Моторные масла для американских автомобилей. Американские и европейские моторные масла

На протяжении последних десятилетий считалось, что сливочное масло (Butter) – продукт вредный и бесполезный. Он ассоциировался с ожирением и сердечными заболеваниями. Однако суперсовременные исследования, проведённые в последние годы, заставили Департамент сельского хозяйства (USDA) и Американскую ассоциацию по изучению сердца (AHA) вернуть масло в список здоровых продуктов (Healthy Food). Более того, ведущие диетологи Соединённых Штатов считают его важной составляющей ежедневного рациона каждого современного американца.

Сегодня существует пять веских причин употреблять качественное сливочное масло в количестве десяти граммов в сутки.

Во-первых, оно богато жирорастворимыми витаминами А, Е и К2 . Особую ценность представляет редчайший К2, усиливающий метаболизм кальция и тем самым снижающий риск сердечно-сосудистых заболеваний, рака и остеопороза.

Во-вторых, масло богато здоровыми насыщенными жирами. В отличие от вредных жиров, используемых в приготовлении фастфуда, они быстрее вызывают чувство сытости. Например, правильно пожаренная на сливочном масле маленькая порция картошки отобьёт аппетит на 3 – 4 часа . Подобное невозможно с классическим френч-фрайзом из МакДональдса или Бургер Кинга.

В-третьих, сливочное масло понижает вероятность сердечного приступа. Обратные утверждения строились исключительно на популярности маргарина (Margarine), который не рекомендуется употреблять в пищу ни в какой форме.
Если в СССР маргарин являлся альтернативой маслу, то нью-йоркские законодатели ещё в 1877 году запретили торговцам продавать его под видом качественного сливочного продукта.

В-четвёртых, хорошее масло богато жирной бутиратной кислотой (Fatty Acid Butyrate), которая оказывает мягкое воздействие на пищеварительную систему и снижает противовоспалительные процессы в организме.

В-пятых, сливочное масло, как и многие другие натуральные молочные продукты, не имеет никакого отношения к ожирению . В 10 граммах (две столовых ложки) содержится 70 калорий (примерно 3% необходимой дневной нормы). Поэтому сокращать его потребление ради похудения – бессмысленно. Гораздо важнее исключать из рациона продукты, с которыми масло обычно употребляется – белый хлеб, макароны с соусом, печенье, пирожное и т. п.

Американские масла в магазине Фаворит Ойл

Многие автомобилисты знакомы с компанией «Фаворит Ойл». Продукция, которую кампания поставляет на отечественный рынок высокого качества. Компания является официальным дилером автомобильного масла в России. Продукцию она закупает напрямую у производителя и тем самым дает возможность пользоваться надежным маслом. Продукция «Фаворит Ойл» доступна не только в Москве, компания доставляет свою продукцию в любую точку России.

Среди всего ассортимента почетное место занимают масла из США. В данном разделе представлено надежное американское масло. Компания позаботилась о том, чтобы на сайте магазина была выложена полная информация о представленном товаре. Здесь имеется и описание каждого масла, тип масла, его цена. Кроме того, в данном разделе представлен список автомобилей, для которых подходить масло производства США. Американское масло славится своими высокими характеристиками. Данное масло подходит не только для американских автомобилей, его советуют многие механики. Инженерами была разработана уникальная формула, которая великолепным образом соответствует требованиям современных автомобилей.

Мнение специалистов

Чтобы правильно подобрать для своего автомобиля американское масло, нужно всего лишь зайти на сайт магазина «Фаворит Ойл» и ознакомится с ассортиментом. Если выбор сделать сложно, тогда обратитесь за помощью к профессионалам. Наши консультанты помогут подобрать для Вас идеальное масло из США. Они ответят на все Ваши вопросы, проконсультируют не только по вопросам подбора масла, но и дадут полную информацию по Вашему авто. Цена американского масла на сайте нашего магазина отличается своей доступностью. Но его качество при этом остается безупречным. Так как кампания работает без посредников и закупает масло напрямую с завода, ей удается на многом экономить, что в целом и отражается на цене.

Компания «Фаворит Ойл» предлагает не просто качественное американское авто масло, она информирует своих клиентов, а так же осуществляете доставку. В какой бы точке России Вы не находились Ваш заказ доставят Вам прямо домой. Уже через несколько дней после оформления заказа Вы сможете залить масло из США себе в автомобиль. Работать с нами приятно, выгодно и экономно. У нас действует гибкая система скидок. Мы реализуем нашу продукцию, как в розницу, так и оптом. Работая с нами, Вы приобретаете надежных поставщиков и партнеров.

