Идемитсу кто производитель. Отзывы про японское моторное масло Idemitsu

16

Какого цвета должно быть масло Zepro Eco Medalist?

В конце 2017 года произошло изменение цвета масла Zepro Eco Medalist с вязкостью 0W-20 на стандартный для масла жёлто-коричневый цвет. Такое изменение связано с тем, что сейчас в Японии производится ещё более маловязкий продукт 0W-16 и скоро эстафета самого экологичного продукта перейдет к маслу 0W-16. Формула масла не претерпела никаких изменений.

Каков срок хранения продукции Idemitsu (моторные и трансмиссионные масла)?

Срок хранения большинства товаров торговой марки Idemitsu составляет 36 месяцев. Изначально гарантированный срок хранения составлял 18 месяцев. Это был стандарт Компании Idemitsu Kosan во всем мире.
В течение 2016 года Компания провела испытания продуктов со сроком хранения свыше 18 месяцев, которые не выявили изменений технических характеристик продуктов, в связи с чем гарантированный срок хранения был увеличен до 36 месяцев.
При соблюдении условий хранения в случае заливки масла даже на 35-ом 36-м месяцах масло не потеряет своих эксплуатационных характеристик и будет выполнять свои функции в двигателе на протяжении всего срока и пробега, рекомендованных для вашего автомобиля.

Для масел линейки Zepro:
В 8-значном коде, нанесённом на нижнюю или верхнюю грани канистры, первая слева цифра кода означает год производства (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Второй слева знак (цифра или буква) означает месяц производства партии: 1 – январь, 2 – февраль, …, 9 – сентябрь. Если второй знак в коде буква, то: Х – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь.

Для моторных масел линейки Idemitsu и жидкостей Idemitsu ATF, Idemitsu CVTF, IDEMITSU GL-5 80W-90:
В 10-значном коде, нанесенном на нижнюю часть лицевой или задней стороны канистры, первая слева цифра кода означает год производства (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Второй слева знак (цифра или буква) означает месяц производства партии: 1 – январь, 2– февраль, …, 9 – сентябрь. Если второй знак в коде буква, то: Х – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В некоторых партиях указывается год производства четырьмя знаками (2016, 2017 и т.д.). Число месяца производства указывается как 01,02, …, 31. Месяц производства указывается как (jan – январь, feb – февраль, …, dec – декабрь). Также указано время заполнения конкретной канистры. Например: 12:32:30.

Для жидкостей: IDEMITSU ATF TYPE-J, IDEMITSU ATF TYPE-HP, IDEMITSU ATF TYPE-M, IDEMITSU ATF TYPE-TLS, IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV, IDEMITSU ATF TYPE-HK, IDEMITSU CVT TYPE-N, IDEMITSU PREMIUM POWER STEERING FLUID, а также трансмиссионного масла IDEMITSU RACING MTF 75W-90:
В 8-значном коде, нанесенном на дно канистры, первая цифра означает год производства: (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Вторая слева буква означает месяц производства по порядку английского алфавита (A – январь, B – февраль, … , L – декабрь). JA – означает место производства: Джефферсонвилл, Индиана, США. Последние четыре цифры означают порядковый номер партии производства.
Либо
В 10-значном коде, нанесенном непосредственно на канистру, первая цифра означает год производства: (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Вторая слева цифра или буква означает месяц производства по порядку английского алфавита (1 – январь, 2 – февраль, … , X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь). LA – название производителя (ILA – Idemitsu Lubricants America, англ. Идемитсу Лубрикантс Америка). Четыре цифры означают порядковый номер партии производства. Последние две цифры и буквы означают месяц и день заливки в тару по аналогии с датой производства.

Каким образом можно выявить контрафакт продукции Идемитсу?

На данный момент подделок нашей продукции обнаружено не было, т.к. для Российского рынка продукты Idemitsu стали доступны совсем недавно. Приобретайте продукцию Idemitsu только в торговых точках, указанных на

Почему на некоторых жестяных канистрах в штрих-коде нет цифр 45 или 49, которые должны быть на продуктах, произведенных в Японии?

Ранее штрих-код на канистрах «Zepro» был не международный, а внутренний - японский, т.к. данный продукт изначально был предназначен исключительно для внутреннего рынка Японии. Однако с сентября 2016 г. на канистрах размещается штрих-код, соответствующий международным стандартам.

Как часто нужно производить замену моторного масла?

1. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В мануале зачастую можно найти таблицу с интервалами замены, а также информацию об интервалах замены при тяжелых условиях эксплуатации.
2. Определите условия эксплуатации вашего автомобиля. (В большинстве регионов России условия эксплуатации считаются тяжелыми).

Что значит почернение моторного масла?

Почернение масла говорит о его способности чистить двигатель. То есть почернение свидетельствует о том, что моторное масло выполняет одну из своих важнейших функций. Менять почерневшее масло необходимо в соответствие с интервалом замены, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Как подобрать масло, которое подойдёт именно моему автомобилю?

Воспользуйтесь нашим подбором по ссылке .
Если продукции для вашего автомобиля не найдено, свяжитесь пожалуйста с нашими техническими специалистами , они с удовольствием помогут Вам подобрать подходящий продукт.

В чем основное отличие линеек Zepro и Idemitsu?

Линейка «Zepro» - продукция премиального класса. Качество продукции линейки Zepro значительно превосходит требования, установленные институтами, регулирующими качество моторных масел. Производится данная линейка в Японии.

Линейка «Idemitsu» соответствует всем требованиям, указанным на упаковке. Масла Idemitsu в пластиковой упаковке производятся по японской технологии, под контролем японского менеджмента на новейших заводах Таиланда и Вьетнама.

Чем масла Idemitsu лучше других ведущих марок?

Компания Idemitsu была основана 1911 году, и с тех пор мы накопили большой опыт в производстве смазочных материалов. Наша компания активно сотрудничает с японскими производителями и ведет разработку моторных масел в соответствие с последними требованиями рынка моторных масел. Idemitsu ведет разработку формуляций в собственном Центре по разработке и исследованиям в г. Чиба, Япония. Наши масла - очередное подтверждение того, что Япония производит исключительно качественную продукцию.

Чем отличаются масла линейки Extreme от Idemitsu? Взаимозаменяемы ли они?

Продукты линеек Extreme и Idemitsu полностью взаимозаменяемы в рамках одной вязкости (например, масло Extreme 5W-30 полностью взаимозаменяемо Idemitsu 5W-30). Вы можете смело заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому.

Где производится продукция Idemitsu и чем объясняется наличие этикетки на русском со знаком EAC?

Премиальная линейка под маркой ZEPRO производится и разливается в Японии, в г. Чиба. Продукция под маркой IDEMITSU производится и разливается на наших новейших, высокотехнологичных заводах в Таиланде и Вьетнаме.
Наличие этикетки на русском языке со знаком ЕАС – регламент Таможенного Союза и обязательное требование для импорта товаров в Россию.

Для каких автомобилей подходят продукты Idemitsu ATF и Idemitsu CVTF?

Отличаются ли Idemitsu ATF, Idemitsu Multi ATF, Idemitsu Extreme ATF друг от друга и можно ли заменять одну трансмиссионную жидкость другой?

