1. МЕХАНИЗМЫ ДВИГАТЕЛЯ:
1) пуска;
2) смазки;
3) питания;
4) охлаждения;
5) корреляции;
6) газораспределения;
7) кривошипно-шатунный.
2. СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ:
1) пуска;
2) смазки;
3) питания;
4) охлаждения;
5) газораспределения;
6) кривошипно-шатунный.
3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КШМ:
1) ход поршня;
2) рабочий объем;
3) степень сжатия;
4) длина двигателя;
5) ширина двигателя;
6) объем камеры сгорания;
7) полный объем цилиндра.
4. РАБОЧИЙ ОБЪЕМ:
4) объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ.
5. СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ:
1) компрессия;
2) максимальное давление в цилиндре;
3) отношение рабочего объема цилиндра к его полному объему;
4) отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания;
5) отношение объема камеры сгорания к рабочему объему цилиндра.
6. ЕСЛИ УМЕНЬШИТЬ ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТО УВЕЛИЧИТСЯ:
1) полный объем;
2) рабочий объем;
3) степень сжатия;
4) КПД двигателя;
5) склонность двигателя к детонации.
9. ПОЛНЫЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНРА:
1) объем над поршнем при его положении в НМТ;
2) объем над поршнем при его положении в ВМТ;
3) сумма полного объема и объема камеры сгорания;
4) сумма рабочего объема и объема камеры сгорания;
Установите правильную последовательность слов:
10. ДВИГАТЕЛЬ - ЭТО:
1) - в;
2) - работу;
3) - машина;
4) - топлива;
5) - энергию;
6) - механическую;
7) - преобразующая;
8) - термохимическую.
11. РАБОЧИЙ ЦИКЛ - ЭТО:
1) преобразуется;
2) в результате которых;
3) ряд последовательных;
4) в механическую работу;
5) тепловая энергия топлива;
6) периодически повторяющихся процессов.
Выберите номера всех правильных ответов
12. ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ:
1) разница между полным и рабочим объемами;
2) объем над поршнем при его положении в НМТ;
3) объем над поршнем при его положении в ВМТ;
4) сумма полного объема и объема камеры сгорания;
5) объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ.
13. ЛИТРАЖ ДВИГАТЕЛЯ:
1) емкость системы смазки;
2) емкость системы охлаждения;
3) расход топлива в литрах на 100 км;
4) сумма полных объемов всех цилиндров;
5) сумма рабочих объемов всех цилиндров.
14. ТАКТЫ РАБОЧЕГО ЦИКЛА:
1) впуск;
2) сжатие;
3) выпуск;
4) сгорание;
5) расширение.
15. РАБОТА КШМ:
1) - шатун;
2) - поршень;
3) - маховик;
4) - коленчатый вал;
5) - поршневой палец.
Установите соответствие
16. ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ: |
||
|
Выберите номера всех правильных ответов
18. В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ СЖИМАЕТСЯ:
1) воздух;
2) горючая смесь;
3) рабочая смесь.
В КОНЦЕ СЖАТИЯ ПОДАЕТСЯ:
4) воздух;
5) топливо.
СМЕСЬ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ:
6) от искры;
7) от сжатия.
19. В КАРБЮРАТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ
СЖИМАЕТСЯ:
1) воздух;
2) горючая смесь;
3) рабочая смесь.
СМЕСЬ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ:
4) от искры;
5) от сжатия.
20. ПОРЯДОК РАБОТЫ РЯДНОГО 4-ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:
1) 1-2-3-4;
2) 1-3-4-2;
3) 1-2-4-3;
4) 1-4-3-2;
5) 1-4-2-3.
21. ПОРЯДОК РАБОТЫ V-ОБРАЗНОГО 8-ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:
1) 1-2-3-4-5-6-7-8;
2) 1-5-4-2-6-3-7-8;
3) 1-4-5-6-3-2-7-8;
4) 1-5-2-6-3-7-4-8;
5) 1-8-5-4-2-7-6-3.
ОТВЕТЫ
Примечание. Знак □ является признаком задания на установление правильной последовательности
Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Направлен на проверку знаний и навыков. Случайный порядок вопросов позволяет провести тестирование в полном объеме.
Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Плотность электролита, устройство коробки передач, компрессия, порядок работы двигателя, теория.
Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Неисправности системы выпуска, повреждения двигателя, физические величины, контрольные приборы, запуск двигателя.
Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Причины плохого растормаживания тормозов с гидравлическим приводом и неравномерного усилия на рулевом колесе при повороте, турбокомпрессор, датчики в системе впрыска топлива, форсунки двигателя.
Экспресс тест для слесаря по ремонту автомобилей - противотуманные фары, поможет вам проверить ваши знания. Затронутые вопросы: распространение света, режимы работы, направление светового потока, устройство, установка.
По каким признакам можно сделать заключение:
1.О накоплении нагара на стенках камеры сгорания.
2.О наличии накипи в системе охлаждения.
3.Об увеличенных зазорах в клапанных механизмах.
4.Об износе или потере упругости поршневых колец.
5.Об отсутствии тепловых зазоров в клапанном механизме.
1-по повышенному расходу масла и дымному выхлопу.
2-по стукам в верхней части двигателя.
3-по перегреву.
4-по снижению мощности.
5-по неустойчивой работе.
Эталон: 1-3,4; 2-3; 3-2; 4-1; 5-4,5; Р=5
Задание № 2
1.Компрессия в цилиндрах двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния…
1)цилиндропоршневой группы,
2)газораспределительного механизма,
3)системы охлаждения
4)системы смазки
Эталон: 1,2 Р=4
2.Какая из перечисленных неисправностей не может явиться причиной снижения компрессии:
износ гильз и поршневых колец
отсутствие тепловых зазоров в клапанном механизме
ослабление крепления головки блока цилиндров
увеличенные тепловые зазоры в клапанном механизме
повреждение прокладки между головкой и блоком цилиндров
Эталон: 4 Р=5
3.На мощность двигателя существенное влияние оказывает техническое состояние…
систем охлаждения и смазки
систем питания и зажигания
всех перечисленных механизмов и систем.
Эталон: 5 Р=5
4.Снижение мощности двигателя может быть вызвано…
отсутствием тепловых зазоров в клапанном механизме
неплотным соединением впускной трубы с головкой блока
неплотным прилеганием тарелок клапанов к седлам
любой из перечисленных причин
Эталон: 4 Р=4
5.Неисправностями каких механизмов и систем чаще всего обусловлена неустойчивая работа двигателя:
системы питания
системы зажигания
системы охлаждения
системы смазки
газораспределительного механизма
кривошипно-шатунного механизма
Эталон: 1,2,5 Р=6
Задание № 3
1.Компрессия в цилиндрах измеряется…
на полностью прогретом двигателе
на холодном двигателе
при закрытых дроссельных и воздушной заслонках
при полностью открытых дроссельных и воздушной заслонках
на прогретом или холодном двигателе при любом положении заслонок
Эталон: 1,4 Р=5
2.При измерении компрессии…
выворачивается свеча только на проверяемом цилиндре
выворачиваются свечи на всех цилиндрах
Эталон: 2 Р=2
1) на 2-4 2) на 4-8 3) на 8-12 4) на 12-16
Эталон: 3 Р=4
4.Разность показаний манометра при проверке компрессии в цилиндрах одного и того же двигателя не должна превышать…
1) 0,1 Мпа 2) 0,2 Мпа 3) 0,3 Мпа 4) 0,4 Мпа
Цель занятия:Обучение практическим приемам обнаружения неисправностей газораспределительного механизма, устранения простейших неисправностей, выполнения регулировки теплового зазора в газораспределите...
Цель занятия:Обучение практическим приемам определения и устранения возможных неисправностей в смазочной системе двигателей. Задачи занятия:Обучающие:Формирование и усвоение приемов проведе...
Цель занятия:Обучение практическим приемам определения и устранения возможных неисправностей в системе охлаждения двигателей. Задачи занятия:Обучающие:Формирование и усвоение приемов...
Цель занятия:Обучение диагностике с помощью приборов системы питания дизельных двигателей, ее составных частей и сборочных единиц, а также выполнению технического обслуживания. Задачи занятия:О...
В результате прохождения учебной практики по виду профессиональной деятельности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» обучающийся долженуметь:- снимать и устанавливать агрегат...
Методическая разработка урокаПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание иремонт автомобилей. Тема урока: «Сцепление»...