Как легко завести автомобиль в мороз: лучшие способы. Как завести машину в мороз

Вот и пришло самое суровое время года в нашей стране - зима. С наступлением холодов многие автомобилисты сталкиваются с трудностями запуска двигателя, причём подвести вас может и совсем новый автомобиль. Основная причина возникновения подобной проблемы заключается в быстро разряжающемся на морозе аккумуляторе и в топливе, которое отказывается воспламеняться при прохождении через замороженный впускной коллектор. Кроме того, на некоторых новых автомобилях установлено электронное ограничение на запуск двигателя при температуре окружающей среды ниже определенной отметки.

Один из проверенных «дедовских» способов, как завести машину в мороз:

Вставляете ключ в зажигание (но не заводите машину) и на 3-5 секунд включаете дальний свет фар, после чего сразу заводите машину. Фокус данной процедуры в том, что на морозе реакция в аккумуляторе практически останавливается и дальним светом вы запускаете ее. Автора данных рекомендаций эта процедура зимой не раз выручала.

Общие рекомендации по запуску двигателя и эксплуатации автомобиля зимой:

  • Помните! Если нет крайней нужды в поездке на автомобиле, лучше воздержаться от запуска двигателя зимой при температуре ниже минус 30 градусов по Цельсию, а по оценкам некоторых специалистов - ниже минус 25 градусов.
  • Для владельцев автомобилей с АКПП. На морозе сначала дождитесь, пока минимально прогреется двигатель, и обороты упадут, далее переключайте АКПП на «D» и на «R» и так же прогревайте коробку, т.е. сразу ехать не рекомендуется!
  • В сильный мороз после прогрева двигатели и коробки начинайте движение плавно, без рывков, газу давайте очень аккуратно, первые 500-1000 метров нужно проехать, по возможности, спокойно и аккуратно. Так вы уменьшите износ двигателя и КПП, а так же остальных, застывших на морозе узлов автомобиля и избавите себя от преждевременной замены амортизаторов, подшипников, различных втулок и сайлентблоков подвески автомобиля.
  • Если мороз сильный и держится долго, а машиной вы не пользуетесь, не стоит периодически прогревать машину. Каждый пуск двигателя на сильном морозе - это дополнительный «стресс» для двигателя, повышенный износ всех движущихся деталей. Каким бы дорогим, надежным, проверенным не было ваше масло, оно застывает и становится густым, теряет текучесть.
  • Также мы рекомендуем, для облегчения завода машины в мороз, заправляться бензином с повышенным октановым числом, а при замене масла перед началом зимы добавлять в двигатель кондиционер металла для снижения износа при холодном пуске.

Далее рассмотрим дополнительные способы как завести машину в мороз

На улице мороз и вы собрались поехать на машине, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и вместо звуков крутящегося стартера слышите потрескивание.

Итак, у вас сел аккумулятор, как же завести машину? В первую очередь, чтобы этого не случилось, вы можете на ночь забирать аккумулятор с собой, по возможности подзарядить его и смазать клеммы батареи солидолом. Если же возможности снимать аккумулятор у вас нет, тогда вам поможет «прикуриватель» (контактный кабель, провода) и отзывчивый водитель проезжающего мимо автомобиля. Соединив клеммы двух аккумуляторов по схеме: минус к минусу, плюс к плюсу, вы сможете подзарядить нерабочий аккумулятор.

Здесь есть несколько важных правил:
  • перед соединением цепей автомобилей, убедитесь, что цепь машины, от которой вы собираетесь «прикурить» соответствует вашей: 12В или 24В;
  • начинать необходимо с плюсовых клемм, далее соединяем массу, будьте аккуратны и внимательны! При неправильном подключении вы можете вывести из строя оборудование (блоки управления) обоих автомобилей, повредить электросеть;
  • если аккумулятор очень сильно разряжен (это можно понять по слабой или отсутствующей подсветке панели приборов при включенном зажигании), то после соединения цепей необходимо подождать 5-10 мнут, при этом второй автомобиль должен работать с периодическим или постоянным увеличением оборотов двигателя;
  • заводить стоит автомобиль с отключенными габаритами, автомагнитолой, печкой и прочими электроприборами, на втором автомобиле при этом желательно увеличить обороты двигателя и так же по максимуму отключить электроприборы.

Заводим машину зимой с буксиром или с «толкача». Данные рекомендации применимы только к машинам с МКПП.