Продукты Idemitsu ATF, Idemitsu Multi ATF, Idemitsu Extreme ATF полностью взаимозаменяемы. Вы можете смело заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому.

Отличаются ли Idemitsu CVTF, Idemitsu Multi CVTF, Idemitsu Extreme CVTF друг от друга и можно ли заменять одну трансмиссионную жидкость другой?

Продукты Idemitsu CVTF, Idemitsu Multi CVTF, Idemitsu Extreme CVTF полностью взаимозаменяемы. Вы можете смело заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому.

Можно ли добавлять к моторным маслам Idemitsu дополнительные присадки?

Добавлять присадки не рекомендуем.
Современные моторные масла представляют собой смесь базовых масел и присадок. В маслах применяются хорошо совмещенные и сбалансированные наборы - пакеты присадок. Добавление дополнительных присадок может нарушить проверенные соединения, а также повысить вероятность нежелательного взаимодействия всех компонентов смеси. Это может привести к снижению эксплуатационных свойств масла.

Я ни чего не могу сказать про масло из японии,но про масло продающиеся в Росси откровенное ГОВНО,или офиыальный представитель не смотрит как мотюль мото масло,что продают их дилеры, я знаю что всем пофигу на мой отзыв,его удалят,но может кому то поможет у меня мазда правый руль после... Я ни чего не могу сказать про масло из японии,но про масло продающиеся в Росси откровенное ГОВНО,или офиыальный представитель не смотрит как мотюль мото масло,что продают их дилеры, я знаю что всем пофигу на мой отзыв,его удалят,но может кому то поможет у меня мазда правый руль после замены пяти раз масло мотор умер, могу подтведить фотографиями пустых банок и фото разобранного мотора,смотрите что покупаете
Такто официал ный постовщик должен проверять, но всем мягко говаря пофиг с уважением Константин

Очень нравится масло, заливаю 5w30 в свою короллу, 1nz-fe, стоит дешевле тойоты, а качество так же на высоте, ни капли не уходит из движка, мотор работает на нем превосходно, а покупаю только тут http://idemit.su/ Очень нравится масло, заливаю 5w30 в свою короллу, 1nz-fe, стоит дешевле тойоты, а качество так же на высоте, ни капли не уходит из движка, мотор работает на нем превосходно, а покупаю только тут https://idemit.su/

Достоинства:

  1. Легкость в выборе, приемлемая цена, отличное Японское качество

Недостатки:

  1. Их нет

Классное масло подобрал себе. В полном восторге от него. Если раньше у меня очень часто уходило масло вникуда, то сейчас полный порядок. Несмотря на то, что масло японское, а у меня БМВ, никаких проблем нет. Zepro Euro, как и следует из названия, разработано как раз под европейцев. Не знаю под всех или нет, но это масло соответствует стандарту BMW Longlife... Классное масло подобрал себе. В полном восторге от него. Если раньше у меня очень часто уходило масло вникуда, то сейчас полный порядок. Несмотря на то, что масло японское, а у меня БМВ, никаких проблем нет. Zepro Euro, как и следует из названия, разработано как раз под европейцев. Не знаю под всех или нет, но это масло соответствует стандарту BMW Longlife 01. Вязкость для меня оптимальная, отличные показатели в любое время года. Хотя раньше бывали провалы летом при высокой температуре. Сейчас все отлично. Рекомендую присмотреться к данной фирме, мне кажется немного недооцененная на нашем рынке.

Кто бы мог подумать пару лет назад, что в своего форда буду лить японское масло. Но сподобило меня как говорится. Поверил на слово своему другу. Впечатдления оказались весьма хорошими. Если исключать стоимость масла, минусов я не нашел. Но и с ценой в принципе можно смириться, если нет доливов и расхода масла, то на то и выходит. Ну а качество масла... Кто бы мог подумать пару лет назад, что в своего форда буду лить японское масло. Но сподобило меня как говорится. Поверил на слово своему другу. Впечатдления оказались весьма хорошими. Если исключать стоимость масла, минусов я не нашел. Но и с ценой в принципе можно смириться, если нет доливов и расхода масла, то на то и выходит. Ну а качество масла на хорошем уровне. Ни угара, ни шумов замечено не было.

Всем доброго времени суток. Решил поделится опытом использования масла такой фирмы как Идемитсу. Впервый о ней узнал года два назад, сперва присматривался, читал отзывы, спрашивал у знакомых, которые так или иначе связаны с ремонтом авто. В процентом соотношении получилось 90 % положительных отзывов. Машину свою берегу и стараюсь использовать только самые качественные расходники и запчасти, взял себе Idemitsu Eco Medalist... Всем доброго времени суток. Решил поделится опытом использования масла такой фирмы как Идемитсу. Впервый о ней узнал года два назад, сперва присматривался, читал отзывы, спрашивал у знакомых, которые так или иначе связаны с ремонтом авто. В процентом соотношении получилось 90 % положительных отзывов. Машину свою берегу и стараюсь использовать только самые качественные расходники и запчасти, взял себе Idemitsu Eco Medalist Pro 0w20. В большинстве случаев масло такой вязкости используют зимой, но т.к. у нас лето не особо жаркое, я его использовал весь год. Мои впечатления положительные, мои ожидания оправдались. Должен сказать, что у него самая лучшая отработка по сравнению со всеми остальными, что пользовался раньше. Хорошая вязкость, даже после слива не превратилось в смолу. Моет отлично двигатель, Наличие молибдена также предопределило мой выбор. Зимой естественно запуск отличный. Масло также заявлено как энергосберегающее, но для меня это не особо важно, но для кого-то может быть это будет важным фактором. По поводу цены - вполне нормальная, есть и по-дороже. В общем меня все устраивает.

Решил взять себе энергосберегающее масло, проверить миф или реальность его свойства. Значит по итогу было произведено 5 смен, откатано около 36 тысяч. По факту было замечено снижение расхода как топлива, так и масла. Если говорить о цифрах, то топливо снизилось примерно на 0,4-0,5 литра на 100 км (средний расход в районе 14 литров). Масло доливал за одну смену 200 грамм... Решил взять себе энергосберегающее масло, проверить миф или реальность его свойства. Значит по итогу было произведено 5 смен, откатано около 36 тысяч. По факту было замечено снижение расхода как топлива, так и масла. Если говорить о цифрах, то топливо снизилось примерно на 0,4-0,5 литра на 100 км (средний расход в районе 14 литров). Масло доливал за одну смену 200 грамм не больше. Отличные показатели, с учетом того, что двигатель уже не новый. Отлично держит масляную пленку при любых температурах. Хочу сдать на отработку, интересно как вырабатывается. А так все меня устраивает.

