Ford Mondeo универсал – последний выход. Модификации Ford Mondeo Wagon

опубликовано вчера Стало известно, сколько «Крузаков» продали за 70 лет

FORD MONDEO WAGON

Ford Mondeo Wagon 2011 Универсал характеристика Форд Mondeo Wagon цена расход масса

Подробная хар-ка Форд Mondeo Wagon в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Mondeo Wagon 2011 Универсал характеристика Форд Mondeo Wagon

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 943500 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Ford Mondeo Wagon / Форд Mondeo Wagon

Mondeo Wagon: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ford Mondeo Wagon

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Mondeo Wagon 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Mondeo Wagon

Ford Mondeo Wagon В характеристике Форд Mondeo Wagon 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Mondeo Wagon, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Mondeo Wagon 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Mondeo Wagon (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mondeo Wagon и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Универсал 2011

8888888888888888.
Год: 2011 2011 2011 2011
Цена: 943 500 1 134 500 1 182 500 1 090 000
Кузов
Тип кузов: Универсал Универсал Универсал Универсал
Длина: 4837 4837 4837 4837
Ширина: 1886 1886 1886 1886
Высота: 1512 1512 1512 1512
Масса снар.: 1496 1588 1588 1592
Масса полн.: 2200 2300 2300 2335
Кол-во мест: 5 5 5 5
Кол-во дверей: 5 5 5 5
Багажник: 489-1680 489-1680 489-1680 489-1680
Колеса: 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16
Двигатель
Двигатель: Бенз. Бенз. Бенз. ДТ
V двигателя: 1999 1999 1999 1997
Цилиндры: 4/Рядный 4/Рядный 4/Рядный 4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин: 145/6000 200/6000 240/6000 140/3750
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 190/4500 300/4500 340/3500 320/2750
Трансмиссия
КПП: Механическая Автоматическая с двумя сцеплениями Автоматическая
Привод: Передний Передний Передний Передний
Скоростные показатели
Макс. скорость: 205 227 241 200
Разгон 0-100км/ч: 10.3 8.2 7.8 10.4
Топливные показатели
Топливный бак: 70 70 70 70
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
Расход на 100км, город: 11.2 10.7 10.9 7.2
Расход на 100км, трасса: 6.0 6.0 6.0 4.7
Расход на 100км, смешанный: 7.9 7.7 7.7 5.6

Игорь Герасимов 09.08.2012 : «Сдал на трейд-ин свой четарехлетний Мондео с пробегом 96000км и был приятно удивлен сумме оценки. Сомнений, что брать не было(Кугу в нужной комплектации не потянул пока). Взял новый Мондео по акции(-145тыс) с дв.2,3,кпп -автомат, комплектация-титаниум(пока ждал поставку ездил на теане). Понравились новшесетва в дизайне кузова и салона, Более приятный и информативный дисплей компьютера, а также улучшилась панель управления климат-контроля плюс движок стал заметно экономичней. Короче, по сравнеию с теаной, ощущение большей уверенности и надежности, хорошая мягкая работа подвески, отличная шумоизоляция.
Пока никаких прблем. Одно маленькое неудобство это расположение пепельници, мне кажется ее надо сделать ниже, кстати пакет курильщика не могу купить в салоне уже месяц.»

развернуть cвернуть

Владимир Луценко 13.04.2012 : «Поменял короллу на мондео Пока все устраивает Большой авто мне нравится.Брал в автосалоне в Краснодаре выбор был между камри теаной и другими.Но взял мондео цена налоги все просчитал меня устроило.Комплектация титаниум есть все что необходимо а лишние наворКоты я считаю не к чему.Кгабаритам машины уже привык парктроники и всякие камеры не нужны.На трассе ведет себя хорошо пробовал ездить по проселочным дорогам и грязи вроде бы тоже ничего клиренсс хоть и маловат но не цеплялся
пока еще нет»

развернуть cвернуть

Хотей ООО Хотей 20.12.2012 : «Впечатления 80%-плохие 20% - хорошие.Вибрация кузова при скорости 80км/ч,в колонках стоит хруст,если сделаешь музыку погромче, так вообще оглохнешь от хрипов.По поводу потребления бензина, тут производитель не обманул, кушает как и заявлено. Пластик в салоне мягкий это плюс, а вот оббивка сидений оставляет желать лучшего.
Взяли автомобиль в сентябре 2012. Уже через месяц отвалилось зеркало в козырьке со стороны водителя. В минус пять заводилась с натяжкой.И вот в минус 15, она просто не завелась совсем. Я первый раз встречаюсь с таким,чтобы новый автомобиль и не завелся.И тойота была,сейчас фольксвген (две машины в семье), ни одна не подводила. А вот Форд Мондео разочаровал. Не надежная машина. В любой момент может подвести.»

