Фиат альбеа объем багажника. Общие сведения об автомобиле

В 1996 году итальянский производитель Fiat организовал в Бразилии сборку глобального автомобиля, выпускавшегося в трех видах кузова: хэтчбек, седан и универсал. Среди этих машин пока не было Fiat Albea, но одна из них, а именно седан Fiat Siena, в будущем станет для него основой. Постепенно сборка автомобилей была налажена и в Восточной Европе. Но с этим конвейером у компании все получилось не так хорошо как хотелось – Евросоюз посчитал, что автомобили не удовлетворяют требованиям экологичности. Таким образом, восточноевропейское производство было свернуто. Уже в 2002 году на платформе Siena конструкторы создали машину специально для стран Восточной Европы – Fiat Albea. Двигатели этого авто полностью соответствовали нормам экологичности, а сама машина – безопасности. От базовой модели авто отличалось внешним видом и некоторыми техническими доработками. Fiat Albea начал собираться в Турции. Зимой 2006 года крупноузловая сборка автомобиля была налажена на предприятии в Набережных Челнах. А с конца 2007 года завод приступил и к мелкоузловой сборке. Помимо России и Турции машина реализуется в Украине, Румынии, Польше и Венгрии. Примечательно, что на родине – в Италии – модель Fiat Albea не продается.

Технические характеристики Fiat Albea

седан

Городской авто

  • ширина 1 703мм
  • длина 4 186мм
  • высота 1 490мм
  • клиренс 180мм
  • мест 5

Тест-драйвы Fiat Albea

Все тест-драйвы
Сравнительный тест 03 марта 2011 Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)

Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента "B", которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за "базу". В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..

15 0


Сравнительный тест 10 мая 2009 Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. "Renault Logan" недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

26 0

Ставки сделаны (Fiat Albea,Renault Logan,Skoda Fabia,Ford Focus) Сравнительный тест

В этом обзоре мы представим собираемые в России иномарки, которые попали в правительственную программу. Напомним, что льготный кредит распространяется только на те автомобили, цена которых в базовой комплектации не превышает 350.000 рублей. Как известно, в программу попали и более дорогие автомобили, собираемые в России, но при условии, что автопроизводители снизят их стоимость до названного уровня. Поэтому пока рассмотрим лишь те модели, которые безоговорочно попадают в перечень льготников. Покупатели могут рассчитывать на особые условия приобретения государство обязуется погасить часть выплат по банковским процентам и тем самым сделать ставки по автокредиту более щадящими.

Козыри доступного “Фиата” (Albea 1.4) Тест драйв

Эта модель знаменита тем, что производится и продается во многих странах мира. Среди рынков, освоенных итальянским концерном, Аргентина, Бразилия, Вьетнам, Индия, Китай, Польша, ЮАР и даже Северная Корея. Правда, в этом списке нет исторической родины “Фиата” – Италии, зато теперь в него входит Россия. “Albea” начали выпускать в Набережных Челнах. Пока автомобили делают из турецких машинокомплектов, но в скором времени завод перейдет в режим промышленной сборки, включающей в себя сварку и окраску кузовов. Таким образом, “Albea” станет очередной так называемой российской иномаркой. Мы взяли на тест один из первых таких “Фиатов“, собранных в нашей стране.

