Новые кроссоверы рено. Кроссоверы Renault – сочетание качества и демократичной цены

Презентация Kodiaq в 2016 году открыла новую веху в развитии Skoda. Теперь то же самое решили сделать и в Renault, показав кросс-купе сегмента C+, который уже назвали «самым красивым Рено» и «BMW X4/X6 для бедных». Итак, познакомимся поближе с Arkana 2019 модельного года.

Название «Arkana» образовано от латинского слова «тайна» («arcanum»). Это имя очень подходит модели, ведь до самой премьеры на Московском автосалоне 29 августа 2018 года о ней практически ничего не было известно. Даже о том, как будет называться кроссовер, рассказали лишь за неделю до презентации. При этом Renault возлагает на Arkana очень большие надежды – именно с помощью этого кроссовера компания хочет довести свою долю на российском рынке до внушительных 10%.

Хоть автомобиль и разрабатывали французы, инициатором его создания стало именно российское подразделение Рено. При выборе форм-фактора для новинки компания анализировала автомобильный рынок России, опрашивала автолюбителей (не только владельцев Renault), какой машины не хватает нашей стране. Так что Аркана должна стать настоящим воплощением российской мечты об идеальном авто.

Габариты и платформа

Для Renault Arkana была использована платформа B0, известная по многим моделям альянса Renault-Nissan. Однако она была модернизирована и усовершенствована. О размерах Аркана Рено пока не сообщает. Но уже известно, что длина автомобиля составит 4 550 мм, а его колесная база станет самой длинной в сегменте (по слухам, она будет даже больше, чем у Skoda Octavia). Это наверняка положительно скажется на размерах салона.

В линейке машин Renault для российского рынка кроссовер займет место между Kaptur и Koleos. Напомним, габариты первого – 4333 x 1813 x 1 613 мм (колесная база – 2673 мм), второго – 4672 x 1843 x 1673 мм (колесная база – 2705 мм).


Платформу B0 сильно модернизировали и растянули на 20 см, что позволило выйти Аркане в класс C+.

Дизайн

Разработкой внешности нового кроссовера занималось французское дизайн-бюро Renault. Автомобиль получился действительно симпатичным. Аркана – это лифтбек, то есть разновидность хетчбэка, но с небольшим выступом на задней дверце, который делает авто с закрытым багажником похожим на комфортабельный седан. Силуэт у модели купеобразный, со скошенной линией крыши и короткими свесами. За счет этого авто смотрится динамичным и стильным. Бросаются в глаза различные интересные детали экстерьера: от передней оптики саблевидной формы с LED-элементами до интересной конструкции ручки багажной дверцы. Концепткар, показанный в Москве, был оснащен 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. И на задних, и на передних колесах установлены дисковые тормоза. В серийной версии будут максимум 17-дюймовые диски, а сзади останутся барабаны, во вском случае - на первом этапе. В дальнейшем не исключено появление дисковых тормозов.

Салон автомобиля

А вот об интерьере пока мало что известно. Во время премьеры на ММАС-2018 салон автомобиля с трудом просматривался через затонированные стекла. То, что удалось рассмотреть, было сильно похоже на салон Duster второго поколения. Но скорее всего, к моменту выхода серийной версии интерьер автомобиля приобретет оригинальные черты, не случайно же его не стали показывать журналистам и посетителям Московского автосалона.

Салон стал длиннее. Уже точно можно сказать, что на заднем диване появится подогрев сидений, и вся электроника Арканы от нового Duster, а значит, будет климат-конроль, система кругового обзора, системы помощи водителю и т.д.

Фото Рено Аркана

Шоу-кар будет иметь незначительные отличия от серийного купе-кроссовера. Колесные диски будут максимум 17-е, боковые зеркала - крупнее и т.д.

Техническое оснащение: двигатели, КПП, привод

По словам представителей Рено, Аркана будет оснащаться совершенно новым силовым агрегатом. Видимо, речь идет про турбированную бензиновую «четверку» объемом 1,3 литра с разными вариантами мощности: 115, 140 и 160 л.с. Мотор разрабатывался французами совместно с компанией Даймлер. Двигатель перед окончательным одобрением прошел более 40 000 часов тестов. Он отличается высоким крутящим моментом на низких оборотах, хорошим откликом на высоких оборотах, экономичным расходом топлива. Двигатель локализуют на тольяттинском заводе – для этого уже выделена производственная линия.