Два крупнейших центра автомобилестроения - Новый и Старый Свет - отличаются собственными традициями производства автомобилей, а значит, и смазочных материалов дл их обслуживания. Требования к качеству моторных масел в Америке и Европе отнюдь не идентичны. Если американские производители ставят на первое место экологичность, то европейские - интервалы замены и степень защиты двигателя от износа. Эти концепции определяют рецептуру масел, их вязкостные характеристики и др.

Показатели качества

Как в Америке, так и в Европе существуют собственные показатели качества моторного масла, что не позволяет сравнивать требования к составу масел различных классификаций ACEA и API. Методики испытания масел в Европе, выполняемые на европейских двигателях, отличны от американских. Однако любая классификация содержит основные (независимо от назначения смазочного материала) и дополнительные показатели качества, актуальные для определенных условий применения. Именно поэтому, помимо API и ACEA, действуют классификации JASO (японские), ILSAC и российский ГОСТ.

Различные конструктивные особенности

Чтобы не противоречить требованиям нормативов США, производители автомобилей, предназначенных для американских дорог, модернизировали конструкцию двигателей: изменили профиль поршневых колец, их расположение, уменьшили зазоры между поршнем и кольцом. Конструктивные особенности американских двигателей таковы, что верхнее компрессионное кольцо размещается практически на уровне плоскости днища поршня. Эта особенность способствует улучшению степени смесеобразования в цилиндре и более полному сгоранию бензина, а значит, резкому снижению объема выбросов несгоревшего топлива во внешнюю среду.

Критические температурные нагрузки, рассчитанные для двигателей одинакового класса американских и европейских производителей, различны. Верхние поршневые кольца двигателей американских автомобилей работают при более высоких температурах, что требует использования смазочных материалов с пониженной зольностью для исключения залегания колец и детонации. Именно поэтому моторные масла для американских двигателей содержат «малозольные присадки». Для американских и европейских масел характерно различное щелочное число, свидетельствующее о количестве моющих присадок в масле. В маслах американского производства это значение равно 5 мгКОН/г, тогда как в европейских маслах - 8-12 мгКОН/г. Следовательно, в смазочных материалах европейских изготовителей содержится в 1,5-2 раза больше присадок, чем в американских.

Характеристики вязкости

Американские и европейские производители рекомендуют применять различной вязкости, что обусловлено не только конструктивными особенностями двигателей, но и погодными условиями, при которых преимущественно эксплуатируются автомобили. Так, американские разработчики советуют менее вязкие масла классов 5W-30, 10W-30, тогда как европейские (для более мягкого климата) рекомендуют 15W-40, 10W-40. При этом следует иметь в виду, что для экономии топлива используются маловязкие масла, а для усиления защиты от износа - масла более высоких вязкостей.

При самостоятельном выборе масла с тем или иным параметром вязкости необходимо учитывать местные климатические условия и особенности эксплуатации транспортного средства.

Смазочные материалы с высоким показателем вязкости актуальны для автовладельцев, которые:

  • используют топливо невысокого качества;
  • предпочитают спортивный стиль вождения;
  • часто передвигаются на короткие расстояния;
  • эксплуатируют автомобиль с максимальной нагрузкой;
  • не обслуживают автомобили на фирменных СТО.

Сроки замены масел

Продавцы американских масел, аргументируя пользу реализуемых ими продуктов, приводят тот факт, что автомобили европейских производителей продаются в Америке, а значит, и масла в них используются местные. Однако в связи с тем, что автомобили адаптированы, интервалы замены масла в них снижены согласно американским нормам.

В России сложилась другая практика: потребители стремятся купить масло по американской цене, но эксплуатировать как европейское (с увеличенным интервалом замены). Тем не менее, американские и европейские масла для двигателей автомобилей одной и той же марки по качеству не аналогичны. При одинаковых маркировках моторные масла могут значительно отличаться по составу. Дело в том, что на большей части российского рынка представлены смазочные продукты, производимые мелкими европейскими фирмами, которые в основном смешивают покупные компоненты масел.

