Эзотерика о зачатии ребенка. Как карма проявляется через детей? Основы ведической культуры Особенные дети с точки зрения эзотерики

Пост собран из ответов на одни и те же вопросы в комментариях к разным постам. Поскольку такой темы не было, то и спрашивают, где придётся. Мало кто до этих комментариев доберётся. Короче – вопросы типа «..было бы здорово услышать ваши рекомендации на предмет того, как аюрведа советуют лучше всего подготовить своё тело к благополучной беременности и родам….. Как правильно к беременности готовиться, как рожать и как после родов женщине себя привести в тонус. Какие асаны подходят, пранаяма, мантры. Kак родителям подготовиться так, чтобы пригласить к себе возвышенную продвинутую душу?”

Тема вроде бы очень обширная. Но с другой стороны – все просто, как дважды два. Все неполадки и болезни идут из головы (как утверждают на Востоке) – ну, за исключением Но эти болезни видны сразу почти невооружённым взглядом, и обсуждаться не будут. Будет говорить о нормальных женщинах.

У здоровой матери рождаются здоровые дети. Здоровье подразумевается и физическое и духовное. Зачастую препятствием к рождению являются программы, заложенные ранее. Вроде внешне физическая здоровая женщина, прямо сошедшая с полотен Рубенса и готовая нарожать и вскормить десяток ребятишек, никак не может забеременеть. Начинаешь общаться – и все «проблемы» налицо. В большинстве случаев – банальный страх, глубоко сидящий в подсознании. Женщина уговаривает себя «Я очень хочу ребёнка». А из подсознания лезет мамино (бабушкино, соседкино) «Ой, не дай Бог, ребёнок родится больной, или … (выбирайте, не раз сами это слышали). Ну и конечно – финансовые вопросы тормозят событие “А что, если прокормить не смогу ребенка, не обеспечить ему нормальную жизнь?” И т.д. Мне тоже мои родственники, воспитанные в лучших традициях советской медицины капали «О, все дети – такие больные, что делать-то будем?». Но слава Богу, я по своей молодости (и может быть – ветрености – хотя нет, скорее по вере в то, что все будет нормально) отвечала «У других может быть и будут проблемы с детьми, а у меня будет все нормально”.

Потом всю сознательную жизнь, в женских компаниях обязательно заводилась песня «Ну вот, когда дети в детстве все время болели…» я говорила «А у меня – не болел». – «Не может быть!» – «Может!. А чего ему болеть, если с матерью все в порядке».

Дети до 14 лет (плюс-минус) находятся в биополе матери. Чем крепче и здоровее мать (ментально), тем здоровее ребёнок. И все болезни детей – это отражение внутренних проблем матери. Ни от каких врачей это не зависит. И от и процедур. Поэтому, приведение себя в духовное равновесие – чуть ли не главнее, чем приведение тела в нормальное состояние. Но, конечно, есть кармические предрасположенности – и тут ничего не поделаешь. Ну, а с помощью аюрведы – все, то, что подходит вашей конституции – будет действовать благоприятно. Только постарайтесь обойтись без резких движений. Не дай Бог, что-то пойдёт не так – вас же ваши родственники и знакомые со света сживут с «этой вашей аюрведой».

И при кормлении грудью однозначно нужно отложить все резкие чистки. Все ведь сразу идёт в молоко. Можно навредить малышу. Вы наверное слышали истории – мать съела чеснок – ребёнок отказывается от груди. Или мать съела капусту – у ребёнка – колики. Так что – пожалейте детей! Я понимаю, что хочется поскорее заняться своим здоровьем, но здоровье малышей на данном этапе – важнее. От вкуса, например, трипхалы взрослых передёргивает (настолько он непривычен), что уж говорить о материнском молоке, приправленном вкусом этой трипхалы в придачу к тому, что у ребёнка аллергия. Если совсем не терпится – пробуйте понемногу аюрведические препараты, следите за своим состоянием и состоянием малыша.

Но здравый смысл все-таки подсказывает – подождать. Из статьи «Некоторые современные специалисты не сойдутся во мнении – полезен ли чаванпраш беременным и кормящим матерям. Хотя Чарака (см. начало статьи) утверждает, что полезен, некоторые не советуют употреблять Чаваншраш при этих состояниях. На интернетовских форумах кормящие мамаши рассказывают о том, что они употребляли чаванпраш и во время беременности и во время кормления – и матери и дети были абсолютно здоровы. Так что – если вы – готовитесь стать матерью – выбор за вами – пить или не пить. И здравый смысл подсказывает, что небольшие дозы, скорее всего, не повредят (если только не аллергии на какие-то препараты)».

Из книг по Йоге для беременных – в интернете есть книга Гиты Айенгар «Йога для женщин», довольно полезная вещь. Асаны, готовящие к раскрытию таза и т.д. Так что – ничего особенно Аюрведа не может предложить для специальной подготовке к рождению ребенка. Только приведение себя в баланс до того. И приведение своего психического и психологического состояния в баланс. И вера – что ничего просто так не происходит. Не то что «все предопределено», но – многое.

Понимание – как душа выбирает своё тело и родителей даёт книга замечательного психогипнотерапевта Майкла Ньютона «Путешествие души» . В книге конечно очень много воды – как и во всех, которые пишутся для продажи. Но если отделить зерна от плевел, то можно много интересного почерпнуть.

В конце автор пишет: «Все отчёты о жизни после смерти в моих Случаях не имеют научной природы, чтобы служить научным доказательством. Те читатели, которым материал, предложенный в этой книге, покажется слишком беспрецедентным, чтобы принять его, я надеюсь, все-таки кое-что извлекут из него». К нашей теме относятся главы 12-14 (кое-какие выдержки) Глава 12.

Выбор будущей жизни. Когда душа принимает решение снова воплотиться, начинается процесс возвращения, первый этап которого проходит в особом месте выбора жизни. Души сначала решают, когда и где они хотят родиться на Земле, а затем – кем они будут в своей новой жизни. В соответствии с этой последовательностью, я описал весь процесс – сначала этап выбора жизни, а затем наш окончательный выбор тела – в двух главах. Выбор времени и места будущего воплощения и тела, которое мы хотим принять,- это взаимосвязанные решения. Вначале мы получаем возможность просмотреть фрагменты будущего времени и решить, насколько мы будем соответствовать определённым окружающим условиям. Затем наше внимание направляется на людей, живущих в этих местах. Я, надо сказать, был несколько сбит с толку этим процессом, пока не понял, что, осуществляя выбор, душа испытывает сильное влияние культурных условий и событий, имевших место в его прошлых жизнях, а также участников этих событий.

… Мне было не совсем понятно, почему мои Субъекты не полностью видят будущее, находясь в условиях пространства все ведающей реальности духовного мира. Пытаясь разобраться с этим, я в конце концов пришёл к заключению, что духовный мир устроен так, чтобы защитить интересы каждой души. … В Главе 5 Субъект 13 продемонстрировал, как амнезия блокирует нашу память, когда мы вступаем в свою новую жизнь, чтобы опыт прошлой жизни не помешал поиску себя в настоящем. То же самое справедливо и в отношении знания о своей предстоящей жизни. По непонятным им причинам, большинство людей верят, что их жизнь имеет план. Конечно, они правы. Хотя амнезия препятствует полному осознанию этого плана, подсознательный ум держит под контролем духовную память о генеральном проекте каждой жизни.

