Габаритные размеры ауди а8 лонг. Audi A8 Long симфония

В конце ноября 2009 года на выставке Design Miami в США компания Ауди официально представила свой новый флагманский седан Audi A8 третьего поколения в новом кузове D4. Автомобиль чуть подрос, по сравнению с предшественником — его габариты увеличились на 75 мм в длину (до 5 137) и на 55 — в ширину (до 1 949). При этом он стал ниже на 16 миллиметров (1 460).

Кузов новой Ауди А8 2016-2017 полностью выполнен из алюминия, его жесткость на кручение возросла на 24%. При этом масса автомобиля осталась такой же как у прежней «восьмерки», хотя она все-равно ниже, чем у основных конкурентов в лице и .

Комплектации и цены Audi A8 2017

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод, Long — удлиненный

Дизайн нового седана Audi A8 (D4) выполнен в стиле последних новинок из Ингольштадта — моделей A5 Coupe и A5 Sportback. Руперт Штадлер — председатель совета директоров Audi AG на презентации сказал: «Новый Audi А8 является самым спортивным седаном в классе».

Новый А8 дебютировал с 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 372 л.с. развивающим максимальный крутящий момент 445 Нм при 3 500 об/мин. Разгон до сотни с таким мотором занимает 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Позже линейка силовых агрегатов пополнилась как более скромными моторами, так и куда более мощными версиями.

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач немецкой фирмы ZF передает крутящий момент на все колеса через межосевой дифференциал Torsen, который распределяет его в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Отныне все версии Audi A8, за исключением гибридной, стали полноприводными.

На новой Ауди А8 2015 дебютировала мультимедийная система MMI нового поколения с тачпадом, который научился распозновать буквы и цифры, благодаря чему водитель может ввести название местоположения для навигационной системы или набрать номер телефона.

Также на седане теперь полностью светодиодная оптика, а также множество систем безопасности, включая системы предупреждения аварий Pre Sense, распознавания пешеходов, систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и др.

На текущий момент базовым для Audi A8 (D4) является 3,0-литровый дизель мощностью 250 л.с., пару которому составляет 351-сильный движок на тяжелом товливе рабочим объемом 4,1 л. Бензиновые моторы представлены трех- и четырехлитровыми агрегатами мощностью 290 и 420 сил, соответственно. А на вершине гаммы расположен могучий 6.3 W12 с отдачей в 500 «лошадей».

Продажи Ауди А8 D4 в России начались в марте 2010-го, а в апреле того же года представили удлиненную версию Audi A8 Long. Цена новой Ауди А8 2019 варьируется от 5 745 000 до 9 475 000 рублей.

Обновленный седан Audi A8

Обновленный седан Audi A8 дебютировал на домашнем автосалоне во Франкфурте 2013, но фото и подробности о своей флагманской модели немецкий автопроизводитель распростанил уже в середине августа.

Итак, рестайлинговый Ауди А8 (2015-2016) обзавелся иной решеткой радиатора, более рельефным капотом, подретушированными бамперами и полностью светотдиодной передней и задней светотехникой. При этом за доплату авто можно оснастить головной оптикой с технологией матричного цвета Audi Matrix LED.

Такие фары способны автоматически регулировать световой пучок, в зависимости от различных условий. Например, они подсвечивают дорожые знаки, людей находящихся на обочине, не ослепляют встречных водителей ночью и заранее направляют пучок света в сторону поворота, получая информацию о дороге от опциональной навигационной системы Navigation Plus.

Для Audi A8 D4 предлагается теперь двенадцать вариантов окраски кузова, из которых пять полностью новые. Для отделки интерьера расширен список доступных материалов и цветовых схем, передние кресла можно оснастить системой вентиляции и массажа, а задние получили опциональную регулируемую подставку для ног.

В числе других опций значатся четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система Bang & Olufsen с DVD-проигрывателем и двумя мониторами для задних пассажиров, проекционный дисплей и модернизированная система ночного видения. Удлиненная модификация Audi A8 L может быть оснащена непрерывной центральной консолью, идущей от передней панели до заднего дивана.

Что касается линейки силовых агрегатов для обновленной Ауди А8 в новом кузове, то основная их часть стала мощнее и экономичнее. Теперь 3,0-литровый бензиновый движок выдает 310 сил вместо 290, а 4,0-литровый twin-turbo развивает 435 «лошадей» против 420 ранее.

Трехлитровый турбодизель прибавил 8 «лошадок» (до 258 л.с.), а движок рабочим объемом 4,2 л может похвастать отдачей в 385 л.с. (раньше 350). Топовый 6,3-литровый силовой агрегат W12 остался при своих 500 «лошадках», а также обновившийся «заряженный» седан по прежнему оснащается мотором мощностью 520 сил.

Экономии топлива Ауди А8 2016 поспособствовало сокращение массы седана. Так, например, базовая модификация со стандартной колесной базой весит теперь 1 830 кг, что на 85 килограмм легче дорестайлинговой версии.

На российском рынке доступны как обычные, так и длиннобазные модификации седана с полным приводом. Цена новой Audi A8 2019 начиналась от 5 300 000 рублей за машину 250-сильным дизелем (сегодня дизельные модификации к нам не поставляются). Машина с 3,0-литровым бензиновым движком 310 сил стоит минимум 5 757 000 руб. А за модификацию 4.0 TFSI дилеры просят от 6 745 000 р. Топовый вариант с движком W12 оценивается в 9 475 000 р.




Представительский седан Audi A8 Long с удлиненной колесной базой устанавливает новые стандарты комфорта, эффективности и высоких технологий. Он доступен для заказа в салонах российских дилеров при стартовой цене 3 800 000 рублей. О начале поставок седана в Россию заявили представители концерна Ауди на прошедшем 30 ноября пресс-завтраке.

Искусство прогресса

«Российские клиенты прекрасно разбираются в автомобилях, высоко ценят комфорт и современные технологии, - говорит глава Audi Russia Тилл Браунер. - Мы рады предложить им самое лучше: новый Audi A8 Long - вершину инженерного и дизайнерского искусства. Этот роскошный представительский седан обладает всеми достоинствами флагманского Audi A8, предлагая пассажирам еще больше преимуществ в области комфорта и высокотехнологиченого оснащения.

В этом столь пафосном утверждении главы подразделения концерна Ауди нет ни грамма лукавства: автомобиль поражает элегантностью и совершенностью форм как внутри, так и снаружи. В сочетании же с «начинкой» новый полноприводный Audi A8 Long превращается в передвижной VIP-салон - островок спокойствия и наслаждения в сумасшедшем мире.

Простор сзади

По сравнению со стандартной версией флагмана в новом седане колесная база увеличена на 13 сантиметров. Получившееся дополнительное пространство используется для повышения комфорта пассажиров задних сидений.

Для того, чтобы удовлетворить вкусы разных категорий клиентов, Audi разработала удлиненную версию как для клиентов с личным водителем, так и для тех, кто предпочитает вести машину самостоятельно.

В стандартной комплектации Audi A8 Long устанавливается классическое трехместное заднее сиденье.АЗ

Дополнительный комфорт и функциональность седану поможет обеспечить целый ряд привлекательных опций.

Задние сидения A8 Long

В задней части салона возможна установка двух комфортных раздельных сиденья (стандарт для W12). В оснащение раздельных сидений входит трехуровневый обогрев, электрорегулирование вылета и наклона подушек, подголовников и пневматической поясничной опоры. Функция запоминания настроек и дополнительные откидные отделения в задних подлокотниках дверей входят в список стандартного оборудования. Среди дополнительного оснащения - подголовники повышенной комфортности, возможность передвижения переднего пассажирского сиденья вперед и назад с заднего сиденья, четырехзонная автоматическая система климат-контроля.