В случае, когда прикуривателя (проводов для прикуривания) у вас нет, придётся трогаться с буксира или заводить машину с толкача, как говорят в народе. Владельцам механической коробки передач ехать на буксире потребуется от 100 метров и до километра. При этом необходимо вставить ключ в замок и включить зажигание и далее переключаться на вторую или третью передачу после разгона, отпускать сцепление и чуть-чуть давать газу.

Тем же, у кого автомобиль с АКПП, придётся сложнее, заводить с толкача его нельзя! Машину можно буксировать только на нейтральной передаче в теплый гараж или бокс, причём, не дальше 20-30 километров.

Ещё один способ завестись на морозе - давать поработать стартеру насколько секунд, периодически делая паузу между запусками примерно в одну минуту. Этот способ называется «Северный запуск», и срабатывает он в большинстве случаев, даже несмотря на 30-градусный мороз, но подойдет лишь для тех, у кого аккумулятор достаточно заряжен или недавно был заменен на новый.

Мы надеемся, что наша статья помогла вам завести автомобиль в мороз, компания АКПП24 всегда готова прийти к вам на помощь:

  • капитальный ремонт АКПП любых марок автомобилей - от 7 500 рублей!
  • эвакуация автомобиля – бесплатно!
  • диагностика визуальная, ходовая – бесплатно!
  • диагностика электронная – от 500 рублей!

Сегодня поговорим о том, как сделать зимний запуск двигателя в мороз как можно менее проблематичным, и как можно более приятным и быстрым. В статье вы узнаете, как завести машину в мороз, об основных правилах и секретах, упрощающих зимний запуск двигателя .

О том, что зимы у нас суровые и тяжело приходится не только человеку, но и технике - знают все. Поэтому долгого красивого вступления делать не буду, поскольку тема и так объемная, вместо этого предлагаю поговорить непосредственно о том, как сделать так, чтобы "ласточка" завелась "с полутыка".

Начнем с того, что необходимо для беспроблемного запуска двигателя в мороз? Чтобы зимой у вас не возникло никаких проблем необходимо:

  • Иметь исправный аккумулятор;
  • Покупать качественное моторное и трансмиссионное масло;
  • Своевременно менять свечи зажигания;
  • Держать бак полным;
  • Следить за состоянием ВВ-проводов, трамблера, стартера и генератора, короче, всей системы зажигания в целом.

А вообще, если вы не хотите иметь зимой проблем с холодным запуском, необходимо, чтобы весь двигатель и все его системы были исправны и функционировали как "швейцарские часы".

Теперь собственно от слов к практике. Ниже я приведу перечень возможных проблем, которые чаще всего усложняют запуск двигателя в мороз, а также расскажу о секретах, позволяющих решить ту или иную проблему.

Заводим машину в мороз без проблем!

  1. Первым делом, проверяем отключены ли все электропотребители, среди которых: магнитола, печка, фары, кондиционер, обогрев заднего стекла, всевозможные подогревы и т. д.
  1. Заводить мотор необходимо с выжатой педалью сцепления (в МКПП) и с выжатой педалью тормоза (в АКПП). Таким образом вы снимете нагрузку со стартера, которому кроме того, что приходится проворачивать холодное вязкое масло двигателя, так еще и первичный вал коробки приходится вращать. Поэтому в летнее время необходимость выжимать вышеуказанные педали - это рекомендация, а в зимнее время - это правило, которое необходимо строго соблюдать всем без исключения!
  1. Нередко подводит именно АКБ, потому что при низких температурах замедляются химические процессы и заряд батареи часто не соответствует требуемому, поэтому чтобы не испытывать судьбу необходимо "прогреть" аккумулятор. Как это сделать - спросите вы? А вот как, включите зажигание и на 20-30 сек. включите дальний свет фар или поморгайте дальним. Это поможет "разбудить" АКБ и поднять напряжение до необходимого для запуска двигателя уровня.
  • Если запуск не удался, можно снять аккумулятор, занести его в тепло и дать отогреться, после чего можно снова попробовать завести двигатель в мороз.
  • Проверьте состояние клемм, на них не должно быть следов окисления, если же таковые имеются, протираем все сухой тряпкой, а сами клеммы зашкуриваем мелкой наждачкой для лучшего контакта.
  • Если же и после отогрева батареи мотор не завелся, попробуйте прикурить свой автомобиль от другого авто.
  • Последний способ завести мотор в мороз когда разрядился аккумулятор - заменить его. После того как на новой АКБ машина заведется, в принципе, можно поставить свой аккумулятор, по дороге он зарядится от генератора. Хотя делать это я настоятельно не рекомендовал бы, потому, что за короткий промежуток времени, севшая или слабая батарея вряд ли получит нужный заряд, кроме того вы не знаете, что с вашей АКБ, может она уже вовсе непригодна к эксплуатации. Лучше всего отвезти свою батарею на проверку или подзарядку, и только после полного обследования и зарядки вы сможете снова поставить ее на свою машину.