На Arkana появится 1,3-литровый турбомотор, который будет локализован в Тольятти

В пару к новому мотору предложат модифицированный вариатор, а также МКПП. Автомат – под вопросом. Привод у кроссовера будет и полный, и передний.

Подробную информацию о технических характеристиках и ходовых качествах Renault Arkana обещают рассекретить в начале 2019 года – перед началом продаж модели.

Сколько будет стоить?

О ценах и комплектациях Аркана в Рено пока молчат. Но, стоит думать, что прайс-лист авто начнется с отметки в 1 300 000 – 1 400 000 рублей. Такие цены позволят заполнить большой пробел между двумя кроссоверами французской марки – Kaptur и Koleos, разница в стоимости которых составляет без малого 1 000 000 рублей.

Прямых конкурентов в России у Рено Аркана 2019 не видно. BMW X4 несопоставим по цене и рассчитан на другую целевую аудиторию. Скорее всего, новый купе-кроссовер будет бороться за покупателя с такими среднеразмерными кроссоверами как Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, KIA Sportage, Mazda CX-5, Skoda Karoq и им подобным.

Когда ждать в России?

Презентованный в конце августа 2018 года автомобиль планируют продавать в России с первой половины 2019 года (май-июнь). Чуть раньше стартует серийная сборка модели на московском заводе Рено, который серьезно модернизировали на летних каникулах-2018 именно для будущего выпуска Аркана.

Видео-обзор Renault Arkana

Читайте другие сравнения:

Как гласят последние официальные новости, мировая премьера долгожданного французского автомобиля Рено Аркана состоится на Международном Московском автосалоне в конце лета текущего 2018 года. Также известно, что начало продаж новинки в Российской Федерации состоится не раньше будущего года.

Стоимость и комплектации Аркана

Французская автомобилестроительная компания Рено, после ярко выраженных успехов своих машин, построенных на платформе B0, решила не останавливаться на достигнутом, и активно расширяет свою линейку, и в очередной раз разработчики представили новый кузов, который создан специально для спортивного вида кроссовера. Если сравнивать комплектации и расценки на них новинки Рено Аркана, то они ближе всего к ставшему популярным на российском автомобильном рынке Рено Каптур. Сравнить новый кроссовер с Каптур, можно и по основным техническим характеристикам. Новинку, которая, как говорилось выше, будет представлена в нынешнем 2018 году, собирать будут на предприятии в РФ (пока что неизвестно, где именно), а также в Китае и Бразилии. Таким образом, машина получает статус глобальной.

Уже сейчас известно, что у столичных официальных дилеров новинка с бензиновым базовым атмосферным мотором, который имеет объем 1.6 л. и мощность 114л/сил, с механической 5-ступенчатой КПП и системой переднего привода, будет продаваться по цене от 999 тысяч российских рублей. Базовая комплектация получила название «Life». А всего новый кроссовер, который представлен, будет общественности в новом кузове, получил 4-е комплектации, 3-и вида КПП, 2 вида силовых установок, а также системы полного и, конечно же, переднего привода, без которого не обойтись. В результате этого, каждый покупатель сможет выбирать из 12-и вариантов исполнения, которые имеют разные характеристики, отличающиеся друг от друга по уровню внутреннего оснащения, и еще в техническом плане.

Итак, автомобиль Рено Аркана в самой простой комплектации «Life» получил весьма не плохое оборудование. В частности, «Лайф» имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники как спереди, так и сзади, штатную аудиосистему, которая поддерживает MP3, задний диван, который можно сложить в так называемой пропорции 60/40, индивидуальную регулировку водительского кресла по высоте, специальную регулировку рулевой колонки, современную систему помощи старта автомашины в гору, Bluetooth, дополнительно телефонный hands free и бортовой компьютер. И это еще далеко не все! В комплект входит возможность запуска мотора с кнопки без использования ключа, управление на довольно большой дистанции центральным замком, регулировать зеркала, имеется возможность использовать обогрев зеркал и в дополнение алюминиевые отличные колесные диски. В свою очередь, безопасность внутри авто обеспечивается так называемой многоканальной системой активной стабилизации и находящимися с боков подушками безопасности, которые предназначаются для водителя, и переднего пассажира. Машина оснащена 114-мощным движком и механической коробкой передач, с системой переднего привода. Цена данной модели составляет 999 тысяч рублей. Если покупатель доплатит 50 тысяч рублей, то получит установленный бесступенчатый вариатор. Дополнительно в качестве опции предлагается и обогрев передних кресел.

