Kia сделала из Picanto кроссовер. Kia Picanto прикинулся кроссовером Комплектации и цены

В последнее время наблюдается тенденция по созданию специальных версий недорогих хэтчбеков. Это диктуется потребностями рынка. Все больше водителей хотят обладать автомобилем, который будет сочетать в себе компактность, уверенность на дорогах города и на трассе, а также быть готовым к нестандартным ситуациям на дороге в виде плохого покрытия. Стоимость такого автомобиля имеет не последнее значение. Среди прочих вариантов достаточно выгодно выделяется Kia Picanto X-Line 2019. Этот хэтчбек имеет огромную популярность в Европе и идет на первых местах в рейтинге продаж. Во многом Киа Пиканто Х-Лайн 2019 года — это новая модель (на фото), а обновленные цены лишь подчёркивают внедренные инновации.

Стильный и компактный кореец

Комплектации и цены

На сегодняшний день отсутствует официальная информация о комплектациях, их наполнении отдельными параметрами, а также стоимости Kia Picanto X-Line 2019. В минимальной комплектации автомобиля будут представлены все стандартные функции, которые присущи моделям подобного класса. К ним относятся мультимедийная система, карты навигации, подушки безопасности и многие другие.

Максимальная версия предложит своему покупателю приличный набор оснащения:

  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • парковки;
  • светодиодную оптику;
  • хромированные элементы отделки кузова;
  • несколько подушек безопасности.

Ожидается, что разброс цен составит от 634 900 рублей за базовую модификацию и до 854 900 рублей за топовую спортивную версию. Различаться комплектации будут не только уровнем оснащения, но и двигателями и типами трансмиссии. Более точная информация появится у официальных дилеров немного позже. Тогда же можно будет записаться и на тест-драйв. По отзывам владельцев предыдущих версий можно сказать, что к минусом они отнесли недостаточное количество разнообразных комплектаций, а безусловным плюсом стала бюджетная стоимость. Производитель же считает, что лучше разнообразить линейку двигателями, а не экстерьер и интерьер.

Технические характеристики

На европейском рынке представлен бензиновый турбированный двигатель объемом 1.0 литр и отдачей 100 лошадиных сил. На российский рынок этот агрегат не приедет. Киа Пиканто Х-Лайн 2019 в новом кузове покупатели, несомненно, ждут, а комплектации, цены и отзывы появятся ближе к началу следующего года.

Наши автолюбители вправе будут рассчитывать на классический атмосферник, потребляющий бензин в качестве топлива. Он обладает объёмом 1.2 литра и выдает мощность в размере 84 лошадиные силы. К нему в пару ставится шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, работающая в четырёх диапазонах.

Разгоняется такой автомобиль всего за 14.3 секунды до первых ста километров в час. Предельная его скоростью составляет 163 км/ч. Расход в смешанном цикле не превышает 5 литров на сто километров хода.

Хэтчбек, представляемый уже в третьей генерации, комплектуется только передним приводом. Передняя подвеска независимая, задняя – торсионная. При производстве кузова используется особый сплав, который позволит значительно облегчить автомобиль. Передняя ось оснащается дисковой тормозной системой с вентиляцией, задняя ось – барабанами без вентиляции.

Габариты автомобиля говорят сами за себя – перед нами компактный городской хэтчбек. Они следующие:

  • Длина – 3.6 метра,
  • Высота – 1.5 метра,
  • Ширина – 1.6 метра,
  • Величина колесной базы – 2.4 метра,
  • Дорожный просвет – 15.6 сантиметров.

Фары головной оптики получили качественное светодиодное наполнение. Производитель всеми возможностями постарался подчеркнуть оригинальность экстерьера компактного хэтчбека.

На чем дизайнеры не сэкономили, так это на цветовой палитре. Здесь представлены практически все цвета радуги:

  • Красный;
  • Желтый;
  • Зеленый;
  • Голубой;
  • Черный и некоторые другие.

Покупатель с легкостью подберет тот вариант окраски кузова, который он захочет.

Дизайн

Даже в обычной версии Kia Picanto X-Line 2019 имела достаточно привлекательный внешний вид. Обновленная модель стала оснащаться просто огромным лобовым стеклом. Водитель не будет испытывать абсолютно никакого дискомфорта при управлении миниатюрным автомобилем.

Крышка капота располагается под достаточно большим наклоном по отношению к дорожному покрытию. Это обстоятельство не мешает обзору и возможности чувствовать передний край автомобиля.

