Лексус жх 460 технические характеристики. Салон автомобиля: роскошь и максимальный комфорт

В 2019 году любителей мощных внедорожников порадуют новинками практически все крупные производители авто. Не станет исключением и Тойота, в очередной раз улучшившая внешний вид и технические характеристики линейки Lexus GX 460 (фото ниже).

Лексус Джи Икс 460 2019 года выпуска принадлежит ко второму поколению GX. Первое поколение внедорожников, ориентированное исключительно на североамериканский рынок, было представлено в 2002 году на ежегодном детройтском автошоу. Правильные черты кузова, удобный вместительный салон и общее ощущение скорости и выносливости новой модели не оставили равнодушными посетителей, обеспечив молодому бренду отличную динамику продаж.

Тойота никогда не забывала совершенствовать техническую составляющую своей продукции. Уже через два года после старта продаж Lexus GX 460 получил новый двигатель класса VVTI, в результате чего мощность авто возросла со скромных 238 до 272 лошадиных сил. В дальнейшем, с целью балансировки скоростно-силовых показателей внедорожника и снижения расхода топлива, конструкторы пришли к выводу о необходимости снизить мощность мотора до 263 лошадиных сил. Решение было оправдано: расход бензина удалось сократить на 3 литра/100 км. С таким показателем мощности первое поколение Лексус Джи Икс 460 и выпускалось до окончания производства, пришедшегося на 2009 год.

В 2007 году была модернизирована электротехническая составляющая внедорожника: внедрена система навигации нового поколения, установлены разъёмы для зарядки смартфонов и планшетов Apple. Новая система развлечений Lexus GX 460 могла проигрывать DVD-диски, а экран для сидящих сзади пассажиров стал значительно шире. В том же году обновился внешний и внутренний вид Лексус Джи Икс: используемое в отделке коричневое дерево было заменено на более дорогое красное, были добавлены новые хромированные детали, а цвет задних поворотников изменён с жёлтого на белый.

Дата выхода второго поколения Lexus GX 460 - 15 ноября 2009 года. Событие состоялось в Гуанчжоу (провинция Гуандун). Изначально определённая маркетологами корпорации политика осталась в силе: новый внедорожник был предназначен для продажи в США и странах Юго-Восточной Азии; официально купить его в России и странах СНГ было невозможно.

Наиболее существенное отличие нового Лексус Джи Икс 450 того времени - интеллектуальная подвеска KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Внешний вид, коробка передач и даже двигатель внедорожника изменений не претерпели. В 2010 году была обнаружена проблема - слишком резкий поворот, приводящий к заносу автомобиля. Производитель среагировал практически мгновенно: обновление программного обеспечения Lexus GX 460 заняло всего 10 дней.

В 2013 году был проведён новый рестайлинг Джи Икс 460 серии: дизайнеры Тойота разработали новую радиаторную решётку, а конструкторы предложили новую светодиодную «начинку» для передних, задних и противотуманных фар. Начиная с 2017 года, заботясь о комфорте пассажиров, производитель устанавливает в салоне внедорожника более удобные кресла второго ряда с расширенным набором опций.

Lexus GX 460 2019 (фото ниже), в отличие от предшественников, будет официально продаваться на российском рынке. Это настоящая находка для отечественных автолюбителей: несмотря на скромный дорожный просвет, автомобиль на тестах показал великолепную проходимость. Не придётся сомневаться и в управляемости Джи Икс 450: Тойота славится заботой о безопасности клиентов, поэтому сладить с новым внедорожником не составит сложности даже для начинающего водителя, ранее не управлявшего Лексусом.

Приятная мелочь - возможность выбирать между богатой цветовой гаммой кузова и салона Lexus GX 460 2019. Количество тонов экстерьера будет равно 7 (в отличие от ранее предлагавшихся 6), а вариантов внутренней отделки - 4 (от самых тёмных до бежевых оттенков).

