Ford Fiesta российской сборки: первый тест. Автомобиль Ford Fiesta: технические характеристики, отзывы Где выпускают форд фиеста

Наша безграничная любовь к бюджетным седанам выкосила с рынка многие компактные хэтчбеки. Среди свежих потерь - Chevrolet Aveo и Opel Corsa. Но если концерн General Motors сворачивает активность в России, то Ford начинает поворачиваться лицом к народу.

Два года потребовалось на то, чтобы покинувшая российский рынок Fiesta вернулась к нам в новом качестве , причем в компании с седаном, который уже известен в Китае, Индии, Индонезии, Филиппинах. За это время фордовцы уяснили, что на одном Фокусе далеко не уедешь, - и смогли организовать сборку Фиест на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах: там по полному циклу делают и хэтчбек, и седан. Как только первые более-менее годные к экспертной оценке Фиесты (пока они еще не товарные) сошли с конвейера, мы умыкнули на испытания две из них - седан и хэтчбек , причем с разными двигателями и коробками.

СТИЛЯГИ

Fiesta-седан не самая фотогеничная машина. Живьем-то она намного симпатичней! Лишь багажник выглядит слегка тяжеловесным - то ли потому, что вопреки нынешней моде колесную базу седана не стали растягивать, то ли оттого, что рядом с ладным хэтчбеком любой другой вариант будет казаться вторичным. Так или иначе, а парочка вышла стильной. А что с интерьером?

ВЫСОКИЕ, ВПЕРЕД!

Испортили или нет? Мы же знаем, чем порою оборачивается локализация: там пластик подешевле, здесь прокладочка попроще…

Но ни с первого взгляда, ни со второго принципиальных отличий российской Фиесты от тех, что прежде поставлялись к нам из Европы, мы не заметили. Массивную переднюю панель по-прежнему венчают граненые колодцы приборов. Руль - с удобным для хвата «бубликом», регулируется по углу наклона и по вылету.

Мягкая на вид передняя панель… Минуточку! Она не мягкая на вид - она действительно мягкая! Можете вспомнить другой автомобиль В‑класса с таким пластиком?

Хорошие сиденья фордовцы научились делать давно, и фиестовские не исключение. Отличная боковая поддержка, удачный профиль. Регулировка по высоте доступна уже в базовом варианте. И, что тоже крайне важно, диапазона продольной регулировки хватит даже водителям под сто девяносто.

Сзади, конечно, тесновато - и в хэтче, и в седане. Пассажиры ростом выше 175 см будут подпирать головой потолок. Но сам диван удобен и уже в базе складывается по частям (60:40). Жаль, потолочных ручек нет - лишь крючки для одежды.

СИЛЬНОЕ СЕРДЦЕ

Седан нам достался со 105‑сильным двигателем Sigma и пятиступенчатой механикой IB5. Комплектация - Trend.

  • ограничить максимальную скорость машины
  • предупредить о низком уровне топлива не за 80 км до опустошения бака, а за 120 км
  • запретить отключение системы автоторможения и парктроника
  • ограничить максимальную громкость звука аудиосистемы
  • отключить звук аудиосистемы, пока ремень безопасности не будет пристегнут.

Комплектации: Богатство выбора

Самая доступная версия - седан с 85‑сильным мотором, механической пятиступенчатой коробкой и в исполнении Ambiente. Оснащение: регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля по углу наклона и вылету, зеркала с обогревом, две подушки безопасности, разрезная спинка заднего дивана.

Кондиционера и магнитолы нет, но они числятся в пакете дополнительного оборудования.

Начальный хэтчбек продают в оснащении Trend. Под капотом - 105 л.с. Двигателей EcoBoost и дизелей у нас не будет.Гарантия - три года или 100 000 км. Действует программа помощи на дорогах.

Автор HTR задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Где собирают Форд Фиесту III и как по поломкам авто? и получил лучший ответ

Ответ от рысь[гуру]
германия, кёльн...
HTR
Профи
(866)
Может вы знаете..))

