Технические характеристики
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 4 025 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н.д. |
Колея передняя | 1 630 мм |
Колея задняя | 1 630 мм |
Передняя подвеска | независимая, поперечный рычаг, амортизатор, стабилизатор |
Задняя подвеска | амортизатор, стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 225/70 R15 |
Mercedes Sprinter Classic 311 – немецкое качество для русских дорог
Концерн Mercedes-Benz, знаменитый безупречным качеством выпускаемых им автомобилей, производит как легковые, так и грузопассажирские авто. Наиболее популярными для транспортировки грузов и пассажиров являются автомобили семейства Sprinter Classic, выпуск которых стартовал в далеком 1995 году: это и Мерседес Спринтер Классик 311 пассажирский фургон (почти микроавтобус), и обычный грузовой фургон.
Яркими представителями этой линейки являются фургоны Мерседес Спринтер Классик 311 в модификациях CDI (обычный) и SL (изотермический). Рассматривая технические характеристики, почитав отзывы, возникает желание его купить:
- Расход топлива при оснащении 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем при объеме двигателя 2148 см³ гораздо меньше по сравнению с другими аналогами;
- 5-ступенчатая коробка МКПП, являющаяся самым экономичным вариантом КПП. Это гарантирует относительно невысокие топливные расходы, повышенный уровень проходимости и отличную маневренность (кстати, очень актуально для городских улиц);
- Задний привод, что для фургона, особенно груженого, обеспечивает безопасное торможение и сохранность груза;
- Мощность - 109 л.с. Это - оптимальный показатель для авто, предназначенных для грузоперевозок;
- Рулевое управление - с гидравлическим усилителем, что поможет лучше управлять автомобилем, особенно в груженом состоянии, и уверенней чувствовать себя на дороге;
- Тип топлива - дизельное. Здесь стоит отметить, что это более финансово выгодный вариант по сравнению с бензином;
- Размеры - длина 4215мм, ширина 1850мм. Грузовой отсек довольно вместительный, его объем составляет 4 м³;
- Количество мест - 3.
Запчасти на эту модель, к счастью, не являются дефицитом и продаются в специализированных магазинах. Там же можно приобрести и диски, представленные в разнообразном дизайне.
Помимо стандартной комплектации, эта модель существует в еще более комфортных исполнениях, что, естественно, отражается на цене, но оно того стоит (для более наглядного представления можно взглянуть на фото в интернете):
- Advanced - электрорегулируемый обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъемники, регулировка положения и обогрев сиденья водителя, прибор определения температуры воздуха за бортом автомобиля, дополнительная подсветка дверей кабины при входе или выходе;
- Cargo - напольное деревянное покрытие багажного отсека;
- Driver Condition - оснащение кабины системой кондиционирования воздуха;
- Bodybuilder Electrical - наличие второй аккумуляторной батареи, разделительного реле и дополнительных клемм.
Уровень комфортабельности автомобилей ряда Sprinter Classic отвечает всем необходимым нормам современных мировых стандартов этой отрасли для грузопассажирского транспорта. На различных сайтах - форумах, посвященных миру авто, о Мерседес Спринтер Классик 311 CDI отзывы всегда положительные, что в полной мере соответствует действительности.
Решив купить это авто, будущий владелец приобретает надежного помощника, в котором идеально сочетаются комфорт, безопасность и качество.
Два поколения малотоннажных автобусов «Мерседес-Бенц» Sprinter и несколько модификаций на протяжении двадцати лет говорят о популярности и практичности данной модели. Широкая гамма выпускаемых версий автомобиля способна решить практически все отраслевые вопросы, начиная с коммерческих перевозок и заканчивая службой скорой помощи или полицией.
Любой автолюбитель может купить «Мерседес-Бенц» Sprinter в одном из трех вариантов колесной базы - 3250/3665/4325 мм. Длина кузова для закрытых моделей со стандартной и высокой крышей выполняется в четырех версиях: начиная от 5243 мм и заканчивая 7343 мм. Вариации с компоновками таких параметров, как полная масса, габариты, оборудование и силовые установки достигают порядка 1000 конфигураций.
По сравнению с предыдущим поколением, модель Sprinter стала более функциональной. Например, инженеры предусмотрели боковые раздвижные двери, дающие возможность без особых хлопот загружать европоддон. Также можно установить дверь, которая открывается с помощью электромотора.
Модель Sprinter соответствует всем нормам Euro 6. Традиционно фургон комплектуется 4- или 6-цилиндровыми ДВС на легком или тяжелом топливе. Последняя разработка — 316 NGT — мотор в двухтопливном исполнении (газ, бензин) объемом 1,8 л и мощностью 156 лошадиных сил.
Технология стабилизации при боковых порывах ветра, а также система контроля полосы движения - это далеко не все, чем выделяется модель Sprinter. Опытные водители по достоинству оценят такие вспомогательные опции, как предупреждение столкновений Collision Prevention Assist и адаптивное управление фарами.
