Volkswagen jetta 3 поколения. Volkswagen Jetta A6 — описание модели

Итак, я решил разместить здесь историю VW Jetta....посмотрел все темы...как такого не нашел пост относящийся к истории поколения)
так что извиняюсь, если было что-то похожее. ..)

(VW Jetta I) История сего поколения началась 1979 году. в 1979 году Golf получает кузов с отдельным багажником и имя модификации Jetta. Движущей силой автомобиля служил двигатель объемом 1,0 литр.

Первое поколение прослужило автолюбителям 5 лет, после чего появилось второе поколение VW Jetta.

В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения (VW Jetta II), максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства. Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf. Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным.

На выбор к Jetta предлагался большой выбор двигателей.
- объемом 1,3 л, мощностью 60 л. с., а позднее 55 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина на 100 км
- объемом 1,6 л (1595 см3), мощностью 75 л. с., расходующий в среднем 10 л бензина АИ-98 на 100 км
- дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или 70 л. с. с турбонаддувом, расходующий в среднем 7 л дизтоплива на 100 км.
На спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель - объемом 1,8 л, мощностью 90 или 112 л. с. с впрыском бензина, расходующий в среднем 11 л топлива на 100 км
На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений.

Но Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в 1992 году....

В 1993 году через год после появления третьей серии Golf, Jetta превратилась в новый VW Vento (VW Jetta III), а после дебюта Golf IV вместо Vento появился Bora. Модель Jetta была снята с производства. но об этом ниже)

Третье поколение - Volkswagen Vento (VW Jetta III). С технической точки зрения практически ничем не отличался от модели Golf. Да и в салоне они идентичны. Однако Vento был немного крупнее за счет отдельного багажника. Благодаря этому Vento занимал некое промежуточное положение в «фольксвагеновской» иерархии между Golf и большим Passat. Кроме того, многие покупатели считали, что у Vento более динамичная и спортивная внешность. Но не только во внешности дело.
Volkswagen Vento – элегантный и вместе с тем практичный – настоящая находка для семьи. Приличная вместимость и хорошая управляемость делают Vento привлекательным и для водителя, и для пассажиров. По развиваемой мощности Vento способен угодить любым вкусам и удовлетворить любые требования. Двигателя рабочим объемом 1,8 л, 2,0 и VR6 работают на бензине, не содержащем свинца, и весьма экономичны. Для независимой передней подвески характерно использование рычажной системы МакФерсона и цилиндрических пружин, а геометрическая схема установки управляемых колес способствует повышению динамической устойчивости автомобиля.
Самые крутые версии Vento обозначаются индексами GTI и VR6. Такие автомобили имеют богатые салоны, но самое главное у них под капотом скрываются мощные двигатели. Версия GTI до 1993 года оснащалась 2,0-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 115 л.с., а после 1993 – уже 16-клапанным мотором того же объема мощностью 150 л.с. (кстати, для чемпионата DTC Volkswagen разработал автомобили с 2,0-литровым двигателем мощностью 208 л.с.).
Наиболее оптимальными считаются бензиновые двигатели объемом 1,6 или 1,8 литра. Первый имел мощность 75 л.с., а второй - 75 л.с., либо 90 л.с. С 1996 года (то есть за год до окончания выпуска модели) под капотом появился новый 1,6-литровый агрегат мощностью 100 л.с. Единственным мотором из «гольфовской» серии, который не ставили на Vento был самый слабый в гамме 1,4-литровый двигатель мощностью 60 л.с. Для седана, который претендовал на спортивность этого было явно мало.
Все двигатели, устанавливаемые на Vento очень надежны и спокойно могут работать около 150-200 тыс. км. не требуя к себе никакого внимания.

Четвертое поколение- Bora (VW Jetta IV). Модель начинает массово выпускаться в 1999 году.

Прежние седаны на базе модели Golf (Jetta и Vento) ушли в прошлое, осенью 1998 года Volkswagen представляет достойную им замену под собственным именем Bora.

Bora, созданный на базе Golf IV. Bora расположился где-то посередине между моделями Golf и Passat. Конструктивно Bora мало, чем отличаются от соответствующих моделей Golf IV, однако класс оснащения и дизайна Bora на ступеньку выше.
Внешность автомобиля напоминает более крупный Passat: округлая линия крыши, визуально выделенные колёсные арки и тщательно выверенные пропорции передней и задней частей, отличная деталировка – все эти черты стали новым фирменным стилем концерна.
Bora впечатляет всем, включая щедрую комплектацию базовой модели. В серийное оснащение входят теплозащитное остекление, широкопрофильные шины, АБС с электронным распределением тормозных сил и четыре надувные подушки безопасности. Гидроусилитель руля, секционированное заднее сиденье со встроенным разделительным подлокотником, регулируемое по высоте сиденье водителя и электронная противоугонная блокировка двигателя.
В целом, по сравнению с Golf, автомобиль более элегантный, мощный и с ярко выраженными спортивными амбициями.

Эта модель пользовалась большой популярностью среди автолюбителей, но как не странно, но Bore пришла новая замена, уже под прежним названием Jetta.

Итак предпоследнее пятое поколение- Jetta 5. (VW Jetta V)

В 2005 году уже на смену VW Bora пришло абсолютно новое пятое поколение Jetta. Мировая премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Немецкий концерн представил новый седан среднего класса под уже успевшим позабыться названием.
Автомобиль построен на базе Golf V. По сравнению со своим предшественником новинка существенно прибавила в размерах. Кузов стал длиннее на 17,8 см - теперь его длина составляет 4,55 м. Высота автомобиля увеличилась на 1,3 см и составляет 1,46 м. В ширине Jetta прибавил 4,6 см и достиг 1,78 м. Увеличение внешних размеров положительно отразилось на внутреннем пространстве автомобиля. Пространство для ног увеличено на 6,5 см, а ширина салона - на 3,5 см. На 2,4 сантиметра больше стало пространство над головой задних пассажиров. В целом салон нового Jetta длиннее салона Bora на 5,4 см и достигает 1,74 м.