Механизм выбора жизни обеспечивает своего рода машину времени для душ, в которой они видят некоторые альтернативные маршруты их главного пути. Хотя эти маршруты не полностью демонстрируются нам как душам, какую-нибудь “дорожную карту” мы все же приносим с собой на Землю. … Таким образом, кармическая судьба не означает, что мы просто попадаем в круговорот событий, над которыми не властны. Это означает, что у нас есть кармические уроки и обязанности. Закон причины и следствия всегда действует, и поэтому данный Субъект не хотел совершить ошибку, выбирая жизнь. Но что бы ни случилось с нами в жизни, важно понимать, что наше счастье или страдание, не отражает ни благословения, ни предательства со стороны Бога сверхдуши, наших Гидов или координаторов выбора жизни. Мы сами являемся хозяевами нашей судьбы. …. Физическое прибежище души очень важно.

Субъект 25 рассказал нам, что его выбор места рождения был ограничен четырьмя городами. Количество сцен, которые души просматривают перед новой жизнью, конечно, бывает разным в каждом отдельном случае. Предложения для каждой жизни тщательно отобраны, что указывает на то, что другие духовные существа активно работают в наших интересах, чтобы построить соответствующие сцены в различных местах, прежде чем мы прибудем в Круг. … Свидетельствует ли эта тенденция о том, что души желают вернуться в те страны, где жили раньше, из-за своей привязанности к той или иной нации? Нет, души не склонны строить свой выбор исходя из этнических и националистических предпочтений. Все это – продукты человеческого сепаратизма, которому учат в детстве. Помимо соображений удобства, которыми руководствуются души, выбирая страну со знакомой культурой (что не имеет ничего общего с национальными предрассудками), существует ещё фактор влечений многих душ к местностям определённого типа – пустыням, горам или морю. Души могут также предпочитать сельскую или городскую жизнь. Испытывают ли души влечение к одной и той же географической местности потому, что они хотят иметь новую жизнь в той семье, которая у них была в их прошлой жизни?

Согласно традиции коренных жителей Америки, души выбирают один и тот же род (семейную кровную линию). В моей практике редко встречались души, повторяющие свой выбор рождения в одном и том же генетическом роде, потому что это стало бы препятствием в их дальнейшем развитии и ограничивало бы их возможности. …

Время от времени мне приходилось слышать о душах, возвращающихся в семью своих родственников по прошлой жизни – в силу каких-то необычных кармических обстоятельств. Например, если брат и сестра имеют сильную привязанность друг к другу, и один из них внезапно умирает, будучи ещё юным, душа умершего может захотеть вернуться в качестве ребёнка этого оставшегося в живых бра та или сестры, чтобы восстановить прерванную жизненную связь и завершить важную задачу.

Чаще в моей практике встречаются случаи, когда души маленьких детей, умирающих вскоре после своего рождения, возвращаются к тем же родителям в качестве их следующего ребёнка. Эти планы заранее выстраиваются душами, участвующими в трагических семейных событиях, и они связаны со сложным переплетением кармических проблем.

Недавно у меня был Случай, когда мой пациент умер в своей прошлой жизни, едва родившись. Я спросил его: “Какова была цель Вашей жизни, закончившейся, когда Вам было всего несколько дней?” Он ответил: “Это было уроком для моих родителей, а не для меня, и поэтому я пришёл к ним как “filler” (наполнитель). Когда душа получает короткую жизнь, чтобы помочь кому-то что-то понять, а не ради решения своих проблем, то, поскольку это очень короткий промежуток времени, некоторые называют такую жизнь “жизнью филлера”.

В данном случае, родители этого ребёнка в одной из прошлых совместных жизней грубо обращались с ним и в конце концов довели его до смерти. Хотя в последней жизни моего пациента эти родители были уже любящей молодой парой, им требовалось получить опыт горького переживания из-за потери ребёнка, которого они так отчаянно желали. Переживание тоски в связи с этой ужасной потерей, дало душам этих родителей более глубокое понимание последствий грубого разрыва кровных уз.

Души не обязательно заранее видят свою смерть в будущих жизнях. Если души выбирают жизнь, где их смерть будет преждевременной, они часто видят ее ещё в духовном мире, находясь в пространстве выбора жизни. Я обнаружил, что эти души, по существу, добровольно выбирают тела, которые будут внезапно поражены неизлечимой болезнью, должны будут убиты кем-то или жизнь их будет резко оборвана вместе со многими другими в каких-то бедствиях и катастрофах. Души, оказавшиеся вовлечёнными в эти трагические события, не являются жертвами, которые оказались в неудачном месте в неудачный момент по воле “своенравного” и “капризного” Бога. Каждая душа имеет свой собственный мотив для участия в тех или иных событиях. Один пациент рассказывал мне, что его последняя жизнь по предварительному плану должна была окончиться в возрасте семи лет в теле мальчика-индейца. Он сказал: “Я искал быстрый урок смирения, и эта жизнь голодающего ребенка-полукровки, страдающего от грубого обращения, была достаточно хорошим уроком”. Другой, более схематичный пример души, добровольно выбравшей ужасное задание для себя, был приведён одной моей пациент той, которая выбрала в своей прошлой жизни (вместе с тремя другими членами ее духовной группы) тело еврейской женщины. Все они были угнаны из Мюнхена в лагерь смерти Дахау в 1941 году и помещены в одинаковые бараки (которые тоже были заранее намечены). Там моя пациентка и умерла в 1943 году в возрасте 18 лет, успокаивая и утешая детей, помогая им таким образом выжить. Она мужественно выполнила свою миссию.

Глава 13. Выбор нового тела. Находясь в пространстве духовного мира, где происходит выбор будущей жизни, души, как правило, предварительно просматривают несколько вариантов тел, относящихся к одному и тому же периоду времени. Покидая это пространство, души чаще всего уже склоняются к какому-то одному из предложенных им вариантов. Однако наши духовные наставники дают нам достаточно времени и возможности подумать над увиденными картинами будущего, прежде чем принять окончательное решение.

Наши размышления над альтернативными вариантами будущего тела начинаются еще до того, как мы отправляемся в место выбора жизни. Таким образом души подготавливаются к предстоящему про смотру конкретных вариантов с определёнными людьми в конкретных культурных условиях на Земле. Мне кажется, что те существа, которые отвечают за смотровое пространство, заранее знают, что показывать той или иной душе – учитывая ее собственные мыс ли и идеи. Души должны чрезвычайно внимательно и тщательно отбирать наиболее подходящее тело, которое будет служить им в предстоящей жизни.

