Mazda СХ7 - ушедший "первенец" японской компании Mazda. Mazda СХ7 - ушедший "первенец" японской компании Mazda Видео с презентации новинки

Mazda cx 7 относится к SUV-классу и является среднеразмерным японским автомобилем, включающим в себя пять посадочных мест.

С момента создания автомобиля Mazda cx 7 прошло же больше 10 лет. Однако, на официальном уровне он был представлен в январе 2006 года на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Фундаментом для его создания послужил концепт данного кроссовера под названием MX-Crossport, который был обнародован немного раньше, в 2005 году. Запуск серийного производства мазды сх 7 произошёл весной 2006 года, на автозаводе концерна в Хиросиме. Стоит отметить, что кроссовер вызвал огромный интерес у водителей, которым нравится серьёзная техника.

Для справки! Ивао Коидзуми, главный дизайнер компании Мазда, утверждает, что внешность данного кроссовера он придумал в фитнес-центре, что подчёркивает экстерьер автомобиля. Ведь дизайн СХ-7 выдался спортивно-агрессивным как внутри, так и снаружи!

Уже через четыре года произошёл рейстайлинг модели, главным изменением которого стало появление переднеприводной компоновки автомобиля. Автомобиль Mazda cx 7 был снят с производства в 2012 году, всего через шесть лет после выхода на свет. Руководство компании приняло решение завершить выпуск данного кроссовера, имеющего огромную популярность, по причине выхода более новой модели.

Для справки! Предшественником Mazda cx 7 является знаменитый автомобиль Mazda Tribute, а его преемником стал более новый кроссовер Mazda CX-5!

Ни для кого не секрет, что кроссовер разрабатывался на абсолютно новой платформе, которая была спроектирована именно для этого автомобиля.

Несмотря на это, значительная часть агрегатов, узлов и механизмов мазды сх 7 – это позаимствованные составляющие других моделей от компании Мазда. Например, передняя подвеска целиком и полностью взята с минивэна Mazda MPV, а за основу задней разработчики приняли решение взять подвеску от Mazda 3, которая подверглась незначительной модификации.

Полноприводная трансмиссия, которой также оснащался представленный кроссовер, досталась от Mazda 6 MPS. Помимо этого, мазда 6 поколения подарила владельцам СХ-7 дефорсированный мотор, мощностью 238 л.с. Коробка передач представляет собой шестиступенчатый автоматический агрегат «Active matic», который имеет функцию ручного переключения.

Также следует отметить, что автомобиль Мазда сх-7 имеет систему безопасности, которая включает в себя следующие элементы:

  1. Шесть подушек безопасности;
  2. Система динамической стабилизации (DSC);
  3. Антиблокировочная система (ABS);
  4. Усилитель экстренного торможения (EBA);
  5. Антипробуксовочная система (TSC).

Технические характеристики Mazda cx 7

Прежде чем описывать технические характеристики данного автомобиля, необходимо пояснить, что существуют разные его модификации в зависимости от региона поставки, каждая из которых имеет стандартную и рейстайлинговую версии:

  1. Россия;
  2. Япония;
  3. Европа;

Ниже приведена таблица, в которой указаны технические характеристики двигателей, которыми оснащался кроссовер:

Россия Япония Европа США
Марка двигателя L5-VE
L3-VDT
L3-VDT
MZR DISI L3-VDT
L5-VE
L3-VDT
Объём двигателя, л 2.5
2.3
2.3 2.2
2.3
2.5
2.3
Мощность, л.с 161-170
238-260
238-260 150 – 185
238 - 260
161-170
238-260
Крутящий момент, Н*м 226
380
380 400
380
226
380
Используемое топливо АИ-95
АИ-98
АИ-95, АИ-98 Дизельное топливо;
АИ-95, АИ-98
АИ-95
АИ-98
Расход топлива, л/100 км 7.9 - 11.8
9.7 - 14.7
8.9 - 11.5 5.6 - 7.5
9.7 - 14.7
7.9 - 11.8
9.7 - 14.7
Тип двигателя
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый с турбонаддувом;
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый;
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Дополнительная информация о двигателе
Непосредственный впрыск топлива, DOHC Прямой впрыск топлива Common-rail, DOHC;
Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Распределительный впрыск топлива;
Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 89 – 100
87.5
87.5 86
87.5
89 – 100
87.5
Степень сжатия 09.07.2018
09.05.2018
09.05.2018
01.01.1970
16.03.2018
09.05.2018
09.07.2018
09.05.2018
Ход поршня, мм 94 – 100
94
94 9494 – 100

Исходя из вышеизложенной таблицы можно смело сказать, что линейка двигателей у Мазды сх-7 не отличается широким спектром выбора. На выбор предлагается всего 3 варианта двс – дизельный силовой агрегат и два бензиновых.

Первый носит название MZR-CD R2AA, имеет рабочий объём 2,2 литра и оснащён турбокомпрессором, что позволяет выдавать мощность 170 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, а средний расход топлива составляет 7,5 литра. Ниже располагается фото данного двигателя в подкапотном пространстве:

Для справки! На кроссоверы СХ-7, которые собирались для европейского рынка, дополнительно устанавливалась система очистки выхлопных газов (SCR)!

Бензиновый двигатель L3-VDT с объёмом 2,3 литра перешёл в наследство СХ-7 от Mazda 6 MPS. Он включал в себя систему прямого впрыска топлива, турбонаддув и интеркулер. Данный мотор устанавливался как на автомобилях с механической трансмиссией, что позволяло получить мощность 260 л.с, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, вследствие чего, мощность снижалась до 238 л.с.