Премьера автомобиля Fiat Albea состоялась в апреле 1996 года под названиями Fiat Siena и Fiat Palio. В 1999 году была проведена первая модернизация автомобиля, а в апреле 2005 года - вторая модернизация и рестайлинг. Производят автомобиль в Польше (г. Тихи), под маркой Fiat Albea в Турции (г. Бурса), а с декабря 2006 года и в России на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах.
Для российского рынка автомобили, собранные в Турции и Набережных Челнах, поставляют с двигателем объемом 1,4 л (77 л.с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач.
В данном сайте описан автомобиль российского производства как преобладающий в объеме российского рынка этой модели.
Автомобили Fiat Albea изготавливают только с кузовом седан в трех базовых комплектациях: Base (иммобилайзер, регулируемое по высоте рулевое колесо, гидроусилитель рулевого управления, обогрев заднего стекла, центральный замок, полноразмерное запасное колесо, подушка безопасности водителя, регулируемые по высоте подголовники, система предотвращения возгорания, корректор фар, аудиоподготовка, бамперы, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей и накладки порогов, устройство Follow me home); Classic (по сравнению с комплектацией Base дополнительно включает в себя зеркала заднего вида с электроприводом, окрашенные в цвет кузова, обивку дверей «Люкс», передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/ 60, кондиционер, противотуманные фары); Comfort (дополнительно к оснащению комплектации Classic включено регулируемое по высоте и поясничному подпору сиденье водителя, ABS + EBD, подушка безопасности переднего пассажира).
Кузов автомобиля Fiat Albea несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя в комплектациях Base и Classic можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки, а в комплектации Comfort - дополнительно по высоте и поясничному подпору спинки, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние сиденья и сиденья для задних боковых пассажиров оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинку заднего сиденья в комплектациях Classic и Comfort можно откинуть вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Все автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.
Передняя подвеска типа Мак-ферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. На автомобили в комплектациях Base и Classic устанавливают регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Автомобили в комплектации Comfort оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой распределения тормозного усилия (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
На все автомобили установлены инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной неинерционный ремень.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ

Параметр Характеристика
Общие данные
Число мест, включая водителя
5
Снаряжённая масса, кг. 1113
Максимально допустимая масса, кг.
1530
Колёсная база, мм. 2439
Колея колёс, мм.
Пер/зад

1414 / 1438
Минимальный радиус разворота, м.
5,2
Максимальная скорость, км/ч.
162
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с.
13,5
Расход топлива на л/100 км
в городском цикле
загородном цикле
в смешанном цикле
8,2
5,0
6,2
Октановое число бензина, не менее
95
Двигатель
Модель 350А1000
Тип С системой впрыска топлива
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
72,0x84,0
Рабочий объём цилиндров, см3
1368
Степень сжатия 11,1
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Максимальна мощность кВт (л.с.)
57(77)/6000
Максимальный крутящий момент Н м (кгс м)
115(11,8)/3000
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления гидравлический
Коробка передач Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме з.х.
Передаточные числа КПП
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
З.Х.

4.27
2.24
1,44
1,03
0,87
3,91
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной пары
4.10
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колёс Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колёса Стальные, дисковые, штампованные
Размер колёс 5,5JX14СН ЕТ44
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/70 R14, 185/65 R14
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора
2,65
Тормозная система
Рабочие:
передние
задние

Дисковые, вентилируемые с плавающей скобой
Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и электронным регулятором тормозных сил (EBD)*
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В. 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая 60 А/ч.
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, максимальная сила тока 65 А.
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,0 кВт
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий

*Только в комплектации Comfort. В комплектациях Base и Classic установлен механический регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес.

Который создан для покорения бюджетного сегмента автомобильного рынка в Восточной Европе это Fiat Albea – автомобиль ранее выпускаемый компанией .

До существования этой модели производитель выпускал уже автомобиль для Восточной Европы, но спустя какое-то время он перестал соответствовать экологическим нормам и производство было прекращено. Fiat не расстроился и выпустил новую модель. Ее серийный запуск был начат в 2002 году, производили модель изначально в Турции, после производство было организовано еще и в России.

В 2004 году автомобиль был подвернут рестайлингу, который немного изменил ее внешний вид и интерьер. Производили авто в трех видах кузовов, это седан, хэтчбек и универсал, но в нашу страну для продажи поставляли только кузов седан. В 2012 году производство было прекращено.

Дизайн


Передок автомобиля обзавелся небольшими галогенными фарами, соединенные с прямоугольной радиаторной решеткой. Бампер седана получил, окрашенный в цвет кузова, внизу решетками направления воздуха и двумя круглыми противотуманками.

Сбоку сразу замечается сильное углубление между раздутыми колесными арками. Больше профилю выделиться нечем.

Сзади узкие фонари, часть которых находится на крышке багажника, имеющую форму с углублениями. Внизу массивный бампер, явно ничем не выделяющийся.


Модель относится к B классу, это бюджетный небольшой семейный автомобиль, на котором можно спокойно перемещаться в городе.