Фото экстерьера Lexus GX 460 2019 года

Внешний вид Лексус Джи Икс 460 образца 2019 года (фото ниже) не слишком отличается от предыдущей версии. Вместительный салон, плавные линии кузова, обилие хрома, стильные круглые фары и общее ощущение солидности - всё в лучших традициях Lexus.

Вид внедорожника спереди отличается приподнятым бампером, дающим возможность разглядеть протектор двигателя. Передние светодиодные фары снабжены неоновой окантовкой; противотуманки повёрнуты под углом и освещают размещённый на хромированной решётке радиатора логотип Lexus. Капот, украшенный идущими параллельно выштамповками, стал чуть шире. При этом, по заверениям производителя, за счёт использования лёгких и прочных композитных материалов масса нового автомобиля даже уменьшилась - а значит, он стал маневреннее и легче в управлении.

Вид авто сбоку удивляет необычными, почти квадратными колёсными арками, тёмные накладки которых создают впечатление глубины и «приподнятости корпуса» GX 460 2019. Стандартная комплектация подразумевает наличие 18-дюймовых литых дисков, на которые подойдут массивные шины размера 265/60. Боковые пороги непрерывной линией тянутся от «носа» до «кормы» внедорожника, довершая впечатление устремлённости Лексус Джи Икс 460 вперёд.

Вид сзади, как и раньше, слегка напоминает Land Cruiser. Широкая дверь багажника, оснащённая спойлером, позволит без лишних затрат времени и сил загрузить в автомобиль тяжёлый или габаритный груз, а ровный выдающийся вперёд пол - довезти его до места назначения в полной сохранности.

Рейлинги на крыше Lexus GX 460 2019 (фото ниже), достаточно высокие и протяжённые, обеспечат надёжную фиксацию габаритных предметов, не поместившихся в салон авто.

Интерьер автомобиля (фото салона)

Вид Лексус изнутри порадует покупателя количеством жизненного пространства и роскошной отделкой салона: даже в базовой комплектации предусмотрены вставки из натурального дерева и кожаная обивка кресел.

Приборная панель Lexus GX 460 2019 (фото ниже), размещённая за стандартным рулём на 4 спицы, включает 4 аналоговых прибора и небольшой прямоугольный экран бортового компьютера. Дополнительные кнопки управления внедорожником размещены на обеих параллельных спицах рулевого колеса.

На центральной панели (фото ниже) находится огромный, в восемь с половиной дюймов, сенсорный экран мультимедийного комплекса Mark Levinson. Выше него - дефлекторы вентиляционной системы; ниже - дополнительный монитор и кнопки переключения режимов климат-контроля внедорожника. Кнопок и клавиш в новом Lexus GX 460 действительно много, однако благодаря логичному, интуитивно понятному расположению запутаться в них просто невозможно даже при минимальном опыте управления авто. Количество аудиоколонок системы, в зависимости от комплектации, - от 9 до 17.

Все кресла Лексус Джи Икс 460 (фото ниже) снабжены подогревом и вентиляцией. Анатомическая форма и возможность индивидуальной корректировки положения тела обеспечат комфорт во время поездки любому пассажиру, независимо от комплекции и роста. Климат-контроль разделён на отдельные установки для каждого ряда кресел. В подголовники первого ряда вмонтированы 7-дюймовые дисплеи, позволяющие находящимся сзади пассажирам наслаждаться кинофильмами или развлекательными передачами.

В заботе о безопасности находящихся в салоне людей Тойота увеличила количество подушек безопасности до 10: теперь в экстренной ситуации каждого пассажира буквально окутают защищающие от повреждений изделия.

В зависимости от комплектации Lexus GX 460 2019, в салоне могут расположиться от 5 (два ряда кресел) до 7 (три ряда) человек. Задний диван на троих достаточно большой и способен вместить от 2 до 3 пассажиров разной комплекции.

Из иных особенностей салона нового Лексус Джи Икс необходимо отметить расположенный на крыше люк с электроприводом, а также мягкую внутреннюю подсветку нескольких цветовых оттенков.