Необходимо подчеркнуть, что обе версии этого силового агрегата не отличаются экономичностью, ведь по паспортным данным расход топлива достигает 11 – 11,5 л/100 км в смешанном цикле. Однако, благодаря наличию турбины, кроссовер СХ-7 имеет хорошую динамику разгона – 8,3 секунды до 100 км/ч. Ниже представлен L3-VDT в одном из японских каталогов:

Последний из двух бензиновых двигателей, с рабочим объёмом 2,5 литра, устанавливался на послерестайлинговые версии автомобиля Mazda cx 7. Данный мотор отличается тем, что не имеет турбины и считается атмосферным силовым агрегатом. Его мощность составляет 161 л.с, разгон до 100 км/ч занимает по паспортным данным 10,3 секунды, а расход топлива в смешанном цикле.

Двигатель имеет название L5-VE и работает совместно с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Он встречается в переднеприводных моделях СХ-7, который предназначены для американского рынка. Также имеется и российская версия двс L5-VE, которая работает вкупе с механической трансмиссией и позволяет достигнуть мощность 170 л.с.

С каким двигателем выбрать Мазду СХ-7

При выборе двигателя в первую очередь следует учитывать собственные предпочтения. Например, для одного водителя важным параметром является динамика автомобиля, его максимальная скорость. Для этих целей лучше всего подходит турбированный мотор L3-VDT. Однако, стоит понимать, что нагнетатель не только добавляет мощность, но и уменьшает срок эксплуатации двигателя.

Кроме того, по мнению владельцев данного силового агрегата, очень часто возникают проблемы с турбиной и масляным голоданием двигателя. Немаловажным параметром является и расход топлива, ведь турбонаддув в значительной степени повышает его.

Естественно, для большинства водителей в большей степени важна надёжность двигателя, его экономичность и ресурс. Для этих целей лучше всего подходит атмосферный двигатель L5-VE, имеющий рабочий объём 2,5 литра.

К сожалению дизельный двигатель MZR-CD R2AA, который устанавливается на европейские варианты СХ-7 в нашей стране крайне редки. Однако, если вам повезёт найти такой экземпляр, то он станет хорошей альтернативой бензиновому атмосфернику. Дизельные моторы обладают большей экономичностью и эксплуатационным ресурсом, а также имеют большую тягу.

Какой двигатель наиболее популярен среди владельцев Мазды СХ-7

В нашей стране практически все автомобили Мазда СХ-7 оснащены бензиновым турбированным мотором L3-VDT. И это не из-за того, что он является самым привлекательным вариантом. Всё дело в том, что на нашем вторичном рынке найти любой другой двигатель – крайне затруднительная задача.

Данный мотор придаёт столь нелёгкому кроссоверу приятную динамику разгона, однако с надёжностью всё не совсем гладко. Итак, наиболее частыми проблемами в двигателе L3-VDT являются:

  1. Нагнетатель (турбина). Владельцы отмечают, что данный агрегат выходит из строя очень часто, не подавая никаких признаков будущей поломки. Однако, стоит учесть, что многие владельцы собственноручно уменьшают эксплуатационный срок нагнетателя, производя некачественное обслуживание;
  2. Повышенный износ цепи ГРМ. Многие владельцы сходятся во мнении, что она может растянуться всего за 50 000 км пробега;
  3. Муфта VVT-i. Если две других неисправности выявить или предотвратить затруднительно, то с муфтой всё намного проще. Главным признаком выхода её из строя является треск при запуске двигателя, а непосредственно перед её поломкой звук мотора становится грубым, больше похожим на дизельный двс.

Рекомендация! Для бензинового турбодвигателя свойственен повышенный расход моторного масла. Для L3-VDT нормой считается 1 литр на 1 000 км. Очень важно следить за уровнем моторного масла, ведь его недостаток влечёт за собой повышенный износ не только турбины, но и всех систем двигателя!

5 дв. кроссоверы

История Mazda CX-7 / Мазда Си Икс-7

Европейская премьера новой Mazda CX-7 состоялась на Парижском международном автосалоне 2006. Мастерски соединив яркую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников, инженеры Mazda создали автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, незаурядной динамикой и высоким уровнем комфорта. CX-7 – это образец чисто спортивного подхода к созданию автомобиля из разряда SUV.

Неординарный дизайн кузова, превосходный интерьер и захватывающие дух динамические характеристики делают Mazda CX-7 автомобилем, который бросает вызов сложившимся канонам. Модель построена на модернизированной полноприводной платформе Mazda6.

Большой, низко расположенный воздухозаборник – помогает охладить мощный DISI-двигатель (Direct Injection Spark Ignition). Решетка радиатора плавно переходит в капот, создавая непрерывность линий. Формой передних крыльев автомобиль немного напоминает Mazda RX-8. Лобовое стекло стоит под острым углом, за задними дверями следует боковые задние окна, которые резко сужаются в задней части. Такое сочетание заваленного назад лобового стекла и сужающихся сзади боковых окон придает CX-7 более энергичный внешний вид. Между прочим, те же задние боковые стекла имеют хромированную окантовку, что придает внешнему виду дополнительный лоск. Сзади Mazda CX-7 спортивный стиль продолжают две больших выхлопных трубы, и большие прозрачные фонари.

Главные отличия европейской версии – новый дизайн бамперов с интегрированными противотуманными фарами, более элегантными, чем в американских моделях. А также встроенные в боковые зеркала повторители поворотов.

У автомобиля отличные аэродинамические качества. Наклон лобового стекла в 66 градусов позволил добиться низкого сопротивления воздуху.

В отделке салона Mazda CX-7 проектировщики сосредоточились на спортивности и качестве отдельных деталей. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обтянуты кожей и имеют специально разработанную форму, благодаря которой они идеально подходят для обхвата руки. Мягкие матовые обивочные материалы тщательно подобраны по цвету. Приборная панель в целом соответствует духу последних моделей – приборы расположены в глубоких колодцах, а для вентиляции используются круглые демпферы. Но есть и новшества, сама панель имеет как бы два уровня, на одном — приборная доска, на втором узкий дисплей бортового компьютера.

