Обновленный шкода октавия. Цены и комплектации SKODA OCTAVIA

Дизайн, который не выходит из моды

Перед дизайнерами новой Шкода Октавия стояла большая задача - разработать такую концепцию внешнего вида авто, которая будет актуальна даже спустя годы. И они справились блестяще! Специалисты вдохновлялись легендарным чешским хрусталем - чистотой и пластичностью его формы, гармоничными пропорциями, отблесками света в преломлении граней. Все это виртуозно воплощено в экстерьере модели.

Не забыли дизайнеры и об узнаваемых чертах марки: модели получили радиаторную решетку сложной геометрии и сдвоенные футуристичные фары, напоминающие о динамичном развитии бренда и его устремлении в будущее.

Все для Вашего комфорта

Дизайнеры и инженеры Škoda сделали акцент на лаконичности и предельной эргономике.

В салоне Octavia Вам будет удобно вне зависимости от погоды за окном. Комфорт управления в холодное время года обеспечивает подогрев рулевого колеса. Пакет «теплых» опций представлен также подогревом кресел и обогревом ветрового и заднего стекла. Двухзонный климат-контроль не позволит замерзнуть зимой, а летом убережет от изнуряющего зноя. Кресло водителя оснащено памятью - удобно, когда в семье, к примеру, два водителя. В этом случае помогут и широкие возможности персонализации: Вам больше не придется заново настраивать любимые радиостанции! Руль Octavia полифунциональный: всего одним нажатием на клавишу можно принимать звонки и управлять мультимедиа.

Поместится все!

Несмотря на то, что новинка относится к компактному классу, ее багажное отделение далеко не маленькое. Чтобы оценить все возможности багажника Octavia, его нужно видеть!

Объем с полноценной запаской, расположенной под полом, - 568 литров. Дверь багажника открывается вместе со стеклом, что позволяет транспортировать объемные и длинные предметы. Кстати, в модификациях со складным передним пассажирским креслом можно перевозить объекты длиной до 2,9 метра: к примеру, ковер или новогоднюю елку!

Всегда готов прийти на помощь

Octavia оснащена внушительным набором систем помощи водителю.

Система контроля дистанции анализирует расстояние до транспортного средства, которое движется перед Вами. Если дистанция резко сокращается, система предупредит водителя. Если он не отреагирует на предупреждение, она самостоятельно задействует торможение, чтобы избежать столкновения.

Система мониторинга слепых зон не оставит ни одного шанса плохо просматриваемым участкам. При перестроении ассистент даст Вам знать, если в слепой зоне находится объект и маневр небезопасен.

Выезжаете с парковки задним ходом? Ассистент проверит, не движутся ли по направлению к Вам другие машины, которым могут помешать Ваши действия.






Внешность, которая покоряет

Модель 2018-2019 года немного увеличилась в размерах, что подчеркивает ее надежность и серьезный настрой. Эту же идею транслируют и линии кузова – плавные, но уверенные и сильные.

Благодаря технократичной радиаторной решетке и мощному воздухозаборнику, мирно соседствующему с оригинальным блоком противотуманных фар, передняя часть авто выглядит даже брутально. Но и элегантности ей не занимать: взгляните хотя бы на строгие, но изящные сдвоенные фары и изысканную верхнюю окантовку радиаторной решетки, напоминающую очертания крыльев свободолюбивой птицы.

Стильное и эргономичное внутреннее пространство

Удобный, функциональный, модный – интерьер Octavia сложно охарактеризовать иначе. В просторном салоне с комфортом разместятся 5 человек. Кресла с множеством регулировок не позволят утомиться даже в длительном путешествии.

Вы можете выбрать авто с тканевым или кожаным салоном, а также с салоном из Alcantara. Подчеркнуть индивидуальность позволяют несколько цветовых решений обивки – черный, серый, коричневый, бежевый.

Истинные эстеты по достоинству оценят специальную версию Laurin & Klement с дисками Hawk, кожей цвета шоколада и фирменным логотипом. Модификация предлагает множество решений Simply Clever: спинки задних кресел складываются дистанционно из багажного отсека, груз надежно закрепляется при помощи фиксатора, под передним пассажирским креслом предусмотрен отсек для зонта, в авто есть даже светодиодный фонарик!

