Какой мощности двигатель мерседес гелендваген. Mercedes G-class (W463) – черная бездна

Mercedes Гелендваген — видео тест-драйв

Что такое Мерседес Гелендваген ? Это не просто автомобиль это легенда! Многие не думают, о том, что автомобилю

Гелендваген уже более 30 лет, с того момента как он появился на мировом рынке автомобилей. С того времени его не задели

какие-то катигоричные конфигурации, будь то внешний облик либо же полный привод с 3-мя блокируемыми дифференциалами.

Немногим автомобилям выпадает счастье- стать легендой при жизни. Гелендваген прошел геройский путь от армейского автомобиля.

Джип, на который, очередь на приобретение не миниатюризируется и по нынешний денек. Его

собирают вручную в Австрии, менее 5- 6 тыщ автомобилей в год.

Если для вас нужен автомобиль в каком вы себя будете ощущать комфортабельно в хоть какой поездке и который станет вашей визитной

карточкой- направьте внимание на Mercedes Гелендваген. Он вначале создавался для армии бундесвера, да и в собственном штатском

варианте не утратил надежности, высочайшей проходимости и комфорта.

Что такое и чем хорош Гелендваген?

Мерседес-бенз G-класса, где буковка G показывает на то, что это и есть Гелендваген. Гелендваген в переводе с германского значит внедорожник-

Читайте так же

по сути это полноразмерный автомобиль завышенной проходимости.

Новый Мерседес Гелендваген отошел от традиций прошлого, от предыдущих версий. На сегодняшний день каждая деталь подчеркивает премиум- класс и

достаточно большую стоимость автомобиля. К хоть какому элементу приятно прикоснуться, даже пластические панели очень похожи на кожу и имеют такую же мягенькую структуру.

Какие отличительные характеристики у Гелендвагена?

Джип обустроен рамным шосси, лестничного типа и надежной подвеской, в базе которой лежат продольные рычаги либо тяга Панара,

1000 Сил Гелик в BRABUS’е — обзор + BMW X6M 800 сил! Mercedes G 63, G 65, Gelandewagen, G-Class, AMG

ОСНОВНОЙ КАНАЛ — :) INSTAGRAM — — более …

DT_LIVE. 1000+ л.с. Mercedes-AMG G63 за?25 млн.

Продажа автомобилей Mercedes-AMG G63 на АВТО.ру: …

спиральные пружины газонаполненные, а рессоры с увеличенным ходом.

Гелендваген выпускается в 4 вариантах и если вы желаете пройти тест-драйв, на одном из их, вероятнее всего у вас не получится найти наилучший.

Для примера несколько модификации Гелендвагена:

  • G 350 BlueTEC – самый экономный из серии 2014 года. Движок v6, объемом 3 литра и мощностью 211 лошадиных сил.
  • G500 – самая пользующаяся популярностью версия. Движок 5, 5 литра, v-образная восьмерка 387 лошадиных сил под капотом.
  • G63 AMG- движок 5,5 л., форсированный до 544 лошадиных сил, тюнинговое ателье.
  • G65 AMG- v12, двигатель внутреннего сгорания, 6 л. объем, 612 лошадиных сил- самый мощнейший в серии.

Двигатель Гелендвагена.

Бензиновый вариант по своим чертам более предпочтительней чем дизельный агрегат, но при всех собственных плюсах он соответственно обойдется дороже.

И это даже не V-образная шестерка, а восемь, расположенных в ряд цилиндров. Объем такового бензинового двигателя составляет 5,5 литра (5461 см3).

Заявленная мощность 387 л.с. и это при 6000 об/мин. Что дает джипу разгон с 0 до 100 км в час всего за 6, 1 секунды либо же

Читайте так же

разгон до наибольшей скорости 210 км в час.

Что касается расхода топлива, то расход Гелендвагена в городке, составляет около 20 литров бензина , на трассе расходуется около 11,9 л.,

смешанный режим съедает около 14,9 литра горючего.

Спорить о том, хорош или плох Mercedes-Benz Gelaendewagen, можно до бесконечности. С одной стороны, это один из самых лучших внедорожников в мире, с другой - G-класс по-прежнему остается моделью, спроектированной в 70-х годах прошлого века. Поэтому «новые русские», купившие «Гелик», нередко оказывались несколько разочарованными. Ведь Gelaendewagen никогда не предлагал покупателям каких-то чудес комфорта, да к тому же не мог похвастать исключительной управляемостью, особенно на высоких скоростях.