Ответ от Vova [гуру]
Генри Форд говорил: "Лучшая машина - новая машина", а он толк в авто знал. Покупка поддержанной машины, как игра в лотерею. Тут предлагают присмотреться к годовалым машинам, но какой хозяин будет продавать годовалую машинку, это уже должно заставлять задуматься, что с авто что - то не то. Конечно бывают исключения, но кто сказал, что тебе повезет. можно посмотреть форд, но он тоже подорожал, а если залезть на авто. ру, то увидишь в каких масштабах избавляются от фордов и фокуса в частности.
Теперь несколько слов о ФИЕСТЕ. Уверенный разгон, прогнозируемое поведение и.. отличная управляемость. Переключать передачи-одно удовольствие. Включаются легко. А теперь проверим торможение. Неплохо даже на скользкой дороге. Добротный немецкий салон за разумные деньги. Пассажирам спереди удобно. Ну что ж, попробуем развернуться. 5 движений, ночью с трудом -в маленькие боковые зеркала почти ничего не видно. А как с дорожным просветом? Низковат! Посмотрим упадёт ли форд лицом в грязь? Передние стёкла больше всего испачкались в области просмотра боковых зеркал, поэтому российским автолюбителям придётся запастись тряпкой. Подвеска Фиесты-гордость Фордовских инженеров, спереди она полностью независимая, а ссзади многорычажная, с эффектом подруливания. Передние рычаги на Фиесты легко могут отслужить 100 тыс, но меняется вся конструкция в сборе с шаровыми-что удорожает ремонт. На наших дорогах нередко начинают греметь стоики стабилизатора, это расходник для большинства автомобилей. Но на Фиесте этот расходник почему то в разы дороже


Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Где собирают Форд Фиесту III и как по поломкам авто?

На протяжении длительного периода на территорию России автомобиль Ford Fiesta поставлялся исключительно в качестве хэтчбека, но в других странах встречалось предложение от официального дилера, представленное седаном. Форд Фиеста 2017 нового поколения будет поставляться во все страны также в седане. Представлен автомобиль был в 2016 году. По заявлению автопроизводителя автомобиль был существенно усовершенствован, появились новые опции, комплектации, которые будут привлекательны среднестатистическому покупателю. Базовая комплектация стоит 649 000 рублей – весьма привлекательное предложение, о котором далее поговорим подробнее.

Фото новинки

Экстерьер Ford Fiesta

Снаружи автомобиль существенно преобразился, к худшему или лучшему – на счет этого ходят споры, так как вкусы во все разные. Особенностями экстерьера назовем следующие моменты :

  • Передняя часть стала очень необычной. Передняя оптика вытянута, имеет очень большие размеры, при этом крайняя часть капота приподнята и переходит в стойку. При изготовлении оптики устанавливали линзы, которые хорошо выделяются на общем фоне.
  • Форма передней части кузова заострена, часть с радиаторной решеткой немного выходит вперед, что и определяет форму кузова.
  • Радиаторная решетка выполнена в стиле минимализма, имеет хромированную ребра. Значок производителя разместили выше на капоте.
  • Бампер имеет вырезы с воздухозаборниками, в топовой комплектации устанавливаются и противотуманные фары.
  • Колесные арки небольшие, диски по заводу R16. Интересным моментом назовем то, что ярко выраженной защиты по периметру нет.
  • Задняя часть седана немного приподнята. Фонари имеют простую форму, но сам кузов перенасыщен гарями.

Крыша кузова покатая, что позволяет увеличить аэродинамические показатели автомобиля.

Интерьер

Форд Фиеста Хэтчбек 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото этой версии автомобиля несущественно отличаются от версии в седане, имеет следующие особенности интерьера :

  1. Руль имеет две спицы и поддержку снизу. На спицах предусмотрено наличие двух блоков управления основными функциями автомобиля.
  2. Щиток приборов аналоговый.
  3. В топовой комплектации на центральной консоли устанавливается дисплей, который ярко выделен. Ниже него расположен блок управления, представленный набором механических клавиш. Рядом расположили воздуховоды.
  4. Ниже блока управления мультимедийной системы находится блок, отвечающий за управление климатической установкой.
  5. Между сидений есть два держателя для стаканов, а также подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  6. При отделке производитель сочетает светлые и оттенки для создания эффекта цветового контраста.