Инженеры детально продумали не только салон модели, но и багажник. Здесь Вы найдете 12 петель для сеток и 5 крючков, которые помогут эффективно организовать пространство и безопасно перевозить любые грузы.

Мощь под капотом Octavia

Линейка моторов включает несколько бензиновых агрегатов с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением. Это двигатели объемом от 1,4 до 2 литров мощностью от 110 до 230 л.с. На выбор предлагается Octavia с классической МКПП-5 или МКПП-6, японской АКПП-6 Aisin, а также с 6- или 7-диапазонным роботом DSG.

Модели разгоняются до 250 км/ч. Расход топлива – от 5,4 до 6,8 литра бензина на 100 км пути (смешанный режим). С учетом того, что объем бака – 50 литров, Вы сможете проехать около 1000 км без дозаправки.

Модельный ряд лифтбеков и универсалов включает как передне-, так и полноприводные варианты. Полный привод функционирует на основе многодисковой муфты.

Безопасность без компромиссов

Безопасность всех участников дорожного движения всегда была в приоритете у инженеров марки. Поэтому новую Octavia они по максимуму оснастили надежными системами активной и пассивной безопасности.

Front Assist поддержит безопасную дистанцию до впереди идущего авто. Lane Assist не позволит машине покинуть выбранную полосу движения. Парковочный автопилот самостоятельно выберет удобное место и возьмет на себя рулевое управление. О сохранности Вашего здоровья позаботятся фирменные подушки и шторки безопасности.

Настроение в духе Columbus

Скучать в пути Вам точно не придется! Дисплей радио Swing в новой Octavia стал больше (6,5”), что делает использование системы еще более удобным. USB (в том числе 2 разъема для пассажиров сзади) и AUX позволят подключить к системе авто любимые гаджеты.

В топовых модификациях установлена инновационная мультимедийно-навигационная система Columbus. 9,2-дюймовый экран существенно облегчает работу с системой, меню предельно информативно и понятно, а управлять приложениями можно, даже если рука в перчатке. Škoda активно осваивает новые технологии!

Благодаря багажнику объемом до 590 л Шкода Октавия отлично подойдет для семейных путешествий, а если сложить спинки задних сидений, то его можно увеличить до 1558 л. Система Park Assist определяет место парковки..

Особенности новой Шкода Октавия:

  • дизельный мотор мощностью 80-230 л.с.;
  • автоматические или механические коробки передач с передним приводом;
  • расход топлива в городе 6,9-9,7 л, на трассе – 4,6-5,7 л в зависимости от комплектации.

Путешествие будет комфортным для пассажиров благодаря удобным подушкам, большому пространству между сиденьями и оптимальной высоте потолка автомобиля.

Почему стоит купить Шкоду Октавия через AutoSpot?

Воспользовавшись сервисом AutoSpot, потенциальные покупатели могут не только ознакомиться с лучшими предложениями и ценами авто, но и получить дополнительные преимущества:

  • выгодные условия кредитования до 7,9 % годовых;
  • программа для автовладельцев «Помощь на дороге», которая подразумевает информационную и техническую поддержку, эвакуацию при выходе авто из строя, сервисное обслуживание;
  • стандартная заводская гарантия 2 года без ограничения пробега.
  • возможность купить Шкоду Октавия в Москве по цене от официального дилера.

Сколько стоит Шкода Октавия?. Предложения большого количества автосалонов Москвы позволяют выбрать новую Skoda Oktavia по оптимальной цене.

Купить Skoda Octavia у официального дилера в Москве – в наличии 3 комплектации по цене от 919 905 до 1 736 500 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 387 595, сделайте свой выбор!

«Только Октавию!» — ответил на вопрос «Что будем смотреть?» мой знакомый, который собрался поменять свою старенькую «японку». Действительно, с таким авторитетом, функционалом, количеством положительных отзывов и первым местом в классе по продажам в России, компании Skoda, кажется, вообще не о чем волноваться. Или есть о чем? После теста только что обновленного чешского бестселлера у нас появились сомнения. Что произошло? Все подробности — в премьерном российском тест-драйве.

