Обновленный Infiniti Q50: дизайн и автопилот. Обновленный Infiniti Q50: дизайн и автопилот Технические характеристики седана

Обновленный спортивный седан Infiniti Q50 2017-2018 вошел в число самых заметных новинок Женевского автосалона, проходившего в марте 2017 года. Премиальная модель Инфинити пережила уже второй рестайлинг за сравнительно небольшой временной период. Предыдущее обновление состоялось в конце 2015 года и запомнилось, прежде всего, техническими нововведениями, среди которых самым важным стало включение в моторную гамму нового мотора V6 3.0 twin-turbo с отдачей 405 л.с. Главным же итогом рестайлинга 2017 года является внедрение системы полуавтономного управления ProPILOT, до минимума снижающей риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме автопилота новый Инфинити Ку 50 2017-2018 получил ряд локальных улучшений во внешнем дизайне, отделке и оснащении.

Выход модели на рынок запланирован на конец весны – начало лета текущего года. Базовая стоимость новинки в России останется примерно на дореформенном уровне, т.е. в районе 2 млн. рублей. Фото, комплектации и цены, технические характеристики рестайлинговой машины представим в данном обзоре.

Сразу же подчеркнем, что спорт-седан Q50 с момента своего дебюта (2013 год) и по сей день остается самой популярной моделью бренда, гарантируя до трети всех продаж компании. Так, в 2016 году в мире было реализовано около 230 000 экземпляров автомобиля, и это рекордный показатель за все время. Неудивительно, что именно Ку 50 первым был наделен комплексом систем ProPILOT – одной из самых продвинутых на сегодня версий автопилота.

Что нового во внешнем облике

Несмотря на плановый характер модернизации, новых элементов на кузове Infiniti Q50, прямо скажем, не так уж и много. При этом наблюдается дифференциация внешнего дизайна в зависимости от модификации. Например, классический вариант четырехдверки отличается более спокойным декором экстерьера, в то время как спортивные версии Sport и Red Sport 400 буквально преисполнены динамикой и агрессией. Такое восприятие обеспечивается особой конфигурацией переднего обтекателя с развитыми секциями воздухозаборников, приличным аэродинамическим обвесом, черным окрасом переднего сплиттера, заднего диффузора и корпусов боковых зеркал.

Фото Infiniti Q50 2018 года

Передняя оптика нового седана Инфинити в любом из исполнений оснащается светодиодными элементами. Сзади устанавливаются яркие трехмерные LED-фонари, позаимствованные у . Спортивности и напористости внешнему виду автомобиля добавляют огромные круглые насадки труб выхлопной системы, выводимые по краям диффузора, и оригинальные 19-дюймовые колесные диски с множеством тонких спиц.


Дизайн кузова седана

Изменения в салоне Q50

Нововведения во внутреннем убранстве Infiniti Q50 можно пересчитать по пальцам одной руки. В первую очередь отмечаем появление нового рулевого колеса с иным дизайном и пересмотренным расположением подрулевых переключателей. Еще одно новшество – обшивка передней панели более качественной кожей с двойным швом. Версия Red Sport 400 может похвастать используемой повсеместно красной прострочкой, ромбовидной стежкой боковой части сидений, алюминиевыми вставками и отделкой дверных карт черным матовым хромом.


Салон новинки

На этом список обновлений, по существу, исчерпан. В остальном салон рестайлинговой четырехдверки полностью идентичен интерьеру . Это означает, что перед водителем располагается классическая приборная панель с двумя циферблатами и большим цветным экраном бортового компьютера, а на центральной консоли в тесной кооперации работают два сенсорных экрана мультимедийной системы Infiniti’s InTouch Services, один из которых имеет размер 8 дюймов, а второй – 7 дюймов. В комплектацию также входит премиальная акустика Bose Performance Series с 16-ю динамиками, генерирующими объемный звук.


