Описание модели Toyota Corolla Fielder.

Тойота Королла Филдер — это многофункциональный универсал, который покорил миллионы людей по всему миру. Японская автомобильная компания выпустила первую модель Corolla Fielder в 2000 году, который переводится на русский язык как «житель полей». Это не автомобиль, а оптимальное сочетание члена семьи и рабочей лошадки.

Королла Филдер E120 2 рестайлинг

В линейке Toyota модель Corolla Fielder – потомок универсалов серии Wagon, которая схожа со своим предшественником, но получила свежий без лишних неровностей экстерьер.

Рост требований японского авторынка привели к разработке 1 поколения Toyota Corolla Fielder E120 2000 — 2006. Данный автомобиль привлек потребителей своей функциональностью, хорошей видимостью, просторным багажным отделением, достаточно объемным топливным баком (50 л), максимальным уровнем комфорта для водителя и пассажиров. В 2002 г. автопроизводитель вносят коррективы в систему подвески (первый рестайлинг). В 2004 был произведен 2-й рестайлинг 1 поколения Короллы Филдер. Появились новые устройства оснащения, а также изменился дизайн передней и задней части.

2-е поколение Toyota Corolla Fielder (E140) приходится на период 2006-2010 года. Производитель конструктивно подошел к новым изменениям:

  • airbags по бокам;
  • дисплей закрытого поворота;
  • фильтр кондиционера, принимающий пыльцу растений и деревьев;
  • автоматический регулятор потока света передних фар;
  • вариативная коробка передач (CVT).

В 2008-2012 гг. второе поколение Fielder пережило обновление. В 2008 году был изменен дизайн передней части машины (бампер, решетка радиатора) и фар. Подвергался внешнему изменению и спортивный Fielder Z AERO TOURER.

Весной 2012 г. в Японии была организована презентация 3 генерации Короллы Филдер (E160). Разработчики и инженеры вернули авто в класс небольших машин. За четыре года Fielder была переделана в полном объеме: уменьшены габариты с сохранением просторного салона. Автомобиль вмещал 4-х пассажиров и мог совершать длительные путешествия. Кроме этого японцы представили новый вариант универсала — гибрид.

Королла Филдер E160 — 3 поколение

Рестайлинг третьего поколения Toyota Corolla Fielder(E160) был произведен в 2015 и выпускалась такая машина до 2017 года. Произошло новое оформление передней части, включая изменение решетки радиатора, бампера с дневными ходовыми огнями вместо обычных противотуманных фар.

В 2017 году 2-й рестайлинг 3-го поколения Филдера – это небольшие изменения во внешнем дизайне автомобиля.

Характеристики первого поколения Corolla Fielder Е120 2000 — 2006 г.

При создании первой генерации Corolla Fielder конструкторы не забывали о вместительности, а также о комфортной и приятной езде.

Первая Королла Филдер E120

Общие технические параметры Toyota Corolla Fielder:

  • пятидверный универсал;
  • правый руль;
  • 1,5 и 1,8 литровый бензиновый двигатель и 2,2 л — дизель;
  • передний и полный привод;
  • автомат, механика;
  • объем бака – 50 л, АИ-95

Салон Филдер E120

Автомобили Corolla Fielder 2000-2004 годов выпуска имеют отличную от других переднюю оптику и фальшрешетку радиатора. В 2002 году первый рестайлинг этого поколения заключался в улучшении параметров подвески. Следующие изменения касались экстерьера машины.

Моторы

По сравнению с седанами универсал Филдер в простой комплектации имеет 1,5-литровый движок 1NZ-FE мощностью 110 лошадей. В 2001 году Toyota Corolla Fielder получила мотор в 1,8 л 1ZZ-FE 136 л.с.

В первом поколении Toyota Corolla Fielder были доступны три коробки передач. На все моторы размешался четырехступенчатый автомат, а пятиступенчатая механика работала в паре с двигателями в 1,5 и 1,8 л, 136 л.с. На автомобили 1,8 л 190 л.с. устанавливалась АКПП4 и МКПП на шесть ступеней.