Нужно сразу определиться, на какие Mercedes Gelaendewagen можно обращать внимание при покупке. Если вы будете ездить в основном по асфальту, лучше всего выбрать автомобиль, сделанный после декабря 2000 года. Однако цена на такие машины немалая. А вот «джиперам» эксперты из клуба любителей Gelaendewagen (есть у нас и такой) советуют обратить взор на машины, выпущенные до 1997 года. Дело в том, что до 1997 года ставилась 4-ступенчатая АКП пятого поколения, которая имеет масляный щуп, а по маслу всегда можно определить текущее состояние коробки. Это очень важно на бездорожье, особенно при многодневном путешествии. В новой АКП нет масляного щупа, поэтому проконтролировать ее состояние (хотя бы по косвенным признакам) в условиях жесткой эксплуатации невозможно. Да к тому же «пятая» коробка оказалась чуть более надежной.
Иногда в продаже можно встретить военные автомобили, списанные армией Германии (они обычно называются Wolf Gelaendewagen). Сразу скажем, что все рассказы о распродажах машин «с консервации с нулевым пробегом» - это сказки для дураков. Wolf списывается лишь после того, как на его обслуживание и ремонт будет затрачена определенная сумма денег и его дальнейшая эксплуатация станет нерентабельной. С такой машины демонтируют военное оборудование и отправляют под Франкфурт-на-Майне, где специальная фирма продает со складов списанное военное имущество.
За всю историю Mercedes G-класса на него устанавливали много бензиновых двигателей, начиная с 2-литрового 4-цилиндрового мотора мощностью 90 л.с. и заканчивая 5,4-литровым V8 с компрессором мощностью аж 500 л.с. Да и среди дизелей было из чего выбрать (от 4-цилиндрового объемом 2,4 л мощностью 72 л.с. до 4-литрового V8, который выдает 250 л.с.). Рассказывать про все силовые агрегаты бессмысленно, так как в продаже обычно встречаются лишь бензиновые моторы объемом 3,2 л (версия G320 появилась в 1994 году, мощность рядного движка сначала составляла 210 л.с., а с 1997 года агрегат стал уже V-образным и выдавал 215 л.с.) и V8 объемом 5,0 л (G500, в начале 90-х годов - 241 л.с., а с 1998 года - 296 л.с.). Часто можно найти и дизели объемом 2,9 л (290GD, 98 л.с., выпуск с 1991 по 1996 год, а с 1997 года - 120 л.с. или 129 л.с.), 3,0 л (G300 TD, 177 л.с., модель начали выпускать с 1996 года), 3,5 л (G350 TD, 136 л.с. или 150 л.с., выпуск с 1991 по 1996 год). А с конца 2000 года автомобили получили уже новые дизели объемом 2,7 л (G 270 CDI, 5 цилиндров, 156 л.с.) и 4,0 л (G400 СDI, V8, 250 л.с.). В этом же году появился еще 3,2-литровый дизель мощностью 224 л.с.
По словам «бывалых», если вам нужен Gelaendewagen для использования его по прямому назначению, то есть для езды вне асфальта, лучше всего брать машину дизельную или с 3,2-литровым бензиновым мотором. Ведь нужно помнить, что G-класс никогда не слыл спортивным авто. Из-за особенностей своей конструкции (рама, зависимая подвеска, высокий центр тяжести) двигаться на нем на большой скорости опасно, особенно на наших не самых ровных дорогах. Поэтому 5-литровый мотор (и тем более его тюнинговые собратья) - это, конечно, очень «круто», но все же перебор. Хотя отметим, что 5-литровых Gelaendewagen в продаже очень много.
Но не надо думать, что в данном случае кто-то унижает G-класс. Да, эта машина не предназначена для гонок. Однако если обычный легковой автомобиль после долгой езды по разбитым российским «направлениям» со скоростью 120 км/ч потребует кругленькой суммы на ремонт подвески, то G-класс стойко выдержит «издевательства» нашего асфальта. Действительно, этот автомобиль проигрывает какому-нибудь купе на извилистой дороге, однако по запасу прочности заводских деталей намного превосходит 99% всех выпускаемых автомобилей.
Все двигатели очень надежные, хотя иногда и их нужно ремонтировать. Например, из-за нашего топлива довольно часто «умирают» свечи зажигания - иногда их хватает лишь на 10 000-15 000 км пробега. Каждая свеча стоит $7, так что расстраиваться из-за их износа не стоит. Еще надо помнить, что раз в два года необходимо прочищать форсунки ($50), а при пробеге в 150 000-200 000 км может прийти конец катализатору ($1200). Через 30 000 км надо проверять цепь ГРМ - каждые два-три года там изнашивается ролик натяжения. Если его вовремя не заменить, цепь растянется, а может, даже и порвется (ремонт - более $3000). Кстати, при пробеге в 200 000 км цепь рекомендуется заменить, что стоит в общей сложности около $700 (то же касается и дизелей).
Новые дизели, появившиеся на модернизированных автомобилях, также отличаются высочайшей надежностью, однако их конструкция стала значительно сложнее по сравнению с предшественниками.
И если раньше дизели можно было починить, что называется, в полевых условиях, то с моторами, сконструированными в конце XX - начале XXI века, такое уже не пройдет. Им нужны подготовленные специалисты и оборудованный сервис. Да и топливо требуется хорошее - заправлять современные дизели тракторной соляркой запрещается (а ведь старые моторы могли простить и такое, за что их и любили).
Обычно Gelaendewagen оснащен автоматической коробкой передач, хотя на машинах, сделанных до 1997 года, встречается и «механика». Так вот, АКП способна серьезно огорчить владельцев Gelaendewagen. На автомобилях, которым уже исполнилось лет десять, «автомат» порой ломается уже просто от старости (если вовремя сделать профилактический ремонт ценой примерно в $700, то коробка будет служить веками). Порой даже на исправной коробке могут «глючить» компьютерные блоки. Обычно владельцы ограничиваются лишь тем, что сбрасывают на сервисе ошибки, но в некоторых случаях им приходится покупать новый блок целиком ($1500). Менять масло в коробке лучше через 60 000 км (одновременно данную процедуру стоит проделать с «раздаткой» и мостами - все обойдется примерно в $300).
Полный привод - гордость Mercedes Gelaendewagen. Еще бы, ведь это чуть ли не единственный внедорожник, оснащенный не только постоянным полным приводом и пониженной передачей, но и сразу тремя блокировками дифференциалов: межосевого, заднего и переднего! А если добавить к этому небольшие свесы, высокий дорожный просвет, защиту двигателя, элементов рулевого и ходовой, а также «вечную» зависимую подвеску с рамой, то становится ясно, что на бездорожье «круче» G-класса никого нет. Кстати, уместно заметить, что не все Gelaendewagen имеют постоянный полный привод - есть заднеприводные версии (передняя ось подключается только на бездорожье).
Система полного привода очень надежна. Если владельцы G-классов и приезжают для ее ремонта, то обычно лишь из-за вышедшей из строя крестовины карданного вала. Иногда можно услышать страшную байку про то, что крестовины на G-классе постоянно «летят», а по отдельности их не меняют (якобы надо покупать вал в сборе за $2000). Это не совсем так. Да, действительно, на фирменном сервисе предлагают купить целый вал за те самые $2000. Но можно заменить крестовины за $200-500. А некоторые особо экономные ставят крестовины от нашей «Газели», которые служат в четыре раза меньше, но зато и цена вопроса всего $50. Хотя поклонники Gelaendewagen с некоторым презрением относятся к водителям таких машин. А вообще крестовины ломаются, только если их не смазывать. Когда на каждом ТО (или после серьезных «покатушек») крестовины получают свежую смазку, они «живут» десятилетия.
Иногда из-за неправильной эксплуатации отказывает межколесный дифференциал, где выходят из строя так называемые сателлиты (чтобы с ними ничего не происходило, просто при выезде на ровный асфальт выключайте межосевой дифференциал). Кстати, перебарщивать с постоянным включением блокировок не стоит. Так, передний дифференциал надо задействовать только при движении в самых сложных условиях. А иначе он сломается.
Если аккуратно эксплуатировать автомобиль, подвеска, как и трансмиссия, будет служить вечно. Gelaendewagen имеет простую зависимую подвеску, способную прослужить очень долго даже при частых поездках по бездорожью (а уж на асфальте ходовой вообще сносу нет). Можно выделить лишь несколько элементов, которые изредка ломаются. Это задние пружины ($400 за комплект), передний стабилизатор поперечной устойчивости ($80), сайлент-блоки продольных рычагов ($600 с работой за передние и задние - менять, так все сразу). Ну еще можно сюда же добавить демпфер руля ($110) и амортизаторы ($100-200 за каждый). Ресурс же остальных деталей очень большой. Но помните, если гонять по полям на огромной скорости, ходовая будет терпеть долго, но в конце концов потребует расплаты за все издевательства. По словам мастеров, некоторые «джиперы» умудряются даже погнуть передние мосты, которые, кажется, способны пережить ядерную войну, - их замена обойдется в $3000-4000.

