Тюнинг уаз буханка для бездорожья. УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

С каждым годом автомобилей отечественного происхождения, которые еще в конце прошлого тысячелетия были неотъемлемой частью каждого населенного пункта, становится все меньше. Примером можно назвать - практически настоящая легенда, обладающая высокой вместительностью и проходимостью. Многие знают этот автомобиль по применению в газовой аварийной службе или скорой помощи.

В последнее время достаточно часто этот автомобиль стали использовать для создания собственного лимузина.

Какими качествами обладает рассматриваемый автомобиль?

Найти Буханку в хорошем техническом состоянии в настоящее время достаточно сложно. Однако если кузов транспортного средства не сильно пострадал от воздействия коррозии, то его можно использовать для самостоятельного тюнинга. УАЗ можно охарактеризовать следующим образом:

  • Высокая проходимость. Рассматриваемая модель достаточно часто использовалась для создания транспортного средства с высокой проходимостью. Это связано с тем, что он имеет полный привод, а снаряженная масса невысокая. Кроме этого не стоит забывать о достаточно высоком клиренсе, что также определяет повышенную проходимость.
  • Большая вместительность. Транспортное средство имеет практически ровный пол, большую высоту кузова. При этом кузов имеет квадратную форму, что немаловажно при проведении тюнинга.
  • Также не стоит забывать о том, что транспортное средство изначально имеет плохое оснащение. Этот момент определяет существенное упрощение работы по демонтажу отделки.

В целом можно сказать, что - один из наиболее популярных автомобилей среди тех, которые чаще всего используют при тюнинге. Именно поэтому рассмотрим все особенности проведения работы по тюнингу салона. Наступление зимних холодов становится причиной, по которой в Буханке становится холодно и некомфортно. Это связано с тем, что степень изоляции транспортного средства очень несущественна. В течение короткого времени происходит промерзание кузова, а установленная печка не справляется с поставленными задачами.

Вышеприведенная информация определяет то, что нужно провести дополнительную изоляцию. При проведении тюнинга, при котором выполняется теплоизоляция, можно существенно повысить комфорт пребывания в автомобиле. УАЗ нельзя отнести к дорогостоящим транспортным средствам. Именно поэтому вкладывать больше средства в него нецелесообразно. Именно поэтому рассмотрим то, как можно провести изоляцию салона при использовании подручных средств.

Виды используемого материала при изоляции салона

Многие компании, которые занимаются профессиональным предоставлением услуг по модернизации транспортного средства, зачастую используют специальные материалы, которые могут защитить салон от холода и шума. Однако стоимость подобных изоляционных материалов относительно велика, что определяет существенное удорожание работы по совершенствованию салона.

При выборе теплоизоляционного материала следует обратить внимание на нижеприведенные моменты:

1. Чем толще используемый материал, тем меньше места в салоне транспортного средства. При этом с увеличением толщины материала существенно усложняется работа по укладке материала. Примером можно назвать укладку изоляции на изгибах.

2. Также не стоит забывать о том, что изоляция должна выдерживать достаточно высокую температуру, вибрацию и другое воздействие.

Работу по увеличению теплоизоляционных качеств проводят на протяжении последних нескольких лет. За это время были найдены материалы, которые больше всего подходят для решения поставленной задачи. Традиционным выбором при теплоизоляции можно назвать:

  • Листовую фанеру. Этот материал не имеет высокую стоимость, представлен собой опилки древесины, которая склеены между собой. Древесина - один из самых распространенных теплоизоляционных материалов природного происхождения.
  • Поролон - искусственный теплоизоляционный материал, который пользуется весьма большой популярностью. Он легкий, недорогой, поддается обработке. Однако стоит учитывать, что материал довольно горючий.
  • Специальные шумо-виброизоляционные покрытия. Они обладают достаточно высокой эффективностью, используются при профессиональном тюнинге многих автомобилей.
  • Традиционные теплоизоляционные материалы, к примеру, минеральная фата, алюминиевая фольга, битумные листы и многие другие материалы.
  • В некоторых случаях пол утепляется при помощи листов алюминия достаточно большой толщины. Металл укладывается в том случае, если есть проблемы с целостностью кузова по причине сильной коррозии.