Присадок и базовых масел, предлагаемых мировым рынком, достаточно для создания продуктов, соответствующих требованиям международных классификаций. Однако даже небольшое отклонение от принятой технологии смешения или смена поставщика присадок и базовых масел, может привести к изменению, а зачастую, ухудшению свойств продукта. Лишь крупнейшие изготовители масел способны разрабатывать новые присадки и технологии обработки компонентов, чтобы получить продукты не только максимально соответствующие, но и во многом превышающие требования спецификаций API, ILSAC, ACEA и JASO.

Одним из крупнейших российских производителей высококачественных моторных масел европейского качества является компания "Газпромнефть-смазочные материалы". Вся продукция изготавливается на современном оборудовании, в том числе на итальянском заводе в г. Бари с использованием передовых технологий и соответствует требованиям ведущих автопроизводителей. Не уступая по качеству продукции популярных мировых брендов, моторные масла Газпромнефть, G-Energy, G-Profy выгодно отличаются от нее по стоимости.

В Интернете на форумах, автолюбители очень часто спорят какие моторные масла лучше Европейские или Американские? В чем разница? Попробуем разобраться.

У американцев и европейцев различный менталитет, традиции по содержанию и обслуживанию автомобилей. В Америке сильна привычка автовладельцев часто менять масло в двигателя своего автомобиля, где-то в районе 3000-5000 миль (4827-8045 км). Такой малелький интервал был принят очень давно, когда производились только минеральные масла селиктивной очистки и не было синтетических и гидрокрекинговых масел. И производители автомобилей и их дилеры, как правило, до сих пор придерживаются этих рамок, потому как это выгодно автодилерам. Что собственно для самого двигателя очень неплохо, потому как масло меняется в нем часто, а режим работы относительно легкий - хайвейные пробеги, хорошее качество бензина, отличные дороги без пыли и ям.

В Европе же наоборот, конкурентная борьба производителей за покупателей привела к тому, что автопроизводители стали увеличивать межсервисные интервалы до 15-30 тыс.км, приводя это в конкурентное преимущество своих автомобилей. Это потребовало от масла способность выдерживать большие пробеги (Long life). Таким образом, Европа пошла по пути производства польнозольных моторных масел, тогда как в Америке наиболее популярны среднезольные масла.

Этим обусловлена разность масел по составу. Чтобы маслу выдержать большой пробег без замены, производители европейских маслел добавляют большее количество присадок (моющих, антиизносных). Такие масла имеют высокое щелочное число, высокие уровни цинка и фосфора, соответсвенно и высокое содержание сульфатной зольности. Имеено поэтому многие российские автолюбители думают, что такие масла лучше, но не спешите делать подобный вывод. У этой медали есть обратная сторона.

В настоящее время щелочное число (TBN) уже не является основанием качественной оценки масла. Эти параметры оценки масла по числу TBN использовались около 10 лет тому назад в оценке качественных характеристик смазочных масел, а величина щелочного числа TBN была связана с величиной содержания серы в дизельном топливе, а не с качеством масла. Высокое щелочное число TBN практикуется как хороший маркетинговый лозунг для Клиента, который не до конца разбирается в маслах, а не как действительное превосходство масла над другими его видами. Большое щелочное число влечет за собой высокий уровень содержания сульфатной золы. Что такое сульфатная зола и каковы её последствия? Она образуется при сгорании масла. Золу составляют продукты окисления органических соединений металлов - окиси (например BaO, CaO, MgO) и сульфаты металлов (например BaSO4, CaSO4, MgS04). Излишне зольное масло, при сгорания образует больше золы, которая смешиваясь со смолистыми веществами образует высокотемпературные отложения на поршне, кольцах, клапанах. Отложения на поршне и кольцах опасны тем, что приводят к повышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения. А из-за ухудшения теплоотвода поршни могут оплавляться или растрескиваться. Отложения на кольцах способствуют залеганию колец в канавках и как следствие уменьшение компрессии и мощности двигателя, при этом залегшие маслосъемные кольца перестают нормально функционировать и расход масла повышается. Отложения на клапанах препятствуют плотному закрытию клапанов, что также отрицательно сказывается на работе двигателя. В конечном итоге это приводит к прогаранию клапанов и потере компрессии мотора. Кроме того высокая зольность может неблагоприятно сказываться на работоспособности свечей зажигания (замыкать электроды), а также вредит современным системам доочистки выхлопных газов - катализаторам и сажевым фильтрам, преждевременно выводя их из строя.