ЭКСКУРС
Дебют Mercedes-Benz G-класса состоялся в 1979 году. Многие уверены, что G-класс изначально создавался по заказу немецкой армии. Это вовсе не так! «Mercedes-Benz» совместно с австрийской фирмой «Steyr-Daimler-Puch» начал работу по конструированию этого автомобиля по заказу иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви. Когда G-класс был уже почти готов, в Иране случилась исламская революция, и новые власти отказались закупать дорогой внедорожник у европейской фирмы. Кстати, G-класс стоит на вооружении не только немецкого бундесвера. На этих машинах ездили военные многих стран, в том числе Австрии, Швейцарии, Греции, Норвегии, Аргентины, Индонезии и пр. Причем не везде Gelaendewagen продавался под маркой «Mercedes-Benz» - в некоторых европейских странах (Австрии и Швейцарии) он известен под брендом «Steir-Puch». Встречается даже Gelaendewagen под маркой «Peugeot» (Peugeot P4 VLTT). Такие машины поставлялись во Францию в качестве машинокомплектов и оснащались моторами «Peugeot». Мало того, есть даже G-классы для военных - под маркой «Wolf»!
Первые работы по созданию нового внедорожника начались еще в 1972 году, причем изначально проект назывался «H2». Металлический прототип автомобиля появился в 1974 году, а его гражданская версия (W460) - в 1979 году. Изначально он оснащался 2,3- и 2,8-литровыми бензиновыми моторами (90-156 л.с.), а также дизелями объемом 2,4 и 3,0 л (72 л.с. и 88 л.с. соответственно).
В 1983 году Mercedes-Benz Gelaendewagen под управлением Джеки Икса и Клода Броше выигрывает ралли Париж-Дакар, благодаря чему автомобиль получает известность во всем мире.
В конце 1989 года дебютировал серьезно модернизированный автомобиль серии «463», ориентированный на богатых людей, требовавших комфорта. Кроме того, G-класс W463 получил трансмиссию с постоянным полным приводом (серия «460» имела подключаемую переднюю ось). А в 1992 году начался выпуск G-класса W461 - попроще W463. В 1993 году под капот Mercedes-Benz Gelaendewagen W463 поставили 5-литровый двигатель, позже ставший самым популярным. Но первая партия машин состояла всего из 489 экземпляров.
В 1996 году G-класс претерпел серьезную модернизацию. А в 1998 году немецкий концерн освоил массовый выпуск автомобилей с 5-литровым мотором V8, выдававшим 296 л.с.
Последний рестайлинг коснулся Gelaendewagen в 2001 году. Автомобиль чуть-чуть изменился внешне, но при этом получил салон в стиле современных моделей Mercedes. Он оснащается бензиновыми моторами V6 объемом 3,2 л (215 л.с.) и V8 5,0 л (296 л.с.). Кроме того, есть дизель объемом 3,2 л мощностью 224 л.с., который пришел на смену моторам 2,7 л (156 л.с.) и 4,0 л (250 л.с.). Но кому и этого мало, может заказать «заряженную» модификацию G55 AMG с 5,4-литровым компрессорным V8 мощностью аж 500 л.с.
В нынешнем году состоялась премьера нового поколения G-класса Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Gelaendewagen - один из самых надежных внедорожников. Ломается довольно редко. Однако покупать «убитые» экземпляры - себе дороже. Ведь на приведение в чувство сильно изношенного Gelaendewagen может потребоваться около $7000-10000!