В целом можно сказать, что для бюджетного автомобиля салон в базовой комплектации более чем достойный.

Комплектации и цены Форд Фиеста 2017 (в новом кузове)

На сегодняшний день покупатель из России или Европы ищет возможность выбора среди опций и комплектаций, установленных силовых агрегатов. Это связано с тем, что многие немецкие автопроизводители поставляют свои автомобили просто в огромном количестве вариантов комплектации. В случае с GM не все так однозначно. Комплектации следующие :

  1. Ambiente – самое дешевое предложение за 649 000 рублей. Подобную цену можно назвать очень демократичной, с учетом современного экстерьера и популярности бренда. Снизить стоимость автомобиля смогли благодаря установке технического устаревшего мотора 1,6 литров, работающего на бензине. Его мощность составляет всего 85 л.с., коробка механика с 5-тью ступенями переключения передач. В данном сочетании автомобиль способен развить 100 км/час за 12,8 секунд. Однозначно обрадует расход на 100 км пройденного пути, который составил 8,9 литров. Среди других опций следует отметить ABS, подушки безопасности фронтального типа, боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев, аудиосистема оснащена только двумя динамиками, колесные диски стальные с диаметром 15 дюймов. Что касается качества отделки, то оно весьма на приличном уровне.
  2. Trend – версия, которая поставляется с мотором 1,6 литров, работающим на бензине. Его слегка модернизировали, что позволило повысить мощность до 105 л.с. Коробка передач ручная, 5-ти ступенчатая. За счет увеличения мощности разгон до первой сотни проходит за 11,4 секунды, в случае установки автоматической роботизированной коробки с 6-тью ступенями 11,9. Вариант исполнения с механикой стоит 745 000 рублей, с автоматом обойдется уже 805 000 рублей. За счет увеличение цены более чем на 100 000 рублей на автомобиль установили бортовой компьютер, кондиционер, более эффективную МР3-систему с 6-тью динамиками, которые разместили по салону. В целом можно сказать, что все дополнительные опции свойственны бюджетному классу. Также появилась в продаже версия, которая имеет в названии «+». Эта версия оснащается дополнительно противотуманными фарами, подогревом сидений и задними электрическими стеклоподъемниками. Версия Trend+ является комплектацией с автоматической роботизированной коробкой передач.
  3. Titanium – самое дорогое предложение, стоимость которого 932 000 рублей. Увеличение стоимости еще на 100 000 рублей связано не только с дополнительными опциями, но и типом устанавливаемого мотора: перед нами все тот же 1,6 литровый бензин, мощность которого была повышена до 120 л.с. Разгон до 100 теперь проходит за 10,7 секунд, а максимальная скорость 188 км/час. При этом интересным моментом можно назвать то, что расход топлива остался таким же, как и у самой простой версии автомобиля (по заявлению ). Другими словами, небольшие изменения мотора и более совершенные установки бортового компьютера под внесенные изменениями позволили увеличить мощность более чем на 30 л.с. без увеличения расхода топлива. Среди дополнительных опций следует отметить ESP, которая не свойственна бюджетному классу, боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, руль с отделкой кожи.

Форд Фиеста в кузове седан

Кроме этого в салоне обновленного Ford Fiesta 2017 появились такие опции как USB-порт, расположенный на потолке, а также индикатор уровня заполнения бака с жидкостью для стекол. Есть возможность провести заказ автомобиля с опцией, которая подходит для умеренного и сурового климата – речь идет о пакете «Зимний», который представлен подогревом форсунок омывателей. В самой дорогой версии устанавливается руль с подогревом. Новый Форд Фиеста 2017 фото, комплектации и цены на опции которого известны стали еще до официального анонса транспортного средства, можно увидеть ниже для оценки того, насколько автомобиль изменился снаружи.

Технические характеристики

Кузов седана существенно изменили. Интересным моментом можно назвать то, что его длина больше в сравнении с хэтчбеком на 342 мм. Габариты следующие :

  • Длина 4 409 мм.
  • Величина колесной базы составила 2 489 мм.
  • Ширина 1 722 мм.
  • Высота 1 473 мм.

В целом кузов остался практически неизменным, даже колесная база была оставлена такой же, как и у хэтчбека.