развернуть cвернуть

Александр 09.05.2013 : «Скажу сразу, что автомобилем доволен. Большой, экономичный автомобиль. Средний расход до 8 л/100км. Очень радует работа автомата в сочетании с дизелем. Более 5000 км прошёл по автодорогам Польши и Германии. Ходовые качества и управляемость просто удивили. Про надёжность и доступность обслуживания с прогегом в 10000 км говорить рано, для того и покупал новый авто. Соглашусь со многими, что соотношение цена-качество в пользу Форда. Особенно если учесть условия по кредитованию. Авто брал из имеющихся в наличие. Выбрал Титаниум, салон комбинированная ткань-кожа, магнитола Sony, тонировка, диски на 18, подогрев лобового стекла и зеркал, складывание зеркал, кнопка старт- стоп, безключевой доступ и..... Хотел ксенон (из своего опыта - мне нужен) но не было.
Соответсвенно за отделку ставлю отлично. Сидения очень удобные, места - вагон и маленькая тележка! Сейчас желею, что не было универсалов. Т.к. использовать такой огромный багажник в путешествиях не очень удобно. Тем более, что при складывании задних сидений, очень ограничивают доступ в багажник ребра жесткости.
Из напичканных опций пару лишних. Магнитола Sony (как я потом узнал, что у меня стоит без Bluetooth.) и диски на 18. Колёса с таким низким профилем очень красивые, но не для наших дорог. На зиму взял железки на 16. Плавность хода на таком размере просто замечательная.
Удивлён, что многие ставят отлично за имидж. По мне так эта машина для тех, кто ценит и считает в первую очередь свои деньги. Если Вас интересует имидж и понты - это точно не про Мондео. В данном случае крепкая 4 благодая хорошему не устаревшему дизайну и размеру авто.

На самом деле Ford Mondeo четвертого поколения уже давно должен был уступить свое место своему приемнику. Новая модель была представлена ранее на автомобильных выставках, а с недавних пор продается в США под именем Fusion. После закрытия Европейской производственной площадки в Бельгийском Генке из-за финансовых проблем устаревшая модель вынуждена еще какое-то время конкурировать с бестселлером Фольксваген Пассат и только что обновленным Опель Инсигния.

Чтобы не растерять позиции в Европе, Ford был вынужден резко опустить отпускные цены на Mondeo. Таким образом, базовая модель стала стоить не намного дороже Фокуса. Что это выгодная сделка или избавление от устаревшего металлолома?

Для теста был выбран универсал в комплектации «Turnier» с популярным 2-литровым дизельным двигателем мощностью 140 л.с. Турбодизель обладает превосходной тягой в сочетании с низким расходом топлива. Mondeo, укомплектованный таким двигателем, стоит гораздо меньше своих оппонентов.


За сравнительно небольшие деньги Форд Мондео сможет разместить в багажнике до 549 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях – 1745 литров. Это одни из лучших показателей в классе. Багажного отделения более чем достаточно для перевозки полугодового запаса напитков или небольшой мебели для загородного домика. При этом полезная нагрузка сравнима с возможностями пикапа – до 715 кг внутри салона, а допустимая максимальная масса буксируемого прицепа до 1800 кг. В отличие от большинства некоторых модных универсалов Ford Mondeo - реальная рабочая лошадка.

В вопросах количества свободного пространства и практичности признаков старения не наблюдается. Кроме того, шасси по-прежнему одно из лучших в своем классе. Комфортабельная подвеска, приятное рулевое управление и стабильные тормоза все еще так же убедительны. Несмотря на 4,83 метра длины универсал удивительно прост в управлении.