Новый Jetta - один из самых безопасных аVтомобилей в классе. Уже в базовую комплектацию входит шесть подушек безопасности. Спереди система представлена подушкой безопасности водителя объемом 60 л и пассажира объемом 120 л. В дополнение к передним, боковым и верхним подушкам новый Jetta снабжен боковыми подушками для задних пассажиров. В заднее кресло встроены крепления Isofix для детских сидений. Вместе с тем концерном Volkswagen было разработано уникальное детское кресло - Bobsy GI Isofix Duo plus, обладающее регулировками положения спинки и ремней безопасности. Оно рассчитано на возраст от восьми месяцев до четырех лет и вес до 18 кг.
Мощная и устойчивая тормозная система нового Jetta обеспечивает все необходимые условия для минимизации тормозного пути. Благодаря устройствам ABS и ESP со встроенным ассистентом торможения DBA (Dual Brake Assist) система вносит свой вклад в безопасность автомобиля.
Три уровня комплектации Trendline, Comfortline или Sportline позволяют сформировать автомобиль исходя из личных предпочтений.
Базовая комплектация (Trendline) включает в себя: центральный замок с ДУ, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъёмники впереди и сзади, обогрев передних сидений, ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые шторки, электроусилитель руля, кондиционер, омыватели фар, пакет и еще множество опций.
В качестве дополнительного оборудования для комплектаций Comfortline и Sportline Volkswagen предлагает высококачественную кожаную обивку сидений и многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, декорированное кожей и деревом. Отделка предлагается также для рычагов стояночного тормоза и переключения передач. Также для этих комплектаций предлагаются декоративные вставки из орехового дерева, а для эксклюзивных версий - декор Alu-Microtec (матовый алюминий) и Microtec-Anthrazit (матовый антрацит), которые наиболее эффектно выглядят в бежевом интерьере (Pure Beige).

Линейка двигателей нового Volkswagen Jetta стартует с 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 102 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы предлагается двигатель с системой впрыска FSI: 2,0-литровый агрегат выдает мощность 150 л.с. Двигатель 2,0 FSI работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо 6-ступенчатым автоматом Tiptronic.
Для приверженцев тяговитых, но экономичных силовых агрегатов предлагается дизельный ряд двигателей последнего поколения - созданных по технологии TDI. Это 105-сильный двигатель 1,9 TDI, который в стандартном исполнении оснащается 5-ступенчатой механической КПП. Предусмотрен вариант установки новейшей коробки DSG. Турбодизель 2,0 TDI, мощностью 140 л.с., работает как с 6-ступенчатой МКПП так и с DSG. Примечательно, что оба дизеля оснащены прогрессивной системой старта, которая позволяет завести двигатель при любых погодных условиях. Оба двигателя отличаются отменной эластичностью и экономичностью.
Volkswagen Jetta V - это стильный, современный и надёжный автомобиль.


В 2010 году VW представил шестое поколение Jetta (VW Jetta VI).
Volkswagen Jetta шестого поколения был представлен 15 июня на Таймс Сквер в Нью-Йорке. Несмотря на то, что конструкция Jetta создана с минимальными затратами, он не имеет общих комплектующих с VW Golf, как это было раньше.

В качестве основы для Jetta использован концепт NCC, который можно было увидеть на выставке NAIAS в январе. Шестое поколение Jetta гораздо длиннее предшественника и имеет более широкую колёсную базу. Размеры автомобиля составляют 4.64 м в длину, 1.78 м в ширину, 1.45 м в высоту, размер колёсной базы составляет 2650 мм. Если сравнивать с NCC, Jetta стал более поджарым, а линии кузова стали более плавными.

Увеличенный размер благоприятно сказался на пространстве внутри салона - пассажиры сзади получат на 7.5% больше свободного пространства. Спереди автомобиля теперь появился спойлер. Изменилась и решётка радиатора, которая стала уже и длиннее, и передние фары, ставшие уже.

В США будет доступно четыре варианта комплектации двигателя: новый 138-сильный 2-литровый TDI с 320 нм вращающего момента, новый 114-сильный бензиновый движок, а также 2.5-литровый 168-сильный TSI и 2-литровый 197-сильный TSI. Двигателями TSI будут комплектоваться модели Jetta GLI, которые поступят в продажу лишь в 2011 году. В комплекте с каждым турбированным движком будут идти шестискоростные коробки DSG, хотя покупатель может выбрать и ручную трансмиссию.

Удивительно, но цена на совершенно новый Jetta начинается с $15 995 в США - на $1 740 дешевле, чем модель предыдущего поколения. а в России все с точностью до наоборот...
официально цены еще не озвучены и не опубликованы..но из некоторых источников, на данный момент, известно, что сея модель будет стоить от $18/19 000 (не доказуемая цена...т.к. еще не начали их выпускать в России) но другие источники говорят, что цена будет от $15/16 000... поживем увидим =))







В 1979 году модель Golf получила кузов с отдельным багажным отделением. В результате новая версия получила название Jetta. Вначале на автомобиль был установлен литровый мотор. В марте 1984 года производитель представил Jetta второго поколения. Теперь автомобиль был унифицирован с Golf II.