Передние сиденья обладают развитой боковой поддержкой, их четко разделяет высокий центральный туннель. Задние места складываются (60/40), обеспечивая еще больше свободного места в багажном отделении.

Mazda CX-7 имеет отличный обзор, благодаря высокой посадке, обладает вместительностью и комфортом. Множество мест для хранения вещей. Между передними креслами большой бардачок на 5,4 литра, и два подстаканника. Напротив переднего пассажира еще больший перчаточный ящик, запираемый на ключ. В передних дверях – глубокие карманы, а сзади передних кресел отделения для хранения карт и журналов. Багажное отделение Mazda CX-7 может принять предметы до 100 см длиной при обычном варианте использования, если же сложить задние сиденья, то можно положить вещи до 176 см длинной.

Под капотом Mazda CX-7 установлен 4-х цилиндровый бензиновый двигатель MZR объемом 2.3 литра с прямым впрыском топлива, оснащенный турбиной и интеркулером, полное название двигателя MSR2.3 DISI Turbo, донором этого мотора стал Mazda Speed Atenza. Максимальная мощность автомобиля составляет 244 л.с. при крутящем моменте 5000 об./мин. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунд.

Плавность хода поддерживает новая 6-ти ступенчатая КПП, к тому же значительно экономящая топливо, за счет четких настроек. Доступны версии и с автоматической КПП.

На российском рынке CX-7 будет доступен в двух базовых комплектациях — Touring и Sport, в стандартное оснащение которых входит климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, круиз-контроль, система стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, и шесть подушек безопасности. Между собой эти модификации отличаются лишь набором оборудования — покупатели версии Sport в дополнение к основному набору получат также кожаную отделку салона, ксеноновые фары, продвинутую аудиосистему Bose и систему доступа в салон без ключа (Keyless Entry).

В базовую версию Mazda CX-7 входит также фирменная система полного привода (Mazda Active Torque Split All-WheelDrive), которая не дает прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и предоставляет великолепную тягу на обычной дороге. Используя информацию в режиме реального времени с многочисленных датчиков, система непрерывно контролирует дорогу, и использование дифференциала. Помимо полного привода, автомобиль в базовой комплектации имеет систему управления тяги (TSC), и систему контроля стабилизации движения (DCS).

Легкий, но жесткий кузов Mazda CX-7, создан с использованием технологии поглощения и распределения энергии, что гарантирует безопасную и динамичную езду. Великолепные 18-ти дюймовые колеса 235/60, на элегантных алюминиевых дисках, позволяют ощутить всю мягкость движения. Салон оборудован 6-ю подушками безопасности (передние и боковые для водителя и переднего пассажира, боковые шторки сидящих сзади), и ремни безопасности с преднатяжителем.

В 2009 году компания Mazda провела рестайлинг и техническое обновление кроссовера CX-7. Презентация обновленного автомобиля для Североамериканского рынка состоялась в феврале 2009 года в Торонто. Европейская премьера прошла месяцем позже на Женевском автошоу. Габариты теперь составляют: длина — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

Внешность автомобиля изменилась в соответствии с современным стилем марки. Фирменная «улыбка», аналогичная той, что уже появилась на «лице» обновленных Mazda3 и Mazda6, теперь и у CX-7. Передняя часть получила новую решетку в форме пятиугольника, а бампер был оснащен новыми противотуманными фарами. Решетка, а также боковые пороги включают новые хромированные детали. Улучшению внешнего вида способствовали и изменения в заднем спойлере, расположенном над окном багажника. Дополняют картину новые диски 18 или 19 дюймов (в зависимости от версии комплектации), с трехмерным видом. У рестайлинговой модели также изменена задняя светотехника и обновлен интерьер.

Внутри автомобиля можно найти новую освеженную приборную панель, наряду с 4,1-дюймвым ЖК-дисплеем, Bluetooth, стереосистемой среднего класса и сидением водителя с памятью на трех владельцев. Багажный отсек в походном состоянии вмешает 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем. Начальная комплектация Mazda CX-7 Touring оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

В Америке, линейка CX-7 пополнилась экономичным новым четырехцилиндровым мотором 2,5 литра и мощностью 161 л.с. Данный двигатель подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах. Разгон до 100 км/час занимает 10,3 сек. Любителям драйва больше подойдет знакомый по предыдущей версии турбомотор 2.3 DISI мощностью 238 л.с. Гамма силовых агрегатов также пополнилась 2,2-литровым турбодизелемMZR-CDмощностью 170 л.с. Только для европейского рынка автомобиль оснащается системой дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reduction (SCR). С ее помощью удается снизить содержание в выхлопе окислов азота на 40%. Двигатель отвечает требованиям экологического стандарта Euro 5.

Коробок передач тоже стало на одну больше. В компанию к уже знакомому нам шестиступенчатому «автомату» маздовцы добавили пятидиапазонный. Правда, кроссовер, оснащённый такой коробкой, может быть только переднеприводным и исключительно со 161-сильным двигателем.

Mazda CX-7 является одной из немногих моделей, которая объединяет спортивный дизайн и удовольствие от вождения с пространством и функциональностью настоящего внедорожника.



Кроссовер Mazda CX-7 был представлен широкой аудитории впервые на выставке в Лос-Анджелесе в 2006 году. Тогда же и был всплеск популярности этого автомобиля. Выпуск первых моделей и старт продаж произошел также в 2006 году.

Интересным фактом является то, что на территории Российской Федерации более распространена американская версия СХ-7 с бензиновым двигателем. Когда наступил февраль 2009 года, в Канаде, а точнее в Торонто, состоялось представление рестайлинговой модели СХ-7. А спустя месяц в Женеве прошло автомобильное шоу, на котором показали европейскую премьеру. Весь .

