Renault Kaptur получил версию Extreme. Нет-нет, это безопасно

Бестселлер Renault Kaptur перевернул наши представления о доступных кроссоверах. Откровенно дизайнерский, как лимитированная серия Adidas Originals, он все же остается вполне бюджетным - ипотеку на тридцать лет брать не придется. Kaptur достаточно стильный, чтобы нравиться молодежи, и достаточно практичный, чтобы возить детей и эрзац-терьеров на дачу.

Двухцветная окраска, кастомная отделка кузова (по желанию), яркие цвета - все это вдруг стало доступно для стильного, но простого и надежного автомобиля, построенного на платформе непробиваемого Duster.

Теперь же на рынок выходит специальная версия Extreme, укомплектованная так, будто ты в ресторане заказал все меню. Владельцам других «Каптюров» все сразу будет ясно: они не смогут не заметить светодиодные фары с моднейшим рисунком и «бегущей строкой» поворотников - этот элемент пока еще остается признаком очень дорогих и очень новых моделей.

17-дюймовые колеса с цветной (коричневой или черной) отделкой и алмазной шлифовкой тоже трудно не заметить. С цветами вообще все интересно: это черный, коричневый и «слоновая кость». При этом ты сам выбираешь, какого цвета будет автомобиль, а какого - внешняя отделка. Например, весьма эффектно смотрится сочетание из фирменных брошюр: кузов цвета слоновой кости (он вообще доступен только для версии Extreme) с крышей, зеркалами и вставками на колесах цвета «коричневый каштан».

Напоминать о своей исключительности спец-Kaptur будет и несколькими надписями Extreme, разбросанными по интерьеру и экстерьеру тут и там. Но ведь не шильдики делают версию особой, верно? Оборудования в этом исполнении действительно много. Ключ-карта с функцией дистанционного запуска двигателя, салон из комбинированной цветной кожи, климат-контроль, электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. Все включено!

Гламурно? А ведь это все тот же практичный Kaptur с клиренсом 205 мм и 5,2-литровым бачком омывателся. Такой грязи не боится. Стоит Extreme от 1 124 990 рублей за переднеприводную версию с вариатором и мотором 1.6 (114 л.с.). И это тот случай, когда доплачивать за агрегаты выгодно: модификация с полным приводом и двухлитровым мотором (143 л.с.) всего на 80 тысяч дороже. Правда, это с ручной коробкой. За 4-диапазонный автомат просят еще 50 тысяч.

Выход специальных и лимитированных версий - это всегда повод вновь напомнить об автомобиле. Часто обновлять модель накладно, поэтому расширение комплектаций - отличная возможность привлечь новых клиентов.

Extreme к спорту или экстремальному туризму отношения не имеет, но это самая богатая версия Kaptur на нашем рынке. С мотором 2.0 литра (143 л.с.) и полным приводом за нее надо будет выложить 1 254 900 рублей.

Главная особенность - полностью светодиодная оптика с технологией Pure Vision и динамические указатели поворота. Автомобиль обзавелся 17-дюймовыми легкосплавными дисками Steppe и хромированными шильдиками "Extreme".

Сиденья отделаны эксклюзивной комбинированной кожей дымчато-коричневого цвета с декоративными черными вставками. Подлокотник, карты дверей и руль также выполнены из кожи с прострочкой бежевого цвета и логотипом спецсерии.

Автомобили лимитированной версии оснащены мультимедийной навигационной системой Media NAV 3.0 с 7-дюймовым тачпадом, двухзонным климат-контролем, системой дистанционного запуска двигателя Renault Start.

"Экстремальные" кроссоверы предлагаются с пятью комбинациями окраски кузова, среди которых есть новая титульная расцветка: основной цвет "слоновая кость" с коричневой крышей.

Впрочем, почти все Kaptur визуально смотрятся очень классно, ведь двухцветная окраска кузова сейчас - это беспроигрышный вариант. Автомобиль получился интересным, в потоке машин его уж точно ни с чем не спутаешь.