В основном ставили бензиновые двигатели, но был и один дизельный мотор. 2,2 литровый дизель работал только в паре с автоматом с четырьмя передачами.

Спортияная модель Fielder Z AERO TOURER оснащалась движком в 1,8 л 2ZZ-GE 190 л.с. В автомобиль добавили систему VVT-i, которая позволяла сильно повышать мощность, при этом рабочий объем цилиндров не увеличивался.

Полный привод был доступен с бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 л без турбины и только с автоматическими коробками передач. Передний — имели все остальные модели и 2,2 л дизель марки 3C-E в 79 л.с.

В 2004 году Тойота произвела рестайлинг Королла Филдер. Линейка двигателей не изменилась: 1,5 и 1,8-литровые бензиновые моторы, мощностью 110 и 136 л.с. и 2,2 –литровый дизель в 79 «лошадок».

Кузов

В 2002-2003 гг. автомобильный концерн Тойота продолжила производить первое поколение универсала Королла Филдер. Модели получили новые эксплуатационные характеристики.

Технические параметры кузова 2002-2003 гг.:

  • габариты: длина — max 4410 мм, ширина — 1695 мм, высота -1475-1520 мм;
  • дорожный просвет (клиренс): 160 мм;
  • колесная база: 2600 мм;
  • объем багажника: 0,5 куб. м.
  • объем топливного бака: 50 л

В этот период разработчики уделяли больше внимания интерьеру салона, чем внешнему облику машины. Любителей Toyota Corolla Fielder привлекала экономичность (небольшой расход топлива), динамика, надежность.

Параметры 2-го поколения Королла Филдер Е140 2006-2012

Corolla Fielder 2008 года выпуска – модель второй генерации Toyota. Пятидверный универсал с бензиновым или дизельным мотором отлично ведет себя в городе, на шоссе и подходит для езды по бездорожью.

Королла Филдер E140 рестайлинг

Главным преимуществом модели Corolla Fielder считается ее безопасность. Наличие системы ABS, подушек, занавесок, ремней уменьшают риск повреждения пассажиров в случае ДТП. Несомненные достоинства Короллы Филдер: низкий расход топлива, вместительный багажник, плавность хода, надежная система торможения, высокая посадка – основные причины покупки модели.

Но существуют и слабые места Короллы Филдер 2008. Автомобиль имеет праворульную систему управления, что не устраивает многих европейских и российских водителей. Отмечается и чрезмерно мягкая подвеска и широкие передние стойки, ухудшающие обзор во время езды.

Двигатели

В 2010 году Toyota продолжает улучшать модель Corolla Fielder. Доработаны элементы трансмиссии, настройки двигателя у варианта авто объемом в 1,5 л, электрогенератора. Что в совокупности повлияло на уменьшение расхода топлива (5,4 л на 100 км.).

Салон Королла Филдер E140

После рестайлинга 2008 года изменения коснулись дизайна решетки радиатора Toyota Corolla Fielder, переднего и заднего бамперов, фар. Мотор объемом 1, 8 л 2ZR-FE/FAE приобрел несколько вариантов мощности 125, 133, 136 и 144 лошадиные силы.

Corolla Fielder 2008-2010 гг. выпуска учла недостатки предшественников и произвела значительные модернизации интерьера, экстерьера автомобиля и эксплуатационных характеристик. По технической части важным отличием второго поколения Королла Филдер от первого состояло в том, что на смену 4АКПП пришел бесступенчатый вариатор.

Базовой моделью был автомобиль объемом двигателя в 1,5 л 1NZ-FE мощностью 105 л.с. Далее следовала 1,8 -литровая версия 2ZR-FE на 125 л.с.

В Королла Филдер Е140 не устанавливались моторы объемом в 1,8 л 2ZZ-GE на 190 лошадей и дизели, только бензиновые силовые установки.

Габариты и объемы

Поколение Toyota Corolla Fielder, выпущенное в 2008 году, по размерам и техническим характеристикам подходило автомобилистам для ежедневной езды и путешествий.

Габариты машины:

  • длина: 4,42 м, ширина: 1,69 м, высота: 1,5м;
  • дорожный просвет или клиренс: 0,155 м;
  • колесная база: 2, 6 м;
  • объем багажника: 0,5 куб. м;
  • вместимость топливного бака: 50 л.

