Автомобиль "БМВ Ф30" (BMW F30): характеристики, тест-драйв, отзывы. Автомобиль "БМВ Ф30" (BMW F30): характеристики, тест-драйв, отзывы Размеры BMW F30

BMW F30 Sedan — шестое поколение в кузове седан является бестселлером автомобилей премиум класса. Мировая премьера автомобиля состоялась 14 октября 2011 года и установила новые стандарты в плане спортивного мастерства, элегантности и комфорта.

Новаторская история 3-й серии служит вдохновением для нового спортивного седана с мощным стильным дизайном, и который представляет собой свежую интерпретацию и добросовестное развитие традиционных реплик дизайна .

Привод и шасси всегда были ключевым областям для BMW, а ловкость и динамика сохраняют превосходные атрибуты БМВ Ф30, и хотя автомобиль больше в размерах от предшественника, но его снаряженная масса на 40 кг ниже. В дополнение к спортивной производительности типичных для BMW, дальнейшее повышение уровня комфорта внесли значительный вклад в удовольствие от вождения.

Дизайн BMW F30

Новый дизайн, с плоскими фарами подчеркивает элегантный динамичный внешний вид. Шестое поколение, выросло в размерах по сравнению с предшественником . Ширина передней колеи увеличилась на 37 мм, а задней на 47 мм. Особенно заметно увеличилась длина автомобиля, на 93 мм, и была расширена колесная базой на 50 мм, которая также подчеркивают его спортивный силуэт.

Салон BMW F30

Внутри нового седана заметно увеличилось пространство на пользу задних пассажиров. Диапазон доступен в четырех различных вариантах отделки и оборудования — , и . Каждый автомобиль представляет свой спортивный индивидуальный характер и эксклюзивную, качественную комбинацию материалов с непревзойденным качеством сборки, подчеркивая премиум атмосферу нового диапазона.

BMW F30 LCI

В честь 40-летия самой популярной, 3 серии БМВ в начале марта 2015 года компания представляет обновленную версию седана (в том числе и универсала), для продажи автомобили доступны с конца июля 2015 года.

Чем же отличается до и после рестайлинговая версия Ф30?!
Внешне, дизайн BMW F30 LCI особо не изменился, кроме новой передней оптики, которая опционально может быть заказа полностью светодиодной, задних фар с обновленной формой светодиодных габаритов и стоп-сигналов с указателями поворотов и обновленных бамперов.

Что касается интерьера, то здесь стоит отметить новый блок управления климат-контролем, улучшенную навигационную систему, встроенный модем-роутер с поддержкой LTE и обновленную систему безопасности, которая наделена функцией слежки за разметкой, торможением при аварийной ситуации и отслеживание автомобиля находящегося в слепой зоне при выезде с парковочного места задним ходом.

Моторному отсеку разумеется так же было уделено внимание. Так как выпуск седана 316i был завершен, то 318-я модель стала базовой бензиновой версией с новым 1,5-литровым 3-цилиндровым мотором B38 с той же мощностью что и 316-я модель, но немного динамичнее и экономичней.

320i и 320d так же были оборудованы новыми силовыми агрегатами, в результате чего немного были улучшены динамические показатели.

Новый седан BMW 330i F30 с 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом B48 стал заменой для 328i, и не смотря на более высокую производительность расход топлива был снижен более чем на 12%.

Самой мощной, топовой и впервые для 3 серии, стала модель с индексом «40i», а именно 340i, которая заменила 335-ю версию и оснащена 6-цилиндровым мотором B58, расход которого на 10 процентов меньше чем его предшественник N55.

BMW F30 LCI 2015 — топ-версия седана 3 серии
БМВ 340 Ф30 — рестайлинг 3 серии в 2015 году
BMW 340i F30 LCI 2015 — топовая версия седана

Технические характеристики BMW F30

Двигатели и модельный ряд

Для F30 предлагается на выбор экономические и мощные , и -, . Все моторы оснащены новой технологией TwinPower Turbo и используют самые современные технологии BMW EfficientDynamics, систематически направленную на повышение динамики вождения и в то же время для снижения расхода топлива и выбросы CO2.