Не все конкуренты французов могут похвастаться столь ярким дизайном. Так что за внешность Kaptur однозначно получает плюс.

А что внутри? Кроме вышеперечисленных особенностей именно версии Extreme, обращаешь внимание на комбинацию приборов, которая отлично читается. По бокам тахометр и указатель уровня топлива, а цифровой спидометр посередине.

Передние сиденья неплохи по профилю, есть боковая поддержка. За время теста спина не болела - а это главный показатель.

Пластик жестковат, ясно, что это все-таки бюджетная модель, но у той же Hyundai Creta это так не бросается в глаза. Странно расположены очень нужные и важные кнопки. Так, клавиша подогрева сидений оказалась слева на кресле, во время движения выключить ее, если вы водитель, мягко говоря, трудновато.

Да и круиз-контроль сразу найти не удалось - он спрятался за ручником. Как при таком расположении им пользоваться - вряд ли кто-то ответит. Нет и нормального подлокотника, куда можно закинуть всю мелочевку. Впрочем, проблему компоновки вещей в салоне призван решить центральный бокс. Жаль, что выглядит он уж очень дешево. Да и ассоциации с "Газелью" многие вряд ли смогут избежать.

На втором ряду места не так много, хотя надо понимать, что сегмент компактных кроссоверов и не предполагает слишком уж большого пространства сзади. Пассажиры, к сожалению, остались без USB-разъемов и розеток.

Объем багажника 387 литров - не самый большой показатель в классе. Детская коляска поместится с трудом, но поездка в магазин за продуктами проблемой не станет. Спинки заднего сиденья складываются в соотношении 1:2, позволяя довести доступный объем до 1 200 литров. Правда, пол в грузовом отсеке получится с изломом.

Теперь перейдем к самому главному - к тому, как едет Renault Kaptur. В пару к двухлитровому 143-сильному мотору отрядили четырехступенчатый "автомат" DP8. По паспорту такой автомобиль разгоняется до "сотни" за 11,2 секунды. На деле же достичь таких цифр не получится.

Kaptur неспешно стартует с места, а коробка иногда дергается. После резкого удара по педали газа тяги ждать не стоит - ее просто не будет. Зато есть рев мотора, который пытается как следует раскрутиться на длинной второй передаче. Даже в городском потоке динамики откровенно не хватает, что уж говорить про трассу.

Да и на большой скорости поездить не получится. После 130 км/ч руль становится пустым и теряет информативность - сразу хочется убрать ногу с педали газа.

Вообще управление, к сожалению, не балует остротой. Эмоциональный дизайн не подкрепляется столь же яркими впечатлениями от того, как машина рулится. Да и сам руль, откровенно говоря, тяжеловат. Девушкам, например, он явно не понравится.

Однако есть и плюсы - изоляция от внешних шумов и бьющихся об арки камней хороша. Нельзя сказать, что в салоне царит гробовая тишина, но и голова после многочасовых поездок у вас не разболится.

Кроссовер не сильно кренится и раскачивается, автомобиль не боится стыков и неровностей. У кроссовера неубиваемая подвеска, чем, впрочем, всегда славились автомобили Renault.

С клиренсом более 200 мм Kaptur позволяет залезать на высокие бордюры и ползти по грязи. Хотя, конечно, на серьезные внедорожные подвиги автомобиль не претендует. Да и ему и это и не нужно. Среда обитания француза - это город.

Ну и главные клиенты этого кроссовера - модники. Хочется выделяться из толпы - Kaptur отличный вариант. Да, у SUV от Renault есть свои недостатки, но эффектный образ многих заставляет выбрать именно Kaptur. А версия Extreme лишь чуть-чуть добавляет стиля и без того узнаваемому автомобилю.

Renault KAPTUR Extreme - лимитированная серия автомобилей Каптур, максимальная версия полноприводного кроссовера, созданного воплощать в жизнь все Ваши желания. Отличное оснащение инновационными системами подарят необыкновенный комфорт и удовольствие от вождения на трассах любой сложности. Приобрести Рено Каптур Экстрим по привлекательной цене Вы всегда можете в .