Врезка: Важно: Стоит учитывать тот момент, что на конечный результат будут влиять не только свойства выбранного материала, но и качество проводимой работы. При выполнении работы следует как можно более точно подгонять размеры материала под размеры кузова, исключать вероятность возникновения щелей и больших зазоров. Особое внимание, как правило, уделяется изоляции двери. Именно она по причине особенностей конструкции зачастую становится причиной холода в салоне.

Применение полистирола

Довольно часто в качестве изоляционного материала используется полистирол. Он используется для решения рассматриваемой задачи на протяжении последних несколько лет.

К его особенностям отнесем:

1. Невысокая стоимость обусловлена особенностями производства.
2. Высокие теплоизоляционные характеристики. Если рассматривать этот материал в сравнении с другими, которые также могут использоваться в рассматриваемом случае, то по эффективности он существенно превосходит другие.
3. Не реагирует на воздействие повышенной влажности, что также можно назвать достаточно важным моментом.
4. Простата в эксплуатации.

1. Гибкость.
2. Целостность поверхности.

Если листы не обладают высокой гибкостью, то их нельзя будет использовать при изоляции поверхностей, которые находятся в разных плоскостях. Как и при использовании других материалов, проводится теплоизоляция полистиролом, то следует оставлять открытыми все вентиляционные отверстия. Подобным образом можно исключить вероятность образования плесени и грибка на поверхности обшивки, так как вентиляция необходима для предотвращения парникового эффекта.

Однако следует учитывать и наличие существенного недостатка. Материал обладает высокой горючестью, что существенно снижает безопасность передвижения на транспортном средстве. Также следует учитывать тот момент, что при сильном нагреве кузова есть вероятность выделения вредных для организма человека. Поэтому в некоторых случаях целесообразно обратить внимание на другие изоляционные материалы.

Фольгированный утеплитель

В последнее время довольно большой популярностью пользуется фольговый утеплитель.

Его сочетают с другими изоляционными материалами для повышения эффективности проводимых работ. К особенностям применения рассматриваемого утеплителя можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Если провести качественную укладку, то можно добиться эффекта термос. Фольгированное полотно прекрасно справляется с изоляционными свойствами, не позволяет теплу уходить в окружающую среду.
  • В некоторых случаях можно обойтись только одним фольгированным полотном. Примером можно назвать материал под названием пенофол. Он изготавливается из вспененного полиэтилена в сочетании с фольгированным слоем. В продажу пенофол поставляется в различных вариантах исполнения, толщина материала не превышает показателя20 миллиметров.

К особенностям применения этого материала можно отнести то, что фольгированная поверхность должна быть обязательно направлена во внутреннюю сторону.

Эта рекомендация связана с тем, что фольгированная поверхность становится своеобразным отражающим экраном, который сохраняет тепло и не дает ему уходить в окружающую среду. Небольшой вес и толщина определяют высокую эффективность применения материала. Именно поэтому его довольно часто используют при изоляции автомобиля.

Применение листовой фанеры

Раньше довольно часто для достижения рассматриваемой задачи использовали листовую фанеру. Отметим, что этот материал довольно часто применялся при тюнинге автомобиля, так как имеет низкую стоимость и высокую степень обрабатываемости. К его особенностям отнесем:

1. Небольшой вес и толщину одного листа.
2. Материал можно найти по самым доступным ценам.
3. Изменение формы и размеров проводится с использованием самых обычных инструментов.
4. Природное происхождение определяет высокую степень экологической чистоты.

Однако есть и существенный недостатки, из-за которых листовая фанера стала использоваться редко при изоляции салона автомобиля. Примером можно назвать тот момент, что в основе материала древесина, а значит он восприимчив к воздействию повышенной влажности. Также не стоит забывать о том, что гибкость материала невысока - этот момент определяет то, что использовать материал можно только для изоляции прямых плоскостей.

Довольно часто при использовании фанеры для изоляции автомобиля также приходится приобретать специальный материал для гидроизоляции, так как в противном случае повышенная влажность, выпадающий конденсат и многие другие моменты станут причиной образования грибка и гниения.

Напыление полиуретана

Современным способом изоляции кузова можно назвать напыление полиуретана на внутреннюю поверхность. Этот метод пользуется в последнее время большой популярностью, так как позволяет достигать по-настоящему эффективного результата.