Задний ряд сидений

Direct Adaptive Steering и ProPILOT

Инженеры Nissan продолжают пошагово двигаться к внедрению полностью автоматического вождения на всех своих серийных автомобилях. По пути к реализации этих планов разработчики снабдили Infiniti Q50 адаптивным рулевым управлением Direct Adaptive Steering 2-го поколения, на базе которого построена работа частично автономной системы ProPILOT. Данный комплекс с немного упрощенным функционалом уже включен в состав оборудования нового . На Инфинити Q50 применяется более продвинутая версия ProPILOT, опирающаяся на показания следующих электронных помощников:

  • Адаптивный круиз-контроль (Intelligent Cruise Control);
  • Контроль дистанции до впередиидущих транспортных средств (Distance Control Assist);
  • Слежение за рядностью движения (Active Lane Control);
  • Предупреждение о покидании полосы (Lane Departure Warning and Prevention);
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Warning and Intervention);
  • Предотвращение фронтальных столкновений (Predictive Forward Collision Warning);
  • Экстренное торможение (Forward Emergency Braking).

Пока что ProPILOT представляет собой полуавтономную систему, то есть не способен брать на себя функцию полного управления автомобилем. Однако уже сейчас комплекс умеет не только самостоятельно вести машину в пределах одной полосы, но и воздействовать на рулевое управление при обнаружении опасности, исходящей от соседних транспортных средств.

Цена Инфинити Q50 в России

Технические характеристики Infiniti Q50 2017-2018 модельного года

Моторная гамма обновленного седана Инфинити не пересматривалась. В нее по-прежнему входят:

  • 2.2-литровый турбодизель 170 л.с. (400 Нм);
  • 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» 211 л.с. (350 Нм);
  • 3.0-литровая твин-турбо «шестерка» 405 л.с. (475 Нм);
  • Гибридная установка мощностью 365 л.с., образованная тандемом 3.0-литрового агрегата V6 306 л.с. (350 Нм) и электродвигателя 68 л.с. (290 Нм).

Все приведенные моторы работают совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой. Наряду с заднеприводной компоновкой предусмотрено оснащение модели системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Базовая комплектация нового Инфинити Q50 предполагает наличие независимой многорычажной подвески с улучшенными настройками. Вместо нее может устанавливаться динамическое шасси Dynamic Digital Suspension с управляемыми электроникой адаптивными амортизаторами. Изменение их настроек производится селектором Drive Mode, позволяющим выбирать между режимами Personal, Standard, Snow, Eco, Sport, and Sport+. Каждый из режимов влияет также на работу двигателя, трансмиссии и рулевого управления Direct Adaptive Steering.

Производство Q50 налажено на заводе в Tochigi, Япония.

Фото Infiniti Q50 2017-2018

Компания Infiniti это японский автопроизводитель, принадлежащий концерну Nissan Motor. Инфинити специализируется на выпуске роскошных версий автомашин Nissan. Первый автомобиль под обозначением Q45 был выпущен 1995 году.

Седан Infiniti Q50 был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2013 году, а в производство автомобиль был запущен в следующем году. Как большинство моделей Infiniti седан Q50 обладает следующими достоинствами:

  1. Элегантный дизайн.
  2. Комфортабельный салон, сочетающий в себе роскошь и спортивность.
  3. Высокую безопасность.
  4. Отличная управляемость.
  5. Мощные силовые агрегаты.
  6. Общая надежность.

Последнее обновление компания провела для этого спортивного седана в 2016 году, после этого продажи автомобиля выросли практически на 7%. Кроме того, модель Q50 составляет практически треть объема всех продаж автомобилей Infiniti, поэтому ее развитии уделяется большое внимание. В связи с этими тенденциями на проходившем весной этого года Женевском автосалоне компания представила новую модификацию Infiniti Q50 образца 2018 года.

Основные изменения во внешнем виде Infiniti Q50 модификация 2018 года дизайнеры компании направили на формирование еще более спортивного стиля автомобиля. Прежде всего для этого выполнены изменения в конструкции двухсекционной решетки радиатора. Они предали автомобилю более агрессивный образ за счет мелкоячеистой структуры, хромированной окантовки и заостренных выступающих углов, плавно переходящих в четко выделенные ребра капота. Передний бампер стал более массивным и получил заостренное исполнение и широкий воздухозаборник.

Головная светодиодная оптика выполнена в фирменном оформлении под названием «Human Eye», что переводится как человеческий глаз. Такая форма плавно вписывается в передние крылья. Под самими фарами расположены узкие огни дневного хода и противотуманные фонари.

В задней части также выполнено обновление бампера, в котором смонтированы зауженные фонари, соединенное хромированной планкой, что также добавило стремительности образу автомобиля. Также интересно смотрится две выхлопных трубы и задний диффузор, который выполнен в двухцветном исполнении. Первый оттенок - это цвет кузова, второй обрамляющий — глянцевый черный металлический в виде полосы внизу заднего бампера. В таком же темном цвете выполнены боковые зеркала аэродинамической формы с вмонтированными повторителями поворотов.