Следующая по возрастанию комплектация автомобиля Рено Аркана получила название «Drive»и предлагает своим потенциальным покупателям большой список оборудования, а также не малый выбор трансмиссий и силовых установок. В данном случае, базовое оснащение дополняется системой «круиз-контроль», имеющимися подушками безопасности с боков, предпусковым автономным электрическим подогревателем, обогревом только передних кресел и с кожаной отделкой рулевым колесом. Данную комплектацию отличить от базовой можно по защите автобамперов сзади и спереди, по корпусам внешних зеркал заднего обзора, которые здесь глянцевые, по хромированной накладке на трубу выхлопной системы, и по колесным дискам из алюминия, размером 16-дюймов, черного цвета с модной алмазной шлифовкой. В качестве дополнительных опций вам предложат: навигационная фирменная система, высококачественная камера заднего обзора, датчик света, датчик дождя, штатный парктроник, климат-контроль, противотуманки. Если разбирать технические характеристики, то авто оснащено механической КПП и мотором объемом 2 л. и мощностью 143л/сил, а также системой полного привода.

Цена автомобиля в средней комплектации «Драйв» начинается от 1,069 миллиона российских рублей. Также за бесступенчатый вариатор придется доплатить 50 тысяч рублей. Такую же сумму придется заплатить за модель с автоматической КПП.

Следующая комплектация «Style». Данная версия авто стоит от 1,199 миллиона российских рублей. Версия оснащена бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic. Данная версия оснащена всем тем, что входит в комплектацию «Драйв», и за дополнительную плату вы получите салон, целиком и полностью отделанный кожей. Этот новый кроссовер можно узнать снаружи по окраске, которая двухцветная, по хромированной специальной накладке на заднем бампере машины, задним стеклам в тонировке, по колесным дискам из алюминия размерностью 17-дюймов. Версия авто в комплектации «Драйв» с трансмиссией 4х4 и бензиновым мотором объемом 2 л. с механической КПП обойдется в 1,279 миллиона рублей, а такая же версия с автоматической коробкой передач будет стоить 1,329 миллиона российских рублей.

И, наконец, самая навороченная комплектация «Extreme» предлагает своему покупателю весь набор оборудования, который представлен в остальных комплектациях. «Экстрим» получил оплетку рулевого колеса с логотипом названия комплектации, и такие же накладки на пороги. Имеется специальная окантовка машинных воздуховодов системы вентиляции и отопления, а также дверные ручки цвета «Ivoire Anodise». Цена ТОПовой версии французской модели Рено Аркана составляет 1,264 миллиона рублей за версию с бесступенчатой трансмиссией. За версию авто с двигателем мощностью 143/сил и системой полного привода придется заплатить 1,344 миллиона рублей. За автоматическую коробку передач покупателю предложат выложить стандартные 50 тысяч рублей.

Подробности технических характеристик Аркана

На Рено Аркана в базовой комплектации стоит хорошо зарекомендовавший себя атмосферный двигатель объемом 1.6 л. и мощностью 114л/сил. Новый кроссовер, который, напомним, собираются представить в 2018 году, и фото которого в небольшом количестве уже появились в сети Интернет, с места до 100км разгоняется за 12,5-секунд, при этом максимальная скорость авто составляет 172км/час, а средний расход топлива на каждые 100км пути равен 7,3л.

Модель с бесступенчатым вариатором, расходует топливо на пол литра меньше, но за счет того, что снаряженная масса увеличена и в трансмиссии присутствуют дополнительные потери мощности, снижаются данные скорости. Чтобы разогнаться с места до 100 км потребуется 12.9-секунд. Максимальная скорость такого авто составляет 167км/час.