Необходимо отметить то, что конструктивно Golf, Jetta очень близки друг другу, поэтому их можно отнести к одному семейства. Jetta - это младшая сестра Volkswagen Golf, который был очень популярен раньше. Данная модификация отличалась видом кузова, ведь она стала трехобъемным седаном с багажным отделением на пятьсот литров. Кроме этого, Jetta отличалась необычными передними фарами, облицовочной радиаторной решеткой. Следует учитывать то, что данная модификация не стала отдельной моделью, а была только версией Golf. Она предлагалась сразу в нескольких вариантах: с четырьмя и двумя дверьми. Первая версия стала удобнее, вторая - красивее.

Прототип для 2-дверных купе, которые удалось выпустить небольшой партией, - это трехдверный Golf. Следует отметить то, что данная модификация не смогла стать очень популярной. Производство было остановлено в 1992 году.

Передняя подвеска была независимая, задняя - полунезависимая пружинная. Все колеса связывались осью со специальным торсионным эффектом. У автомобиля был специальный переднеприводной привод.

Для Volkswagen Jetta предлагались следующие двигатели:

1.1,3-литровый 60-сильный. Впоследствии мощность была уменьшена до 55 лошадиных сил. Средний расход топлива составлял девять литров на каждые сто километров.

2. 1,6-литровый 75-сильный двигатель. В этом случае требовался бензин АИ-98. Средний расход топлива составлял десять литров на сто километров.

3. Дизельный двигатель объемом 1,6 литров. Мощность могла составлять 54 либо 70 лошадиных сил с турбонаддувом. Данный двигатель может в среднем расходовать семь литров дизельного топлива на сто километров.

На спортивные версии устанавливали бензиновый мотор, объем которого составлял 1,8 литра, а мощность 90 либо 112 лошадиных сил. Средний расход топлива составлял одиннадцать литров на сто километров.

В 1980-х годах для Volkswagen Jetta предусматривалась гарантия сроком шесть лет. Данная гарантия действовала от сквозной коррозии, если каждые два года проводилась специальная антикоррозийная обработка автомобиля, не было внешних повреждений.

В середине 1988 года сотрудники компании Volkswagen смогли провести модернизацию модели. Во время работ удалось устранить плохую обзорность через задние наружные зеркала. Дело в том, что прежде на передних дверях располагались псевдофорточки. Для того, чтобы обзор не был перекрыт рамками, зеркала пришлось разместить почти посередине дверей. После рестайлинга модели форточки были убраны, а зеркала передвинули в углы оконных проемов.

Автомобильный салон оформлен в угловатом стиле. Важно отметить то, что все детали отличаются очень высоким качеством, поэтому рассчитаны для продолжительного использования. Обивка всех кресел сделана из прочного материала, который смог пройти испытание временем.

На очень многих версиях были установлены передние дисковые, а также задние барабанные механизмы. Задние дисковые тормоза могли быть установлены только на мощные машины. Volkswagen Jetta в результате смог стать очень популярным автомобилем в классе седанов малого класса.

Продолжительное время Jetta удавалось идти по стопам Golf. Однако в 1993 году через год после премьерного показа третьего поколения Golf, Jetta стала Volkswagen Vento. После премьеры Golf IV была представлена Bora вместо Vento. В это время было прекращено производство Volkswagen Jetta.

В наши дни очень редко можно увидеть Jetta, но при этом владельцы продолжают ценить автомобиль за неприхотливость в эксплуатации, высокое качество, устойчивость к различным неблагоприятным условиям, высокую сопротивляемость износу. Volkswagen Jetta можно назвать высококачественным и надежным автомобилем, который в тоже время стоит дешево.

В 2005 году было представлено пятое поколение Jetta. Оно стало заменой Volkswagen Bora. Мировой премьерный показ состоялся на лос-анджелеском автосалоне. Немецкий автомобильный концерн представил седан среднего класса под названием, которое уже забылось.

Новый автомобиль был создан на базе Golf пятого поколения. Данная машина стала намного больше, по сравнению со своим предшественником. Автомобильный кузов стал длиннее на 17,8 сантиметров, в результате чего его длина достигла 4,55 метра. Высота составила 1,46 метра, и при этом она была увеличена на 1,3 сантиметра. Ширина достигла 1,78 метра после того, как была увеличена на 4,6 сантиметров. Благодаря увеличенным внешним размерам в салоне стало намного просторнее. В итоге пассажиры смогли наслаждаться повышенным комфортом. Салон стал шире на 3,5 сантиметров. Пространство для ног удалось увеличить на 6,5 сантиметров, пространство над головой задних пассажиров - на 2,4 сантиметра.

В чем заключается уникальность Volkswagen Jetta? Данный автомобиль по уровню трансформации собственного салона не уступает минивэнам, хэтчбекам.

Конечно, вместительный салон стал особенностью модели. Тем не менее, данный конек получился не единственным. Спинки задних кресел, которые разделены ассиметрично, в сложенном положении могут открыть доступ к багажному отделению с ровным полом. В этом случае в салон Volkswagen Jetta можно класть вещи, длина которых составляет 1,9 метра. На самом деле это не является пределом. У каждого человека есть возможность заказать версию, в которой будет переднее сиденье со специальной складывающейся спинкой! Вместимость багажного отделения составляет 527 литров, а это на семьдесят два литра больше, по сравнению с Bora. Максимальная грузоподъемность составляет 602 килограммов, благодаря чему можно не волноваться о возможной перегрузке машины. Кроме этого, есть возможность буксирования прицепа либо машины весом до 1,7 тонны.

