Кроссоверы мазда демонстрируют японское качество. Внедорожные автомобили от компании Mazda - олицетворение стремительности и агрессии Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей

Новый компактный кроссовер Мазда СХ 5 впервые показали в 2011 году. Это стал первый автомобиль компании Mazda, в экстерьере которого стали использовать новый дизайнерский корпоративный стиль “Kodo” и технологии Skyactiv. Данная технология подразумевает снижение массы автомобиля, уменьшения расхода топлива, при увеличении мощности и эффективности силовых агрегатов.

Осенью 2012 года сборка Мазда СХ 5 началась в России на заводе во Владивостоке. Для остальных рынков кроссовер собирают в Японии. Кроме CX 5 в России так же собирают и седан Мазда 6.

Кроссовер СХ 5 в нашей стране получил пару бензиновых (Skyactiv-G 2 и 2.5 л.) и один дизельный двигатель (Skyactiv-D 2.2 литра). Это довольно мощные агрегаты, так бензиновые агрегаты выдают 150 и 192 лошадиных сил. А вот дизельный мотор с турбонауддвом выдает 175 л.с. при огромном крутящем моменте.

Что касается привода Mazda CX 5 , то на отечественном рынке предлагают как переднеприводные, так и полноприводные модели 4х4. Внедорожные версии имеют электромагнитную муфту, которая при блокировке передает часть крутящего момента на заднюю ось.

Коробка передач кроссовера Мазда СХ 5 , это 6-ступенчатый автомат, либо 6-ступенчатая механика в сочетании с передним приводом и двигателем 2 литра. Механической трансмиссии с другими силовыми агрегатами не предусмотрено.

Экстерьер японского кроссовера разрабатывал дизайнер Масаши Накаяма. Большая решетка радиатора, мускулистые линии кузова, оригинальная форма фар, все эти элементы в том или ином виде появились и на Мазда 6, а позже на Mazda3. Далее предлагаем фотографии Mazda CX 5 .

Фото Мазда СХ 5

Салон Mazda CX 5 получился очень эргономичным. Сидения имеют хорошую боковую поддержку, руль и рычаг КПП отделаны кожей. Передняя панель в центральной части имеет цветной сенсорный монитор. “Крутилки” управления климатом в салоне и стереосистемой представляют собой приятные на ощупь шайбы. Управление стерео находится как на руле, так и на центральной консоли, что очень удобно. Смотрим фото салона ниже.

Фото салона Мазда СХ 5

Багажник Mazda CX 5 относительно не большой, вмещает всего 403 литра, однако если сложить спинку заднего сидения, то получим 1,5 тысяч литров полезного пространства. Широкий проем задней двери позволяет без проблем грузить что угодно.

Фото багажника Мазда СХ 5

Технические характеристики Мазда СХ 5

Описание технических характеристик Mazda CX 5 пожалуй начнем с параметров двигателей. Итак, базовый мотор рабочим объемом 2 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор мощностью 150 л.с. Максимальная мощность в 110 кВт достигается при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент при 4000 оборотах составляет 210 Нм. Данной мощности хватает, что бы разгонять кроссовер до 100 км/ч за 9,3 секунд. При этом расход топлива весьма умеренный, так в смешанном режиме автомобиль потребляет 6,2 литра 95-ого бензина. Максимальная скорость с этим силовым агрегатом составляет 197 км/ч.

Следующий по мощности бензиновый мотор СХ 5, это топовый 2,5-литровый агрегат выдающий 192 л.с.(141 кВт) при 5700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 256 Нм при 4000 оборотах. Разгон до сотни с таким мотором занимает всего 7,9 секунд, а средний расход топлива уже 7,3 литров.

Дизельный двигатель Мазда СХ 5 рабочим объемом 2,2 литра благодаря турбонаддуву выдает 175 л.с.(129 кВт) при 4500 оборотах. Максимальный крутящий момент, что очень важно на бездорожье, составляет 420 Нм уже при 2000 оборотах. Разгон до сотни с таким агрегатом занимает 9,4 секунд. При этом дизель еще и самый экономичный, поскольку средний расход составляет всего 5,9 литра, а в городе потребление дизельного топлива около 7 литров.