Экстерьер

Внешний вид автомобиля придётся по нраву многим. Мазда СХ-7 сочетает в себе выверенный дизайн кузова, две выхлопные трубы и фонари, которые дополнительно подчеркивают спортивность машины. В целом внешность автомобиля была доработана до семейного образа всей линейки кроссоверов Мазда.

Если посмотреть на него с лица, то в глаза бросаются раздутые передние крылья, над которыми разместился капот V-образной формы. Все элементы дизайна гармонично сочетаются между собой. Это говорит о его прекрасной аэродинамике. Украшает Мазду СХ-7 головная оптика достаточно агрессивного внешнего вида.

Боковые воздухозаборники были переработаны, в них поместили противотуманные фонари. Теперь Мazda СХ-7 внешне стала более спортивной. Новой формой начали обладать бампера и противотуманные фары. Что касается пятиугольной радиаторной решетки, то она увеличилась по ширине и смахивает на большую улыбку, что стало почти традиционным моментом для остальных машин компании Мазда после 2010 года.

Стилистика транспортного средства сохранила свой спортивный характер, о чем красноречиво свидетельствуют острые углы наклона передних стоек, которые в то же самое время придают машине прекрасные аэродинамические свойства. Среднеразмерная «кроссоверная» версия Мазда СХ 7 является прекрасным образцом дизайнерского решения.

Благодаря массивному, низко расположенному воздухозаборнику, удается лучше охлаждать DISI-мотор. Радиаторная решетка плавно перетекает в капот, при этом будто демонстрируя непрерывность линий. Сама форма крыльев, установленных впереди, чуть-чуть похожа на модель .

Ветровое стекло установили под острым углом, а за задними дверями идут боковые окна, резко сужающиеся в кормовой области. При помощи уменьшенных габаритов, передние фары почти связаны между собой. Они обладают 84 встроенными светодиодами.

Интересно, что Iwao Kizumi, шеф-дизайнер компании Мазда, сказал, что концепцию экстерьера кроссовера он придумал, когда находился в фитнес-центре.

Колёсные арки помещают в себя колёса до девятнадцатого радиуса. Ниспадающая крыша сливается в одно целое вместе с боковой линией проёмов окон. Волнообразными получились и двери кроссовера, они очень надежные. Установленные сзади боковые окна обладают хромированной окантовкой, что позволяет сделать экстерьер кроссовера необычным, добавляет дополнительный лоск.

Как и положено SUV корма СХ-7 чётко выверена и лёгкая, задние габариты располагаются высоко. Светоотражающие элементы и задний бампер представляют собой одно целое. Кормовая часть получила небольшую дверь багажного отсека со стеклом и спойлером. В данной машине, инженерный состав профессионально совместил броскую индивидуальность спортивных машин с практичностью внедорожников.

Исходя из Mazda CX 7 видно, что кроссовер получил привлекательный внешний вид, заманчивую динамику и достойный уровень комфорта. «Детище» японцев является хорошим примером спортивного подхода к созданию автомобиля из класса SUV.

В реальности Мазда СХ-7 смогла бросить вызов устоявшимся стереотипам, обладая неординарным внешним видом, превосходным внутренним пространством и впечатляющими динамическими характеристиками. Данный автомобиль основан на усовершенствованной полноприводной базе Mazda 6.

Интерьер

В интерьере прослеживается тот же стиль. При сборке внимание уделяется не роскошности салона, а качеству отдельных деталей. Высокая посадка увеличивает обзор водителю во время езды. В процессе производства салона Мазда СХ-7 использовались только передовые технологии.

Руль к данной модели перешел от третьей Мазды. Отдельные приборы на панели смотрятся очень симпатично и обладают должной информативностью. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена различными клавишами и кнопочками, особенно это бросается в глаза на фоне двух небольших экранов.

Владельцы Мazda СХ-7 отмечают комфорт в управлении опциями и функциями автомобиля. Всякие «крутилки» расположены очень удобно и вблизи рук водителя. Руль в данном паркетнике регулируется по вылету и наклону. Также электрическая регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в автомобиле можно регулировать с помощью нажатия кнопок.

Обрести оптимальную позу не так легко, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установили низко и глубоко в салон, а передняя стойка сильно завалена назад. Благодаря этому, качество обзора с водительского места, не идеальное. Само трехспицевое рулевое колесо, вместе с рычагом переключения скоростей, перетянули кожей.


Кожаное рулевое колесо

На руле есть управляющие элементы важных электрических систем автомобиля. Панель, установленную впереди, будто разделили на две функциональные зоны, где нижняя имеет приборную доску и вентиляционные демпферы круглой формы, а верхняя, экран борткомпьютера. Передние сидения разделяются высоким центральным тоннелем. Они оснащены ремнями с ограничителями усилий натяжения.

Печку установили так, дабы даже в зимнее время температура салона могла подниматься уже спустя несколько минут после включения. При установленной мощной аудиосистеме, удается получить такое сильное звучание, что от его колебаний может дребезжать дверная обшивка. Многие отмечают неудобство расположения экрана, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

При этом очень часто в дождливую погоду она засоряется, и изображение выводится очень плохое. В результате появляются определенного рода трудности при езде задним ходом. Второй ряд сидений с комфортом может поместить на себе двоих человек. А вот третьему придётся потесниться. Багажник вместительностью 455 литров с достаточно высокой погрузочной способностью.

Если сложить задний ряд сидений, то вместительность увеличивается в разы. Перевозить крупную бытовую технику или небольшие предметы мебели станет гораздо проще! Как известно, японцы придают особое внимание качеству отделки и материалам. В Мazda СХ-7 это особенно чувствуется!

