Маркировка стекол: верный способ спугнуть угонщика. Маркировка стекол автомобиля Маркировка стекол на авто от угона

ПРОТИВОУГОННАЯ МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Частный мастер. Предлагаю вашему вниманию лучшую альтернативу дорогим средствам защиты от угона авто – противоугонную маркировку автомобиля. Что это такое и как работает? Противоугонная маркировка автомобиля – это нанесение на отдельные элементы вашего ТС вин-кода или номерного знака. По вашему желанию маркировку можно наносить на фары, зеркала, стекла, колесные диски, на элементы салона, узловые агрегаты и т.д. Я со своей стороны, как специалист, рекомендую делать комплексную маркировку автомобиля как самую эффективную и выгодную – это маркировка фар, задних фонарей, зеркал, всех стекол по кругу +люк и несколько невидимых меток в салоне.

Кратко поделюсь своим опытом, в чем фишка такой маркировки автомобиля. В принципе, не секрет, что фары и зеркала многих автомобилей бизнес и премиум класса (BMW, Lexus, Range Rover, Volkswagen, Porsche, Volvo, Audi и т.д.), имеют очень слабое крепление и выдернуть деталь проще простого. Учитывая стоимость этих элементов у дорогих автомобилей, для автоворов просто грех не поживиться такой легкой добычей. А с учетом того, что далеко не все владельцы оставляют свои машины на охраняемых стоянках и гаражах, кража фар и зеркал – просто лакомый кусочек в автомобильном криминальном мире. Так вот, противоугонная маркировка заключается в том, что стекла, зеркала, фары и прочие элементы мы делаем заведомо нерентабельными, «неинтересными» для воров. Вам, как владельцу, противоугонная маркировка автомобиля нисколько не мешает, а вот для автовора это большая проблема. Во-первых, он не сможет ее продать на черном рынке, т.к. элемент с чужим номером явно краденый и мало кто захочет поставить его себе на авто. Во-вторых, это 100%-ная улика, подтверждающая факт кражи, и хранить ее у себя преступнику тоже не вариант. Не заметить то, что ваш автомобиль имеет противоугонную маркировку, вор просто не сможет – метки хоть и небольшие, но бросаются в глаза даже при слабом освещении.
Противоугонную маркировку автомобиля я делаю уже 4 года. И за это время НИ РАЗУ не было такого, что бы у клиентов сняли промаркированные детали. А вот обращения нанести маркировку на фары или зеркала почти всегда после кражи…

ПРОТИВОУГОННАЯ МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ НЕДОРОГО!
Как человек глубоко в эту тему погруженный, могу сказать, что непосредственно технология маркировки деталей автомобиля, несомненно, требует определенных навыков и профессионализма. Но в целом, когда «рука уже набита», работа эта занимает не более часа, плюс изготовление трафаретов.

Делаю противоугонную маркировку автомобиля по следующим тарифам:
 Противоугонная маркировка стекол – 2000 руб.
 Противоугонная маркировка колес – 2000 руб
 Противоугонная маркировка фар – 2000 руб.
 Противоугонная маркировка зеркал боковых – 2000 руб.
 Противоугонная маркировка салона – 2000 руб.
 Комплексная противоугонная маркировка автомобиля – 4500 руб.

Возможна маркировка в день обращения! Звоните!

Маркировка стекол:

верный способ спугнуть угонщика

Существует много способов защиты автомобиля от угона, большинство из которых направлены на создание технических препятствий угонщику. Но есть только один способ отбить желание угонщика иметь дело именно с вашим автомобилем – это маркировка стекол

текст: Екатерина Кодачигова / 30.04.2015

Уж сколько всего написано-переписано о противоугонной защите автомобиля! Но, судя по тому, что количество угонов автотранспорта в России неуклонно растет, эта тема не перестает быть актуальной. , где упоминается такой вид дополнительной защиты от угона, как маркировка стекол, и в этой статье мы расскажем о ней подробнее.

Что такое противоугонная маркировка стекол?

Противоугонная маркировка стекол - это нанесение VIN-номера или его части (обычно последних 6 цифр, отличающих автомобили одинаковых моделей друг от друга) на стекла и зеркала автомобиля (также иногда маркируются фары и задние фонари – особенно актуально для последних моделей Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Range Rover). Нанесение производится методом вытравливания по трафарету при помощи специальной кислотсодержащей пасты (новая технология) или с помощью т.н. «пескоструя» - распыление крупнозернистого кварцевого песка под давлением (старая технология, сохраняющая актуальность в определенных случаях).