Как я уже говорил, Гиды и члены нашей духовной группы участвуют в процессе выбора и оценки – до посещения места выбора жизни и после этого. … Прежде чем обратиться к более сложным ментальным факторам, влияющим на принятие душой решения соединиться с умом человеческого младенца, я рассмотрю физические аспекты выбора тела. Несмотря на то, что души заранее знают, как они будут выглядеть в своём будущем воплощении, 90 % мужчин и женщин США, как показывают данные статистики, не удовлетворены физическими характеристиками своего тела. Такова сила амнезии сознания. Много неприятных переживаний приносят создаваемые обществом стерео типы идеальной внешности. Однако это также является частью учебной программы души. Сколько раз все мы смотрели в зеркало и говорили: “Неужели это я? Почему я так выгляжу? Действительно ли я таков?” Подобные вопросы особенно мучительны, когда тип тела, который мы имеем, не позволяет нам делать то, что, по-нашему, нам следует делать в жизни.

Мне встречалось немало пациентов, которые были убеждены, что их тело мешает им достичь удовлетворения в жизни. Многие люди с физическими или ментальными изъянами думают, что если бы не генетическая ошибка или несчастный случай, в результате которого они получили увечье, они могли бы лучше реализовать себя . Как ни бездушным это может показаться, но, согласно описаниям моих Субъектов, лишь немногие несчастные случаи, влекущие за собой телесные повреждения, относятся к категории тех, которые не были добровольно выбраны душой.

Как души, мы выбираем наши тела по той или иной причине. Жить в повреждённом теле не обязательно означает кармический долг, который мы вынуждены отрабатывать за то, что в своей прошлой жизни были виновны за чьи-то страдания. Как покажет следующий Случай, увечное тело может быть результатом сознательного выбора, позволяющего через тяжёлый опыт получить качественно новый урок. Трудно убедить только что получившего увечья человека, пытающегося справиться со своей внезапно наступившей физической не полноценностью, что он или она имеют возможность продвигаться в своём развитии быстрее, чем те из нас, у которых здоровое тело и ум. Это понимание должно прийти через процесс самопознания….

Наше тело является важной частью испытания, которое мы выбрали для себя в жизни…. Хотя души очень внимательно рассматривают физические качества своего будущего земного тела в различных культурных условиях, они гораздо больше внимания уделяют психологическим аспектам человеческой жизни. Учёт этих факторов является наиболее существенной частью всего процесса выбора для души….. сложные задачи, которые мы задаём себе, часто начинаются в детстве. Вот почему в духовном мире такое важное значение придаётся выбору душой подходящей семьи. Некоторым людям трудно принять мысль о том, что каждый из нас добровольно согласился быть ребёнком в данной семье родителей ещё до того, как мы пришли в эту жизнь. Хотя в основной своей массе люди получают любовь своих родителей, у многих из нас остались непонятные, болезненные воспоминания о тех, кто был рядом с на ми в детстве и должен был дать нам защиту, но не дал. Мы вырастаем, думая о себе как о жертвах наших биологических родителей и членов семьи, которых, как нам кажется, мы получили, не выбирая. Это не так.

Когда пациенты рассказывают мне о том, как они страдали из-за действий членов своей семьи, мой первый вопрос к их сознательному уму бывает следующим: “Если бы Вы не оказались ребёнком этого человека, чего бы Вашему пониманию сегодня недоставало?” Может быть на ответ и понадобится какое-то время, но он есть в нашем уме. Существуют духовные причины, по которым в детстве нас окружают одни люди, а позже, в нашей взрослой жизни – другие. … Обычно существует какая-то кармическая цель, смысл в том, что мы испытываем боль или удовольствие из-за наших близких. Помните, что наряду с получением своих собственных уроков, мы приходим на Землю также и для того, чтобы сыграть определённую роль в поучительных драмах других людей.

Глава 14. Подготовка к вхождению в тело. …Родственные нам в нашей жизни души – это заранее намеченные компаньоны, помогающие нам и себе наилучшим образом осуществить совместные цели, что возможно благодаря взаимной поддержке в различных ситуациях. Узнавание родственных душ во взаимоотношениях дружбы и любви связано с нашим высшим сознанием. Это удивительный мистический опыт – как в физическом, так и в ментальном отношении. Связь с существами, которых мы знали в духовном мире, в каком бы физическом облике они ни представали перед нами, может быть гармоничной или разочаровывающей. Урок, который мы должны извлечь из человеческих взаимоотношений, заключается в том, что нам следует принимать людей такими, какие они есть, не рассчитывая на то, что наше счастье будет полностью зависеть от кого бы то ни было из них.

У меня были пациенты, которые предполагали, что люди, с которыми они находятся во взаимоотношениях, возможно, не являются их родственными душами, так как в браке или в других отношениях с ними у них возникает так много запутанных ситуаций и разочарований. Они не понимают, что кармические уроки устанавливают сложные стандарты для каждого из нас, и болезненный опыт, затрагивающий сердце, изначально был предусмотрен как испытание или проверка в их жизни. …. В Случаях, связанных с родственными душами, я слышал много искренних рассказов о том, как близкие духовные существа преодолевали время и пространство, чтобы найти друг друга в физических телах в определенном месте и в определенный момент на Земле. Верно и то, что амнезия нашего сознания может усложнить встречу значимых людей, и мы можем пойти в не правильном направлении и упустить в какой-то момент эту связь. Однако иногда “случайные” стечения обстоятельств могут повториться.

Новое рождение. …Мы уже видели, что процесс принятия душой решения войти в новую жизнь в определённое время и в определённом месте на Земле представляет собой упорядоченную последовательность духовного планирования…. Новое рождение – это серьёзный, глубокий опыт. … В какой-то момент, предшествующий рождению, душа соприкасается и более полно соединяется с чувствительным, развивающимся мозгом ребёнка. Когда душа решает войти в ребёнка, ясно, что у самого ребёнка нет свободы выбора относительно того, принять или отвергнуть эту душу. В момент первого вхождения для души начинается отсчёт времени. В зависимости от наклонностей данной души, соединение может произойти в любое время в период беременности матери – иногда раньше, иногда позже.

Мне встречались случаи, когда души затягивали своё прибытие до последней минуты во время родов, но это исключение из правила. Я обнаружил, что даже те души, которые рано приобщились к ребёнку, могут долго блуждать вне материнского чрева в период ее беременности. Но когда рождение уже произошло, душа и тело окончательно сливаются для сотрудничества. Бессмертная душа становится центром восприятия для развивающегося человеческого эго. Душа приносит духовную силу, которая является наследием сознания, которое не имеет пределов. Хотя, как я сказал, души могут оказаться не сколько зажатыми из-за травмы во время рождения, они никогда не бывают полностью запертыми в ловушке тела. Не считая случая оставления тела в момент смерти, душа может также выходить из тела и возвращаться во время сна, в состоянии глубокой медитации или под наркозом во время операции. Она дольше отсутствует в теле в случаях серьёзных повреждений мозга или когда человек находится в коме…

(Конец цитат из Майкла Ньютона).

Книги Майкла Ньютона широко представлены в интернете. На эту же тему (о реинкорнации) писали и другие авторы.

Еще был вопрос:«Очень важно – как родителям подготовиться так, чтобы пригласить к себе возвышенную продвинутую душу?» Наверное, перечитав Майкла Ньютона, мне как-то приснился сон Оттуда (я эти сны распознаю по цвету и звуку). И вот, «Глас Небесный» говорит «Одна продвинутая душа выбрала вашу семью для следующего воплощения. Но ввиду своего возраста, вы решили больше не заводить детей и душа печалится». Вот как!