Фронтальная часть Киа Пиканто Х-Лайн 2019 оснащается решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле. Немного ниже на бампере устанавливается еще одна воздухозаборная система, которая подает дополнительную порцию воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе передней оси. Противотуманные фары, которые располагаются на обвесе переднего бампера, имеют небольшие размеры и выполнены в виде аккуратных круглых элементов. Ходовые огни получили вид бумеранга, дополняя собой и без того оригинальный внешний вид автомобиля.

Боковая часть не претерпела существенных изменений. Здесь присутствуют все те же небольшие двери, скромные арки колес, в которые по-прежнему не уместить крупных дисков. Стекла здесь не скрывают обзор, и это явно преимущество автомобиля. Линия подоконника стремится вверх, что придает определенной дерзости облику новинки.

Задняя часть автомобиля отличается большими фарами. Крышка багажника стала аккуратнее. Небольшой спойлер располагается над задним стеклом. На нем встраивается дополнительный стоп-сигнал.

Внутреннее убранство салона приятно удивит любого, кто осмелится заглянуть внутри Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Разработчики постарались на славу, и автомобиль действительно стал гораздо функциональнее и комфортнее. Об этом говорит и обновленная приборная панель, и материалы отделки и многое другое.

Рулевое колесо осталось средних размеров. Оно оснащается тремя спицами, на которых расположились кнопки для управления мультимедийной системой и электронными помощниками. Хват руля очень удобный, сам он приятный на ощупь.

Приборный щиток выполнен в виде нескольких блоков. В них расположились датчики спидометра, тахометра. Небольшой экран бортового компьютера предоставит водителю всю необходимую информацию о состоянии технических показателей хэтчбека в данный момент времени.

Приборная панель стала гораздо информативнее, чем раньше. На ней основное пространство занимает большой сенсорный экран мультимедийной системы. С помощью дисплея настраивается музыка в салоне, а также различные вспомогательные системы. Его расположение весьма удобное. Чтобы выполнить какую-то функцию, водителю не придется тянуться через весь салон. Также теперь мобильные телефоны могут быть связаны с автомобилем с помощью системы hands free. Это сделано для того, чтобы водитель в процессе движения мог ответить на звонок, не отвлекаясь от дороги.

Кресла стали ощутимо комфортнее. Надо отдать должное конструкторам производителя. Посадка передних сидений стала ниже. Благодаря этому была улучшена эргономичность салона и обеспечен высокий уровень комфорта пассажиров. На креслах присутствует боковая поддержка, которая фиксирует положение туловища во время резких поворотов. Дополняются сидения системой обогрева. Регулировки могут быть только механические. Вентиляция кресел отсутствует даже в топовой версии, пожалуй, это все-таки минус.

Второй ряд кресел способен вместить в себя троих, но удобно будет только двоим пассажирам. Это связано с компактными габаритами Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Здесь не увидеть не то, чтобы вентиляции, но и обогрева. Обусловлено это обстоятельство достаточно бюджетной стоимостью хэтчбека.

Багажное отделение Киа Пиканто Х-Лайн 2019 не может похвастаться большой вместительностью при стандартном положении кресел второго ряда. Объем составляет 255 литров. Впрочем, больший объем и нельзя требовать от такого компактного автомобиля. Сложив второй ряд можно добиться увеличения объема сразу до 1010 литров. С таким показателем можно перевезти и более крупный груз, и это очевидный плюс.

Итоги

Старт продаж новинки в Европе был дан уже давно. Модель получила сумасшедшую популярность, благодаря своим интересным формам и компактным размерам. Новый Киа Пиканто Х-Лайн 2019 на фото выглядит очень компактным, остается дождаться анонса комплектаций и цен для отечественного рынка.

На отечественном рынке ее ждут в конце 2018 – начале 2019 года. Совсем скоро начнутся первые поставки в российские автосалоны. Также будут приниматься первые заказы на тест-драйв, где можно самостоятельно ознакомиться с обновленным хэтчбеком, ощутить всю его прелесть и комфорт.

К основным соперникам Киа Пиканто Х-Лайн 2019 стоит отнести не менее продвинутых представителей других марок — , Mii, Matiz, Alto. Конкуренция между указанными моделями будет жестокая, поскольку каждая из них обладает невысокой стоимостью и хорошим уровнем оснащения.

В первом квартале 2018 года на российском рынке стартуют продажи компактного кросс-хэтчбека Kia Picanto X-Line. Новинка была представлена в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне и уже осенью поступила в продажу во многих странах Европы. Теперь же стало известно, что внедорожный вариант , отличающийся особым обвесом и увеличенным на 15 мм дорожным просветом, появится и в России. Он составит компанию еще одному представителю так называемой «икс-линии» – приподнятому хэтчбеку , вышедшему на рынок в ноябре 2017 года.