Улучшенный спортивный дизайн кузова Infiniti Q50 2018 года придает хорошие аэродинамические качества, повышая устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях.

Интерьер

По представленным компанией фото интерьера Infiniti Q50 образца 2018 года можно сделать вывод, что основные изменения направлены на улучшение, итак, уже люксовой отделки салона. Прежде всего, заметно увеличение количества деталей и элементов, получивших кожаную отделку. Теперь она присутствует даже на панели приборов и на ручке коробки передач. Добавлены декоративные элементы на обивке сидений и передней панели автомобиля. Кроме того, ранее используемые для отделки деревянные полированные вставки, заменены на вставки, выполненные из полированного алюминия и затемненного хрома. Для моделей с с богатой комплектации предусмотрен специальный красный шов на отделке сидений.

На центральной консоли расположены два дисплея диагональю 8 и 7-дюймов соответственно. Верхний экран предназначен для вывода информации по управлению аудиосистемой, навигацией и т. д. На нижнем отображаются текущие технические данные. За многофункциональным рулевым колесом со специальными выступами для пальцев водителя, на панели приборов расположились большие круглые указатели скорости и оборотов двигателя с расположенным между ними экраном бортового компьютера.

Infiniti Q50 имеет следующие размеры:

  1. Длина – 4,80 м.
  2. Высота – 1,45 м.
  3. Ширина – 1,82 м.
  4. Дорожный просвет – 12,6 см.

Объем багажника составляет 510 л, что является хорошим показателем для спортивного седана, а вместимость топливного бака 80 л.

Оснащение и комплектация Infiniti Q50 2018 года

Для комплектации спортивного седана предусмотрено три варианта силовых агрегатов со следующими характеристиками:

  • Бензиновые двигатели:
    • V-3.00 л, двойной турбоннадув, мощность 405 л. с.
    • V-2.00 л, турбированный, мощность 211 л. с.
  • Дизельный мотор.
    • V-2.20 л, непосредственный впрыск, мощность 168 л. с.

В трансмиссии со всеми двигателями будет использоваться 7-ми ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Сама трансмиссия будет иметь полноприводный и заднеприводный варианты исполнения. При этом модификация с полным приводом будет комплектоваться наиболее мощным мотором в 405 л. с.

Используемая в конструкции седана многорычажная подвеска, небольшой клиренс, совместно с динамическими характеристиками кузова придают автомобилю высокую устойчивость и управляемость.

Для стандартной комплектации Q50 предусмотрено следующее оборудование:

  • 17-дюймовые колесные диски;
  • подогрев руля и лобового стекла;
  • светодиодная оптика и подсветка салона;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • температурный датчик;
  • электростеклоподъемники с авторессивером;
  • кнопка для включения зажигания;
  • подогрев передних сидений;
  • двойной сенсорный дисплей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • обогреватель заднего стекла;
  • омыватель фар;
  • боковые зеркала с электроприводом и автоматическим складыванием;
  • системы;
    • EBD,
  • дистанционное открытие багажника;
  • многофункциональный руль.

В качестве дополнительного оборудования на автомобилях с увеличенной комплектацией может применяться:

  • вентиляция сидений;
  • двухзонный климат-контроль с микрофильтрацией;
  • датчик дождя;
  • система адаптивного освещения;
  • датчик света;
  • подрулевые переключатели, выполненные из магниевого сплава;
  • датчики парковки и парковочный дисплей;
  • улучшенные подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • 19-дюймовые колесные диски.

Продажи и цена спортивного седана

Компания Infinity запланировала открыть продажи в России обновленной версии Q50 в конце лета текущего года. Особенностью для отечественного авторынка будет являться тот факт, что доступны станут только версии с бензиновыми моторами. Ориентировочная цена Infiniti Q50 образца 2018 года составит 1 млн. 800 тыс. рублей в стандартной комплектации.

Смотрите также видео с новым авто:

В этом году в Женеве прошла презентация самой выдающейся и яркой модели — Infiniti Q50 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже второе обновление премиального японца. Первое прошло еще в конце 2015 года.