Если мотор не заводится?

  1. Если все вышеописанные действия не помогли вам завести машину в мороз с первого раза, не спешите снова и снова крутить стартером, это не только ни к чему не приведет, но и разрядит аккумулятор "в ноль" и нанесет урон самому стартеру, который не рассчитан на длительную работу.
  2. Подождите 30-60 секунд и повторите попытку. Если же и она не увенчалась успехом, проверьте: состояние свечей (возможно их залило), высоковольтных проводов, аккумулятора. Свечи можно подсушить или прожечь (в крайнем случае, на газовой конфорке), ВВ-провода следует просушить, а еще лучше - проверить. Что касается батареи, о ней я писал выше (прикуриваем, чистим или полностью меняем).
  3. Если у вас МКПП, есть вариант попытаться завести машину "с толкача". Как это делать, думаю, знает каждый автомобилист.
  4. Как вариант, машину можно отбуксировать в теплый бокс, где после отогревания можно установить причину неисправности, устранить ее и в будущем не допускать ее повторного возникновения.

Запуск двигателя в мороз прошел успешно, что дальше?

  1. После того, как мотор завелся, не спешите ехать. Для нормальной работы двигателю необходим прогрев. Прогревать или не прогревать - каждый решает для себя, об этом много писать не буду, скажу лишь одно - если сильно спешите можете ускорить прогрев, повысив обороты до 1000-1500. Или прогреть мотор до снижения оборотов, после чего начать движение на малых оборотах (не более 2000).
  2. Когда температура двигателя достигнет нужной отметки, можете продолжить движение в привычном для вас стиле.
  3. Пока мотор прогревается, можно сделать массу полезных вещей: убрать снег с кузова или возле авто, при помощи скребка удалить наледь с лобового и т. д.

Полезный совет: Чтобы утром лобовое стекло не замерзало, необходимо перед длительной стоянкой проветривать салон на протяжении 2-5 минут или, как минимум, выключать печку за 10-15 минут до остановки, после которой машина будет ночевать. Таким образом, вы выравниваете температуру в салоне и снаружи, в результате конденсат не образуется и утром вам не придется долго прогревать лобовое прежде чем начать движение.

Как сделать, чтобы утренний запуск двигателя в мороз проходил "как по маслу"?

  1. Постарайтесь избежать стоянок под открытым небом, вместо этого отдайте предпочтение отапливаемым стоянкам, а также гаражам. Это не только избавит вас от постоянного вопроса как завести машину в мороз, но и к тому же позволит сэкономить на прогреве, во время которого вы сжигаете довольно много топлива.
  2. Заливайте "зимнее" топливо еще до наступления морозов, это касается дизельных двигателей. Пользуйтесь антигелем или депрессорными присадками.
  3. Вовремя меняйте масла. Масло с большим пробегом имеет плохую текучесть и недостаточные смазывающие свойства.
  4. Следите за погодой. Если вы узнали, что завтра будет сильный мороз, снимите на ночь АКБ и заберите его с собой в дом, это избавит от утренних проблем с запуском и продлит "жизнь" батарее.
  5. Используйте различные помощники типа: автоодеяло, Webasto и т.д. Это упростит ежедневную проблему с плохим запуском.
  6. Купите провода для прикуривания. Наличие таких проводов упростит вашу задачу в случае если аккумулятор сядет, и машина откажется заводиться.
  7. Постарайтесь не эксплуатировать авто в сильные морозы без особой необходимости. Это избавит вас от лишних проблем, позволит сэкономить на топливе, и к тому же позволит увеличить ресурс двигателя.
  8. В сильные морозы не помешает выполнять прогрев мотора ночью. Все очень просто, смотрите прогноз погоды на ночь, затем ставите будильник в случае если мороз будет сильным и греете машину до рабочей температуры. Возможно кому-то данный совет покажется неслыханной дикостью, однако для многих жителей северных регионов - это вполне нормальная практика. Более того, в Якутии те, кто не может себе позволить теплый отапливаемый гараж зимой, либо вообще не глушит мотор на ночь, либо консервирует машину до наступления тепла.