Машины с системой полного привода и мотором объемом 2л., как положено, более динамичные. Об этом рассказывают их характеристики. Автомобиль Renault Arkana, мировая премьера которого состоится совсем скоро, а точнее в последних числах августа 2018 года, в такой модификации стоит 1,199 миллиона российских рублей. Авто разгоняется с места до 100км за 10.5-секунд (у версии с автоматической КПП 11.2-секунды), при этом максимальная скорость – 186км/час (на автомате 181км/час), а средний расход топлива на каждые 100км пути составляет 7.9л. (авто с автоматом 8.8л.).

Какой будет кузов у новинки Renault Arkana

Как многим известно, новинка Renault Arkana, фото которой так трудно заполучить, разрабатывается автомобилестроительной компанией в строгой секретности, в особенности это касается кузова. В Рено решили разработать автомобиль специально для российского рынка. Для этого автомобиль должен быть максимально адаптирован не только под тяжелый климат и сложную дорожную ситуацию, а также он должен отвечать вкусам и предпочтениям российских покупателей.

В компании Рено решили не тратить деньги впустую на турбированные двигатели, на прихотливые роботизированные трансмиссии, а задача была в том, чтобы получить машину надежную, и которая приспособлена к российским ГСМ, плюс должно быть выгодным сочетание качества и цены. Создание нового кузова авто на базе платформы B0, которая уже используется концерном, позволит организовать в РФ сборку Аркана рядом с рядом других моделей.

Ожидаемая дата выхода Аркана

На Московском международном автосалоне в конце августа состоится официальная премьера Renault Arkana, фото которой так мало в Интернете. А вот чтобы приобрести новенький автомобиль придется подождать как минимум до следующего года, ведь именно на 2019 год назначен старт продаж.

В данное время на московском бывшем заводе «АЗЛК» происходит сборка опытной первой партии авто, чтобы наладить технологию производства. Для этого старейшего предприятия, которое прошло большую модернизацию, действует специальное налогообложение, что благоприятным образом складывается на себестоимости выпускаемых машин. Еще одним хорошим знаком можно считать то, что в компании отказались от изготовления хэтчбеков и седанов, отдав предпочтение кроссоверам. Новый французский кроссовер станет чем-то средним между европейского Kadjar и российского Kaptur. Также представители компании заявили, что окончательные ценники машины получат ближе к моменту начала продаж в РФ. В настоящее время мощность завода позволяет выпускать в год 190 тысяч новых авто, при этом уровень локализации составляет 66%.

Подведем итоги

Итак, новенький кроссовер Renault Arkana уже будоражит фантазию потенциальных покупателей, поскольку по нескольким официальным фото сложно понять весь потенциал и красоту новинки. Однако уже известны характеристики машины в разных комплектациях, а также примерные цены. В компании считают, что автомобиль станет очень популярным в России.

Совершенно новый компакт-кроссовер от Рено стал настоящей «бомбой», взорвавшей Московский автосалон. Созданный для российских широт Рено Аркана 2018 имеет стильную и яркую внешность и способен понравиться не только опытным, но и молодым автолюбителям. Первые, кстати, могут заинтересоваться роскошным для запрашиваемой цены салоном, в котором можно найти все, что нужно для поездок на различные расстояния. Весьма достойные же подкапотные характеристики вкупе с недорогим обслуживанием, поскольку машина будет собираться в РФ, практически гарантируют успех этого автомобиля в нашей стране.

Первые фото новой машины позволяют утверждать, что именно яркий дизайн является ее главной козырной картой. Весомым достоинством автомобиля является то, что новый кузов – это не переработка чего-то уже имеющегося, а стопроцентная новинка, причем многие элементы разрабатывались специально для этой модели.

Несмотря на то, что новый Рено Аркана 2018 модельного года нельзя назвать маленьким автомобилем, передок его получился сравнительно небольшим. Первое, что тут привлекает внимание – это сильно наклоненная крышка капота с обилием интересного рельефа. Сразу под ней по центру идет красивая решетка главного воздухозаборника витиеватой формы. Состоит она из ряда горизонтальных полосок, которые полностью окрашиваются в хром. Справа и слева от этого произведения искусства красуется мощная головная оптика, форма которой выдает истинно французское изящество и стиль. Начинка фар может быть различной: либо галоген, либо ксенон.