Технические характеристики специальной версии яркого внедорожника Kaptur

Официальный дилер АВАНТАЙМ предлагает следующие модификации Каптур Экстрим :

  • Двигатель объемом 1.6 л. мощностью 114 л.с., 4х2 (CVT X-Tronic);
  • Двигатель объемом 2.0 л. мощностью 143 л.с., 4х4 (МКП6);
  • Двигатель объемом 2.0 л. мощностью 143 л.с, 4х4 (AКП4).

Специальная серия покоряет с первого взгляда продуманным сочетанием дизайна и технологий . Ощутите новый уровень комфорта и высокое качество материалов отделки просторного салона.

  • Усилитель рулевого управления;
  • Круиз-контроль;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Бортовой компьютер;
  • Ключ-карта с функцией «Свободные руки»;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start ;
  • Датчик внешней температуры;
  • Датчики дождя и света;
  • Климат-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев лобового и заднего стекла;
  • Передние и задние электростеклоподъемники;
  • Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя;
  • Наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и электроприводом складывания;
  • Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Регулировка сиденья водителя и руля по высоте;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3;
  • Мультимедийная навигационная система Media Nav 3.0 с 7"" сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth® + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения;
  • Камера заднего вида;
  • Задний парктроник;
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме);
  • Иммобилайзер;
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
  • Cистема креплений Isofix на задних боковых сиденьях;
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях.

Опционное оборудование Renault Kaptur EXTREME

В данной комплектации доступны четыре классических варианта исполнения экстерьера. Яркие цветовые решения и элегантные детали способны удивить даже самого искушенного автолюбителя. Гармонично завершают дизайн элегантные элементы персонализации салона . (см.фото)

  • Хромированные боковые молдинги;
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова;
  • Защита бамперов спереди и сзади;
  • Задний бампер с хромированной накладкой;
  • Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор Клиента: коричневая, черная или цвета слоновой кости);
  • Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор Клиента: коричневая, черная или цвета слоновой кости);
  • Передние и задние брызговики;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe коричневого или черного цвета (на выбор Клиента) с алмазной шлифовкой;
  • Задние стекла с сильной тонировкой;
  • Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида;
  • Наружное зеркало заднего вида асферической формы;
  • Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом Extreme;
  • Сиденья из комбинированной кожи дымчато-коричневого цвета (Gris Fumé) с рельефными кожаными вставками черного цвета и декоративной бежевой прострочкой;
  • Окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodisé.

Продажа автомобилей в салонах официального дилера

Купить полноприводный кроссовер Kaptur в комплектации EXTREME по привлекательной цене можно в автосалонах официального дилера АВАНТАЙМ в Москве и Сергиевом Посаде.

Информацию о технических характеристиках, стоимость и фотографии авто Вы всегда можете найти на сайте компании или узнать у квалифицированных специалистов АВАНТАЙМ. Наши менеджеры с удовольствием помогут Вам , цвет кузова, необходимое доп. оборудование , и многое другое. Запишитесь на тест-драйв и испытайте выбранный Вами автомобиль в движении.

Французские машины всегда делали основную ставку на приятный внешний вид и эстетику. Так вышло и на этот раз, когда компания Рено представила для своего кроссовера Каптур лимитированную серию Экстрим 2019 года. Kaptur получил новый дизайн кузова, оформление салона и массу других мелочей. Подробное описание параметров и технических характеристик представлено ниже.


Тест мотор багажник
подлокотник на троих кресла
отличия пороги по болоту
экстрем каптур оптика


Опознать специальную серию модели можно по характерным признакам. Каптур получил бамперы, окрашенные в цвет кузова, их дополнительную защиту, брызговики в колесных арках. Также для Каптур Экстрим полагается хром-пакет из боковых молдингов, накладки на кормовой бампер и хромированного патрубка выхлопной системы.