Интересный факт: Зимний запуск двигателя при температуре -30С° приравнивается к 70-100 км пробега в летнее время. Имеется ввиду нагрузка на все детали двигателя и пагубное влияние масляного голодания, и плохие смазывающие свойства масел при первом запуске мотора в мороз.

Готовиться к зимней эксплуатации требуется более основательно. В ходе подготовки по переводу автомобиля на зимний режим работы необходимо: заменить , а также приобрести новый аккумулятор, если установленная батарея служит уже более трех лет. А когда она начала «капризничать», несмотря на продолжительность срока эксплуатации, поменяйте ее в обязательном порядке.

Для облегченного запуска двигателя в зимний сезон промышленность различные топливные присадки, которые улучшают воспламенения холодного бензина. Необходимо также учитывать, что при снижении температуры окружающего воздуха ниже минус 32 градуса – теряет свои свойства. Не забывайте об этом.

Утренний запуск двигателя в сильный мороз начинать надо с включения фар. Буквально на пару минут. Подобное действие несколько разогреет электролит в аккумуляторе. В результате повысится емкость батареи, и она сможет более эффективно проворачивать застывший мотор.

После нескольких неудавшихся попыток запуска двигателя автовладельцем, можно рекомендовать ему произвести впрыск во всасывающий коллектор небольшого количества эфира, предназначенного для облегчения .

Если указанные способы не обеспечат полноценного запуска застывшего двигателя, то водителю не обойтись без пуско-зарядного устройства или «прикуривания» от соседа по стоянке. В любом случае потребуется восстановить емкость аккумуляторной батареи, а потом уже повторять попытки запуска двигателя с автомат ом.

Видео по теме

Обратите внимание

Как завести машину в мороз - ПОЛНЫЙ КУРС. Итак, если машина исправна - она должна заводится в любой мороз. Что необходимо для исправного автомобиля: - Работоспособный аккумулятор - Подходящее масло - Вовремя замененные свечи - Вовремя замененные фильтры - Целые провода и трамблер - Отсутствие воды в баке и на проводке. Если Ваш аккумулятор "полуживой" - вы точно не сможете завести машину в мороз.

Полезный совет

Машина зимой – как завести машину в мороз. 22 Ноября 2010. Холодное время года – это сущая головная боль для многих автовладельцев, ведь на морозе машина решительно отказывается заводиться, часто глохнет и вообще “не хочет ехать”. Как завести машину в мороз. Совет 1. Еще до наступления холодов настройте зажигание. Нелишней будет установка контактного зажигания на карбюраторных машинах, а если мотор инжекторный, то стоит “залить” наиболее свежую прошивку ЭБУ (электронного блока управления).

Источники:

  • Как завести машину-автомат в мороз

Чем на улице становится холоднее, тем сложнее завести автомобиль. Многие автолюбители сталкивались с проблемами запуска машины в морозы . Lada Priora, как и некоторые другие автомобили, бывает трудно завести в мороз.

Приближение холодов заставляет задуматься не только об утеплении своего жилища, но и о том, чтобы зимой не возникло проблем с машиной. Сегодня иметь личный автомобиль не является показателем роскоши или чрезмерного достатка, это доступное многим удобное средство передвижения. И вопрос, как правильно заводить в мороз машину, волнует всех жителей северных регионов. Отправляться по каждому поводу в автосалон — удовольствие не самое дешевое. Поэтому несколько полезных советов пригодятся многим. Тем более, что они не требуют особых навыков, и могут помочь в трудной ситуации.

Нормальный исправный автомобиль не станет капризничать на морозе. Если у вашего железного друга:

  • исправный аккумулятор;
  • залито правильное масло;
  • стоят новые свечи и фильтры;
  • в идеальном состоянии проводка;
  • в баке нет водного конденсата,

вы ни разу не столкнетесь ни с какими проблемами. Но если все же случилась неприятность, вы пытаетесь завести машину, если она не заводится, попробуйте запомнить несколько простых правил, которые помогут вам и вашему автомобилю.

Начните подготовку к зимнему сезону осенью, пока погода позволяет длительное время находиться на улице.

  1. Посмотрите срок работы аккумулятора, если он служит достаточно долго, обязательно поменяйте. Новый АКБ достаточно старательно очистить, влить в него немножко воды и проверить прочность клемм.
  2. Выкрутите и внимательно обследуйте свечи. Длительная работа приводит к тому, что электрод может деформироваться и покрыться окалиной. В любом случае, если вы не меняли свечи, а наездили более 15 тысяч километров, то их нужно заменить.
  3. Исследуйте проводку по всей длине на предмет повреждений.
  4. Залейте свежее масло, причем обратите внимание на характеристики того, что вы покупаете.
  5. И обязательно приобретите незамерзайку для бачка стеклоочистителя.