В 2007-м году машина Mazda CX 7 стала обладательницей специального приза «Лучший внедорожник» в Японии.

При отделке интерьера Мазда СХ-7, применили пластик жесткого типа, однако, он не скрипучий. Чтобы было, куда положить свои вещи, японские конструкторы предусмотрели 5.4-литровый бардачок, помещенный между передними сидениями. Кроме этого, исходя из Mazda CX 7 фото, есть перчаточный ящик, который можно запереть при помощи ключа, а также карманы в передних дверях и ниши для журналов на кормовой стороне передних сидений.

При сложенном заднем ряде кресел, полезный объем увеличивается до 1 350 литров полезного пространства. Уже вслед за 2009-м годом, транспортное средство получило модернизированную «приборку», 4.1-дюймовый жидкокристаллический экран, поддержку Блютуза и водительское кресло с функцией памяти на 3 положения. Рестайлинговая модель уже обладает мультимедийной системой, поддерживающей сенсорный ввод.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом разделе обзора мы рассмотрим Мазда СХ-7 технические характеристики. Как известно на территории РФ можно приобрести автомобиль с двумя вариантами двигателей:

  • Бензиновый, 2,5-литровый двигатель со 163 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 205 Нм. Подобный силовой агрегат будет кстати спокойному и размеренному владельцу, который не ставит во главу угла резкие разгоны, скоростное управление и высокую максимальную скорость. В реальности машине недостает мощности и тяги мотора. Первая сотня достигается лишь за 10.3 секунды . Важно понимать, что для кроссовера, масса которого превышает две тонны, 163-сильного мотора будет недостаточно. На каждые 100 километров, среднее потребление составляет около 9.4 литра бензина.
  • Бензиновый, четырехцилиндровый, турбированный двигатель MZR, объема 2,3 литра, обладающий 238 лошадиными силами. Силовая установка кроме турбины получила интеркулер. На пике он выдаёт 350 Нм крутящего момента. Разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час, авто с таким мотором может за 8.3 секунды. Управление, прохождение поворотов и стабильность на прямой – всем этим обладает двигатель. Во время сложных дорожных ситуаций помогает задний мост (подключается во время пробуксовки передних колес).

Расход топлива на Мазда СХ-7 приемлемый. «Движок», объемом 2.3 литра, кушает 9,3 и 15,3 литра бензина на трассе и в городе соответственно. Вообще, у Мазда СХ 7 расход топлива может зависеть от многих моментов, включая манеру вождения. Предельная скорость может превышать 200 километров в час.

Европейский рынок получил систему дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reducion. Благодаря такой системе можно понизить содержание в выхлопных газов окислов азота на 40 процентов. Силовая установка соответствует нормативам экологического стандарта Евро-5.

Трансмиссия

В качестве коробки переключения передач для 2.5-литрового «движка», используется пятиступенчатый автомат. Также можно выбрать шестиступенчатый «автомат». Но автомобиль с такой коробкой идет лишь с 2.3-литровым мотором и крутящий момент передается только на передние колеса. В комплекте же с 238-сильным двигателем идёт шестиступенчатая АКПП.

Ходовая часть

Техническая часть обладает независимыми передними и задними подвесками, дисковыми тормозными механизмами с системой ABS и электронными ассистентами – EBD, EBA, TCS и DSC. Не стоит думать, что японский автомобиль Мазда СХ 7 имеет настоящие внедорожные качества.

Как и любая подобная машина в своем классе, она предназначается лишь для легкого бездорожья. Конечно, высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров (после обновления 2009-го года 208 мм), но это не означает, что стоит бродить по полям и лесам. Его стихия – пересеченная местность и легкое бездорожье.

Безопасность

Системы безопасности помогают СХ7 обеспечивать динамическую стабилизацию и экстренное торможение во время аварийной ситуации. Кроме этого, японские работники постарались так, что во время тестирования машины по системе NCAP, авто смогло получить 4 звезды из пяти возможных.

Конечно, не идеальная оценка, но и не самая плохая, как для «внедорожной» версии. Общую оценку понизили из-за недостаточной защищенности шеи взрослого пассажира. Но, невзирая на это, японцам удалось позаботиться о должном уровне безопасности.

Если взять несущую кузовную конструкцию автомобиля, то ее выполняли таким образом, чтобы любая энергия во время столкновения не концентрировалась в одной области, а правильно перераспределялась по всей конструкции и рассеивалась.

Говоря за подушки безопасности и натяжители ремней, стоит сказать, что в машине они могут функционировать различным образом. Контролирует данный процесс электронный блок управления.

В необходимой ситуации он принимает решение, что в данном случае будет лучше – затянуть ремень или подать сигнал на газогенераторы определенных подушек. Подушка безопасности сдувается только прикосновением человека. Повторное их использование не предусматривается, так как они одноразового типа.

Даже самая простая комплектация Mazda CX 7 обладает ремнями для передних кресел со специальными натягивающими устройствами и с ограничителями усилий натяжения ремней. С помощью специальной конструкции подкапотного пространства, удается рассчитывать на то, чтобы во время лобового столкновения силовой агрегат уходил вбок или вниз, но никак не в салон.

Колонка руля во время столкновения сминается и не идет навстречу груди или головы владельца. Установленные впереди кресла, тоже могут значительно поглощать энергию во время аварии японского кроссовера. Педальный отсек разместили и сконструировали, таким образом, дабы он не смещался при аварии.

Комплектации и цены

Мазда СХ-7 цена за базовую комплектацию составляет 1 184 000 рублей. В комплект входит:

  • Подушки безопасности;
  • Стабилизация;
  • Климат-контроль;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Качественная аудиосистема с мп3;
  • Подогрев сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Противотуманные фары;
  • Диски R17.