ПРИМЕРКА
Черный Mercedes-Benz G500 сошел с конвейера в 2001 году. Сегодня его пробег составляет чуть больше 100 000 км. В комплектацию машины входит все, что только можно установить на Gelaendewagen, включая кожаный салон, отделку деревом, полный электропакет, круиз-контроль, противозаносную систему и так далее и тому подобное.
По словам мастеров, осмотревших данный Gelaendewagen, он находится в идеальном состоянии. Хотя никто этому и не удивился, ведь G-класс со своим избыточным запасом прочности просто не может сломаться на рубеже в 100 000 км. Все в порядке у машины и с документами - владелец даже дает гарантию юридической чистоты.
Сейчас Mercedes-Benz G500 продается за $65 000 (контактный телефон в Москве: 109-2743).

НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
- Об автомобиле Mercedes-Benz Gelaendewagen можно говорить как о живой легенде. Этот внедорожник сумел завоевать сердца и любителей передвигаться по самой непролазной распутице, и богатых людей, для которых имидж «крутой тачки» важнее всего. За многие годы автомобиль претерпел незначительные изменения. Казалось бы, созданный из прямых линий, он сохранил свое очарование как олицетворение грубой мужской силы и надежности. Именно надежность - основная черта автомобиля. К тому же мало найдется машин, так незначительно теряющих цену по прошествии времени, как Gelaendewagen. Даже 20-летние экземпляры с пробегом под 400 000 км соизмеримы по стоимости с новыми корейскими автомобилями. Самое главное, что они, несмотря на возраст, по большей части находятся в отличном состоянии.

Дмитрий ЕРОХИН , генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:
- Единственным ограничением для покупки Mercedes-Benz G-класса в кредит будут условия кредитных программ для автомобилей, выпущенных до 1997 года. Сегодня на рынке нет программ без страховки, которые позволили бы взять кредит на полную стоимость автомобиля, так как даже в 10-летнем возрасте Mercedes-Benz Gelaendewagen стоит около $20 000, а максимальные кредиты без страхования автомобиля составляют не более $10 000. Что касается кредитных программ со страхованием КАСКО, то они ограничены 9-летним возрастом автомобилей, и соответственно банки не выдают кредиты на более «взрослые» машины, так как не имеют страхового покрытия. Для всех остальных автомобилей G-класса существует большой выбор кредитных программ, которые отличаются только по ставкам за кредит и за страхование. Их можно разделить на две группы: для автомобилей 1997-1999 годов выпуска и для машин от 2000 года и позднее.
Базовые условия кредитования для автомобилей 1997-1999 годов: первоначальный взнос - от 10%, процентная ставка - 11-12% в валюте, срок кредита - до 3 лет, страховой тариф КАСКО на автомобиль 1997 года - 19%, 1998-го - 18%, 1999-го - 17% от стоимости авто. Соответственно покупка Mercedes-Benz G320 1998 года стоимостью $35 000 обойдется в $3500 первоначального взноса, $6300 за страховку КАСКО и $1067 ежемесячного платежа при сроке кредита 3 года, переплата за весь срок кредита составит $6192.
Кредитные условия для покупки Mercedes-Benz G-класса от 2000 года выпуска более интересные, однако с учетом роста стоимости автомобилей в абсолютном выражении выплаты окажутся также весьма значительными. Первоначальный взнос составит от 5%, процентная ставка - 10% в валюте, срок кредита - до 5 лет, страховка КАСКО - от 11 до 16% от стоимости авто. Таким образом, покупка Mercedes-Benz G500 2002 года за $70 000 выльется в $3500 первоначального взноса, $2146 ежемесячного платежа при сроке кредита 3 года, а страховка КАСКО на этот автомобиль будет стоить $9800.

Автомобиль – это удобное и практичное средство передвижения. Делая покупку, владельца в первую очередь интересует вопрос – расход топлива у Мерседес Гелендваген на 100 км и его технические характеристики. В 1979 году было выпущено первое поколение Гелендваген Г- класса, который изначально считался военным автомобилем. Уже в 1990 году вышла вторая усовершенствованная модификация Гелендвагена, которая была более дорогим альтернативным вариантом. Но она не уступала по комфорту другим маркам. Большинство владельцев довольны этим авто по комфортности, маневренности езды и по расходу топлива.

Такой внедорожник чаще всего покупают для загородных поездок по бездорожью и трассе. Почему именно так? – потому что такие авто расходуют много топлива в городе. Средний расход топлива на Мерседесе Гелендваген составляет около 13-15 литров .