И надо понимать, что вы родили ребёнка, потому что именно этот Дух решил воплотиться в этом теле, а не потому, что вы – героиня – решились его родить и всю жизнь тыкать ему «Я тебя родила» и «любить» его до смерти. Такие отношения тяжелы для объекта любви, да и самому любящему не приносят радости. Болезненная зависимость.

) я писала:
«….Мой учитель обычно говорил: относитесь к собственным детям, как относится к ним няня. Няня и ухаживает за вашим ребенком, и ласкает его, и играет с ним так нежно, как если бы это был ее ребенок, но как только вы решите рассчитать няню, она соберется и оставит ваш дом. Она уйдет к другим детям, безболезненно расставшись с вашим ребенком. Вот так же и вы должны относиться ко всему, что считаете своим. Если вы человек верующий, то считайте, что все, принадлежащее вам, на самом деле принадлежит Богу. Самые большие наши слабости часто маскируются под сильные и добрые стороны нашего характера. Думать, будто кто-то зависит от меня, а я могу сделать ему добро,- это слабость. Именно такие мысли лежат в основе наших привязаностей, а привязанности и есть источник всех наших страданий».

Но дело это – нелёгкое – прийти к пониманию не привязанностей и не зависимостей. Зато живётся с этим гораздо гармоничнее, дети и мужья только ценят больше. Очень трудно освободить себя от привязаностей, даже к простым материальным вещам, привычкам. А уж освободить кого-то от своей любви, трудно вдвойне. Но такая свобода станет счастьем для человека. Вы его все еще любите, а он вам ничего за это не должен. Свобода – это самый ценный подарок.

Секреты порядка рождения детей и Закон РОДА.

С давних времен, когда рождался ребенок, родители пытались разными способами определить, какой путь в жизни ему уготован судьбой. Внимание уделялось не только дню и месяцу рождения, как оказалось, особое значение имел порядок рождения детей в семье. И это не случайно.

В зороастрийской традиции с рождением первых двух детей было связано проявление мировой дуальности. Человек, рождая первых двух детей, уподобляется Зервану, Творцу Мироздания, Хранителю Времени и Пространства, Абсолюту, который породил первые два творения — Хормазда и Ахримана. Как свидетельствует главный зороастрийский миф, перед одним из них ставилась задача творения Верхнего Мира Меног, Мира Идей, перед вторым — создание Нижнего Мира Гетиг, Мира Воплощенного. От свободного выбора этих двух Братьев-Близнецов зависела расстановка сил во всем мироздании и его благополучие.

Вот почему первые двое детей считались особыми, мистериальными. Их даже воспитывать нужно было особым образом, уделяя им пристальное внимание. Отказываться от первых двух зачатых детей запрещалось.

Рождение первого ребенка блокирует вторжение Ахримана в наш воплощенный мир. Именно он в силу своего свободного выбора избрал путь Тьмы, став источником Зла. Первый ребенок при правильном воспитании помогает отработать первичный грех мироздания, выступая в роли силы, блокирующей проявление Зла. По тому, как родители относятся к первому ребенку, определяется воздействие на них Ахримана и их зависимость от источника Зла. Отказавшись от первого ребенка, прибегнув к аборту, родители увеличивают силу Ахримана и усугубляют не только карму своего рода, но и карму всего человечества, тем самым они ослабляют иммунитет к злу у последующих своих детей. Вот почему зороастрийиы рекомендовали не ставить под сомнение рождение первого ребенка. Кстати, по одному из зороастрийских мифов Ахриман явился плодом сомнения Зервана.

Рождение второго ребенка символизирует усиление позиций Света в нашем воплощенном мире. Правильное воспитание второго ребенка и его выбор в сторону Добра и сил Света помогает и другим детям сделать верный выбор и освободиться от оков Зла. Отказавшись от второго ребенка, родители, по сути, оскверняют имя Хормазда, Господа Бога. Тем самым, по зороа-стрийским правилам, они перекрывают себе связь с Небом и уже не имеют права что-либо просить у Светлых Сил. Отказавшись от этого ребенка, люди нарушают стабильность своего рода и его процветание, так как именно вторые дети являются источником как видимой, так и невидимой помощи для всех своих братьев и сестер.

Зороастрийиы считали, что каждая супружеская пара должна иметь не менее семи детей, чтобы полностью выполнить программу, необходимую для очищения кармы своих родов. Не случайно слово семья образовано двумя составляющими: "семь и "я". Так как дети являются продолжением своих родителей, то через них человек должен воплотить себя в семи ипостасях, чтобы тем самым получить возможность полностью очистить свой род от кармического груза. Конечно, выбор каждого из детей может не только помочь роду, но и увеличить груз его проблем. И все же его рождение дает шанс очищения. Здесь все зависит от воспитания и того опыта, который накопят эти дети.

Рождение третьего ребенка в лучшем случае символизирует воплощение справедливости, равновесия, закона, которые могут через правильный выбор этого ребенка передаться всему роду. В худшем случае такие дети, запутавшись впоследствии в понятиях Добраи Зла, могут привнести хаос в судьбу своего рода. Однако отказавшись от третьего ребенка родители нарушают равновесие своего рода.

Рождение четвертого ребенка продлевает жизнь родителям, сестрам и братьям. Четвертые дети символически являются хранителями времени, выступая в роли вары (зашиты) своего рода. Четвертый ребенок сам по себе является самым защищенным. От него бывает очень тяжело избавиться, потому что он изначально находится под зашитой рода, как под защитным куполом. И если родители, несмотря на все препятствия, идут на аборт, они тем самым не только лишают себя зашиты предков, но и снимают эту зашиту со всех своих детей.

Рождение пятого ребенка помогает сохранить и приумножить хварну рода (Слово хварна в переводе с авестийского языка означает богатство, добро, счастье, благополучие. Для зороастрийцев это понятие было связано с тем, что человек при рождении получает как дар Божий ) , которая связана с покровительством Неба, с Божьей Благодатью, даюшей роду высшую силу и большую свободу. С пятым ребенком у зороастрийцев была связана надежда рода, потому что именно ему была доверена хварна всего рода. Этот ребенок символизировал собой Древо Жизни, которое питало весь род. Уничтожение этого ребенка лишало силы и подпитки весь род, оскверняло всех фравашей рода (фравши - дух предков продолжающих загробное и выступающих в роли его ангелов-хранителей).

Рождение шестого ребенка помогает сохранить богатство и имущество рода, а также укрепляет иммунитет членов рода, их здоровье. Отказавшись от шестого ребенка, родители тем самым подрывают не только свое здоровье, но и здоровье своих потомков. Таким выбором они могли отвернуть удачу в денежных делах от всех членов своего рода, лишить их способности притягивать богатство материального мира. Было очень важно правильно сориентировать и воспитать шестого ребенка в отношении материальных ценностей. Его опыт и благополучие передавались как талисман всем членам рода.