Основные конкуренты

Конкурентов у Форда достаточно много :

  1. Citroen C-Elysee.
  2. Однако есть и несколько минусов :

  • Только бензиновый мотор, который и обладает низким расходом, но все же некоторые предпочитают дизельные моторы.
  • За хорошую комплектацию придется заплатить приличные деньги.
  • Относительно небогатая базовая комплектация, которая решена практически всех современных опций.

Брать или нет: выбор всегда за водителем, который может зависеть от личных предпочтений касаемо бренда, дизайна экстерьера или особенностей оформления интерьера. Рассматриваемое предложение однозначно заслуживает внимания.

"Форд" - это обязательная марка на российском рынке автомобилей. Автомобили концерна "Форд" зарекомендовали себя у нас в стране, как крепкие недорогие иномарки. Ford Fiesta невероятно популярен у нас в стране, особенно на вторичном рынке. Рассмотрим эту модель подробнее.

История

Модель продается во многих странах мира. Ford Fiesta относится к классу субкомпактов. Модель начали разрабатывать в 1972 г., автомобиль должен был быть самым дешевым фордом тех времен. Также были некоторые требования к его размерности. За год модель полностью разработали и подготовили к выпуску. В компании решили остановиться на цифре в полмиллиона штук в год. Сборка Ford Fiesta того времени была налажена в Испании (Валенсия). Говорят, что знаменитый основатель компании «Форд» выбрал название сам. В 1976 году "Форд-Фиеста" поучаствовала в знаменитой 24-часовой гонке в Ле-Мане.

Первое поколение

Машины пошли в продажу в 1976 г. Через пять лет (1981 г.) сделали рестайлинг модели. Самое заметное изменение - это увеличенные бампера из пластика. С самого старта продаж было два варианта кузова для Ford Fiesta: классический хэтчбек (3 двери) и фургон с двумя дверьми (без ряда задних пассажирских сидений и с отсутствием окон сзади). Спереди стояли тормозные диски, сзади устанавливались барабаны. Автомобиль был переднеприводным.

Моторов для Ford Fiesta первого поколения было два, оба бензиновые. Объемы силовых установок: один литр ровно и 1,1 литра. Коробка передач предлагалась механическая.

Второе поколение. Новый интерьер

В 1983 году стартовали продажи Ford Fiesta 2 поколения. У машины был серьезно переработан интерьер, уделено внимание аэродинамике, которая хромала, также проработали переднюю часть кузова и оптику. Коробка передач имела пять ступеней. Появились новые двигатели, примечательно, что появился первый дизель для "Фиесты". Тормоза и рулевая рейка тоже изменились.

Спустя год после старта продаж "Форда Фиесты-2" вышла версия XR2, это была некая топовая версия, на нее ставили двигатель 1,6 литра и 5 МКПП.

Еще выпускалась версия в кузове фургон. Маркировалась разновидность, как Fiesta Express, в качестве базы брали Ford Fiesta хэтчбек с тремя дверьми. На старте продаже на фургон ставили только 1-литровый бензиновый двигатель. Только позже стал доступен фургон Ford Fiesta с двигателем 1,1 литра.

В 1986 году появился рестайлинговый Fiesta MK2. На модели был изменен бампер и линейка двигателей.

Третье поколение. 5 дверей

Появление третьего поколения датируется 1989 годом. С этого поколения "Фиеста" была доступна не только в исполнении с тремя дверьми, но и с пятью.

Третья "Фиеста" просуществовала дольше всех других поколений модели. В 1991 году вышел фургон на базе Fiesta, его назвали Ford Courier.

В 1994 году Ford Fiesta сделали рестайлинг, он был посвящен безопасности авто. Теперь машина комплектовалась двумя подушками безопасности, также появилась защита от удара в бок и преднатяжители ремней безопасности.

Четвертое поколение. Новый кузов

Начался выпуск в 1996 году. В этом поколении автомобиль впервые можно было приобрести в кузове седан. Спустя год, выпустили "Форд Пума" (купе на базе Фиесты 4 поколения). На купе ставили 1,7-литровый двигатель. Еще через два года "Фиеста" прошла рестайлинг. Модель сделали похожей на "Фокус" тех времен.