Отметим следующие особенности данного способа изоляции кузова транспортного средства:

  • Для начала следует уделить внимание тому, что материал может наносится на различные поверхности, плоскость которых расположена друг относительно друга под углом 90 градусов и больше. При этом на эффективность не оказывает влияние также габариты автомобиля.
  • Также не стоит забывать о том, что подобный метод позволяет забить все щели в кузове автомобиля, которые за длительный сроки эксплуатации Буханки могут появится в различных частях автомобиля.
  • Сама технология нанесения материала довольно проста, но требует наличия специального оборудования. Поэтому самостоятельно провести работу зачастую нельзя. Однако отметим, что стоимость процедуру относительно невелика. Под специальным оборудование подразумевается пульверизатор, который способен наносить пенополиуретан, находящийся в жидком состоянии, на поверхность.
  • Первичное засыхание наносимого материала проходит в течение 20 секунд. После этого изоляционный материал становится менее восприимчив к воздействию. На полное высыхание требуется не менее пары часов. Эти моменты определяю то, что автомобиль будет готов к дальнейшим работам или эксплуатации уже в течение дня.
  • В отличии от некоторых других материалов, пенополиуретан абсолютно экологически чистый, то есть не приводит к выделению вредных веществ в окружающую среду. При нагреве кузова в теплую пару года рассматриваемый изоляционный материал не меняет свои основные эксплуатационные свойства.
  • Особенности рассматриваемого метода нанесения изоляционного материала определяют то, что нанесенное вещество после полного высыхания создает бесшовное покрытие. При этом размеры кузова и его геометрия не оказывают влияния на конечный результат. Отсутствие стыков и швов определяет высокие изоляционные качества образованного слоя материала.
  • Сам материал имеет высокую адгезию и гибкость. Эти моменты определяют то, что на нем достаточно легко крепить другую обшивку, а при ее зажатии пропадет звук треска и дребезжания, так как все панели будут жестко зафиксированы.
  • Пенополиуретан служит на протяжении нескольких лет, не требует дополнительного ухода или ремонта в течение длительного временного периода.
  • Высокий показатель легкости определяет то, что работы по утеплению не становятся причиной существенного утяжеления конструкции автомобиля. Стоит помнить о том, что повышение показателя снаряженной массы становится причиной увеличения расхода топлива и существенного ухудшения проходимости, управляемости. Поэтому следует избегать применения тяжелых изоляционных материалов.
  • Применение листового изоляционного материала обуславливает образование зазоров, небольшого пространства между ним и кузовом. Именного эта причина приводит к образованию конденсата, вследствие чего происходит процесс образования коррозии на поверхности кузова.

В целом можно сказать, что данный метод изоляции кузова один из наиболее привлекательных. Стоит отметить, что он является не только теплоизоляционным, но и звукоподавляющим материалом. Таким образом при его применении можно повысить гидро- тепло- звукоизоляцию не только УАЗа, но и других автомобилей.

Минеральная вата

Минеральная вата в последнее время используется при изоляции различных сооружений и конструкций, в том числе и автомобиля.

Столь высокую популярность можно связать с нижеприведенными ключевыми особенностями материала:

1. Он имеет относительно невысокую стоимость.
2. При применении минеральной ваты можно повысить тепло- звукоизоляцию автомобиля.
3. Небольшой вес определяет то, что снаряженная масса транспортного средства повышается не существенно.
4. Материал поддается обработке, листы минеральной ваты можно разрезать на различные, наиболее подходящий части.
5. Экологическая чистота определяет то, что даже при длительной эксплуатации материал не выделяет в окружающую среду вредных веществ.
6. Проста в использовании, обладает высокой эффективностью применения.

Достаточно часто при поиске изоляционного материала выбирают именно минеральную вату, которая выпускается в виде рулонов с небольшой толщиной. Гибкость при небольшой толщине определяет возможность использования ваты для изоляции изогнутых поверхностей, которых достаточно много у автомобиля.

От особенностей выбранного изоляционного материала зависит то, как будет проходить работа по его укладке. Однако во всех случаях подготовительный этап будет примерно одинаковым.