Чуть ниже идут хитро переплетающиеся друг с другом спортивные элементы, в нижней же части обвеса присутствует еще несколько крупных воздухозаборников, оформленных при помощи хрома. В качестве дополнительной опции предполагается возможность установки противотуманной оптики и защитных пластин из металла.

Боковая часть новой модели смотрится очень стильно и даже футуристично. Привлекают к себе внимания крупные, изогнутые стекла, нижняя кромка которой извивается, подобно змейке. Визуально одно окно отделяется от другого при помощи изящных глянцевых стоек, весь же периметр окрашивается все тем же хромом. Стоит отметить также покрытые хромом утонченные зеркала, дверные ручки и обилие декоративных шильдиков. Разумеется, не обойдется и без рельефа, основная масса которого сосредоточена в районе дверей и арок колес. Как и в передней части, снизу располагаются пластины, призванные защитить уязвимые места от повреждений.

Задняя часть автомобиля чем-то напоминает модель Рено Лагуна середины 2000-х, но подвергшуюся глубокому рестайлингу. Поскольку новый кроссовер создан «под купе», короткая крышка багажника здесь очень высоко поставлена и имеет скромный аэродинамический «хвостик». Ниже можно обнаружить большие плафоны задней оптики, а также крупный, покрытый хромом значок Рено. Чуть ниже наличествует некоторое количество волнообразного рельефа, а в самом низу имеется обвес из пластика и металла, в который встроены противотуманки и имеются прорези для труб системы выхлопа.

Салон

Внутренняя отделка автомобиля полностью соответствует статусу бюджетного: только ткань, экокожа и пластик, плюс мизерное количество вставок из алюминия. Впрочем, качество материалов вполне приличное, да и мультимедийная система Renault Arkana 2018 впечатляет, а список опций достаточно широк.

Оформление места водителя

Внешний вид торпедо будет заметно отличаться в зависимости от комплектации. Впрочем, в каждой версии будет присутствовать скромный экранчик для управления мультимедийными функциями, а также ряд панелей с физическими переключателями для точной настройки «комфортных» опций. Дефлекторы, расположенные поблизости, имеют довольно непривычную для Рено прямоугольную форму, а вот отсеки для мелочевки, расположенные в самом низу, на стыке с центральным тоннелем, как и во многих моделях французского бренда, все же будут. Что можно будет увидеть на тоннеле – на сегодняшний день неизвестно, но, скорее всего, рассчитывать на что-либо, кроме рычага переключения передач, ручника, нескольких выемок под стаканы и небольшие вещи, а также отсека с разъемами для подключения гаджетов и подлокотника, не придется.

Баранку назвать уникальной нельзя: на многие модели Рено ставятся рули небольшого диаметра, но с широким ободом и довольно большими спицами, декорированными пластинами из металла и имеющими некоторое количество мультимедийных кнопок. Приборная панель вполне привычна тем, кто когда-то ездил на машинах французского бренда: крупные тахометр и спидометр по краям и небольшой дисплей бортовика посередине.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль смело сможет перевезти пять взрослых человек. При этом качество каждого посадочного места будет вполне удовлетворительным. Отделываться они будут тканью или кожей, обладать мягким наполнением и иметь солидную боковую поддержку, подогрев и регулировки положения на электроприводах.

Функцией подогрева будет обладать и задний диван, кроме того, он оснащен подголовниками и удобным подлокотником, в который может трансформироваться центральное место.

Инженеры Рено заявляют и о том, что машина будет иметь большой багажник, впрочем, насколько эти заявления соответствуют действительности, можно узнать только после проведения тест-драйва.

Технические характеристики

Информация о том, какие двигатели получит Рено Аркана 2018 года, пока не отличается точностью. Известно только, что базовым будет 1,6-литровый бензиновый агрегат, который сможет работать как с «автоматом», так и с механической коробкой передач. Мощность этого «зверя» пока неизвестна. Точно можно утверждать и то, что привод может быть полным, либо передним.

Комплектации и цены

Автоэксперты утверждают, что цена модели Аркана в базе может составить 1,25-1,3 миллиона рублей. Сколько будут стоить более оснащенные комплектации – пока тайна.