Красивый и спортивный силуэт Volkswagen Jetta - это отражение удивительных ходовых характеристик. Радиаторная решетка, выполненная в U-образной форме, хромированная окантовка бокового остекления позволили подчеркнуть особенный характер автомобиля. Фары находятся под одним прозрачным стеклом, а указатели поворотов отличаются современным дизайном. Все это позволило расставить необходимые эстетические акценты для того, чтобы освещенность дороги была идеальной. Задние и стояночные фонари, указатели поворотов, стоп-сигналы были созданы с помощью светодиодной технологии. Какие преимущества можно отметить? Светодиодные излучатели превосходят по уровню освещения стандартные задние фонари.

Приборная панель отличается удивительной эргономикой! Она была создана по специальному интуитивному принципу: приборы расположены под рукой, а показания можно прочитать даже ночью благодаря синей подсветке.

Каждый пассажир может наслаждаться комфортом! Это можно объяснить широким диапазоном настроек, которые позволяют регулировать положение кресел со специальной боковой поддержкой.

Volkswagen Jetta - это автомобиль, которым очень легко управлять. Этого удалось достигнуть благодаря передней подвеске McPherson, многорычажной задней подвеске. Ходовая часть позволила совместить спортивные характеристики с комфортом, высоким уровнем безопасности. Стойка передней оси была усовершенствована, поэтому она смогла улучшить автомобиль! Подруливающая задняя ось смогла повысить управляемость машины, которая теперь отличается высоким уровнем безопасности. У Bora удалось позаимствовать стойку передней оси со специальным нижним треугольным поперечным рычагом подвески. Благодаря данному оснащению пассажиры и водитель могут наслаждаться удивительным комфортом во время каждой поездки!

Volkswagen Jetta - это один из автомобилей, у которого самый высокий уровень безопасности. Базовая комплектация оснащена шестью подушками безопасности. Водительская подушка может увеличивать собственный объем до 60 литров, подушка переднего пассажира - до 120 литров. Для задних пассажиров предусмотрели боковые подушки. В заднее сиденье встроены специальные крепления производителя Isofix, которые рассчитаны для детских кресел.

Производителю удалось уменьшить тормозной путь благодаря специальной системе. Данная система благодаря ABS, ESP, DBA вносит серьезный вклад в безопасность Jetta.

Для потенциальных покупателей предлагаются три комплектации: Trendline, Sportline, Comfortline. Благодаря этому каждый человек может выбрать версию автомобиля, учитывая собственные предпочтения.

Базовая комплектация (Trendline) подойдет тем водителям, которые хотят воспользоваться центральным замком с дистанционным управлением, передними и задними электростеклоподъемниками, обогревом передних кресел, электроприводом зеркал с подогревом, системой ABS, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми шторками, электроусилителем рулевого колеса, омывателями фар, кондиционером, специальным пакетом «плохие дороги». Также производитель предлагает многочисленные опции за дополнительную плату.

Для Comfortline, Sportline производитель смог предложить кожаную обивку кресел высокого качества, трехспицевый руль, который декорирован кожей и специальными деревянными вставками. Данные отделочные материалы предложены для рычагов стояночного тормоза, переключения передач. Для двух комплектаций предложены вставки, выполненные из орехового дерева. Для эксклюзивных модификаций можно выбрать декор матового алюминия, матового антрацита. Данные материалы идеально подходят к бежевому интерьеру.

Линейка двигателей начинается с бензинового мотора объемом 1,6 литра, который может развивать мощность до 102 лошадиных сил. Он предлагается с пятиступенчатой механической трансмиссией. В качестве альтернативы производитель предлагает мотор со специальной системой впрыска FSI: данный 2-литровый двигатель может развивать мощность до 150 лошадиных сил. Для этого мотора предлагается 6-ступенчатая МКПП и АКПП. Почитатели тяговитых и экономичных двигателей могут выбрать дизельные силовые агрегаты, которые созданы по современной технологии TDI. Среди них можно отметить мотор 1.9 105-сильный, который в стандартной версии оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, предлагается 2-литровый турбодизельный двигатель, который может развивать мощность до 140 лошадиных сил. Он предлагается, как и с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с DSG. Для дизелей предусмотрена специальная система старта, благодаря которой мотор может быть заведен при любой погоде.

Volkswagen Jetta - это надежный автомобиль, отличающийся высоким уровнем безопасности, идеальными техническими характеристиками, красивым внешним видом.

(1991-1998);
Volkswagen Jetta IV (1998-2005);
Volkswagen Jetta V (2005-2011);

Volkswagen Jetta
Технические характеристики:
кузов Четырёхдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4644 мм
ширина 1778 мм
высота 1482 мм
колесная база 2651 мм
колея передняя 1535 мм
колея задняя 1532 мм
дорожный просвет 140 мм
объем багажника 510 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1390 см 3
Мощность 122/5000 л.с. при об/мин
Крутящий момент 200/1500 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП шестиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 6,2 л/100 км
максимальная скорость 202 км/час
годы производства 2011-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1400 кг
разгон 0-100 км/ч 9,8 сек