Основное преимущество этой модели большое багажное отделение, что является причиной покупки как семейного автомобиля или рабочего транспорта.

Технические характеристики Тойота Филдер 3-о поколения Е160

В 2013 году автомобильная корпорация Toyota выпускает следующую линейку Corolla Fielder.

В 3-м поколении появилась комплектация с гибридной силовой установкой.

Королла Филдер E160 2 рестайлинг

Общая мощность 1.5 литрового двигателя и электромотора Corolla Fielder 2013 года выпуска составляет менее 100 лошадей, а средний расход топлива уменьшился в разы и составил 3 л на 100 км. В отличие от бензиновых версий гибрид имеет небольшой бак – 36 л. Автомобиль оснащен только бесступенчатым вариатором и передним приводом.

Силовые агрегаты

В период 2013-2017 гг. выпускался гибрид Toyota Corolla Fielder– 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л 1NZ-FXE в 74 л.с. с коробкой передач – вариатор. Экологичная и высокотехнологичная модель с минимальным расходом топлива. Модификация 1,8 л 2ZR-FAE 140 л.с. была с передним приводом и CVT.

Салон Королла Филдер E160

1,5 литровая версия 1NZ-FE с мощностью в 103 — 109 лошадиных сил производилась только с пятиступенчатой механикой. В 2017 году второй рестайлинг получил новый мотор Toyota Corolla Fielder в 1,5 л 2NR-FKE на 109 л.с. для негибридных переднеприводных версий с вариаторной коробкой передач.

Дополнительные параметры

В 2013 г. габариты Toyota Corolla Fielder были немного уменьшены, а багажник увеличен.

Багажник Королла Филдер E160

После обновления технические характеристики гибридной модели Тойота Королла Филдер 2015 почти не изменились:

  • длина – 4,3 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,4 м;
  • колесная база - 2,6 м;
  • объем багажника – 0,4 куб м. (со сложенными задними сиденьями – 0,874 куб. м);
  • объем топливного бака — 36 л;
  • дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

Дизельные комплектации для моделей 2013-2014 этих лет не предусмотрены, автомобилисты выбирают бензиновые или гибридные агрегаты.

Вывод

Toyota, поменяв внешний вид и техническое оснащение, создала комфортный, безопасный и функциональный универсал Corolla Fielder. Идеальный автомобиль для семьи, работы и отдыха.

Белый салон Королла Филдер E160

Видео


Разработка универсала Corolla Fielder стала ответом на возросшие требования потребителей и демонстрирует эволюцию функциональности, когда внутреннее содержимое выходит на первый план, а главным становится высокий комфорт, стиль и удовольствие от вождения. Соответственно этому салон Fielder предоставляет максимальный уровень удобства для водителей и пассажиров. Багажное отделение этой модели отличается завидной просторностью. В оснащение базовых комплектаций входят кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, центральный замок, задний дворник. Более дорогие комплектации отличают климат-контроль, навигация, рейлинги на крыше, легкосплавные диски. Особого интереса заслуживает спортивный Fielder Z AERO TOURER — на шестиступенчатой механике или с АКПП «типтроник». Неоднократно проводились улучшения, связанные с изменениями в экстерьере и интерьере, самые значительные — в 2004 году.

В отличие от седанов, для которых базовым является 1,3-литровый бензиновый мотор, на универсал Fielder в простых комплектациях ставится 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE мощностью 110 л.с. Следующий мотор в линейке — 1,8-литровый 1ZZ-FE мощностью 136 л.с. Оба этих двигателя оснащены системой изменения фаз газораспределения VVT-i, которая помогает обеспечить отличную топливную экономичность на низких оборотах и хорошую тягу на высоких. Для спортивных комплектаций Z AERO TOURER предназначается 190-сильный 1,8-литровый силовой агрегат 2ZZ-GE, который оснащен системой VVTL-i — в дополнение к обычной VVT, она имеет функцию изменения высоты подъема клапанов, что позволило прилично увеличить мощность, не увеличивая рабочий объем цилиндров. Ну, и четвертый двигатель в линейке, больше подходящий для коммерческих вариантов, — 2,2-литровый дизельный 3C-E мощностью 79 л.с. Все бензиновые двигатели комплектуются как автоматической, так и механической коробкой передач. Дизель — только с «автоматом».