Что касается трансмиссии Mazda CX 5 , то как мы уже отмечали, в качестве коробки передач выступает 6-диапазонная АКПП почти во всех версиях. А вот 6-ступенчатую механику можно увидеть только с передним приводом и двигателем мощностью 150 л.с. Кстати, именно с этим мотором возможен передний привод, с более мощными бензиновым (192 л.с.) и турбо дизелем (175 л.с.) предлагается только полный привод 4х4.

При длине CX 5 в 4 540 мм кроссовер имеет колесную базу равную 2 700 мм. Такой важный показатель для российских дорог, как дорожный просвет весьма приемлем. В зависимости от версии клиренс Мазда СХ 5 составляет от 210 до 215 мм . Далее предлагаем более подробные габаритный размеры кроссовера.

Размеры СХ 5

  • Длина – 4540 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии – от 1365 кг
  • Полная масса в зависимости от версии – от 1945 кг
  • Объем багажника – 403 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях- 1500 литров
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда СХ 5 – 210-215 мм

Комплектации и цена Мазда СХ 5

Сегодня минимальная цена Mazda CX 5 составляет 995 тысяч рублей в базовой комплектации Drive. В качестве силового агрегата производитель в этой версии предлагает 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. механическую 6-ст. трансмиссию и передний привод. Автомобиль в этой комплектации довольно хорошо укомплектован. Имеется кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности. А так же полный набор вспомогательных систем начиная от обычной АБС и заканчивая системами распределения тормозных усилий и экстренного торможения. Естественно имеется и радио с 4 динамиками CD-плейером MP3.

В более дорогих комплектациях появляется климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный монитор в центральной консоли, продвинутая стереосистема, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, есть даже датчики давления в шинах.

Начальная цена кроссовера с полным приводом составляет 1 165 000 рублей. При этом стоит отметить, что полноприводные версии предлагаются только с 6-диапазонным автоматом. Самые дорогие комплектации CX 5 имеют дизельные моторы, так машина в топовой комплектации с дизелем стоит более 1,5 миллионов рублей. Актуальные цены на кроссовер в настоящий момент в зависимости от версии.

  • Drive 2.0 (6 MКПП 2WD) – 995 000 рублей
  • Drive 2.0 (6 AКПП 2WD) – 1 065 000 руб.
  • Drive 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 165 000 руб.
  • Active 2.0 (6 AКПП 2WD) – 1 120 000 руб.
  • Active 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 220 000 руб.
  • Active 2.2 Diesel (6 AКПП 4WD) – 1 425 000 руб.
  • Active+ 2.5 (6 AКПП 4WD) – 1 310 000 руб.
  • Supreme 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 315 000 руб.
  • Supreme 2.5 (6 AКПП 4WD) – 1 425 000 руб.
  • Supreme 2.2 Diesel (6 AКПП 4WD) – 1 535 000 руб.

Видео тест-драйва Мазда СХ 5

Тест-драйв Мазда СХ 5 и подробный видео обзор кроссовера.

На сегодняшний момент кроссовер Мазда СХ 5 является самой продаваемой моделью японского автопроизводителя Mazda в России. Как долго продлится эта ситуация не понятно, но появление новой Мазды 3 может изменить данную тенденцию. Не забываем про перспективную разработку нового, более компактного кроссовера СХ 3 , который может стать новым хитом продаж, для японского концерна, в нашей стране.

Кроссовер Mazda CX-8 вышел на домашний рынок в середине сентября прошлого года. В Японии модель является флагманом марки, ведь более крупный вседорожник CX-9 там не продают. На родине CX-8 доступен с шести- или семиместным салоном, там паркетник пользуется высоким спросом: по состоянию на 14 сентября 2018-го дилеры приняли более 30 000 заявок. Тем не менее, в ноябре в Стране восходящего солнца стартуют продажи уже обновленного кросса.