Jetta – автомобиль, которому катастрофически не хватает внимания публики. С одной стороны – море новостей, эмоций и мнений по поводу седанов размером поменьше и ценой пониже: конечно же, речь о плотно оккупировавшей информационное пространство паре из Hyundai Solaris и Kia Rio . С другой – величие модели Golf создает такую тень такого размера, что в неудачные времена Jetta теряется в ней целиком. И хотя VW старается позиционировать седан как отдельную модель, в целом расклад остался прежний. Тон по-прежнему задает Golf – а появляющаяся ощутимо позже Jetta, как бы ни отличалась от хэтчбека, общественностью все равно воспринимается как некое необязательное продолжение. Впрочем, на дороге Jetta сама по себе – и ничто не мешает оценить ее без возвращения мыслью к брату-двухобъемнику.
Салон Jetta нельзя назвать старомодным, но на фоне некоторых конкурентов, чьи центральные консоли напоминают сверхсложные мобильные телефоны, интерьер производит… скажем так, спокойное впечатление. Не побоимся предположить, что для многих потенциальных покупателей это может стать скорее плюсом. Особенно для тех, кто проводит за рулем очень много времени и не расположен ежедневно тратить лишние секунды и минуты на поиск нужной кнопки. Передняя панель немецкого седана не перегружена лишними деталями, все тут расположено на своих местах и может быть использовано по прямому назначению сразу, без предварительного ознакомления с многостраничной инструкцией. Единственная вещь, с которой удается «подружиться» только через силу – уже примелькавшийся фольксвагеновский многофункциональный руль. Стоит отвлечься, вернуться в повседневный режим – и правая рука тянется прибавить громкость, вращая ручку магнитолы и пренебрегая клавишами на руле.
Под капотом – самый мощный из доступных в России турбомотор объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. (альтернатива – 122-сильная версия этого же мотора или 105-сильный дизель). Коробка передач – семиступенчатая DSG . С первых же километров становится понятно, что машина настроена под тех, кто предпочитает ездить, а не гонять. Понятно, что алгоритм переключения передач в режиме D (при наличии альтернативного S) нацелен прежде всего на снижение расхода топлива – но в унисон к нему подобраны и реакции на акселератор. Благодаря электронике двигатель до точки кик-дауна, как правило, меньше того, на что рассчитывает водитель, нажимая на педаль с определенным усилием. Как будто оказавшийся за рулем по умолчанию воспринимается как человек с резкими движениями, которые машина призвана самортизировать до разумных пределов. С одной стороны – понятно, что Jetta не предназначена для игр в опасные дорожные «шашки». С другой – «шашечников» среди ее покупателей наверняка будет ничтожно мало, а большинству вменяемых водителей не помешала бы более «чистая» и вменяемая реакция на перемещение педали газа.
Плавность хода у Jetta достойная – но не настолько, чтобы «глотать» люки и аналогичные заметные неровности. В этом тоже проявляется «умиротворяющий» характер автомобиля – если неровность нельзя объехать, лучше сбросить скорость, чтобы не почувствовать жесткого толчка и не услышать довольно грубый стук. И если двигаться на умеренных скоростях, то никакого дискомфорта не возникнет: подвеска отработает образцово, а рулевое позволит увернуться от препятствия спокойно, без нервов и запредельных кренов. Одним словом, Jetta – транспортное средство в хорошем смысле слова. Неброская, но эффективная машина – она вряд ли поможет выделиться из толпы и самоутвердиться, но на повседневном уровне сделает все необходимое, чтобы часы за ее рулем прошли без стрессов и истерик.

Сегодня многие автовладельцы, в чьем распоряжении имеются не современные модели авто, а более раритетные варианты, не перестают говорить о том, что многие конструкционные особенности стоило бы перенять для новых модификаций автомобилей. Как показывает история создания и опыт производства автомобиля VW Джетта серийного 2-го поколения, были в то время действительно интересные находки, которые привлекали покупателей в таких моделях авто.

Стоит сказать о том, что на самом деле вторая серия автомобиля Volkswagen Jetta, которая поступила на рынок в марте 1984 года, не была чем-то особенным. Единственное можно подметить, что это был все тот же компактный седан, который был разработан на основе все той же базовой модели в виде хэтчбека Volkswagen Golf, но максимально модернизированный относительно него.

Внешний облик новинки и предлагаемых ее модификаций отличались от прародителя модельного ряда Golf и первого выпуска Фольксваген Джетты измененным кузовом и декоративными панелями. Также имелось особенное поперечное расположение двигателя, с приводом на передние колеса авто.

Нет предела совершенству

Седан Volkswagen Jetta в широкую продажу поступил в 2-х вариантах кузова, а именно с двумя дверями в виде спорт-варианта и с 4-мя дверями, как классический седан. Однако, как показала практика, двухдверный кузов не прижился на мировом рынке и поэтому, в 1992 году компания Volkswagen отказалась от данного типа кузова.

На протяжении всего периода выпуска данного авто, а это с 1984 по 1991 г.в., конструкторское бюро компании-производителя постоянно совершенствовало конструкционные особенности автомобиля, а также его мощность и экономичность, добиваясь самых лучших показателей для того времени.

Стоит также сказать о том, что уже тогда стали опробовать гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах, инновационные разработки для технологии впрыска топлива типа Digifant, Digijet и MonoJetronic. Уже 2-ое поколение VW Джетты оснащается 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания модификации GTi, которая осуществляет с помощью электронной системы процесс зажигания.

Итак, обновленная модель автомобиля Volkswagen Джетта, как впрочем и предыдущая ее премьерная серия, доказала свою востребованность среди потенциальных покупателей. В процессе эксплуатации, VW Джетта II доказала свою экономичность, надежность и улучшенную комфортабельность. Также нельзя не заметить, что у нового поколения значительно возрос показатель ресурса силового агрегата и увеличился его срок службы.

Джетта II: история и современность

Стоит сказать о том, что былая популярность VW Jetta конкретно 2-го поколения не прошла даром, поскольку ее статус автомобильного бестселлера в 90-х годах сыграл ключевую роль в современном воспроизводстве моделей прошлого на территории Китая. Тем более что сегодня именно Китай считается наиболее развитым авторынком и автопромом мира. Не смотря на то, что их собственные бренды автомобилей не являются лидерами мировых продаж, однако выходом из сложившейся ситуации стало производство по лицензии от владельцев европейских марок, моделей периода 90-х годов. В список таких «избранных» представителей вошла и VW Jetta поколения 1984 года.