Габариты Фиат Альбеа:

  • длина – 4186 мм;
  • ширина – 1703 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2439 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Технические характеристики

Производитель предлагал на эту модель 4 вида силовых агрегатов с простыми характеристиками, в числе которых один дизельный, но в нашу страну производитель поставлял модели только с одним типом мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый агрегат объемом 1,4 литра, который выдавал 77 лошадиных сил и работал в паре с 5-ступенчатой , которая в свою очередь передавала на передние колеса. Мощности мало и поэтому о скорости речи не шло, но для города этого вполне хватало.


Динамические показатели оставляли желать лучшего, это 13,5 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость равная 162 км/ч. Зато расход топлива был не таким уж и высоким, в городе потребовалось бы всего 8 литров, а на трассе 5 – неплохой результат.

Остальные моторы, которые вы вряд ли найдете на вторичном рынке, были чуть хуже, это 3 версии агрегата 1,2 литра. И только мотор 1,6 литра мощностью в 103 силы, мог похвастаться разгоном практически за 11 секунд, но при этом он сильно огорчал высоким расходом топлива.

Подвеска Fiat Albea обычная, это спереди Макферсон на пружинах, она независимая. Сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Это делают автомобиль приемлемым в плане комфорта, и при этом ремонт ее не будет сильно дорогим. Останавливается автомобиль с помощью передних вентилируемых дисковых тормозов, а сзади находятся барабанные тормоза. В управлении также помогает реечный механизм, оснащенный гидроусилителем. В дорогой комплектации присутствует ABS.

Интерьер


В салоне пассажиры и водитель получат не слишком много пространства и комфорта, а по функционалу она получит все самое необходимое для обычной езды. Во-первых водитель, он получал в богатой комплектации электрические стеклоподъемники от всех окон. В руки ему попадал 3-х спицевый руль с немного непривычным дизайном за которым скрывалась вполне себе обычная приборная панель.

Центральная консоль Фиат Альбеа оснащена вверху штатной магнитолой, а внизу селекторами управления кондиционером и печкой. За все время существования автомобиля у владельцев сложились разные впечатления, тем не менее им удалось предоставить информацию об основных проблемах автомобиля. К проблемам салона относится то что обивка дверей слишком маркая и постоянно ее приходилось снимать и чистить, в бортовом компьютере нет русского языка, у некоторых автомобилей из педали текла охлаждающая жидкость при сильном морозе, что плохо для Российских условий.

Пространства в интерьере не так уж и много, спереди его более-менее достаточно, а вот задний ряд будет доставлять небольшой дискомфорт. Передние сиденья неудобные, хотя у них есть немалое количество механических регулировок. Обшивка оставляет желать лучшего, также как и боковая поддержка, которая в принципе здесь не нужна.


Пространства в багажнике более чем достаточно, объем равен чуть больше 500-та литрам, и при этом под ним присутствует полноразмерная запаска. Если сложить задний ряд сидений вы получите практически ровный пол и увеличить багажное пространство.

Цена

Выпуск итальянца закончился в 2012 году, поэтому купить модель можно только на вторичном рынке. Предложений достаточно со средней ценой в 200 тысяч рублей , что недорого для такого седана.

В итоге можно сказать, что это неплохой был автомобиль для бюджетного сегмента, но и как для него приемлемо с какими либо недостатками, можно себе купить Fiat Albea, но в случае возникновения каких-либо проблем будет сложно найти фирменный магазин или сервисный центр особенно в маленьком городе, из-за того, что марка не особо популярна.