Топовая комплектация Мазда СХ-7 спорт обойдётся покупателю в 1 479 000 рублей. Помимо базовых функций в нее входит акустика от Bose, камера заднего вида, кожаный салон, множество датчиков контроля, ксеноновая оптика и диски R19.

Кроме упомянутых опций, топовый вариант идет с интеллектуальными помощниками, к примеру, ультразвуковыми и ультрафункциональными сенсорами, камерами по всему периметру автомобиля, радаром с дальним радиусом. Транспортное средство японского производства умеет передвигаться не только по прямой дороге, но и замечать знаки на дороге и пешеходов.

Тюнинг Мазда СХ-7

Японский автомобильный концерн Mazda популярен во многих странах мира. Отчасти, этого удалось достичь при помощи выпуска легковых машин, которые являются прекрасным способом модернизаций. Тут уже все зависит от личных предпочтений. Можно сделать мощный заряженный спортивный автомобиль, а если это не нужно, можно создать стильный облик для данного кроссовера, и тюнинг в этом поможет.

Чип-тюнинг

Основная задача, которая ставится перед этим методом – это повысить динамические характеристики автомобиля. Если необходимо, можно увеличить мощность двигателя или повысить скорость разгона с места.

По логичным причинам, чтобы этого достичь, нужно осуществить модернизацию конструкции мотора и потрудиться над трансмиссией. Однако в том случае, если по различным причинам у хозяина отсутствует нужная сумма, чтобы покупать новые детали или просто нет в этом надобности, в качестве альтернативного решения можно провести как раз чип-тюнинг Мазды СХ-7.

Внешний тюнинг

Любому владельцу, неважно, что у него за автомобиль, или Мазда СХ 7, хочется выделяться на фоне прочих водителей. В этом нет ничего плохого. Но при помощи одного только чип-тюнинга этого не добьешься.

Остается потрудиться над усовершенствованием внешности транспортного средства. Например, можно полноценно изменить обвес. На автомобиль устанавливают другие бампера, монтируют пороги в виде накладок. Сюда еще можно отнести специальные накладки на оптику, которые способствуют перемене внешности лицевой или кормовой области автомобиля.

Подобное решение весьма популярно, так как с внешней стороны, Мазда выглядит более привлекательно и необычно. С помощью так называемых «радикальных» обвесов, можно полностью изменить облик японского кроссовера. Для некоторых и вообще, может быть непонятно какой перед ними стоит автомобиль.

В качестве более простого и дешевого варианта, можно рассматривать замену только некоторых частей внешнего вида. Наиболее популярные элементы – пороги. При помощи порогов с доработанным дизайном, можно добиться не только привлекательного вида, но и предохранять двери кроссовера от грязи, которая вылетает из-под колес. Кроме этого можно поставить пороги и подножки.

Благодаря этому, можно изменить облик автомобиля и упростить доступ к салону. У прочих владельцев Мазда СХ-7, есть желание изменить не только пороги, а и оба бампера, капот, крылья. Некоторые монтируют новую модернизированную оптику и так далее. Можно даже попробовать заменить колеса.

Если поставить «катки» на 1 дюйм больше, машина будет разгоняться еще шустрее, а во время прохождения поворотов, будет ощущаться уверенней. Но тут важно запомнить одну важную деталь – не стоит приобретать стальные колеса, так как смотрятся они неважно.

Сравнение с конкурентами

Если смотреть на гонку за лидирующие позиции, то новенький кроссовер хотят перегнать и Шевроле Каптива. Объективно соперники серьезные, современные и уверенные в себе. Немецкая машина обладает динамичным дизайном, отличными ходовыми характеристиками и высокой прочностью.

Салон тоже получился добротным, а сидения получили комфортабельную спортивную форму. Американец же имеет непревзойденные динамические свойства и подойдет для всех типов передвижения: будто в городе, путешествия или загородные поездки.

Кроме упомянутых уже машин, в список конкурентов кроссоверу Мазда СХ 7, можно отнести , Haval H6 и Great Wall Hover H6.

В течении 4 лет после выпуска автомобиль не изменялся, а чуть позже был внесен ряд конструктивных изменений в ходе рестайлинга. Но в должной мере популярным не стал, его по продажам обгонял другой кроссовер компании класса «компакт» - СХ5, появившийся позже. Поэтому компанией было решено снять с выпуска эту модель.

Mazda СХ 7 перестала выпускаться в 2012 году.

Хоть сейчас он не выпускается, это не повод не рассмотреть этот кроссовер подробнее, все же он был первым у Mazda.

Основные характеристики

Экстерьер

Для создания СХ 7 конструкторы спроектировали совершенно новую платформу. При этом для быстрого решения конструктивных задач, многие узлы у кроссовера были позаимствованы у других моделей Mazda.

Внешне конструкторы попытались соединить спортивный характер, присущий всем моделям Mazda, с универсальными показателями внедорожника.

Данная попытка оказалась успешной - аккуратный, с плавными линиями кузова и практически без сильного перехода от передней части авто к лобовому стеклу - СХ 7 имеет в дизайне и спортивные нотки . Плавный переход сделан и от крыши к корме кроссовера.

Передок по максимуму закруглен. На переходе от бампера к капоту разместилась радиаторная решетка. При этом она по размерам не значительна и затянута крупноячеистой стилистической сеткой. На некотором расстоянии от решетки по бокам разместили ромбовидные головные фары, углы которых тоже закруглили.

Основное место на бампере занимает довольно габаритный воздухозаборник, вверху украшенный хромированной полосой. Сам заборник обтянут той же сеткой, что и решетка. По бокам установили трехсекционные стилизованные ниши. В верхней секции разместились противотуманки, а две остальные секции отведены под дополнительные воздухозаборники. Низ бампера украшает небольшая юбка с защитной накладкой.