Конечно, эта новинка предназначена только для узкого круга покупателей, тем не менее заслуживает внимания к своей персоне. На мировом авторынке Инфинити Ку50 2017-2018 появится только летом 2017 года, в том числе и в России. Цены на новинку пока что держатся в секрете. Стоит отметить, что предыдущая версия стоила на нашем рынке от 2 000 000 рублей. Ожидается, что стоимость ее вырастет, в связи с обновлением технической начинки, внешности, а также с установкой системы автопилотирования.

Infiniti Q50 2017-2018. Технические характеристики

Предлагаемый ассортимент двигателей совсем не изменился. Под капот будут устанавливать знакомые моторы, а именно:

  • турбированный дизельный агрегат объемом 2,2 литра с отдачей в 170 лошадей;
  • бензиновый турбомотор с 4-мя цилиндрами и объемом 2,0 литра. Мощность — 211 л.с.;
  • твин-турбированный агрегат объемом 3,0 литра с отдачей в 405 лошадей;
  • гибридная система с общей мощностью в 365 лошадей. Она состоит из 3,0-литрового двигателя и электроустановки.

Абсолютно любой агрегат может сочетаться с автоматической трансмиссией на 7 скоростей. По умолчанию автомобиль выпускается с системой заднего привода, но опционально предлагается полноприводная версия.

Известно, что сборка модели от Инфинити будет производиться в родной для компании стране.

Экстерьер Инфинити Ку50 2017-2018 в новом кузове

Несмотря на то, что рассматриваемое обновление заняло очень много времени, во внешности автомобиля появилось не так уж и много доработок. Интересно то, что экстерьер новинки зависит от выбранной комплектации. Например, стандартная версия обладает спокойным внешним дизайном, а версии Sport и Red Sport 400 получили агрессивные и динамичные элементы кузова.

Головная оптика с прищуром будет работать только на светодиодных элементах. На корме разместились LED-фонари, которые заметны в любое время суток. Кстати, похожие задние габариты устанавливаются на модель Q60. Задний бампер украшают крупные выхлопные патрубки в спортивном стиле, а боковая часть украшена дизайнерским литьем на 19 дюймов.

Интерьер Infiniti Q50 2017-2018 в новом кузове

Так же дела обстоят и в салоне автомобиля. Нововведений совсем немного, но они есть. Изменилась форма рулевого колеса, а под ним теперь установлены очень удобные переключатели. Удобные и мягкие сиденья теперь обтянуты прочной натуральной кожей с двойной строчкой, а версия Рэд Спорт 400 получила строчку красного цвета, вставки из высококлассного алюминия и черные хромированные элементы в салоне.

Других дизайнерских доработок в салоне нет. Приборная панель украшена все теми же аналоговыми колодцами, а между ними установлен солидный монитор с цветным изображением.

На центральной консоли Инфинити Ку50 2017-2018 в новом кузове установлен сенсорный дисплей, который подключен к современному мультимедийному комплексу. Его диагональ — 8 дюймов. Чуть ниже разместился еще один семидюймовый экран, который отвечает за работу аудиокомплекса.

Оснащение Инфинити Ку50 2017-2018 и комплектации

Специалисты корпорации Ниссан, к которой относится бренд Инфинити, не устают оснащать свои новинки системой автопилотирования. ProPILOT, а именно так звучит ее название, серьезно обновили и исправили все ошибки и недостатки. Кроме «автопилота» на новинку установили:

  • круиз-контроль;
  • система контроля за движением автомобилей, движущихся впереди;
  • система отслеживания рядности;
  • опция о предупреждении при пересечении разметки;
  • система отслеживания слепых зон;
  • функция предотвращения лобовых столкновений.

Стоит отметить, что пока что «автопилот» не способен полностью управлять автомобилем, но с контролем над движением он справляется отлично.

Инфинити Ку50 2017-2018 фото

Инфинити Ку50 2017-2018 видео тест-драйва

Сразу стоит отметить, что глобальных изменений во внешнем виде и оформлении салона пережившего плановый рестайлинг Infiniti Q50 2017-2018 модельного года автолюбителям ждать не стоит. А в технике их просто нет (т.к. техническое обновление модель пережила не так давно, в декабре 2015 года). В процессе усовершенствования японский седан обзавелся чуть подкорректированным дизайном экстерьера кузова и модернизированным салоном. И! первым в линейке Инфинити разжился продвинутой системой полуавтономного вождения ProPILOT, с рассказа о которой и начнем наш обзор.