Габариты внедорожника

Габариты Lexus GX 460 2019 года выпуска равны:

  • длина - 4 м 81 см;
  • ширина - 1 м 89 см;
  • высота - 1 м 85 см;
  • колёсная база - 2 м 79 см;
  • колея - 1 м 59 см;
  • клиренс - 21,7 см;
  • общая масса - 2,3 тонны.

Основной объём багажного отделения автомобиля незначителен - всего 104 литра. За счёт горизонтального складывания третьего ряда кресел он может быть увеличен до 621 литра. При необходимости можно сложить и кресла второго ряда (фото ниже) - тогда объём достигнет 1833 литров. Для пятиместного внедорожника наибольший объём багажника составит 1934 литра.

Технические характеристики Лексус Джи Икс 460

Внутри Lexus GX 460 2019 будет находиться работающий на бензине восьмицилиндровый двигатель со следующими характеристиками:

  • объём - 4,6 литра;
  • номинальная мощность - 297 лошадиных сил;
  • наибольшая развиваемая скорость - 175 км/ч;
  • время разгона 0–100 км/ч - 8,3 секунды;
  • расход топлива - 12,8 литра/100 км.

Все внедорожники Лексус Джи Икс 460 будут полноприводными (распределение 40%/60%), с автоматической шестиступенчатой коробкой передач и возможностью переключения режима вождения в ручном или автоматическом (Artifical Intelligence-SHIFT) статусе. Расход топлива на 100 км дороги, по словам разработчиков нового внедорожника, снизился почти на 10%.

Кроме того, Lexus GX 460 2019 оснащён самой современной системой круиз-контроля с функцией аварийного торможения и датчиком натяжения ремней безопасности.

Начало продаж в России и в мире

В Российской Федерации и странах СНГ начало продаж запланировано на первые месяцы 2019 года.

Комплектации и цены на Lexus GX 460 2019 года

Лексус Джи Икс 460 2019 года будет поставляться на все рынки в пяти основных комплектациях:

  • Standart: ориентировочная цена в России - 3,1 миллиона рублей;
  • Comfort - 3,4 миллиона рублей;
  • Executive - 3,8 миллиона рублей;
  • Premium - 4,3 миллиона рублей;
  • Luxury - 4,8 миллиона рублей.

В США стоимость автомобиля будет составлять от 50000 до 71000 долларов. Производитель предоставляет клиенту возможность заказать Lexus GX 460 с учётом индивидуальных пожеланий; цена на такие авто, разумеется, будет значительно выше.

Lexus GX 460 2019 - видео

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
➖ Слабый аккумулятор
➖ Мало ящичков и ниш в салоне

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Лексус ГХ 460 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GX 460 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый, классный внедорожник премиум. Проехал 7 500 км. в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту.

Педальку в пол — и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить GX 460 легко даже в Московских пробках. Третий ряд сидений раскладывается кнопочкой, дети в восторге)

Автомобиль прожорлив, но в меру для своего веса и размеров. В салоне ящичков маловато. И да, полное отсутствие пепельниц, купил кругленькую на заправке — нормально встала рядом с разъемами для USB.

Владелец ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Хорошая машина (была)! Весь гарантийный срок все было ничего, на всякие мелочи не обращаем внимание типа отсутствия подменной машины, безграмотная работа электрика при установке фаркопа, постоянно перегорающая лампа ближнего света)))

Однако прошел гарантийный срок, делается ТО 120 000 км, меняется масло в коробке и через 3 000 км коробка умерла. На сервисе говорят, ну да — бывает, не повезло вам.

Позиция станции не гарантийный случай и все. Жду теперь коробку и думаю, а не написать ли славным японцам везде о том, что в их «супер надежном » автомобиле возможен выход из строя коробки через 100 000 км или по окончании срока гарантии?

Евгений, отзыв о Лексус ГХ 460 (296 л.с.) AT 2010 года

Из минусов и разочарований Лексус ГХ 460 напишу вот что:

1) Подвеска реально жестче, чем у Дискавери 3 или 4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал).

2) Второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу и ничем не прикреплен.

3) Слабый аккумулятор — полностью разряжается за 2 недели простоя машины. В сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, т.к. сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох…

4) Для такой большой машины могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать / закрывать).

5) Оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок). Если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью.

6) За 3 гарантийных года и после каждой зимы меняю все хромированные детали кузова… Они все покрываются пятнами ржавчины… Успеваю до окончания гарантии еще раз их поменять, но что делать после окончания гарантии? ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК ЯПОНЦЕВ.

Андрей, отзыв о Лексус GX 460 (296 л.с.) на автомате 2011 г.в.

Надежный, качественный, современный, комфортабельный. Роскошный интерьер. Большой багажник. Экономичен для большого мотора. Нет налога на роскошь. Очень выручают передняя и бокавые камеры. Да и в целом чувствуешь себя в безопасности. Очень проходимый.

Третий ряд вмещает и взрослых, если подвинуть вперед сидения 2-го ряда. Пересел с ТЛК200, т.к. машина по отделке, оснащению и сборке интереснее. Не болтается, не бренчит, не тарахтит. Подробная навигация. Мощный климат.

Из недостатков отмечу большой расход топлива в мороз, но заводится утром с первого раза без автозапусков и прочих допов (даже при -35C), поэтому простительно. Дверь багажника открывается вбок, а не вверх. Нет заводской тонировки.

Отзыв о новом Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) AT 2015 года

Мотор песня, а коробка в купе с ним — это как припев, работают в паре отменно. Шумоизоляция салона: на 5 – моторный отсек, на 4 – задние арки. А вообще заметно лучше чем на ML и Q7.

Подвеска – тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая (аж пробивает зад), других все устраивает! Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно.

Проходимость. По пескам тут такую я заметил особенность – едет лучше чем ТЛК, но хуже чем Q7 и ML. На этих кроссоверах как-то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески и блокировок ситуацию поменяют.

Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик не плохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью или влажной салфеткой. В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы с рестайлингом его заменить, так как он там монохромный и кажется как будто из другой машины.

Отзыв про новый Лексус ГХ 460 с автоматом 2016 года

Знакомьтесь, это Lexus GX 460 – представитель вымирающего вида, который получил название «рамные внедорожники». Вряд ли такие данные заинтересуют потенциальных российских покупателей. К примеру, водители, чей маршрут крайне редко выходит за пределы асфальты, хотят сидеть за рулем роскошного автомобиля с мощным мотором. Что касается внедорожных способностей, то эти характеристики любителей больших авто мало волнуют. Но не забывайте, что и у палки есть свойство – стрелять раз в год. Иногда приходиться пробираться через брод и грязь и солидному внедорожнику. Другой вопрос: сможет ли он? Ответит нам на этот вопрос Lexus GX 460 – эффектный и стильный автомобиль, который содержит в себе скрытую сущность.

Сначала стоит познакомиться с основными характеристиками Lexus GX 460:

  • Длина модифицированного внедорожника составляет 4880 миллиметров;
  • Ширина – 1885 мм;
  • Высота – 1845 мм;
  • Снаряженная масса ГХ 2014 года – 2450 килограмм;
  • Дорожный просвет – 215 миллиметров;
  • Объем багажного отделения – от 104 до 1934 литров, в зависимости от сложенных или разложенных задних кресел, а также от комплектации.
  • Объем топливного бака – 87 литров;
  • Бензиновый двигатель – 4.6 литров и 296 лошадей;
  • Постоянный полный привод;
  • Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.

Дизайн и салон

Внедорожник 2014 модельного года не особо отличается от своей предыдущей версии ГХ, поэтому изменения заметят лишь владельцы прошлых моделей или заядлые фанаты этой линии Лексус. Нет смысла описывать дизайн этого исполина мира авто – для этого есть качественные фото. А вот про салон поведать стоит. По сравнению с предыдущей версией, внутри GX 2014 модельного года произошли минимальные изменения. И это в хорошем смысле – внутри машина имеет качественную отделку и огромное количество свободного места. Компания даже приводит точные цифры: в самом узком месте ширина салона составляет 1555 миллиметров, высота – 1175 мм.