Нет, дело не во внешности. Новое «лицо» машины, конечно, вызвало определенные споры, но все-таки вживую обновленный лифтбек смотрится интересно, хотя пока и непривычно. Кардинальные изменения — не самая традиционная черта марки, зато владелец новинки будет мгновенно идентифицироваться в потоке как обладатель самой последней версии Octavia, первое время притягивая к себе взгляды интересующихся.


Четыре секции фар особенно хорошо смотрятся в вечерних сумерках, когда проступают эффектные диодные контуры. Сами фары тоже диодные, с изменяемой геометрией светового пучка. Помимо оптики, обновленная Octavia получила измененные бамперы, благодаря которым стала чуть-чуть длиннее. В зависимости от версии немного расширилась задняя колея. Из долгожданных изменений — появление полноприводной версии для кузова лифтбек (до этого модификацию 4х4 предлагали только для универсала). Ну а главные новшества покупатель оценит уже внутри автомобиля.

Модный нынче белый цвет с нашей точки зрения Skoda Octavia не идет. Окрас снижает выразительность граней и линий кузова, делая машину визуально «толще».

Все изменения интерьера — эволюционные, и касаются они в большей степени опционального и декоративного состава, ибо подвергать архитектурным изменениям салон, который по праву считается эталонным, было бы опасно. Само собой, образцово-показательная эргономика, удобство посадки и качество материалов оставлены в неприкосновенности, так что поначалу приходится даже всматриваться, что именно в машине нового. А нового на самом деле немало. Причем открывались эти изменения постепенно, по ходу теста.



Конечно, в первую очередь взгляд упирается в новейшую мультимедийную систему Columbus с большим 9,2-дюймовым экраном и полностью планшетно-сенсорным управлением. Причем качество и быстроту отклика на прикосновение можно признать лучшим из существующих. Красочность и четкость картинки тоже вопросов не вызывает, не говоря о функционале. Добавление к такой системе звучной опциональной акустики Canton можно считать обязательным решением. Но подобная красота достанется не всем. Для более простых версий Skoda предлагает еще три мультимедийных решения, отличающихся уменьшенными экранами и упрощенным набором функций.



Подстройка кресла и руля выявляет кнопку подогрева последнего, которой раньше не было. А захлопнув за собой дверь, обращаешь внимание на появление контурной подсветки салона, как на последних моделях Superb и Kodiaq. Колесная база осталась прежней (2686 мм), а потому простор в машине все тот же. Посадка ожидаемо без нареканий, диапазоны регулировок — с запасом по всем направлениям. К традиционному удобству и заботе о пассажирах добавились розетка на 220 вольт, пара зарядных USB-портов и фирменный зонт, упрятанный в специальную нишу переднего сиденья. Подогревом дивана уже не удивить.


Гордость всех «Октавий» — багажник, он все так же непобедим среди прямых конкурентов ни по объему (568 литров), ни по функциональности. В бездонный трюм универсала (588 литров) попадать стало чуть проще за счет появления электропривода двери.

Не удивить и моторной гаммой. На обновленной Skoda Octavia она осталась без изменений. Базовый мотор 1.6 (110 л. с.) на тесте отсутствовал оправданно: самая популярная в России модификация хорошо известна и не раз обкатана. Так что знакомство началось с первой турбоверсии 1.4 TSI (150 л. с.), возможности которой, впрочем, тоже не секрет. Хотя не обошлось и без новых впечатлений.

Главное из них все-таки субъективно, но отчетливо. В обновленном виде ездовые характеристики машины все ближе сдвигаются в сторону евротрендов - экологии и экономичности. Получившая систему изменения режимов движения Skoda Octavia в номинальном состоянии все ленивее реагирует на акселератор — шкала Eco-Comfort-Normal-Sport явно сдвинулась влево, ближе к Eco. Особенно это стало заметно на серпантинах в окрестностях Геленджика, где и проходил тест.