Внешний облик модели не изменился, обновление коснулось техники и салона. Так, если раньше CX-8 был доступен в Японии только с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Нм), то теперь кроссовер можно приобрести еще и с бензиновыми моторами – «турбочетверкой» Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Нм) и «атмосферником» Skyactiv-G 2.5 (190 л.с., 252 Нм). А вот коробка по-прежнему одна – шестиступенчатый «автомат». Паркетник с безнаддувным двигателем – исключительно переднеприводный, CX-8 с турбомотором, напротив, предлагается только в версии 4WD. Дизельный кросс все так же можно купить как с передним, так и полным приводом. Кстати, не так давно – пока только у японской версии, но позже такой мотор достанется и модели в других странах.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Еще Mazda CX-8 обзавелся модернизированной системой G-Vectoring Control, которая при прохождении поворотов сама может добавлять и отпускать газ, позволяя сделать поведение машины более предсказуемым. Новая версия имеет в названии приставку Plus, она вступает в работу уже при малых углах отклонения руля, кроме того, G-Vectoring Control Plus продолжает контролировать кроссовер на выходе из поворота.

Также в списке оборудования паркетника значатся усовершенствованная система обнаружения пешеходов (теперь она работает не только днем, но и ночью), «подружившийся» с Apple CarPlay и Android Auto мультимедийный комплекс, обновленные «приборка» и блок управления климатической установкой. Плюс в салоне улучшили шумоизоляцию.

Цена кроссовера с базовым «атмосферником» начинается с отметки в 2 894 400 йен, что эквивалентно примерно 1 694 000 рублей по актуальному курсу. Обновленный паркетник с турбомотором стоит от 3 742 200 йен (около 2 191 000 рублей), с дизелем – от 3 607 200 йен (около 2 112 000 рублей).

Напомним, изначально Mazda позиционировала CX-8 в качестве модели, предназначенной только для Японии. Однако затем в компании передумали: , причем там представлен и «старший» CX-9. А в конце года Mazda CX-8 доберется до китайских дилеров. И если в Австралию паркетник поставляют из Японии, то в Поднебесной предложат модель локальной сборки – выпуск уже стартовал на заводе СП Мазды и Changan. Австралийский CX-8 оснащается только дизелем 2.2, китайский вариант - «атмосферником» 2.5. Пока неизвестно, будет ли моторная гамма расширена за пределами Японии.

Как ранее рассказали сайт в российском офисе Mazda, в нашей стране CX-8 продавать не планируют.

На специальном мероприятии в Японии наконец восторжествовала справедливость: Mazda представила публике новый флагманский кроссовер CX-8. И да, для Японии это флагман, ведь большой СХ-9 в стране Восходящего Солнца не представлен вовсе.

По названию понятно, где и примерно какие габариты получил СХ-8 в модельном ряду компании: между больше CX-5, но меньше CX-9:

  • длина — 4900 мм
  • ширина — 1840 мм
  • высота — 1730 мм
  • колесная база — 2930 мм

Таким образом автомобиль получился на 175 миллиметров короче, на 129 миллиметров уже и на 17 миллиметров ниже, чем CX-9.

Одновременно будут предлагаться пара основных компоновок салона: максимально удобная 6-местная (с формулой 2+2+2) и практично-семиместная (соответственно 2+3+2). При том, что новинка меньше «девятки», технически «восьмерка» базируется на той же платформе. И в обоих вариантах салона для багажника остаётся не так уж много места: 239 литров с полностью разложенными всеми креслами, 572 литра — сложив третий ряд. Сравнивая со «старшим», CX-8 потерял соответственно 9 и 238 литров полезного объема багажного отделения.

Кроссовер оснащается модернизированным дизелем SkyActive-D 2.2 мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Привод – передний или полный.

В зависимости от комплектации в список оборудования Mazda CX-8 могут входить: адаптивные светодиодные фары, 17- или 19-дюймовые диски, кожаный салон, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, проекционный дисплей, системы кругового видеообзора, распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга «слепых» зон.

Также во всех версиях CX-8 имеется система G-Vectoring Control (GVC), которая перераспределяет подаваемый на ведущие передние колеса крутящий момент в разных фазах движения.