Дизельные моторы имеют легкую алюминиевую конструкцию, высокую эффективность, непосредственный впрыск и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины.

Мотор Объем,см³ Мощность
л.с./об.мин
Крутящий момент
Нм/об.мин
Макс.скорость
км/час
Разгон: 0-100 км/час
секунд
Расход топлива
л/100 км
1598 136/4350 220/1350 210 8,9 5,9
1499 136/4400 220/1250 210 8,9 5,1
N13B16 1598 170/4800 250/4800 230 7,6 5,3
1997 184/5000 270/1250 235 7,3 6,1
320i LCI 1998 184/5000 270-290/1350 235 7,2 5,5
N20B20 1997 184/5000 270/1250 232 7,4 6,5
320i xDrive LCI B48 1998 184/5000 270/1350 232 7,5 6,4
N20B20 1997 245/5000 350/1250 250 5,9 6,5
N20B20 1997 245/5000 350/1250 250 5,7 6,9
B48 1998 252/5200 350/1450 250 5,8 6,1
B48 1998 252/5200 350/1450 250 5,8 6,2
B48
+
электромотор
1998 252 420 224 6,3 2,1
2979 306/5800 400/1200 250 5,5 7,9
N55B30 2979 306/5800 400/1200 250 5,1 7,9
2998 326/5500 450/1380 250 5,2 7,4
B58 2998 326/5500 450/1380 250 5,0 7,7

1995 116/4000 270/1250 205 10,7 3,9
N47D20 1995 143/4000 320/1750 212 9,0 4,4
318d LCI B47 1995 150/4000 320/1500 215 8,6 4,0
N47D20 1995 143/4000 320/1750 212 9,2 4,8
318d xDrive LCI B47 1995 150/4000 320/1500 212 8,8 4,5
N47D20 1995 163/4000 380/1750 230 8,0 4,1
( для США) N47D20 1995 184/4000 380/1750 235 7,5 4,5
320d LCI B47 1995 190/4000 400/1750 235 7,3 4,0
N47D20 1995 184/4000 380/1750 233 7,5 4,9
320d xDrive LCI B47 1995 190/4000 400/1750 233 7,4 4,4
N47D20 1995 218/4400 450/1500 245 6,8 5,0

8-ступенчатая автоматическая коробка передач, компактная и исключительно эффективная. Она позволяет седану соответствовать и превосходить модели, которые оснащены стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссией с точки зрения экономии топлива и выбросов CO2.

Размеры BMW F30

Комплектация BMW F30

Технология EfficientDynamics в F30, включает в себя автоматическую функцию Start-Stop, рекуперацию энергии торможения и индикатор оптимального переключения, эти функции играют значительную роль в снижении расхода топлива БМВ Ф30 3 серии.

Переключатель Driving Experience Control предлагает не только режим Comfort, Sport и Sport +, а и ECO PRO. Он позволяет максимально экономить топливо через стиль вождения.

BMW ConnectedDrive предлагает непревзойденное технологии, системы помощи и мобильности. С прибытием нового премиум среднего класса седана F30, появляется и улучшенный полноцветный дисплей Head-Up Display, который выводит ключевую информацию на ветровое стекло, непосредственно в поле зрения водителя.

Также доступна функция Surround View с видом сбоку и сверху, что дает вид на автомобиль с высоты и области вокруг него. Кроме того, система помощи при парковке помогает водителю маневрировать в трудных парковочных местах.

Среди других технологий помощи, предоставляемой под ConnectedDrive являются активный круиз-контроль (Active Cruise Control), автоматическая функция Start&Stop, система предупреждения Lane Change Warning System и Lane Departure Warning System, система предупреждения об опасности столкновения Collision Warning (которая предлагается впервые на BMW 3 серии), информация об дорожной ситуации в реальном времени Real-Time Traffic Information (RTTI) и специальное приложения BMW Connected для использования социальных сетей.