В число предлагаемых Audi опций для раздельных сидений входит вентиляция и пневмомассаж с двумя программами и тремя уровнями интенсивности. Еще одна привлекательная опция - сплошная центральная консоль, образующая элегантную волну, которая плавно переходит в центральный туннель. Кожа и облицовка из ценных пород дерева придают консоли великолепный вид.

Переключатели регулировки сидений располагаются по бокам консоли; сверху установлен широкий, удобный подлокотник. Внутри консоли находится вместительное отделение, в котором по заказу может быть установлен автомобильный телефон и розетка на 230 Вольт. Дополнительный отсек в задней стенке кабины скрыт за панелями, отделанными деревом. В передней части консоли расположен блок управления отдельным кондиционером воздуха для задних сидений. Audi предлагает ряд дополнительных приспособлений, включая складные столики и мини-холодильник, вмещающий две однолитровые бутыли и подсвечиваемый двумя светодиодами.

Топ-опция для Audi A8 Long - кресло для отдыха сзади со стороны пассажира, обеспечивающее уровень комфорта, сравнимый с бизнес-классом в самолете. Пассажир может поставить ноги на электрически регулируемую подставку, установленную в нижней части спинки переднего пассажирского сиденья, а также при помощи пульта дистанционного управления включить массаж спины, выполняемый десятью воздушными камерами по четырем программам, каждая из которых имеет пять уровней интенсивности и скорости. Программы отвечают за различные виды массажа - одни предлагают массаж всей спины, другие предназначены для расслабления зоны плеч.

Помимо стандартной комплектации, предусматриваемой для версии с отдельными сиденьями, при заказе кресла для отдыха также устанавливается удлиненная центральная консоль, система вентиляции и информационно-развлекательная система для задней части салона. Мягкое освещение дополняет приятную атмосферу.

Левое заднее сиденье также оснащается функцией массажа с двумя программами и тремя уровнями интенсивности. Функция комфортной посадки и высадки из салона автоматически отодвигает оба задних сиденья в крайнее заднее положение при открытии соответствующей двери.

Симфония света

Элегантный внешний дизайн находит свое продолжение в интерьере Audi A8 Long. Салон заметно шире и просторнее, чем у предыдущей модели. Главная отличительная черта интерьера - «окаймление», широкая дуга, охватывающая весь салон и придающая ему сходство с яхтой. Эта деталь дополняет и подчеркивает выразительные, аккуратные контуры внутреннего пространства.

Еще один элемент оснащения Audi A8 Long проявляется только в темноте - это освещение салона, выполненное с применением белых светодиодов и управляемое сложной электроникой. Освещение включается при дистанционном открытии замка седана и распространяется по салону волной, идущей от сиденья водителя. Водитель может выбрать определенный эффект освещения - приглушенное, холодное или теплое, пластичное или сфокусированное. Особый эффект также создают световые дорожки на обшивке потолка и между страховочными ручками.

В качестве опции возможен заказ пространственного освещения Ambient lighting - это настоящая симфония света, сочетающая в себе дополнительную функциональность с художественными достоинствами (входит в комплектацию при заказе сплошной центральной консоли и в стандартную комплектацию c W12). Светодиоды, оптоволокно и световые дорожки освещают ряд дополнительных зон салона. При этом создается впечатление, что центральная панель парит в воздухе. Многие из светодиодов двух- и трехцветные; водитель с помощью мультимедийного интерфейса может выбрать цветовую схему («слоновая кость», «полярный», «рубиновый/полярный свет») и регулировать яркость в четырех зонах. Дополнительно Audi устанавливает сзади лампы для чтения и аксессуарное зеркало (в составе стандартной комплектации W12 и при заказе панорамной крыши).

Комфорт спереди

Анатомические передние сиденья Audi A8 Long идеально охватывают и удерживают тело, отклоненная верхняя секция спинки служит очень удобной опорой для плеч. Стандартные сиденья регулируются в 12 направлениях - по длине, высоте и наклону подушки, наклону спинки; поясничная опора имеет две регулировки. Audi также предлагает опциональную систему обогрева сидений и функцию запоминания настроек в комплекте с электрической регулировкой подголовников и высоты ремня.

Комфортные сиденья с регулировкой в 22 направлениях позволят погрузиться в роскошь еще глубже. Здесь также регулируется наклон верхней части спинки, глубина подушки сидения, наклон и высота подголовников повышенной комфортности, ширина боковых выступов-поддержек. Последняя функция и регулировка поясничной опоры в четырех направлениях - пневматические; в комплектацию также входит функция запоминания настроек.

Помимо обогрева, для сидений повышенной комфортности возможен заказ высокоэффективной трехступенчатой системы вентиляции с четырьмя небольшими вытяжными вентиляторами и функции пневмомассажа с пятью программами. Сиденья повышенной комфортности также могут быть выполнены с узором в виде ромба, придающим им спортивный вид.

В автомобиле существенно сокращено количество переключателей регулировки сидений. Все основные настройки по-прежнему выполняются при помощи переключателей, соответствующих форме сиденья. Многофункциональный переключатель с вращающимся кольцом и четырьмя кнопками используется для управления вспомогательными функциями, такими как боковые выступы-поддержки и массаж; каждое переключение наглядно отображается на дисплее MMI.

Достаточное пространство для хранения различных принадлежностей - еще один атрибут роскошного автомобиля. В Audi A8 Long имеется отсек под передней частью центрального подлокотника, в котором можно разместить сотовый телефон, автомобильный телефон или iPod.

Приборы управления: четкая концепция

Принципы управления, используемые в Audi A8 Long, традиционны для Audi - они просты и интуитивно понятны.

Дизайн многофункциональной информационной системы подвергся изменениям. Размер дисплея увеличен до 7 дюймов по диагонали, что позволяет вывести на экран все функции интуитивно понятного меню с одним основным полем и двумя дополнительными отдельными зонами. В автомобилях с двигателем 3.0 TDI в информационную систему входит программа повышения эффективности, которая дает водителю советы с целью обеспечить экономичный режим вождения. Еще одна функция позволяет получить сведения о работающих в текущий момент потребителях энергии (например, кондиционер) и их влиянии на расход топлива.

Управление информационной системой также осуществляется при помощи последней версии многофункционального рулевого колеса, выполняемого в двух вариантах - с тремя или четырьмя спицами. Рулевая колонка регулируется электрически, в качестве опции можно заказать обогрев обода. Запуск и остановка двигателя производится при помощи отдельной кнопки, расположенной на консоли центрального туннеля рядом с фиксатором электромеханического стояночного тормоза.

Передняя секция консоли визуально отделена от приборной панели. Широкая, с небольшим наклоном - идеальная панель для управления автоматической системой климат-контроля класса «люкс». Работая бесшумно и фактически не создавая сквозняков, система обеспечивает вентиляцию через решетку в верхней части приборной панели. Кондиционирование воздуха осуществляется в трех режимах, четвертый режим предусмотрен для зимнего сезона.

Ауди также предлагает на заказ опциональную четырехзонную автоматическую систему климат-контроля (входит в комплектацию c W12, а также при заказе сплошной центральной консоли). В ее состав входит отдельный кондиционер для задней части салона и система управления с 25 сервомоторами.

Осязаемый рельеф: терминал MMI

Под клавишами управления климат-контролем находится терминал новой мультимедийной системы с интерфейсом MMI, разделенный на три рельефные зоны. В правой части находятся органы управления акустикой, в центральной зоне - большой поворотный переключатель, а также кнопки и сенсорные клавиши для навигации по меню. В левой части могут быть расположены шесть кнопок выбора радиостанций или сенсорная панель MMI touch опциональной системы MMI Plus с системой навигции (входит в стандартную комплектацию с W12). Функциями очень удобно управлять: в то время как запястье водителя лежит на рычаге 8-скоростной КПП tiptronic, его кисть остается свободной для нажатия и вращения переключателей.