Двигатель хорош, но с некоторыми оговорками. Четырехцилиндровый турбодизель, разработанный французской группой PSA, демонстрирует слабость в нижнем диапазоне оборотов и не может похвастаться эластичностью. Передаточный механизм шестиступенчатой механической коробки передач подобран точно. Средний расход топлива 7 литров на 100 км намного выше заявленного 4,9 л, но находится в допустимых пределах.

Электронные помощники Мондео еще соответствуют духу времени. При желании дополнительно может быть установлена система удержания полосы движения, система мониторинга «слепых зон» и адаптивный круиз контроль.

Хотя Ford Mondeo и старше Opel Insignia и Volkswagen Passat, время его отставки еще не пришло. Сбалансированное шасси, щедрый внутренний простор и достаточно мощный и экономичный двигатель делают Универсал идеальным семейным автомобилем. В дополнение к этому Мондео привлекает хорошим оснащением и заманчивой ценой. Выход на рынок следующего пятого поколения ожидается только в 2014 году.

Технические характеристики Ford Mondeo универсал

Двигатель: 2-литровый турбодизель мощностью 140 л.с, максимальный крутящий момент – 420 Нм при 1750-2750 Нм.

Размеры: длина – 4830 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1510 мм. Объем багажника – 549-1745 мм. Масса буксируемого прицепа – 1800 кг.

Максимальная скорость – 205 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 9,8 с. Расход топлива – 7л (4,9 л – заявлен производителем).

Российские автолюбители не очень любят «универсалы» в отличие от своих европейских коллег. У нас, зачастую, автомобиль выбирают ориентируясь на внешние данные, иногда пренебрегая функциональностью. Но Форд Мондео универсал 2012 года нисколько не проигрывает во внешности ни Мондео седану, ни хэтчбеку. Капот и бампер подчеркнуты рельефными линиями, а хромированные накладки и светодиодная подсветка придают автомобилю современный вид. Сохранив спортивный стиль, мощный двигатель и все технические новинки, Мондео универсал 2012 имеет на руках неоспоримый козырь – вместительность, которая ни седанам, ни хэтчбекам даже и не снилась.

Салон легко вмещает в себя пятерых (даже очень рослых) пассажиров, и предлагает множество опций и технических «наворотов» для обеспечения их комфорта. Ведь комплектация Мондео универсал стартует сразу с Trend, пропустив базовую Ambiente, поэтому при отделке салона использованы только высококачественные материалы, подчеркивающие элегантность интерьера. Комфорт водителю обеспечивает спортивное кресло, которое имеет целых восемь регулировок. Пассажирские сидения с подогревом.

Удобство системы навигации обеспечено новым ЖК-дисплеем. Управление ей осуществляется легко благодаря многофункциональным переключателям на руле.

Предусмотрены дополнительные меры защиты шеи и позвоночника. А в версии Titanium становятся доступны такие опции, как система прогрева двигателя с дистанционным запуском, запуск двигателя без ключа, биксеноновые фары, электрическое складывание боковых зеркал и многое другое. Но, как уже говорилось выше, главным достоинством Форд Мондео универсал стал багажник объемом 489 литров. Если этого вдруг окажется недостаточным, его можно увеличить почти до двух тысяч литров, сложив задний ряд сидений. Выдвижная погрузочная платформа позволит с легкостью загружать тяжёлый багаж и при этом не рисковать поцарапать бампер.

Ходовые качества так же, как и салон, не разочаруют. Мондео уверенно выдерживает траекторию в поворотах.

Под капотом Форд Мондео универсал новый двигатель, объемом 2 и 2, 3 литра. Доступна версия с двухлитровым дизелем. Форд Мондео универсал (дизель) обладает отличной тягой и резво стартует даже будучи под завязку груженым. А система предварительного прогрева двигателя делает использование дизеля комфортным даже в холода. Коробка передач может быть как механической, так и автомат. Расход топлива дизельного мотора на практически не отличается от заявленного и составляет чуть более семи литров на сто километров.

В заключении стоит отметить, что Форд Мондео универсал стал практически идеальным представителем своего класса. Соответствуя самым высоким требованиям производительности и экономии топлива, он при этом обладает ярким дизайном и изысканным интерьером способным соперничать даже с дорогими автомобилями бизнес-класса. Легкость управления всеми системами автомобиля, отличные ходовые качества и высокий уровень функциональности и комфорта делают Форд Мондео Универсал весьма привлекательными для покупателей.