Mazda CX-8 предназначен для реализации только на родном японском рынке. О представлении кроссовера на мировой арене речь пока у производителя не идет.

Старт продаж Mazda CX-8 в Японии намечен уже на эту зиму, однако сбор предварительных заказов производитель уже открыл. Цены на кроссовер стартуют от 3 196 800 йен — это примерно 1,677 млн рублей по актуальному курсу.

Напомним, что «мировой» флагман Mazda CX-9 нами включен в наш рейтинг « «.

Галерея фото экстерьера нового Mazda CX-8:

Обзор Mazda CX-3 2017: цена кроссовера, комплектации, технические характеристики, параметры и системы безопасности. В конце статьи видео-обзор и фотографии субкомпактного кроссовера.

Содержание обзора:

Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 впервые появился в продаже еще в 2015 году. По форме кузова новый Mazda CX-3 2017 многим напоминает старшего брата CX-4 или CX-5, но внутри все же немного проще. Габариты субкомпактного кроссовера не столь большие, тем самым немного недотягивая до полноразмерного кроссовера. В сравнении с первой моделью Mazda CX-3, модель 2017 года изменилась не сильно, но с заметными чертами.

Экстерьер субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017


Внешний вид нового Mazda CX-3 2017 действительно не дотягивает до полноразмерного кроссовера. Небольшой кузов, невысокая посадка и компактные формы. По внешнему виду дизайнеры попытались создать новый автомобиль, но при этом сохранив современные и узнаваемые черты компании Mazda.

Переднюю часть кроссовера Mazda CX-3 2017 занимает хорошо узнаваемая решетка радиатора, с зауженной часть внизу. В зависимости от комплектации решетка с горизонтальными планками может быть черной или хромированной, но в любом варианте с хромированной окантовкой. Центр решетки радиатора занимает необычная эмблема компании, в нее инженеры вмонтировали переднюю камеру и несколько датчиков.

Передняя оптика в зависимости от комплектации Mazda CX-3 2017 может быть на основе галогенок. В максимальной комплектации кроссовера установлена светодиодная адаптивная оптика. В любой с комплектаций оптика сделана таким образом, что внутри повторяет часть хромированной окантовки решетки радиатора, тем самым создавая впечатление, что в оптику вмонтировали часть решетки. Нижнюю часть бампера украшает дополнительная решетка радиатора. Боковую часть бампера в зависимости от комплектации будут установлены противотуманки или комплект светодиодных противотуманок со светодиодными дневными ходовыми огнями.


Самый низ передней части кроссовера Mazda CX-3 2017, как и по всему периметру, украшает черная пластиковая окантовка, она же выполняет роль дополнительной защиты кроссовера. Капот субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 нечем особо не выделяется, центральная часть приподнятая, аналогично как в CX-4 и CX-5. От конца решетки радиатора и до передних стоек тянутся две линии, они же хорошо подчеркивают стиль кроссовера спереди.

Ветровое стекло Mazda CX-3 2017 интересно по своему, во-первых, оно установлено заподлицо с передними стойками, а во-вторых, в максимальной комплектации будет с подогревом.


Боковая часть субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 интересна по-своему. Первое, что бросается в глаза - боковые зеркала заднего вида, расположенные на корпусе дверей. Не зависимо от комплектации Mazda CX-3 2017 нижняя часть корпуса зеркала будет окрашена в черный цвет, а верхняя в цвет кузова. По стандарту боковые зеркала кроссовера будут с повторителями поворотов, обогревом и электроприводом.

От низа передних стоек и до задних арок колес тянется прямая линия. Дверные ручки субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 стандартные, как и у других автомобилей этого производителя. В самом низу максимальная комплектация украшена парой хромированных молдингов, чего конечно нет в других комплектациях кроссовера. Боковые стекла дверей выполнены в необычной волнообразной форме, заниженные в центральных стойках и приподнятые спереди и позади.