Когда система мультимедийного интерфейса MMI выключена, монитор убирается в приборную панель, оставляя видимой только верхнюю кромку, образующую изящный декоративный элемент. При включении монитор элегантно выдвигается вверх. Дисплей имеет размер диагонали 8 дюймов и совершенно плоскую поверхность. Аналогично дисплею информационной системы, экран делится на три зоны для отображения усовершенствованного, интуитивно понятного меню.

Все разделы меню и иллюстрации с аудио-дисков отображаются при помощи элегантной трехмерной графики.

Оптика

В базовую комплектацию входят би-ксеноновые фары xenon plus. Они могут быть дополнены опциональной адаптивной системой головного света с постоянным контролем дальности освещения. Установленная перед зеркалом заднего вида камера обнаруживает другие транспортные средства по их огням. Компьютер плавно адаптирует дальность освещения, постоянно обеспечивая максимально возможный обзор.

Новые всепогодные фары являются стандартными для Audi A8 L. Они интегрированы в основные фары и заменяют собой противотуманные фонари, традиционное место которых в воздухозаборниках теперь зарезервировано для радиолокационных датчиков опциональной системы круиз-контроля с функцией stop & go.

Блок управления передними фарами тесно взаимодействует с опциональной навигационной системой MMI navigation plus (стандартная комплектация для W12). Система навигации заранее получает данные о маршруте и передает их на компьютер, отвечающий за оптику - например, для включения нужного режима еще при въезде на скоростную магистраль. В странах с левосторонним движением автоматически включается соответствующий режим оптики.

Результатом последних разработок в новом Audi A8 Long являются опциональные светодиодные фары (входят в базовую комплектацию для W12), причем светодиоды используются для всех функций оптики - это еще одна инновация Audi. Благодаря суперсовременной оптике, этот большой седан легко узнаваем издалека. При цветовой температуре 5 500 по Кельвину, свет этих фар идентичен дневному, и поэтому гораздо менее утомителен для глаз. Такие фары, в каждой из которых используется 76 светодиодов и полностью отсутствуют подвижные части, рассчитаны на службу в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Дополняет положительные характеристики фар низкое потребление энергии. При ближнем свете на каждую фару требуется всего 40 Вт.

Стандартные задние фонари практически полностью реализованы на основе светодиодной технологии; в каждом используется по 72 светодиода.

Задние фонари образуют трапециевидный контур, который кажется однородной полосой благодаря направлению света и рельефу поверхности. Стоп-сигнал находится внутри трапеции. При резком замедлении нового Audi A8 Long стоп-сигнал начинает мигать с высокой частотой, а в случае остановки седана после резкого замедления включаются аварийные предупредительные огни.

Высокоорганизованная система: адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go

Вероятно, наиболее сложная и высокоорганизованная вспомогательная система Audi A8 Long это адаптивный круиз-контроль Audi с функцией stop & go - радиолокационное оборудование, служащее для автоматического регулирования скорости движения.

Система значительно усовершенствована по сравнению с предыдущей версией. Она регулирует скорость и дистанцию до идущего впереди транспортного средства, разгоняя и замедляя автомобиль в пределах от 0 до 250 км/ч и автоматически осуществляя торможение при определенных условиях.

Система особенно удобна при движении в периодически останавливающемся потоке, замедляя седан без вмешательства водителя. Если остановка короткая, машина автоматически возобновляет движение; после продолжительной остановки водителю необходимо слегка нажать на педаль газа или рычажок круиз-контроля. Это можно сделать и после остановки Audi А8 Long: в течение последующих 15 секунд машина снова будет готова двигаться и последует за передним автомобилем, когда тот тронется с места.

В системе ACC stop & go используется два радиолокационных датчика, которые устанавливаются в воздухозаборниках в передней части машины и автоматически обогреваются в холодную погоду. Датчики излучают радиоволны с частотой 76,5 ГГц, покрывая сегмент в 40 градусов и расстояние 250 метров. Принимая отраженные волны, компьютер распознает идущие впереди машины. Водитель может установить временной интервал до переднего автомобиля, выбрав один из четырех вариантов и один из трех уровней динамики. Замедление ограничено четырьмя м/с².

Адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go принимает предварительные данные о маршруте от навигационной системы MMI navigation plus и тесно взаимодействует с другими вспомогательными системами Audi A8 Long. Получая данные от 27 устройств управления, он непрерывно анализирует ситуацию вокруг автомобиля и обрабатывает результаты с чрезвычайно высокой скоростью. Большой объем информации позволяет системе просчитывать сложные сценарии и заблаговременно оказывать водителю необходимую поддержку.

Интегрированные функции системы ACC stop & go полезны во многих ситуациях. При объезде машины, сворачивающей направо с трассы, или перестроении другого автомобиля в полосу, занимаемую Audi A8 Long на шоссе, система точно и без суеты справится с ситуацией, сделает движение более плавным и гармоничным.

Ассистент перестроения: Audi side assist

Система Audi side assist включается на скорости 30 км/ч. Два задних радиолокационных датчика с частотой 24 ГГц контролируют ситуацию сзади и по сторонам от седана на расстоянии 70 метров. Их данные анализируются компьютером. В случае появления другого автомобиля в критической зоне - невидимом для водителя участке или при быстром приближении сзади - активируется так называемый информационный сигнал. В корпусе бокового зеркала загорается желтый светодиодный индикатор, который можно увидеть, только посмотрев прямо в зеркало.

Если водитель включает указатель поворота для перестроения в другой ряд, несмотря на предупреждение, индикатор становится ярче и начинает мигать с высокой частотой. Этот предупредительный сигнал не заметить очень сложно. Световой индикатор специально сделан таким образом, чтобы он был виден только водителю. Его яркость подстраивается под условия наружного освещения и регулируется при помощи мультимедийного интерфейса MMI.

Ассистент сохранения полосы движения: Audi lane assist

На скоростях от 65 км/ч система Audi lane assist выдает предупреждение, когда автомобиль может непреднамеренно выехать со своей полосы. Установленная перед зеркалом заднего вида камера сканирует трассу в пределах 60 метров и в сегменте 40 градусов. Камера передает 25 образов высокого разрешения в секунду. Изображение обрабатывается программным обеспечением, которое распознает дорожную разметку и удерживает Audi A8 Long в занимаемой полосе.

Если водитель позволит автомобилю отклониться в сторону линии разметки, не включив сигнал поворота, система Audi lane assist подаст предупреждение, активировав вибрацию рулевого колеса. Интенсивность вибрации и момент активации предупреждения можно выбрать из трех вариантов. Система Audi lane assist стала намного более эффективной по сравнению с ранней версией. Так, цветная камера различает разметку желтого и белого цвета.

Камера системы Audi lane assist также выполняет ряд других функций. Она принимает данные для системы адаптивного круиз-контроля с функцией stop & go, информация также используется для регулирования скорости в медленно движущемся потоке. Камера играет важную роль для активации экстренного торможения, используемой упреждающей вспомогательной системой Audi pre sense front, а также для непрерывного контроля дальности переднего света.

Система ночного видения

Еще одна инновация, используемая в Audi A8 Long - система ночного видения (night vision assistant), распознающая пешеходов в темное время суток. Сердце системы - тепловизионная камера, установленная в решетке радиатора. Камера имеет широкий угол обзора (24 градуса), ее защитное стекло очищается и обогревается, когда это необходимо. Используя дальнее инфракрасное излучение (FIR), камера реагирует на тепло, выделяемое объектами. Компьютер преобразует сигналы камеры в черно-белое изображение и выводит его на дисплей информационной системы.