В настоящее время более современным способом оценки моторного масла является коэффициент SAPS (SAPS - расшифровывается как сульфатная зольность, фосфор, сера). Все моторные масла можно разделить на три класса:

  1. Full SAPS, полнозольные масла, сульфатная зола >1.0%,
  2. Mid SAPS, среднезольные масла, зола в пределах 0.5%-1.0%
  3. Low SAPS, малозольные масла, 0.5% и менее.

Современные классификации и требования OEM вводят ограничения по содержанию сульфатной золы в готовом масле. По этой причине смазочные масла, опираясь на передовые технологии и современные спецификации, имеют характеристики низких уровней содержания сульфатной золы и щелочного числа TBN - что в свою очередь не является показателем низкого качества и малого количества присадок. О моющих способностях масла свидетельствует содержание нейтральных солей, а не щелочное число TBN.

Нейтральные соли не повышают щелочного числа в масле и по этой причине многие современные масла характеризуются низким щелочным числом. Ограничения по сульфатной золе являются причиной того, что в результате сгорания моторного масла появляется меньше осадков (всегда в зависимости от состояния двигателя некоторая часть масла подвергается сгоранию и образуется осадок, шлам и нагар, которые откладываются на различных элементах двигателя, большое их количество может быть причиной повреждения двигателя).

Одним из элементов оценки качества масла являются результаты тестирования двигателя, где главным параметром качества является чистота двигателя после тестирования (чем меньше осадка и нагара - тем лучше). В практике снижение щелочного числа TBN в эксплуатированном масле является небольшим и никогда не случается ситуации, что щелочное число понижается к нулю в результате выработки. На качество смазочного масла оказывают влияние другие присадки: диспергаторы, антиокислители, противоизносные присадки и качество базовых масел. Оценка всех составляющих смазочного масла может быть параметром качества, основываясь на экспериментах в лабораториях, а не по величине одного параметра - например щелочного числа TBN.

Именно поэтому производители тяжелой техники требуют соответствия применяемых моторных масел определенным классификациям API и при этом не ставят ограничений по щелочному числу, настаивая лишь на контроле его снижения в процессе эксплуатации.

Другая разность американских и европейских масел обусловена различным строением двигателей и их разной теплонагруженности. Для различных моторов нужна своя вязкость моторного масла. Сейчас в мире идет тенденция к снижению вязкости моторных масел. Законодателем моды в этом вопросе являются японские инженеры и автопроизводители. Хонда и Тойота первыми стали применять самые маловязкие масла 0w-20 в своих современных моторах. Форд так же уже давно рекомендует маловязкие масла (5w-20) для своих современных моторов. Позднее к ним присоединилась и Мазда с выпуском серии моторов по технологии SKYACTIV. Японцы и американцы стали уменьшать зазоры, увеличивать площади частей двигателей испытывающих нагрузки для снижения давления, стали делать несущую поверхность более гладкой (как зеркало), и менее пористой, чем в более старых двигателях. Все эти и другие изменения позволили перейти на низковязкие энергосберегающие масла.

В Америке в связи с конструктивными особенностями двигателей, более ходовые вязкости масел это 5w-20, 5w-30, 10w-30 (HTHS=2,6-2,9). Европа придерживается консервативной школы строения двигателей и до сих пор применяет масла вязкостей 5w-40, 10w-40. Хотя в последние годы создаются современные моторы требующие вязкостей 0w-30, 5w-30 (HTHS=3,5).

Еще одно отличие американских и европейских масел это применение различных базовых масел. Но это касается не всех продуктов. В Европе до сих пор, нефтеперерабатывающими заводами, ввиду их технологической оснащенности, производится большое количество минеральных базовых масел первой (I) групы и очень мало базовых масел второй (II) группы. Таким образом Европа поизводит в основном I и III группу базовых масел. Тогда как в Северной Америке ситуация иная. Там очень мало производиться I группы, в основном они производят вторую и третью группу. Все это обуславливает выбор рецептур блендинговых заводов для производства товарных моторных масел. Америка практически не использует I группу для производства моторных масел, а то небольшое количество производимой I базы уходит на производство трансмиссионых и индустриальных масел. Таким образом, как правило в Европе полусинтетические масла делают на основе I группы базовых масел, добавляя в неё III (от 18%) или IV (от 15%) группу базовых масел. А в Америке для производства полусинтетических масел применяют масла II и III группы (Synthetic Blend) или только II группы. У таких масел более качественная основа (база), они более долговечные, лучше сопротивляются окислению.