Хотел бы выделить масло Идемитсу среди всех прочих, которые я заливал. Я заливал их премиальную линейку в железных банках, называется Zepro. Стоимость для меня не критичная 3К+, но кому-то может быть не по карману. Замены достаточно частые, примерно каждые 7,5 тысяч. Хотя многие докатывают до 10 или 15. Это незачем, масло уже после 8 практически вырабатывает все свои свойства, особенно... Хотел бы выделить масло Идемитсу среди всех прочих, которые я заливал. Я заливал их премиальную линейку в железных банках, называется Zepro. Стоимость для меня не критичная 3К+, но кому-то может быть не по карману. Замены достаточно частые, примерно каждые 7,5 тысяч. Хотя многие докатывают до 10 или 15. Это незачем, масло уже после 8 практически вырабатывает все свои свойства, особенно когда какие-то повышенные нагрузки. Идемитсу это 3 масло, которое я сдавал на капельную пробу на отработку. Результатом я удовлетворен более чем. Внешние признаки работы масла не дают придраться к чему либо. Двигатель мне мыть не надо, он у меня как с завода, регулярные ТО, на котором осматривают двигатель полностью, цилиндры также чистые. Посторонних шумов не замечал.

Два года назад залил Идемитсу 5w30. Так уж обстоятельства сложились, что авто эксплуатирую только летом. В этом году уровень упал примерно на 3 мм от максимального, т.е. всё в пределах нормы. На тот момент пробег на масле был чуть более 7 тыс.км. Обсмотрел весь двигатель, всё сухо, и сверху и снизу, работает ровно. Могу предположить, что падение уровня обусловлено манерой... Два года назад залил Идемитсу 5w30. Так уж обстоятельства сложились, что авто эксплуатирую только летом. В этом году уровень упал примерно на 3 мм от максимального, т.е. всё в пределах нормы. На тот момент пробег на масле был чуть более 7 тыс.км. Обсмотрел весь двигатель, всё сухо, и сверху и снизу, работает ровно. Могу предположить, что падение уровня обусловлено манерой езды (быстро по магистралям), частые обгоны с резким ускорением трассах, ну и, в конце концов, масло пора менять. Летом залью это же масло, посмотрю, что будет дальше, т.к. после первой заливки выводы о масле делать рано, что было залито до него не знаю. Ну а так вцелом пока я доволен.

За период пользования маслами Идемитсу было откатано на 2 машинах в общей сложности около 120 тысяч км. В целом для меня достаточно, чтобы иметь представление о масле. В начале заливал Хундай Н1 турбо дизель, Двигатель был загажен по полной программе, масло пачкалось быстро - соответственно отмывало оно его хорошо. Масло современно по всем спецификациям, щадило и катализатор и сажевый фильтр... За период пользования маслами Идемитсу было откатано на 2 машинах в общей сложности около 120 тысяч км. В целом для меня достаточно, чтобы иметь представление о масле. В начале заливал Хундай Н1 турбо дизель, Двигатель был загажен по полной программе, масло пачкалось быстро - соответственно отмывало оно его хорошо. Масло современно по всем спецификациям, щадило и катализатор и сажевый фильтр и саму турбину. Далее последовала смена авто. Лить стал в Киа Соренто. Холодные пуски до -35 без проблем, конечно же кроме дизеля, но там проблема была не в масле это понятно. Самое главное, что это настоящая синтетика, что важно, когда используешь в экстремальных условиях. Общие впечатления почти за 4 года езды на маслах Идемитсу только положительные.

Лью Идемитсу с нулевого ТО -это 1600км, т.к. предыдущая машина отъездила на масле этой же фирмы порядка сотни тысяч. Меняю через 9-10тысяч. Полет отличный. Нужно масло правильно подбирать, и покупать у офицалов, все офицалы размещены на сайте производителя, и будет все Oк. Масло супер при правильном подборе и своевременной замене.

Ситуация - стандарт. Обжегся на масле известного производителя, не слушался старших товарищей, считал себя самым умным. По итогу попал на капиталку движка. Заехав в автомаркет я взял Idemitsu 5w30, другие не смотрел, знал, что это хорошее (друг всегда его покупает, так и выбрал), езжу на нем 4 года, машина идет ровно, достаточно бесшумно, на встрече владельцев слышал машинки погромче, хоть... Ситуация - стандарт. Обжегся на масле известного производителя, не слушался старших товарищей, считал себя самым умным. По итогу попал на капиталку движка. Заехав в автомаркет я взял Idemitsu 5w30, другие не смотрел, знал, что это хорошее (друг всегда его покупает, так и выбрал), езжу на нем 4 года, машина идет ровно, достаточно бесшумно, на встрече владельцев слышал машинки погромче, хоть и пробег меньше. Расход топлива в городе 6.7 против заявленных 7. Вообще не угорает, моет двигатель. Отличные антиокислительные свойства. Никогда не подводило, надеюсь не подведет и в будущем, на другие не смотрю. Цена и качество устраивают на 100%. Очень я люблю свою "старушку", и лить в немм я буду только Идемитсу

Достоинства:

  1. Цена, качество, литраж канистры, отработка

Недостатки:

Достоинства:

  1. отличное качество и экономичный расход

Недостатки:

  1. не обнаружил

Плюсую ко всем положительным отзывам - Идемитсу на самом деле качественное масло. Когда год назад стоял перед выбором, какое масло заливать, решил попробовать японского производителя - в итоге ни разу не пожалел, что выбрал именно эту марку. Про цену вообще стоит сказать отдельно - по сравнени со многими своими сотоварищами стоимость намного ниже. По качеству так вообще превышает по многим... Плюсую ко всем положительным отзывам - Идемитсу на самом деле качественное масло. Когда год назад стоял перед выбором, какое масло заливать, решил попробовать японского производителя - в итоге ни разу не пожалел, что выбрал именно эту марку. Про цену вообще стоит сказать отдельно - по сравнени со многими своими сотоварищами стоимость намного ниже. По качеству так вообще превышает по многим параметрам. Тем более что многие производители грешат тем, что часто разбавляют свое масло - Идемитсу таких фокусов не выделывает))

Idemitsu (5w30) начал заливать по рекомендациям знакомых где-то с год назад. Как раз тогда я купил новую мащину и решил для нее попробовать и новое масло. По качеству меня устраивает полностью - двигатель работает на ура, ничего нигде не шумит и не пригорает. Да и по цене кстати говоря очень даже выгодно получается - Idemitsu дешевле своих более раскрученных аналогов,... Idemitsu (5w30) начал заливать по рекомендациям знакомых где-то с год назад. Как раз тогда я купил новую мащину и решил для нее попробовать и новое масло. По качеству меня устраивает полностью - двигатель работает на ура, ничего нигде не шумит и не пригорает. Да и по цене кстати говоря очень даже выгодно получается - Idemitsu дешевле своих более раскрученных аналогов, а по качеству как мне кажется превосходит их. Я доволен

Масло полностью устраивает, езжу на нему же полтора года, моя Субара довольна) устраивает и по цене и по характеристикам - пробовал в свое время моторные масла от самых известных производителей, но то и дело попадался на контрафакт. А с Идемитсу таких проблем не возникло ни разу, надеюь что и дальше будет так же. Двигатель с ним защищен надежно, все-таки японцы... Масло полностью устраивает, езжу на нему же полтора года, моя Субара довольна) устраивает и по цене и по характеристикам - пробовал в свое время моторные масла от самых известных производителей, но то и дело попадался на контрафакт. А с Идемитсу таких проблем не возникло ни разу, надеюь что и дальше будет так же. Двигатель с ним защищен надежно, все-таки японцы знают толк в автомобилях. Да и на подделки еще ни разу не натыкался, наверное играет роль то что у нас в России эта марка не так сильно на слуху