Рождение седьмого ребенк а символизирует получение доступа к тайнам рода, к его магии и ключевой информации. Убийство седьмого ребенка расценивается как подрубание корней рода, оно лишало всех его членов магической защиты. Как правило, седьмые дети связаны с искуплением рода. В худшем случае такой ребенок может стать жертвой рода, оказаться самым уязвимым из всех сородичей. В лучшем случае именно ему дается возможность полностью очистить свой род.

У каждого человека на Земле есть предки, без которых он бы не мог появиться на свет. Люди испокон веков преклонялись перед выдающимися родственниками и молились за пропащих. И это не случайно - наша жизнь очень тесно переплетается с жизнью наших дедов и прадедов.

Влияние потомков и предков на РОД
Закон предков

У каждого человека на Земле есть предки, без которых он не смог бы появиться на свет. Испокон веков люди поминали своих дедушек и бабушек, ходили к ним на могилы, рассказывали о них своим детям и внукам. Так сохранялась и передавалась история рода. Сейчас мало кто сможет вспомнить всех предков до 7-го колена, а в старину было принято знать все свое родовое древо, и если в роду не было дурной наследственности, он считался почитаемым, особенно, если в нем были люди имеющие хварну, божью отмеченность.

В зороастризме родовое древо называется Фравахаром. Корни его, Фраваши, духи умерших предков - уходят глубоко в прошлое и хранят память обо всем, что происходило в этом роду, а крона и ветки - это молодые побеги, потомки, те, кто умножает и развивает Фравахар, это будущее. Чем больше веток, тем богаче и сильнее корни, тем крепче род и больше помощи получат потомки. Фравахар - это единое генеалогическое древо, к которому причастны все люди - предки и потомки какого-то определенного рода. Корни разных деревьев, разных Фравахаров переплетаются между собой, образуя лес - целый народ. У каждого из нас есть свои Фраваши, и в свое время мы станем Фравашами для новых поколений и так же будем влиять на их жизнь так, как влияют сейчас на нас наши предки.

Эта генетическая цепочка продолжается с тех времен, когда души Фравашей согласились воплотиться в материальном мире в образе людей, чтобы принять участие в битве против мирового зла, и закончится она только в конце времен, когда зло будет побеждено и каждый человек обретет свое последнее нетленное тело. Согласно пехлевийскому тексту «Бундахишн» («Сотворение основ»), Фраваши - предки человечества, существовавшие в духовном мире, приняли решение сойти на Землю в физическом теле, чтобы помочь Хормазду в битве со злом. Они сделали свободный выбор и дали жизнь человечеству как священный дар и как бремя, мы - звенья в единой цепи рождений, прерывать которую не имеем права, иначе смерть одержит победу над жизнью и злокозненный Ахриман восторжествует. Люди должны продолжать свой род и обогащать свою природу, используя и развивая все самое лучшее, что досталось им по наследству, чтобы вернуть в мир гармонию, которая была до вторжения Ахримана. В этом состоит задача человечества, этим люди укрепляют корни своего рода, который в свою очередь поможет им, так как все благие мысли, благие слова и благие дела дадут обильный урожай и вернутся сторицей к нам и к нашим детям и внукам. Так же возвращается и все дурное, что мы совершаем, и расплачиваться за это придется нашим внукам.

Решая проблемы рода, мы решаем так же и свои проблемы, и, получая воздаяние за грехи бабушек, мы одновременно получаем расплату за свои грехи, а, исправляя их ошибки - исправляем свои.

Пока живы потомки - живы предки. Человек, не имеющий потомков, как змея, кусающая свой хвост, он остается один на один со своими грехами, и никто не сможет помочь ему исправить его ошибки после смерти. Разрешалось не иметь потомства только святым, они молятся за все человечество. Если род прерывается на каком-то человеке, то все его предки до последнего воскрешения остаются без защиты. Наши Фраваши нуждаются в нас, так же как и мы в них, и, помогая им, мы помогаем себе. Укрепляя гармонию этого мира, мы даем возможность нашим предкам помочь нам получить то, что мы заслуживаем. Существуют разные формы воздействия:
1. передача грехов (или заслуг) - это повторение жизни предков: перед нами встают те же проблемы, которые стояли перед ними, и, решая их, мы усугубляем ошибки или находим путь к их исправлению, чем облегчаем жизнь будущих поколений;
2. блокировка - когда человеку не до предков, у него остро стоят проблемы собственной кармы - это включается действие звезд, он решает глобальные задачи.
Так же существует хварна рода - это, другими словами, защита рода, его светоносность. Что означает, Фраваши наделяют своего потомка лучшими качествами, которые есть в роду и ведут его по жизни, опекают и защищают. Это бывает в том случае, если в роду уже был хварноносец, и он передает эстафету своему наследнику. И тогда весь Фравахар защищает этого человека от любого зла, включается принцип зеркала, и все его обидчики получают по заслугам, а сам человек не прилагает к этому никаких усилий.

Но хварна никогда не дается просто так. Давая защиту своему потомку, предки ждут от него определенной линии поведения. Жизнь такого человека становится ритуалом, он должен жить по нормам, которые установлены его Фравахаром. Хварна рода проявляется через хварну месяца. Родовой тотем - это лучшее в месяце. Тот, кто имеет эту отмеченность, должен соответствовать своему тотему рождения: жить согласно заветам предков, продолжать и развивать дело, которым занимались предки. Это есть ритуал и человек должен в нем жить. Если ритуал нарушается- то нарушается связь между Небом и Землей, вносится хаос в дела Фравахара, снимается защита, потому что хварна предков - это хварна священника, и предки - проводники между Небом и Землей, без них ни одна наша молитва не дойдет до Бога. Нарушая эту связь, мы разрушаем свою связь с Богом, то есть отдаем себя во власть Ахриману.

Хварна - как защита, очищение рода, восстанавливается забытое, неумирающий закон традиции. Если человек не имеет хварны, то это не значит, что он никогда не сможет ее получить. Совершая ритуал, соответствуя характеру тотема своего месяца рождения, он может заслужить благосклонность своего Фравахара. Надо знать, чем занимались предки, особенно тот из них кто имел хварну. Его имя является благословенным, освященным, оно притягивает благодать для потомков, и им хорошо назвать кого-нибудь из детей, потому что это имя родовое, дает помощь в добрых делах. Так же надо помнить того, кто был из худших, кто нес несчастья по жизни - это имя нельзя давать детям, оно принесет горе.
День рождения и день смерти предков - это особые дни - дни поминания. День рождения - настройка на лучшее от них, надо молиться и вспоминать все самое доброе, что с ними связано, чтобы оно воплотилось в наследниках. В день смерти их тоже надо поминать, но это день коррекции дурного, нужно отказаться от всего плохого, что в этих предках было, и не повторять их ошибок.

У каждого из нас должно быть 126 предков в 7-ми поколениях, каждое поколение имеет определенную цель по отношению к нам, вносит в нашу судьбу свои поправки.

1-е поколение - это мы сами - точка между прошлым и будущим.