На базе F30 была создана удлиненная версия для Китая — и гибридная версия седан .

Следующее поколение 3 серии ожидается в 2018 году — им станет седан BMW G20 .

Тест-драйв BMW F30 от Владимира Потанина

Краш-тест BMW F30

Видео BMW F30 3 Series

Прежде чем покупать автомобиль, водители стремятся получить как можно больше информации о той или иной модели. Если в качестве варианта своей будущей покупки вы выбрали BMW F30, то эта статья станет для вас полезной. Мы собрали интересные отзывы о новинке с разных уголков страны и надеемся, что благодаря им, вы сумеете принять верное решение.

Напомним, что старт продаж модели BMW F30 начался в феврале 2012 года. За такой короткий период эксплуатации, новинка сумела сложить о себе неоднозначное впечатление в сознании водителей.

Отзыв Артема, 19 лет (г. Златоуст)
Модель: BMW 3er F30, 328i


Всем доброго дня! Родители подарили мне BMW в прошлом году. Первые 12 000 километров автомобиль показывал себя с лучшей стороны – динамика, шумоизоляция – в общем все на высшем уровне.

Все впечатление от новинки было испорчено в один дождливый день: возвращаясь ночью с работы, я заметил, что все освещение сначала начало мигать, а потом и вовсе отключилось. Я было подумал, что попал в аномальную зону. Но нет.

Отключив и включив двигатель, приборы горели как новые. Ситуация с освещением повторяется по сей день, но в сервисном центре так и не могут найти причину. Уже поменяли блок управления сигнализацией, генератор, блок всех предохранителей, проверили изоляцию электроники – все бесполезно. Думаю продать ее и купить более старую модель BMW. В них хотя бы не наблюдалось таких «глюков».

Моя оценка: 4 из 10

Отзыв Анастасии, 22 года (г. Белорецк)
Модель: BMW 3er F30, 320i


Здравствуйте, приобрела данный автомобиль в начале 2013 года. Пробег – 7400 километров. Машина очень плавно едет и быстро разгоняется. Расходует около 7 литров.

Единственная проблема, которая возникла за это время – это сгоревший блок управления щетками. По гарантии поменяли и сейчас все нормально.

Салон автомобиля комфортный и большой. В багажник умещается много всего нужного, поэтому ездить на природу – просто милое дело. Машина хорошо входит в повороты и выглядит очень эффектно. Коллеги по работе даже завидуют. Я довольна своим выбором.

Моя оценка: 9 из 10

Отзыв Егора, 24 года (г. Переславль-Залесский)
Модель: BMW 3er F30, 320d


Ребят, я раньше думал, что BMW – это самая крутая тачка. Сейчас для меня этот миф развеялся.

Во-первых, у меня безумно скрипит руль. Разобрал, перебрал, подкрутил и смазал – бесполезно. Неприятный звук иногда доводит до отчаяния, но это еще не все.

Периодически заедает крышка багажника. Причем заметно, что он отщелкивается, но не поднимается. Очень напрягает. Особенно, когда бросаешь попытки его открыть, складываешь вещи в салон, и на каком-нибудь повороте крышка начинает медленно так подниматься.

Говорить про постоянно горящий индикатор «Check engine», думаю, нет смысла, я уже перестал обращать на него внимание. В общем и целом машина не оправдала тех средств, которые я в нее вложил, и тех ожиданий, которые появлялись в голове после упоминания о Баварской марке.

Моя оценка: 4 из 10

Отзыв Максима Андреева, 20 лет (г. Горячий ключ)
Модель: BMW 3er F30, 316i


Вот читаю отзывы, и обидно становится: как можно столько негатива говорить о таком безупречном автомобиле? Я купил автомобиль в феврале 2013 года и за это время уже три раза ездил на нем в Сочи. Проехав столько километров, машина не разу не усомнила меня в своей надежности.