Продажа «Мерседес-Бенц» Sprinter осуществляется в нашем дилерском центре «МБ-Беляево». Возможен предварительный заказ автомобиля после оформления заявки на сайте.
Модификация | Двигатель | Разгон | Макс. скорость | Расход топлива | Клиренс | Привод | Масса |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Sprinter 213 CDI | 109 / 80 при 1600–2400 | - | - | 11.5/7.5/9 | - | Задний | - |
Sprinter 515 CDI | 136 / 100 при 1800–2200 | - | - | 11.5/7.5/9 | - | Задний | - |
Sprinter 516 CDI | 163 / 120 при 1400–2400 | - | - | 9.1/7.4/7.5 | - | Задний | - |
Sprinter 311 CDI | 114 / 84 при 1200-2200 | - | - | 8.5/8/8.3 | - | Задний | - |
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование
Нами осуществляется продажа коммерческих автомобилей для следующих целей:
- перевозка пассажиров;
- транспортировка различных грузов;
- использование в качестве шасси под специальное оборудование.
В компании Major вы можете купить коммерческий транспорт от разных производителей. В нашем каталоге представлены пассажирские микроавтобусы, грузовые фургоны, пикапы, авто с бортовыми платформами и изотермическими фургонами и пр.
Коммерческие автомобили в Major
Мы официально представляем коммерческий транспорт от концернов Citroen, Fiat, Ford, Nissan, Mercedes-Benz, Peugeot, Renault, Volkswagen. Благодаря такому ассортименту вы подберете подходящие автомобили в соответствии со своими требованиями по набору опций и цене.
Выбрать подходящий коммерческий автомобиль в нашем каталоге очень легко. Для удобства поиска вы можете задать соответствующие параметры поиска в специальном фильтре, и система выдаст подходящие варианты.
Приобретайте автомобили на выгодных условиях
Среди преимуществ сотрудничества с Major – возможность приобрести транспорт в рамках акций и специальных предложений. Это позволит вам хорошо сэкономить при покупке машин для коммерческих целей.
Мы продаем не только новый коммерческий транспорт в г. Москва. Вы можете подобрать в этом разделе автомобили, использовавшиеся на тест-драйвах. На них также, как и на новые, распространяется гарантия.
Нами осуществляется весь комплекс работ по гарантийному и после гарантийному обслуживанию техники. А также дополнительный услуги по кредитования, покупке в лизинг и другие.
Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI – это малотоннажный грузовой автомобиль, который применяется в сфере коммерческих перевозок. Высокая популярность авто обусловлена постоянным улучшением рабочих параметров и внешнего вида. В Европе машина пользуется меньшим спросом, она считается устаревшей. При этом российские потребители ценят ее за оптимальное соотношение цены и качества.
К основным преимуществам Мерседес Спринтер 311 относятся надежность, высокое качество сборки, установка долговечных систем и механизмов, простота проведения сервисных работ и возможность монтажа разнообразных надстроек.
Особенности и преимущества
В качестве дополнительного оборудования устанавливаются разные варианты кузова – фургон, рефрижератор, самосвал и т.д. В зависимости от оснащения определяется функциональность машины:
- изотермический фургон – транспортировка грузов при соблюдении определенного температурного режима;
- промтоварный фургон Спринтер 311 – транспортировка различных товаров;
- туристический автобус – перевозка людей за пределы населенных пунктов;
- маршрутное такси – перевозка людей и грузов в пределах города;
- функциональное шасси – возможность установки различного оборудования;
- Мерседес Спринтер 311 с бортовой платформой площадью 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2 – для транспортировки грузов;
- микроавтобус – транспортировка грузов и людей с высоким уровнем комфорта и функциональности;
- фургон – универсальное транспортное средство.
Технические характеристики и габариты
К главным техническим характеристикам Мерседес Спринтер 311 относятся:
Габариты машины составляют 5,64 м х 1,74 м х 1,92 м. Багажное отделение имеет длину 3,27 м.
Расход топлива
Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.
Двигатель
На машину устанавливается рядный четырехцилиндровый агрегат OM 646 DE22LA мощностью 80 кВт или 109 лошадиных сил. По сравнению с предшественниками двигатель Спринтер 311 объемом 2,15 л имеет ряд преимуществ. Для качественной очистки выхлопа предусмотрен усовершенствованный сажевый фильтр и катализатор. В результате количество вредных частиц позволяет отнести данную модель к классу Евро-5.
Система подачи топлива Common Rail II поколения обеспечивает давление впрыска 1600 бар, в ее состав входят форсунки с 7 отверстиями. Она гарантирует повышение тягового усилия Мерседес 311 при низкой частоте вращения вала, а также плавный набор скорости. Частота вращения вала – 3800 об/мин, крутящий момент – 280 Нм.
Устройство
Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.
Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.
Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.
Привод
В передней части Спринтер 311 монтируется независимая подвеска со стойками МакФерсон, поперечной рессорой из одного листа и стабилизатором. В задней части оснащен зависимой ходовой рамой, установленной на малолистовые рессоры.