Он заключается в выполнении следующей работы:

  • Для начала следует провести демонтаж всей обшивки. Отметим, что при выполнении этой работы следует быть внимательным, так некоторые элементы отделки понадобятся в дальнейшем даже при изменении салона.
  • Особое внимание следует уделять проводке. При демонтаже обшивки нужно быть осторожным, так как несущественное повреждение проводов может привести к существенным проблемам: заменить провод не составит труда, а вот найти место повреждения или сам неисправный провод будет достаточно сложно.
  • Для того чтобы добиться высокой эффективности от изоляционного материала следует провести покрытие всех поверхностей. Особое внимание уделяется стенке, которая разделяет двигатель от остального салона транспортного средства.
  • Демонтаж нужно проводить до самого металла.
  • После завершения демонтажных работ следует осмотреть кузов и определить его состояния, при необходимости, провести ремонтные работы.
  • Поверхность перед укладкой любого изоляционного материала для начала очищают от грязи, затем обезжиривают.
  • Отдельно следует выделить вентиляционные ходы, которые нельзя заделывать изоляционным материалом.

В целом проблем с демонтажем не возникает, так как крепление панелей проходит обычным методом: при помощи шурупов, болтов, застежек и других распространенных крепежных материалов. Для разбора передней панели можно использовать руководство по эксплуатации транспортного средства.

Максим. Среди всех методов изоляции кузова автомобиля рекомендую остановиться на напылении полиуретана. Этот метод просто не сравнить с другими по простате реализации и достигаемому результату. Именно поэтому его рекомендую не только я, но и другие специалисты в рассматриваемой сфере.

Юрий. Проводил , решил качественного проработать изоляцию. Использовал фольгированные листы и минеральную вату - результатам остался доволен. Друзья рекомендовали полиуретан, новый способ нанесения путем напыления, но работу хотел сделать сам и сэкономить. Поэтому остановился на указанных материалах.

Видео тюнинг салона УАЗ Буханка

Э тот автомобиль 1994 года выпуска верой и правдой служил своему владельцу Сергею, участнику поискового отряда «Слава». Поисковики, как известно, ездят там, где люди зачастую не могут пройти пешком. "Буханка" работала во всю мощь своих мотора и рессор, но даже её железное нутро со временем стало потихоньку умирать. Да и не только нутро: кузовное железо тоже устало мотаться по непролазным полям, лесам и болотам. А тут случилось радостное событие: в семье Сергея появилась на свет третья дочка. Казалось бы, причём здесь УАЗ? Нет-нет, жизнелюбы, молчите! Просто теперь семье стал нужен больше минивэн, чем старая «буханка». Но группа друзей решила сделать спасти верный УАЗик, а заодно – сделать из неё по-настоящему комфортабельный автомобиль. Желательно – дёшево.

Снаружи

Первым делом занялись повидавшим жизнь кузовом. Все прогнившие части вырезали, некоторые из них заменили, а что-то просто выкинули.

Чтобы не отказывать себе в удовольствии периодически месить грязь, штатные 29-дюймовые колёса заменили колёсами диаметром 33 дюйма. Их, кстати, подарили друзья. Правда, при езде по бездорожью колеса стали цепляться за арки. Вопрос решили просто: их слегка увеличили, потому что арки всё равно были гнилыми и их надо было срезать.

Силовые элементы кузова сделали заново из профиля 10х10, а снаружи их закрыли листовым дюралюминием. Пороги, передний и задний бамперы и багажник тоже пришлось творить «с нуля», и тут в дело пошла холоднокатаные цельнотянутые трубы. Причём с бампером пришлось повозиться: снять лекала со стандартного, а потом немного изменить конструкцию (перенести в другое место зоны деформации, а «клыки» для пущей жёсткости сделать по принципу треугольных мотоциклетных рам). Обновленный и подготовленный кузов передали на покраску малярам, а друзья занялись технической частью автомобиля.

Решетки на окнах носят «противовандальные» функции, а самодельный экспедиционный багажник вызывает зависть у конструкторов кузовов КамАЗов. Ещё бы: на этой «буханке» Сергей смог перевезти все мыслимые и немыслимые стройматериалы для постройки собственного дома.


Техника

Само собой, подвеска на штатных 16-листовых рессорах была модифицирована (ведь мы же помним, что «буханка» должна была стать семейным минивэном, оставаясь при этом внедорожным автомобилем). Так что теперь тут стоят амортизаторы от ГАЗ-53 и УАЗовские дисковые тормоза «по кругу», что допускается техническим регламентом Таможенного союза.

Спереди добавили преднатяговую межколёсную блокировку – незаменимую вещь при преодолении бездорожья. Сзади блокировка тоже есть (разработанная для УАЗа «Спрут» с пневомприводом). Мало ли, вдруг где-то получится вывесить автомобиль диагонально? Вот тут-то блокировки и выручат.