Технология дальнего инфракрасного излучения имеет существенные преимущества по сравнению с конкурирующими системами. Независимо от скорости движения обеспечивается видимость до 300 метров, что намного превышает расстояние, покрываемое фарами дальнего света. Благодаря этому свет от встречных автомобилей и других источников не влияет на восприятие объектов. Система автоматически фокусируется на наиболее важных объектах - животных и людях. Их яркие фигуры отлично видны на изображении из-за выделяемой теплоты, контрастируя с темным фоном дорожного полотна, имеющего более низкую температуру.

Обрабатывающая изображение программа способна распознавать людей на расстоянии до 100 метров. На дисплее они обозначаются желтым цветом. Если блок управления определит угрозу, например, в связи с нахождением человека на дороге на опасном расстоянии от машины, человек будет отмечен на дисплее красным цветом, при этом одновременно включится звуковой сигнал. Как и все вспомогательные системы, night vision assistant работает с определенными системными ограничениями.

Безопасность

В Audi A8 Long воплощены новые, интеллектуальные средства защиты пассажиров: высокопрочный кузов, адаптивные системы пассивной безопасности, новая упреждающая система безопасности Audi pre sense (помимо стандартной версии также предлагаются три расширенных уровня).

В стандартном варианте (Audi pre sense basic) система использует данные, получаемые от программы курсовой устойчивости ESP. При возникновении критической ситуации, например, заноса или экстренного торможения, к процессу подключается блок управления. В зависимости от ситуации он включает аварийные предупредительные огни и закрывает боковые окна и люк, полностью или частично повышает натяжение передних ремней безопасности. Данный процесс выполняется небольшими электромоторами и является обратимым - если происшествия удается избежать, натяжение ремней снова ослабляется.

Новая система безопасности существует в нескольких версиях, две из которых - Audi pre sense front и Audi pre sense rear - тесно связаны с опциональными вспомогательными системами - адаптивным круиз-контролем с функцией stop & go и Audi side assist, что существенно расширяет их возможности.

Система Audi pre sense front защищает от столкновения с задней частью идущего впереди транспортного средства и срабатывает в три этапа. Если седан догоняет идущий на меньшей скорости автомобиль, включается предупреждающий звуковой сигнал и загорается красный индикатор на дисплее информационной системы. Одновременно с этим происходит заполнение тормозной системы, пневматические амортизаторы и демпферы подвески переключаются на жесткий режим. Водителю дается предупреждение для своевременного торможения или ухода от столкновения в сторону, что зачастую бывает более эффективным.

Если водитель не предпринимает никаких действий, срабатывает вторая ступень системы - экстренное предупреждение - предупреждающий толчок, производимый в результате резкого кратковременного подъема давления в тормозной системе. Одновременно слегка повышается натяжение ремней безопасности. При нажатии педали тормозное усилие регулируется с учетом скорости впереди идущего автомобиля. Тот факт, что тормозная система уже заполнена, позволяет сэкономить от 0,1 до 0,2 секунды, что соответствует расстоянию более семи метров на скорости 130 км/ч.

Если водитель не реагирует на предупреждающий толчок, активируется третья ступень - частичное торможение, в начале которого Audi A8 Long замедляется на 3 м/с2. Окна и люки закрываются, включаются аварийные предупредительные огни.

В седанах, оснащенных полной версией упреждающей системы безопасности Audi pre sense plus, входящей в пакет систем помощи водителю, при необходимости срабатывает четвертая ступень системы. Интенсивность торможения увеличивается до 5 м/с², производится полное натяжение ремней безопасности. Затем следует финальная фаза - максимальное экстренное торможение, которое начинается за полсекунды до удара. В этот момент времени на уход от столкновения уже нет. Сила удара и его последствия значительно снижаются благодаря снижению скорости Audi A8 Long на 40 км/ч.

Система Audi pre sense rear снижает последствия при ударе автомобилем, идущим сзади. Она закрывает окна и люк и натягивает ремни безопасности. Если Audi A8 Long оборудован сиденьями с функцией запоминания настроек, верхняя часть спинок передних сидений (и опциональных отдельных сидений в задней части салона), а также подголовники передних сидений переводятся в положение, снижающее риск травмы позвоночника. Опциональные боковые выступы-поддержки на передних сидениях заполняются воздухом.

Корпус нового Audi A8 Long обеспечивает защиту при любом виде столкновения. При лобовом столкновении энергия удара оптимально распределяется по сторонам кузова автомобиля, используя четыре основных пути: две зоны поглощения расположены в верхней части крыльев и еще две - в продольных элементах подрамника двигателя и переднего моста. Обтекаемая форма передней части автомобиля также способствует минимизации последствий аварии для других участников столкновения.

Поперечина в форме омеги, выполненная из двойного профиля прямоугольного сечения, обеспечивает дополнительную защиту пассажирского салона. Располагаясь на уровне ниш для ног, она отводит энергию удара в пол и передние стойки кузова. Продольные элементы пола соединяются под задним сиденьем-диваном в форме стрелы, образуя вместе с центральным туннелем самый укрепленный узел корпуса. Крупные балки в задней части автомобиля защищают пассажирский салон. В случае столкновения задние колеса прижимаются к боковым элементам рамы кузова.

В просторной кабине седана установлена адаптивная система пассивной безопасности. Она подключена к сети Audi pre sense и считывает информацию с восьми датчиков давления и ускорения. «Умная» система координирует работу подушек безопасности и ограничителей натяжения ремней безопасности, обеспечивая превосходную защиту пассажиру любой комплекции.

Датчики на направляющих передних сидений определяют положение кресла. Располагая сведениями о приблизительном местоположении пассажира, устройство контроля обеспечивает минимальный уровень перемещения верхней части корпуса пассажира до срабатывания ремня и подушки безопасности. Audi сокращает это расстояние приблизительно на десять сантиметров благодаря функции предварительного натяжения ремней.

Если пассажир - как правило, человек меньшего роста - сидит в непосредственной близости от подушки безопасности, после ее срабатывания некоторая часть воздуха быстро удаляется через специальные клапаны, обеспечивая более мягкое столкновение с головой и грудью пассажира. При сильном столкновении, а также более удаленном положении крупных пассажиров, клапаны открываются позднее. Ограничители усилия натяжения ремня также являются адаптивными. Они регулируют степень натяжения ремня, обеспечивая минимальную нагрузку на грудную клетку.

Еще одним важным элементом в системе безопасности автомобиля является конструкция сидений и подголовников, предохраняющих от удара сзади. ДТП такого рода часто происходят на светофорах, при этом скорость соударения составляет 15-50 км в час. Встроенная предохранительная система подголовников Audi снижает риск получения травм шейного отдела позвоночника.

Четыре подушки безопасности в спинках передних сидений и рядом с задними сиденьями защитят грудную клетку и область таза пассажиров в случае бокового столкновения. Подушки безопасности для защиты головы, расположенные между передними и задними стойками автомобиля, открываются наподобие шторок, закрывая пространство от потолка до порога. Все сиденья нового Audi A8 Long оснащены трехточечными автоматическими ремнями безопасности с ограничителями усилия натяжения. На сиденьях заднего ряда установлены крепления Isofix для детских кресел.

Новая модель Audi A8 Long соответствует всем требованиям по защите пешеходов. Пенопластовая прослойка между передним бампером и поперечиной уменьшает силу удара в области колен. При ударе головой о капот происходит сильная деформация алюминиевой панели, расположенной на значительном расстоянии от жестких элементов двигателя.

Стандартные страховые случаи ДТП - столкновения на парковке - не повлекут за собой значительных финансовых потерь. Установленные перед поперечинами в передней и задней части автомобиля алюминиевые аварийные коробки можно сравнительно легко заменить.

В ситуации столкновения на парковке при низкой скорости передние и задние датчики остаются целыми, так как они предусмотрительно встроены в гибкие корпуса бамперов.