2-е поколение - отец и мать - проблема выбора, либо отторжение, либо причастие. Родители вводят нас в социум, в среду обитания. Они передают нам мелкие привычки, которые являются ключевой основой вхождения в род, в коллектив. Если с родителями негативный резонанс, то у ребенка вырабатываются негативные отношения с обществом. Через родителей так же решается проблема соединения с партнером. Папа и мама создают определенный образ жизни, условия через которые ребенку передаются наследственные болезни (например: мама курит, а у ребенка - астма, которой болела бабушка).
Но никогда нельзя осуждать родителей, иначе их грех может стать не только нашим, но и наших детей. Надо молиться за них.

3-е поколение - 2 бабушки, 2 дедушки - это несение креста, фатальная программа. Это не только расплата за грехи дедушек и бабушек, но они нам передают еще и свои способности и таланты, все лучшее и все худшее, что в них было, а так же наследственные болезни.

4-е поколение - прабабушки и прадедушки, их 8 как 8 сторон света, каждому предку соответствует свой Изед. Это создание вары, защиты, выбор направления. Это поколение или освобождает человека от защиты или дает иммунитет от дурного, помогает сделать правильный выбор в жизни. Здесь или защита от вторжения бесов или возможность им проявиться.

5-е поколение - 16 предков - это наши судьи - соответствует 16-ти благим Землям. Через них проявляется Закон, воздаяние за грехи. Платим или получаем по заслугам.

6-е поколение - 32 предка - 32 Изеда. Это предки - носители хварны. Гармония или дисгармония, божественная благодать или печать, предначертание. У человека 32 зуба, каждый зуб соответствует одному из Изедов. Испокон веков считалось большим грехом, если кто-нибудь женился на своих родственниках, так как до 7-го колена сохраняется общая генетика. При родственных браках количество предков сокращается. Человек, рожденный от такого брака, не может полноценно исполнить ту роль, которая возложена на его Фравахар, получает меньше защиты, меньше благодати. Это отражается и на зубах, так как меньше предков, то и меньше зубов. Человек уже не может получить хварну рода, потому что Изеды его не защищают в полной мере, генетика не полноценна - род гибнет. Из-за этого было вырождение деревень.

7-е поколение - 64 предка, что соответствует 64 комбинациям триплетов в ДНК. Это возможность изменений, магический переход, сила, перестройка, исцеление, или фатум, рок. В худшем случае - полный тормоз от предков, невозможность себя проявить даже при самом замечательном гороскопе, и наоборот: если предки благоволят, такому человеку дается зеленая волна, помощь и поддержка во всем, он сам творец своей судьбы.
Как мы видим, наша жизнь очень тесно переплетается с жизнью наших дедов и прадедов. А как же быть тем, кто не знает своих родителей? Чего ждать им от судьбы?
Незаконнорожденные дети в Зороастризме всегда были недопустимы, потому что в основе рождения нового человека уже лежит ложь, притяжение к нему беса, вся материнская линия служит Друджи, и на 4-м поколении от согрешившего снимается защита. Их внуки и правнуки расплачиваются, снимается вара, снижается иммунитет. Чтобы этого не случилось, ребенок должен обязательно узнать правду о своем рождении до 16-ти лет, иначе его жизнь станет фатальной и бесперспективной. Если в роду был бастард (незаконнорожденный), то хварны рода уже не будет. Можно молиться, но защита снята, поэтому дети должны знать кто их родители, насколько бы горькой ни была правда, это даст возможность выхода из тупика.

Предки записаны в каждой клетке нашего тела, на уровне ДНК. Это становиться очевидным, как только мы немного вспомним биологию на уровне средней школы.

Именно предки могли бы дать человеку абсолютную неуязвимость на уровне физического тела, если бы были положительными. Но таких богатырей сейчас нет.

Особо влияют на нашу судьбу предки, отличившиеся своими благими делами. Также хварна рода проявляется через хварну месяца (эту информацию можно найти в зороастрийском календаре). Тотемическое животное вашего рождения осуществляет связь с источником света вашего родового древа. Предок, накопивший эту хварну, особо важен. Необходимо знать хотя бы его имя, т.к. поминая его в молитвах, мы скорее будем услышаны Богом.
Грустно говорить о незаконнорожденных детях. Их у зороастрийцев называют бастардами (ср. укр. - байстря, байстрюк). Такие дети лишают Фравахар хварны, а следовательно, и защиты потомков. Но чтобы ни случилось, ребенок должен узнать правду о своем рождении до 16 лет, т.к. иначе его жизнь будет фатальна и безысходна. Лишь обретение своей собственной жизнью хварны может восстановить родовую "светимость" и освободиться от тяжелой кармы рода (она может проявляться и в тяжелых наследственных заболеваниях и в повторяющихся трагических судьбах и т.п.).

Т. о. реализация вашей судьбы зависит от фравашей так же, как и судьба ваших потомков от вашей. Потомки могут отмолить ваши грехи, исправить ваши ошибки. Вот еще и почему надо хорошо воспитывать своих детей.

Поговорим же немного о рождении и воспитании детей. Прежде всего, мы имеем тех детей, которых заслуживаем, и никакие ухищрения не изменят этого. Конечно, есть благоприятные и не благоприятные дни и часы зачатия, но они определяют скорее частные вопросы, нюансы судьбы. Поэтому сетования родителей на детей, их жестокость и неблагодарность, не имеют смысла: такого ребенка вы сами вызвали к жизни и воспитали. И такова уж ваша обязанность жить с ним. То же касается и детей: они рождаются в той семье, в той стране и в то время, которое им положено. Однако у детей есть определенная свобода выбора: они могут выбрать себе мать.

Ребенок - это не "чистая доска", не мягкий пластилин, из которого родители могут вылепить все, что им угодно. Человек приходит на Землю со своей личной кармой и с кармой рода, которая сейчас называется наследственностью.

Только получение хварны поможет человеку освободиться от тяжелой кармы рода и родить хороших детей.
И не зря мы часто повторяем, может быть даже до конца не осознавая, что дети - это наше будущее.
Подводя итог вышесказанному, сам собой напрашивается риторический вопрос: а много ли мы сделали, чтобы наше будущее было счастливым?

Как печально, что вокруг почти никто не понимает, что жизнь-это сложнейший экзамен. Все хотят наслаждаться, получать удовольствие, удовлетворение, пытаются использовать друг друга для этого и расстраиваются, когда кто-то мешает им наслаждаться или не дает наслаждение.

Жена обижается на мужа, когда он её не развлекает, а развлекается отдельно от неё со своими друзьями или подругами. И это только начало вступления в действие семейной кармы, всю тяжесть которой мы ощущаем после рождения наших детей. После рождения детей у большинства семей всё меняется в худшую сторону, начинаются большие трудности друг с другом, с родственниками, с детьми. И это происходит не потому, что кто-то плохой, это происходит потому, что так положено. Так начинает действовать наша карма. То, что мы создали и то, что нам нужно отработать.

Когда рождается ребенок - ближайшие два, три года проходят в режиме абсолютной растерянности, потерянности, психическое состояние мамы работает на износ, жизнь несет очень мощно. К счастью, большинство семей справляется, но есть многие, у кого в связи с рождением детей наступают серьезнейшие трудности и порой они продолжаются всю жизнь. От них никак не вывернуться - никакая магия, астрология, заговоры-приговоры, лекарства и т.п. вам не помогут - это ваша карма. Ваш ребенок её исполнитель.