Модификации Ford Mondeo Wagon

Ford Mondeo Wagon 2.0 MT

Ford Mondeo Wagon 2.0 SCTi Powershift

Ford Mondeo Wagon 2.0 SCTi Powershift 240 hp

Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi AT

Ford Mondeo Wagon 2.3 AT

Ford Mondeo Wagon 2.5T MT

Одноклассники Ford Mondeo Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Mondeo Wagon

Ford Mondeo Wagon, 2011 г

До сих пор уверен, что мало кто из одноклассников может соперничать с Ford Mondeo Wagon по соотношению «цена-комплектация-комфорт». Двигатель резвый, подвеска хорошо проглатывает неровности, машина устойчива на дороге, разгоняется уверенно до 200 км/ч, еще и запас остается, на поворотах цепко держится за дорогу. Движок не шумный и мощности ему хватает, а подвеска мягкая ровно настолько, чтобы обеспечивать хорошую устойчивость на дороге. Правда, если в повороты входишь на большой скорости, все же небольшие крены есть. Зимой двигатель ни разу не подвел, но вот достали замерзающие стекла, которые ну очень долго отогревались, обогреватели стекол вроде как не работали вообще. Антипробуксовочная система не понравилась, вступает в действие с опозданием.

По-крупному ничего не ломалось, но некоторые недостатки все же есть. По расходу топлива получается многовато, по городу и 14 л может выйти, на трассе 9 л, а это совсем не то, что написано в паспорте. И это при моей весьма спокойной манере езды. Даже ездил на диагностику, думал, может, что с двигателем, нет с ним все в порядке, а расход большой. Внешний вид Ford Mondeo Wagon стильный и современный, хорошая отделка салона, но вот «шумка» слабовата, колеса шумят ощутимо. Еще проявилась характерная для Ford «болезнь», запотевание фар и «противотуманок». В сервисе сказали, что можно исправить, но надо машину оставлять на несколько дней, а я без нее как без рук. Несколько раз чинил омыватель фар, предохранители регулярно «вылетают». Коробка передач мне тоже неудачная попалась, уже несколько раз вылетала 3-я передача. В зимний период в сильные морозы, салон начинает трещать и скрипеть, издавать разные другие малоприятные и раздражающие звуки. Потом все само собой проходит, но это неприятно. Но это все недостатки, найденные в Ford Mondeo Wagon за три года ежедневной эксплуатации. В целом, машиной доволен, несмотря на вышеуказанные недостатки.

Достоинства : комфорт, двигатель.

Недостатки : расход топлива.

Виталий, Москва

Ford Mondeo Wagon, 2012 г

Ford Mondeo универсал был выбран как автомобиль для ежедневного использования и как семейный автомобиль для дальних поездок. Турбодизель, комплектация «Тренд», опции в наличие, ксенон, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, защита картера, музыка Sony. Сразу понравился комфортный салон, большой и удобный, в том числе на местах для пассажиров сзади, удобство посадки в машину, вместительный багажник. Почти сразу после покупки была возможность прочувствовать, каков Ford Mondeo Wagon в дальней дороге. Управление машиной на трассе только пальцами рук, мульти руль.

Очень четкая и легкая КПП, хорошая тяга, мотору немного не хватает мощности, например, но только при обгонах на подъемах. В целом, езда достаточно комфортная, не трясет на ухабах, подвеска энергоемкая, но достаточно жесткая, чтобы обеспечивать хорошую управляемость. Автомобиль хорошо управляется, хорошо держит дорогу, пытался уйти в занос, пришлось постараться. ESP работает «что надо». В моем Ford Mondeo Wagon есть все опции, поэтому комфорт присутствует всегда, в любую погоду и разные времена года. Задние пассажиры тоже в полном восторге от комфорта. Хорошему обзору с места водителя мешают широкие передние стойки. Качество - цена соответствуют представлениям о хорошем и надежном авто. Уже проехал 30 000 км и очень доволен.

Достоинства : комплектация. Тяговитый мотор. Четкая работа КПП.

Недостатки : не выявил.

Дмитрий, Орел

Ford Mondeo Wagon, 2012 г

Ford Mondeo Wagon мною был куплен, потому что подходил по стоимости, техническим характеристикам и нравилось, как он внешне смотрится. Салон автомобиля тоже в целом смотрится очень ничего, можно сказать что нравится, понравилось качество материала для отделки сидений. Но, к сожалению, толи из-за качества пластика, толи из-за сборки время от времени стали появляться «сверчки». Очень неприятно, при движении со скоростью 120-130 км/час даже мелкие камни разбивают краску до металла, то есть качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.