Нормальное масло. Беру боченками. Лью в ff2 2.0,opel astra 1.6, civic 5d, sportage new, suzuki grand vitara, solaris,passat 1.8t, kia soul... Ребят - всё отлично! На форде литрушку отжирает канешн, но так и должно быть) Ни одного дня не было, чтоб я не завёлся. sportage тестя иногда стоит по три дня и на гарантийном ШЕЛЛЕ очень часто запуск... Нормальное масло. Беру боченками. Лью в ff2 2.0,opel astra 1.6, civic 5d, sportage new, suzuki grand vitara, solaris,passat 1.8t, kia soul... Ребят - всё отлично! На форде литрушку отжирает канешн, но так и должно быть) Ни одного дня не было, чтоб я не завёлся. sportage тестя иногда стоит по три дня и на гарантийном ШЕЛЛЕ очень часто запуск в 30 гр мороз на грани фола - с этим - легко..Лично проехал 80ткм и ничего не загнулось. замена каждые 9ткм. Оно скорей всего не лучшее масло но и писать о свойствах как у автола тоже совсем не уместно.

Ещё один, ну что тебе стало понятно-то? ЧТО? Что отработка любого масла лучше, чем новое масло IDEMITSU? У меня ничего не ломается и всё работает идиально, если я не применяю масла данного производителя. В качестве эксперемента как раз таки в двигатель Лауреля после IDEMITSU лью всё что попдается под руку и мотору хоть бы что. Мотор мне не жалко и... Ещё один, ну что тебе стало понятно-то? ЧТО? Что отработка любого масла лучше, чем новое масло IDEMITSU? У меня ничего не ломается и всё работает идиально, если я не применяю масла данного производителя. В качестве эксперемента как раз таки в двигатель Лауреля после IDEMITSU лью всё что попдается под руку и мотору хоть бы что. Мотор мне не жалко и я стараюсь всячески его убить, а ему ничего не делается! А на маслах IDEMITSU даже при использовании машины в штатном режиме - всё ломалось...

Вот вы так рьяно что-то мне пытаетесь доказать, дак сделайте сами экспертизу масла ПОСЛЕ использования в своём моторе через 10000км. и посмотрим во что оно превратилось, и сами узнаете стоит ли его дальше использовать! Чо глотки-то рвать в пустую? Считаю на этом дискуссиию оконченой, пока не будет существенных причин для обсуждения.
Всем удачи! А упёртым граблей побольше, что бы лоб был крепче

Масло понравилось тем что наконец то перестали побрякивать гидро компенсаторы на холодную.Видимо промылось.Машина акцент 2005 года ездил у предыдущего хозяина вернее хозяйки на шелле.Я может напишу крамольную мысль те люди которые сильно морочатся с маслом покупают какие то волшебные присадки просто дураки.У меня была 10 лет Газель с 405 змз прошла 300 тысяч эксплуатация в основном... Масло понравилось тем что наконец то перестали побрякивать гидро компенсаторы на холодную.Видимо промылось.Машина акцент 2005 года ездил у предыдущего хозяина вернее хозяйки на шелле.Я может напишу крамольную мысль те люди которые сильно морочатся с маслом покупают какие то волшебные присадки просто дураки.У меня была 10 лет Газель с 405 змз прошла 300 тысяч эксплуатация в основном в городе пусков 30-50 в день и мотор не перебирал заменил только цепь и пару гидриков лил ессо не самое лучшее масло наверное. Вопрос кто наезжает на леговой машине столько?чтоб заморачиваться с маслом. не призываю лить нигрол или другое гавно.просто мне кажется что процентов 70 масла с одной бочки деньги на ветер

Перешел с оригинального масла Nissan на Zepro Racking 5W40 на 3-х летней Nissan Tilda пробег 38000 км, после банкротства официального дилера на Сахалине (приемник начал лить всем без разбора нулевку Castrol). За полгода и 4000 пробега никакой разницы не заметил - угара нет совсем, масло потемнело заметно. Теперь чешу репу, а не погорячился ли я залив столь дорогое 3500... Перешел с оригинального масла Nissan на Zepro Racking 5W40 на 3-х летней Nissan Tilda пробег 38000 км, после банкротства официального дилера на Сахалине (приемник начал лить всем без разбора нулевку Castrol). За полгода и 4000 пробега никакой разницы не заметил - угара нет совсем, масло потемнело заметно. Теперь чешу репу, а не погорячился ли я залив столь дорогое 3500 руб за 4л. Посмотрю как поведет себя зимой, возможно вернусь на более простое!

ИДЕМИТСУ - говно.


ИДЕМИТСУ - говно.
1. Это масло сделано не в Японии!
2. Большое наличие присадок Ванадия и Молибдена, что приводит к закоксовке мотора.
3. Вся серия Zepro с красной надписью на канистре Made in Japan производится только для России и СНГ и является спец продуктом со всем вытекающим. Не сделано в Японии.

Несколько лет назад прочитал инфу, что Идемитсу поставляет свои масла Мазде для стартовой заливки в новые машины. Решил попробовать. Хорошее масло. Юзаю его уже где-то 4-5 лет. У меня Мазда323. Суточный пробег где-то 80-100 км в обычном городском режиме, правда с частыми запусками - работаю курьером в инет-магазине. Расход масла умеренный. После смены масла в 4-литровой канистре остается где-то... Несколько лет назад прочитал инфу, что Идемитсу поставляет свои масла Мазде для стартовой заливки в новые машины. Решил попробовать. Хорошее масло. Юзаю его уже где-то 4-5 лет. У меня Мазда323. Суточный пробег где-то 80-100 км в обычном городском режиме, правда с частыми запусками - работаю курьером в инет-магазине. Расход масла умеренный. После смены масла в 4-литровой канистре остается где-то еще 600-700 мл. масла. Обычно их хватает на долив до следующей смены. Покупаю всегда для страховки литрушку такого же масла на долив, но она лежит в багажнике без дела уже давно.))) Ничего не буду писать про "окисление", "моющие свойства" и бла-бла-бла. На работу двигателя не жалуюсь. Расход бензина стандартный. Машина наблюдают в одном и том же сервисе много лет. Ребята-ремонтники ничего плохого не говорят, по мотору вообще никаких проблем нет на протяжении многих лет. Пробег мотора 300 тысяч км.
Согласился на него только потому, что более доступны по цене, чем те, что я использую.
Вывод, расход масла стал больше, расход бензина чуток увеличился, хотя пробеги у меня трассовые в основном, Пермь, Екатеринбург, Уфа, Тюмень.
Больше расходует масла, значит и копати больше будет в моторе. сейчас докатаюсь, и снова по проверенному пути.