Легкая и послушная в управлении она превосходно входила в виражи даже на большой скорости.

Кстати с места автомобиль трогается очень плавно, никаких толчков, ничего. С багажником тоже проблем не возникало, открывается по одному мановению руки.

В общем, глупо наговаривать на BMW; по сравнению с другими марками, она хотя бы не вызывает сомнений в своем продолжительном и надежном сроке службы.

Моя оценка: 10 из 10

Отзыв Кирилла (г. Санкт-Петербург)
Модель: BMW 3er F30, 328


Я не могу однозначно судить о качестве и долговечности данного автомобиля. Чтобы вы поняли мои смешанные чувства, расскажу все по порядку.

Начнем с достоинств. Автомобиль имеет неповторимые аэродинамические свойства. Достигая высоких скоростей, он прижимается к дороге, обеспечивая при этом уверенное сцепление с дорожным полотном.

При торможении на многих иномарках задняя часть начинает «вилять», BMW F30 не позволяет себе таких недоработок. Безупречное торможение, отличный разгон. Кожаные сиденья и элегантный дизайн салон доставляют настоящее удовольствие от всех поездок. Кочки, ямы и прочие дорожные недостатки попросту не чувствуются. Машина как будто летит по воздуху.

Потребляет автомобиль не большое количество топлива – 6,8 литров на 100 км в час.
Машинка хорошая, но есть недостатки, которые заметно ухудшают жизнь.

Вытаскивая однажды детский мячик из под колес авто, я вдруг заметил небольшие кусочки краски, висящие на внутренней стороне бампера. Озадачившись, я поскреб лакокрасочное покрытие и обнаружил, что при малейшем воздействии на него острых предметов, покрытие снимается как пленка.

При этом ощущение, что грунтовка и вовсе отсутствует.

Второй раз недовольство мое вызвал скрип тормозных колодок, возникший уже на 3000 километрах пробега. Уж за такую стоимость могли бы и колодки качественные поставить. Но сэкономили. Помимо этого, в холодное время глохнет мотор. Причем глохнет только при первом заводе.

Обращался в сервис центр, заменили мне свечи, не помогло. Приехал снова – разводят руками, мол, не знают почему. Самое интересное, я заметил тенденцию: если в баке меньше половины бензина, то двигатель работает как часы, если больше – то глохнет.

Не знаю, что делать, ведь эта проблема возникает только зимой.
Продавать ее мне не хочется, все-таки мощный мотор и уникальная управляемость заставляют закрывать глаза на недостатки. Т.к. достоинства и недостатки находятся в равном соотношении, оценку, выше 5, я поставить не могу.

Моя оценка: 5 из 10

Отзыв Алмаза (г. Миасс)
Модель: BMW 3er F30, 316


Я езжу на BMW F30 уже полтора года. Безусловно, элегантный и стильный дизайн в сочетании с мощным движком заставляют влюбиться в эту модель с первого раза. Обтекаемая форма, узкие и изящные фары – внешний вид автомобиля выделяет его на фоне других марок.

Замечал, что многие на дороге не перестают любоваться моим приобретением, а друзья всегда просятся за руль этой машины. Все бы было хорошо, да на 700 километре у меня застучал двигатель. Поставили диагноз – отказ катушки зажигания.

Если честно, я не думал, что BMW вообще могут ломаться. Кроме того, беспокоит парктроник, который пищит как после мойки, так и во время длительного стояния на холоде.

Иногда бортовой компьютер выдает ошибки о неисправности двигателя и подушки безопасности.

В первый раз, когда ошибка появилась, поехал в сервис-центр. По дороге индикатор выключился и еще неделю не подавал признаков жизни. Наученный горьким опытом, я игнорирую лже-ошибки. Думаю, что для ежедневных скоростных прогулок, автомобиль подойдет отлично. А недостатки и неприятные мелочи свойственны любому авто. За свои средства BMW F30 оправдывает ожидания.