Но расход зависит от многих факторов:

  • состояние двигателя;
  • маневренность езды;
  • дорожное покрытие;
  • пробег автомобиля;
  • технические характеристики машины;
  • качество топлива.

Практически все владельцы знают настоящий расход топлива на Гелендвагене и хотят его уменьшить или оставить прежним. Об этом далее и поговорим.

Двигатель и его характеристики Гелендваген

Для владельца автомобиля не секрет, что объем двигателя непосредственно влияет на расход топлива. Поэтому этот нюанс очень важен. В первом поколение Гелендваген имеет такие основные типы мотора :

  • объем двигателя 2,3 бензиновый – 8-12 л на 100 км;
  • объем мотора 2,8 бензиновый – 9-17 л на 100 км;
  • дизельный мотор объемом 2,4– 7-11 литров на 100 км.

Во втором поколение такие показатели :

  • объемом 3,0 – 9-13 л/100км;
  • объемом 5,5 – 12-21 л/100 км.

Эти данные не точные, так как еще влияют другие показатели.

Тип езды на Гелендваген

У каждого водителя машины свой характер, темперамент и соответственно, он передается на маневренность езды за рулем. Поэтому при покупке нового автомобиля следует учитывать манеру вождения. Этот показатель непосредственно влияет на нормы расхода топлива на Мерседесе Гелендваген – это мощный, скоростной автомобиль, который не терпит медленного разгона, при котором медленно набираются обороты. Реальный расход топлива у Гелендвагена на 100 км составляет около 16-17 литров при размеренной езде , оптимальной скорости учитывая хорошее покрытие дороги.

Покрытие дорог

В основном покрытие трасс и дорог зависит от местности и от страны. Например, в Америке, Латвии, Канаде с этих проблем нет, а вот в России, Украине, Польше ситуация обстоит намного хуже.

Затраты топлива на Mercedes-Benz G-Class в городе при постоянных пробках и медленной езде будет составлять до 19-20 л на 100 км.

Как видим, это достаточно хороший показатель. А вот на трассе, где отличное покрытие и маневренность езды спокойная, умеренная то потребление топлива на Мерседес Бенц G класса будет около 11 л на 100 км . При таких показателях Гелендваген считается экономичным авто для путешествий.

Пробег авто

Если покупаете не новый Гелендваген, из салона, то следует обратить внимание на его пробег. Если это новый автомобиль, то все показатели по расходу топлива должны совпадать со средними показателями. При пробеге машины за 100 тыс. км показатели могут превышать средние границы. В этом случае зависит, по каким дорогам передвигался автомобиль, как водитель на нем ездил, и какое техническое обслуживание производилось ранее, и какой расход топлива у Мерседес Гелендваген на 100 км зависит именно от этих Факторов. Пробег машины – общее количество километров, которое она проехала без ремонта двигателя.

Техническое состояние машины Гелендваген

Немецкий внедорожник Мерседес Бенц с бешеной скоростью, маневренностью имеет очень хорошие технические показатели от производителя. При смешанном цикле Benz будет затрачивать на 100 км около 13 литров . Для того чтобы топливный расход был постоянным, экономным, и главное не увеличивался необходимо следить за техническими характеристиками всего внедорожника. Важным является осмотр на станциях технического обслуживания, а также диагностика компьютером поможет разобраться в неполадках и проблемах машины. К мотору необходимо постоянно прислушиваться и наблюдать.

Особенности бензина

Расход горючего Мерседес Гелендваген при отменной работе двигателя, по хорошей трассе может составлять около 13 литров . Но этот показатель непосредственно зависит от качества бензина, от его марки, производителя, срока годности, а также от кетонового числа, которое и изображает коэффициент топлива в горючем. Опытный водитель должен со временем для своего внедорожника подобрать качественный бензин, который бы не засорял систему и не выводил из сбоя работу всей системы двигателя. По рекомендациям производителя в бак Мерседес Бенц необходимо заливать топливо с кетовой маркой А.

Как уменьшить затраты бензина

Внимательный опытный владелец машины Гелендваген должен следить за всеми его показателями и техническими характеристиками. Обязательно следует контролировать уровень масла, его качество, роботу двигателя. Если у вас автомобиль, который имеет пробег около 20 тыс. км и превышает потребление бензина границы 13 л/100 км, то нужно произвести такие действия:

  • заменить масло;
  • заменить топливный фильтр;
  • сменить марку бензина на лучшую, более качественного производства;
  • сменить тип езды, на более спокойный и размеренный.

При таких действиях расход топлива должен уменьшиться.

Техническое обслуживание

Если же по-прежнему, вас не устраивает расход топлива, на вашем Гелендвагене, то следует выявить более глобальные причины. Возможно, поломка в моторе или в одной из систем. Чтобы точно узнать, что не так, необходимо съездить на станцию технического обслуживания и сделать компьютерную диагностику, которая покажет все неисправности. На автомобильных сайтах, форумах, владельцы оставляют отзывы об эксплуатации Гелендвагена.

Всего пару лет назад знаменитый «Гелендваген» отметил уже 38-годовщину своего производства – эта модель выпускается еще с 1979 .

Таким сроком на конвейере никого не удивишь – многие удачные машины японских производителей также выпускаются достаточно долго. Но в Мерседес Гелендваген главное другое – на протяжении всех лет дизайн внедорожника остается практически неизменным.