Видео

Модификации FIAT Albea

FIAT Albea 1.4 MT

Одноклассники FIAT Albea по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев FIAT Albea

FIAT Albea, 2007 г

FIAT Albea - машина для перемещения из «А» в «Б». Сел - поехал. Мотор маленький, за «Приорой» не угонишься. Зато «кушает» летом - 6,8 л а зимой - 7,4. Это «50 на 50», город-трасса. По трассе едешь 90-110 и отдыхаешь, а дальше уже хуже. Тяжко ему маленькому. Можно, конечно, и больше. Только уже шумит и есть «бензин». В городе тоже неплохо. Сидишь относительно высоко, видно далеко. Через бордюр перескочить можно. Если без фанатизма и неоправданного оптимизма, то можно много где проехать. Коробка и сцепление FIAT Albea требуют привычки - крутить обороты надо при начале движения. Тормоза слишком чуткие, похоже, под машину с АБС заточены. А у меня её нет. Чуть что и в блокировку колёса. Для семьи FIAT Albea очень хорош. После ВАЗов - салон огромный. Ни каких нареканий на эргономику не приведу, за исключением низко расположенных дефлекторов. Но когда из жары садишься в прохладный салон об этом не вспоминаешь. Кресла не притязательные, удобные. Лучшая похвала - нечего про них сказать. Обивка практичная. Без чехлов езжу, дети и кот до сих пор не оставили неизгладимы следов. Племянник на светлом потолке головешкой начертал, думал всё. Пылесосом вычистил так, что следов не осталось. Нравиться организация управления светом - ключ из замка вынул, всё погасло, завел - как надо горит. Багажник очень хорош, его можно открыть из салона и снаружи ключом. В обоих случаях руки чистые. Смотрю на других машинах следы пальцев и не понимаю, почему все производитель не сделали, как FIAT? Грешил на плохую печку, пока не исследовал режимы вентилятора. В режиме "стекло-ноги" ногам мало достаётся, они мерзнут. Приходиться чередовать или режим "голова-ноги" использовать. Свет не очень хорош, на троечку. В общем если точно знаешь, для чего тебе машина и не ждешь от неё победы над другими участниками движения - FIAT Albea очень подойдет.

Достоинства : надежность, практичность.

Недостатки : в период продолжительных и крепких морозов плавают холостые обороты, было дело - глох на светофорах. На форумах подсказали - проехал 120 км по трассе и забыл о неприятности. Сам виноват - оторвал пороги, когда переобувался в зимнюю резину. Надо быть внимательным с домкратом. Ну и лампочку одну заменил, перегорела. Всё.

Олег, Москва

FIAT Albea, 2009 г

FIAT Albea с конца мая у меня. Долго не думал, что купить, много читал именно об FIAT Albea. Нравится внешний вид, хотя и не бесспорный. Посадка удобная, места много, рулевое устраивает на все 100, тормоза очень нежные, нужно быть аккуратнее с ними. Расход - супер, не ожидал, высокий клиренс для наших дорог огромный плюс, никого не слушайте, дорогу держит нормально, не напрягает. На FIAT Albea максимум выжал 160 км/час, но для этого двигателя очень хорошо. Подвеска не пробиваемая - факт. Панель эргономична, все радует. Сборка панели «подкачала», слышится скрип, но в сравнении с нашими авто - это музыка! Сервис оставляет желать лучшего, модель новая, дилеры не знают многих вопросов по технической части. Уже «накрылся» привод спидометра, пришлось ждать запчасть полтора месяца. Вывод: машина не плохая, всяко лучше наших даже сравнивать не надо, но от фирмы, которая собирается подняться с колен ожидал большего внимания к своим поклонникам - нужно братцы контролировать дилеров российских, они способны любую марку машин лишить коммерческого успеха! Удачи всем.

Достоинства : отлично подходит для российских условий.

Недостатки : нежные тормоза.

Дмитрий, Серпухов

FIAT Albea, 2007 г

Что можно сказать о FIAT Albea? Впечатления в целом положительные. Машинка достаточно резвая, для езды по городу в самый раз. Мотор урчит негромко, шумоизоляция отличная. Немного беспокоит некоторая неровность в работе двигателя (редко, но порой начинает урчать сам, то громче, то тише, то прям, дрожать начинает рулевая колонка, вне зависимости от работы акселератора). Но я списываю это на то, что двигатель пока не прошел достаточную обкатку в естественных условиях (в салоне сообщили о «холодной» обкатке на заводе, но этого явно мало, на мой взгляд).