Говорю сразу,покупайте только в железных канистрах,в пластике полная лажа.Покупал в золотистой пластмассовой канистре IDEMITSU EXTREME TOURING 5W-40,подойдет только для умеренного использования в городе и на трассе,не вздумайте на нем отжигать,как многие и делают,мотору через 10-15 тыс км хана будет.А так качеством не лучше нашего.Друг заливал из железки,и по нашим наблюдения оказалось на много лучше.И не забывайте,что масло из железки поставляется... Говорю сразу,покупайте только в железных канистрах,в пластике полная лажа.Покупал в золотистой пластмассовой канистре IDEMITSU EXTREME TOURING 5W-40,подойдет только для умеренного использования в городе и на трассе,не вздумайте на нем отжигать,как многие и делают,мотору через 10-15 тыс км хана будет.А так качеством не лучше нашего.Друг заливал из железки,и по нашим наблюдения оказалось на много лучше.И не забывайте,что масло из железки поставляется из Японии,но оно все равно не выдерживает наш кислотный бензин,поэтому советую сокращать масло замену и делать раз в 7000-8000 км.И это касается всех брэндов масел!!!Поверьте моему опыту,я использовал масла фирм IDEMITSU,MOBIL,CASTROL,MOTUL,SHELL,ENEOS,MANNOL,ZIC,HONDA,CASTLE,BMW, и ни одно не выдерживает 10000 км,и не надо мне рассказывать что это не так.Всем удачи

Отзывы об Idemitsu представлены технологами и обычными пользователями в различных источниках. Это смазочные материалы, разработанные для различных видов автомобилей. Японский бренд «Идемитсу» является известным во всем мире производителем. Его продукция славится высоким качеством. Это один из самых крупных участников рынка смазочных материалов.

Представленные масла заливают практически во все двигатели японских автомобилей при производстве. В нашей стране также пользуются популярностью смазочные материалы этого бренда. Существует множество разновидностей масел «Идемитсу».

Особенности масла

Масло «Идемитсу» разрабатывалось с учетом высоких требований мировых производителей автотехники. Существует несколько линеек средств, которые применяются в системе двигателя и трансмиссии различных марок машин.

Смазочные материалы необходимы для улучшения скольжения между трущимися металлическими парами механизмов. Они собирают грязь, нагар с поверхностей, удерживая их в себе. Это предотвращает оседание частиц сажи на элементах системы. Особенно это важно для дизельных моторов.

Также компания «Идемитсу» разработала множество серий масла с различным классом вязкости. Это позволяет подобрать лучший продукт в соответствии с существующими климатическими условиями. Японский производитель учел погодные условия нашей страны. В результате на отечественный рынок поставляются всесезонные масла, способные выдерживать как экстремально низкую, так и высокую температуру.

Разновидности

Для разных типов двигателей японский производитель разработал особые формулы составов. При выборе необходимо учитывать рекомендации производителя техники относительно свойств и технических

Для бензиновых двигателей в продаже есть смазочные материалы серии Idemitsu и Idemitsu Zepro. Они могут применяться в новых, старых моторах, а также системах с большим пробегом. Для этого разработаны серии на минеральной, синтетической и полусинтетической основе.

Для дизельных моторов различной конструкции разработаны такие серии, как Idemitsu Diesel, Apolloil. При выборе необходимо учитывать особенности мотора, его конструкции и условия функционирования. Также созданы линейки для двигателей мотоциклов, а также трансмиссии.

Особенности основы

Масла представленного производителя изготавливаются по особым технологиям. Они состоят из основы и сбалансированного набора присадок. От этого зависят основные качества представленного продукта.

Компания производит смазочную продукцию на минеральной, синтетической и полусинтетической основе. К первой категории средств относятся гидрокрекинговые. В их маркировке присутствует слово Mineral. Такие средства предназначены для моторов с большим пробегом или агрегатов старого образца.

Большинство разновидностей масел компании «Идемитсу» создано на синтетической или полусинтетической основе. Они представлены в сериях Idemitsu Extreme ECO , Zerpo, Touring и т. д. Синтетика полностью состоит из искусственных компонентов. Она применяется для моторов нового образца, которые эксплуатируются в нагруженных условиях. Полусинтетика стоит немного дешевле. В ее состав входит некоторое количество минеральной основы. Такие средства подходят для средних и малонагруженных моторов нового образца.

Бензиновые моторы

Наиболее популярными в нашей стране являются серии для бензиновых двигателей Idemitsu Zepro Racing, а также Touring. Они созданы полностью на синтетической основе. Первая разновидность масел стоит около 3100-3200 руб. за 4 л. Серию Touring можно приобрести за 2200-2300 руб. за 4 л.

Моторное Racing применяется в форсированных двигателях. Его применяют в мощных моторах с турбонаддувом японского и европейского производства. Idemitsu Touring подходит для новых четырехтактных двигателей. Это масло также подходит для систем с турбонаддувом. Его применяют в моторах легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов.

Всесезонные синтетические масла японского бренда позволяют экономить топливо, а также не требуют замены и доливки длительное время. Они образуют на деталях тонкую пленку из масла. Она быстро распространяется по металлическим поверхностям в мороз, не разрывается в жару и при высоких нагрузках. Эти масла идеально подходят для эксплуатации в тяжелых условиях, по дорогам мегаполиса.

Дизельные моторы

В линейке Idemitsu Zepro представлены составы, которые обеспечивают стабильную, полноценную работу моторов на дизельном топливе. Они получили название Diesel. Созданы такие масла на синтетической (стоимость 3100-3200 руб. за 4 л) и полусинтетической основе (2000-2200 руб. за 4 л).

Представленные средства обладают высокими моющими характеристиками. Их используют в системах легковых машин, внедорожников и микроавтобусов. Моторы могут быть европейского, азиатского, американского производства.

Для тяжелых коммерческих автомобилей следует приобретать серию DH-1/CF. Также эту разновидность смазки для дизельных моторов применяют при использовании топлива с высоким содержанием серы. Для систем, работающих на топливе с низким ее содержанием, применяется серия DL-1.

Масла для мотоциклов

Для моторов мотоциклов тоже была разработана линейка средств Idemitsu. Отзывы технологов и владельцев представленных транспортных средств говорят о высоком качестве продукции.

В серию вошли смазочные материалы на минеральной, синтетической и полусинтетической основе. Представленные средства выпускаются в канистрах емкостью 1 л. В зависимости от типа мотора подбирают соответствующую разновидность смазочного материала.

Наиболее дешевой в серии является минеральная смазка. Ее стоимость составляет 460-480 руб./л. Масла на минеральной основе применяют в двигателях старого образца. Если же мотор новый, но не эксплуатируется в нагруженных условиях, можно приобрести полусинтетическую смазку. Она стоит 500-510 руб./л. Синтетика применяется при нагруженных условиях эксплуатации. Ее цена составляет порядка 610-620 руб./л.

Трансмиссия

Для трансмиссии применяются особые составы масел. Наиболее популярной в нашей стране серией является Idemitsu ATF. Этот смазочный материал предназначен для современных коробок передач. Ее стоимость составляет 640-650 руб./л. Канистра емкостью 4 л стоит порядка 2100-2150 руб.

Представленная смазка характеризуется сверхдолгим сроком эксплуатации. Она предотвращает износ АКПП даже при высоких нагрузках и температурах. Благодаря особому составу исключается пенообразование. Это позволяет плавно, легко переключать коробку передач.