Да, в него вносятся определенные улучшения и дополнения, да и по убранству рестайлинговая модель 2015 года сильно выделяется от предыдущего поколения – но общая концепция остается постоянной, и для непосвященного человека отличить 463-ий кузов от предыдущего будет практически неразрешимой задачей.

Так вот, несмотря на несколько устаревшую, по мнению критиков, внешность и неказистый дизайн, в Mercedes-Benz не планируют пока снимать G-класс с производства или вносить в конструкцию какие-то радикальные изменения.

Лучшее тому свидетельство – обновление модели, произошедшее в 2015 году. Ни внешне, ни в техническом плане Гелик не получил каких-то серьезных изменений – все основные доработки коснулись интерьера и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото представлена версия G63 AMG .

Экстерьер

Как говорилось выше, в облике рестайлингового Мерседес Гелендваген нет ничего нового. Все тот же угловатый кузов брутального вида, установленный на мощную раму лестничного типа – наследие армейского прошлого внедорожника. Рама, состоящая из U-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющей металл от преждевременной коррозии и повышающей ее жесткость.

Главное отличие кузова Гелика – измененная форма переднего бампера , с расположенными по углам воздухозаборникам и новые зеркала заднего вида . В нижней части кузова спереди установлена защита днища скругленной формы.

Еще одно отличие – новая оптика. Внедорожник получил LED дневные ходовые огни, интегрированные в задний бампер светодиодные противотуманные фары, а также поворотники с подсветкой ближнего пространства. Противотуманки, устанавливающиеся в передний бампер, теперь имеют опцию «бокового света».

Если снаружи Мерседес Гелендваген производит впечатление утилитарного вездехода, то внутри царит атмосфера роскоши и комфорта, уступающая разве что Bentley Bentayga .

В отделке интерьера широко используются натуральная кожа, дерево, качественные ткани, полированный металл и карбон. Передние комфортабельные сиденья имеют функцию пневматической регулировки подпоров и электрическую регулировку по высоте и наклону с запоминанием положения.

Сзади также установлены три полноценных кресла, но ввиду особенностей конструкции там не так много места, как кажется. Все сиденья имеют электроподогрев уже в штатной комплектации, но их форма далека от идеальной – отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не дадут расслабиться в длительном путешествии. В этом плане Mercedes G-класса уступает современным кроссоверам, таким как Рендж Ровер Велар .

Приборная панель классического типа, с двумя шахтами и четырехспицевым мультирулем. Расположенными на руле клавишами можно не только управлять приборами и регулировать работу мультимедийной системы, но и принимать входящие вызовы, управлять бортовым компьютером и многое другое.

На центральной консоли несколько архаичной формы расположены дефлекторы обдува и клавиши управления бортовыми системами. Над ней устанавливается выносной дисплей новейшей мультимедийной системы COMAND Online с диагональю 7.0 дюймов с дополнительным контролером на подлокотнике. Она включает в себя проигрыватель CD/DVD с разъемами USB, беспроводной интерфейс, жесткий диск размером 80 Гб, возможность подключения телефона и интернет-браузер.

Система объемного звука от Harmon/Kardon и подсветка салона Ambient Lighting устанавливаются уже в стандартной версии Гелика, как и двухзонный климат-контроль THERMATIC.

Технические характеристики

Основное отличие обновленного Мерседес Гелендваген – новые бензиновые и дизельные моторы .

  • G350 . На эту версию устанавливается 6-цилиндровый V-образный турбомотор OM642 объемом 3.0 литра. Он способен развивать мощность в 245 л. с. и достигать крутящего момента в 600 Нм, а максимальная скорость составляет 192 км/ч, разгон – 8,8 с.
  • G500 оснащается атмосферным бензиновым мотором M176 V8, имеющим объем 4.0 л. Мощность равна 422 л. с., а крутящий момент достигает 530 Нм. Максимальная скорость – 210 км/ч, ускорение – 5,9 с.
  • У версии G63 AMG с битурбированным двигателем M157 DE55LA при объеме в 5.5 л удалось выжать мощность в 571 л.с. и достичь момента в 760 Нм. С этим мотором внедорожник способен развить скорость в 210 км/ч.
  • Самой заряженной версией является G65 AMG. Мощность 6-литрового битурбированного агрегата M279 KE60LA V12 увеличена до 630 л. с., а вращающий момент равен феноменальным 1000 Нм. Предел скорости ограничен 230 км/ч, разгон – 5,3 с.

При том что все без исключения моторы стали мощнее как минимум на 7-10%, инженерам удалось добиться топливной экономичности. Для примера – с новым мотором расход топлива у G500 составляет 12.4 л/100 км против 17.6 л у прежней версии.

Гелик оснащается двумя вариантами 7-ступенчатых автоматических трансмиссий :

  • Модели G350 и G500 комплектуются 7G-TRONIC PLUS.
  • Для топовых версий G63 AMG и G65 AMG предлагается более производительная коробка AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Ее главная особенность – три режима работы, один из которых позволяет переключать передачи вручную посредством подрулевых лепестков.

Обе трансмиссии оснащаются пониженной передачей и блокировкой дифференциалов, позволяющими внедорожнику уверенно чувствовать себя на любой местности.