Комплектация

Стандартное оснащение модели не только соответствует статусу автомобиля, но и привлекает богатством и разнообразием. Все предлагаемые на российском рынке автомобили комплектуются:

8-ступенчатой коробкой передач tiptronic с электронным управлением,

Адаптивной пневматической подвеской,

Системой полного привода quattro.

Системой управления динамикой движения Audi drive select.

Упреждающей системой безопасности Audi pre sense.

Для нового флагмана Audi предусмотрено одиннадцать вариантов цвета - два чистых и девять с оттенками металлик или перламутр: Ibis White, Brilliant Black, Glacier White, Ice Silver, Quartz Gray, Havanna Black, Phantom Black, Night Blue, Impala Beige, Emerald Black и Oolong Gray. В базовом варианте Audi A8 Long W12 quattro окрашивается в металлик. По специальному заказу покупателя выполняется покраска в другие эксклюзивные цвета.

К началу продаж для заказа доступны следующие версии автомобиля:

Audi A8 Long TFSI (290 л.с.) от 3 800 000 рублей

Audi A8 Long TDI (250 л.с.) от 3 800 000 рублей

Audi A8 Long 4.2 FSI (372 л.с.) от 4 550 000 рублей.

В 2011 году начнется производство модели Audi A8 Long с двигателем W12, выдающим 500 л.с. Однако цена на топовую комплектацию с мощнейшим мотором пока неизвестна.

Полная стандартная комплектация Audi A8 Long:

8 - ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic с динамической программой

Переключения скоростей, возможностью ручного переключения передач подрулевыми переключателями и спортивным режимом

Сервотроник

Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS)

Система экстренного торможения Brake Assist

Система безопасности Audi pre sense basic: при помощи различных систем автомобиля анализирует дорожную ситуацию и, в случае возникновения угрозы столкновения, принимает превентивные меры для защиты пассажиров.

Предварительное натяжение ремней безопасности, включение системы аварийной световой сигнализации, закрытие боковых окон и люка (если заказан дополнительно)

Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой

Системой активации

Боковые подушки безопасности спереди и сзади в комплекте с подушками безопасности для головы

- "Активные" подголовники для передних сидений

Audi Space Frame

Система рекуперации

Трёхточечные автоматические ремни безопасности спереди, с механической

Регулировкой по высоте"

Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений

Круиз-контроль

Audi drive select. Возможность изменения характеристик подвески, рулевого управления отклика педали газа и других систем (в случае заказа)."

Адаптивная пневматическая подвеска в сочетании с бесступенчатой электронной регулировкой жёсткости амортизаторов с возможностью изменения клиренса (4 режима регулировки)"

Дисковые тормоза спереди и сзади

Электромеханический ручной тормоз с ассистентом начала движения на подъеме.

Постоянный полный привод quattro® с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента

Легкосплавные диски 8Jx18, дизайн"7 рукавов"

Шины 235/55 R 18

Система контроля давления в шинах с звуковым и визуальным предупреждением о спущенном колесе/колесах

Компактное запасное колесо

Болты-секретки

Климат-контроль c системой регуляции потоков воздуха, датчиком влажности и качества воздуха, пылевым фильтром. Индивидуальные настройки для водителя и переднего пассажира. Три режима работы климатической системы: мягкий, средний, интенсивный.

Радио с DVD-проигрывателем, интегрировано в MMI с возможность чтения карт SDHC. Поддерживает форматы MP3-, WMA-, AAC-, MPEG-1-,-2-,-4-,WMV, Xvid. Возможно копирование видео и музыкальных файлов на встроенный жесткий диск с последующим их воспроизведением. Копирование защищенных файлов (DRM) невозможно.

Audi Sound System: 6-ти канальный усилитель, 10 динамиков и subwoofer сзади; суммарная мощность 180 Вт

MMI - Multi Media Interface с цветным дисплеем 8"(дюймов)

Цветной бортовой компьютер. TFT дисплей 7"" (дюймов), с возможностью отображения режимов работы систем безопасности, активных средств мультимедиа, а также опционально заказанных: навигационной системы, системы ночного видения, адаптивного круиз контроля, телефона.

Би-функциональные ксеноновые адаптивные фары с омывателем

- "Дневной" свет

Светодиодные (LED) задние габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманный фонарь, указатели поворота

Audi parking system plus: акустическая система парковки спереди и сзади с оптическим отображением на дисплее MMI

34. Передние сиденья с электрической регулировкой по длине, высоте, наклону сиденья и спинки, опоры поясничного отдела позвоночника "Ergomatic" ; механическая регулировка подголовников и высоты ремней безопасности

Обогрев передних и задних сидений, раздельно регулируемый с тремя режимами

Передний комфортный подлокотник, раздельный для водителя и переднего пассажира, с отсеками для хранения предметов и регулировкой наклона.

Крепление для детского сидения ISO FIX (2 кронштейна, расположенных с внешней стороны заднего сидения, для крепления детских сидений)

Обивка сидений кожей "Valcona"

Многофункциональный кожаный руль с функцией переключения для КПП tiptronic; дизайн - 4 спицы

Травмобезопасная рулевая колонка с электрической регулировкой по длине и высоте; с функцией комфортного входа/выхода.

Отделка рычага переключения скоростей кожей.

Теплоизолирующие боковые и задние стекла, лобовое стекло - с цветной полосой

Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом, складывающиеся

Безопасное зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением; датчик света и дождя

Зеркала для макияжа в солнцезащитных козырьках, с подсветкой для водителя и переднего пассажира

Солнцезащитная шторка для заднего и боковых стёкол, с электроприводом

Центральный замок для блокировки дверей, багажника, крышки бензобака; с ДУ

Сигнализация с иммобилайзером

Крышка багажника с сервозакрыванием и электр. доводчиком

Комбинированные декоративные планки: корень орехового дерева/ черные полированные

Алюминиевая отделка элементов салона: окантовка дефлекторов климатической системы, окантовка дисплея MMI, кромка клавиши управления ручным тормозом.

Алюминиевые накладки на пороги

Разделительный подлокотник сзади с интегрированными держателями для напитков

Пакет курильщика

Коврики спереди и сзади

Аптечка и аварийный треугольник

Дополнительно для 4.2TDI

Постоянный полный привод quattro® с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и спортивным задним дифференциалом

Дополнительно для A8D4 Long

Люк из тонированного безопасного стекла, сдвигаемый /поднимаемый, с электроприводом; с бесступенчатой регулировкой защиты от солнца, с комфортным закрыванием через центральный замок.

Адаптация для России

Дополнительная защита двигателя и КПП

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке.

При подготовке текста использованы материалы и фотографии концерна Audi


Седан класса Люкс должен быть респектабельным, мощным, предельно комфортабельным, но последний критерий весьма условен, поэтому на рынке стали появляться длиннобазные версии стандартных модификаций. Имеется такая версия и у Ауди А8.

Первая генерация

После рестайлинга 1998 года у Ауди А8 D2 появилась новая версия с удлиненной колесной базой. Полное название такого автомобиля − Audi A8 Long. Колесная база A8L равна 3 метрам 1 миллиметру, тогда как у стандартного седана этот параметр насчитывает 2 метра 882 миллиметра.

Основной упор был сделан на увеличение пространства для ног в задней части салона, а также на расширение функционала для задних пассажиров.

Силовая линейка состояла из двух бензиновых моторов:

  • Двигатель 4.2 литра V8. Мощность равна 310 лошадиным силам. Комплектуется пятидиапазонной автоматической коробкой, полным приводом.
  • Силовая установка 6.0 литров с W-образным расположением 12 цилиндров. Потенциал насчитывает 420 «лошадей». Также агрегатируется 5АКП и системой полного привода.

Стоит отметить, что комплектация W12 была рассчитана на правящую элиту и такой автомобиль часто бронировали.

Что думают пользователи?