Старт продаж в России

Предполагается, что дата выхода в России новинки ограничится первыми месяцами 2019 года. Поскольку собирать Аркану будут в России, именно от нас начнется покорение мира этой машиной.

Мы с Арканой знакомы давно. Пару лет назад мне довелось изучать ее прототип. Как водится, в обстановке полной секретности. Тогда у модели даже имени не было. Из хромированных букв французы выложили на корме слово Name. Имя.

Гениальная идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой нет - во всяком случае, в этом ценовом сегменте. Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек - с ниспадающей линией крыши и подъемной задней дверью. Когда люди из Renault поинтересовались, какой автомобиль есть смысл запускать на российском рынке (а предлагались и другие варианты), у меня сомнений не было: Имя! То бишь .

Почти серийный

Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать запоминающийся, совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.

Привезенная в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину - но все же не на 100%. Это . Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине все будет попроще. Колесные арки станут менее пухлыми, 19‑дюймовые колеса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким. Arkana (с ударением на второй слог) выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.

Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от .

Наконец-то, в Renault нашлись люди, настоявшие на том, что надо избавить интерьер от некоторых неудачных решений. Сколько мы ругали за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мертвой зоне! Теперь и руль регулируется в двух плоскостях (с моим высоким ростом это спасение), и кнопки должны перенести в нормальное место. Ну, я надеюсь на это.

Появится человеческий подлокотник между передними сиденьями и другие приятные мелочи, включая дистанционный пуск двигателя.

Это не Duster

Arkana - вовсе не Duster с иным кузовом, как судачат на интернет-форумах. Машина действительно создана на модернизированном шасси Global Access (оно же B0), однако изменений очень много. Колесная база увеличена на 50 мм. Общая длина - 4550 мм! Передний подрамник модернизировали, есть и другие «силовые» изменения по кузову. Предполагаю, что лифтбек пройдет краш-тест по нормам EuroNCAP с результатом четыре звезды.

Arkana распрощалась с гидравлическим усилителем руля: теперь - электрический. Архитектура передней и задней подвесок сохранена, однако пересмотрены практически все элементы, включая, конечно же, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска станет чуть жестче, чем у , и уж тем более жестче, чем у Дастера, но и рулиться Arkana должна намного интереснее.

Турбо и авто

Arkana - машина эпохальная и по моторно-трансмиссионной гамме. По сути, перед российским Renault стоял серьезный выбор: либо и дальше перебиваться старыми агрегатами и эксплуатировать тему недорогих автомобилей с массой компромиссных решений, либо играть на повышение. Второй вариант более перспективен.

Продажи Арканы начнутся в середине 2019 года, но уже сейчас очевидно, что базовым назначат (владельцам Ниссанов он известен как HR16), которым оснащают Kaptur, Duster и другие модели. С ним будет агрегатироваться вариатор - но не нынешний, который морально устарел, а новый. Помимо полноприводной версии предложат и более доступный вариант с приводом только на передние колеса. В базе с этим мотором пойдет, конечно же, механическая коробка передач. И если у Каптюра нет версии 1.6 с механической коробкой и полным приводом, то у Арканы такой вариант должен появиться. Да-да, есть Duster в подобной конфигурации, но его затачивали, прежде всего, под бездорожье, поэтому первая передача у Дастера 4×4 совсем короткая, «тракторная». У Арканы же передаточный ряд механической коробки должен быть обычным, «легковым» - так удобнее в городе.

Дальнейшие рассуждения назовем моими предположениями. Если сбудется - я молодец.

Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один - новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на , Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки - 115, 140 и 160 л.с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) - предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь!

Турбомотор тоже придется локализовать. Равно как и новую автоматическую коробку. Хотя возможны разные варианты, включая импорт коробки и мотора - во всяком случае, на первых порах. Наверняка не обойдется без внутренних трений с Ниссаном, поскольку японцам было бы выгоднее продвигать атмосферные двигатели, чем объяснять каждому покупателю кроссоверов, что не нужно бояться малокубатурных турбомоторов. А вот Renault, похоже, не робеет. И правильно делает. Kia выводит на российский рынок , Volkswagen давно сидит на турбоигле - без наддува теперь никуда.