Салон радует аскетичностью и практичностью. Всё под рукой, тянуться никуда не надо (разве что до рычага регулировки руля по высоте, но это одноразовое действие – выставил и забыл). Ну и рычаг открытия капота FIAT Albea немного глубоко расположен, но это тоже нечастое действие. Материал, из которого выполнены элементы декора и отделки салона, приятный на ощупь, хотя и маркий, выполнен в темно-серых и черных тонах. Приборная панель имеет оранжевую подсветку, приятную глазу. Не утомляет, хотя с непривычки кажется мелковатой и немного размытой, надо просто привыкнуть. Панель информативная, бортовой компьютер имеет множество функций.

Дорожный просвет также радует отличной высотой. Ямы, рытвины, ухабы, которыми «гордится» наш город, преодолеваются с легкостью. В этом в немалой степени способствует и передний привод. Подвеска упругая, но немного на первый взгляд жестковатая.

Достоинства : комплектация, салон, подвеска.

Недостатки : немного завышен расход топлива.

Сергей, Москва

FIAT Albea, 2008 г

Практически 100% оцинковка кузова. Высокий дорожный просвет. Очень большая ёмкость багажника - 515 л. Очень низкий расход топлива. Главное достоинство FIAT Albea – прекрасное сочетание просторности салона, малого расхода топлива и комфорта в управлении. Удивительная для автомобилей этого класса шумоизоляция. Складывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье, электропакет (кроме задних стеклоподъемников), кондиционер и борткомпьютер. Просторный бардачок. Автомобиль неприхотлив и недорог в обслуживании.

Достоинства : оцинкованный кузов. Дорожный просвет. Просторность салона. Расход топлива.

Недостатки : нет.

Александр, Тюмень

FIAT Albea, 2008 г

Надежная машина. Не ожидал от FIAT. Хорошая управляемость. Оцинкованный кузов. Высокий клиренс (можно через рельсы переехать, если не полная загрузка). Заводилась зимой всегда, после 3 дней простоя (аккумулятор заменил недавно, так что так и должно быть, наверное). Низкий расход топлива до 100 км/ч по трассе 5 литров. Если быстрее, то ест прилично. На 155 км/ч (это предел) по навигатору (по спидометру 163) ест около 11 литров. До 110 км/ч устойчива на дороге. Багажник у FIAT Albea большой и при сложенных сиденьях влезает прямоугольник формата 95 см х 178. Хороший головной свет. Двигатель масло не ест почти, при пробеге 150000 доливаю между сменой масла (каждые 10 тыс. около 1,5 л). Достаточно быстро останавливается, место остается впереди с запасом при резком торможении. Кондиционер хорошо холодит, притом так его и не заправлял. Места для ног пассажиров достаточно, если пассажир ниже 185. При соблюдении условий эксплуатации и своевременной замене расходников - все работает отлично. Глушитель из нержавейки. Хороший домкрат. Хорошая система оповещения неисправностей, открытых дверей. Большой бардачок. Удобное расположение органов управления. Удачные соотношения в коробке передач. Что не нравится - дизайн, особенно сзади, очень сомнительный. На скорости выше 110 км/ч очень шумно в салоне. На скорости выше 110 км/ч начинает побалтывать, и парусность чувствуется. Если любите перекачивать давление в шинах и редко менять расходники, машина не для вас. По глупости поначалу давление накачал 2,6 атмосфер и 2 раза поменял передние рычаги. Думал подвеска плохая. Оказалось плохие «мозги». 2,2 атмосфер - уже 45 тыс. рычаги и сайлентблоки целые. Слабые задние пружины - сильно проседают. Менял на новосибирские усиленные - хорошо. Маркая снаружи. Вечно грязный кузов по стекла. Маркий, очень маркий салон. Отсутствие в моей комплектации подогрева зеркал. Широкие передние стойки, обзору мешают. Вялый передний бампер, при знакомстве с бордюром лопается. Неудобно менять свечи двигателя.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Антон, Москва