Над рулевым управлением поработали особенно тщательно. Для гашения ударов установили рулевой демпфер, а гидроусилитель руля поставили более эффективный. Его взяли от более поздней версии УАЗа. Чтобы машина лучше стояла на прямой, особенно в асфальтовой колее, пришлось на четыре градуса изменить угол наклона шкворней. А чтобы при этом можно было смело съехать с асфальта, рулевые тяги закрыли самодельной защитой.


Мотор УМЗ 4216 с блоком управления МИКАС от ГАЗель Бизнес, который установлен сейчас, подарил друг. У него сгорел автомобиль, но двигатель при пожаре чудесным образом остался нетронутым. А так как, по словам товарища Брежнева, «экономика должна быть экономной», в машину установили ГБО (и это ещё один подарок от товарища). Заправленного баллона объемом 150 литров хватает примерно на 650-700 километров пути. Ну, а если газ кончится, путь можно продолжить и на бензине (полного бака хватит ещё на 600 км).


За освещение здесь отвечают ксеноновые танковые фары. Кстати, они продаются в обычных магазинах как дополнительное оборудование для внедорожников.

«А как же лебёдка? Без неё УАЗ не УАЗ вовсе, а непонятный кусок железа!» - заметят некоторые любители перебирать этот автомобиль, сидя по уши в болоте. Оказывается, в этом вопросе друзья проявили завидную мудрость.



А теперь заглянем в салон, который, разумеется, тоже был переделан. Чтобы не оглохнуть от воплей мотора и трансмиссии, шумо- и виброизоляцию сделали многослойной. Из фанеры выпилили новые стеновые панели, обшитые впоследствии экокожей Brandy (так называемой «нестирайкой»). Это экокожа на микрофибре, которая практически не подвержена механическим воздействиям. Конечно, когда-нибудь она придет в негодность, но это будет ещё нескоро: гарантия завода изготовителя составляет восемь лет.

1 / 14

2 / 14

3 / 14

4 / 14

5 / 14

6 / 14

7 / 14

8 / 14

9 / 14

10 / 14

11 / 14

12 / 14

13 / 14

14 / 14

Сзади поставлены четыре сидения от ГАЗели, а вот тем, кто сидит спереди, повезло больше. Здесь нашлись ещё одни щедрые друзья, которые вытащили передние кресла из «серванта» Honda CRV.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Для завершения образа в стиле «лакшери» в крышу врезали штатный ГАЗелевский люк. А обшивку потолка, как и переднюю консоль, изготовили собственноручно с нуля.


В багажном отделении передвинули перегородку, так что УАЗовскую салонную печку с ее штатного места пришлось убрать. Передвигать кресла стало проще, а чтобы делать это можно было в тепле, под сиденья салона поставили отопитель от трактора ДТ-75.


Опыт владения

С учётом того, что работали исключительно в свободное от работы и дел время, постройка автомобиля заняла примерно четыре месяца. Что касается бюджета, то тут, как вы поняли, он минимален и равен 100 тысячам рублей. Это цена доработок без стоимости самого автомобиля и без стоимости работ (автомобиль к началу проекта уже был давно, а работали все бесплатно из-за дружеских чувств и тяги к прекрасному). Если же вам придёт в голову идея построить нечто такое же, готовьте не меньше 500 тысяч.

При выезде на природу друзья постоянно попадают в различные «внедорожные» ситуации (собственно, для этого туда и ездят).

  • «Безвылазных» положений, к счастью, не было. Машина успешно прошла две полноценные экспедиции по Карелии и Беломорканалу. Засесть и утонуть-то можно везде, но у нас опытный водитель, да и в экспедиции мы ездим в паре, так что под рукой есть другой автомобиль с лебедками. Всегда друг друга вытащим , - рассказывают друзья.

Ну, что сказать? Эта "буханка" отлично справляется и с ролью брутального внедорожника для охоты, рыбалки и экспедиций, и с ролью комфортного городского семейного минивэна. А если как раз этого и хотели добиться друзья, то, наверное, у них всё получилось как надо.