В китайском городке Чанчунь расположено совмещенное предприятие FAW-Volkswagen. Его основным направлением изначально считалась сборка недорогих автомобилей Volkswagen Jetta II и VW Passat B2, сейчас же оно занимается и современными автомобилями, включая дорогой Audi Q7. Автомобиль VW Jetta модельного 2-го поколения появился на рынке Китая около 9 лет назад, и до сих пор занимает лидирующую позицию в списках самых компактных и укомплектованных автомобилей. Самое привлекательное в нем – это доступные любому покупателю цены и инжиниринг из Германии. За месяц продается около 20000 единиц.

Основные показатели

Новые модели стали шире на 6 мм, чем предшественницы, а за счет обновленной подвески, высота авто уменьшилась на 23 мм. Габариты Volkswagen Jetta II таковы: 4415 мм – длина, высота – 1415 мм, ширина – 1674 мм, длина базы колеса – 2471 мм. Объем двигателя – 1.6 литров, мощность двигателя – 140 Нм (95л.с.). Мощность дизельного двигателя – 65 л.с, объем – 1.9 л. Пятиступенчатая механическая коробка передач.

Фольксваген Джетта II поколения

По сравнению с предыдущими моделями, в новом VW Jetta II незначительно изменился внешний облик автомобиля, появились черты современной передней части кузова Фольксваген. В салоне изменилась панель приборов, между тахометром и спидометром появился дисплей, который показывает количество топлива, температуру, часы, километраж. Это современно. Так же в автомобиле имеется 2 подушки безопасности, полный электропакет, новая и современная аудиосистема.

Европейский бестселлер Jetta против российской «классики»

На сегодняшний день, если рассматривать аналогичный вариант воспроизводства моделей VW Jetta в России, то она способна с легкостью заменить «классику», поскольку данная модель также легко поддается ремонту. Запасные детали и технологические узлы также доступны для покупки в российских магазинах, да и сама конструкция незамысловатая.

Что касается безопасности, то решение данного вопроса очевидно в пользу опыта компании Фольксваген и их модели Джетта 2, поскольку в ней есть две подушки безопасности, о которых так мечтали наши соотечественники. Российский автопром оснастил подушками безопасности лишь Ладу Приору и Ладу Калину, а в «классике» нет ни электропакетов, ни ГУРа, ни аудиосистемы, ни, тем более, каких-либо средств для безопасности пассажиров. Таким образом, история самого продаваемого автомобиля концерна Volkswagen еще не закончена и возможно в скором будущем именно эта модель окажется в российских дилерских центрах продаж.

3.5 / 5 ( 2 votes )

Шестая генерация известного седана С-класса, Volkswagen Jetta, начала свое существование еще в 2011-ом году, а произошедшее обновление автомобиля 2015-ого года, смогло придать свежести машине, и убрать вероятное падение спроса от потребителей.

Для автомобильного рынка Российской Федерации, модификация Jetta 2015-ого года производства, рознится присутствием специализированного «зимнего» пакета и уже привычным неимением силовых агрегатов, функционирующих на дизельном топливе. Весь модельный ряд Фольксваген .

Экстерьер

Если брать внешний облик народного автомобиля, то очень весомых изменений во внешности Джетта не наблюдается. Машины 2015-ого года производства приобрели наличие подкорректированного переднего бампера, обновленной радиаторной решетки и опциональной головной адаптивной оптической системой освещения.

Теперь фары поставляются вместе с адаптивной системой освещения AFS. За подсветку отвечает уже светодиодная система освещения, которая располагает по 16-ать светодиодов в каждой фаре. В качестве преобразования машины по аэродинамическим показателям, немецкие специалисты смогли немного подкорректировать форму стоек фронтового стекла.

Volkswagen Jetta 6 вид спереди

Прикрыть большую часть дна кожухами, выполненными из пластика, и подправить форму бампера, установленного на задней части автомобиля. Они утверждают, что у них получилось повысить значение аэродинамических показателей на 10 процентов, что обязано хорошо повлиять на расход горючего.

Также они расширили перечень дисков колес, которые доступны в качестве отдельной опции. Благодаря этому, потребители теперь смогут выбрать вариации колес с 16 или 17-ти дюймами, выполненными из легкого сплава.


Volkswagen Jetta 6

В общем, машина смогла сохранить стандартные и чуть-чуть строгие кузовные линии и вполне притягательную внешность, какая при помощи точечных преобразований, стала более современной. Установленные впереди фары, конечно не перенесли каких-то кардинальных новшеств, однако они приобрели ксеноновое наполнение.

Сейчас они выглядят более красивее и современнее. Вдобавок ко всему, на них были переработаны решетка радиатора, какая увеличилась в объеме. Сейчас, радиаторная решетка имеет выделенные хромом линии. Любая из линий стоит на уровне ламп и совершенно сходится со всеми очертаниями оптической системы освещение, впереди.


Volkswagen Jetta 6 вид сзади

Но по форме, бампер остался прежним, однако на данный момент он комплектуется горизонтальными сложенными линиями, которые осуществляют опцию воздухозаборника. Новый автомобиль получил более длинную носовую часть, какая вытекает под скос низа.

Из-за плавного перехода создается элегантность и стать. Капот Фольксвагена не сулит каких-либо перемен, его форма была скопирована у более старшей модели. Расположенная внизу, часть автомобиля, на переднем бампере, обладает черной неокрашенной окантовкой, что даст возможность избегать царапин во время случайного контакта с бордюром или другими дорожными выбоинами.


Volkswagen Jetta

Вообще, когда речь заходит о рестайлинге каждая фирма имеет свой взгляд на эту тему. В данном случае можно утверждать, что немецкий концерн не имел особого желания изменять каждый год свою внешность. Боковая часть автомобиля Volkswagen Jetta полноценно повторяет внешний облик модели 2013-ого года производства.