Новый Kia Picanto 2018-2019 в исполнении X-Line у нас, скорее всего, предложат только с 1.2-литровым «атмосферником» 84 л.с. по цене примерно 860 тыс. рублей. То есть вседорожная версия по стоимости будет сравнима с самой дорогой на сегодня модификацией GT-Line (869 900 рублей), на базе которой, к слову, она и построена. Немаленький ценник на кроссоверный мини-хэтчбек с приставкой Икс-Лайн вряд ли поспособствует высокому спросу на модель, но своя аудитория у автомобиля, несомненно, сформируется. Тем более, в силу нишевости, альтернатив у корейского компакта не так уж и много.

Яркие акценты во внешности

Новый Пиканто Х-лайн, позаимствовавший многие детали внешнего декора у версии GT-Line, радует свежим, азартным и даже несколько агрессивным оформлением экстерьера. Спереди новинку Kia можно узнать по выразительным фарам головного света, компактной решетке радиатора с контрастной горизонтальной штриховкой, солидному бамперу с развитыми воздухозаборниками и точечными круглыми противотуманками, установленными в специальных нишах.

Фото Киа Пиканто Х-лайн 2018-2019

Корма хэтчбека выглядит привлекательно благодаря красивым габаритным фонарям с трехмерной графикой, оригинальной крышке багажника и внушительному бамперу, оснащенному секциями противотуманок и «металлическим» диффузором с двустволкой труб выхлопной системы.


Дизайн кормы Picanto X-Line

Вся нижняя часть кузова Kia Picanto X-Line аккуратно «зашита» черным пластиком. Защитными расширителями наделены даже колесные арки, в которых размещаются 16-дюймовые литые диски со штатной резиной 195/45 R16.

Миниатюрный кросс-хэтчбек Киа имеет в длину 3595 мм, в ширину – 1605 мм, в высоту – 1510 мм. Колесная база Киа Пиканто в формате X-Line составляет 2400 мм. Что касается дорожного просвета, то тут есть интересный момент. Подготовленные для стран Европы версии вседорожной пятидверки располагают клиренсом 156 мм, т.е. относительно стандартного Пиканто они приподняты на 15 мм. В российской же спецификации для базовой модели уже предусмотрен увеличенный до 161 мм дорожный просвет (+20 мм к европейскому). Возникает вопрос, каким будет клиренс Kia Picanto X-Line в России? Об этом мы узнаем после публикации технических характеристик новинки.

Богатая комплектация

Салон стилизованного под кроссовер Пиканто мало чем отличается от убранства обычных версий модели. Среди характерных особенностей стоит выделить разве что наличие спортивного рулевого колеса с подрезанным снизу ободом, да ярких контрастных вставок, дополненных такой же прострочкой. Ну и оборудование Kia Picanto X-Line, разумеется, досталось самое навороченное. В список такового входят линзованные передние фары (галогенные), светодиодные ходовые огни и задние фонари, электропривод всех стеклоподъемников, приборная панель Supervision c LCD-экраном, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал (плюс функция электроскладывания), подогрев передних сидений и руля, подогрев форсунок омывателя, климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, шесть подушек безопасности.


Интерьер кросс-версии

Также кросс-хэтчу полагаются современная мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном (Bluetooth, поддержка Apple Carplay и Android Auto, голосовое управление, навигация, 6 динамиков), камера заднего вида с динамическими линиями разметки, задние датчики парковки. За доплату можно оснастить автомобиль беспроводной зарядкой для смартфонов.

Скромные размеры кузова Пиканто не позволяют пассажирам одинаково комфортно разместиться на любом из пяти посадочных мест. Если передние кресла вполне гостеприимны к рослым седокам, то сзади высоким людям будет откровенно тесно. Объем багажника «малыша» Киа, само собой, также невелик – стандартные 255 литров при складывании задних спинок могут трансформироваться в максимальные 1010 литров.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019

Если на отдельных рынках Европы в арсенале хэтчбека присутствует турбомотор 1.0 T-GDI с отдачей 100 л.с. (172 Нм), то в России такой агрегат недоступен. Отечественные автолюбители могут рассчитывать только на атмосферный двигатель 1.2 литра, выдающий 84 л.с. и 122 Нм. Он работает совместно с 4-ступенчатой автоматической коробкой.

Топливные показатели версии Х-Лайн будут примерно такими же, как и у других модификаций Пиканто с 1.2-литровым мотором и 4АКПП. То есть речь идет о среднем расходе в районе 5.4 литра/100 км. Емкость топливного бака составляет 35 литров.