Коробка передач
Взаимодействие дизельного мотора и шестискоростной механической или автоматической КПП гарантирует высокие технические характеристики и простоту управления. Для снижения потребления горючего в смешанном цикле работы предусматривается большая разница между крайними передаточными числами и сокращение частоты вращения вала двигателя.
Рычаг КПП находится на центральной консоли Мерседес Спринтер 311, что обеспечивает удобство пользования и освобождает дополнительное место в кабине.
Кабина водителя
Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления. Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади. Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя.
Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.
Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.
Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.
Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.
Популярный российский малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. После 5 лет безукоризненной работы автомобиль преобразился внешне и получил расширенное оснащение уже в базовой комплектации. Автомобиль может похвастаться улучшенным и функциональным дизайном снаружи, сниженным уровнем шума и расхода топлива, более основательным подходом к комфорту водителя и перевозимых грузов.
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Classic РазмерыСредняя длина кузова:
- Длина 5640 мм
- Ширина 1933 мм,
- Высота до 2595 мм,
- Колесная база 3550 мм,
- Длина загрузки 3265 мм,
- Площадь загрузки 5,20 м2,
- Полезный объем 10,40 м3,
- Грузоподъемность 1435 кг,
- Полная норм.масса 3500 кг,
Удлиненный кузов:
- Длина 6590 мм,
- Ширина 1933 мм,
- Высота до 2610 мм,
- Колесная база 4025 мм,
- Длина загрузки 4215 мм,
- Площадь загрузки 7/6,8 м2,
- Полезный объем 13,40 м3,
- Грузоподъемность 1315 кг,
- Полная норм.масса 3500/4600 кг,
- Полная норма.масса с прицепом 6300 кг
Обновленный Sprinter Classic оснащен современной 6-ступенчатой МКПП - это нововведение с нетерпением ждали многие клиенты. Благодаря дополнительной передаче (на предыдущем Sprinter Classic установлена 5-ступенчатая МКПП) удалось снизить расход топлива, уровень шума при езде на повышенной передаче, увеличить динамику и в перспективе ресурс двигателя. Так, инженеры Mercedes-Benz добились снижения расхода топлива на 4,7%. Более того, наличие шестой передачи позволило уменьшения шума на 2 дБ (в сравнении с показателем при аналогичном режиме движения на 5-ой передаче).
- Рабочий объем (см3) - 2148
- Номинальная мощность (кВт/л.с.) - 80/109
- Номинальный крутящий момент (Нм) - 280
- Число оборотов (об/мин) - 1600–2400
- Топливо - дизельное
- Норма токсичности - Евро 5
- Привод 4 x 2 (задний привод)
313 CDI, 413 CDI
- Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
- Рабочий объем (см3) - 2148
- Номинальная мощность (кВт/л.с.) - 100/136
- Число оборотов (об/мин) - 3800
- Номинальный крутящий момент (Нм) - 320
- Число оборотов (об/мин) - 1800–2200
- Топливо - дизельное
- Объем топливного бака (л) около 75
- Топливная система - непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
- Норма токсичности - Евро 5
- Привод 4 x 2 (задний привод)
Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.
СалонКабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.
Обзор рабочего места в Sprinter Classic
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки,
- Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
- Трехточечные ремни безопасности впереди
- Современное рулевое колесо с 4 спицами
- Подушка безопасности водителя
- Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
- Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
- Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
- Центральный замок с ДУ
- Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
- Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг
Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров.
Новая модель доступна у всех официальных малотоннажных дилеров Mercedes-Benz с марта 2018 года. Цена обновленного Sprinter Classic начинается от 1 697 000 рублей с НДС.
Технические данныеДвигатель | Модель | Цена |
311 CDI (109л.с.) | Sprinter Classic, 3550 мм | 1 637 000 |
311 CDI (109л.с.) | 1 682 000 | |
311 CDI (109л.с.) | Sprinter Classic, 4025 мм | 1 689 000 |
311 CDI (109л.с.) | 1 734 000 | |
311 CDI (109л.с.) | 1 697 000 | |
311 CDI (109л.с.) | 1 749 000 | |
311 CDI (136л.с.) | Sprinter Classic, 3550 мм | 1 695 000 |
311 CDI (136л.с.) | Sprinter Classic, 3550 мм advanced | 1 740 000 |
311 CDI (136л.с.) | Sprinter Classic, 4025 мм | 1 747 000 |
311 CDI (136л.с.) | Sprinter Classic, 4025 мм advanced | 1 792 000 |
311 CDI (136л.с.) | Sprinter Classic 2.0, 3550 мм advanced | 1 755 000 |
311 CDI (136л.с.) | Sprinter Classic 2.0, 4025 мм advanced | 1 807 000 |
311 CDI (136л.с.) | Sprinter Classic, 4025 мм | 1 856 000 |
311 CDI (136л.с.) | Sprinter Classic, 4025 мм advanced | 1 901 000 |
311 CDI (136л.с.) | Sprinter Classic 2.0, 4025 мм advanced | 1 916 000 |