Боковые части авто примечательны разве что широкой хромированной окантовкой бокового остекления, небольшой переходной ступенькой в нижней части, и накладками для защиты порогов.

Задняя часть довольно интересная. Наблюдается плавный переход от крыши к практически вертикальному положению низа задней двери. Верх заднего стекла украшен символическим спойлером.

Бампер несколько выступает, но углы его достаточно скруглены. Интересным решением стало размещение повторителей стоп-сигналов. Их установили на защитной накладке ниже бампера, на уровне выхлопных труб.

Габаритные показатели

По габаритам СХ 7 -вполне себе стандартный среднеразмерный кроссовер. Они у него таковы:

  • длина 4700 мм;
  • ширина 1870 мм;
  • высота 1645 мм;
  • база колесная 2750 мм;
  • клиренс 205 мм;
  • масса снаряженная 1600 кг;
  • багажник 455 л;
  • бак 62 л.


Интерьер

Салон сейчас уже смотрится несколько устаревшим, но и необычным. Приборная доска представлена в виде трех больших колодцев. Центральный и левый отведены под аналоговые датчики, а правый - под бортовой компьютер. При этом дисплей его - монохромный.

Тело центральной консоли установили под небольшим углом. Вверху ее, под козырьком разместили два небольших дисплея. Один навигационный, он является цветным, другой - для вывода информации работы аудиосистемы и климат-системы, он - монохромный.

Под дисплеями установили три дефлектора. Далее идет целая россыпь клавиш, которыми управляются климат- и аудиосистема. На центральном тоннеле разместились только рычаг КПП и рычаг стояночного тормоза.

Технические характеристики

В продажу кроссовер СХ 7 шел с несколькими видами силовых агрегатов и трансмиссий. Технические характеристики силовых установок разные, первым в гаме силовых установок у СХ7 шел 2,2-литровый турбодизель с мощностным показателем в 173 л.с. Коробка с ним шла 6-скоростная, механическая, а привод был на обе оси.

Самым распространенным являлся 2,3-литровый дизельный агрегат. У авто, шедшего с автоматической 6-скоростной коробкой данный агрегат развивал 238 л.с. Также СХ 7 шел с мотором такого же объема, но с «механикой», тоже 6-скоростной, но выдавал этот мотор уже 260 л.с.

Имелся в гаме и бензиновый агрегат. По объему он был самым большим - 2,5 литра, а вот мощность его была всего 163 л.с., поскольку он был атмосферным. Также с этим мотором шел автомат на 5 диапазонов, а привод был передним.

Имея спортивную внешность, кроссовер от Mazda не обладал таким характером. Скоростные и динамические показатели его были посредственными.

Так, двигатель объемом 2,2 TD с автоматической коробкой разгонялся до 100 км/ч за 11,3 сек, достигая максимальной скорости в 200 км/ч, а его средний расход составлял 7,5 литров. Другой двигатель - 2,3 TD - с механической коробкой разгонялся до первой "сотни" за 8,2 сек, достигая максимальной скорости в 211 км/ч и расходуя в среднем 10,4 литра топлива. Этот же двигатель, но с "автоматом" разгонялся за 8,3 секунды, его максимально возможная скорость - 181 км/ч, а средний расход топлива - 11,5 литров. И, наконец, бензиновый двигатель с АКП разгоняется за 10,3 секунды, максимальная скорость его - 173 км/ч, расход топлива - 9,4 литра.


Комплектации и цена

К дилерам Мазда СХ7 поступала в нескольких комплектациях. Они подразумевали разное техническое оснащение, но имелся и комплект оборудования, который был базовым и им оснащались все авто. Данный комплект включал:

  • системы (ABS, TCS, EBD);
  • круиз-контроль;
  • руль с кожаной отделкой и мультифункцией;
  • подогрев и регулировка сидений (передних);
  • аудиосистема;
  • датчик дождя;
  • пакет подушек безопасности.

Кроссовер СХ 7 хоть и имел несколько силовых установок и трансмиссий, к нам он поступал только с определенной начинкой и комплектациями.

Так, у нас были доступны модификации только с 2,3 литровым дизелем и АКП, а также с бензиновой установкой. Комплектации для них предлагались две: «Sport» и «Touring».

Дизельный кроссовер шел по цене 1 334 - 1 479 тыс. руб. Бензиновый же был дешевле - 1 184 тыс. руб.

Автомобиль хоть и не выпускается, но эксплуатация его владельцами продолжается. И они отмечают, что СХ 7 обладает отличной управляемостью, достаточно приемистыми моторами, и неплохим показателем расхода.

К недостаткам СХ 7 они относят недостаточное укомплектование автомобиля оборудованием, типа электропривода багажника, отсутствие дополнительной подсветки в некоторых местах. Также отмечают, что кроссовер слабо подготовлен в плане шумоизоляции.

Сегодня хочу представить вам японского новичка — новую модель Мазда СХ 7 2019 года, фото и цены которой уже есть на странице. Для тех, кто уже давно ожидает появления этого автомобиля на нашем рынке, сообщаю, что старт продаж новенькой СХ 7 намечен на весну-лето этого года, как и у года. Чем же обновлённая машинка отличается от предшественника? Об этом я сегодня вам и расскажу.

Объявления:


1 755 000 р.


1 520 000 р.


1 420 000 р.


Дилеры Мазда в вашем регионе:

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 95-Б

Волгоград, пр. Ленина д.65Б

Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3

Все компании

На фото Мазда СХ 7 2019 года хорошо видно, что передняя часть кузова получила новую радиаторную решётку. Теперь её украшают широкие горизонтальные перемычки, которые чем-то напоминают фюзеляж. Слегка изменилась форма передней оптики. Адаптивные фары головного света стали немного мельче, однако, получили дополнительную опцию – гирлянду светодиодных дневных ходовых огней.