Такую надпись со стекла уже никак не удалить – если только вытравить всю область, где нанесен VIN, но при этом получится нелепый матовый прямоугольник, который тоже вызовет много вопросов со стороны покупателя/заказчика.

Почему наносится именно VIN-номер?

Все очень просто – именно VIN-номер при подготовке автомобиля к продаже будет изменяться (перебиваться) угонщиками под чужие документы (от утилизированной машины или специально созданного «двойника»). И в таком случае VIN в документах и VIN на стеклах будут не совпадать, что может вызвать вопросы не только у покупателей, но и правоохранительных органов, поскольку отмаркированные стекла сразу становятся «зацепкой» при поиске угнанного авто. Если говорить об угоне с целью продажи по запчастям, то «меченые» стекла или фары тоже вряд ли кто-то купит: такие детали становятся для воров безнадежно испорченными.

Как «работает» маркировка и почему отпугивает угонщиков?

Начнем с того, что угонщики – это организованная преступная группировка, в которой у каждого свои обязанности: есть те, кто принимает «заказы» и кто сбывает, – они то и делают запрос уже тем, кто занимается исключительно самим угоном, в чьи задачи входит вскрыть и завести автомобиль (их называют крадунами), и те, которые занимаются только перегоном автомобиля. Прибыль с краденой машины они делят между собой.

Возьмем для примера облюбованный угонщиками Land Cruiser 200 стоимостью 2,5 миллиона рублей. Крадун получит от этой «сделки» примерно 25% (625 тысяч рублей), но т.к. именно он решает, какой автомобиль запрошенной марки/модели «дернуть», то из его доли вычитаются расходы на устранение элементов с дефектом, будь то потертый бампер или отмаркированные стекла. Только если покрасить бампер будет стоить угонщику тысяч пять, то комплект стекол с установкой обойдется примерно в 120 тысяч или около 20% от его «заработка».

Исходя из этого, угонщик с большей долей вероятности не станет связываться с отмаркированным автомобилем и рисковать, заранее зная, скольких денег он недосчитается. Ему гораздо проще потратить немного времени на поиск другого автомобиля.

Какие еще есть плюсы от противоугонной маркировки стекол?

Если автомобиль все же угнали, маркировка поможет его найти и идентифицировать. При подаче заявления о хищении ТС в полицию она указывается в качестве особой приметы машины. Учитывая этот факт, за наличие противоугонной маркировки многие страховые компании делают скидки на страховку по КАСКО.

В заключение о стоимости: затраты автовладельца на маркировку всех стекол составят от 2 до 5 тысяч рублей. Велика ли эта цена за снижение риска угона, решать вам.

Не так давно на рынке защиты автомобилей от угона появилась новая услуга – “противоугонная маркировка микроточками ”. Что это такое? Я не буду здесь вдаваться в технические тонкости данного способа, и раздувать ваш мозг, а поясню все “на пальцах”.

Специальным оборудованием на основные узлы и детали машины наносят микроточки Это маленькие-маленькие песчинки, на которых содержится информация, присущая только данному автомобилю и никакому другому. Точки настолько малы, что видеть их невооруженным глазом достаточно сложно. Чтобы песчинки не отвалились от деталей, обработанную поверхность покрывают специальным закрепляющим лаком, который светится в ультрафиолетовом свете. Точек настолько много (более 10 000), что удалить их все просто невозможно. Самое интересное, что находясь снаружи автомобиля, микроточки обнаружить нельзя, а об их наличии оповещает красивая наклейка на стекле. Она-то и должна видимо отпугивать угонщика на момент осмотра авто перед угоном. Прямо “противоугонная наклейка”

Для чтения информации существует ответная часть – сканер. Сканер имеет ультрафиолетовую лампу и устройство чтения микроточек. Поднес, поводил у любой обработанной детали в машине, лак засветился и показал, в каком месте считывать. Провел сканером и получил информацию, которая попадает в базу и показывает всю информацию п машине, в том числе и владельца. Все очень просто и вроде привлекательно для нанесения маркировки на свой автомобиль. Ведь угонщик не сможет потом продать машину, т.к. точки содержат всю информацию, которая потом будет обнаружена…. Стоп. Здесь сразу всплывает вопрос: где и кем ? Правильно: сегодня никем и нигде .

Ни у кого нет сканеров, ни у кого нет базы. Следовательно, чтобы маркировка “работала” она должна стать обязательной и производиться на заводе либо специализированными центрами. Проверяться при прохождении ТО, и на всех постах ГИБДД по всей России, сканеры с базами должны быть у всех экипажей ГИБДД. Идиллия?