Как смягчить этот момент? Как сделать так, чтобы с рождением ребенка наша жизнь улучшилась, ане ухудшилась?

Во-первых, ваше состояние перед зачатием и во время зачатия. Это реально смягчает карму.

Во-вторых, рождение ребенка-это испытание, прежде всего для женщины, поэтому будущая мать должна молиться, чтобы Господь послал ей хорошего ребенка. Спокойного, здорового и т.п. Чтобы отработка её кармы пошла не через него. А как у мужа - через работу, общественную жизнь. В семейной жизни больше всего отрабатывается женская карма, а мужская - это его карьера. Когда женщина несчастлива в браке - это её карма. Когда мужчина неудачник в работе и деньгах - это его карма.

Итак, главное чему надо молиться, это чтобы через приход ребенка не стала отрабатываться ваша самая тяжелая карма. Чтобы вы не стали ребенку на всю свою жизнь рабом или его жертвой.

Благоприятные дни для зачатия:

Сына: шестой день, восьмой, десятый, двенадцатый, четырнадцатый и шестнадцатый (первый день - день начала месячных).

Дочери: пятый, седьмой, девятый и пятнадцатый.

Одиннадцатый и тринадцатый день считаются крайне неблагоприятными, так же с семнадцатого по двадцать восьмой. Кстати не важно абсолютно- сын у вас будет или дочь, на это не надо ориентироваться. Будет послана та душа, которую вы заслуживаете.

В какое время суток лучше зачинать ребенка?

Лучше всего зачинать ребенка ночью, с одиннадцати часов ночи и до трёх утра.

Когда и почему не получается зачать ребенка?

1. По Ведам считается, что муж дарит ребенка жене. Поэтому первоочередно смиренно заботиться женщине о своём муже.

2. Не стоит отказываться от медикаментозного лечения, но важно самой работать над собой, своим характером. Иначе есть вероятность рождения ребенка, но через него пойдет самая тяжелая карма. Если, родители сильно стараются работать над собой, они получают милость от Бога, находят нужного врача и ребенок рождается хорошим.

3. Позитивный настрой

Почему женщина не может родить? Потому что ей не положено. Потому что ребенок будет ее терроризировать скорее всего. Если женщина не хочет ребенка - не надо её заставлять. Результат может быть аналогичный.

Кесарево сечение как то влияет на последующую жизнь ребенка?

Безусловно. Ребенок будет бояться трудностей всю жизнь, ему будет труднее преодолевать их, чем родившемуся естественным путем. Естественные роды - это нормальный процесс, который дает хороший результат. Но если нет возможности естественным образом рожать, лучше рожать, как можешь.

Аборт это убийство?

Конечно, но здесь всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Ребенок, которого абортируют сам в прошлой жизни совершал насилие над кем то. И вот в посмертии он долго -долго находится и ждет воплощения в человеческом рождении, а происходит аборт и это еще больше усугубляет его состояние. Когда он, наконец родится - он будет всегда чувствовать себя несчастным, отвергнутым, агрессивным. Возможно, будет вымещать свою боль и гнев на родителях. Для женщины, совершивший аборт есть два варианта- отработка этого греха в этой жизни болезнями и бедами или в следующей жизни. Возможно, её абортируют и она сама испытает все «прелести» этого чудовищного процесса.

Абортированный ребенок может вернуться в ту же семью. И часто именно так и происходит. И тогда он будет издеваться над матерью с самого рождения. Он родится для этого. Он не будет поддаваться никакому воспитанию. Скорее всего, будет много болеть и заставлять свою мать страдать. А когда он вырастет – он плюнет на мать, оскорбит её и уйдет навсегда.

Что должна делать женщина во время беременности?

Состояние женщины во время беременности самым прямым образом влияет на состояние ребенка. Поэтому беременная должна молиться, слушать приятную музыку и думать исключительно о своем будущем ребенке. Она должна вести себя как святая.

Резус-конфликт, преждевременные роды, выкидыши

Резус-конфликт означает плохая карма. Есть вероятность рождения больного, слабоумного ребенка.

Преждевременные роды - у матери не хватило лунной энергии. Это значит не хватило умиротворения, беспокойства много в характере. Ребенок тоже беспокойным будет, ослабленным несколько в жизни. Надо ему заниматься хатха - йогой, закаливаться, чтобы снять эту ослабленность психическую у себя.

Выкидыш означает, что женщина не смиренная, не послушная, истеричная, обидчивая и так далее.

Всегда, когда происходит что-то, виноваты мы сами. Никогда не бывает так, чтоб кто-то виноват кроме нас. Если человек понимает это, этот человек имеет возможность полностью преодолеть всю свою плохую карму. То же самое в отношениях с ребенком. То есть, если он не хочет у вас вынашиваться, значит у вас большие проблемы.

В чем заключается плохая карма родителей?

Если родители считают ребенка своей частью – все будут несчастны. Ребенок это отдельная личность, которая рождается со своим характером. Не надо его заставлять заниматься чем то, чем хотите вы и не хочет он.

Но и нельзя совсем отстраняться от него, пускать его жизнь на самотёк. Если он совсем ничем не занимается, растет во дворе - он просто будет уничтожен временем. Станет наркоманом. Родители должны понять его интересы, и по интересам отдать его.

Черты характера определяют судьбу человека, его разумность, его силу, способность достичь успеха. Поэтому характер людей, которые воспитывают, их характеры являются ключевой ролью в том, каким будет их ребенок.



Надо ли наказывать детей?

Детей надо воспитывать (в благостной атмосфере, на ошибках) и если дети начинают вести себя беспредельно конечно их надо наказывать. Наказание это часть воспитания. Мальчику дать ремешка, девочку поставить в угол. Наказания должны быть не частыми, но решительными и сильными. Чтобы мало не казалось. Чтобы дети боялись. Лучше всего, чтобы эти вопросы решал отец. Дети должны бояться отца. Особенно мальчики.

Когда родители всё время кричат

Когда родители постоянно кричат на детей - они не могут терпеть их недостатки, они привязаны к счастливой спокойной жизни, они не понимают что карму надо отрабатывать. Запас хороших отношений быстро исчерпывается и карма ухудшается. Дети совершенно перестанут слушать родителей и после тринадцати лет покажут где «раки зимуют».

До тринадцати лет, до полового созревания, дети копят насилие родителей над ними и после тринадцати лет они отдадут его вам обратно. В усиленном режиме. Если родители воспитывали до тринадцати лет правильно, то дети после тринадцати лет не будут отдавать ничего плохого. У них будут проблемы, но эти проблемы не будут касаться родителей. Если же родители воспитывали неправильно, то дети сначала вернут долг, то есть они будут издеваться над своими родителями, а потом успокоятся. Так отрабатывается родительская карма.

Самый большой дар, который приносят нам дети – это возможность прожить жизнь еще раз, с нуля, с чистого листа. И речь не только о том, что в момент декретного отпуска мы начинаем по-новому смотреть на свои рутинные дела, работу, приоритеты, и не о том, что у нас появляется время на отложенные «на неопределенное время» увлечения, прогулки в парках, на чтение книг и игры в железную дорогу, и даже не о том, что мы учимся забывать созданного «себя» и попадать ложкой в рот. А в большей степени речь о том, что со словами: «Поздравляю, у вас мальчик!» — вы обретаете подсказку и направление для познания и развития себя.