Передняя подвеска Corolla Fielder — амортизационная стойка с винтовой пружиной. Задняя — пружинная, полузависимого типа (передний привод). На модификациях, оснащенных полным приводом, задняя подвеска — двойной поперечный рычаг. Система полного привода — V-Flex, с подключаемыми вискомуфтой задними колесами и муфтой на заднем редукторе. Особых чудес проходимости от Corolla Fielder с таким, не совсем «честным» приводом ожидать не приходится, но в обычных условиях он полностью выполняет свою главную задачу — безопасное вождение на скользкой и мокрой дороге.

Добавим, что высокий уровень активной и пассивной безопасности Corolla Fielder достигается использованием в стандартном оснащении фронтальных подушек безопасности, передних ремней с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, систем ABS с EBD, Brake Assist. Данное поколение, представленное разными типами кузовов, неоднократно испытывалось в серии краш-тестов компаний NASVA (Япония) и EuroNCAP, где получало высокие результаты.

Toyota Corolla Fielder демонстрирует серьезный шаг вперед, если сравнивать с предыдущими поколениями универсалов данного семейства. Можно отметить высокую надежность, долговечность и в то же время простоту конструкции. Совершенно не случайно, что эта модель пользовалась очень высоким спросом у себя на родине, а затем и у нас, на вторичном рынке, где начиная с середины 2000-х обрела вторую волну популярности.

Здравствуйте, водители! Читая ваши отзывы о Лада Хрэй, я только убеждаюсь в том, что я прав - никакую Ладу брать не надо! Как была она тазиком, так и осталась, хотя года уже не те!

Какие-то проблемы просто смешно: бачок лопнул, двигатель перегрелся (а если мороз, то что, замёрзнет?), неудобное сидение и магнитола, скрипит, пердит, дымит и это новая машина! Как можно брать такое... Я не понимаю вас, водители, вы инопланетяне или земляне, уже во всех программах осмеивают в порядке вещей!Когда вы берёте автомобиль из салона, по идее вы должны забыть слово сервис на 5 лет минимум, а вы уже двигатели меняете через 2 месяца! А через 3 месяца что, кузов надо менять?

Привожу свой пример. Машины разные были у меня, из них Хонда Цивик Ферио 1986 года по паспорту, по факту 1997 года (конструктор) - 5 лет ничего ни делал в ней, двигло почти 250 тысяч км, до меня меняли колпачки и кольца, а я менял только подшипник ступичный и жижи с фильтрами и свечи!


На Филдере аналогично, но задние стойки поменял и то зря, оказалось сайлентблок. Ну ещё щётки стартера и генератора. Вот и всё.

А теперь скажите мне, что лучше взять: 15-летнюю иномарку или новую Ладу? Ответ очевиден! Кстати, я брал Хонду в 2007 году за 160 тысяч рублей, а Филдера в 2012 году за 325 тысяч рублей. И представьте за 600 тысяч рублей если б я взял 2010-2012 года, сколько бы я прокатался! 10-15 лет точно!

Вот такие дела, граждане водители. Самое главное, я не хвалил эти свои машины, есть ещё лучше за эти же деньги и года, просто я сопоставил и сравнил их между собой и пришёл к выводу.

Достоинства автомобиля

Легко обслуживать самому, мощность двигателя, большой кузов, неплохая проходимость и мягкость подвески, штатная магнитола, удобна в разворотах на узком пространстве. Салон тоже неплох. В обслуживании дешевле чем на русской (это только в сравнении с тойота), на днище ничего не торчит, как у некоторых вэдовых (тяги, глушитель и т.д.)

Недостатки автомобиля

Механика увеличила бы её потенциал в разы, сидение заднее двойное на праворукой должно быть не справа, а слева, увеличилась бы площадь загрузки негабарита, колесо запаски лучше снаружи - возникают проблемы если прокол (всё вытаскивать приходиться на дороге) Ну самое главное, наверное, долго греется зимой. И всё.