Благо эти режимы настраиваются вручную (параметр Individual), причем по нескольким составляющим, включая отдельно двигатель, коробку DSG, жесткость амортизаторов и рулевого управления. Удивительно, но, переводя все возможное в спортивное состояние, получаешь не напряженную пружину, которая утомляет резкими реакциями, а как раз самый что ни на есть однозначный и предсказуемый в отдаче автомобиль. В общем, все оставшееся время мы проездили именно в режиме Sport, который можно смело называть все-таки Fitness.

Мощность и эластичность мотора 1.4 TSI — абсолютный баланс для любых условий движения, позволяющий с комфортом использовать машину в городе и не чувствовать нехватки тяги при обгонах на трассе. Организаторы теста, конечно, специально привезли журналистов на затяжные серпантины: настройка управляемости и комфорта, подкрепленная отличной устойчивостью, — второй после практичности параметр, за который «Октавию» любят и покупают. Правда, встречаемые участки ремонтируемых дорог со срезами асфальта Skoda 1.4 TSI встречает жестковато — следствие полузависимой задней подвески. А потому пора пересаживаться в топовую версию — с мотором 1.8 TSI и многорычажкой.

Руль такой «Октавии», конечно, не хочется выпускать из рук, а педаль газа — отпускать далеко от пола. 180 лошадиных сил уносят лифтбек с легкостью морского бриза с любой скорости, а S-образные связки горных поворотов прямо-таки ждешь, чтобы в очередном вираже захватило дух. Конечно, до атмосферы и отточенности самой спортивной Octavia RS тут еще далеко, но мощнейшая из «гражданских» «Октавий» вполне заслуживает приставки вроде S-line или чего-то подобного. Не страшны машине и изъяны отечественных дорог — мягкость, плавность и тишина, с которой старшая версия пролетает колдобины, заставляет сбрасывать скорость исключительно из-за опасности повредить резину или диски.

Все это относится и к универсалу, который достался нам уже в полноприводном исполнении. Увы, внедорожного маршрута на пути не было, а по ездовым впечатлениям на сухом асфальте Octavia Combi ничем не отличается от моноприводного лифтбека, хотя и тяжелее его больше чем на центнер. Потому удовольствие мы получали от новых электронных «наворотов». Машина получила активный круиз, систему экстренного автоматического торможения и автоподруливания в поворотах — все, что мы уже встречали на новом Superb . Теперь же отпускать ненадолго руль и педали можно и на новой Octavia: машина, ориентируясь по разметке, сама повернет «баранку» и вдарит по тормозам, если водитель отвлечется.

Каков итог?

Так в чем же наши сомнения по поводу успеха, если ни один из параметров не стал хуже, притом что все обновления пошли на пользу? А в том, что все эти обновления пришли из старшего класса и премиум-сегмента. Только посмотрите на состав новых опций: дорогая мультимедиа, полный привод, выбор режимов движения, мехатронное шасси, адаптивный светодиодный свет и системы частичного автопилотирования, не говоря уже о кожаном салоне и всяческих электроприводах.

Открыв прайс-листы протестированных версий, мы ахнули: Octavia 1.4 TSI — за 1,5 миллиона рублей, с двигателем 1.8 TSI — под два, а полноприводный универсал ушел за отметку 2,3 миллиона. И это «народная» марка! Еще чуть-чуть — и компании Skoda придется создавать бюджетный суббренд.

Да, львиная доля продаж Octavia держится за счет базовых версий с мотором 1.6, производимых в Нижнем Новгороде, которые по цене еще укладываются в психологическую планку «до миллиона». Но покупатели таких версий из обновлений увидят разве что новые фары — большая часть из описанных в этом тесте опций и впечатлений окажется им просто не по карману. Не заигрались бы чехи в премиум: еще пара подорожаний — и в топах продаж может остаться один Rapid.