Вселенная очень мудра, и часто дает нам много подсказок для путей разрешения внутренних и внешних конфликтов. А успешность решения, как известно, зависит от правильно выявленной проблемы. Что, зачастую, сделать сложнее, чем найти выход.

Так вот, ваши дети – это одна из подсказок системы: мальчик – карма мамы, девочка – карма папы. Поэтому если у вас родился мальчик, посмотрите внимательнее на свои отношения с противоположным полом и, в особенности, с отцом. А если папа – счастливый обладатель первенца-девочки, то ему следует отследить свои отношения со своей матерью. Наверняка, там есть скрытый или явный конфликт. Безусловно, девочка для мамы – это тоже урок, но несколько иного рода. И этот урок не такой явный, как для папы.

Ребенок-первенец – это всегда телесная связь. Первенцы могут быть очень похожи на «кармического» родителя внешне, унаследовать его физиологические особенности (например, высокий рост) или пищевые привычки. Но что гораздо важнее – они забирают на себя часть кармической нагрузки родителя. И эта нагрузка — «базовая». Т.е. эти дети забирают наши самые очевидны страхи, фобии, внутренние блоки.
И параллельно предлагаю вам пройти тест на «семейность»: если ребенок-первенец кармически «скрещен» с двумя родителями, то, после его появления на свет, вы также уверенно сможете называть свою семью крепкой. В таком случае, у кармического родителя он заберет негатив, то у некармического – позитив. Это необходимо для того, чтобы показать кармическому родителю, как справиться со своими фобиями.

Например, у мамы родился мальчик. Он, также как и мама, высокого роста и стесняется этого: движения его неловкие, словно он не знает, как справляться со своим телом. Кроме того, из-за такой «чужеродности» своего тела, он начинает расковыривать ранки, у него частые ушибы или переломы. Но при этом у него проявлены лидерские качества, он прекрасно знает и использует свои ментальные способности, умеет преподнести себя – в папу.

Бывает так, что после рождения первенца, в семье наступает разлад. В этом случае можно говорить, что ребенок либо отрабатывает карму обоих родителей (родители как будто видят в ребенке все свои недостатки), либо принадлежит кармически исключительно «своему» родителю (второй родитель как будто не видит в нем своего ребенка, не признает его).

Для второго и последующих детей линейка «мальчик – карма мамы, девочка – карма папы» остается также актуальной, за тем лишь исключением, что второй ребенок – это эмоции. Хотите узнать истинного себя – посмотрите на своего второго ребенка. Мама сдержана и мало говорит, а ее сын – звезда драматического кружка. Так вот, сын-звезда – это истинная природа мамы, ее внутренняя натура. Зачастую, мы боимся себе в этом признаться. Но когда у вас будет стоять вопрос, чем бы интересным заняться «для души», посмотрите на своего второго ребенка – ответы в нем. Равно как и поводы для беспокойств за себя в эмоциональном плане. Ребенок слишком активный? — А не «душите» ли вы свои эмоции? Ведь он пытается их вам компенсировать, прожить их за вас. Для папы такой сын-звезда означает проявление его внешней, социальной натуры, его рефлекс в обществе.

Но это становится верным в том случае, если в эмоциональном плане в семье все хорошо. Появился второй ребенок и ваши отношения изменились не в лучшую сторону? Вероятно, ребенок внешне и внутренне связан исключительно со своим кармическим родителем. Это очень «холодная» ситуация. Внешне проявляется как: отношения между родителями «застывают», каждый живет своей жизнью, вероятен развод.

Возможно также, что ребенок связан кармически с двумя родителями в эмоциональном плане. А это означает, что у некармического родителя есть эмоциональный внутренний блок и, скорее всего, это родовая программа. Например, второй ребенок в семье – девочка. После ее рождения родители начали ссориться. Вероятнее всего, активирована мамина родовая женская эмоциональная программа. Например, «женщина должна скрывать свои эмоции». Внешним проявлением такой ситуации становятся ссоры.

Начиная с третьего ребенка, мы говорим о духовности в разных ее проявлениях и аспектах, и о тонких планах ее восприятия и принятия в себе. Поэтому третий ребенок – это дух, духовность. Но духовность в своем базовом проявлении для кармического родителя и в более тонком – для некармического родителя. Это буквально лицо вашего Духа (не Души!), со всеми принятиями и непринятиями оного. Для некармического родителя – это родовая связь. Т.е. третий ребенок в гармоничной семье связан с родом некармического родителя, и именно там стоит искать его родовых наставников и покровителей. Такая родовая связь будет проявляться в чертах характера, манере говорить, жестах, отношению к каким-то ситуациям.

Например, если третий ребенок – мальчик, то можно посмотреть близость даты рождения ребенка с кем-то из родственников папы, в первую очередь, прадедушки. В случае с девочкой, предков-покровителей стоит искать среди маминых прабабушек. Соответственно, на уровне третьего ребенка отражаются родовые программы, отношение к религии, к сексу, к роли мужчины-женщины в обществе. Но и семейные разногласия на этом уровне носят более серьезный отпечаток: родовых конфликтов, столкновений и прошлых жизней.

Хотя здесь описана самая базовая диагностика, по ней уже можно многое сказать. Углубившись, можно найти кармические ответы на вопрос, например, «почему мой ребенок не рисует?». Но должна отметить, что описанные выше взаимосвязи особенно актуальны, если ваши дети в возрасте до 7 лет. Именно в этот период дети все еще находятся под влиянием кармы родителей. Дальше эта карма не ослабеет, но к ней начнет добавляться собственная карма ребенка, осознанные отношения с вами и его жизненный опыт, что существенно осложнит диагностику и «лечение».

Кроме того, с родительской (исследовательской) позиции сложнее всего понять своего первого ребенка. Помните выражение: «большое видится на расстоянии»? Именно поэтому, будучи максимально близко на тонком плане к родителю, первый ребенок сложнее всего считывается кармически. Так же сложно понять себя. И именно поэтому мы ходим к внешним специалистам: врачам, психотерапевтам, гипнологам.
Чем дальше ребенок по роду (третий, четвертый и т.д.), тем его легче понять. С такими детьми базовые вопросы отпадают сами собой: на кого он похож внешне и по характеру уже становится не важно. Понимание и принятие происходит на духовном уровне. И тем оно легче и приятнее.

В заключение хочу ответить на вопрос: «Зачем мне это знать?». Все в этой реальности не случайно. Как не случайно у вас рождается именно такой ребенок. Всем свои видом и фактом рождения ваш ребенок хочет сказать и просит вас быть внимательнее к самим себе. Мы сами – творцы своей реальности. Мы можем позволить чему-то продолжаться или «вымести» из своей жизни словно сор. Зная, где мести, намного проще навести порядок. И наслаждаться своим домом, а не существовать в нем по привычке. Ведь наши дети несут на себе нашу карму и передадут ее дальше по роду своим детям. Чистота этой кармы – наше решение.



Поделиться