Такая тщательная подготовка машины не может дать сбой, и ваше авто без усилий переживет достаточно низкие температуры. Опасность представляет только мороз ниже -30 градусов по Цельсию. В этом случае для каждого вида двигателей существуют свои хитрости.

Когда речь заходит о карбюраторе, необходимо понять его конструкцию. А для того, чтобы правильно завести карбюраторный двигатель зимой, нужно выучить несколько прописных истин автомобилиста.

Первое правило – это не спешить поворачивать ключ в замке зажигания. Сначала поднимите капот и прокачайте бензин по насосу ручным приводом. Теперь следует вытянуть ручку подсоса до упора и включить ненадолго ближние фары. Такие действия подтолкнут аккумулятор к работе и смогут дать начало прогреву. А вот теперь нужно выключить все энергопотребители и, выжав полностью сцепление, повернуть ключ зажигания.

Одна важная хитрость, вне зависимости от типа двигателя — сцепление нужно удерживать выжатым до упора, даже если выключена передача. Подержать его в таком положении необходимо не менее 10 – 15 секунд. Для чего это нужно? Все очень просто, стартеру сложно сразу перемешать загустевшую на морозе смазку, а если еще и нагрузить увязшие в этой жиже шестеренки трансмиссии, то нагрузка окажется совсем непосильной для холодного аккумулятора.

Если вас мучает вопрос, как правильно завести карбюраторный двигатель зимой, вам следует отпустить сцепление, включить силовой агрегат, и только после этого плавно убрать ногу с педали. Если сделать по-другому, ваша красавица точно заглохнет.

Еще одна хитрость — возвращать в исходное положение подсос не спешите, подождите, пока мотор немного прогреется, держать при этом его лучше на средних оборотах. Если все ваши действия не привели к должному результату, повторите попытку пару раз, с перерывом в несколько минут. Главное, помните – не насилуйте стартер более 10 секунд, так вы сможете его только полностью вывести из строя.

Специалисты с большим стажем общения с различными двигателями советуют параллельно в помощь мотору выжимать педаль акселератора. Так вы поможете мотору и облегчите его старания.

Для инжекторных автомобилей реанимационные действия немного проще. Для успешного оживления начните с включения осветительных приборов. Подержите их включенными несколько секунд и погасите.

Чтобы завести в мороз инжектор, нужно так же, как в случае с карбюраторным двигателем, выжать сцепление, это поможет преодолеть сопротивление густой смазки. А вот педаль газа выжимать нельзя ни в коем случае. Лучше пока к ней не прикасаться, чтобы не получить дополнительных проблем.

В таких моделях электронный мозг, управляющий двигателем, самостоятельно рассчитывает количество подачи топлива и воздуха. Пытаться помогать ему в этом не стоит, так как он способен учитывать температурные данные самой машины и окружающей среды.

Ваши действия должны быть такими:

  • поверните ключ зажигания и подождите секунд десять. Это действие заставляет электробензонасос начинать транспортировать бензин к двигателю. О его работе свидетельствует значок, который должен загореться, и чуть слышные жужжащие звуки. Только когда значок погаснет, а жужжание затихнет, переходите к следующему пункту;
  • выжимайте сцепление и заводите мотор. Для надежности подержите педаль в таком положении минутку – другую;
  • при ситуации, когда мотор прихватывается, но запускаться двигатель никак не хочет, не мучайте стартер больше 10 секунд. Лучше сделайте небольшой перерыв, и повторите все манипуляции в том же порядке еще раз.

Если же у вас ничего не получилось и после третьей попытки, задумайтесь над возможными техническими неполадками, или озаботьтесь заменой аккумулятора.

Для всех видов двигателей подходит такое правило, как частая заправка бензина. Не нужно ждать, когда бак полностью опустеет, доливайте топливо при наполовину заполненном баке. Это поможет не допустить образование конденсата, избавит от лишних проблем

Возможные проблемы

Гораздо труднее решать вопрос, как правильно заводить в мороз машину, при автоматической коробке передач. Обычно модели машин с АКПП не имеют педали сцепления. Поэтому единственное, что остается — это поддержание машины в рабочем состоянии постоянно.