Эмоции и деньги

Было бы неверно говорить, что Arkana разработана в России и только для российского рынка. Однако идея сделать на базе платформы B0 более современный, модный, молодежно ориентированный автомобиль действительно наша.

Весь инжиниринг - французский. Выпускать Аркану будут не только в России, но и в некоторых других странах, например в Корее (корейский вариант будет отличаться от российского, но сохранит общие черты).

И Duster, и Kaptur - машины ко времени, за свои деньги и для наших дорог. Статистика продаж - лучшее тому доказательство. Но нужно двигаться дальше. Arkana, подобно арканам в колоде карт Таро, которые повествуют о прошлом, настоящем и будущем человека, наглядно показывает вектор развития бренда. Renault не просто расширяет модельный ряд, а смещается в другую ценовую и эмоциональную нишу.

За год до вывода машины на рынок сложно делать оценки, но очевидно, что Arkana будет дороже Каптюра со схожим уровнем оснащения. Огромный провал между народным Каптюром и частично закроет Arkana. Для многих россиян этот полноприводный и хорошо упакованный лифтбек станет откровением, ведь на нем и в пир, и в мир, и в белый свет - даже если вместо нормальных дорог впереди лишь «направления».

Другие дебютанты Московского автосалона - переднеприводный кроссовер Sandero Stepway , и грузопассажирский Dokker Stepway . Пластиковая защита кузова по кругу, увеличенный до 195 мм клиренс (у Sandero и Логана), иные бамперы, С‑образные светодиодные ходовые огни. Главное новшество интерьера - более благородный руль и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto и CarPlay.

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются известными моторами 1.6 (82/102/113 л.с.) в паре с механикой или автоматом. Для версий Stepway City мощностью 113 л.с. предложат вариатор. Сборка - тольяттинская. Начало ­продаж - этой осенью.

Dokker Stepway - это бензиновый мотор 1.6 (82 л.с.) или турбодизель 1.5 (90 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой. Продажи стартуют в начале 2019 года.

Французская марка Renault популярна во всём мире. Владельцы ценят надежности и ходовые качества представителей её модельного ряда, а также своеобразный дизайн, выполненный во французской манере. Особняком среди автомобилей компании стоят кроссоверы, с машинами этого форм-фактора мы и хотим вас сегодня познакомить. Представляем вашему вниманию рейтинг, в котором собраны новые кроссоверы от Рено 2018-2019 года.

№5 – Renault Sandero

Цена: 650 000 рублей

Renault Sandero, который был удостоен чести открывать наш список, после рестайлинга стал создавать впечатление ещё более презентабельного и элегантного автомобиля, при том это заметно даже по фотографиям новинки. Больше всего изменений произошло в области переднего бампера – теперь на нём расположен воздухозаборник, выполненный в форме трапеции, а по соседству с ним находятся большие светодиодные туманки. Внутреннее убранство Renault Sandero придётся по душе всем любителям минимализма и практичности. Там нет ни одной лишней детали, но и элементы премиального класса также отсутствуют.

Автомобиль оснащается тремя вариантами агрегатов и все они бензиновые. Первый – с объёмом 1.2 литра и мощностью 75 л.с., второй – 1.6-литровый мотор с 82 л.с. в арсенале, финальный вариант движка – 1.6-литровый мотор со 102 лошадками. Каждый из них работает в паре с 5-ступенчатой механикой. На дороге автомобиль ведет себя вполне уверенно, особенно хочется похвалить Renault Sandero за отзывчивость и плавность движения.

№4 – Renault Captur

Цена: 900 000 рублей

Renault Captur обладает мужественным и строгим дизайном, который и является одной из главных причин популярности автомобиля. После рестайлинга внешний вид стал ещё более привлекательным, но кардинальных изменений в концепции не произошло. Внутри салона царит гармония – передняя панель выполнена в соответствии с современными тенденциями эргономики и обладает понятной и практичной архитектурой, опционально можно заказать кожаный салон.