Размеры субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017, действительно не большие:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина кроссовера – 1768 мм;
  • высота – 1542 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • колея передних колес – 1524 мм;
  • колея задних колес – 1521 мм;
  • клиренс – 155 мм.
Базовая комплектация кроссовера Mazda CX-3 2017 установлена на фирменные 16" легкосплавные диски с шинами 215/60, максимальная комплектация установлена на 18" легкосплавные диски с шинами 215/50. По весу новый субкомпактный кроссовер стартует от 1274 кг с передним приводом и 1339 кг с полным приводом. Объем топливного бака Mazda CX-3 2017 так же будет зависеть от типа привода. На переднеприводные комплектации установят бак объемом 48 л, а на полноприводные – 45 литров.


Задняя часть нового субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 одновременно и уникальна, и включает черты легковых автомобилей Мазда. Крышка багажника не столь большая, с небольшой ступенькой внизу. Больше всего выделяются большие светодиодные стопы, часть которых расположена на кузова, а часть на крышке багажника. По своей форме они напоминают уже ранее известные модели CX-4 и CX-5. Центр багажника Mazda CX-3 2017 занимает эмблема компании, а ниже шильдики, указывающие на комплектацию и модель автомобиля.

Нижнюю часть кроссовера дизайнеры отвели под большой задний бампер, действительно, он занимает почти 30% всей задней части. Центр бампера выделен трапециевидной вмятиной для номерных знаков, а низ подчеркивает пластиковая накладка. В этой же накладке по сторонам расположили светодиодные противотуманки, а низ в зависимости от комплектации украшают два хромированных наконечника выхлопной системы.

По расцветке, кузов компактного кроссовера Mazda CX-3 2017 представлен в:

  1. красный;
  2. белый;
  3. серый;
  4. серебристый;
  5. кофейный;
  6. темно-синий;
  7. синий;
  8. черный.
Дополнительные оттенки или заказ определенного окраса не предусмотрено производителем. Доплатив определенную сумму денег, в экстерьер кроссовера Mazda CX-3 2017 можно добавить защиту (накладку) на задний бампер.


Последнее, что стоит рассмотреть во внешнем виде кроссовера Mazda CX-3 2017 – это крыша. Базовая комплектация идет со сплошной крышей, за дополнительную плату можно установить люк, а вот максимальная комплектация Mazda CX-3 2017 включает в набор панорамную крышу. За дополнительную плату на крышу можно установить солнцезащитный козырек для люка или рейлинги для крепления дополнительного багажника.

Внешний вид субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 получился неплохим, но все же, черты старших братьев дизайнеры хорошо передали. В результате внешний вид полноразмерного кроссовера и небольшая колесная база, в некоторых оттенках кузова не сильно сочетаются и выглядят немного неуклюже.


Казалось бы, так как внешний вид Mazda CX-3 2017 напоминает старшие кроссоверы CX-5 и CX-4, то и салон автомобиля так же должен быть чем-то похож. Но не тут то было, дизайнеры постарались сделать его максимально простым и просторным, так как места внутри не столь много.

Как и полагается для новых автомобилей Мазда, центральную панель кроссовера Mazda CX-3 2017 украшает 7" сенсорный дисплей мультимедийной системы. По форме и расположению дисплей напоминает планшет, операционная система мультимедийки помогает легко синхронизироваться со смартфонами на базе Android или iOS. Ниже расположили круглый воздуховод, кнопку аварийной стоянки и кнопку Start/Stop двигателя.

Еще ниже расположена центральная консоль, в отличии от больших кроссоверов, в новом Mazda CX-3 2017 панель намного проще. Небольшой дисплей с отметкой отключения подушки безопасности переднего пассажира, кнопки управления подогревом сидений и указатель температуры климат-контроля. Ниже находится сама панель управления климат-контролем, удобное то, что ручки круглые и легко переключаются. В дороге вам не нужно будет присматриваться, и искать необходимые кнопки, как это бывает на сенсорных панелях.