Комплектации и цены

Цена на Mercedes-Benz G-класс зависит от комплектаций – они различаются между собой силовым агрегатом, трансмиссией и рядом опций.

G350 d

Базовой является G350 d с 3-литровым турбодизелем и 7G-TRONIC PLUS – она обойдется покупателю в цену от 6.7 млн рублей .

G500

Более мощная версия G500 с такой же трансмиссией и бензиновым 4-литровым мотором будет стоить уже от 8.38 млн р. Для этих двух моделей предлагается дополнительный пакет опций Life Style стоимостью порядка 1 млн р., включающий в себя колесные диски диаметром 19 дюймов, подогрев руля, тонировку стекол, противоугонную систему, комфортабельные передние кресла, пакет парковки с мониторингом слепых зон, люк в крыше и хром-пакет.

G500 4×4

Отдельно стоит отметить комплектацию G500 4×4. Это внедорожная версия Гелика G500, оснащенная измененной лифтованной подвеской.

Клиренс автомобиля увеличен до 450 мм, устанавливаются три механические блокировки дифференциалов, расширенные арки, полная металлическая защита днища, регулируемые амортизаторы и огромные колеса диаметром 22 дюйма. Цена экстремального внедорожника составляет 19.24 млн р. Снят с продажи.

AMG

Заряженные версии AMG обойдутся на порядок дороже. Комплектация G63 с битурбированным 5.5-литровым бензиновым двигателем и производительной трансмиссией AMG 7G-TRONIC стоит 11.6 млн р. Сюда также входят 20-дюймовые диски, выхлопная система и обвес из нержавеющей стали, улучшенная отделка салона, более мощные тормоза и модернизированная подвеска с пружинами и амортизаторами спирального типа.

G65

Самой дорогой является комплектация G65 – она обойдется в 21 млн р. За эти деньги покупатель получает хром-пакет, включающий в себя накладки на кузов, бампера и патрубки выхлопной системы, декоративную отделку алюминием с фирменными шильдиками, уникальный кожаный салон со вставками из карбона и натурального дерева, ряд опций, потолок из алькантары и многое другое.

Видео

Попытки создать идеальный автомобиль привели к концепции внедорожника g 5 5. Уже более пяти десятилетий он эксплуатируется пользователями и является очень популярным автомобильным сегментом. Внедорожники все чаще становятся альтернативой обычным персональным транспортным средствам.

Отличительные особенности внедорожников w463

Такие автомобили обладают уникальными характеристиками, наделяющими их преимуществами, но и не лишающими недостатков.
Достоинства внедорожных моделей:
1. Стиль машин привлекает практически всех. Так как на дорогах их сравнительно мало, автомобили создают ощущение индивидуальности.
2. Большое пространство для багажа, которое можно еще увеличить, складывая задние сидения.
3. Мощные двигатели, что дает хорошие технические характеристики и динамику.
4. Эксклюзивный формат перемещения. Солидное лобовое стекло и высота посадки обеспечивают отличный обзор.
5. Подходит для любых дорожных условий.

К недостаткам автомобилей можно отнести:
1. Не рекомендуются быстрые и резкие маневры, потому что можно опрокинуться. Необходимо обращать внимание на центр тяжести.
2. Большие габариты ограничивают возможности парковки в городских условиях, особенно в час пик.
3. Повышенный расход топлива.
4. Высокая цена.
Несмотря на универсальные особенности, каждой модели присущи свои характеристики, выделяющие ее из общего ряда и влияющие на выбор автолюбителя.

Гелендваген G55

Гелендваген разрабатывался, как многоцелевое транспортное средство, которое можно было использовать в армии. Однако судьба его зашла так далеко, что сегодня он принадлежит к группе самых роскошных внедорожников.
История машины стартует с Mercedes G W460 1979 года. G-класс W463 выпускается с 1990 г. Несколько обновлений почти не изменили внешний дизайн автомобиля, но добавили роскоши и комфорта во внутреннюю отделку. А Мерседес G55 AMG - настоящая вершина творчества его создателей.
Гелендваген модели G55 - один из наиболее дорогих автомобилей немецкого производителя Mersedes предназначен для использования на бездорожье.

Конструкция корпуса и внешний дизайн G55

Описание конструкции Гелендваген 55 начинается с устойчивого основания, образованного рамой, состоящей из закрытых продольных профилей и поперечных элементов, которые гарантируют исключительную гибкость и крутильную жесткость. Каркас имеет прочные жесткие оси с большими цилиндрическими пружинами, обладающими длинным движением, что выгодно для внедорожников. При подъемной способности до 70%, стабильности движения до 54% уклона, 21-24 см дорожного просвета Galendawagen уверенно покоряет сложнейший рельеф. Внедорожные возможности, которыми обладает Гелик G55, сравнимы с Hummer при превосходстве в проходимости между близко растущими деревьями из-за более узких габаритов Мерседеса.
Внешний вид машины - высокий узкий корпус, четкие резкие линии, двери на характерных петлях, лаконичный дизайн простых и надежных фар - создает особый стиль и неповторимую атмосферу.
Аскетизм исчезает после открытия двери. В глаза бросаются пороги со светящейся синим цветом надписью AMG. Внутри салона кожа, дерево на приборной панели и все оборудование, которое присутствует в наиболее дорогих мерседесах.