Представленное средство применяется в трансмиссиях современного образца. В ее состав входит большое количество присадок, которые обеспечивают стабильную работу трансмиссии даже в нагруженных условиях.

Присадки

В состав Idemitsu ATF, Zepro, Diesel и прочих серий входит определенный набор присадок. Он зависит от требований к эксплуатации подобных средств. Большинство функций, которыми характеризуется каждый тип смазочных материалов, обеспечиваются дополнительными элементами масла.

Присадки обеспечивают антифрикционное, антиокислительное и моющее действие смазочных материалов. Двигатель, коробка передач при этом могут работать стабильно даже в экстремальных условиях.

Антифрикционное действие масла проявляется в предотвращении механического износа трущихся элементов механизма. Присадки, препятствующие развитию окислительных процессов, предотвращают появление ржавчины и разрушения металла. Моющие компоненты собирают грязь и сажу с деталей двигателя. Также они препятствуют их оседанию в системе.

Рынок автомобильных технических жидкостей насчитывает тысячи видов моторных смазок, и выбрать из них правильное масло для своего автомобиля достаточно сложно. Среди мировых нефтехимических производителей особого внимания заслуживает продукция компании Idemitsu Kosan. Она была основана в 1911 году и с первых дней своего существования начала привлекать внимание потребителей. Качественное, стабильное и недорогое моторное масло сначала завоевало доверие своей родины – Японии, а уже потом стало «захватывать мир». В настоящий момент Idemitsu Kosan – второй по величине нефтехимический производитель в Японии. Лидирующее место принадлежит Nippon Oil.

Какие же линейки продукции предлагает Идемитсу и на какие двигатели они рассчитаны? Попробуем разобраться.

  • Ассортимент масел

    Японская нефтехимическая компания выпускает моторные масла с минеральной, полусинтетической и синтетической основами. Вся ее продукция делится на две линейки: IDEMITSU и Zepro.

    Линейка IDEMITSU

    Первая серия выпускается в пластмассовых тарах и насчитывает семь моторных масел разной вязкости:

    • Diesel 5W-30 (API CF/SG). Моторное масло Идемитсу рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05 %. Входящие в состав масла синтетические присадки обеспечивают нейтрализацию химических реакций внутри установки, предотвращают пенообразование и очищают поверхности механизмов от многолетних отложений. Смазка способствует экономии топливной смеси.
    • 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Имеет синтетическую высококачественную основу. В его составе содержится пакет уникальных присадок, которые обеспечивают эффективную очистку рабочего отсека от нагара, копоти и прочих загрязнений. Моторное масло Idemitsu обладает энергосберегающими свойствами и подходит как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов. Использовать ее целесообразно в холодных регионах страны, для которых не характерно слишком жаркое лето.
    • 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). В основе масла Idemitsu лежит высококачественная, полученная по гидрокрекинговой технологии, синтетика, которая обладает энергосберегающими свойствами. Смазка имеет высокую экологичность, т.к. содержит в своем составе небольшое количество серы, фосфора и золы. Рассчитана она на четырехтактные бензиновые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его.
    • 5W-40 (API SN/CF). Синтетическая смазка подходит и для дизеля, и для бензина. Она обладает превосходными противоизносными свойствами, чем и повышает ресурс моторной установки. С температурными перепадами двигательная жидкость справляется превосходно: она сохраняет стабильную вязкость в течение всего эксплуатационного периода. В условиях сильных морозов масло обеспечивает легкий пуск мотора и быстрое заполнение системы. Что касается экологичности, то здесь ГСМ отвечает всем современным нормам безопасности.

    IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

    • 10W-40 (API SN/CF). Технология производства этого продукта предусматривает смешивание нефтехимической основы, прошедшей высокую степень очистки, и синтетического компонента. Японское масло Idemitsu обладает высокоэффективными моющими и противоизносными свойствами, благодаря чему достигается повышение мощностных показателей силовой установки. Масло может заливаться в бензиновый и дизельный мотор легковых транспортных средств.
    • 10W-30 (API SM/CF) – минеральный продукт, рассчитанный для использования в дизельных и бензиновых силовых установках. Исключения составляют моторы, оборудованные системами очистки выхлопных газов. Моторное масло Идемитсу подходит для новых, только что сошедших с конвейера автомобилей и автомобилей, имеющих уже не малый многолетний пробег. Несмотря на свою минеральную основу, жидкость отлично справляется с частыми перегрузками. Она оберегает систему от высокотемпературных отложений и поддерживает высокий уровень противоизносной защиты.
    • Diesel 5W-30 (API CF/SG). Продукт рассчитан для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05 %. Входящие в состав масла синтетические присадки обеспечивают нейтрализацию химических реакций внутри установки, предотвращают пенообразование и очищают поверхности механизмов от многолетних отложений. Смазка способствует экономии топливной смеси.
    • Diesel 15W-50 (API CH-4/SJ). Эта высококачественная полусинтетика разработана для легковых и грузовых средств передвижения. Оптимальный вариант двигателя для нее – мощный дизель, испытывающий ежедневные перегрузки. Масло обладает требуемой термостойкостью, которая позволяет эффективно защищать установку от регулярных перегревов и быстрого износа. Продукт относится к категории всесезонных: он сохраняет стабильность в условиях сильных морозов, и в жарком климате. Оно практически не испаряется, поэтому в течение всего межзаменного интервала не требует доливки.

    Линейка Zepro

    Линейка этой продукции компании выпускается в жестяных тарах. Она насчитывает 8 моторных жидкостей:

    • ECO Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Само название масла говорит о его энергосберегающих возможностях. Оно подходит для четырехтактных силовых установок, работающих на бензине, оснащенных турбонаддувом или не имеющих его. Масло сохраняет стабильную вязкость при низких (до -40 ⁰С) температурах, поэтому использовать его можно в северных регионах страны.
    • Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAR GF-5) – синтетика, обладающая энергосберегающими свойствами. Компания разработала это масло специально для стран и районов, находящихся в суровых климатических условиях, где температура окружающей среды опускается ниже отметки в -30 градусов Цельсия. Высокая и стабильная вязкость обеспечивают круглогодичную высокоэффективную защиту двигателя.
    • Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) – универсальное моторное масло Idemitsu, предназначенное для бензиновых установок легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Оно подходит для систем с турбонаддувом, т.к. обладает повышенной термоустойчивостью. Смазка превосходно защищает все трущиеся детали в условиях экстремального вождения, очищает моторный отсек от загрязнений и препятствует возникновению окислительных реакций.