Подвеска вседорожного Kia Picanto построена по классической для модели схеме: спереди устанавливается независимая конструкция со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная балка. Тормозные механизмы всех колес автомобиля дисковые, усилитель руля – электрический.

Фото Kia Picanto X-Line модель 2018-2019 года

Новый кросс-хэтч Kia Picanto X-Line в 2018 году пополнит модельную линейку корейской компании на рынке России. Мировая премьера субкомпактного хэтчбека Киа Пиканто Х-лайн с увеличенным на 15 мм по сравнению с обычной версий дорожным просветом и стильным внедорожным обвесом по периметру кузова состоялась еще осенью 2017 года в рамках . И вот, спустя несколько месяцев, в российском представительстве компании Kia заявили о скором старте продаж новинки на отечественном рынке.

Предлагаем вниманию наших читателей обзор нового кросс-хэтча Kia Picanto X-Line 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками второй модели линейки X-Line от Киа. Напомним, что первенцем вседорожных версий авто корейского производителя стал на российском рынке . Старт продаж нового кросс-хэтча Киа Пиканто Х-лайн в России запланирован на февраль-март 2018 года по цене от 850-870 тыс. рублей, что заметно дороже не только цены Kia Picanto GT Line, предлагаемого за 841 тыс. рублей, но и начальной стоимости KIA Rio X-Line в 750000 рублей.

Хотим отметить, что с таким ценником новинке, по всей вероятности, весьма трудно окажется привлечь внимание к своей персоне. Так что бестселлером новому Kia Picanto X-Line явно не стать, но своих покупателей автомобиль все же найдет. Тем более, что конкурентов у нового корейского мини кросс-хэтча просто нет. Возможно именно в этом и заключается хитрый план компании Киа. Европейские продажи Киа Пиканто Х-лайн, к слову, начались еще осенью 2017 года, мини кросс-хэтч предлагается с двумя бензиновыми моторами атмосферными 1.2 MPI (84 лс) в компании с 5 МКПП или доступной в качестве опции 4 АКПП и турбированным 1.0 T-GDI (100 лс) в тандеме с 5 МКПП. Хотелось бы сразу отметить, что на европейском рынке стоимость версий Kia Picanto X-Line в точности соответствует стоимости модификаций Picanto GT Line, и так же то, что российским автолюбителям машина будет доступна только с 1,2-литровым атмосферным 84-сильным мотором, современной турбо тройки, разумеется, не будет.

Вседорожная версия Киа Пиканто Х-лайн создана на основе модификации Picanto GT Line, и, честно признаем, радует своей стильной, харизматичной и даже агрессивной внешностью. Перед нами такой себе спортивный компактный хэтчбек, стилизованный под кроссовер, с мощной пластиковой защитой по периметру кузова и солидным 156 мм клиренсом, опирающийся на дорожное полотно большими 16-дюймовыми колесами (легкосплавные диски и резина 195/45 R16).


Приподнятый малыш Picanto в исполнении X-Line спереди щеголяет массивным передним бампером с крупными воздухозаборниками и стильными противотуманками в органичных ложах, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и компактными фарами головного света с линзами оптики и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Сбоку кузов мини кросс-хэтча выставляет на показ большие колеса, разместившиеся в арках с пластиковыми расширителями, солидную защиту порогов кузова и аккуратные вставки (пластиковые молдинги) на нижних частях боковых дверей. Кузов корейского супер мини выглядит цельным, собранным и атлетичным.

Корма новинки линейки X-Line от Киа демонстрирует шикарные габаритные фонари с 3-х мерной светодиодной графикой, стильную дверь багажного отделения с вычурными изгибами, подчеркивающими форму габаритной светотехники, и мощный бампер, дополненный крупными противотуманными фонарями, вставкой под металл и сдвоенной насадкой выхлопной системы.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Picanto X-Line 2018-2019 года составляют 3595 мм в длину, 1605 мм в ширину, 1510 мм в высоту, с 2400 мм колесной базы и 156 мм дорожного просвета.

Указываем размеры дорожного просвета и сразу вспоминаем, что клиренс у обычных версий Kia Picanto предлагаемых в России составляет 161 мм, то есть аж на 20 мм больше, чем у автомобилей предлагаемых в Европе. Таким образом, если дорожный просвет Киа Пиканто Х-лайн для европейского рынка составляет 156 мм, то российские версии модели получат 176 мм. Если так, то весьма приличный клиренс для компактного хэтчбека. Если же дорожный просвет окажется всего 156 мм, то зачем такой вседорожник нужен, когда под днищем просвет меньше, чем у обычного Пиканто в российской спецификации.