Профиль Каптура можно опознать по зеркалам заднего обзора неправильной формы с интегрированными поворотниками, фирменному логотипу «Extreme» на фронтальных крыльях. Каптур оснащена легкосплавным колесным дискам R17, окрашенным в коричневый или черный оттенок, а также накладкам на пороги из настоящей стали и задним стеклам с дополнительной тонировкой.

Небольшие размеры

Габариты кроссовера renault не изменились, ведь рестайлинг затронул лишь визуальное изменение экстерьера и интерьера модели.


Цветовые сочетания кузова



Для «экстримальной» модификации Каптур, Рено разработало новую цветовую палитру. Модификация выпускается в двухцветном исполнении с бежевым, коричневым или черным цветом крыши. А сам кузов может также быть окрашен в один из трех вариантов, что в сумме дает более 9-ть комбинаций.

Освещение

Дополнительно эксклюзивная версия renault kaptur extreme обзавелась новой начинкой фар. Теперь Каптур получил светодиодные фонари дневного света, задние стоп-сигналы с LED-лампами и такую же светодиодную оптику передних фар, а противотуманки стали адаптивными и подсвечивают направление поворота.

С подсветкой салона дизайнеры Рено также поработали, подарив Каптюру 2019 подсветку боковых зеркал, багажника, бардачка и даже блока управления климатом в светло-лунном цвете.

Комфорт в интерьере


Мультимедиа багажник подлокотник
на троих кресла пороги
приборы

Помимо внешних изменений, дизайнеры поработали над внутренним убранством кроссовера. Каптур получил салон из комбинированной кожи коричневого оттенка с черными вставками. Стильная кремовая прострочка дополняет картину и отлично гармонирует с уникальной оплеткой руля, награжденной фирменным логотипом.

Стоит сказать, что сиденья водителя и переднего пассажира имеют отличный профиль и оснащены электроприводом. Отрегулировать посадку можно в различных направлениях, но к регулировкам руля имеются претензии. Диапазона настроек по вылету может оказаться маловато для высокорослого пилота, к тому же смущает жесткий пластик передней панели и дверных карт.

Заднее сиденье удобно для двоих пассажиров – габаритов кроссовера будет мало для третьего пассажира. Задняя спинка складывается в любом сочетании. Также Рено Каптур Экстрим 2019 года получил удобный подлокотник между передними сиденьями и трехступенчатый подогрев кресел первого ряда.

Мультимедиа и навигация



Авто renault kaptur оснащено продвинутой мультимедиасистемой с 7-ми дюймовым экраном, расположенным по центру передней панели. Экран может порадовать неплохим откликом на нажатие, качественной графикой, неплохим функционалом. Однако, выполнять некоторые задачи система не научена. К примеру, навигация не сможет проложить маршрут с учетом заторов на дорогах – с системой ЯндексПробки ее, увы, не подружить.

Обзор технических характеристик




Управление новинкой

В управлении кроссовером практически ничего не поменялось. Ведь изменения коснулись все же лишь визуальной части. Двигатели Renault остались без изменений. Разве что Экстрим нельзя купить с механикой и мотором на 1,6-ть литра. Здесь только вариатор. Каптур радует выверенными реакциями на поворот руля, но при этом не ошеломляет динамикой.

Более проворным кажется 2-х литровый вариант со 143-х сильным мотором. Каптур уверенно выступает на трассе, но все же его стихия город. Стильный городской паркетник, будет органично чувствовать себя в городских джунглях.

Безопасность

О безопасности водителя и пассажиров также подумали. Кроссовер оснастили 4-мя подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, иммобилайзером, программами ABS+EBD, системой курсовой устойчивости, помощи при старте в гору. Опционально Каптур можно также укомплектовать системой эра ГлоНАСС, позволяющей вызывать спасателей в экстренной ситуации.