    IDEMITSU Zepro ECO Medalist 0W-20

    • Euro SPEC 5W-40 (API SN/CF, АСЕА А3/В4-10, Porsche А40, BMW LL-01, MB3-229.5, VW 502.00/505.00). Заливать такое масло можно в мотор с любой топливной системой. При этом он подходит для автомобилей, оборудованных турбонаддувом и сажевыми фильтрами.
    • Racing 5W-40 (API SN, АСЕА А3) – синтетика высшего качества, в основе которой лежат полиальфаолефины. Адаптирована смазка под бензиновые силовые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его. Обеспечивает эффективную циркуляцию внутри моторного отсека в любых эксплуатационных условиях. Для спортивных автомобилей этот продукт – идеальный вариант.
    • Diesel DL-1 5W-30 (JASO DL-1, АСЕА С2-08). Пакет присадок этого вида масла обладает низкой зольностью, поэтому применять его можно в дизельных моторах, оснащенных сажевыми фильтрами и отвечающих нормам безопасности Euro4/Euro Смазка справляется с ежедневными перегрузками и не испаряется. Применяться она может в моторах внедорожников, микроавтобусов и легковых авто.
    • Diesel 10W-30 DH-1/CF (API CF, JASO DH-1) призван защищать цилиндры системы от полировки и деформации путем создания на них прочного защитного слоя. Моторное масло Идемитсу сохраняет стабильность в широком температурном диапазоне и облегчает пуск холодного мотора. Подходит для использования в силовой установке, оборудованной системой рециркуляции выхлопов EGR, снижающей содержание в них оксида азота.
    • Diesel 5W-40 (API CF) – высококачественная полиальфаолифиновая синтетика, предназначенная для тяжелых эксплуатационных условий. Если транспортное средство используется в целях междугородных перевозок или ездит по большей части по бездорожью, то продукт окажет положительное влияние на состояние всей двигательной системы.

    Учимся отличать подделку

    Несмотря на большой ассортимент продукции, масло Idemitsu подделывается она крайне редко. И причина этому кроется в материале упаковки. Основная часть масел выпускается в жестяных тарах, которые невозможно незаметно запаять повторно. Т.к. злоумышленники стремятся заработать больше средств при малых затратах, то они не заморачиваются с подделкой таких канистр. Их внимание приковывают только пластиковые изделия.

    Отличить оригинальное моторное масло Идемитсу можно по нескольким признакам:

    • Скидка на продукцию японского производителя в розничной торговле может составлять не более 20 процентов. Если продавец запросто «скосил» вам пол стоимости моторного масла, то вполне вероятно, что это неоригинальный товар. Потребуйте сертификат качества. Нет в наличии? Значит, стоит отказаться от покупки.
    • Крышка канистры закрыта при помощи специального фиксирующего кольца. Сняв ее, вы увидите плотную пробку, изготовленную из фольги. Для того чтобы добраться до масла, вам придется пробить ее, т.к. оторвать не получится.
    • Этикетка имеет четкие изображения и хорошо читаемый текст. Принт не должен стираться при проведении по нему пальцем. Если есть сомнения в качестве приобретаемого товара, попробуйте отсоединить наклейку. У оригинального масла она порвется уже при первой попытке, т.к. не обладает должной эластичностью и плотностью. Такая особенность связана не с экономией компании на затратах при выпуске этикеток, а с борьбой со злоумышленниками, ведь повторно приклеить наклейку уже невозможно.
    • Качество пластика должно быть высоким. Если японская канистра источает неприятный запах, значит, вы держите в руках поддельный продукт. Оригинальный пластик компании запаха не имеет, как и не имеет спаечных швов и дефектов на боковых сторонах канистры. Дно, к слову, таким достоинством похвастаться не может. На нижней части тары печатается батч-код. Подделать его сложно, т.к. печатается он при помощи лазера. Сам код состоит из десяти символов, где первый символ – это последняя цифра года, в котором было разлито масло. Например, 8 характеризует 2018 год. Далее идет цифра месяца производства. Цифры от 1 до 9 соответствуют девяти первым месяцам года. Буква X указывает на октябрь, Y – на ноябрь, Z – на декабрь. Помимо батч-кода с обеих сторон канистры выбита хорошо читаемая надпись «Idemitsu».

    По таким простым признакам можно вычислить фальсифицированный продукт и уберечь свой автомобиль от низкокачественной моторной смазки.

    Подбираем масло в свой автомобиль

    Разнообразие моторных смазок порой затрудняет выбор. И если бы не специальные онлайн-сервисы по подбору масла по авто, то мучения автолюбителей занимали бы гораздо больше свободного времени.

    Японский производитель, зная о трудностях выбора, снабдил свой официальный сайт подобным сервисом. Благодаря ему вы можете осуществить подбор масла в любое время дня и ночи. Для этого вам необходимо ввести информацию по средству передвижения в специальную форму. Сначала вы указываете категорию своего автомобиля (авто с левым рулем, авто с правым рулем, коммерческий транспорт с массой более 7,5 тонн), далее выбираете марку, модель и тип двигательной системы.

    Например, если вы передвигаетесь на леворульной полноприводной Skoda Superb III с двигателем TSI, объемом 1,4 литра, выпущенной в 2017 году, то система предложит вам два варианта моторных масел: Zepro Euro SPEC 5W-40 и Zepro Racing 5W-40.

    Интерфейс сервиса прост, поэтому разобраться с ним может даже самый неопытный пользователь ПК. При помощи него можно подобрать моторное масло практически для всех автомобильный марок.

    И напоследок

    Разнообразие японских моторных масел Идемитсу позволяет удовлетворить требования даже самого капризного мотора. Линейки компании предусматривают любые условия эксплуатации, поэтому выбор требуемой жидкости не займет у вас много времени. Главное – не забывайте про рекомендации автопроизводителя. В случае отклонения от них может возникнуть риск серьезной поломки автомобиля.

    Если же вы подобрали масло правильно, то автомобиль обретет надежную защиту от износа на весь срок эксплуатации.

IDEMITSU – это старейшая японская нефтеперерабатывающая корпорация, у который в Японии 4 завода. На рынка она уже более ста лет и всю нефть она импортирует с внешних рынков. Компания производит оригинальные масла для автомобилей Honda, Mazda, Subaru, Suzuki и некоторых других автогигантов. Отзываются об этой смазке исключительно только с хорошей стороны.

Сегодня мы расскажем о линейке моторных масел ZEPRO, которая сделана специально для внутреннего рынка Японии, но поскольку японцы очень щепетильно относятся к законодательству, для российского рынка упаковка русифицированы.

ZEPRO Racing 5W40

Начнем с флагмана линейки – ZEPRO Racing 5W40. Это масло специально создано для высокофорсированных двигателей как с турбиной, так и без, как европейского так и японского производства. Оно создана на основе по ПАЛ, то есть, поли-альфа-лифинов. Это 4 базовая группа по API и с добавлением эстеров в качестве присадок.

это определяет некоторые замечательные свойства данного продукта. У него очень низкая испаряемость, низкая окисляемость, а температура застывания находится около минус 50. В первую очередь оно подходит для японских автомобилей с мощными двигателями, такие как Subaru VRX STI, Lancer Evolution, но часто их используют и на менее мощных двигателях, например Honda Accord, Honda Legend и некоторых других машинах.

На нем прекрасно себя чувствуют дутые моторы от Volkswagen, Audi например двухлитровые TFSI, очень многие используют его на BMW X5, Porsche Cayenne с большими бензиновыми моторами.

IDEMITSU ZEPRO 0W20

Следующий продукт, который можно назвать продуктом массового спроса – IDEMITSU ZEPRO 0W20. Это полностью синтетическое моторное масло, создано на основе базовых масел группы 3+. Оно создано, в первую очередь, для новых японских, корейских автомобилей, в которых требуются маловязкие масла.