FIAT Albea, 2007 г

За время эксплуатации FIAT Albea показал себя, как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс. км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы (пружины сломанные, разумеется, тоже поменял), наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки. Машину заправлял всегда 95 бензином, поэтому по поводу использования 92 сказать ничего не могу. Из плюсов: высокая посадка водителя и внушительный для седана клиренс 18 см. Ниразу за все время нигде не застрял, гребет FIAT Albea до последнего. Расход по трассе 5-6 л. Очень крепкая подвеска, прощающая большинство ям, попадавшихся на пути. Хорошая печка, нагревается быстро, кондиционер так же проблем не вызывал. Огромный для авто таких размеров багажник (500 с чем-то литров) плюс складывающиеся в ровный пол сиденья, в машине возил трубы 2,5 метра. До сих пор стоит родной аккумулятор, он необслуживаемый, ниразу не было, чтоб машина не завелась с автозапуска даже в -30. Радует наличие довольно умного для авто такой категории бортового компьютера.

Из минусов: найти на FIAT Albea запчасти в Мурманске довольно трудно, да и стоят они прилично. Приходится заказывать из Набережных Челнов или Москвы, но стоят все равно прилично. Раз-два в год в морозы «глючит» датчик температуры охлаждающей жидкости (стрелка падает, загорается чек, стрелка тут же возвращается обратно, чек горит до следующего дня). Краска на арках не выдерживает вылетающие из-под колес камешки. Руль какой-то не цепкий, сказывается дешевый пластик. Сверчки появляются, хотя, уходят точно так же. Скорость в повороте нужно сбрасывать, перевернуться не составит труда, было бы желание. Обгонять на трассе не особо приятное занятие, да и от «встречки» его-то и дело кидает по дороге, боковой ветер тоже любит. Неудобная передняя панель, с нее все скатывается и сваливается.

Достоинства : посадка. Расход. Крепкая подвеска. Большой багажник. БК. Неприхотливость.

Недостатки : трудно найти запчасти в конкретно моем городе (Мурманск). Парусность. Сверчки.

Александр, Мурманск

FIAT Albea, 2008 г

Отличный городской автомобиль. Маломощный двигатель FIAT Albea за счет грамотно подобранных передаточных чисел в интервале от 0 до 100 км/ч ведет себя весьма резво, далее тяжеловато, но для города вполне хватает. Так же, приятно удивил тот факт, что включенный кондиционер не влияет на динамику, т.е. что с ним, что без него автомобиль едет одинаково. Радует КПП, мягкое и точное включение. После ВАЗ и ДЭУ я наслаждаюсь. Немного жестковатая подвеска, в пределах нормы. Отдельно хотелось бы сказать про расход топлива FIAT Albea. В городе у меня с включенным кондиционером выходит 6,7 литров, весьма не дурно, на трассе 6,0-6,3. Недавно съездил на нем на моря с семьей - 400 км в один конец, Два человека сзади чувствуют себя комфортно. На трассе от проезжающих фур немного побалтывает и не хватает шумоизоляции от колес. Что касается технического обслуживания. В дилерском центре оно очень дорогое. Первые два сделали именно там, 4500 рублей за замену масла и фильтра. Второе ТО - 8 тыс. Далее, решили к дилерам больше не ездить. На 40 тыс. по регламенту замена всех ремней. Ради спортивного интереса решил узнать стоимость - девушка на том конце провода приятным голосом объявила 27.8 тыс. рублей, с вашими материалами 23.2 тыс. Сделали у себя на сервисе за 6000 «с вашими материалами». Ввиду своей трудовой деятельности, а занимаюсь я госпоставками автомобилей, ездить приходится на различных авто многих марок и порой на большие расстояния, сформировалось некое профессиональное мнение, касающееся FIAT Albea. Автомобиль, за свои деньги, хороший, достаточно надежный, в меру комфортный, привлекательный внешне, просторен и изыскан изнутри.

Достоинства : КПП. Расход топлива. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : дорогое ТО на официальном сервисе.

Иван, Ростов-на-Дону

В FIAT Albea есть все, чтобы пользоваться успехом у покупателей: просторный вместительный салон, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, кондиционер, стильная и функциональная приборная панель, вместительный багажник, небольшой расход топлива и невысокая цена. Так же решила компания «Северсталь-авто» и в декабре 2006 года на ее производственной площадке завода микролитражных автомобилей (ЗМА) началась сборка Fiat Albea.