Характеристики Skoda Octavia 1.4 TSI Skoda Octavia 1.8 TSI Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4670 х 1814 х 1476 4670 х 1814 х 1476 1667 х 1814 х 1480
Снаряжённая масса, кг 1255 1318 1450
Объем багажника, л 568 568 588
Клиренс, мм 156 156 156
Двигатель
Тип Турбобензиновый, 4R Турбобензиновый, 4R Турбобензиновый, 4R
Объем, см. куб. 1395 1798 1798
Мощность, л.с. при об/мин 150/3500 180/5100 180/4500
Крутящий момент, Нм при об/мин 250/1500 250/1250 280/1350
Трансмиссия Роботизированная, 7-ст Роботизированная, 7-ст Роботизированная, 6-ст
Привод Передний Передний Полный
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 8.2 7.4 7.5
Максимальная скорость, км/ч 216 229 227
Средний расход топлива, л 5.3 6.0 6.6

Автомобильный рынок не спит, а именитый чешский автомобильный бренд Skoda планирует победить своих конкурентов за счет примечательных обновлений и новых версий авто. Предстоящие новинки Шкода 2016-2017 года достойны вашего внимания, и мы вкратце расскажем о восьми моделях.

Skoda Snowman

«Снежный человек», сделанный из металла и оснащенный мотором мощностью более 220 лошадиных сил появится в России ближе к концу текущего - в начале следующего года. Приблизительная стоимость - около 2 млн рублей. Официального подтверждения даты выхода и начальной стоимости еще не поступало из стана чехов.

Шкода Сноумен получила «мускулистый» внешний вид и просторный салон, в котором могут свободно разместиться от 5 до 7 пассажиров, включая водителя. Планируется, что «Снеговик» будет поставляться не только в белом цвете, и в других оттенках, например, в красном и желтом, как утверждают инсайдеры.

Автомобиль изначально задумывался как покоритель сурового бездорожья с самыми то ни на есть плохими условиями для путешествия. Любой уровень сложности дорожного покрытия для Сноумена не станет преградой, а лишь вызовом, который автомобиль примет и достойно ответит на него.

Skoda Superb

Уже этой весной чехи планируют выпустить в свободную продажу в России простенький универсал - Шкода Суперб. Стоимость авто будет установлена на уровне примерно 1-1,5 млн рублей, как заявляют источники, близкие к компании.

Колесная база Combi была увеличена для новой модели на 8 см. Это позволило хоть и немного, зато увеличить свободное пространство внутри салона. Отдельного внимания заслуживает задний ряд сидений для пассажиров: чуть больше 1,5 м разделяют спинки переднего и заднего ряда сидений. Что касается высоты, то от пола до потолка сохранилась длина в районе 1 м.

Багажник теперь позволяет вместить около 660 л емкости, а если собрать задний ряд сидений, тогда это значение увеличится почти в 3 раза.

Внешне Superb не сильно изменился, если не учитывать привнесенную чешскими инженерами строгость и выразительность. Авто выходит аккурат к тому времени, когда даже в кризис можно приобрести машину с хорошим набором характеристик и возможностей.

Skoda Kodiak

Интересное по своему звучанию название данной модели авто чешского производителя предполагает не менее примечательные особенности, которыми снабдила его компания. Само же название, как узнали инасайдеры, отсылается к отдельному подвиду бурых медведей.

Релиз Шкода Кодьяк в мире должен состояться уже во второй половине года, тогда как его появление в России ожидается ближе в концу 2016 - в первой половине 2017. Цена авто еще неизвестна, но предположительно она будет равняться 2 млн рублей, если судить по характеристикам.

Мощность двигателей, установленных в разных модификациях авто, начинается со 150 «лошадок» и заканчивается дополнительными 70 - доходит до значения 220 лошадиных сил. Производитель предполагает, что запросто может представить свой автомобиль и с гибридным мотором.

Пространство внутри салона, по утверждениям инсайдеров, рассчитано на 7 мест, тогда как вполне возможно, что будет и 5-местная версия. Проекционный монитор, который уже был опробован на текущих поколениях ряда остальных моделей Skoda, также может быть фишкой для Кодиак. Другие новшества, которыми похвастается новинка, пока тщательно скрываются чешскими инженерами в преддверии официальной презентации, которая, по слухам, состоится ближе к осени на одном из автосалонов.