В его составе в качестве модификатора трения добавлен органический молибден. Это уникальная запатентованная компанией IDEMITSU присадка. Это масло обладает рядом замечательных свойств, температура застывания его находится около -50, оно позволяет экономить топливо и прекрасно охлаждает двигатель за счет низкой вязкости.

Японцы очень трепетно относится к экологии, поэтому масло окрашено в зеленый цвет, символизирующий экологичность

ZERPO Touring 5W30

Наиболее популярный на сегодняшний день продукт в линейке IDEMITSU ZEPRO – это ZERPO Touring 5W30. Данное масло создано специально для японских, корейских, американских автомобилей, и многих европейских, пожалуй, кроме большой тройки: Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes.

Идемитсу Зепро Тюнинг5W-30 полностью синтетическое моторное масло создано на основе базовой группы 3. В нем также добавлен органический молибден, в качестве модификатора трения.

IDEMITSU ZEPRO Euro Spec 5W40

Как раз для большой немецкой тройки, а также для автомобилей Porsche есть еще один продукт в линейке IDEMITSU – ZEPRO Euro Spec. Это моторное масло с вязкостью 5W40 отвечает требованиям API SN/CF и ACEA A3/B3, B4. Сделанное в Японии полностью синтетическое моторное масло будет прекрасной альтернативой большей части оригинала для европейских машин. Чтобы эта смазка зашла на европейский рынок японцам пришлось на этом масле указать допуски производителей BMW, MB-A, VW, Porsche. Это гидрокреконговое масло, поэтому его не стоит путать с Racing 5W40 поскольку оно используется для совсем других видов. Но сточки зрения характеристик все же является лучшим чем у конкурентов засчет стабильной фазы, качественных присадок.

IDEMITSU ZEPRO Diesel DH-1/CF

Специально для японских дизельных двигателей, которые работают на легковом, легком коммерческом и легком грузовом транспорте, есть специальное моторное масло IDEMITSU ZEPRO Diesel DH-1/CF. Это полусинтетическое моторное масло создано на второй базовой группе. Температура застывании масла -42,5 градуса. Щелочное число – 11,8, это очень высокая щелочное число. Оно позволяет нейтрализовывать любые кислотные остатки, которые образуются при сгорании высокосернистого топлива. Так что ZEPRO Diesel DH-1/CF отличный выбор для таких автомобилей, как Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, и такой коммерческой техники, как Hino и Isuzu.

ZEPRO Diesel Fully Syntetic 5W40

В дизельной линейки для японских автомобилей есть специальное масло, аналог ZEPRO Racing 5W40, – ZEPRO Diesel Fully Syntetic 5W40. Оно замечательно тем, что создано на ПАО основе, то есть базовая группа 4, и имеет температуру застывания около -50°C. Это масло показывает на дизельных двигателях высший уровень эксплуатационных показателей при любых температурах и любых нагрузках.

Но все эти моторные смазки примечательны тем что для российского рынка кроме знакомых всем железных банок поставляются и упакованые в пластиковых канистрах. И вот тут то как раз и возникают дополнительные вопросы у автовладельцев.

Подделка моторных масел Idemitsu

Будьте осторожны при покупке масел Идемитсу. Доля их продукции на рынке достаточно большая и находятся делки, которые могут продать вам вместо оригинала подделку. Внешнее вы никак не сможете отличить оригинал от подделки, поскольку так как подделывать железные банки и крышки к ним не рентабельно, их попросту закупают на сервисах (уже пустую тару, договорившись предварительно с работниками). Что правда есть все же метод – зайти на официальный сайт и посмотреть адреса официальных представительств и диллеров масел Idemitsu чтобы купить в одном из них, а не где-то в другом месте, где гарантии о том, что это настоящее масло, вам никто не даст. Но дело в том, что на россиийском рынке в последнее время встречаются больше пластиковые канистры не же ли железные (связано это с политикой компании), и тут вопросов об оригинальности значительно больше.

Общие моменты на которые стоит обращать внимание при покупке масла Идемитсу в пластиковой упаковке:

  • Этикетка из тонкой бумаги, которая легко рвется, а не тянется;
  • Принт и качество печати в поделке заметно хуже и с другим оттенком;
  • Смотрите чтобы под наклейкой обязательно был батч-код (комбинация цифр и букв) в котором зашифрована год и месяц производства;
  • Дата производства номер партии расположены во всю длину, четко красиво и аккуратно;
  • Крышка имеет защитное кольцо которое всегда отрывается при откручивании;
  • Пломба под крышкой из очень плотной и хорошо припаянной фольги, которую нельзя оторвать, только с трудом пробить;
  • На оригинальной канистре, часто не совсем качественно выполнено дно, и это является отличительной чертой масла.

Но самое сложно, в том, что не всегда по таким признакам можно точно определить оригинал перед вами или подделка, поскольку качество изготовления тары на линии во Въетнаме и Сингапуре будет отличатся.

Разница между маслами в железе и пластике

Стоимость одного и того же масла только в разной упаковке не менее 700 рублей. Поэтому так само как и поделки, более дешевые пластиковые канистры, которые стали все чаще появляться на прилавках взамен жестяным, вызывают много сомнений. Самый основной момент который всех интересует - в чем разница масел Idemitsu в железной банке и пластмассовой ? Как обстоят дела с вероятностью приобретения подделки?

Первое отличие - это страна производства (из-за этого оно и дешевле). Жестяные банки масел - Японские, пластиковые - Сингапур или Вьетнам. Также имеются отличия и по способу производства. В пластике все масло гидрокрекинговое (отличительная особенность такого масла, оно белеет на морозе). В жести одно 100% ПАО, второе 50% ПАО, а 50% гидрокрекинг. Но самая главная разница, о которой говорит официальный дилер - это 2, совершенно разных линейки масел! К примеру между Zepro Eco medalist 0w-20 SN/GF-5 и Idemitsu 0w-20 SN/GF-5
отличие в том, что в первом (японском) содержится противоизносная присадка (мелкодисперсный молибден), значительно повышающая степень защиты двигателя от износа и поломки. Так что отзывы о масле Идемитсу из Японии гораздо лучше чем о смазке в пластиковой канистре из другой страны.

Хотя есть и другие данные, по которым как одно, так и другое, имеет почти одинаковую концентрацию присадок. Так согласно лабораторным данным, IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 и IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC с аналогичными стандартами качества имеют практически идентичный результат анализа в независимой лаборатории. И если разница и есть, то скорее всего не в присадках, а именно в базовой основе. А так же стоит учитывать тот факт, что в линейке Zepro есть два масла которые не имеют аналогов пластиковым упаковкам, - это Euro Spec и Racing. Но как бы там ни было и то, и то масло достойное внимания, главное брать у проверенных людей, так как какими-то кардинальными методами компания с подделками не борется.

Чтобы выбрать лучшее под свои требования смотрите кинематическую вязкость при 100 градусах. Оптимальное значение 10-12. Индекс вязкости (у масел в пластиковой и железной банке они отливаются), чем выше тем масло стабильнее при изменении температуры. И температура вспышки, чем выше тем меньше угар.



Поделиться