Chevrolet Corvette C7 получил версию Grand Sport. Chevrolet Corvette C7 получил версию Grand Sport Корвет гранд спорт

Первый Corvette Grand Sports появился на гоночных трассах в 1960-х, но с тех пор это название не использовалось, пока в 1996 его не вспомнили для Corvette C-4 последнего года выпуска. Та модификация была на 30 лошадиных сил мощнее стандартной модели, имела более широкие колеса, позаимствованные у могучего ZR-1, и более выделяющиеся крылья, чтобы им соответствовать. Кроме того, крылья того Grand Sport были украшены двумя полосами, совсем как у оригинальной гоночной машины. Именно этот автомобиль задавал тон всем последующим моделям Grand Sport.

В 2010 компания Chevrolet выпустила еще один Grand Sport на базе Corvette шестого поколения – подвеска и более широкие колеса были позаимствованы у Z06. А теперь и Corvette седьмого поколения будет доступен в модификации Grand Sport с лета 2017 модельного года.2017 Corvette Grand Sport продолжает практику заимствования компонентов подвески и более широких колес у более мощных моделей, сочетая их со стандартным опциональным двигателем V-8.

Подобно C6, новый Grand Sport может похвастаться более массивными крыльями, более широкими дисками и покрышками, а также более спортивной подвеской, отрегулированной таким образом, чтобы обеспечить уровень управляемости Corvette Z06 по более доступной цене.

Чем шире, тем лучше

Инженеры Chevrolet укомплектовали 2017 Grand Sport системой охлаждения актуальной модели Z06, более широкими задними крыльями и похожей решеткой радиатора. 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса «обуты» в резину Z06 – 285/30 и 335/25 Pilot Super Sport от Michelin. Адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, доступные в обычном Corvette как опция, здесь в ходят в базовую комплектацию.

То же можно сказать и об особо откалиброванном стабилизаторе поперечной устойчивости, и о поперечных композитных листовых рессорах спереди и сзади. Тормоза GS снабжены 14-дюймовыми роторами спереди и 13,4-дюймовыми – сзади. Они больше тех, что устанавливаются на Corvette Stingray (даже в более мощной модификации Z51), но все же меньше, чем на Z06. Шесть рабочих цилиндров Brembo фиксируют передний ротор, заднему досталось 4 цилиндра.

И, наконец, базово поставляется и электронный задний дифференциал от Stingray Z51.Мощность обеспечивается тем же 6,2-литровым двигателем LT1 V-8, что устанавливается на Corvette Stingray, разве что двойная выхлопная система тут не опция, а стандарт. Помимо громкости, приятно звучащий выхлоп добавляет еще и 5 лошадиных сил. В итоге получается чудовищно громкий 460-сильный автомобиль.

Chevrolet будет выпускать эту модель как с семиступенчатой механической коробкой передач, так и с восьмиступенчатым автоматом в кузовах типа купе и конвертибл. Полоски на крыльях – опция (доступно шесть цветов!), как и продольные полосы на кузове. Что более важно, двигатель Grand Sport позаимствует систему смазки с сухим картером от Corvette Stingray в модификации Z51. Такая компоновка системы хорошо подходит для снабжения двигателя маслом во время поворотов с высокими перегрузками, Grand Sport к таким поворотам готов: по заверениям представителей фирмы, боковое ускорение Corvette составляет 1.05 g на стандартных покрышках Michelin. Пакет опций Z07 поднимает эту цифру до заявленных 1.20 g.

В Z07 входят шины Michelin Pilot Sport Cup 2, углеродно-керамические тормоза и набор функциональных элементов из углеродного волокна, призванный улучшить аэродинамику. Конечно, методика испытаний и размер полигона для заносов могли повлиять на показания значений бокового ускорения, но из укомплектованного набором Z07 автомобиля нам удалось выжать 1,19g на нашем полигоне, диаметром 90 метров. Так что, оценки Chevrolet не так уж и преувеличены.

Умопомрачительная скорость теперь дешевле

Мы наслаждались атмосферой доступности и впечатляющей мощности C6 Corvette Grand Sport на протяжении всего двухлетнего периода производства этой модели, а новая версия C7 привела нас в восхищения. Сама идея установки топовых гоночных компонентов подвески и колес на вполне базовый Corvette хорошо гармонирует с попытками легендарного инженера компании, Захария Аркус-Дантова, встраивать детали гоночных автомобилей в Corvette 1960-х, чтобы у их владельцев было преимущество на треке.

В то время как первые пять оригинальных Grand Sport считались гоночными автомобилями, которые совершенно не реализовали свой потенциал – их стремительный взлет был сорван в 1963 году спорным решением General Motors о запрете участия в гонках – Дантов сделал хитрый ход, предложив покупателям такие опции, как увеличенный ротор тормоза, емкий бензобак и знаменитый двигатель L88, чтобы обеспечить своим автомобилям победу на треке.

Тогда он и не догадывался, что его стратегия заимствований высокопроизводительных компонентов гоночных машин GM станет основой будущей линейки Grand Sport.Супертурбированный 650-сильный Corvette Z06 – на сегодняшний день является гордостью бренда. $80395 – весьма выгодная цена для такого уровня производительности, а подвеска, шины и тормоза критически важны для гонки на треке (ну ладно, дополнительные 190 л. с. тоже не будут лишними).