Что касается нововведений, то можно выделить 8-дюймовый сенсорный экран, на котором отображается мультимедийная система. Также сюда выводится картинка с камер. В плане безопасности ГХ 2014 модельногогода не отстает от конкурентов – 10 подушек (в прошлой версии их было 6). Уже в базовой комплектации присутствует вентиляция 1-го ряда кресел. В общем, дизайнеры использовали предыдущий удачный интерьер и «подогнали» под требованья 2014 года. Как видите на фото, получилось отлично.

Водитель может выбрать комплектацию, которая включает три ряда кресел. В таком случае, в багажном отделении можно обнаружить две клавиши, с помощью которых можно поднимать и опускать кресла третьего ряда. Если третий ряд сложен, то багажный отсек вмещает 621 литр, если сложены все ряды – 1934 л. Выше мы указали, что минимальный объем – 104 литра.

Силовые установки модифицированного внедорожника

Название Lexus GX 460 говорит о том, что новый внедорожник получил 4.6-литровый мотор. А теперь подробнее – это V-образный агрегат с 8 цилиндрами, мощность которого изначально составляет 301 силу. Вы спросите: «А почему в характеристики Лексус ГХ написано 296 л.с.?». Для России компания Лексус решила поставлять машины с урезанными возможностями, но разве 5 лошадей на что-то влияют? Вот и мы думаем, что не особо. Пиковый крутящий момент составляет 445 Н*м, который приходится на 5500 об/мин. Также интересна и 32-клапанная система ГРМ типа Dual hydraulic VVT-i. Инженеры установили в агрегат инжектор инновационной конструкции.

Управлять всем этим счастьем призвана 6-ступенчатая АКПП, которая получила новую конструкцию и измененное электронное управление. Что касается коробки, то в новую конструкцию добавили специальную пониженную передачу для бездорожья. Версия Lexus GX 460 оснащена полным приводом. Такие характеристики обеспечивают «здоровяку» отличные аэродинамические способности: стрелка спидометра доходит от 0 до 100 всего за 8.3 сек. Новый внедорожник 2014 года способен выдать 175 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления Lexus GX составляет 0.35 – это отличный показатель для большой машины, вес которой переваливает за 2.5 тонны.

Но за все нужно платить – в случае с Лексус ГХ – это бензин, а также качество этого бензина. Все свои плюсы Lexus GX демонстрирует на АИ-95. Паспортные данные, которым мы доверяем, показывают следующий расход:

  • 17.7 литров в городе;
  • 9.9 литров на трассе;
  • 12.8 литров в смешанном режиме.

Не пугайтесь, если увидите отзыв, где водитель рассказывает о 24 литрах. Это правда, но речь обычно идет о длительных пробках. Мы не можем обвинять производителей во лжи, т.к. расход горючего указывается в нормальной среде.

Да, расход в городе заставляет грустить, но зато владелец Lexus GX 460 получает в свои владения великолепную систему 4WD, созданную на базе межосевого дифференциала Торсен. Отзывы автомобилистов говорят о том, что автомобиль с такой системой покоряет любые дорожные покрытия, независимо от их качества.

Особенности конструкции GX 460

Можно смело заявить, что новый GX 460 – это один из немногих премиальных кроссоверов, который наделены универсальными характеристиками. На заднюю ось система передает 60% момента в соотношении 60:40, водитель может сам поменять соотношение, если на то есть причина – на 30:70 или 50:50. В начала мы сказали, что Лексус ГХ – это рамный внедорожник. Это значит, что в автомобиле присутствует несущий кузов, который усилен при помощи зон жесткости. К удивлению многих, компания установила впереди полностью независимую подвеску. Она имеет рычажную независимую конструкцию, а из особенностей стоит выделить телескопические гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь о задней подвеске: здесь используется зависимая рычажная конструкция, которая оснащена таким же стабилизатором и пневмогидравлическими амортизаторами. На нижнюю подвеску инженеры возложили роль изменения положения кузова.