Общее впечатление

Прежде чем купить машину, почитай отзывы, спрашивай разные мнения у разных водителей иномарок и отечественных, потом выкинь всё из головы, отдохни, сделай вывод и прими решение. Но не забывай при этом - каждый будет хвалить своё авто (болото). Удачи всем в покупке и на дорогах! Это просто моё мнение,у вас оно своё.

Универсалы Тойота Филдер стали популярными, как у себя на родине, в Японии, так и в нашей стране. Первое поколение этих автомобилей выпускалось с 2000 по 2006 год. В сентябре 2002 года разработчики внесли небольшие изменения в конструкцию Филдера: были доработаны подвеска, амортизаторы и гидроусилитель руля. При просмотре фото видно, что внешний вид автомобиля также был обновлен - изменился дизайн радиаторной решетки.

Салон

Интерьер Филдера отличается простотой и функциональностью. Для отделки салона были использованы качественные материалы. Обивка сидений выполнена жестким и упругим материалом, благодаря чему она стала более долговечной, усилилась поддержка позвоночника.

Силовые установки моделей 2002 года

Линейка двигателей, которые устанавливались в Тойота Филдер, представлена тремя вариантами рядных четырехцилиндровых бензиновых установок:

  • Мотор 1NZ-FE, объемом 1,5 литра, развивающий мощность 110 л. с.;
  • Двигатель 1ZZ-FE, объемом 1,8 литра и мощностью 136 л. с.;
  • Мотор, разработанный для спортивной комплектации Z Aerotourer- 1,8-литровый 2ZZ-GE, мощностью 190 л. с.

К преимуществам бензиновых двигателей универсала Тойота Филдер относят их экономичность, динамику и высокое качество исполнения.

Среди их основных недостатков называют:

  • слишком громкую работу на повышенных оборотах;
  • в моделях 1ZZ-FE и 2ZZ-GE нельзя расточить цилиндры, а также загильзовать их - то есть двигатель практически не поддается ремонту.

Дизельная установка не отличается хорошей динамикой, но при этом ее конструкция считается одной из самых надежных - это 79-сильный, 2,2-литровый 3С-Е.

Трансмиссия

На выбор потребителя представлены различные варианты коробок передач. Бензиновые версии комплектуются 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Дизельный двигатель всегда идет в комплекте с АКПП. Для спортивной модификации можно выбрать 6-ступенчатую МКПП или АКПП «типтроник». ?

Автомобиль был представлен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнениях.

На экспорт изготавливались преимущественно модели с механической коробкой, которые отлично зарекомендовали себя. В нашу страну ввозились и бывшие в употреблении модели, оснащенные «автоматом». Качество АКПП было высоким, эта коробка также считалась надежной при условии использования качественного масла, рекомендованного производителем. Такие же рекомендации относятся к раздаточной коробке и редуктору задней оси полноприводных комплектаций.

Подвеска

Подвеска универсала Тойота Филдер имеет такие конструкционные особенности: спереди установлены независимые стойки МакФерсон, сзади - подвеска торсионного типа. Такая конструкция ходовой части позволяет универсалу легко преодолевать мелкие дефекты дороги.

В 2002 году элементы ходовой части модели были доработаны, что существенно увеличило их надежность и срок эксплуатации.

Тормозная система и рулевое управление

На передней колесной паре автомобиля Тойота Филдер установлены дисковые тормоза, на задней - барабанные, что обеспечивает надежную работу системы торможения.
Конструкцию гидроусилителя руля в 2002 году также усовершенствовали, а ее незначительные изъяны устранили, что положительно сказалось на комфортности вождения.

Автомобиль Тойота Королла Филдер представляет собой универсал среднего класса «C», его технические характеристики соответствуют заявленным современным стандартам этого класса.

Этот универсал можно по праву назвать трудягой, так как он достаточно надежный, имеет внушительный багажник, и большой клиренс.