Моя оценка: 8 из 10

У новинки есть несколько существенных недостатков. Редакция сайт рекомендует взвесить все «за» и «против», прежде чем покупать БМВ Ф30.

Всем привет!

Хочу оставить отзыв об эксплуатации всеми любимого автомобиля bmw 3 серии!

Давно мечтал о быстром и красивом авто,который все всегда узнают!

Уже давно симпатизируют внешние фамильные данные компании bmw,да и много у кого из знакомых есть в пользовании троечки в ушедшем кузове е90!

Увидел хорошее предложение от дилера в Екб на модели 316i уже нового кузова f30 !Записался на тест,НО на тесте была только 320d!Окей!Тестим!

Машина понравилась исходя из не плохой комплектации тестового варианта!Глобальной разницы между e90 и новой f30 я не заметил!Руль легче,меньше думает при старте да и все!bmw и в Африке bmw !Очень не понравилась изначально шумоизоляция,даже на тестовом варианте,но это легко устранить шумкой!)

Хотелось конечно же взять с лютым двигателем,но бюджет на тот момент показывал пальцем только на 316i по акции от дилера!

Из наличия по акции были только черного и белого цвета,на сансатеке черном (кожзам-сансатек это зло,про него дальше скажу) ,решился взять 316i черную на черном сансатеке за 1 360 !

Посмотрели мою выбраную машину на стоянке!Все ровно!Вся полиэтиленкой в салоне только была обклеена,но я добрался до сидушек и уже посидел в салоне,предвкушая,как я буду пижонски раскатывать по городу без номеров на новеньком bmw!

Оплатил за свою мечту и отправился домой с лыбой по самые уши!))

Ну а как)Такая радость!

Через пару дней мне позвонили из салона и сказали,что все документы готовы и можете забирать свою машину!

Примчался в салон!Получил инструкции от менеджера,как пользоваться новой головой iDrive и всеми мелочами,хотя там и не много их,потому что комплектация НУ ОЧЕНЬ СКРОМНАЯ за такие то деньги(Отвлекусь: Менеджеры по продажам просто супер!Знают свое дело!Как продемонстрировать в полной мере авто,что бы у клиента искры из глаз пошли)))

Получив все документы и уже почти выехав из бокса салона, я вспомнил!

Я забыл спросить,как обкатывать то вообще новые эфки!

Вернулся,спросил у менеджера!

Услышав ответ у меня был шок!

Во время обкатки можно разгоняться до 160 км/ч!

Думал менеджер пошутил,но нет!В сервиске такая же инфа)

Последовал совету менеджера и отправился делать свои жесточайщие тесты для новой f30))Руки ух как чесались!Решил выехать на объездную через Сибирский тракт!Первая сложность для новой троечки уже понятна!Ужасно все бренчало на сильных стыках и передние арки мне казались совсем пустыми!Шумоизоляцией хорошей бмв никогда не отличались,но это уже совсем печально в авто такого класса делать такую шумку,опять же сравню с Е90 !В Е90 лучше!

Совсем забыл сказать!Сборка Калиниград!Может от этого и плохая сборка (

Я очень люблю слушать музыку!И опять я огорчен!Штатная акустика просто слов нет...как колонки в телевизоре!((Скажу одним словом - Акустики нет

И вот я на прямой!Педаль очень чувствительная,но к ней привыкаешь за пять минут!Разгоняется хорошо,но мне кажется,что 320d на много интересней ехала!Возможно я много придираюсь,но это не так!

Шумка ужасная!Мотор слобоват!

Но тут есть и плюсы!После 1000 км у меня был расход 7-9 литров на 100км!

Заметил,что двери закрываются не с первого раза,приходится постоянно закрывать с усилием!Сразу же вспоминаются времена владением ВАЗ2109))Смешно,не правда ли?А мне не очень смешно это видеть в авто цена которого выше 1 000 000 !