Пятое поколение. Новый двигатель

На "Фиесте" этого исполнения предлагали пять вариантов моторов. Самый малый имел объем в 1,2 литра, самый объемистый - 2,0 литра. Между этими двумя силовыми установками были еще моторы с объемами 1,3 л, 1,4 л и 1,6 л.

В 2004 в Женеве показали Fiesta ST. Он шел с тем самым мощным мотором, в линейке двигателей того поколения, объемом 2,0 литра. Мощность силовой установки равнялась 150 «лошадкам». Дизайн ST был доработан, ему придали некой спортивности и поставили литые диски r17. Тормоза были дисковые (спереди и сзади).

В 2005 году был рестайлинг "Фиесты". Поменяли бампера (передний и задний), решетку радиатора, поставили новую оптику, появились сочные яркие цвета кузова.

Шестое поколение. Европейская сборка

Старт продаж с 2008 года, для Европы модели собирались в Германии и Испании. Через пять лет последовал рестайлинг, в ходе которого появилась новая решетка радиатора и вышла новая линейка моторов. Данная модель с 2015 года начала собираться в России (Набережные Челны) для внутреннего рынка России.

Седьмое поколение. Мощный мотор

В 2016 вышло очередное поколение Ford Fiesta. Автомобиль стал крупнее и безопаснее. В этом поколении вышли две новые версии (Fiesta Active, которая представляет собой хэтчбек-кроссовер. Также вышла люксовая версия модели Fiesta Vignale).

В 2017 году стало известно про технические характеристики Ford Fiesta ST. Теперь на нее планируется ставить 1,5-литровый двигатель (мощность 200 л. с.). Впечатляет для компактной машины. Хотя нужно сказать, что не только характеристики Ford Fiesta ST впечатляют. Компания всегда щедро оснащает свои модели, в плане мощности, которые имеют маркировку ST или RS.

Ford Fiesta: отзывы

О каком поколении "Фиесты" мы не говорили бы, отзывы будут примерно одинаковыми. Этот автомобиль не требует больших вложений в него. Он крепкий, прочный и простой настолько, насколько это возможно в период его выпуска. "Фиеста" всегда ранжируется выше всех своих "одноклассников".

У нас в стране на данный момент самым востребованным является шестое поколение Ford Fiesta. 1,4-литровый двигатель - это самая популярная силовая установка на этих машинах. Если этот автомобиль и этот мотор пользуются популярностью, то отзывы именно о них и рассмотрим более детально. Сначала скажем про двигатель. Это атмосферный простой мотор, мощность - 96 л. с., не слишком много, но и не так мало для такой компактной машины. На этом двигателе не получится «зажигать», но ведь и данная машина совсем не для этого создавалась.

Есть отзывы, которые ругают коробку-робот. Но есть и комментарии владельцев данной машины, которые знают, как сделать так, чтобы коробка не доставила проблем и служила долго. Если остановка на машине предполагает более, чем пять секунд стоянки, то следует рукоять коробки переключить в положение «паркинг» или «нейтраль», такими нехитрыми действиями можно чуть ли в разы продлить ресурс коробки передач.

Еще одна особенность, о которой говорят владельцы, - это дороговизна обслуживания автомобиля у дилера, но выход есть. Всегда можно найти хороший сервис с приемлемыми для вас ценами на услуги. Но стоит учитывать, что у многих "одноклассников" данного автомобиля цены на сервисные услуги официального дилера еще выше.

Если вы владеете дизельной "Фиестой", то вы можете на себе ощутить все проблемы с топливной системой из-за качества топлива на наших заправках. Выходом станет заправка на проверенных заправках, где продают достойное топливо.

Некоторые говорят о жесткой подвеске, но это субъективный момент. Легкая машина и короткая база - это то, что уже предрасполагает к жесткости подвески. Ну и стоит сказать, что жесткость подвески для каждого индивидуальный аспект. И даже, если подвеска поначалу кажется жесткой, то примерно через год, вы привыкаете к ней и говорите что она обычная. Единственное, что надо помнить, - это то, что машина маленькая и не стоит ее перегружать. А вот если пренебрегать этим, то, возможно, вы и столкнетесь со всеми несчастьями элементов подвески. Но это не особенность конкретной модели, это правило, которое работает на машинах любой марки.