Рядом расположен лоток для компакт дисков, но, по отзывам владельцев Mazda CX-3 2017 во-первых он не продуман, так как рычаг кпп будет мешать вытянуть диск, а во-вторых при наличии синхронизации со смартфоном, слот для карт памяти и линейный вход, делают такой лоток попросту бесполезным.


Стандартом, по всему периметру установлено 7 динамиков аудиосистемы от компании Bose, для лучшего звучания производитель установил HD радио и систему Bluetooth для подключения всевозможных гаджетов. Благодаря такому набору, на центральный дисплей можно выводить вместимость смартфона, читать и писать смски, а так же совершать вызовы, не отвлекаясь от управления автомобилем. Под аудиосистемой расположили линейный вход, зарядку от USB, 12V и 220V, а так же беспроводную зарядку в максимальной комплектации.

За рычагом кпп в любой комплектации Mazda CX-3 2017 не так то и много месте, поэтому инженеры постарались установить максимально необходимые кнопки для управления. Здесь расположили меню управления подвеской, механический ручник и два подстаканника. В связи с небольшими размерами, дизайнеры не стали устанавливать подлокотник между передними сиденьями. За дополнительную плату и по надобности подлокотник все же можно установить.


Водительское место Mazda CX-3 2017, хоть и компактное, но хорошо продуманное. Панель приборов представляет собой небольшой цветной дисплей, разбитый на сектора, каждый из которых отвечает за свое назначение. Самый центр занимает большой тахометр, с небольшим спидометром, левая и правая части дисплея Mazda CX-3 2017 отведены под разные показатели. В целом на фоне подсветки панель приборов получилась стильной и хорошо просматриваемой.

В помощь водителю за панелью приборов Mazda CX-3 2017 расположили проекционный дисплей. Рулевое колесо классическое для Мазды, в стандартной комплектации его можно отрегулировать по высоте и по глубине, а за рулем расположили лепестки для переключения передач и рычаги управления разными системами автомобиля (повороты, круиз-контроль и прочее).

По обшивке, интерьер кроссовера Mazda CX-3 2017 не столь разнообразный, можно даже сказать в каждой из комплектаций будет доступен только один или два оттенка, без права выбора. Хотя, как говорят в дилерских центрах, производитель планирует расширить разнообразие обивки салона автомобиля.


Интерьер базовой комплектации Mazda CX-3 Sport 2017 обшит только тканью черно-серого оттенка. Средняя комплектация Touring доступна в кожаной обивке черно-серого оттенка, а вот максимальная комплектация Mazda CX-3 Grand Touring 2017 доступна в кожаной обивке черно-серого или кремово-черного оттенка с перфорированными кожаными вставками.

Передние сиденья кроссовера Mazda CX-3 2017 рассчитаны на посадку небольших пассажиров, а вот плотного телосложения будут чувствовать себя не очень комфортно. Задний ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров и включает три подголовника.

Накладки дверей по желанию могут быть таких оттенков:

  • черный;
  • серый;
  • кремовый;
  • черно-красный.
Учитывая разнообразие систем интерьера и дизайн, по цене кроссовер не затянет заоблачную сумму. В общем, салон Mazda CX-3 2017 получился неплохим, компактным с самым необходимым набором функций. Дата выхода Mazda CX-3 2017 в России обозначена сентябрем месяцем.

Технические характеристики Mazda CX-3 2017


Разнообразие технических характеристик Mazda CX-3 2017 еще проще, чем интерьер и внешний вид кроссовера. Производитель не предоставил выбора покупателю и устанавливает только один бензиновый двигатель VVT DOHC с технологией SkyActive, объемом 2 литра, мощность такого агрегата 146 л.с., а максимальный крутящий момент 6000 об/мин. Всего рассчитан на 4 цилиндра и 16 клапанов, что не так много как для современных агрегатов.

В пару к двигателю установлена автоматическая 6-ти ступенчатая (возможность ручного переключения и спортивный режим) или механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. По типу привода любая с комплектаций Mazda CX-3 2017 будет с передним или задним приводом.