Новые технологии

Для экстремально новой модификации решили добавить роскоши. Каптур продается в максимальной комплектации, которая вправе рассчитывать на специальный цифровой спидометр, бесключевой доступ в салон, систему удаленного старта, 2-х зонный климат-контроль. Благодаря этому Каптур ощущается солиднее и богаче стандартных вариаций.



Начало продаж лимитированной комплектации

Каптур лимитированной серии уже в наличии у официального дилера. Представитель Рено предлагает пройти тест-драйв кроссовера Каптур Экстрим 2020 всем желающим.

Цена в России

Стартовая цена Каптура составляет 1,125 млн. рублей за модификацию с мотором 1,6-ть. Стоимость топовых вариаций достигает цифры 1,255 млн. рублей. Если же цена Каптура кажется слишком высокой, то можно оформить кредит на кроссовер или стать приобрести автомобиль по программе трейд ин, обменяв свою старую машину.



3 года гарантии

Помимо стандартной гарантии для Рено в 3 года или 100 000 километров пробега, официальный дилер располагает специальным предложением по подготовке Каптур Экстрим к российским условиям. В таком случае кроссовер будет укомплектован предпусковым нагревателем, увеличенным до 5-ти литров бачком омывателя, защитой моторного отсека и колесных арок, а кузов будет обработан антикорром, что увеличит гарантию на него до 6-ти лет.

Представительство французского бренда Renault в России объявляет о старте продаж особого компактного вседорожника Kaptur Extreme . Заинтересованные отечественные клиенты могут заказать автомобиль по минимальной цене от 1 124 990 рублей.

Как рассказали в пресс-центре марки, «живые» продажи модели Renault Kaptur Extreme в России стартуют в сентябре 2017 года. При этом дилеры компании в нашей стране уже осуществляют приём предварительных заказов на автомобиль.

От обычной модели кроссовер Renault Kaptur Extreme можно отличить по набору уникальных 17-дюймовых литых колёсных дисков, светодиодной оптике Pure Vision и эксклюзивному колеру, под названием «Слоновая кость». Причём кузов автомобиля имеет двухцветную окраску - крыша и корпуса наружных зеркал в этом случае выполнены в коричневом цвете.

Renault Kaptur Extreme

Фото: Renault

Помимо этого, для особого компактного кросса Renault Kaptur Extreme предусмотрен оттенок «Черная жемчужина» и «Коричневый каштан» с крышей черного цвета или цвета слоновой кости.

В салоне новой, особой версии популярного кроссовера можно обнаружить кресла, которые обшиты «кожей с дымчато-коричневого цвета с черными перфорированными декоративными вставками». Плюс ко всему, кожей обшито рулевое колесо, подлокотник и дверные карты. На дверных порогах автомобиля имеются накладки из нержавеющей стали, а климат-контроль получил уникальную подсветку «лунного цвета».

В арсенале модели Renault Kaptur Extreme значится подсветка макияжного зеркала в солнцезащитных козырьках, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мультимедиа-комплекс Media NAV 3.0 (7-дюймовый монитор), функция дополнительного освещения поворотов, круиз-контроль, ключ-карта «Свободные руки» и система дистанционного запуска силового агрегата.

Renault Kaptur Extreme

Фото: Renault

Кроссовер Renault Kaptur Extreme доступен в России с 1,6- и 2,0-литровым мотором. Мощность этих двигателей - 114 и 143 лошадиных сил соответственно. Трансмиссия - вариатор X-Tronic, 6-ступенчатая «механика» или 4-диапазонным «автомат». Автомобиль может быть оснащён системой полного привода.

Renault Kaptur Extreme

Фото: Renault

Цена Renault Kaptur Extreme с 1,6-литровым двигателем - от 1 124 990 рублей. Кроссовер с 2,0-литровым мотором и трансмиссией 6МКП доступен по минимальной цене от 1 204 990 рублей, а с коробкой 4АКП - от 1 254 990 рублей. За цвет «Слоновая кость» необходимо доплатить - 7 990 рублей.



Поделиться