Отзывы свидетельствуют о том, что Ауди А8 Лонг зарекомендовала себя только с положительной стороны. Многие признаются, что по части роскоши этот авто уступал тогдашнему Mercedes S-Class, но существенно превосходил его в надежности.

Силовые установки Ауди А8 Л славятся продолжительным моторесурсом и неприхотливостью к качеству топлива.

Вторичный рынок

На рынке подержанных машин Audi A8 Long − не частое явление. Эти автомобили до сих пор состоят на службе у некоторых учреждений, впрочем, средняя стоимость седана известна:


Испытание

Внешний вид

Ауди А8 Лонг хоть и стала длиннее своей стандартной версии, но при этом не утратила гармоничных пропорций кузова.

Седан все также покоряет строгими линиями и сдержанным обликом. Выигрышный цвет кузова − черный. Именно в таком окрасе немецкий седан выглядит респектабельно и представительно.

Внутреннее убранство

Водительское пространство организовано грамотно. На четырехспицевом рулевом колесе разместились клавиши управления телефоном, медиасистемой.

Панель приборов читается отлично за счет крупной оцифровки, а на центральной консоли которая отделана деревом, разместился мультимедийный комплекс с навигацией, телевидением.

Передние кресла комфортны, но валики боковой поддержки не выраженные. Задний диван с легкостью вместит троих пассажиров, однако по-настоящему комфортно здесь будет только двум по причине высокого центрального тоннеля.

В распоряжении седоков − многофункциональный подлокотник-органайзер, солнцезащитные шторки на дверях и дефлекторы воздушного обдува по центру.

На дороге

Тест-драйв показал, что с точки зрения ездовых качеств наиболее интересна версия с 420-ти сильным мотором. Такая силовая установка наделяет огромный представительский седан выдающейся динамикой.

Нужно отметить, прекрасную эластичность на любых оборотах, чувствительную педаль газа, синхронную работу автоматической коробки.

На дороге автомобиль ведет себя валко − он раскачивается на волнах покрытия и сильно кренится в поворотах. Однако, подвеска при любых ситуациях сохраняет высокую плавность хода и не допускает в салон толчков, вибраций.

Второе поколение

Audi A8 Long D3 появилась в 2003 году. От предшественника новый седан отличается расширенным списком опций и более мощными моторами. Колесная база стала еще больше и теперь равна 3 метрам 74 миллиметрам.

Бензиновая линейка моторов выглядит следующим образом:

  • Двигатель 3.0 литра V6. Мощность равна 220 лошадиным силам. Комплектуется вариатором, а тяга реализовывается через передний привод.
  • Мотор 4.2 литра V8. Потенциал насчитывает 335 «лошадей». В паре с установкой трудится шестидиапазонная АКП и система полного привода.
  • Агрегат 6.0 литра W12. Отдача равна 450 лошадиным силам. Работает в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом.

Дизельные силовые установки:

  • Мотор 3.0 литра V6. Мощность составляет 233 лошадиные силы. Реализовывает тягу шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод.
  • Двигатель 3.9 литра V8. Мощностная отдача равна 275 «лошадкам». Комплектуется 6АКП, полноприводной трансмиссией.

Первый рестайлинг

В ходе обновления 2005 года Ауди А8 Лонг получила более привлекательный внешний вид. Внутри улучшились материалы отделки, появился новый комплекс MMI с улучшенной графикой дисплея и более логичным интерфейсом.

Бензиновую гамму дополнили:

  • Двигатель 3.1 литра V6. Потенциал насчитывает 260 лошадиных сил. Работает в паре с 6АКП/вариатором. Привод передний либо полный.
  • Мотор 4.2 литра V8. Мощность равна 350 «лошадям». Трудится вкупе с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, системой полного привода.

Дизельный силовой агрегат 3.9 литра был заменен на более мощный аналог 4.1 литра, который развивает 326 лошадиных сил. Тяга реализовывается через 6АКП и полный привод.

Второй рестайлинг

Модернизация проведена в 2007 году. Экстерьер вновь претерпел нововведения. Решетку радиатора изменили на хромированную, в корпусах боковых зеркал появились светодиодные повторители сигналов поворота.

Архитектура передней панели в салоне немного изменилась − центральная консоль стала более пологой. Система MMI вновь перенастроена и в нее добавлены новые функции − изменение жесткости подвески, чувствительности рулевого управления, камера заднего обзора и прочее.

Дизельные моторы остались без изменений, а вот бензиновая линейка лишилась 220-ти и 335-ти сильных вариантов.

Мнение владельцев

Данное поколение A8L прекрасно подходит для VIP-персон. Однако, по части надежности отзывы не самые лестные. Вопросы вызывают капризные дизельные моторы и подвеска.

Рынок подержанных авто

Ценовая политика Ауди А8 Лонг на рынке б/у машин выглядит следующим образом:


Обзор

Внешность

Ауди А8 Л в кузове D3 выглядит непримечательно и глазу особо зацепиться не за что. Прямоугольная оптика освещения удачно сочетается с массивной радиаторной решеткой, а корма не выглядит грузной за счет короткого багажника.


Салон

Внутри царит атмосфера роскоши. Кожа очень цепкая нежная на ощупь, а вставки на консоли выполнены из настоящего дерева.

Панель приборов утоплена в колодцы и имеет информативный бортовой компьютер, а из торпедо выдвигается экран системы MMI. На него проецируется спутниковая навигация, телевидение, камера заднего вида, данные телефона и прочее.

Сиденье водителя обладает огромным количеством электрорегулировок, благодаря чему за рулем сможет устроиться человек любой комплекции.

Задний ряд оснащен собственной климатической установкой, мультимедиа и регулировками заднего дивана в обеих плоскостях.

Ездовые свойства

Самым распространенным вариантом является автомобиль с бензиновым двигателем 4.2 литра. Его мощность составляет 350 лошадиных сил.

В паре с данным силовым агрегатом Audi A8 Long демонстрирует приемлемые динамические показатели и уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе.

На низких оборотах тяги не очень много, но ее пик приходится на средний диапазон и тогда седан мгновенно «выстреливает» вперед, послушно следуя за педалью газа.

Управляемость вальяжная и заставляет быть осторожным, особенно при прохождении виражей. В частности, отмечаются большие крены и выраженная недостаточная поворачиваемость.

Подвеска имеет несколько режимов работы: Sport, Normal, Comfort. Наиболее сбалансированным является режим «Спорт» − в таком случае удается добиться исключения раскачки при хорошей плавности хода.

Третья генерация

Audi A8 Long D4 дебютировала в 2010 году. Фото и видео новинки вызвали восторг у поклонников марки, ведь никогда прежде дизайн автомобиля не был таким эффектным, при этом привлекательным.

Бензиновая гамма включает в себя:

  • Мотор 3.0 литра V6. Мощность равна 290 лошадиным силам. Комплектуется 8АКП, полным приводом.
  • Двигатель 4.2 литра V8. Потенциал насчитывает 372 «лошадки». Агрегатируется восьмидиапазонным «автоматом», системой полного привода.
  • Силовая установка 4.0 литра V8. Отдача составляет 420 лошадиных сил. Реализовывается тяга через 8АКП, полный привод.
  • Агрегат 6.3 литра W12. Мощность − 500 «коней». Трудится вместе с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод − на все четыре колеса.

Дизельные установки:

  • Мотор 3.0 V6. Развивает 204 лошадиные силы и работает вкупе с 8АКП, полным приводом.
  • Двигатель 3.0 литра V6. Мощность равна 250 «лошадкам». В пару приставлена восьмиступенчатая автоматическая коробка, а также привод на четыре колеса.
  • Агрегат 4.1 V8. Отдача составляет 350 лошадиных сил. Комплектуется автоматической трансмиссией с восемью ступенями, полным приводом.

Существует гибридная модификация. Двухлитровый турбодвигатель взаимодействует с электрической установкой. Мощность на выходе равна 211 «лошадкам». Тяга передается на 8АКП и передний привод.