Плюс ко всему ужасно скрипел руль!В сервисе говорят,что слетела манжетка)))Ну конечно,обычное дело слетать манжетке произвольно)

Летом машина совсем не греется)Я думаю многие знают о жародышащих моторах серий Е)))Но на 2000 км у меня вылезла ошибка,что якобы побежало масло!Сразу же привез её в салон,там ее посмотрели на компе в сервисе и сказали,что нужно сделать прошивку или сделать обновление,что то такое! Ссылались на глюк в электрике! Ошибку убрали,но через неделю появилась эта же ошибка!!! Я был очень огорчен! Так как во второй раз я её привез и около моей машины собрались три механика и долго стояли,смотрели в моторный открытый отсек так и не притрагиваясь к деталям! Меня это очень насторожило,ведь всю работу в сервисе можно видеть из зоны отдыха на большом экране! После двух часов танцов с бубнами,менеджер поднялся за мной и ответил: "Нужно менять датчик масла и это все по гарантии»

Я согласился,но появились очень плохие мысли по поводу авто в целом!

Поменяли якобы датчик,но через два дня появилась такая же ерунда,когда я поехал за город и был на трассе!

Поездку отменил и решил с утра отвезти еще раз машину в сервис!

Привез в сервис и опять такая же ситуация,те же фразы,все те же выражения лиц,как будто я это её сам до такого довел машину на пробеге 2500тысячи км))По гарантии решили еще раз этот вопрос!

Ночь не спал и очень переживал!Много думал,как быть дальше и нужен ли мне такой авто вообще,точнее такой сборки!

Решил скинуть машину,что бы не покупать потом краску от седины от таких сюрпризов этой калиниградской особы!

Ведь пробега даже не накатал 3000 тысяч,а уже столько негатива!

С продажей авто проблем не возникло,но потерял я больше 200т!

Очень обидно,что качество сборки так упало!

Автомобиль по моему мнению мне попался очень косячный!Хочу думать,что таких отзывов,как мой будет мало!

С горя купил себе Е90 335 полный привод и теперь снимаю стресс получаю те эмоции о которых и мечтал!

Сейчас я доволен и очень рад,что наши пути с f30 разошлись по разные берега и я встретил зажигалку Е90 !

Всем спасибо!

Простите за ошибки,торопился)

Недавно всеми известная компания BMW представила миру великолепную новинку: седан третьей серии, который получил индекс F30. Сама презентация проходила в Мюнхене, а в январе 2012 года знаменитая трешка шестого поколения была представлена навсемирно известном мотор- шоу в Детройте.

Сами же создатели данного автомобиля отзываются о марке крайне любопытно, называя BMW 3-ей серии спортивным автомобилем, который способен дарить полное удовольствие при вождении.

Технические характеристики БМВ 3-серии в кузове Ф30

Своих покупателей новая BMW 3-серии может порадовать обычной шестиступенчатой механической коробкой передач, которая работает словно часы: строго и со всей ответственностью. Но! Впервые в истории можно заказать машину с невероятной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. А также в базе автомобиля присутствует механическое шасси и система Drive Performance Control. Немногие знают, что именно Drive Performance Control помогает выбрать различные индивидуальные настройки разных органов управления и предоставляет управление некоторых работ электронных систем.

Модификация 328i – это базовая версия седана. Главным преимуществом модели стало то, что она оснащена 240- сильной бензиновой, так называемой «четверкой», которая содержит объем в два литра и имеет двойной турбонадув, а также развивающийся пиковый крутящий момент, что имеет мощность в 350 Нм. Вместе с таким комплектом новая БМВ способна набирать скорость в 250 км/ч. Разве это не показатель?