Заметно «возмужал» передний бампер, увеличив свои размеры. Он обзавёлся рельефными выштамповками и выразительными гранями, которые отлично дополняют общий дизайн. Немного изменились противотуманные фары, которые теперь имеют форму светящихся светодиодных точек. Профиль новой Мазды СХ 7 2019 2020-го от предшественника отличают новые зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворотов.

Изменения коснулись колёсных дисков, которые стали легкосплавными и получили диаметр на 19 дюймов. Задняя часть приобрела яркие габаритные огни. Оптика заднего вида стала гораздо больше. Теперь она вылезает на границы двери багажника. Их дизайн теперь напоминает параллелограмм. Бампер по массивности не особо отличается от прошлой версии, но теперь на нём красуется линейный дизайн. Расширилась цветовая палитра. Теперь кузов Мазды может быть окрашен ещё и в серебристый или коричневый цвет.

«Нетронутыми» остались габариты. Длина машины, как и прежде составляет 4680 мм, высота 1645 мм, а ширина осталась на уровне 1870 мм. Клиренс также не изменился. Он равен 208 мм.

Прославленный японский интерьер



Салон СХ-7 подвергся гораздо большим изменениям, чем экстерьер. Добавилось больше правильных, геометрических форм, благодаря которым интерьер машины напоминает спорт-каровский. Прямоугольными стали кнопки управления на приборной панели.

Сх 7 красный
фары цена решетка
бампер габариты кузов
обновился показ будущее

Круглую форму приобрели:

  • колодцы спидометра;
  • тахометра;
  • датчиков температур;
  • дефлекторы обдува;
  • регуляторы микроклимата.

При отделке салона использовалось большое количество декоративных элементов, да и качество материалов стало на порядок выше. Отделка салона предлагается в двух цветовых вариантах – черном и светло-сером. Спортивный дух поддерживает новое трехспицевое рулевое колесо обтянутое кожей. На нем расположено большое количество кнопок управления. Рулевая колонка снабжена регулировкой только по высоте. А вот водительское кресло может регулироваться в шести различных положениях.


Новыми параметрами обзавелся багажный отсек. Теперь его объем составляет 455 литров. Сложенный задний ряд сидений позволяет увеличивать его до 774 литров. Достойным является оснащение базовой версии автомобиля, где присутствуют:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • система курсовой стабилизации, распределения тормозных усилий, АБС;
  • 6 подушек безопасности;
  • иммобилайзер.

Технические характеристики кроссовера


У российских автолюбителей будет возможность приобрести СХ7 с двумя вариантами бензиновых двигателей. Про дизель пока сам производитель не заикался. Возможно, 2019 год принесёт что-то новое в этом плане. А пока довольствуемся тем, что есть.

Этот автомобиль со спортивным характером отлично подходит для российских дорог как и . Что касается технических характеристик Мазды СХ 7 2019 2020-го, то они просто порадовали – прекрасная динамичность, маневренность и отличные ходовые качества. Тот, кто катался на моделях прошлых выпусков не даст соврать. Цена на Мазда СХ 7 2019 2020 года увеличится приблизительно на 50 000 рублей. Эти данные могут корректироваться. На сегодняшний день производитель озвучил такой ценовой диапазон:

  1. Базовая версия кроссовера будет стоить около 1 229 000 руб.
  2. Версия с полным приводом потянет на 1 334 000 р.
  3. Самая дорогая комплектация будет стоить порядка 1 600 000 руб. и выше.

Кстати, о комплектациях Мазда СХ 7 2019 года, которые будут доступны в России. Их всего две. Это Sport и Touring. Самый дешёвый вариант комплектации Touring с двигателем на 2,5 литра можно будет приобрести за 1 160 000 рублей. Вариант Sport с двигателем на 2,3 литра обойдется в 1 515 000 рублей.

Плюсы и минусы японского шедевра

Как и все автомобили, наш герой имеет свои преимущества и недостатки. К очевидным достоинствам машины можно отнести:

  1. Отличный обзор и наличие свободного пространства в салоне.
  2. Мягкую подвеску.
  3. Прекрасную шумоизоляцию.
  4. Отличную управляемость.
  5. Свободный доступ к оригинальным запчастям.



Недостатки не должны сильно разочаровать. Если вкратце, то вот они:

  1. Большой расход горючего.
  2. Малый размер бардачка и плохое его освещение.
  3. Задние сидения не регулируются.
  4. Достаточно дорогое обслуживание.
Конкуренты не поменялись

В погоне за лидерством кроссовер нового поколения пытаются обойти такие соперники, как Опель Антара и Шевроле Каптива . Ничего не скажешь, конкуренты нашего героя сильные, современные и уверенные в себе.

Немецкий кроссовер Опель Антара сочетает в себе динамичный дизайн, отличные ходовые характеристики и высокую прочность. Эта модель оснащена:

  • современной интеллектуальной системой полного привода;
  • системой курсовой стабилизации;
  • системой помощи при старте на подъеме.

Салон оборудован современными материалами. Удобно расположены основные опции и функции управления. Кроссовер снабдили комфортабельными спортивными сидениями, антиблокировкой тормозов, а также навигационной системой.
Шевроле Каптива славится своими непревзойдёнными динамическими качествами. Этот американец идеально подходит для всех типов передвижения: по городу, путешествий, загородных поездок.



Современный внешний вид прекрасно сочетается с вместительным салоном. Именно в этом автомобиле большое внимание было уделено безопасности. В его оснащение входят:

  • самые современные системы курсовой стабилизации;
  • помощи при старте;
  • 6 подушек безопасности;
  • трёхточечные ремни.


Поделиться