Рулевое управление Lexus GX 460 включает в себя обычный гидроусилитель и реечный механизм. Отзывы говорят о том, что внедорожник, несмотря на свои внушительные габариты, прост в контроле и может делать разворот, занимающий 2 метра. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза, которым помогают усиленные суппорты. Кстати, о колесах, диаметр передних – 388 миллиметров, толщина – 32 мм. Задние имеют диаметр в 312 мм, толщина – 18 мм.

Итог

Что можно сказать об обновленном внедорожнике 2014 года? Компания вновь выставляет стандарт премиум-автомобиля. Лексус объясняет, что кожаный салон и крутые фары – это, конечно, хорошо, но техническая часть внедорожника должна быть готова к настоящим трудностям. Ведь не зря автомобили определяют в раздел «Внедорожник». Да, цена на новый Lexus GX действительно высока. Но машина заслуживает этих денег, тут споров быть не может. Симбиоз роскоши, комфорта и проходимости – это и есть Lexus GX 460.

Цены и комплектации

Комплектация

Мест Цена в рублях
5 2 997 000
5 3 146 000
Executive 7S 7
Premium 7S 7
Luxury 7S 7

Lexus GX 460 (Лексус GX 460)

Для внедорожника Лексус ГХ 460 характерен футуристический дизайн экстерьера. Экспрессивные линии кузова, внушительная бантообразная решетка радиатора, агрессивная форма фар формируют благородный запоминающийся образ автомобиля. В гармонии с этими дизайнерскими решениями находятся разработки, реализованные в интерьере. Салон новой модели привлекает внимание эксклюзивной облицовкой, великолепными декоративными элементами из красного дерева, высокотехнологичными устройствами, подобными первоклассной аудиосистеме.

Купить Лексус ГХ 460 в Москве у официального дилера стремятся автолюбители, которые предпочитают модели, уверенно преодолевающие бездорожье. Рамная кузовная конструкция, отличающаяся особой прочностью, противостоит деформации скручивания. Благодаря системе кинетической стабилизации подвески, обеспечивается управление стабилизаторами поперечной устойчивости, что является залогом уверенного движения в условиях бездорожья.

Комплектации и цены Лексус GX 460

Тщательно проработанные комплектации и цены на Лексус GX 460 предлагают имеющие хорошую репутацию дилерские центры. На российском рынке представлены версии Comfort 5S, Executive 5S, Executive 5S Sport, Executive 7S, Premium 7S и Premium 7S Sport, отличающиеся составом входящих в них опций.

Технические характеристики Lexus GX 460

Следуя принципу универсальности, разработчики адаптировали технические характеристики Lexus GX 460 к различным эксплуатационным условиям. В результате, автомобиль отличается быстрым линейным ускорением, бесшумным движением на скорости, превосходными тяговыми качествами, как во время езды по городу, так и в зонах бездорожья.

«Сердцем» внедорожника Lexus GX 460 является мощный 4,6-литровый мотор V8 с отдачей в 296 л.с. Двигатель работает совместно с 6-ступенчатой АКПП и постоянным полным приводом, располагающим дифференциалом повышенного трения Torsen.

Купить Лексус ГХ 460 в Москве у официального дилера

Автосалоны Major Auto предлагают различные версии Лексус GX 460 по адекватным ценам. Наши специалисты проконсультируют по вопросам приобретения этой модели, в том числе, с использованием бонусных предложений.

Автомобиль Lexus ГХ пользуется огромным спросом у автолюбителей всего мира уже не первый год и во многом это обусловлено техническими характеристиками, которые имеет данное транспортное средство. Показ второго поколения состоялся осенью 2009 года в одном из автосалонов Лос-Анжелеса. На сегодняшний день автомобиль уже не выпускается, его производство было официально завершено в 2013 году. Но до сих пор модель находится на пике популярности и составляет достойную конкуренцию стремительно приумножающимся универсалам премиум-класса. В этой статье мы рассмотрим лексус gx460 технические характеристики и узнаем, какие специфические черты имеет данная модель.