Список доработок

Двигатель

  • Двигатель ГАЗ 4216 115 л.с.
  • Электроника
  • ЭБУ Микас
  • Штатные приборы с переделанной подсветкой
  • Новые органы управления светом, компрессором, пневмосистемой для блокировки колес и пневмосигналом

Трансмиссия

  • Спереди: преднатяговая блокировка
  • Сзади: пневматическая блокировка «Спрут»

Подвеска

  • Изменённая, на 16-листовых рессорах
  • Амортизаторы от ГАЗ-53
  • Угол наклона шкворней изменен на 4 градуса
  • Защита рулевых тяг
  • Гидроусилитель руля УАЗ
  • Рулевой демпфер

Тормоза

  • Дисковые по кругу
  • Вакуумный усилитель тормозов УАЗ

Снаружи

  • Дюралюминиевые панели
  • Усиленный профиль
  • Кастомные бамперы и багажник
  • Танковые фары с ксеноном
  • 33-дюймовые колеса

Салон

  • Перенесена перегородка
  • Самодельная консоль приборов
  • Задние сидения от ГАЗель
  • Передние кресла от Honda CRV

Аудиосистема

  • 3-компонентные динамики

Редакция благодарит мастерскую GreenToad за предоставленный автомобиль.

Нравится результат тюнинга?

Начинать изменение салона лучше с замены штатных, жестких сидений. Как вариант, подойдут современные, мягкие кресла. Это очень важно, потому что базовый вариант сидений в условиях отечественного бездорожья может вытрясти «весь дух» из пассажиров. Понадобится полностью демонтировать старые кресла, доработать и подобрать понравившейся вариант мягких сидений, и, в последствие, их установить.

Процесс не сложный, вполне под силу сделать своими руками. При дополнительном желании можно также установить «модели» с электроприводом и обогревом.

Шумоизоляция салона

На следующем этапе проводится , а также производится крепеж элементов панели приборов. Заводское дребезжание и повсеместное рассыпание стали надежными и постоянными спутниками данного автомобиля. Возможно, многие не знают, что мотор в «уазике» размещен между сиденьями пассажира и водителя и покрыт он большим щитом в виде огромного подлокотника.

Можно только представить, какой шум создается внутри. Этот шит обшит дермантином. Проводя данного щита и тоннеля, который находится возле коробки передач, следует предпринять следующие действия:

  • разбирать ничего не нужно, придется только снять дермантиновое покрытие (придется повозиться, поскольку к щитку оно прикреплено заклепками);
  • заклепки понадобится рассверлить, снять дермантин и вымыть моторный щит, которые потом нужно обезжирить уайт-спиритом;
  • внешнюю поверхность металла следует оклеить листом бимаст бомб (наверное, у многих он есть под рукой). С внутренней стороны снизу можно использовать вибропласт gold;
  • сверху идет 8 мм сплэн, который покрыть нужно дермантином. Его следует посадить на новые заклепки. В конечном итоге, все должно уложится идеально;
  • место в непосредственной близости от коробки передач следует также обработать вибропластом gold, а сверху положить сплен «восьмерку». Не забудьте о дермантиновом чехле для КП.

Весь тюнинг приборной панели УАЗ Буханка, чаще всего, состоит из отделки ее деревянными вставками или таким образом как на фото. Часто во время автомобиль комплектуют дополнительными бардачками, полочками и пепельницами.

Также особое внимание стоит уделить рулю. Заменить штатный вариант можно импортным аналогом, который имеет мягкую обивку из материи или кожи, Важно, чтобы он был достаточно эргономичен и комфортный для водителя. Эту новинку нужно тщательно закрепить на рее. Это предотвратит выход руля из строя в неподходящий момент.

Тюнинг двигателя УАЗ Буханка: а нужен ли чип тюнинг?

Многие любители отечественных внедорожников немало средств и сил вкладывают в тюнинга двигателя УАЗ Буханка и других автомобилей, владельцами которых они являются. Это производится с целью придания им более совершенных и современных характеристик. Часто можно услышать вопрос: зачем улучшать что-то в таких автомобилях? Их же не планируется использовать в гонках?

Ответ достаточно прост. Заводские двигатели УАЗ весьма непрактичны. Вследствие этого, модели подвергаются тюнингу силового агрегата. Но следует отметить, что каждая марка в отдельности требует индивидуальных настроек. Например, двигателя не будет похож на доработки мотора Патриот.

Сегодня хотелось бы поговорить о двух вариантах тюнинга двигателя для УАЗ Буханки.