Расход топлива Ford Mondeo Wagon при спокойной езде по городу 11-13 л/100, с «климатом» - 15-16 л/100, если по трассе на оптимальной скорости, выходит где-то 8-9 литров. Ford Mondeo Wagon купил в 2012 году и пробег уже составляет 18 тыс. км, других проблем больше никаких не было. В целом автомобиль со своими функциями справляется, от дома на работу и обратно домой доставляет отлично. Техническое обслуживание Mondeo из машин D класса самое недорогое. Своих денег он явно стоит и большего от него ожидать не нужно.

Достоинства : высокий уровень комфорта. Мошный мотор. Подвеска. Шумоизоляция.

Недостатки : иногда появляются сверчки в салоне. ЛКП.

Вячеслав, Смоленск

Ford Mondeo Wagon, 2008 г

Приобрел недавно Ford Mondeo Wagon 1.8 TDCi из Германии. С честным пробегом 200 тыс. км. Шикарный автомобиль. Интерьер - все качественно и надежно, мягкий приятный пластик приборной панели, приятный оранжевый цвет подсветки и белые приборы сочетаются отлично. Салон шикарен - кожа, строчки, обивка, все радует глаз. Комфортно всем, и сзади и спереди. Место уйма, ноги можно протягивать, вытягивать и все равно ни куда не упрешься. В универсале в багажнике место много. Поместилось столько, в седан не впихнешь. Все удобно, ящички, свет, «докатка» - все есть. Безопасность - 8 подушек безопасности, куда уж больше. Шумоизоляция - в 3 раза лучше, чем в «Фокусе», тихо, комфортно. Музыка - на уровне как всегда, хороший звук, по кругу 8 колонок. Подвеска - мягкая с американской валкостью, машина тяжелая, идет как самолет. Маленькие выбоины поглощает полностью, при хорошей яме отрабатывает на должном уровне D класса. По сравнению с «Фокусом» просто «небо и земля», в общем, комфортно. Управляемость - руль немного валкий, было немного непривычно после острого «Фокуса», но к валкости Ford Mondeo Wagon очень быстро привыкаешь и размеренно рулишь свою баржу по шоссе. Тормоза - как и на «Фокусе» отлично и без нареканий делают свою работу. Кузов - оцинкованный, все, что слезло, не гниет и не ржавеет, по крайней мере, у меня. Расход в смешанном режиме 4.7, по трассе 4.3, по городу 5. Радует, заправил и забыл. По двигателю - дизель он и в Африке дизель. Тянет отлично, турбина делает отличный прием на обгоне, набор шикарный. Мне 125 «кобыл» хватает за глаза. Вообще семейство довольное, катаемся и наслаждаемся ездой на этом автомобиле.

Достоинства : шумоизоляция. Музыка. Простор. Комфорт. Мягкая подвеска.

Недостатки : маленький клиренс. Цены на запчасти.