Салон кросс-хэтч Kia Picanto X-Line практически в точности копирует оформление интерьера версий Kia Picanto GT Line, с той лишь разницей, что в наличии спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом. В остальном же качественный и стильный интерьер с богатым набором современного оборудования. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, высоко информативная панель приборов Supervision c LCD дисплеем, подогрев передних сидений и обода руля, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, голосовое управление, Apple Carplay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), 6 подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников на всех дверях, алюминиевые накладки на педали, яркие вставки по периметру салона в тон с цветом строчки на рулевом колесе, сиденьях и дверных картах.

В арсенале также электропривод регулировок зеркал заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, литые 16-дюймовые диски, задний парктроник, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, габаритные фонари с LED наполнением, подогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Киа Пиканто Х-лайн типичный представитель европейского А-класса со всеми вытекающими последствиями. Если в первом ряду на месте водителя и переднего пассажира комфортно могут расположиться люди с ростом под 180 см, то на задних местах места довольно мало. Багажное отделение способно принять от 255 литров при стандартном положении спинок второго ряда до 1010 литров при их сложении.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019 года.
Российским автолюбителям вторая модель линейки X-Line, базирующаяся на платформе субкомпактного пятидверного хэтчбека Kia Picanto, достанется только с одним бензиновым четырех цилиндровым атмосферным 1,2-литровым мотором (84 лс 121,6 Нм) в компании на выбор с 5 МКПП либо 4 АКПП.
Передняя подвеска независимая Макферсон, задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза передних колес дисковые вентилируемые, задние с обычными дисками, в наличии электроусилитель рулевого управления.
Масса авто в снаряженном состоянии 913-980 кг, полная масса с запасом топлива в 35 литров, водителем и пассажирами в салоне не превышает 1370 кг.

Kia Picanto X-Line 2018-2019 видео тест

Прежде у Picanto не было кросс-версии, но рост популярности паркетников в Европе побудил маркетологов Kia выпустить на рынок свою самую маленькую модель в условно внедорожной обертке. Новая модификация получила название X-Line и будет доступна у европейских дилеров Kia уже в четвертом квартале этого года. Понятно, что о езде по полям на такой машине не стоит и мечтать - кроссоверность в данном случае не более чем стилевое оформление, хотя дорожный просвет X-Line все-таки увеличили на всякий случай до 156 мм (на 15 мм больше, чем у стандартного хэтчбека). Нижний периметр кузова и колесные арки защищают пластиковые накладки, на дверях появились толстые пластиковые молдинги, а в бамперах - уходящие под днище серебристые накладки, имитирующие силовую защиту (они, разумеется, тоже из пластика).

Салон - такой же, как у обычных хэтчбеков в богатых комплектациях, но дополнен оригинальными «веселенькими» цветовыми вставками. Силовой агрегат пока заявлен только один - бензиновая 1,0-литровая «турботройка» T-GDI (100 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Привод - только на передние колеса.

Наверняка версия X-Line появится и на российском рынке, но когда именно, пока неизвестно - корреспонденты «За рулем» постараются это выяснить на автосалоне во Франкфурте, следите за новостями.

Корейский производитель анонсировал детали новой кросс-модификации своей самой маленькой модели – Kia Picanto X-Line, публичный дебют которой состоится в рамках Франкфуртского автосалона через неделю. Новый представитель семейства Picanto поступит в продажу на европейском рынке в четвертом квартале текущего года.

Версия X-Line отличается от стандартного Picanto увеличенным на 15 мм клиренсом – до 156 мм, что также улучшает обзор для водителя. Кроме того, кросс-вариант стал самой мощной моделью семейства, поскольку получил новый бензиновый однолитровый турбомотор с прямым впрыском.

Отдача двигателя 1.0 T-GDI составляет 100 л.с. (на 4 500 об/мин) и 172 Нм крутящего момента (на 1 500 – 4 000 об/мин). В такой конфигурации кросс-компакт Picanto X-Line способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 10,1 секунды. Средний расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км пробега.


Внешность Kia Picanto X-Line характеризуется фирменной радиаторной решеткой «тигриный нос», усиленными бамперами в стиле кроссоверов с фальшзащитой днища под металл спереди и сзади, а также неокрашенным пластиковым обвесом по периметру кузова.


Уже известно, что версия X-Line будет продаваться на российском рынке. До нашей страны кросс-модификация маленького хэтчбека доберется в 2018 году.

Кстати, третье поколение Kia Picanto, на базе которого выполнена кросс-версия X-Line, дебютировало . Сборка модели .



Поделиться