Обновление

Модернизации A8L подверглась в 2013 году. Незначительно изменился внешний вид − установлена новая решетка радиатора, видоизменилась головная светодиодная оптика и бамперы. Внутри установлена новая система MMI.

Бензиновый трехлитровый турбоагрегат был форсирован до 310 лошадиных сил. Вместе с тем, из гаммы исчезла установка 4.2 литра (372 силы), а отдача четырехлитрового мотора увеличена до 435 «коней». Дизельные моторы выглядят следующим образом:

  • Установки 3.0 литра. Потенциал насчитывает 250 и 258 лошадиных сил.
  • Мотор 4.1 литра. Выдает 385 «коней».

Мнение автовладельцев

Ауди А8 Лонг нынешнего почти не имеет отрицательных отзывов. Возможно, прошло не так много времени, поэтому многие недостатки не успели проявить себя в полной мере.
Впрочем, бензиновые турбомоторы плохо «переваривают» плохое топливо, что чревато неисправностями системы впрыска.

Ценовая политика

На рынке можно найти как подержанные экземпляры, так и новые − 2016 года производства:


Обзор

Экстерьер

Нынешняя генерация Ауди А8 Лонг способна удивить привлекательным дизайном кузова. Внимание привлекает монументальная решетка радиатора, оптика освещения LED с функцией адаптации светового пучка к дорожным условиям, выпуклый капот и корма с прямоугольными патрубками системы выхлопа.


Интерьер

Передняя панель выполнена в стиле хай-тек. В частности, все основные органы управления скомпонованы на высоком центральном тоннеле, тогда как консоль предельно разгружена от клавиш и на ней примечательны лишь стильные хронометры.

Система MMI управляется через сенсорный блок и радует высокодетализированной графикой. Селектор автоматической трансмиссии − в виде джойстика, который удобно лежит в руке.

Водительское кресло можно регулировать по длине подушки, поясничному выступу, ширине валиков боковой опоры и так далее. Кроме того, есть возможность его вентиляции, массажа. Задний диван − только для двоих.

Вип-персоны смогут расслабиться благодаря откидывающейся «атаманке», собственной климатической установке/мультимедиа.

В движении

Самым популярным является турбодизельный мотор 3.0 литра TDI. Несмотря на относительно высокую мощность (250 лошадиных сил), данная силовая установка наделяет огромный немецкий седан неплохой динамикой − основной пик тяги приходится на низкие и средние обороты, при этом позволяет экономить топливо.

Средний расход на 100 километров пути равен 7,5 литрам.

Управляемость радует предсказуемостью и простотой. Автомобиль послушно следует за отзывчивым рулем и не сильно кренится в поворотах.

А на прямой, так и вовсе, непоколебим. Подвеска по меркам класса жестковато отрабатывает мелкие неровности, но крупные дефекты дорожного полотна никак не отражаются на плавности хода.

Фото Audi A8L:





Audi A8 в своем третьем перерождении предстала перед поклонниками марки в ноябре 2009 года. Место премьеры в Майами выбрали не случайно, последнее поколение Ауди А8 олицетворяет гармоничное соединение технического прогресса и новых веяний дизайна в автомобильной промышленности.

Еще люксовые автоновинки :

Выставка The Artof Progress - Прогресс как искусство - лучшее место для показа красивого и высокотехнологичного представителя Audi AG. Рестайлинг Audi A 8 - автомобиль представительского класса, которому положена версия long. Посему Ауди А 8 Лонг не заставила себя долго ждать и засветилась в апреле 2010 года на Пекинском автосалоне. На Франкфуртском салоне осенью 2011 года линейка представительских седанов была расширена спортивным Audi S8 и экологичным Audi A8 hybrid. Наш обзор посвящен двум моделям – новая Ауди А8 базовая версия и удлиненная А8 Лонг 2012-2013 модельного года.

Кузов - дизайн и размеры

Дизайнеры Audi AG как никто чтят традиции, передающиеся авто с четырьмя кольцами от поколения к поколению. Фирменный кузов А8 с семейными чертами соединил в себе плавные линии прошлых поколений модели.

Знакомый наклон стоек, «конек» от Audi в виде фамильной фальшрадиаторной решетки в форме трапеции с закругленными углами. Передний бампер, вторящий прорезями воздуховодов трапеции решетки радиатора, гармонично дополняет переднюю часть машины. Полностью светодиодные фары выделяют автомобиль из потока, особенно в темное время суток. Сбоку кузов - с двумя ребрами, гармонично повторяет такое же решение на младших моделях от Audi. Задняя часть представительского седана стала выглядеть легче, блоки габаритных огней изменили форму. Оставшись узнаваемой внешность авто обзавелась новыми гранями спортивности, элегантности и шарма.

Габариты Ауди А8 нового поколения выросли по сравнению с предыдущей модификацией. Прирост базы на 10 сантиметров увеличил общие размеры седана и составил: в длину 5137 мм, в ширину 1949 мм (с разложенными зеркалами 2111 мм), в высоту 1460 мм, база 2992мм.


Размеры Audi A8 Long больше за счет того, что колесная база увеличена в сравнении со стандартным кузовом на 130 мм - итого колесная база Лонга 3122 мм, общая длина 5267 мм.


Ауди А8 2012 Лонг

Клиренс люксового седана благодаря адаптивной пневмоподвеске составляет от 105 мм до 150 мм.

Интерьер - эргономика, материалы и качество отделки салона

Царство роскоши, безупречные материалы, самая продвинутая электроника, выверенная эргономика, домашний уют - это салон Ауди А8 2012-2013 года, не имеет значения, стандартная версия модели или удлиненная.

Даже по фото салона можно оценить торпедо строгой классической формы, переходящее в массивный центральный тоннель, на котором размещены блоки, отвечающие за внутренний уют.

Передние сиденья (стандартные, спортивные, комфортные) с электроприводом, подогревом и массажем в базе - кожаные. Возможных вариантов кожаной отделки более 80-ти, декоративные вставки в салоне из натурального дерева (береза, ясень, вавона). Задние сиденья с теми же функциями, только для у пассажиров А8 Лонг интерьер добавляет возможность воспользоваться удобной подставкой для ног. Четырехзонный климат-контроль, MMI-мультимедийный интерфейс, развлекательный комплекс для задних пассажиров RSE с двумя мониторами, стеклянный панорамный люк, музыка от Bang and Olufsen и т.п. Опции и навороты установленные в Audi A 8 последнего поколения поражают своим разнообразием и инновационностью.

Электронные помощники в новинке умеют предвидеть, камеры следят за дорожной обстановкой, и в случае опасности примут меры (подтянут ремни безопасности, закроют окна и люк, предупредят водителя и замедлят движение автомобиля, до полной остановки). Всевидящие помощники контролируют разметку, видят авто сзади и спереди не только днем, но и ночью (имеется камера ночного видения). Мало кого из владельцев представительского седана интересует погрузочный объем их авто, но сообщим, что багажник А8 последней модификации позволяет загрузить эквивалент 510 литров груза.

Технические характеристики и тест-драйв

Технические характеристики Ауди А8 своим уровнем поражают воображение не меньше, чем оформление автомобиля. Версии базовая и Long для российского рынка предлагаются с четырьмя вариантами силовых установок:

  • Бензиновый двигатель Ауди А8 3.0 TFSI (290 л.с.),
  • бензиновый двигатель Ауди А8 4.2 FSI (372 л.с.),
  • дизель Ауди А8 3,0 л. TDI (250 л.с.),
  • дизельный двигатель 4.2 TDI (350 л.с.).