У автомобилей с электронными мозгами в сильные морозы могут возникнуть проблемы с электробензонасосом, который располагается в бензобаке. Чаще всего причиной становится вода, попавшая внутрь бачка. При замерзании она блокирует подвижные детали механизма.

И наконец, проблема, которую самостоятельно решить невозможно. Это поломка температурного датчика для охладительной жидкости. Если случилась такая беда, никакие хитрости тут не помогут, придется ехать в автосервис и менять этот датчик.

С серьезными трудностями приходится сталкиваться владельцам дизельных машин. По особенностям своего состава солярка не терпит низких температур. Чтобы правильно , нужно начинать готовиться к холодам значительно раньше, чем в автомобиле с другими двигателями, и проводить все необходимые мероприятия с особой тщательностью:

  • зарядить аккумулятор,
  • поменять солярку на зимнюю модификацию,
  • проверить свечи накала,
  • поставить новый топливный фильтр,
  • залить подходящее масло.

Категорически запрещается!

  1. Мыть машину на улице при морозе ниже 20*С. Примерзшие капли воды заблокируют не только дверные замки, но внутренние механизмы.
  2. Заливать бензин неизвестного качества. Мотор может заглохнуть не от мороза, а от примесей в топливе.
  3. Пользоваться маслом, не предназначенным для низких температур.
  4. Никогда не оставляйте авто на ручном тормозе на долгое время.
  5. Оставлять машину на ночь в одиночестве. Идеальным вариантом, конечно, является ночевка в гараже. Но если у вас пока нет гаража или сложно до него добираться, а машина нужна будет рано утром, поставьте ее на стоянку в группе с другими автомобилями, а лучше — поближе к громоздким моделям, таким, как Газель или джип.
  6. Не пользоваться авто по несколько дней. Даже если вам нет необходимости куда-либо выезжать в выходные дни, постарайтесь несколько раз прогреть свою железную подругу, и покататься хотя бы по двору. Так вы не позволите ей промерзнуть насквозь. Если же ожидается сильное падение температуры, возможно, придется выходить прогревать ее и ночью.

Никогда не забывайте об этих правилах, и вам не придется мучиться с машиной.

Как завести машину автомат

С наступлением зимы многих автовладельцев озадачивает вопрос о том, как завести машину автомат . Наступившие морозы могут превратить утренний запуск силового агрегата в достаточно затруднительное мероприятие. Конечно же, завести автомобиль зимой с оснащением механической коробкой передач и непредвиденно севшей аккумуляторной батареей существует потенциальная возможность посредством буксира. А если учитывать, что транспортное средство, обладающее интегрированной автоматической коробкой передач, буксировать просто запрещено, то владельцы таких авто могут столкнуться с весьма проблематичной ситуацией.

Для того чтобы без каких-либо проблем можно было бы завести замерзшую машину с АКПП, требуется достаточно основательно подготовиться к ее зимней эксплуатации. В процессе подготовки перевода авто на зимний режим работы надо соответствующего качества и заменить его. Существенно облегчить в зимний период запуск силовой установки позволяют выпускаемые промышленностью различные топливные присадки, улучшающие характеристики воспламенения холодного топлива. Надо также учитывать, что при достижении температурой окружающего воздуха отметки в -32С, бензином полностью теряются имеющиеся у него свойства.

В поиске ответа на вопрос о том, как завести машину автомат, следует уделить внимание приобретению новой аккумуляторной батареи, если установленный образец уже прослужил более трех лет. В случае проявления ею определенной функциональной нестабильности, даже при ее незначительном сроке службы, нужно произвести тщательный и произвести замену в обязательном порядке. Чтобы завести замерзшую машину при сильных заморозках, нужно начинать процесс с непродолжительного включения ближнего света фар. Такое действие позволит разогреть электролит в аккумуляторе и повысить тем самым емкость батареи, благодаря чему она более эффективно сможет проворачивать застывший двигатель.

После нескольких неудачных попыток завести автомобиль зимой, можно порекомендовать произвести во всасывающий коллектор впрыск небольшого количества эфира, специально предназначенного для существенного облегчения пуска мотора зимой. Если вышеуказанные способы не позволили воплотить в реальность заинтересованность в том, как завести машину автомат в суровых зимних условиях, то обладателю авто просто не обойтись будет без наличия пуско-зарядного устройства или, как варианта, «прикуривания» на стоянке от соседского транспортного средства. В любом случае, восстановить емкость аккумуляторной батареи необходимо, после чего можно будет продолжить попытки запуска мотора.



Поделиться