Гибридный вариант кроссовера Toyota RAV4 IV. Первый гибридный Toyota RAV4

Ранее мы уже проводили обычной версии кроссовера Toyota RAV4 Hybrid. А сегодня мы более детально разберем особую гибридную версию автомобиля, которая появится в продаже на нашем рынке уже этим летом. Тест-драйв проходил в солнечной Испании на специальном мероприятии.

Всем хорошо известно, что японский кроссовер уже на протяжении многих лет демонстрирует завидную на рынке и на данный момент разошелся с тиражом более 6 млн. автомобилей. На долю рынка Украины выпало 17 тыс. 648 моделей, но это без учета «серого» сегмента. В суммарном подсчете, можно спокойно увеличить эту цифру в два раза.

Чем же сможет покорить новый Toyota RAV4 Hybrid? Во-первых, это современный кроссовер, предлагающий повышенную экономию топлива и, как следствие, позволяющий увереннее чувствовать себя перед представителями «Гринписа». Во-вторых, это самая мощная версия среди всей доступной линейки 2016-го года! Общая отдача гибридной комплектации равна 192 л.с. Аналогичные показатели присутствуют у Lexus NX 300 h.


Абсолютно все гибридные версии РАВ4 комплектуются автоматической коробкой передач E- CVT, а не вариатором.


Обновленная модель РАВ4, включая гибридную, получила систему обзора на 360 градусов. Так что, дополнительные «глаза» позволят вам облегчить парковку и манёвренность.

Итак, что же представляет из себя силовая установка Toyota RAV4 Hybrid? Основным «сердцем» является бензиновый агрегат объёмом 2,5 л и мощностью 155 л.с., работающий с помощью цикла Аткинсона, а также электродвигателя. Сам цикл подразумевает иную настройку фаз газораспределения и более позднее закрытие впускного клапана. Благодаря этому обеспечивается меньшая потеря топлива, за счёт низкого разрежения.

Помимо этого, вероятность его детонационного сгорания также понизилась, а отработанные газы используются более эффективно для выработки энергии. Электродвигатель размещен там же, где и обычно – под крышкой капота. Планетарная передача обеспечивает его связь с ДВС, образуя цельную систему, которая, в добавок ко всему, управляет КП. Гибридная комплектация оснащается исключительно автоматической коробкой E-CVT, которая может управляться вручную, благодаря принудительно фиксированным передачам.


Всего доступно три режима работы агрегата: EV Mode включит полностью электрическую тягу; ECO Mode позволяет снизить чувствительность педали газа и перевести двигатель с КП в эконом-режим; Sport – это привычный спортивный режим, обостряющий все элементы автомобиля и подключающий в работу всю силовую установку.


Оранжевый окрас проводов позволяет определить «связи» электроагрегата.

Что ещё нового? Система привода устроена одинаково для всех версий автомобиля. Таким образом, Toyota RAV4 Hybrid использует технологию E-Four, которая не имеет кардана. Это заметно упрощает конструкцию и позволяет использовать всё оснащение более эффективно. Задняя ось приводится в движение с помощью электродвигателя на 68 л.с. Она задействуется лишь в начале движения, либо в моменты пробуксовки или резких маневров.

Во время тес-драйва мы не заметили никаких умопомрачительных результатов. Это всё тот же обычный кроссовер с уверенным ускорением. Порой, может создастся впечатление, что Toyota RAV4 Hybrid даже излишне спокойный. Но это не совсем так. Просто работа силовой установки настроена таким образом, чтобы издавать как можно меньше шума. Показатель разгона до «сотни» равен 8,3 с, в то время, как обычный 2,5-литровый кроссовер РАВ4 демонстрирует 9,4 с. Расход топлива у гибридной версии значительно ниже, чем у бензиновой. Лишь дизельная комплектация может соперничать с гибридной с показателем 8,1 л на 100 км в городе.

Оснащение гибридов максимальное: светодиодная оптика, обогрев сидений и руля и многое другое.

Мы решили проверить правдивость показателей в паспорте и в реальных условиях по расходу топлива. Как и ожидалось, результаты немного разочаровали: при заявленных 5 л/100 км мы получили 8,1 л/100 км. Но, справедливости ради, уточним, что тест-драйв проводился на трассе, а значит – это самая тяжелая для гибрида область. Вполне вероятно, что в черте города расход снизится. Тем не менее, расход приемлемый, да и сам Toyota RAV4 Hybrid является куда быстрее своих бензиновых собратьев. Это подтверждает и уровень оснащения с 18-дюймовыми колесами и стилизованной черной отделкой салона.

Голубой окрас логотипа – один из отличительных признаков гибридного РАВ4.

Нужно отметить, что гибридная версия кроссовера создавалась уже на базе существующего модельного ряда. А значит, проблемы, которые решали инженеры с размещение батарей, очень существенные. Так что, пришлось пожертвовать небольшим количеством свободного пространства под задним диваном. Из-за этого, полностью сложить его не удастся. Трансформации могут подвергнуться только спинки. Тем не менее, незначительное ограничение практически не сказывается на объёме багажного отделения!