Все двигатели работают в паре с 8-ми ступенчатой АКПП. Система полного привода quattro (в качестве опции со спортивным дифференциалом сзади и пневмоподвеской), передняя и задняя независимые подвески, вентилируемые дисковые тормоза с ABS/EBD и ESP.
Едет седан от Audi замечательно, независимо от установленного двигателя. Спортивные нотки присутствуют даже у 3,0 TDI (250 л.с) - разгон до сотни за 6,1 секунды. Более мощные модификации легко выходят из 6-ти секунд. Тест-драйв Ауди А8 демонстрирует адекватную управляемость, предсказуемую в любых режимах движения, четкую работу КПП.
В линейке особняком стоит Audi A8 L W12 6,3 (500 л.с.) quattro, ураганный разгон до 100 км/ч - 4,7 секунды. Не имеет значения, с какой скоростью едет «монстр» из Ингольшдтата, достаточно нажать на педаль акселератора и 500 коней бросятся разгонять тяжелый седан (массой 1995 кг) словно перышко.

Цена и комплектации

Такой автомобиль не может быть дешевым. Стоимость А8 от Ауди образца 2012-2013 года в России стартует с отметки 3770400 рублей за 3,0 TDI (250 л.с.). Бензиновый 3,0 TFSI (290 л.с.) лишь немногим дороже - от 3773300 рублей. Самый простой Ауди А 8 Long стоит 3820400 рублей, а за «ураган» Audi A8 L W12 6,3 просят от 6 438300 рублей.
Audi A8 L W12 с керамическими тормозами, панорамной крышей, состоящей из нескольких люков, коваными дисками с шинами 265/40 R20, музыкой Bang & Olufsen Advanced Sound, салоном, отделанным кожей Feinnappa, набором систем безопасности Audi pre sense plus и индивидуально краской Audi exclusive будет стоить около 8000000 рублей.
Цена в Украине за версию Ауди А8 3.0 л TDI (250 л.с.) составляет от 81100 Евро. Интересно также сколько стоит седан с топовым двигателем 4.2 TDI (350 л.с.) - его оценивают от 102200 Евро.

Итак давайте сегодня рассмотрим, на мой взгляд, один из интереснейших автомобилей Audi А8 L с абривературой LWB (Long WheelBase), что означает увеличенную базу на ценных 13 сантиметров, предназначенную прежде всего для пассажиров сидящих сзади.

Учитывая предназначения этого автомобиля, думаю более подробно стоит рассмотреть второй ряд пассажирских сидений.

Узнать эту машину довольно просто, стоит лишь посмотреть на увеличенную заднюю дверь. Внешность Audi А8 L довольно интересная. К примеру, посмотрим на фары головного света. На базовой модели установлен один ряд диодных огней, а поворотник вынесен в нижнюю часть. На топовых же моделях присутствует уже две нити светодиодных фанарей, причем светятся они белым мертвым цветом. Но стоит активировать поворотный сигнал, как одна из этих нитей начинает светиться желтым.

Предложенная в свое время передняя решетка стала еще больше и более выразительной.

Задача перед дизайнерами, удлиняя эту машину стояла наверное не простая. Дело в том, что машина с длинной базой смотрится довольно громоздко. Здесь же этого удалось избежать. Посмотрите на фото, насколько гармонично смотрится кузов длинной версии Audi А8 Long.

Ну что ж, думаю хватит говорить о внешнем дизайне, давайте лучше переместимся в салон и осмотримся там повнимательней. Рулевую колонку, естественно, можно отрегулировать как по вылету, так и по углу наклона. Для того, чтобы активировать дисплей системы MMI, который стал гораздо контрастнее и больше, необходимо нажать кнопку Старт/Стоп. Кстати, это довольно интересная система, включающая 3G и Wifi.



Более того, автомобиль, находясь в городе сканирует окружающее пространство, подключаясь к бесплатным источникам интернета. Сама же навигация теперь использует карты Google, что делает ее довольно интересной и более удобной, так как все съемки идут со спутника. Вся информация дублируется на центральном дисплее, который стал еще больше, так как приборы тахометра и спидометра отъехали в стороны. Всю информацию система выдает в 3D изображении.

Передние сидения даже в базовой комплектации оснащены электрическим приводом со множеством регулировок. В Audi А8 L более дорогой комплектации доступна еще и регулировка заднего ряда. Очень неплохо придуман селектор рычага коробки передач, который стал более низким.

Присутствует довольно интересная регулировка спортивного режима и режима драйв. Режим спорт тут же меняет программу управления двигателем, управление педалью газа и режим работы коробки. Для того, чтобы активировать его достаточно дернуть рычаг на себя. А вот переключаться уже с его помощью у вас не получится, так как для этого есть подрулевые лепестки, которые позволяют это делать. Причем, как и на предыдущих моделях Audi А8 есть очень удобная система. Например, если вы на протяжении 20 секунд самостоятельно не переключаете передачи, то машина автоматически переходит в спортивный или драйв режим.

Объем двигателя Audi А8 Long составляет 3-литра, мощность 250 лошадиных сил, крутящий момент 420 Нм. Разгон до сотни возможен за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км / ч. Средний расход топлива составляет 9,3 л / 100 км.

Габариты автомобиля вполне впечатляющие: масса 1880 кг, длина 5267 мм, ширина 1949 мм, высота 1471мм, объем багажника 510 литров.



Несмотря на большие габаритные размеры Audi А8 Long, управлять им даже в загруженном городе довольно просто. Увеличившиеся в размерах зеркала заднего вида позволяют очень просто определять, как ты вписываешься или проходишь повороты. Более того, система оповещающая, что какие-то автомобили находятся в мертвой зоне, работает вполне исправно как в городе, так и на трассе.

Благодаря пневматической подвеске, которая поставляется в базовой комплектации, возможно выбрать любой режим, даже на ходу. Если говорить об экономии топлива, то сегодня любой Европейский авто производитель старается снабжать свое транспортное средство системой Старт/Стоп.

Говоря о движении по трассе, то тут автомобиль покажет себя с наилучшей стороны. Динамики даже 250-сильного дизельного агрегата хватает вполне. Но в режиме спорт у восьмиступенчатой автоматической трансмиссии иногда случаются довольно сильные трансмиссионные удары, причем произойти это может при резком переключении передач. Если взять предыдущую шестистепенчатую коробку передач, то там такого не наблюдалось.

Давайте, наконец то, поговорим о заднем пассажирском пространстве, так как мы рассматривает Audi А8 L с удлиненной колесной базой.

Самое главное для автомобилей этого сегмента - это комфорт пассажира, сидящего сзади. Достать коленками до спинки переднего сидения просто не возможно. Расположение сидения, его дизайн, дизайн дверной ручки, все выполнено достойно. Управление дверными шторками и задней шторкой находится теперь на дверной панели. Сидя сзади даже в зимней шапке, вы вряд ли достанете головой до потолка. Даже, если вы растянитесь на сиденье, вы вряд ли дотянитесь ногами до спинки переднего, в этом и заключается комфорт длинной колесной базы.



Втроем путешествовать сзади будет довольно сложно, так как выштамповки задних сидений сделаны четко для двух пассажиров. Спинка для третьего сидящего больше представляет собой подлокотник.

Помимо стандартного подогрева и вентиляции, все кресла могут быть оснащены системой массажа спины. Задние пассажиры по своему желанию могут смотреть фильмы или слушать музыку и при этом не мешать друг другу. Позволяется также пользоваться интернетом и онлайн сервисами Google при помощи автомобильного Bluetooth телефона. Высокоскоростной модуль связи принимает изображения и информацию из приложения Google, комбинируя их с текущим маршрутом и данными навигационной системы.

В дополнение к мультимедийной системе предлагается и прекрасная акустика.

Подводя итог можно сказать лишь одно – представительские седаны получили достойного конкурента. Audi А8 Long можно с уверенностью назвать неким прорывом для немецкой компании.

Другие картинки Audi А8 Long



Поделиться