Теперь обычная ситуация для просторов России. У всех есть электронные базы. 100% появится возможность преступным группировкам производить и сами микроточки и изменять информацию на деталях, либо иметь доступ к изменениям в самой базе. Ведь каждый год в России угоняют более 100 тыс. автомобилей и они как-то встают на учет и ездят.

Ну и самое главное маркировка никак не противостоит самому предприятию УГОН, как КАСКО или АЭРОГРАФИЯ.

Можно промаркировать авто, ждать идиллии, и верить, что вашу угнанную машину захотят продать не разбирая, и вам вернут ее целую и невредимую после изъятия. Ну, или надеяться найти хотя бы ее запчасти. … Можно даже представить фразу:

- Алло, Сергей Викторович! Мы нашли правое крыло вашего полгода назад угнанного Лексуса!

Кондрашов А. июль 2009

Защищая свой автомобиль от угона, многие владельцы прибегают к такому надежному способу, как противоугонная маркировка стекол, предполагающая нанесение на стеклянные элементы машины части VIN-номера. Применяемая при этом технология матирования полностью исключает возможность удаления нанесенного кода, поскольку он фактически вытравливается на поверхности стекла. Внешний вид автомобиля от подобной манипуляции не страдает, зато сама маркировка достаточно заметна (в том числе, для автоугонщиков).

При постановке/снятии с учета, а также на любом посту ГАИ сотрудник ГИБДД может с легкостью проверить соответствие маркировки с представленными водителем документами. Таким образом, противоугонная маркировка стекол автомобиля делает невозможным его эксплуатацию в случае угона, по крайней мере, до полной замены промаркированных элементов. Цена же на автомобиль с промаркированными стеклами при его продаже на черном рынке не высока. Перепродавать краденые детали отдельно также весьма рискованно, как для продавца, так и для покупателя: стекла с чужим VIN-номером автоматически делают покупателя соучастником, соответственно, проблемы с законом ему обеспечены. К тому же на большинстве новых автомобилей стоят клееные стекла, использовать которые в условиях ограниченного времени чрезвычайно проблематично. Ввиду этого привлекательность автомобиля с противоугонной маркировкой стекол для угонщика, в соответствии с формулой «стоимость-ликвидность», становится незначительной.

Итак, противоугонная маркировка стекол автомобиля помогает найти и идентифицировать его в случае угона. Учитывая данный факт, некоторые страховые компании даже делают скидку на страховку по КАСКО при наличии на авто данной маркировки.

Таким образом, можно выделить следующие преимущества наличия в авто противоугонной маркировки стекол:

  • Автомобиль становится не выгодным для угонщиков ввиду необходимости в дополнительных затратах на замену всех промаркированных окон и зеркал, равных приблизительно 10% стоимости машины. Части прибыли угонщики также лишатся и при угоне с целью разбора на запчасти.
  • Шансы на розыск промаркированного автомобиля в случае его угона достаточно высоки. Официальная статистика утверждает, что машины с VIN-номером на стеклах угоняют на 74% реже других. Из всех найденных после угона автомобилей 85% имеют на стеклах противоугонную маркировку.
  • Скидка на страховку на автомобили с VIN-номером составляет до 35%.

Следует отметить, что сама по себе маркировка не защищает машину от угонщиков. Именно поэтому противоугонная маркировка стекол автомобиля всегда должна идти в комплекте с прочими противоугонными устройствами и способами.

Стоимость Маркировки

Дополнительная (противоугонная) маркировка стекол автомобиля VIN номером это профилактическая, предупредительная мера, которая защищает автомобиль от угона, делая автомобиль менее привлекательным для злоумышленников. Чем больше точек дополнительной маркировки VIN номером на автомобиле, тем сложнее злоумышленникам легально продать автомобиль в целом виде или по запчастям.

Нашу маркировку ЛИТЭКС знают все без исключения профессиональные угонщики, злоумышленникам известна наша характерная гравировка VIN номером на стёклах автомобиля, фарах, боковых зеркалах и ЛКП. Наши шрифты и в целом метод нанесения, неизменны уже больше 20 лет. Наш стандарт соответствует , который предъявляет требования к дополнительной маркировке автомобиля VIN номером, и это момент первостепенной важности, гарантирующий безопасность при эксплуатации автомобиля.