Да и в целом, можно только порадоваться за современную тенденцию выпуска гибридным модификаций. Ведь это не только помогает снизить расход, но и расширяет возможности автомобилей. Тому пример обновленный Toyota RAV4 Hybrid. Он и самый мощный в линейке, и самый экологичный. Более того, стоимость на новую гибридную версию позволит уверенно конкурировать с кроссоверами любого типа, а это не может не радовать!

Под задним диваном и багажником расположились дополнительные аккумуляторы.


Дополнительная сетка – приятное расширение возможностей багажного отделения!


Здесь может разместиться запасное колесо, которое почему-то извлекли во время теста .

Дверь багажника оснащена электроприводом для всех гибридных версий.


Различная выхлопная система вынудила инженеров использовать различный клиренс для определённых моделей РАВ4: Hybrid – 177 мм, бензиновый кроссовер – 163 мм, а дизельный – 197 мм.

Toyota RAV4 hybrid

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4605/1845/1705
База, мм 2660
Колея передняя/задняя, мм 1560/1560
Клиренс, мм 177
Масса снаряженная/полная, кг 1625/1690
Объем багажника, л 501/1633
Объем бака, л 56

Двигатель

Тип Бензиновый, по циклу Аткинсона
Расп. и к-во цил./кл. на цил R4/4
Объем, см куб. 2494
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 114 (155)/-
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 206/4400–4800

Трансмиссия

Тип привода передний/авт. подкл. полный
КП планетарная E-CVT с возмоностью выбора 6-ст.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Усилитель электро
Шины 225/65 R17 235/55 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон 0–100 км/ч, с 8,3
Расход трасса–город, л/100 км 5,0-4,9/4,9–5,1

Фото галерея и видео обзор

Генерации обзавелся серийной версией с гибридной силовой установкой. Премьера такой модификации состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 2015 в начале апреля, а европейскую версию модели презентовали осенью на мотор-шоу во Франкфурте.

Помимо особой технической начинки, другой важной особенностью гибридной Тойота РАВ4 (2016-2017) является подретушированная внешность, которую позже примерила и обычная версия кроссовера. Автомобиль получил полностью переоформленный передок с другим передним бампером, новой оптикой и измененной решеткой радиатора.

Ревизии подверглись также задний бампер и фонари, а антенну на крыше заменили на плавник. Кроме того, для Toyota RAV4 Hybrid предложен эксклюзивный дизайн 17-дюймовых колесных дисков и шесть дополнительных вариантов окраски кузова.

В салоне изменился щиток приборов — теперь тахометр и спидометр развели по разным колодцам, а между ними прописался 4,2-дюймовый TFT-дисплей бортового компьютера. Сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли прибавил в размерах — его диагональ увеличилась до 7,0 дюймов.

По какой-то причине производитель решил не делиться сразу детальными сведениями о силовой установке новой Toyota RAV4 Hybrid, но после европейской премьеры наконец-то стали известны все детали. Автомобиль оснащен 2,5-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем и расположенными под задним диваном никель-металлгидридными аккумуляторами.

Суммарная отдача установки составляет 197 л.с., что обеспечивает Тойота РАВ4 гибрид разгон с места до сотни за 8,7 секунды и максимальную скорость в 180 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом заявлен на уровне 4,9 литров на сто километров пробега. Плюс такой вседорожник оснащен системами рекуперации кинетической и тепловой энергии.

Примечательно, что кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае на задней оси размещен дополнительный 68-сильный электромотор, подключающийся при трогании с места, а также движении по скользким покрытиям.

В США новая Тойота РАВ4 Гибрид 2016 доступна в двух комплектациях (XLE и Limited), а в оснащение вошли камера кругового обзора и комплекс систем безопасности . Информации о дате начала продаж и ценах пока нет.

Совершенно новый 2018 Toyota RAV4 Hybrid, это компактный кроссовер, который является спортивным, многофункциональный и экологически чистый.

Эта новейшая модель отличается плавными линиями кузова, гибридным двигателем, способствующим расходовать 6.9/7.8 литра на 100 километров в городе / на шоссе, и полноприводным вариантом в качестве стандартного оборудования.

2018 Toyota RAV4 Hybrid двигатель и технические характеристики

2018 Тойота РАВ4 также продолжает использовать комбинацию 2,5-литрового двигателя inline-4 и двухмоторной системы Synergy Drive. Гибридная версия будет только полноприводной.

Электродвигатель мощностью 67 лошадиных сил управляет задней осью, когда система обнаруживает, что ей нужна мощность, подключается 2.5 литровый, бензиновый силовой агрегат с другой стороны, который обеспечивает 154 лошадиных сил.

Общая мощность обоих моторов составляет 194 лошадиные силы. Гибридная система использует бесступенчатую трансмиссию, и эта трансмиссия быстрее, чем на предшественнике.