Модель 335i, как и предсказывали создатели, стала топовой версией данной новинки. Главная уникальность модели в том, что под ее капотом располагается рядная турбированная шестерка, которая имеет объем в три литра, а сила равна 306 лашадям. Также стоит отметить ее максимальный момент, который равен 400 Нм.
Такой мотор способен обеспечить всего за 5, 5 секунд полный разгон седана, а вот максимальная скорость пока остается без изменений – 240 км/ч. Мощность дизельных моторов представлена двухлитровым турбированным агрегатом мощностью в 163 лошадиных сил и это всего на 320d EfficientDynamics. Весной 2012 года на новую БМВ третьей серии F30 были установлены более слабые дизели мощности, которые имели параметры в 116 лошадиных сил и это на 270 Нм.

Немногие знают о появлении ActiveHybrid 3. Итак, ActiveHybrid 3 – это гибридная версия. То есть, начинка и внутреннее наполнение полностью соответствует BMW ActiveHybrid 5. Особенности: мощность в 306 лошадиных сил, восьмиступенчатый автомат, а также 54- сильный электромотор. Средний расход топлива данного автомобиля составляет 6,4 литра на сто.

Для новой BMW 3-серии F30 характерны очень многие возможности. Например, в качестве опций для этих моделей стали доступными камеры заднего вида с неповторимой круговой системой обзора, необыкновенный механизм автоматической парковки, система мультимедии ConnectedDrive, которая позволяет выходить в интернет. Также автомобиль обладает активным круиз – контролем, цветным проектированным дисплеем, неординарной и эксклюзивной окраской кузова, спортивной отделкой самого интерьера автомобиля, модель оснащена колесными дисками в 19 или 18 дюймов. Все это делает новую БМВ третьей серии F30 очень стильной и роскошной. Стоит отметить, что цена данной новинки в мире авто тоже вполне соответствующая и такая же недоступная. В Германии новая БМВ третьей серии F30 стоит более 35 тысяч евро. Машина поступила в продажу с 2012 года в Европе.

Когда, где и за сколько купить BMW 3 (F30)

В России новая БМВ третьей серии F30 поступила в продажу с февраля 2012 года. Существует четыре модификации и можно заказать себе любую. Важно отметить, что наиболее доступной является бензиновая версия 316i. Данная модель имеет целый ряд преимуществ и стоит примерно от 1 320 000 рос. Рублей. Наиболее дорогой является версия Luxury Line. Ее цена варьируется от 1 950 000 рублей.

А вот заполучить новую БМВ 3-серии 2013 года, имеющую мощность в 306 лошадиных сил и бензиновый движок на три литра сегодня можно по цене от 1 900 000 рублей. Следует отметить преимущества данной модели:

  • шесть подушек безопасности
  • системы ABS и ESP
  • штатная аудиосистема с МР3
  • полный электропакет
  • датчики дождя и света
  • легкосплавные колесные диски
  • подогрев кресел
  • подогрев руля (в более дорогих моделях, а именно в Luxury Line)
  • запуск двигателя с кнопки (тоже встречается в Luxury Line)

Салон машины обшит кожей и окраска кузова имеет дорогой металлический цвет. С остальными комплектациями и ценами БМВ 3-серии Ф30 предлагаем ознакомиться в таблице ниже.

Оценить статью

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Впервые, новое BMW 3 серии f30 кроме базовой комплектации предлагает три тематические линии отделки (), благодаря которым клиент сможет подобрать предпочтительный внешний и внутренний вид автомобиля и его техническое наполнение. Также доступен традиционный М-пакет. Давайте начнем обзор с базовой комплектации BMW f30, которая получила ряд дополнений по сравнению с предшествующим поколением.

Базовая комплектация


Интерьер

  • Бортовой компьютер.
  • Дверные ниши для тары объемом 1 литр.
  • Однозонный климат контроль.
  • Выход AUX 12V розетка
  • Два встроенных подстаканника
  • Цветной дисплей 6,5 дюймов, контроллер iDrive, радио Pfofessional и CD, MP3 проигрыватель.