Дебют модели состоялся в 2003 году, а в 2005 итальянские мастера произвели рестайлинг: подретушировали экстерьер, добавили в облик каплю современности и черточки нового корпоративного стиля. Смена головной оптики и решетки радиатора повлекла за собой изменения переднего бампера капота и передних крыльев. Внешность Fiat Albea довольно скучновата, но её заметно освежают плавные линии силуэта, элегантные фары, стильная решетка радиатора и бампер, окрашенный в цвет кузова.

Изменения произошли и в салоне автомобиля. Итальянский дизайн с изюминкой первой Albea уступил место строгому «немецкому» аскетизму и порядку. Например, из салона пропал неприкрытый металл, и теперь вся внутренняя панель двери закрыта пластиком и обивкой. Нет ни серебристых панелей, ни оригинальных шкал приборов, ни вычурных изгибов передней панели. Внутреннего убранства лишено всяких изысков, но, в общем, салон вполне уютен и по-домашнему приветлив. За рулем Albea можно расположиться без труда, все очень продумано. Передние сидения порадуют хорошей боковой поддержкой. Использованный пластик в отделке передней панели качественный и приятный на ощупь.

Все органы управления автомобилем находятся под рукой. Эргономика на высоком уровне. Рулевое управление с гидроусилителем, регулируемая по высоте рулевая колонка, бардачок с подсветкой и элегантный центральный тоннель с удобным рычагом КПП и подстаканником — все, чтобы облегчить Вам жизнь. Места для седоков на втором ряду предостаточно, здесь смогут разместиться трое пассажиров (конечно, не крупной комплекции) и при этом будут чувствовать себя комфортно, а их багаж без проблем разместится в багажнике, благо он немаленький. Новый Albea отличается самым вместительным багажником в своём классе. Его объем — 515 литров.

Комфортная подвеска Fiat Albea без проблем проглатывает мелкие огрехи наших дорог. Двигатель 1,4 литра в 77 л.с. и механическая коробка – оптимальные параметры для рабочего автомобиля. Максимальная скорость 162 км/ч, разгон до сотни за 13,5 секунд. Этот двигатель является результатом технологического прогресса исследовательского центра FIAT: он не только гарантирует существенное снижение потребления топлива, бесшумное движение, но и минимальный выброс CO2. Пятиступенчатая механическая КПП обеспечивает превосходную избирательность переключения передач. Оптимально подобранные передаточные числа позволят максимально полно использовать возможности двигателя.

О безопасности пассажиров позаботятся: две ПБ, трамобезопасная рулевая колонка, антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), система предотвращения возгораний (FPS).

На российском рынке Fiat Albea предлагается в трех комплектациях — Base, Classic и Comfort. В базовое оснащение всех автомобилей входят центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, 14-дюймовые колесные диски, полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер, радиоподготовка (6 динамиков) и устройство «Follow me home», позволяющее задать временную паузу до выключения ближнего света фар после выключения зажигания.

В комплектации Classic список стандартного оборудования расширен передними электрическими стеклоподъемниками, электроприводами зеркал, противотуманными фар, кондиционером с системой фильтрации воздуха, бортовым компьютером и раздельно складывающейся спинкой заднего сиденья (в соотношении 60х40).

На вершине гаммы Fiat Albea — комплектация Comfort, которая дополнена подушкой безопасности переднего пассажира, АБС с системой распределения тормозных усилий EBD, регулировкой поясничного подпора и высоты подушки водительского кресла.

Все Fiat Albea российской сборки оснащены «зимним пакетом», который предусматривает морозоустойчивые резинотехнические изделия, аккумулятор увеличенной емкости, эксплуатационные жидкости с пониженным порогом замерзания, а также печь повышенной мощности.

Гарантия на Fiat Albea составляет 2 года без ограничения пробега, периодичность планового техобслуживания — 15 тыс. км. Albea уже обкатана и проверена во многих странах мира. В Южной Америке она известна как Siena и отличается от российской задней светотехникой. Китайская Fiat Perla, наоборот, отличается глазками-фарами на передке автомобиля. Самый близкий аналог нашей Albea выпускается в Турции и носит там точно такое же имя.



Поделиться