Для того чтобы добиться отказа злоумышленников от совершения попытки угона конкретного автомобиля и предотвратить готовящееся преступление, противоугонной маркировки стекол недостаточно, нужен всесторонний комплексный подход. Противоугонная маркировка ЛИТЭКС это комплекс мер, включающий в себя: 1)маркировку стекол, фар, боковых зеркал; 2)скрытую маркировку салона автомобиля; 3)ЛКП (кузов, двери, крышки капота, багажника), моторный и багажный отсеки; 4)официальное свидетельство ЛИТЭКС, подтверждающее официальное нанесение дополнительной маркировки на автомобиль. Комплексы противоугонной маркировки ЛИТЭКС: "ПРОФИ" или "ПРОФИ ЛАЙТ" это полноценные самостоятельные средства, ненужно дополнять их охранно-сервисными, телематическими или механическими устройствами, задача по предотвращению попыток угона выполняется минимумом затрат.

В противоугонной маркировке стекол автомобиля главное выбрать правильный метод нанесения маркировки, соответствующий ГОСТ, гарантирующий безопасность, качество, нулевую стоимость владения при эксплуатации в течение установленного срока (30 лет), а также обладающий такими техническими характеристиками, при которых злоумышленникам доставляется максимальная сложность в случае угона.

Маркировка стёкол ЛИТЭКС прошла испытания и сертификацию, это запатентованная технология, функционировала на протяжении трёх лет на заводе «ГАЗ», автомобили «Волга» снабжались нашей маркировкой, конвейеры «АвтоВАЗ» тоже не оставались в стороне. Дополнительная маркировка автомобилей ЛИТЭКС в начале 2000гг сыграла основополагающую роль в сдерживании роста криминального автобизнеса.

Так уж сложилось, что у нашего государства есть готовый законный способ и метод полного искоренения криминального автобизнеса (торговля крадеными автозапчастями и автомобилями) – это обязать всех участников автомобильного рынка (ввоз и производство) России снабжать автомобили дополнительной маркировкой по существующему ГОСТ, но финансовый страховой рынок КАСКО для нашего государства гораздо важнее, чем проблемы 35 - 40 000 пострадавших и лишающихся за каждый год своих автомобилей, человек.

Материалами на сайте и публикациями в прессе считаем главным не продать или как это говорят «не впарить», что-то «невпариваемое» автовладельцам, а информировать, что законодателем, т.е. российским (советским) государством, дана законная альтернатива каждому автовладельцу самостоятельно оградить автомобиль и себя от лишних проблем, связанных с незаконным присвоением имущества, путём нанесения дополнительной противоугонной маркировки по действующему .

Автомобиль сегодня - это по сути уже компьютер на колёсах, и устанавливая дополнительные охранно-сервисные, телематические и электронно-механические устройства, так или иначе завязанные на электронике и потребляемой мощности от бортовой сети, тем самым вносятся изменения в штатную электропроводку, и далеко не всегда это разрешено автопроизводителем, исполняется опытным персоналом дилерского центра и по установленным производителем стандартам. Ни один автопроизводитель не даст гарантию на такой "видоизменённый" автомобиль, проблемы у владельца в последствии могут появится неожиданно. Охранно-сервисные комплексы Starline, Pandora, Igla, MS и другие - эти устройства признаны мировыми автопроизводителями и классифицируются (сертифицируются) как автомобильные аксессуары, о чем сами же производители таких комплексов и заявляют! Устройства подключаются в стандартные разъёмы автомобиля, ни о каких изменениях электропроводки не может идти и речи. Теперь подумайте, на сколько сложно будет угонщику распознать и отключить этот автомобильный аксессуар, установленный по стандартам автопроизводителя?

Что получится если "наплевать" на рекомендации автопроизводителя и "запрятать" охранно-сервисные устройства и дополнительную электропроводку так, что кроме самого мастера установщика в этих дебрях никто не разберётся? , которые не удалось угнать, в каком они виде, представьте, сколько еще придётся вложить финансовых средств и потратить времени на восстановление. Не проще ли "на старте", когда злоумышленник присматривает себе жертву для угона, отвести его взгляд от автомобиля с помощью дополнительной (противоугонной) маркировки ЛИТЭКС?

Оградите автомобиль и себя от лишних проблем, связанных с незаконным присвоением имущества – нанесите дополнительную противоугонную маркировку ЛИТЭКС на стёкла автомобиля по действующему !

Компания ЛИТЭКС сохраняет оригинальный шрифт с 1996 года, поэтому утерянные со временем метки, если потребуется, восстановятся в том же первоначальном виде!



Поделиться