1. Первый вариант - это установка универсального для всех моделей УАЗ двигателя. А именно: штатный бензиновый мотор заменяют дизельным агрегатом. Практически идеальным решением здесь будет установка двигателя «Andoria». Это устройство является разработкой одноименной компании. Она собирает двигатели на базе модернизированного мотора «Perkins». Он отвечает стандартам Евро 2, а по качеству соответствует международным сертификатам ISO 9001. «Andoria» отличным образом подойдет для замены на УАЗ Буханка заводского мотора, при этом, не потребуется проводить особых переделок.

Главные положительные нюансы, которые следует отметить:

  • двигатель «Andoria» обеспечивает прекрасную работу и, что немаловажно, движение машины на низких оборотах.
  • такой мотор, в тяжелых условиях, ведет себя гораздо лучше, чем заводской;
  • двигатель «Andoria», при низких температурах, имеет улучшенные показатели запуска (может потребоваться замена штатного аккумулятора на несколько более мощный - 75А);
  • силовой агрегат «Andoria» производит меньше шума, чем отечественные аналоги;
  • во время оптимального режима эксплуатации данный двигатель экономичнее заводского варианта, он не столь подвержен «классическим» поломкам от некачественного топлива;
  • двигатель имеет мировые сертификаты качества.

2. Сегодня ни для кого не секрет, что УАЗ Буханка является достаточно устаревшим морально и технически автомобилем. Однако, как ни странно, согласно требованиям отечественного законодательства, его начали комплектовать двигателем с электронной системой управления, а также дисковыми передними тормозами. Мнения многих владельцев по этому поводу разделилось.

И если для большинства второе новшество приемлемо, то по поводу мотора с электронной системой управления у жителей деревень и сел возникает ряд вопросов ( УАЗ Буханка здесь новое понятие). Многие жалуются на то, что нет прежней тяги, да и обслуживать такой автомобиль своими силами проблематично. В итоге, на первый план выходит вопрос доработки или даже смены двигателя. И в этой ситуации машину многие оснащают дизельным «сердцем».

Сейчас бы хотелось рассказать об интересном узле с дизельным мотором, который предложила компания «Галагрин». Сам тюнинг подразумевает замену штатного двигателя на новый, представляемый.

Однако результаты этой новации следующие:

  1. После модернизации УАЗ Буханка получается не совсем обычным: во внешнем виде ее отсутствует большое количество внедорожного оборудования, но все необходимое для комфортной езды здесь есть.
  2. В салоне, под крышкой находится дизель от компании Isuzu (называется модель 4JG2). Этот мотор объемом 3,1 литра (с турбонаддувом), развивает 130 л.с. с ТНВД механическим. Крутящий момент составляет 300Нм.
  3. Трансмиссия также полностью отличается от штатной. Крутящий момент, выходя от двигателя, идет к пятиступенчатой коробке передач. Это весьма полезно для двигателя, который развивает меньшие обороты, чем агрегат бензиновый. С "дизельным сердцем" УАЗ Буханка сможет двигаться гораздо быстрее и управляться будет лучше.

Другие варианты тюнинга УАЗ Буханка своими руками

Сегодня очень модно проводить разного рода переделки исторического автомобиля, УАЗ, который в народе получил интересное прозвище «Буханка» за свой внешний вид. Следует отметить, что процесс его тюнинга не так уж и сложен, как может показаться на первый взгляд, при виде различных фото.

Все, что нужно – это прислушаться к нескольким полезным советам и практичным рекомендациям, что приведены ниже.

Чтобы ездить по пересеченной местности, внедорожники часто комплектуют 33-й резиной, которая, однако, на УАЗ Буханку не вполне подходит: не хватает около 10-ти сантиметров. Вследствие этого, нужно поднять кузов относительно рамы. Для этого следует на каждое крепление добавить по четыре хоккейные шайбы, а место между рессорами и мостами заполнить 12-тисантиметровые проставками.

После своеобразного лифта кузова следует на такую же высоту определить рычаги раздатки. С этой целью к раме можно приварить специальную площадку под, так называемое, силуминовое основание рычагов.

Часто при проведении тюнинга этого авто стандартные заводские амортизаторы заменяют жесткими пружинами, что позволяет уменьшить вертикальный ход колеса, а также повышает устойчивость всего транспортного средства. Однако при этом обязательно следует заменить рычаги и втулки, поскольку с усиленной подвеской штатные стандартные запчасти не долго продержатся.

Передние рессоры являются самым слабым звеном подвески. Их можно усилить так: наварить на мосты площадки, а к раме добавить стаканы. Также можно установить дополнительные пружины, например, от ВАЗ-2104. Стоит так же установить .