Алексей, Гатчина

Ford Mondeo Wagon, 2008 г

Намотал я на Ford Mondeo Wagon уже около двадцати тысяч км по дорогам России и Украины (ездил в отпуск). Поломок и проблем не было, хотя перед отпуском опасался за диски, которые, на мой взгляд, могли бы разлететься на первой же яме (резина стоит на 17, низко профильная). Однако опасения по этому поводу были напрасны, ловил ямы всякие, но резина, диски и ходовая часть остались невредимыми. На трасе Ford Mondeo Wagon ведет себя уверенно, при скорости 140-160 км/ч средний расход выдал 9,4 л. В городе люблю надавить на педаль газа в пол и стартовать с перекрестка, отсюда и расход иногда доходит до 19,8 л на 100 км. Климатическая установка работает в идеале (на «Мазде» я с ней общий язык не нашел) все лето проездил с закрытыми окнами и с кондиционером (на юге стояла жара в этом году за + 35). Салон автомобиля очень удобный как для меня, так и для пассажиров, при пробеге в 4200 км в одну сторону дискомфорта никто не испытал. По отделке салона: не знаю кому как, а ней я доволен все довольно просто и удобно. Кстати, о коже, ничего она не парит, и ничего к ней не прилипает, разве что без одежды на нее сесть, так что я за кожаный салон. И еще 1 плюс кожаного салона, у меня ребенок на заднем сиденье ехал, ему 1,6 года, можно себе представить, какое сиденье было за 4 дня езды в одну сторону (на нем было молоко, компот и еще много разной пищи). После поездки протер влажными салфетками и все, блестит как новое, с тканевым салоном такое бы не прошло, пришлось бы химчистку салона делать. Багажник у Ford Mondeo Wagon большой, загрузился под верх, думал, упадет задняя часть, однако «Мондео» остался непреклонным с грузом (на мой взгляд, даже не просел) и в ходовых качествах не потерял. В автомобиле ничего не скрипит, не бренчит, сверчков ни каких нет. Мотор тянет на 5, при обгонах набирает резво без провалов, автомат работает четко, переключение передач мягкое без рывков. Довольно удобная штука стоит, при повороте в любую сторону загорается дополнительно свет в ту сторону, куда поворачиваешь. Надоедает система анти-заноса, если на небольшой скорости едешь по не очень ровной дороге, то в педаль газа дави не дави - Ford Mondeo Wagon не едет, хорошо, что есть кнопка отключения этой функции. Да еще, как то раз выехали на природу на отдых, включил магнитолу, музыкой мы наслаждались часов 5-6, на утро оказалось что аккумулятор разрядился в 0, пришлось снимать его ставить на Жигули товарища и так заряжать, теперь не знаю как зимой то наверное придется домой таскать, так как морозы у нас бывают за -40 С.

Достоинства : комфорт. Кожаный салон. Удобство посадки. Приемистый двигатель.

Недостатки : немного надоедает система анти-заноса.

Владимир, Губкинский

О днако кроме встречи Нового Года нас вместе с «Фордом» ждет небольшое путешествие, которое займет почти все новогодние праздники. Маршрут выбран следующий: Москва – Рига – Таллин – Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва. По возвращению постараемся выложить подробный отчет о дороге, увиденных достопримечательностях и других интересных событиях, с которыми нам предстоит столкнуться.

Ч то касается автомобиля, то в связи с грядущим путешествием мы постарались найти именно дизельный вариант, который не в последнюю очередь является простым желанием сэкономить на дорогом заграничном топливе. В результате российское представительство компании Ford-Sollers любезно предоставило в наше распоряжение универсал Ford Mondeo, оснащенный 2,0-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач в богатом оснащении Titanium.

Ford Mondeo модель далеко не новая. После прошлогоднего обновления автомобиль получил чуть более современную внешность, улучшенный интерьер, а также новые бензиновые турбомоторы и трансмиссию PowerShift.

Д ругих вариантов дизелей для «Мондео» не предусмотрено. Зато выбор бензиновых моторов широк. Есть два бюджетных варианта с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,3 литра мощностью 145 и 161 л.с. соответственно, а также два более мощных турбированных агрегата семейства EcoBoost. В обоих случаях их объем равен 2,0 литрам, а мощность составляет 200 или 240 л.с. Самый слабый атмосферник предлагается только с 5-ступенчатой МКПП, на 2,3-литрвоый мотор, как и на дизель – шестиступенчатый «автомат», а турбомоторы идут в паре с коробкой PowerShift.

П ора пройтись по впечатлениям после первой недели тестирования. На мой взгляд, немалую пользу внешнему виду Mondeo принес прошедший год назад рестайлинг. Несмотря на то, что значительных изменений в дизайне не произошло, новые бамперы, легкосплавные диски, а также светодиодные ходовые огни и задние фонари приукрасили былой вид «Мондео», который начал терять актуальность на фоне новых конкурентов. С этим багажом Ford планирует протянуть еще как минимум полтора года. По предварительным данным, новый Mondeo покажут на автосалоне во Франкфурте в сентябре будущего года. Его внешний вид будет создан по мотивам смелого концепта , который публике раскрыли также во Франкфурте, но уже в 2011-м.

У российских официальных дилеров Ford Mondeo доступен в трех кузовах. Особенной популярностью в России пользуются седаны, которые производятся на заводе во Всеволожске. Хэтчбеки и универсалы собираются за пределами РФ, из-за чего, например, аналогично оснащенный хэчтбек дороже седана почти на 120 тысяч рублей.