В эксплуатацию Toyota Corolla Fielder ввели в 2000 и после этого автомобиль не перестают модернизировать, например в 2002 году в подвеску вносится ряд значительных изменений, а в 2004 году дорабатывают кузов и внутреннею отделку. Для того чтобы улучшить безопасность автомобиля в 2009 году устанавливаются боковые подушки безопасности, для водителей и пассажиров.

Так же в переднюю панель устанавливают монитор с большим функционалом, а также в кондиционер вмонтируют воздушный фильтр, автоматический регулятор световых фар, и устанавливают вариатор с доработанными скоростными характеристиками.

В салоне автомобиля достаточно места, и пассажиры чувствуют себя в нем просторно, а большой объём багажного отделения позволяющий перевозить без проблем крупногабаритные предметы.

За все существования модель много раз дорабатывалась, и сейчас в качестве трансмиссии имеет на выбор пяти ступенчатую механику, или вариатор

Для тех кто любит быструю езду специально предусмотрена модель Z Aerotourer , в которую установлен мощный двигатель.

В 2012 году появляется 11 поколение, с полностью обновленным кузовов и салоном, а также с новой линейкой моторов. После этого 2015 году производится рестайлинг который получил хорошее признание, и в таком кузове производится по сегодняшний день.

Экстерьер

Новое поколение создавалась на платформе B-класса за счет чего автомобиль стал компактнее. Агрессивный внешний делает его современным , и спортивным поэтому сказать что это машина для семьи практически невозможно. Если смотреть на нее с боку, то можно спутать с предыдущей версией, тоже самое можно сказать и про заднюю часть. Всем своим внешним видом Тойота Филдер показывает что даже универсал может иметь привлекательный внешний вид.

Интерьер 2015-2017

В рестайлинговой модели 11 поколения каких-то глобальных изменений по сравнению с предыдущей версией, в салоне не произошло. Отделка и оснащение салона как всегда отличается своей простотой и лаконичностью . На центральной консоли располагается минимальный набор кнопок с большим мультимедийным дисплеем, а в верхней части находится кнопка аварийной сигнализации.

Приборная панель оформлена в стиле компании и разместила в себе приборы стандартного типа с электронным щитком и механическими стрелками. Пластик из которого произведена передняя панель довольно пластичный и во время движения не издает посторонних звуков. Руль отделан кожей, на нем располагаются кнопки которыми можно управлять аудио системой . Для того чтобы можно было свободно ориентироваться в по городу в машину установили GPRS- навигатор.

Сидения Дорогих комплектаций оснащаются, роботизированными настройками, а передние сидения имеют удобную боковую поддержку.

Технические характеристики

В последние поколения установлены следующие

  • Бензиновым 1NZ-FE с объёмом 1,5 литра;
  • Бензиновым 2ZR-FAE с объёмом 1,8 литра;
  • Дизельный с объёмом 2,2 литра.

Особенность двигателей в том что, в них установлен алюминиевый блок цилиндров, с чугунными гильзами. Расход топлива у них весьма скромный , по городу не превышает 8 литров и по трасе 7 л. на 100 километров.

Для того чтобы увеличить мощность двигателя, в него установили шестнадцати клапанную систему DOHC и современную систему подачи топлива EFI.

Что касается трансмиссии то на Fielder устанавливают механическою и автоматическую коробку передач, а в последние версии стали устанавливать . За счет того что клиренс составляет 16 сантиметров, а на большой скорости происходит отключение рулевого усилителя, автомобилем легко управлять.

Сегодня на все модели устанавливается вариатор CVT, исключением является полтора литровый бензиновый двигатель, на него помимо вариатора устанавливают 5 ступенчатую МКПП.

Передняя подвеска у Короллы Филдер пружинная независимая, а сзади она имеет подвеску торсионного типа. Тормозная система оснащена антиблокировочной системой и устроена следующим образом: на передние колеса вентилируемого типа, а на задние барабанные тормоза.

Полезное видео

Подводя итог можно сделать вывод что новые модели Toyota Corolla Fielder экономичны, имеют высокий уровень комфорта, и соответствуют всем современным требованиям, а двигатели соответствуют всем необходимым нормам. Несмотря на агрессивный и спортивный внешний вид, он остается незаменимой рабочей лошадкой и автомобилем для всей семьи.



Поделиться