Самые яркие особенности серии 463:

  • передняя часть имеет пластиковую решетку с цветным корпусом, окрашенные фары и новый бампер с противотуманными огнями;
  • в задней части большие огни, инсталлированные в противотуманные фары бампера;
  • выхлопная труба заканчивается со стороны водителя сбоку перед задним колесом.

Тридцатилетие производства модели в 2009 году совпало с внедрением новых элементов оборудования, которые в первую очередь повысили комфорт и эксклюзивность интерьера. Эргономически оптимизированные передние сидения обеспечивают лучшую поддержку. Им также приданы новые возможности регулировки и функция вентиляции.
В 2012 г. была проведена еще одна модернизация, включающая новые решения для обеспечения безопасности, такие как активная дистанционная система управления DISTRONIC Plus и парковочная поддержка PARCTRONIC.

Технические возможности Гелика G55

Самое интересное скрывается под капотом. Восемь цилиндров 5,5 литра и компрессор. Более 500 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента в самой крепкой версии G55 AMG Kompressor. Выхлоп с четырьмя наконечниками звучит грозно. Двигатель работает с 5-ступенчатой автоматической коробкой. Могучая сила разгоняет 2,5-тонный автомобиль до сотни за 5,5 секунды. Максимальная скорость лимитирована с помощью электронной блокировки - 210 км/ч. Конечно, внедорожник с подобной аэродинамикой никогда не будет настоящим спорткаром, Однако для очень динамичной езды и резких стартов подходит отлично.
Трансмиссия спроектирована так, чтобы обеспечить максимальный захват при любых условиях. Три блокировки дифференциала и контроль тяги 4-ETS обеспечивают привод. Для сохранения валов и шестерней крутящий момент уменьшается, как только включается ступень редукции. Но так как внедорожник часто эксплуатируют в основном на шоссе, то для более комфортной езды установлена мощная тормозная система с круглыми вентилируемыми окнами.

Рулевое управление достаточно чувствительное, но формирует слишком мало обратной связи для действительно точных маневров.
Для оценки расхода топлива надо сравнивать бензиновые и дизельные двигатели. Сочетание аэродинамики «плавучего дома» и большого веса приводит к значительному потреблению горючего. При постоянных 150 км/ч дизельный двигатель потребляет на практике около 15 л/100км - значительно больше, чем у современных внедорожников с сопоставимым пространством салона. Двигатель AMG, работающий на бензине, может расходовать до 22 л в таких же условиях.

Тюнинг от Brabus и Hamann

В фирме Brabus, занимающейся автомобильным тюнингом мерседесов, в том числе внедорожников, из базовой модели G55 изготавливают уникальный автомобиль. Причем по сравнению с дорестайлом внедорожник будет отличаться не только внешним видом, но и улучшенными техническими показателями. Элементы тюнинга предлагаются на выбор, однако общая концепция остается за мастерами из Брабуса.

Один из вариантов апгрейда от Brabus:
слегка видоизмененный бампер спереди;
ряды светодиодов под фарами;
внедорожник стал полностью черным (вместе с колесными дисками);
пороги оснастили накладками из нержавейки с надписью «Брабус»;
Но основной сюрприз кроется в технических характеристиках:
использован 12-цилиндровый двигатель мощностью в 700 л. с.;
и так впечатляющее время разгона уменьшилось до 4,3 с.

Другие версии внедорожника обладают дополнительными элементами тюнинга. Колеса, в базовой модели, имеющие размер дисков в 18 дюймов могут быть заменены на R19, R20 и большие габариты.
Еще одна популярная тюнинговая фирма Hamann специализируется на спортивном апгрейде. При этом широко используется карбоновое волокно, тонкий алюминий. Отзывы автолюбителей о таких доработках сильно варьируются. Одни считают их экстремальными, другие в восторге от эксклюзивного внешнего вида и впечатляющих технических возможностей автомобиля.

Особенности ремонта

Надежность мотора внедорожников Mersedes G55 не отменяет необходимости ухода за ним, что позволит значительно продлить эксплуатационный срок. Моторы прослужат долго только при использовании качественного масла и соответствующего охладителя.
Рекомендации по ремонту:

  1. Замену свечей зажигания необходимо производить примерно через 30 тыс. км. Если бензин хорошего качества, это можно выполнять и вдвое реже, но надо делать скидку на российские условия.
  2. Надежность дизельных моторов выше, однако если они интенсивно эксплуатируется, вероятно потребуется поменять турбину.
  3. Масло в коробке передач заменяется примерно через 50 тыс. км. При быстрой езде с резкими рывками получают повреждения валы, идущие от этой коробки к «раздатке» и далее к переднему мосту. Применять блокировки дифференциалов не рекомендуется без надобности - только на тяжелом рельефе. Масло в «раздатке» подлежит замене через 90-100 тыс. км, а при частой езде по бездорожью - через 50 тыс. км.
  4. Периодически менять гидрокомпенсатор придется через 100 тыс. км или при неисправности.
  5. Допустимы к применению только калиброванные предохранители, рассчитанные для соответствующих цепей. Каждому значению силы тока соответствует свой цвет предохранителя.

Сейчас ни один другой сегмент транспортных средств не растет так же быстро, как внедорожники. Символично, что в известной игре ГТА именно Гелендваген G55 является самым популярным автомобилем. Такие машины связаны с определенным образом жизни. Они ориентированы на независимых людей, способны придать ощущение уверенности и безопасности, подчеркнуть яркую индивидуальность.



Поделиться