Внешние габариты RAV4 Hybrid теперь будут иметь: длину кузова 4.570 мм, ширину 1.845 мм. Длина колёсной базы составит 2660 миллиметров, а под днищем 197 миллиметров дорожный просвет.


Новый кроссовер Тойота Рав4 гибрид будет поставляться с тремя различными уровнями отделки салона и 7 различными цветами окраски кузова. В целом Тойота снаружи практически не изменилась, она также похоже на своегопрошедшем ещё в 2017 году.

Конечно автомобиль предлагает вам широкий спектр способов визуального выражения своего стиля. 18 дюймовые легкосплавные диски Sport или Super Chrome с 5 спицами добавляют кураж к приятному виду этой модели.

Другие внешние варианты включают в себя литье корпуса, которое добавляет привлекательность, противотуманные фары оснащенные светодиодной оптикой для освещения дороги в плотных условиях тумана и дождя.

Для любителей путешествовать в длительных поездках, на крыше установлены рейлинги, предназначенные для большей перевозки груза.

2018 Toyota RAV4 Hybrid интерьер

Посмотрев внутри, 2018 Тойота РАВ4 гибрид предлагает несколько различных вариантов материала и цвета в зависимости от уровня отделки салона. Базовый вариант предлагает стандартные сиденья, доступные в двух цветах.

Переходим на середину и верхний уровень отделки даст вам материал SofTex от Toyota, который является синтетической кожей, более устойчивой к пятнам и износу, чем традиционная. SofTex доступен в трех цветах, включая двухцветный черный / коричневый для отделки максимального уровня отделки салона.

Кроссовер способен с лёгкостью разместить до пяти взрослых пассажиров. Интерьер имеет множество возможностей и удобство.

Удобные и полезные опции включают в себя: контроль слепых зон, камера переднего и заднего вида, автоматическую параллельную парковку, усовершенствованная навигация, интегрированный 7 дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, распознавание голосовых команд, беспроводная технология Bluetooth и спутниковая радиосвязь SiriusXM.

Этот автомобиль упакован с обязательными функциями, которые многие покупатели оценят, и даже удовлетворят свое желание как в безопасности, так и в удобстве.

2018 Toyota RAV4 Hybrid дата выхода и цена

Не ожидайте, что вам понадобится огромное количество денег, чтобы забрать домой этот кроссовер SUV. Вы можете взять этот автомобиль всего за 29 000 долларов.

Полный набор доступных функций и мощности, экономичный двигатель объемом 194 лошадиные силы, делают Тойота Рав4 просто неотразимой. Ожидайте найти новый гибрид во всех автосалонах, приблизительно к концу 2017 года.

На Нью-Йоркские смотрины 2015 года компания Toyota привезла не только обновленную версию известного кроссовера RAV4 четвертой генерации, но и его гибридную модификацию, которая появилась в семействе модели впервые за многолетнюю историю.

Внешность гибридной Тойоты RAV4 своим оформлением и очертаниями практически не имеет отличий от таковой на обычных кроссоверах: «фамильный» дизайн передка с узкой радиаторной решеткой и «острыми» контурами фар, подтянутый силуэт и массивная корма. На передних крыльях и багажной крышке бензоэлектрической машины красуются надписи «Hybrid».

Габаритные размеры по внешнему периметру у моделей идентичны: длина – 4570 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1670 мм. Между осями у кроссовера насчитывается 2660 мм, а под днищем присутствует 197-миллиметровый просвет.

Внутреннее убранство гибридного Toyota RAV4 аналогично «традиционному варианту» паркетника. Но отличительная особенность у него имеется – комбинация приборов с индикатором гибридного привода вместо тахометра. В остальном у них полный паритет: архитектура передней панели с двухэтажной компоновкой, добротные материалы отделки и комфортное размещение на обоих рядах сидений.

Сведений о бензоэлектрической силовой установке Toyota RAV4 японцы пока не раскрывают, но ожидается, что привод ему достанется от Lexus NX300h. Это означает, что под капотом кроссовера окажется 2.5-литровый «атмосферник», работающий по циклу Аткинсона и отвечающий за кручение передних колес, с отдачей 155 лошадиных сил и 210 Нм пиковой тяги. Оказывать содействие ему станет синхронный электромотор мощностью 105 кВт (270 Нм момента) и электромеханический вариатор. А вот задняя ось находится в ведении второго 50-киловаттного электродвигателя (139 Нм). Под «галеркой» установлены никель-металлгибридные батареи объемом порядка 1.6 кВт-ч. По остальным параметрам гибрид идентичен своему традиционному собрату.

На европейском рынке продажи Toyota RAV4 Hybrid стартуют не раньше 2016 года, а его появление в России, вероятнее всего, ждать не стоит. Цены и комплектации в настоящий момент не известны, а объявлены они будут ближе к началу реализаций.



Поделиться