Объем багажника в стандартном варианте составляет 351 литру, со сложенными сиденьями второго ряда – 1260 литров. По расходу топлива Mazda CX-3 2017, многое будет зависеть от выбранного типа привода. Переднеприводный вариант кроссовера, с автоматической кпп, по городу съест 8,1 л, за городом расход 6,9 литра, а в смешанном цикле – 7,6 литра бензина. Кроссовер Mazda CX-3 2017 с полным приводом и акпп по городу расходует 8,7 л, за городом расход топлива – 7,35 л, а в смешанном цикле – 8,1 л.

Технические характеристики европейского варианта кроссовера Mazda CX-3 2017 будут более разнообразными, производитель предполагает выпуск гибридного и дизельного варианта. Так же будет доступен более мощный бензиновый двигатель. В России Mazda CX-3 2017 предложен только с бензиновым двигателем.

Системы безопасности Mazda CX-3 2017


Безопасность нового кроссовера Mazda CX-3 2017, нечем не хуже, чем старших братьев. В стандартную комплектацию включены передние и задние подушки безопасности и боковые шторки безопасности. Вспомогательные системы безопасности порадуют адаптивной передней оптикой и адаптивным круиз-контролем.

В зависимости от комплектации кроссовера Mazda CX-3 2017, будет установлена система мониторинга слепых зон, контроль движения по полосе, ассистент парковки, парктроник с датчиками по периметру автомобиля, система кругового обзора или камера заднего вида и систему бесключевого доступа.

Дополнительно производитель предлагает установить на кроссовер Mazda CX-3 2017 систему мониторинга давления в шинах, систему предотвращения произвольной езды и систему мониторинга ремней безопасности для детского кресла. Список систем безопасности не полный, так как производитель постоянно расширяет его и пытается внедрить что-то новое, но все же, постарались навести главные системы безопасности.

Цена Mazda CX-3 2017 и комплектации кроссовера

На автомобильном рынке представлено три комплектации кроссовера Mazda CX-3 2017. Каждый из вариантов отличается по внешнему виду (хромированные детали и электроника), а так же по интерьеру. Технические характеристики кроссовера Mazda CX-3 2017 одинаковые, поэтому главное внимание стоит обратить на выбор систем безопасности.

Перед покупкой нового кроссовера Mazda CX-3 протий тест драйв, чтоб убедится в качестве и надежности автомобиля. Дата выхода нового Mazda CX-3 2017 в России назначена на сентябрь месяц.

Цена на комплектации Mazda CX-3 2017 стартует от:

  • Sport – от $20900 (полный привод от $22150);
  • Touring – от $22900 (полноприводная комплектация от $24150);
  • Grand Touring – от $25930 (полноприводный варивант от $27180).
Как видим, цена и качество, плюс начинка кроссовера Mazda CX-3 2017 отвечают заявленному производителем. Внешне автомобиль во много похож на своих собратьев, но все же, по посадке и размерам больше поход на легковой хэтчбек. Несмотря на все, уже есть предзаказы на новинку.

Видео-обзор кроссовера Mazda CX-3 2017:


Остальные фотографии кроссовера Mazda CX-3 2017:






Японские концерны стали основой конкуренции на мировом рынке автомобилей в проходимых классах внедорожников и различных типов кроссоверов. Особенную роль в этом списке производителей играет компания Мазда, которая периодически становится одним из самых популярных брендов в России. В исторической перспективе концерн выпускал истинные джипы и городские внедорожники, паркетники и стильные маленькие авто с повышенной проходимостью. Любой джип Мазда - это истинное произведение автомобильного искусства.

Сегодняшний модельный ряд компании не содержит настоящих джипов по причине сложнейшей конкуренции в сегменте. Но паркетники и компактные внедорожники компании являются вполне конкурентоспособными и продаются практически во всем мире с довольно завидными темпами. Хорошие фото нового дизайна машин, удачные отзывы покупателей и прекрасные цены на все новинки - вот главные преимущества концерна.