Теперь в базовую комплектацию входит 6.5 дюймовый дисплей и однозонный климат контроль

Такими будут сиденья в базовой комплектации

Трансмиссия и технологии

  • Driving Experience Control (режимы езды). Предусматривает экономичный режим – Eco Pro, комфортный (городской) – Comfort mode и спортивный – Sport mode.
  • Усилитель руля (Power steering).
  • Автоматическая система Start/Stop.

  • Электронная блокировка дифференциала.
  • Шестиступенчатая коробка переключения передач
  • Противотуманные фары

Доступные цвета:

Для автомобилей BMW 3 серии f30 в базовой комплектации будут доступны два цвета:

  • 669 - Black
  • 300 - Alpine White

(металлик можно будет приобрести как отдельную опцию)

Колесный диски и шины:


Система безопасности BMW f30 в базовой комплектации:

  • Подушки безопасности:
  • Размещенные в передних сидениях
  • Водителя и переднего пассажира
  • Для головы на всех местах (боковая шторка)
  • Дисковые тормоза на всех колесах.
  • Центральный замок с иммобилайзером.
  • Подголовники на всех пассажирских местах.
  • Dynamic Stability Control – система стабилизации курса.
  • Реверсивные бамперы, способные полностью поглотить энергию столкновения при скорости машины до 15 км/ч, зоны направленной деформации сзади и спереди.
  • Специальные крепления для детских кресел ISOFIX.
  • Датчики ремней безопасности.

Sport Line


Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски double-spoke 392.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски double-spoke 397. Цвет дисков «Ferric Grey», полированные (являются стандартными для моделей 328i и 335i)
  • Радиаторная решетка с 8 планками, выкрашенными в глянцевый черный цвет.
  • Бампера с глянцевыми черными вставками.
  • Черные, хромированные колпаки на выхлопные трубы.
  • Зеркала заднего вида, на выбор окрашиваемые в глянцевый черный цвет или в тон кузова.

  • Шильдики “Sport” на кузове.

Интерьер


Комментарий:

Броский, агрессивный обвес и спортивные сиденья – козыри комплекта Sport Line. Сомнительная отделка приборной панели и салона красными вставками, выглядящими не серьезно как для автомобиля BMW.

Modern Line


Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски, V-spoke styling 413.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски, turbine styling 415 (стандарт для моделей 328i и 335i)
  • Радиаторная решетка с 11 планками, изготовленными из матового алюминия.
  • Бампера, с матовыми алюминиевыми вставками.
  • Шильдики «Modern» на кузове автомобиля BMW.
  • Оконные рамы и центральные стойки черного цвета.
  • Матовые алюминиевые колпаки на выхлопные трубы.

Интерьер

Комментарий:

Обладатель, наверное, самого красивого варианта передней части автомобиля и отличных 18 дм. дисков. Сиденья изначально покрыты «условно кожей», поэтому доплата до настоящей кожи Dakota будет ниже. Однако не всем понравится светлый устричный руль и светлые напольные коврики.

Luxury Line


Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски multi-spoke 414.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски multi-spoke 416 (стандарт для моделей 328i и 335i).
  • Радиаторная решетка из 11-ти хромированных планок.
  • Бампера с хромированными вставками.
  • Хромированные колпаки на выхлопные трубы.
  • Черные центральные стойки и хромированные оконные рамы.
  • Шильдик “Luxury” на кузове.

Интерьер

  • Алюминиевые дверные пороги с надписью «Luxury».
  • Кожаное спортивное рулевое колесо.
  • С помощью контроллера iDrive вы сможете выбрать оранжево-красные или традиционно-белые эффекты освещения (в центральных стойках расположены дополнительные источники освещения).
  • Сиденья с оригинальными строчками.
  • Хромированные элементы отделки на блоках радио и климат контроля.
  • Ключ, украшенный вставкой жемчужного цвета.
  • Полированные деревянные вставки Fineline Anthracite wood


Поделиться