Применение регенерированных баз

Сбор и очистка отработанных масел очень популярна в Европе по экономическим соображениям. Это обходится намного дешевле, чем закупать сырую нефть. Существует множество предприятий, занимающихся сбором и регенерацией отработанных масел. В Северной Америке тоже существуют такие предприятия и они выпускают масла из регенерированных баз, в том числе моторные, но обязательно эту информацию указывают на канистре для потребителей, чего нельзя сказать о европейских производителях масел. Надо отметить, что в Европе, основном регенерированные базы используют для производства индустриальных и трансмиссионных масел, а для моторных, только минеральных и полусинтетических. В премиальных, синтетических линейках масел, для высоко-форсированных моторов, такие базы не применяют.

Нельзя однозначно заявлять, что европейские масла лучше или хуже американских. Нужно рассматривать конкретный продукт, на каких базовых маслах сделан и какой использован пакет присадок. И подбирать масло в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля.

Моторные американские масла широко известны как в Америке, так и во всем мире. Любая работа смазывающего моторного вещества направлена на качественную защиту механизмов. При работе двигателя внутреннего сгорания внутри машины происходят процессы переработки топлива, и моторная смазка обеспечивает бесперебойную работу механизмов в автомобиле.

Использование моторных автомасел позволяет продлить эксплуатацию автомобилей.

Особенности выбора продукта

Главные свойства хорошего смазочного материала это:

  • качественное промазывание всех деталей;
  • долгое и экономное использование;
  • защита от коррозии;
  • работа при любых температурных режимах;
  • доступность для приобретения.

Вернуться к оглавлению

Разновидности смазочных жидкостей

Одним из лидеров по выпуску и продаже смазывающих материалов в мире являются смазки американских производителей. Моторные смазки разделяют по видам изготовления.

Автомасла бывают на минеральной, синтетической и полусинтетической основе.

  1. Синтетические имеют в составе одну синтетику, к которой подсоединяют присадки, данные присадки добавляют веществу качественных свойств. Синтетические товары считаются самыми дорогими на рынке.
  2. Минеральные изготавливаются из переработки и рафинирования нефтепродуктов, особым качеством не выделяются, цену имеют низкую.
  3. Полусинтетические производятся путем разбавления минеральных масел с синтетическими, таким образом, цена на товар не дорогая, но по качеству имеет золотую середину.

Прежде чем поступить в продажу, смазывающие материалы проходят исследования и доработку в Американском обществе автомобильных инженеров или SAE, согласно их стандартам моторное масло должно соответствовать определенному типу вязкости и температурным показателям.

Вернуться к оглавлению

Обозначения американских продуктов

Согласно разработкам существуют определенные шифры, которые в дальнейшем помогают автомобилисту с легкостью определить заданные параметры для авто. Рядом с маркой масла будут написаны определение SAE и, если будет написана W, такая буква обозначает зимний сезон смазки и обязательно температуру ниже нуля. Например, 20 W, означает, что такое вещество будет работать при 20 градусах мороза. Показатель летнего климата обозначается SAE – 20, значит, оно работает при температуре до +20 градусов. Маркировка всесезонных масел обозначается так SAE 15 W – 30, такое моторное смазывающее вещество имеет показатели зимой при – 15 градусах, а летом до +30 тепла.

Американский институт нефти определяет качество моторных масел при эксплуатации. Если смазка используется для бензинового двигателя – шифр S, для дизельного – С. Обычно проверкой устанавливается оценка качества материала, проставляется буквами от A до J. Если оценка самая высокая, то ставится буква А. Далее идет критерий цифр 2 (двухтактный) или 4 (четырехтактный) мотор. Если моторная смазка универсальная и может применяться как для бензинового, так и для дизельного мотора, то ставится двойная аббревиатура, например, SA/CB. Исходя из проставленных букв, можно определить, что такое масло больше подходит для бензинового мотора, так как S написано вначале, еще и с самой лучшей оценкой А. Такие стандарты используются и в Европе, без таких обозначений не выпускается ни одно качественное моторное смазывающее средство.

Вернуться к оглавлению

Виды масел в Америке и в России

Они разработаны по мировым стандартам и подходят для всех видов автомобилей. Давайте рассмотрим некоторые из них:

Моторное масло Mobil особо экономично в использовании.

Американские масла Mobil относятся к группе синтетических смазывающих материалов с определенным рядом присадок, которые улучшают работу смазки.

  • высокое эксплуатационное действие;
  • хорошо промазывает механизмы;
  • долгое время поддерживает чистоту деталей;
  • работает при любых температурах мороза и жары;
  • экономно в пользовании;
  • защищает от коррозии, износа механизмов.