Представители Chevrolet еще не объявили цены на новый Grand Sport, но мы ожидаем, что как и в предыдущем поколении, он будет стоить на несколько тысяч долларов меньше, чем базовый Stingray. Таким образом, этот автомобиль станет отличным приобретением для тех, кто хочет обзавестись мощным оружием для трека по сходной цене. Бонусом будет возможность использовать его для повседневных нужд, хоть в нем и используется много компонентов Z06.

Chevrolet Corvette Grand Sport / Шевроле Корвет Гранд Спорт

В феврале 2017 года наш рынок пополнила новая спортивная модель с легендарным прошлым. Chevrolet Corvette Grand Sport, представляющий компромиссное решение между стандартным "Корветом" и его "злой" трековой версией Z06, имеет богатое наследие. Самый первый "Гранд Спорт", рожденный для побед в гонках, появился еще в 1963 году. Этот автомобиль демонстрировал передовые для своего времени инновации - так, например, его кузов был выполнен из самых легких материалов, а под капотом скрывался 6.2-литровый V8 с рекордными характеристиками производительности. Новый Chevrolet Corvette Grand Sport заметно эволюционировал, получив самые современные разработки конструкторов и выразительный спортивный облик. Каждая внешняя деталь корпуса этого суперкара кропотливо дотачивалась инженерами, чтобы создать максимально аэродинамичный дизайн, отражающий истинную философию Corvette.

Под капотом нового Chevrolet Corvette Grand Sport бьется сердце безнаддувного 6.2-литрового V8, как на стандартной версии Stingray. Чем же Grand Sport лучше? Основные различия заключаются в особых настройках шасси, геометрии подвески и улучшенных тормозах - в этом плане Гранд Спорт ближе к трековому Z06. Кроме того, особенностью исполнения Grand Sport являются съемный верх (Тарга), доступная гамма цветовых решений, а также широкое разнообразие элементов персонализации интерьера. Новый Grand Sport - самый технологичный Корвет из когда-либо созданных. Суперкар оборудован мультимедиасистемой MyLink с программной оболочкой для подключения различных устройств, реконфигурируемой интерактивной панелью приборов, системой бортовой телеметрии для записи видеоданных о поездках и фиксации результатов автомобиля (скорость, разгонная динамика, обороты двигателя).

В качестве функционального оборудования базовой (и единственной) комплектации Chevrolet Corvette Grаnd Sport представлены ксеноновые фары головного освещения, дневные ходовые огни, вентилируемые спортивные кресла с подогревом, 2-зонная климатическая система, аудио MyLink с высококонтрастным дисплеем и функцией навигации, проекция приборов на лобовое стекло, акустика премиального уровня BOSE с усилитeлем и 10 динамиками, цветной инфоцентр водителя, круиз-контроль, дистанционный старт двигателя, видеокамера заднего обзора, карбоновый декор передней панели. Для любителей экстремальной езды имеется функция записи данных Performance Data Recorder и помощник быстрого старта лаунч-контроль. В списке доступных oпций - отделка из кожи Nappa, гоночные сиденья с улучшенной поддержкой тела, эксклюзивные варианты окраски кузова, декоративные полосы экстерьера, колесные диски с уникальным дизайном.

Получившей название Grand Sport. Новинка посвящена оригинальной модели Corvette Grand Sport 1963 г.в., которая была выпущена ограниченным тиражом в пять экземпляров.

От базовой версии модели модификация отличается наличием прорезей на передних крыльях, шириной задних крыльев и другой фальшрадиаторной решеткой, сделанной в стилистике .

Комплектации и цены Corvette C7 Grand Sport 2019

При заказе такого купе клиентам доступны все варианты окраски кузова из палитры для оригинального Корвета. Кроме того, для модификации предлагаются стикеры-полоски, которые могут быть наклеены либо на всю длину кузова, либо только на крылья авто.

В движение Шевроле Корвет С7 Гранд Спорт 2017-2018 приводит стандартный 6,2-литровый V8 мощностью 460 л.с., который может работать как в связке с семиступенчатой механикой, так и в паре с восьмидиапазонным автоматом.

Специалисты Chevrolet установили на мотор активный выхлоп и «сухой» картер. Эти компоненты входят в состав пакета Z51, доступного в качестве опции для стандартного Корвета.

Кроме того, модификация Grand Sport щеголяет 19- и 20-дюймовыми колесами спереди и сзади соответственно, «обутыми» в покрышки Michelin Pilot Super Sport. В списке оснащения суперкара также значатся адаптивные амортизаторы, дифференциал повышенного трения, новые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и тормоза Brembo.

За доплату для данной модификации в компании предлагают установку пакета Z07, в состав которого входят карбон-керамические тормоза и более цепкие покрышки Michelin Pilot Sport 2 Cup.

Позже новый Corvette Grand Sport C7 получил спецверсию Collector Edition, представляющую собой купе с окрашенным в серый цвет кузовом с черными и синими наклейками. А в феврале 2017 года стартовал прием заказов на Гранд Спорт в России — у нас за эту модификацию просят минимум 7 500 000 рублей за машину в особой комплектации Heritage.



Поделиться