Вопрос долговечности подвески тоже неоднозначный, кто-то накатывает более ста тысяч пробега с родной подвеской, а кто-то через каждые двадцать тысяч пробега что-то меняет в ходовой. Тут многое определяет стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля. На старых "Фиестах" уже есть проблемы с порогами и арками колес, но если мы рассматриваем шестое поколение данного автомобиля, то тут еще нет коррозийных автомобилей.

Один минус, который прямо явный на этих машинах, - это прокладка ОЖ, владельцы говорят, что ее менять надо сразу, даже если берете новый автомобиль из салона. Это значит, что такая проблема есть на всех машинах, но где-то она проявляется раньше, а где-то позже. Устранить проблемы не так сложно, но вот если проигнорировать этот факт, то можно попасть в очень неприятную ситуацию однажды, когда вся охлаждающая жидкость уйдет через эту прокладку и автомобиль начнет греться.

Итог

Ford Fiesta - маленькая машина с большим потенциалом. На ней можно удобно передвигаться по городу и неспешно ездить на междугородние направления. "Фиеста" хороша, как бюджетный авто на каждый день или дополнительный автомобиль в семье. Достойного конкурента в ее ценовом сегменте вам найти вряд ли получится.

В 2015 году компания Ford вернула на российский рынок компактную модель Форд Фиеста . Теперь она стала самой доступной моделью компании в России. Что же приобрела и чего лишилась новая Фиеста при возвращении в Россию?

Почему Фиеста покинула российский рынок?

Для начала вспомним, как эта модель покинула российский рынок. Произошло это, вообщем-то, недавно - в 2013 году. К тому времени спрос на модель Форд Фиеста , продажи которой стартовали в 2008 году, упал до очень низкого уровня - по итогам 2012 года было продано менее 1000 экземпляров.

В чем же была причина? Ведь автомобиль был очень даже хороший, с яркой внешностью, неординарным интерьером и интересными ездовыми повадками. В той же Европе Форд Фиеста стабильно входит в тройку самых продаваемых автомобилей.

Убийцей продаж Форд Фиеста стала цена. На момент ухода с рынка базовая Фиеста стоила почти 620 тыс рублей - дороже базового Фокуса, который классом выше. Причина - место сборки. Если тот же Фокус собирался на российском заводе во Всеволожске, то Форд Фиеста поставлялась исключительно немецкой и испанской сборки, что и повлияло на конечную цену.

Именно из-за спада спроса продажи Форд Фиеста в России были прекращены в начале 2013 года.

Что нового в Форд Фиеста 2015 года?

В 2015 году Форд Фиеста вернулась в Россию. Официальный старт продаж состоялся 3 июня 2015 года в Набережных Челнах. На что же поставил Ford, что рискнул вновь вернуть на рынок эту модель?

В первую очередь, конечно же, это локализация производства. Автомобиль собирается на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, более 100 его комплектующих производятся в России, а с 2016 года модель получит российские двигатели, сборка которых будет налажена на заводе в Елабуге.



Также Форд Фиеста 2015 прошла адаптацию для российских условий: был увеличен дорожный просвет (со 140 до 167 мм), калибровки двигателя изменены под бензин АИ-92, предложены пакеты зимних опций, сам автомобиль прошел многочисленные испытания в реальных условиях российских дорог. Кстати, когда мы делали обзор прошлого поколения Ford Fiesta, малый дорожный просвет, особенно в зимних условиях, как раз был отмечен владелицей автомобиля как существенный недостаток.

Ну и еще одно новшество - автомобиль теперь доступен не только в кузове пятидверный хэтчбек, но и в кузове седан. А вот трехдверный хэтчбек теперь уже купить не получится - его в России продавать не будут.

Дизайн Форд Фиеста 2015

Основные изменения в дизайне новой Форд Фиеста 2015 года коснулись передней части автомобиля.



В глаза сразу бросается новая огромная решетка в стиле Астон Мартин, которую ране уже получил обновленный Форд Мондео . Передние фары стали более округлыми, по сравнению с предыдущей версией. Изменился бампер и противотуманные фары. Капот тоже поменяли - теперь он не плоский, а с характерными продольными ребрами.