Мазда Трибьют 2007 модельного года - настоящий внедорожник

Если вас интересует истинный внедорожник от Mazda, безальтернативным вариантом будет Tribute. Существует два поколения, которые были жемчужиной модельного ряда корпорации. И если первый вариант джипа был классическим представителем мира внедорожников, то второе поколение в 2007 году получило прекрасный дизайн и такие технические особенности:

  • очень мощные двигатели, доработанные от первого поколения;
  • отличное исполнение всех периферийных деталей транспорта;
  • удачная конструкция полного привода, высокая проходимость;
  • прекрасно реализованное управление машиной, мужское настроение;
  • конструкция кузова, которая подняла безопасность на новый уровень.

Классный джип практически не продавался в России по причине слабых поставок. Но на вторичном рынке можно отыскать предложения по демократичной цене. Mazda Tribute доступна для покупателей за 500-600 тысяч, а представителей первого поколения можно купить еще дешевле.

Mazda CX-5 - альтернативный паркетник в новом стиле



Новое поколение CX-5 в нынешнем модельном ряду корпорации Мазда стало революцией в дизайне корпорации. Это стильный, практичный и очень современный автомобиль с массой технических и визуальных преимуществ. Современный и обновленный CX-5 олицетворяет самое лучшее, что компании удалось создать в последние годы. Именно на основе дизайна этого компактного внедорожника строится весь модельный ряд концерна.

Отличные фото небольшого джипа заставили многих потенциальных покупателей обратить особое внимание на автомобиль. А детальное изучение технических характеристик и, самое главное, цен на обновленный автомобиль дополняет уверенность в покупке. 1.2 миллиона рублей - неплохой старт для авто от Mazda.

Mazda CX-3 - удачный компактный кроссовер от японцев

Этот кроссовер Mazda только начинает свое существование на очень конкурентном рынке. Машинка стала популярной, еще не появившись в России. Много информации, прекрасный стиль, удачное исполнение и прекрасные отзывы экспертов и журналистов стали основой продвижения компактного джипа. Главные особенности кроссовера Мазда следующие:

  • незабываемый стиль, который превзошел все ожидания покупателей;
  • предполагаемая линейка двигателей SkyActive с фирменной турбиной подстегивает интерес;
  • комплектации будут предусматривать бюджетные и премиальные исполнения авто;
  • «внедорожник» не получит особых функций для преодоления бездорожья, но для города он будет идеальным.

Можно критиковать Mazda за то, что компания значительно снизила потенциал базовой техники, но ведь и цены на кроссоверы Мазда стали более доступными. Если хотите производительный джип, покупайте максимальную комплектацию - такая машина точно приятно удивит вас своими техническими особенностями. Предварительная стоимость - от 850 000 рублей.

Mazda CX-7 - отличный автомобиль для пафосной поездки

Даже старые поколения CX-7 оставляют только положительные впечатления о кроссовере Мазда. Этот внедорожник не столь компактный, он создает впечатление совершенно мощной и удивительной природы. Но на самом деле, нынешнее поколение CX-7 не такое уж и мощное. Производитель предлагает много современных решений, но также не забывает об экономичности транспорта.

Компактный джип получит в новом поколении много новинок, но пока компания не слишком распространяется о будущей генерации. Пока можно приобрести автомобиль на вторичном рынке, где он стоит вполне адекватных денег. В хорошем состоянии и не слишком древнем году выпуска можно купить кроссовер Мазда CX-7 от 500-600 тысяч рублей.

Подводим итоги

Вам нужен отличный внедорожник? Посмотрите на предложения Мазда. В исполнении этой корпорации вы практически не найдете проходимый джип, а вот замечательное решение для города всех сможете подобрать. Сегодняшний модельный ряд корпорации предлагает много интересных решений. Поездка на кроссовере Мазда доставляет удовольствие и делает мир вокруг ярче.

Высокий уровень комфорта и удивительные возможности управления и спортивной реакции делают эти автомобили любимым решением для молодежи и людей с активной жизненной позицией. Впрочем, кроссовер Мазда может оказаться и неудачной покупкой, если вы не хотите покупать дорогие расходные материалы и ремонтировать авто на отменном сервисе. В таком случае машина будет приносить немало расходов и не будет столь надежной.



Поделиться