Технические характеристики модели

Как и ранее вышедшая модель, новый Лексус в конструкционном плане является практически точной копией автомобиля Land Cruiser Prado от компании Toyota. Главным отличием является то, что транспортноt средство имеет усовершенствованный двигатель, более современные комплектации и действительно шикарную отделку салона. Немаловажным фактом является то, что презентация второго поколения в России происходила параллельно с показом новинки в Северной Америке. Кроме того, после проведения рестайлинга модель получила новый индекс-приставку – вместо GX470 (I поколение) на lexus gx460 (II поколение).

Но изменилось не только это, потому что огромное внимание производитель уделил силовой установке, а также расходу топлива. Инженеры не затронули только, пожалуй, конструкцию кузова, а также шасси. Новая модификация, как и все предыдущие, была оснащена шестиступенчатой коробкой передач (автоматика с возможностью ручного управления). Отдельного внимания стоит центральная консоль, которая была стилизована под матовый металл и обтянута натуральной кожей. Для того, чтобы облегчить передвижения по бездорожью, была применена специальная технология Crawl Control. Она используется для того, чтобы активировать «ползущий» режим, который именно отечественные автолюбители смогут оценить по достоинству. Кроме того, учитывая сегмент, к которому относится модель, производитель позаботился о том, чтобы парковка авто происходила максимально просто и быстро. Для этого был увеличен дорожный просвет второго поколения до 215 мм.


Салон автомобиля: роскошь и максимальный комфорт

Разумеется, учитывая премиальный класс автомобиля, для отделки салона были применены высококачественные и стильные материалы. Над созданием проекта работали лучшие дизайнеры компании, перед которыми была поставлена задача – разработать что-то кардинально новое, но при этом сделать акцент на удобство пассажиров и водителя. Все сидения создавались с учетом анатомических особенностей человеческого тела. Кроме того, кресла оснащены регуляторами, подогревом и, конечно же, вентиляцией. Можно с уверенностью сказать, что салон транспортного средства действительно впечатляет своей роскошью, а также поражает просторностью. Причиной всему довольно немалые габариты легендарного универсала lexus gx 460, а также рациональное распределение свободного пространства. Владельцы данного транспортного средства уверяют, что этот автомобиль действительно оснащен таким образом, чтобы все необходимое всегда было под рукой, а пассажиры и водитель наслаждались поездкой даже на большие расстояния. Описание машины в сети подтверждает тот факт, что в дорогу можно взять практически любой важный груз, ведь производитель оборудовал модель вместительным багажным отделением. Как вывод, можно сказать, что данное транспортное средство является идеальным вариантом для жителя современного мегаполиса. Мощные технические характеристики, стильный экстерьер и роскошный салон – это то, что обеспечивает повышенный спрос на машину на протяжении последних нескольких лет.


Таблица технических характеристик

Двигатели
4600
Тип двигателя Бензиновый
Л.с 301
Трансмиссия
АКПП 6 – ступенчатая автоматическая
МКПП Нет МКПП
Привод Постоянный полный привод
Конструкция Рамная
Конструкция подвесок Передняя – независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая, рычажная, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором попер
Клиренс, мм 215
Углы, градусы
Въезда н.д
Рампы н.д
Съезда н.д
Разгон до 100 км/ч 8.3
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива, л. на 100 км
Город 17.7
Трасса 9.9
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес Дисковые вентилируемые
Число дверей 5
Число мест 7
Габаритные размеры, в мм
Длина 4805
Ширина 1845
Высота 1885
Колесная база 2790
Колея
Передних колес, мм 1585
Задних колес, мм 1585
Вместимость топливного бака 87
Объем багажного отделения
Багажник н.д
Со сложенными задними сиденьями 1833
Масса, кг
Снаряженная 2450
Полная 2990
Шины 265/60 R 18
Цена от 3130000



Поделиться