И без того эффектная Форд Фиеста , после обновления стала выглядеть еще более динамично и стильно, особенно в кузове хэтчбек. Пожалуй, это самый симпатичный автомобиль в своем классе на сегодняшний день.

Седан Форд Фиеста выглядит более консервативно, сказывается наличие тяжелой кормы.


Но, по сравнению с конкурентами, и седан выглядит более свежо и по молодежному.

Интерьер Форд Фиеста 2015

Особых изменений в интерьере новой Фиеста незаметно - все те же шкалы приборов причудливой формы, крупная передняя панель с россыпью кнопок и небольшим дисплеем.



Сиденья по-прежнему удобные, регулировка водительского кресла по высоте имеется даже в базовой комплектации.


А вот потолочные ручки, как и в прошлой версии, здесь так и не появились.

Новые опции для Форд Фиеста

Форд Фиеста после обновления получила новые опции.

К примеру, теперь для Fiesta доступны светодиодные дневные ходовые огни.

Появилась и система автоматического торможения Active City Stop - уникальная для данного сегмента система безопасности, помогающая водителю полностью избежать столкновения на низких скоростях или минимизировать его последствия.

Мультимедийная система Ford SYNC с голосовым управлением на русском языке и навигацией позволяет зачитывать входящие SMS-сообщения на русском языке, управлять музыкой, а также совершать и принимать звонки при помощи простых голосовых команд, не отрывая рук от руля.

Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя Keyless Entry and Start делают общение с автомобилем интуитивно простым.

Система MyKey позволяет владельцам автомобиля настраивать параметры безопасного вождения. Функция ограничивает максимальную скорость, максимальную громкость звука аудиосистемы, а также не допускает отключения опций помощи водителю, систем безопасности и сигналов тревожного оповещения и даже полностью отключает звук аудиосистемы до момента, пока водитель и пассажиры не пристегнут ремни безопасности.

Технические характеристики Форд Фиеста 2015

Российские Форд Фиеста 2015 года оснащаются атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 л.с., в трех вариантах мощности: 85, 105 и 120 л.с.

В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика и роботизированная трансмиссия PowerShift. Расход топлива в городском цикле заявлен на уровне 8,4 л/100 км, за городом - 4,5 л/100 км.

Передняя подвеска типа Макферсон, сзади - упругая балка.

Объем багажника хэтчбека не изменился, он составляет 295 литров. Седан, разумеется, может похвастать большим объемом - 455 литров.


Цены и комплектации Форд Фиеста 2015

Стартовая цена на Форд Фиеста 2015 года в кузове седан составляет 525 тыс. рублей. При покупке автомобиля с учетом действующих акций (Трейд-Ин, утилизация и др.) цена на Форд Фиеста начинается от 449 тыс. рублей. Хэтчбек доступен по цене от 599 тыс. рублей.

Базовая комплектация седана Фиеста включает: наружные зеркала с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом, фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье, электроусилитель руля, ABS, передние подушки безопасности, аудиоподготовка, 15 дюймовые стальные колесные диски с колпаками.

Базовая версия в кузове хэтчбек дополнительно включает в себя бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистему, систему My Key.

Конкуренты Форд Фиеста 2015

Так произошло, что у хэтчбека Форд Фиеста в 2015 году по сути не осталось конкурентов: предыдущая Skoda Fabia уже не продается, а новая еще не вышла, Opel Corsa и Chevrolet Aveo покинули рынок благодаря уходу GM из России, хэтчбеки Mazda 2 и Volkswagen Polo тоже уже не продаются. По сути, у модели нет прямых конкурентов. Близкими аналогами можно назвать корейские Rio/Solaris. Видимо, у них Fiesta и попытается отнять часть рынка.

А вот седану Форд Фиеста придется бороться за место под солнцем на очень насыщенном конкурентами рынке. Тут и недавно обновленные седаны Rio/Solaris, Skoda Rapid, и, конечно же, обновленный Volkswagen Polo седан, продажи которого стартуют буквально через неделю.



Поделиться