Skoda Octavia 2016 года выпуска

Обновленная версия Шкода Октавиа, которая должна появиться в России летом текущего года, в первую очередь примечательна наличием беспроводного зарядного устройства, с помощью которого, по заверениям чехов, можно будет быстро и дистанционно (а также без кабелей) подзарядить свой смартфон по дороге на работу или домой. Такая же фишка, на что рассчитывают в компании, должна будет успешно продавать Superb, которая планируется к выходу совсем скоро (этой весной).

Октавия образца 2016 года, помимо Phonebox, получит «
косметические» изменения внешнего вида. Свободное пространство внутри салона увеличится чуть-чуть. Внешне прослеживаются черты совершенства и завершенности.

Пока еще не были названы официальные цены на авто в России, но предположительно они будут установлены на уровне текущего поколения - до 1 млн рублей.

Skoda VisionS

Шкода ВижнС - это первый внедорожник чешской компании, который до недавнего времени был всего лишь прототипом, тогда как в начале весны появились первые слухи о его скором появлении в свободной продаже. Серийное производство авто уже сейчас идет полным ходом. Появление модели в России запланировано на конец 2016 - начало 2017 года.

Внешне прослеживается существенное влияние прошлого века. Инженеры взяли из прошедшего столетия все самое лучшее: чешский кубизм с его прекрасностями, богемское стекло с его элегантностью и прочностью. В итоге передняя часть выглядит как хрусталь чистой воды.

Задние фонари по-своему уникальны. В глаза также бросается сразу 3 ряда сидений. Мощность двигателя составляет около 160 лошадиных сил.

Skoda Yeti 2016 года

Ближе к середине этого года - во второй половине 2016 в свободной продаже появится новое поколение Шкода Йети. Изменения затронут только «начинку». Инсайдеры заявляют, что внешне автомобиль практически не отличается от текущей версии.

Появление в России ожидается вместе с официальным мировым релизом, а цена на авто будет установлена на уровне до 1 млн - 1,5 млн рублей, в зависимости от выбранной комплектации. Мотор будет способен развить мощность до почти 200 лошадиных сил. Ожидается появление версий с турбодизелем и с турбиновыми бензиновыми двигателями.

Приборная панель обзаведется наличием интеллектуального парковщика, а также навигационной системой. Аварийное торможение также было предусмотрено чехами.

Skoda Roomster

Если кто знаком с авто VW Caddy (версией 2015 года), тот запросто может представить внешний вид Шкода Румстер. В этой модели будут: корпоративная решетка от чешского производителя, видоизмененная графика фар, а задние фонари получат существенные обновления. Тогда как во всем остальном оба автомобиля похожи.

Roomster может появиться во второй половине 2016 года. Пока нет официальной информации об этом, как и хоть каких-либо сведений о салоне и технических характеристиках. Чешский производитель авто сейчас сконцентрирован на выпуске внедорожников и кроссоверов, тогда как «дело Румстера» он решил отложить на неопределенный срок.

Инсайдеры утверждают, что изначально авто задумывалось как бюджетный вариант со всеми необходимыми возможностями для водителя во времена кризиса. Его цена в России могла запросто составлять менее 1 млн рублей, и у такого автомобиля были бы свои поклонники. Но пока что остается ждать, когда в Skoda вернут в серийное производство примечательную модель авто, уже полюбившуюся многим автолюбителям задолго до выхода.

Skoda EV

Электрический автомобиль от Skoda ждут уже очень долго. Водители хотят, чтобы как минимум к 2016-2017 году на рынке появились достойные новые модели их любимого автомобильного бренда, полностью работающие от электрического заряда.

Чехи заявляют, что Шкода Ив (их первый электрокар) стоит ожидать не раньше, чем через пару лет. Сначала в производство запустят гибрид Superb, и если он получит отклик у потребителей, тогда будет дан «зеленый свет» сборочному предприятию модели Ив.

Предположительно электрокар будет использовать платформу MEB, работающую от электромотора. Салон будет заметно просторным за счет исключения установки габаритных бензиновых и дизельных моторов. Приборная панель должна быть модернизирована самым надлежащим образом и содержать все новое, что предлагает рынок высоких технологий. Цена на авто в России наверняка будет начинаться с отметки 2 млн рублей.



Поделиться