Б удущее есть будущее, а пока Ford довольно неплохо продает нынешнее поколение Mondeo. Причем пользуется спросом флагман «Форда» у совершенно разной аудитории. Причин этому сразу несколько: просторный салон, хорошая управляемость, большое разнообразие в выборе кузовов, силовых агрегатов и различных опций.

С алон Mondeo – сочетание строгого стиля, хорошей эргономики и качественной отделки. Передняя панель практически целиком выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика, а отличить псевдо алюминиевый декор можно только на ощупь. Сиденья тестового Mondeo Wagon отделаны сочетанием кожи и алькантары. Удовольствие это не из дешевых (59 800 рублей), зато внешний вид и цепкость кресел вопросов не вызывают. Кстати, сами кресла хоть и немного жестковаты, но обладают хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. За доплату можно заказать электрорегулировки с памятью (28 000 руб.), а также подогрев и вентиляцию (10 600 руб.).

В качеству отделки салона претензий нет. Материалы используются добротные, сборка на высоте. Развитая боковая поддержка передних кресел, пожалуй, одна из самых боевых в классе.

Н авигационная система – тоже опция. В нашем случае она идет одним пакетом с продвинутой акустикой, включающей 8 динамиков и сабвуфер. Сама навигация работает достаточно адекватно относительно аналогичных предустановленных систем. Приятным сюрпризом оказалось наличие карт Латвии, Эстонии и Финляндии, поэтому будет возможность сравнить работу навигации в России и за ее пределами. По прайсу пакет из навигационной системы с 7-дюймовым дисплеем, акустики, протокола Bluetooth, а также слотов для подключения USB и iPod выходит в 60 200 рублей. Не так уж и дорого, с учетом цены аналогичной опции у других производителей.

С реди других приятных опций Mondeo предлагается система мониторинга мертвых зон BLIS (21 000 руб.), 17- или 18-дюймовые диски, ксеноновые фары с функцией освещения поворота (27 900 руб.), передний и задний пактроники (9 500 руб.), а также система стабилизации, которая предлагается вместе с контролем жесткости подвески, системой помощи трогания в горку, а также безключевым доступом и запуском двигателя с кнопки (62 300 руб.).

В се эти опции могут приукрасить жизнь за рулем Mondeo, но в тоже время потребовать немалых вложений. Однако цена «допов» для Ford по-прежнему одна из самых привлекательных на российском рынке и это сильный козырь в пользу «Форда».

Вместе с рестайлингом Mondeo обзавелся нормальной русифицированной навигационной системой с хорошей графикой и адекватной работой. Порадовала и опциональная акустика, состоящая из 8 динамиков и сабвуфера.

З а количество места в салоне задние пассажиры в Ford Mondeo могут не волноваться. Здесь хватит пространства пассажирам любой комплекции, а те кто покомпактнее, смогут ехать, закинув ногу на ногу. Сам диван такой же плотный, как и передние кресла. Из приятных мелочей – подлокотник с подстаканниками и отдельные воздуховоды в центральных стойках.

Задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно. Места здесь с запасом. В качестве опции можно установить мультимедийную систему с мониторами в подголовниках. Это самая дорогая опция для Ford Mondeo Wagon, которая опустошит кошелек на 96 500 рублей.

Б агажник у «Форда» средний по классу. Он меньше, чем у лидеров - универсалов и , но превосходит Mazda6 Wagon и Opel Insignia Tourer. Если отбросить сравнения с конкурентами, то 549 литров, которые предлагает Mondeo, хватит даже для самых требовательных автолюбителей. Если и этого окажется недостаточно, то задний диван можно сложить и увеличить грузовой отсек до впечатляющих 1740 литров.

Объем багажника составляет 549 литров. На лидерство в классе он конечно не претендует, но со среднестатистическими задачами справляется на отлично. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо.

В следующей части мы расскажем о том, почему одно известное европейское издание, оценивая управляемость Ford Mondeo, поставило его в один ряд с лидерами немецкой тройки, стоит ли доплачивать 60 тысяч рублей за электронные амортизаторы и достаточно ли динамики 140-сильного дизеля, чтобы не ударить в грязь на светофоре.

П родолжение следует…



Поделиться