Для каких авто подходит?

Mobil используется для работы автомобилей американских, европейских и японских производителей. Может работать в бензиновых и дизельных механизмах. Также существуют разновидности, применяемые для разных видов транспорта: грузовики, внедорожники, строительное оборудование, сельскохозяйственные машины.

Цена за 1 литр – 400,00 рублей.

Масло Petro – Canada полусинтетического качества, вязкость имеет 10W-30, что обозначает возможность работы при -10 мороза зимой и до 30 градусов тепла летом.

Положительные характеристики:

  • обеспечивает сохранность механизмов;
  • защищает от износа и ржавчины;
  • защищает от износа колец;
  • своей обработкой продлевает службу подшипникам;
  • защищает систему от выхлопных газов;
  • понижает расход смазки.

Для каких авто используется?

Масло Petro – Canada подойдет для легковых автомобилей с бензиновыми моторами.

Petro – Canada рекомендуется для легковых автомобилей с бензиновыми моторами, также подходит для грузовиков, микроавтобусов с четырехтактным мотором. Обладает функциями энергосбережения и работает как в американском, так и в европейском автотранспорте.
Цена за 1 литр в России – 250 р.

Моторное масло для дизельных двигателей Caterpillar или сокращенно называют CAT, изготавливается в США, имеет минеральную базовую основу, используется для турбодизельных моторов в грузовых автомобилях, вязкость 10W или 15W при морозе и 20-30 градусов тепла при летнем климате.
Положительные характеристики:

  • очень экономично в использовании;
  • содержит компоненты, которые препятствуют окислению и отложению грязи в кольцах и поршнях;
  • внесезонное смазочное средство используется при любых температурах;
  • имеет отличную жирную вязкую текстуру, отлично заботится о деталях;
  • защищает от коррозии.

Для каких автомобилей подходит?

Caterpillar используется в работе дизельных двигателей машин и оборудования, морских судов и дорожных грузовиков. Применяется для моторов с большой мощностью.
Цена за 1 литр – 300,00 рублей.

Chevron выпускается в Сан-Франциско широко известной нефтяной компанией, относится к видам минерального смазывающего материала, применяется для грузовых автомобилей, для дизельных двигателей, вязкость 15W-40, очень устойчив при жаре.

Положительные характеристики:

Моторное масло Chevron не темнеет.

  • очень экономно в использовании;
  • работает на полную мощь без остановки долгое время;
  • экономно расходуется;
  • не темнеет;
  • не засоряется;
  • отлично работает при разных климатических условиях;
  • не вызывает коррозии металла.

Для каких машин используется?

Chevron подходит для машин с различным типом двигателей, как дизельных, бензиновых, так и с турбонаддувом. Обеспечивает сохранность мотора как грузового транспорта, так и при использовании в работе сельскохозяйственных машин или другого оборудования.
Стоимость за 1 литр составляет 200 р.

5.Американские масла John Deere производятся в США, имеют минеральную структуру, вязкость такого средства имеет 15 W и 20W, температура жаркого климата поддерживает до 40 градусов.

Положительные характеристики:

  • внесезонное, работает в жестких температурных режимах;
  • защищает от коррозии;
  • не темнеет;
  • экономно используется;
  • имеет компоненты защиты подшипников и колец.

Для каких авто подходит?

John Deere используется в работе больших сельскохозяйственных машин с дизельным типом двигателей.
Цена за 1 литр в России составит 250 руб.

На самом деле это не так, отличия, безусловно, существуют, и, в первую очередь, моторные смазки уступают по качеству и количеству производства и продаж смазывающим материалам Европейского производителя. Страна, которая выпускает авто, разрабатывает и смазывающие материалы. Они будут обеспечивать автомобиль их марки достойным обслуживанием на протяжении всего существования. Сейчас на рынке авто успехом пользуются европейские машины класса люкс, такие как Renault, BMW, Chevrolet. Это французские машины, и, как правило, идеальным вариантом моторной смазки будет для них являться родной смазывающий материал марки Тотал. Для немецких марок авто Мерседес, Ауди, Опель будут идеально подходить смазки серий Addinol, Bizol, Aral. Такие материалы были изготовлены специально для этих машин. Так как европейские авто практически заполонили просторы Америки и всего мира, то, соответственно, и смазки их производителя будут пользоваться большим успехом.



Поделиться