Седан Инфинити Q50 в отличии от минивэна Nissan Serena и рестайлинг версии компактного кроссовера , представленного также в рамках Geneva International Motor Show 2017, получил более навороченную систему ProPILOT Assist, интегрированную в систему DAS 2 поколения, и управлением по проводам. Продвинутая система полуавтоматического движения не способна полностью брать на себя функции по автономному управлению автомобилем, но в экстренных случаях вмешается в действия водителя и поможет избежать столкновения с соседствующими в потоке машинами.

В комплекс ProPILOT Assist входят электронные системы и ассистенты Direct Adaptive Steering, Active Lane Control, Intelligent Cruise Control, Distance Control Assist, Backup Collision Intervention и Blind Spot Warning and Intervention, Lane Departure Warning and Prevention, Forward Emergency Braking и Predictive Forward Collision Warning. Так что наличие такого набора современной электроники сводит к минимуму угрозу попасть в аварию.


Связь адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering system с электронными системами безопасности осуществляется по проводам, что позволяет молниеносно корректировать траекторию движения. На выбор водителя аж 6 режимов настроек рулевого управления - Personal, Standard, Snow, Eco, Sport и Sport+, позволяющие выбрать оптимальный вариант для различных режимов вождения при помощи системы Drive Mode. Тумблер Drive Mode Selector отвечает так же за изменения характеристик работы двигателя, коробки передач и Dynamic Digital Suspension (динамическая подвеска с адаптивными амортизаторами). Дополняет столь продвинутый арсенал задний привод и доступная в качестве опции система полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Из новых деталей, украшающих внешний вид седана после рестайлинга, хотелось бы отметить светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодной объемной графикой, более выразительные модернизированные бампера с яркими аэродинамическими элементами.

Самыми агрессивными выглядят, конечно же, версии Sport и Red Sport 400 (на фото), щеголяющие черными корпусами зеркал заднего вида, сплиттером переднего бампера и диффузором заднего бампера, окрашенными в черный цвет.

Новаций в интерьере обновленного седана Инфинити Ку50 минимум. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и компактной центральной ступицей, да передняя панель обтянутая, новой кожей с прострочкой. Салон дорогих версий Infiniti Q50 Red Sport 400 выделяется на фоне обычных версий седана красной прострочкой на всех деталях интерьера и боковинами кресел, украшенными ромбами.

В остальном в салоне все, как говорится, на своих местах и знакомо по дореформенным моделям японского спорт-седана. Информативная панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, разделенными цветным экраном маршрутного компьютера, двухэтажный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch Services с парой цветных сенсорных экранов диагональю 8 и 7 дюймов, премиальная Bose Performance Series sound system с 16 динамиками, удобное расположение всего оборудования и высококачественные материалы отделки.

Технические характеристики Infiniti Q50 2017-2018 года. Японский седан как и раньше предлагается на выбор с несколькими моторами, рабатающими в тандеме с 7 АКПП.
Дизель четырех цилиндровый 2,2-литровый (170 лс 400 Нм).
Бензиновый четырех цилиндровый 2,0-литровый турбированный (211 лс 350 Нм).
Феноменальный 3,0-литровый V6 твин-турбо модель VR30DDTT (405 лс 475 Нм), вошедший по версии WardsAuto World в 10 самых лучших моторов мира.
Присутствует в линейке и гибридная версия седана Infiniti Q50 Hybrid Blue Sport (бензиновый 3,5-литровый V6 (306 лс 350 Нм), трудится в паре с электромотором (68 лс 290 Нм), с суммарной отдачей гибридной системы Infiniti Direct Response Hybrid system более 365 сил.

Infiniti Q50 2017-2018 видео тест



Первоначально автомобиль назывался Infiniti G20 P10 и выпускался в период с 1990 по 1996 годы. Второе поколение седана имело маркировку Infiniti G20 P11 и производилось с 1996 по 2002 год. Третье поколение модели имело заднеприводную платформу, и выпускалась с конвейера под индексом 35 до 2007 года.

Четвертое поколение люксового седана начали официально продавать в России под именем Infiniti G37, модель просуществовала до 2013 года. В этом же году компания изменила название многих своих моделей, седан получил имя Infiniti Q50. В марте 2017 года компания представила новую Infiniti Q50 2018 года.