Почти сразу замечаются уже узнаваемые кузовные линии, арки колес с самими колесами. Кормовая часть седана, хоть и немного, но все-таки поменялась. Изначально можно выделить задние фары, какие приобрели более меньший габарит.


Если раньше они вылезали даже до самого номерного знака, то на сегодняшний день они примерно на 40% оказываются на багажной двери. Сам задний бампер, вместе с дополнительным освещением, не были тронуты совершенно. Кстати, багажная дверь можно открыть на весьма комфортном для водителя уровне.

Чтобы произвести данную манипуляцию, следует, держа руку опущенной, нажать на клавишу, вслед за чем, багажная дверь начнет открываться. Как уже привычно, открыть багажное отделение можно и специальной клавишей, находящейся на специализированном пульте. Подобным образом, дверь багажного отсека умеет и закрываться.

Габариты

Если говорить о габаритной составляющей немецкого автомобиля Volkswagen Jetta, то в длину он равняется 4 659 мм, его колесная база составляет 2 651 мм, по ширине машина занимает 1 778 мм и в высоту не обгоняет значение 1 482 мм.

По дорожному просвету говорить особо нечего – его высота равняется 160 мм. 6-ое поколение Фольксваген Джетта седан, имеет следующую массу: от 1 325 – 1 364 кг, все зависит от того, какая будет установлена комплектация.

Интерьер

Обращая внимание на интерьер рестайлингового Фольксваген Джетта, то с функционального восприятия, как кажется сразу, ничего не было подвергнуто изменениям. Все ручки, кнопки и прочие органы настроек и управлений, располагаются на своих уже привычных местах.

Однако, цветовая палитра материалов отделки внутри автомобиля увеличила свои уже существующие вариации, которые выглядят довольно изысканно. Светловатые оттенки прекрасно умеют сочетаться с различными деталями интерьера, которые обладают качественным черным пластиком.


Интерьер Volkswagen Jetta 6

Немалым преимуществом, служит успешно подогнанные оттенки, которые не лишь не делают салон седана скучноватым, однако не надоедают со временем. На данный момент, компания-производитель предлагает на избрание улучшенную в плане количества и весьма интересную цветовую палитру для оформлений интерьеров.

С помощью новейших веяний в плане оформления интерьера рестайлинговой Jetta, внутри машина выглядит достаточно неплохо, а иногда даже является лучшей среди аналогов собственного класса. Если говорить за качество салона – оно находится на высоком уровне.

Все детали, которые были применены при отделке интерьера, обладают не лишь мягкими и приятными на ощупь качествами, а и обладают экологическими сертификатами качества. Глазом, создается такое ощущение, что внутри автомобиль увеличил свою просторность, если брать в сравнении прошлую модель.


Фотография салона Volkswagen Jetta 6

Сразу, обращаешь свое внимание на комфортный, прекрасный мультифункциональный руль, модернизированные воздуховоды и наличие обилия деталей из хрома при отделке салона. Подобные нововведения были сделаны для звания «спортивного автомобиля».

Хотя, если быть честным, то Фольксваген Джетта является изначально машиной для комфортной езды. Перемены касались и панели приборов. После преобразований, все приборы, служащие для измерительных целей скомпоновались в «колодцах».

По заявлениям разработчиков, подобное расположение даст возможность шоферу без особых трудностей считывать все приборные значения, при этом не отвлекаться от управления машиной. Говоря о центральном дисплее, расположенном на панели приборов, хочется сразу сказать, что он улучшил свою информативность и стал удобнее для выведения необходимой информации.


Салон Volkswagen Jetta 6

Функции обогрева и охлаждения температурного режима внутри автомобиля, стала функционировать более эффективно. Ее элементы расположились так, что можно без особых проблем предельно быстро изменять положение температурного режима, достигая самого комфортного положения для шофера и сидящих рядом пассажиров.

Стоит упомянуть о полезном пространстве немецкого седана Volkswagen Jetta 6-ого поколения. Оно не было подвергнуто изменениям – автомобиль все так же располагает собой порядка 510 литров свободного пространства.

После очередного обновления, машина Фольксваген Джетта смогла стать более технологичной. Вместе с новейшими решениями, касающимися модернизации и конструктивности, машина приобрела усовершенствованные службы безопасности, которые касаются не лишь улучшенного торможения, а и активных систем безопасности.


Багажное отделение Volkswagen Jetta 6

Приятно было вместе с обновлением получить и новенькие панорамные зеркала, расположенные по бокам с увеличенным перечнем регулировок. Также благодаря обновлению, в салоне Volkswagen Jetta присутствует двухзонный климат-контроль со светодиодной подсветкой деталей интерьера.

Есть наличие многофункциональной мультимедийной системы машины, которая производилась на повышенном уровне. Она вмещает в себе наличие сенсорного жидкокристаллического экрана и разъемов для SD, USB и подключения к iPod. Интересно то, что этот перечень доступен даже в стандартной модификации.

Технические характеристики

Базовая комплектация производителя дает возможность выбрать атмосферник, объемом 2.0 литра, функционирующий на бензине. Вдобавок, можно выбрать прочие моторы, функционирующие на бензине, рабочий объем которых составляет 1.2 и 1.4 литра, а мощность их 122 л.с.

Есть более объемные 1.6-ти литровые силовые агрегаты, мощность которых составляет 105 лошадиных силы, идущий как 16-ти клапанный ГРМ типа DOHC, а также 1.8 и 2.0 – литровые двигатели. Все названные моторы идут с турбонаддувом.