Определенные нарекания у любителей езды по бездорожью также вызывает штатная тормозная система представляемого авто. Обычно ее стараются полностью поменять. Популярной является замена на тормоза от ГАЗ-24.

Они имеют главный тормозной цилиндр, который, во время установки, необходимо связать с: педалью тормоза через тягу и коромысло, а далее надежно закрепить на раме; и разнесенным вакуумом, расположить который нужно возле рычагов раздатки. Рабочие тормозные цилиндры на УАЗ Буханка сменить можно на самоподводящиеся. (Видео демонстрирует легкую доработку бампера УАЗ Буханка).

Вконтакте

Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Много лет мы выполняем различный тюнинг Буханки для наших заказчиков. За это время были созданы множество вариантов тюнинга этого легендарного внедорожника, в том числе и Буханка мечты , фото которой разошлись по сети из наших страниц в соцсетях

Тюнинг салона Буханки

Автомобиль УАЗ Буханка, благодаря своей проходимости, просторному салону и возможности вполне сносного проживания в нем прекрасно подходит для путешествий, охоты и рыбалки при некоторой доработке. Все таки изначально этот внедорожник УАЗ проектировался как сугубо утилитарный и до сих пор не может похвастаться удобным салоном. Но всегда в нашем автосервисе Вы можете заказать тюнинг салона Буханки и получить удобный и качественно изготовленный новый интерьер. Чаще всего у нас заказывают следующие услуги:

  • перетяжка тканью панелей и потолок Буханики;
  • трансформирующееся спальное место;
  • обшить салон Буханки алюминием;
  • установить дополнительный обогреватель салона Буханки;
  • установить охотничий люк на крыше для стрелка

Улучшение проходимости Буханки

Поскольку выезд на охоту и рыбалку подразумевает оффроад, соответственно, основной тюнинг Буханки заключается в улучшении проходимости и надежности. Улучшить проходимость Буханки можно следующими мероприятиями:

  • установить грязевую резину увеличенного диаметра;
  • сделать тюнинг трансмиссии - установить пониженные главные пары и пониженный ряд в раздатку;
  • установить лифт подвески и боди лифт;
  • поставить лебедку.

Как правило, мы предлагаем начать либо с лифта подвески Буханки, либо с боди лифта (лифта кузова проставками) либо и то и другое. Все зависит от того, какой размер резины планируется установить.

Сразу предупредим, что для установки большой резины на УАЗ Буханку, помимо тюнинга подвески лифт комплектом, потребуется подрезать колесные арки! Кроме того через чур большой лифт поднимает центр тяжести автомобиля и увеличивает склонность к опрокидыванию. Поэтому мы рекомендуем увеличить колесную базу или даже установить мосты на Буханку с бортовыми редукторами. У нас вы можете заказать гибридные редукторные мосты, позволяющие не только спокойно установить резину 36 дюймов, но и расширить колею и увеличить устойчивость Буханки

Для увеличения тяги на низах существую наборы пониженных главных пар в мосты УАЗ и комплекты шестерен раздатки значительно увеличивающих передаточное число пониженной.

Силовой обвес Буханки

В качестве защитного тюнинга на Буханку устанавливается силовые бампера и экспедиционный багажник. Несомненное преимущество Буханки перед другими более современными внедорожниками заключается в заводской установке металлических бамперов. Таким образом владельцу не требуется регистрации изменений конструкции в ГИБДД при установке силовых бамперов. Кстати говоря, очевидный профит от установки переднего силового бампера заключается в удобстве установки в него лебедки. При штатной вагонной компоновке Буханки без силового бампера практически нет места для установки лебедки спереди. Задний силовой бампер может так же комплектоваться местом под лебедку, калиткой для запаски и лестницей для свободного доступа к багажнику.

Покраска Буханки

Ну и вишенкой на торте в тюнинге Буханки будет ее покраска. Тут тоже огромное количество вариантов. Самый популярный это конечно различного вида покраска Буханки в хаки . Тут понятно, оходники себя но выдают, но поскольку чаще всего охотничья Буханка продирается через лес, то и краска кузова страдает от веток и грязи. Поэтому стало востребовано в нашей сервисе покраска Буханки Раптром в хаки . Это покрытие колеруемое, поэтому можно создавать любые оттенки



Поделиться