Техническая составляющая Renault Captur представлена либо 1.2-литровым бензиновым мотором со 116 лошадками в запасе, либо 1.5-литровым дизелем с 90 л.с. Первый агрегат имеет ограничение скорости в 119 миль/ч, второй – 106 миль/ч. Оба варианта идеально подойдут для городских условий. Владелец Renault Captur на дороге будет чувствовать себя уверенно, а любая долгая поездка превратиться в настоящее путешествие, от которого останутся только положительные воспоминания.

№3 – Renault Koleos

Цена: 1 800 000 рублей

Renault Koleos, как представитель бизнес-класса, после своего последнего обновления стал выглядеть ещё более солидно и презентабельно. Основные изменения коснулись передней части автомобиля – там появилось хромированное покрытие радиаторной решетки, изменилась конструкция оптики, обновились противотуманки. Интерьер Renault Koleos также не остался без изменений – панель приборов обладает довольно необычным внешним видом, а в центре нее расположился сенсорный экран, выступающий в роли мультимедийной системы. В качестве материалов отделки повсеместно присутствует натуральная кожа и мягкий пластик, но в самой дешевой комплектации на смену первому компоненту приходит ткань.

Первым двигателем, которым может быть оснащен Renault Koleos, стал 2-литровый бензиновый агрегат со 144 л.с. в арсенале. Лимит его скорости равен 187 км/ч. Второй вариант, встречающийся в топовой конфигурации – бензиновый двигатель с 171 л.с., также она может быть представлена и третьим мотором – дизельным агрегатом со 177 лошадками. С задачами, которые возникают перед городским кроссовером безукоризненно справляется любой из трех вариантов. Выбор – это дело вкуса, но каждый владелец может быть уверен, что вне зависимости от того, на каком из двигателей остановится его взгляд, он получит комфортный и надежный автомобиль, способный скрасить любую поездку.

№2 – Renault Kadjar

Цена: 1 500 000 рублей

Глядя на внешний вид Renault Kadjar сразу на ум приходит автомобиль Nissan Qashqai, который и является главным конкурентом французского паркетника. Несмотря на общую платформу, у машин есть огромное число различий. Дизайн у них хоть и схожий, но у Renault Kadjar более плавные и аккуратные линии, иногда с избытком. В целом автомобиль выглядит неплохо и довольно современно. В салоне у машин тоже много общего, особенно это проявляется при подробном рассмотрении передней панели – концепция её архитектуры напоминает «Кашкаевскую», но без французских инноваций не обошлось. Так, Renault Kadjar предлагает своему владельцу дефлекторы абсолютно другой формы, новую приборную панель и современную мультимедийную систему.

В России автомобиль вряд ли появится, в Европе же он будет обладать моторной базой, идентичной той, что используется в Nissan Qashqai. Это значит, что под капотом «Каджара» будет расположен один из четырех вариантов агрегата. Первые два – бензиновые с объёмом 1.2 и 1.6 литра соответственно, их мощности – 115 и 160 лошадок. Вторые – дизельные моторы, мощность первого 1.5-литрового равна 110 лошадкам, второго – 130 л.с. при 1.6 литрах объёма.

№1 – Renault Duster

Цена: 820 000 рублей

Представлять Duster не стоит, это один из самых популярных паркетников не только в арсенале французского концерна, но и вообще всего рынка, именно поэтому его победа в нашем рейтинге кроссоверов Renault 2018-2019 года мало кого удивит. И без того мужественный Renault Duster стал ещё мускулистее и брутальнее. Такое решение придётся по вкусу большей половине фанатов автомобиля. В салоне изменений немного – большая их часть пришлась на переднюю панель, которая теперь представлена современным рулем и новой мультимедийной системой. Успешно дополняет это высококачественные и надежные материалы отделки.

Renault Duster комплектуется двумя бензиновыми моторами. Первый обладает мощностью 115 л.с. при объёме в 1.6 литра, второй – турбированный 1.2-литровый со 125 лошадками в арсенале. Также, присутствуют и два дизельных агрегата – 1.5 dCi c 90 л.с. и 1.5 dCi с 110 л.с. Коробок передач три – 5 и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Любой двигатель гарантирует владельцу отзывчивость и плавность движения на дороге, ровно как и качественную подвеску, которая без труда справится с трудностями, встречающимися на пути отечественных водителей.



Поделиться