Штатный 2.0-литровый силовой агрегат TDI EA 288 обладает 150-тью лошадьми, а крутящий момент составляет порядка 320 Нм. Для Европейского рынка, был предусмотрен также мотор, работающий на дизельном топливе TDI Clean Diesel и гибридная силовая установка.


Двигатель Volkswagen Jetta 6

Для автомобильных любителей Российской Федерации, рестайлинговый Volkswagen Jetta будет представляться четырьмя вариациями силовых агрегатов. Базовая комплектация предусматривает наличие 1.6-литрового, бензинового двигателя, который развивает предельную мощность 85 лошадиных силы при 5200 об/мин.

Двигатель имеет 16-ти клапанный газораспределительный механизм с системой распределенного впрыска горючего. Он позволяет достичь первой сотни за 11.5 секунд, предельная скорость установлена на уровне 180 км/ч.


Фотография автоомбиля Volkswagen Jetta 6

С ним синхронизирована работа 5-ти ступенчатой механической коробки переключения передач, а в более топовой модификации идет усиленный двигатель, со 105 лошадьми. С последним двигателем работает не лишь механическая коробка, а и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка.

Топовая комплектация имеет семи ступенчатую роботизированную коробку DSG. 85-сильный мотор с автоматической коробкой разгоняется до 100 км/ч уже за 12.5 секунды, а его максимальная скорость на отметке 177 км/ч.

Говоря о динамичных возможностях, то по словам разработчика Джетта, машина с мотором, который имеет 122 лошадиные силы, может достичь отметки в 100 км/ч за 9.8 секунд, и неважно какая установлена коробка переключения передач. Автомобиль может достигать максимальной отметки на уровне 202 км/ч.

Расход горючего будет минимальным при семидиапазонном «роботе», который кушает порядка 6.0 литра на сотню километров в комбинированном режиме против 6.2 литра на 100 км у машины с механикой.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Volkswagen Jetta 1.4 TSI MT Бензин 1390 см³ 122 л.с. Механическая 6ст. 9.8 206
Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG Бензин 1390 см³ 122 л.с. Автомат 7ст. 9.8 206
Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG 150 hp Бензин 1390 см³ 150 л.с. Автомат 7ст. 8.6 215
Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT Бензин 1598 см³ 85 л.с. Механическая 5ст. 12.3 180
Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT 105 hp Бензин 1598 см³ 105 л.с. Механическая 6ст. 11.3 191
Volkswagen Jetta 1.6 MPI AT 105 hp Бензин 1598 см³ 105 л.с. Автомат 6ст. 12.7 187

Комплектации и цены

С началом 2015-ого года, в Российской Федерации были объявлены ценники на Volkswagen Jetta 6-ого поколения. Собирают данные автомобили на предприятии «Группы ГАЗ», Нижнего Новгорода.

Модель с базовым 1.6-литровым мотором MPI (90 л.с.) и 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач Conceptline, будет оцениваться от 889 000 рублей.


Похожая модель, однако с двигателем, мощность какого составляет 110 конские силы, будет стоить от 989 000 р, а за 6-ти скоростной автомат нужно будет доплатить 50 000 р. За новенький Volkswagen Jetta 2016, который оснащается турбированным двигателем, объема 1.4 литра TSI, мощностью в 125 лошадиные силы, компания просит от 1 115 000 рублей. В ней будет установлена 6-ти скоростная механическая коробка, а комплектация будет применяться Allstar.

Если есть желание установить 7-ми диапазонный робот DSG, цена будет стартовать с отметки 1 175 000 рублей. В продаже, также будет находиться топовый вариант седановской версии, у которого под капотом стоит 150-сильный двигатель, доступный только с роботизированной коробкой передач.


Новый Volkswagen Jetta 6

Смотря какое будет исполнение, подобная машина будет оцениваться от 1 264 000 р. (Highline). К слову, даже в предельной модификации, за некоторые службы и системы будет необходимо платить опционально. Вообще для автомобиля существуют четыре комплектации: « Conceptline», «Trendline», «Comfortline», и «Highline».

Базовая комплектация располагает собой наличием 15-ти дюймовых дисков колес, опции обогрева зеркал и стеклоомывателя (форсунок), двух передних подушек безопасности, климатической установки с кондиционированием воздуха, тканевой обивкой интерьера и центральным замком.

В качестве отдельной опции, можно заказать систему слежения слепых зон, контролирования усталости и ассистента при движении задним ходом

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 MPI MT (90 hp) Conceptline 889 000 бензин 1.6 (90 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI MT (90 hp) Trendline 949 000 бензин 1.6 (90 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI MT Trendline 989 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI MT (90 hp) Allstar 1 035 000 бензин 1.6 (90 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI AT Trendline 1 039 000 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.6 MPI MT Comfortline 1 059 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI MT Allstar 1 089 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI AT Comfortline 1 109 000 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI 125 hp MT Allstar 1 115 000 бензин 1.4 (125 л.с.) механика (6) передний
1.6 MPI MT Highline 1 129 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.4 TSI 125 hp DSG Allstar 1 175 000 бензин 1.4 (125 л.с.) робот (7) передний
1.6 MPI AT Highline 1 179 000 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI 125 hp DSG Highline 1 219 000 бензин 1.4 (125 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI 150 hp DSG Highline 1 264 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Возможность немалого выбора модификаций, которые выделяются из главных комплектаций;
  • Уровень комфортабельности интерьера;
  • Интересный, свежий внешний облик автомобиля;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Улучшенные аэродинамические характеристики;
  • Усовершенствованный интерьер;
  • Качество деталей салона;
  • Количество свободного пространства;
  • Приемлемое багажное отделение;
  • Уровень оснащения;
  • Высокая степень безопасности;
  • Экономичные силовые агрегаты;
  • Довольно приемлемая ценовая политика компании.


Поделиться