Экстерьер

Глобальных изменений во внешнем облике не произошло, корректировке подвергли лишь некоторые элементы оперения автомобиля. Крупноячеистая фальшрешётка радиатора, с шильдиком компании по центру, по периметру отделана хромовой окантовкой. Вопреки современным тенденциям, узкий нижний воздухозаборник отделён от радиаторной решетки полкой под номерной знак.

В глубоких колодцах огромного бампера расположились точечные противотуманные фары и чуть выше их узкие ленты светодиодных ходовых огней. Объёмные передние фары сложной конфигурации имеют светодиодное наполнение. Фигурный капот, нависающий краями над передними крыльями, сужается к решётке радиатора и обрезается её рамкой. Слегка выступающий узкий фартук, окрашенный в чёрный цвет, придаёт передней части автомобиля смысловую завершённость.

Покатые передние стойки грациозно переходят в покатую крышу автомобиля, скошенную в задней части, и далее плавно в небольшую крышку багажника. Сложной формы боковое остекление заключено в хромовую окантовку по всему периметру. Высокую оконную линию выгодно подчёркивает проходящее по всей длине автомобиля ребро выштамповки, делающее своеобразный зигзаг посередине задней двери. Боковые зеркала вопреки тенденциям закреплены в передних оконных проёмах. Двери новой Infiniti Q50 2018 года в нижней части украшены большой выштамповкой.

В аккуратных почти отвесных колёсных арках расположились 18-ти дюймовые колёса на литых эксклюзивных дисках. Корма новинки выглядит не менее презентабельно, чем передняя часть автомобиля. Округлой формы крышка багажника делит оригинальные светодиодные задние фонари на две почти равные части. Выштамповка под номерной знак прикрыта хромированным козырьком. По краям юбки огромного заднего бампера расположились никелированные патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Изменение в интерьере представленной новинки совсем немного. Применяемые для отделки материалы самого высокого качества, вся кожаная отделка оторочена аккуратной красной прострочкой. Передняя панель очень сложной конфигурации закруглена по краям. Прикрывающий панель приборов козырёк имеет большое углубление посередине, создавая над основными приборами оригинальные полусферы. Саму приборную панель можно разделить на три зоны, по краям аналоговые приборы, в середине дисплей бортового компьютера. На выступающей передней консоли разместились два цветных сенсорных экрана развлекательного комплекса.

Сами 8-ми и 7-ми дюймовые экраны зажаты по краям оригинальной формы дефлекторами и двумя рядами кнопок управления. Снизу мониторы поджаты панелью управления панелью управления климатической установки.

Центральная консоль является продолжением передней, на ней разместились рычаг переключения трансмиссией, регулятор управления стилем движения, клавиша стояночного тормоза и два охлаждаемых подстаканника. На фото Infiniti Q50 2018 года видно, что размеры автомобиля позволяют установить широкий подлокотник, на котором свободно разместятся для отдыха руки водителя и переднего пассажира. Передние кресла очень удобны, имеют большое количество регулировок и память на выбранные положения. Сзади пассажирам тоже будет удобно, но только двоим. Сидящему в центре на заднем диване будет мешать высокий центральный тоннель и выступающий блок регулировки климатом.

Технические характеристики Infiniti Q50 2018 года

Размеры японского премиального автомобиля составляют: длина - 4780 мм., ширина - 1820 мм., высота - 1440 мм., колёсная база равна 2850 мм. Дорожный просвет в 130 мм. позволяется автомобилю двигаться только по хорошим дорогам. Новая генерация имеет те же силовые установки, что и предыдущая версия и такие же технические характеристики:

  • 4-х цилиндровый 2,2 литровый дизельный мотор мощностью 170 л.с.,
  • 4-х цилиндровый 2,0 литровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с.,
  • 6-ти цилиндровый 3,0 литровый твин-турбо мотор мощностью 405 л.с.,
  • гибридная установка на базе бензинового мотора с суммарной мощностью 365 лошадиных сил.

Все предлагаемые силовые установки работают только с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Для удобства предлагается 6-ть вариантов движения, выбор режима влияет не только на работу двигателя и трансмиссии, но и регулирует настройки подвески и эффективность торможения. Система полуавтоматического контроля движения позволит избежать столкновения независимо от состояния водителя.



Поделиться