Оптимальная защита от угона.

Ежегодно в России в среднем угоняют 600 автомобилей Toyota Land Cruiser 200. В Москве эта цифра доходит до 130 автомобилей ежегодно. После LandRover Discovery4, TLC200 уже на протяжении нескольких лет идет вторым номером в криминальном рейтинге.

Статистика угонов Toyota LC200 в РФ по годам:

2015 год - 614 шт.

2016 год - 622 шт.

По большей части после угона LC200 обретает нового владельца на вторичном рынке, т.к. имеется выокий спрос. Это основная причина угонов этой модели. Кроме того LC200 имеет очень слабую штатную систему защиты. Как угоняется LC200 за 10 сек. ? Как не купить криминальный Крузак? Вы можете узнать посмотрев ролик, снятый нашей Лабораторией.

Нашей Лабораторией к началу 2017 года было защищено от угона более 400 автомобилей LC200, из которых состоялос несколько попыток угонов, с которыми вы можете ознакомиться в разделе Предотвращенные угоны .

Как правильно защитить LC200 от угона? Подробно рассказано в данном видеоролике.

04.04.2016

в 04:00 утра в г. Москва была совершена попытка угона автомобиля Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль находился на парковке в режиме «охрана» противоугонного комплекса «Спринг – Динамический SWAT».

Для угона первым делом была задействована «глушилка» GSM сетей, после чего машину перетащили на прицепе в соседние гаражи и попытались ее завести.

Приблизительное время работ составило около 2 часов. Машину так и не завели. Из противоугонного комплекса пострадали только подкапотные замки, которые угонщики перекусили.

В автомобиле используется два устройства GSM оповещения. Одно из них постоянно на связи и должно сразу оповестить хозяина, при первом покушении. Второе устройство выполнено в виде «закладки», которое выходит в эфир один раз в сутки, в течение 5 минут, для сбора информации о местоположении авто и пересылки этих данных на сервер.

Следующим этапом после вскрытия двери и проникновения в салон начался поиск «нештатно» установленных охранных элементов. Первый из них был обнаружен после разбора центральной консоли. Блок спутниковой охранной системы был деактивирован в первую минуту угона и брошен на пол.


Для прописывания дубликата ключа необходимо подключиться к системе сертификации, один из блоков которого расположен с водительской стороны под рулевой колонкой – безрезультатно. Рассверлен и деактивирован запорный механизм рулевого вала.


Началась массированная разборка салона, отключение одного блока за другим. Найден основной контроллер комплекса, но, так как он работает в связке с электронными микроэлементами, расположенными скрытно и в недоступных местах, - ничего не получалось.

Взлом капота, защищенного блокираторами с антиспильной защитой. Попытка запустить двигатель через капот.


Видно, нервы не выдерживали. Разорван ковер, вскрыты корпуса блоков управления, не связанных с задачей угона.




Автомобиль остался брошенным на том самом месте и через два дня обнаружен после отключения горе-угонщиками «глушилки» посредством уникальной «закладки», переведенной в режим поиска специалистами компании «Спринг-Охранные Системы» после обнаружения пропажи.

За надежность многие автолюбители отдают предпочтение автомобилям марки Тойота. Этого нельзя сказать о том, как реализована в Ленд Крузере защита от угона, установленная в заводских условиях.

Особенности конструкции внедорожника, а также неактуальная на сегодняшний день противоугонная система, позволяет за считанные минуты вскрыть авто. Злоумышленники умудряются на расстоянии, без механических повреждений, снять охранную систему, завести двигатель и скрыться.

Land Cruiser в зоне риска

Первые модели 200-го были представлены в далеком 2007 году. Выпуск автомобилей этой модификации продолжается и по сегодняшний день. За это время злоумышленники отлично выучили расположение узлов, отвечающих за сигнализацию, расположение электрической проводки, проверили крепость передней решетки и прочность замков капота.

Именно эти слабые места подвергаются взлому в первую очередь. Защита от угона Ленд Крузер 200 актуальна для владельцев новеньких и бывших в употреблении машин – они пользуются стабильным спросом. Кроме того, японские детали всегда в цене, а учитывая пробег, с их реализацией проблем не возникает.

Если на авто несколько лет назад была установлена стоковая защита от Угона Крузер 200, то вероятность потери внедорожника весьма высока. Даже, если попыток взлома не было и автомобиль эксплуатируется более 3-х лет.

Оптимальная защита от угона

Автовладелец может быть уверен в полной сохранности движимого имущества только, установив надежный . К таковым относятся авторские системы, предотвращающие кражу.

Не стоит рассчитывать, что дешевая противоугонная система будет эффективной. С большим успехом будет работать недорогой самодельный тайный тумблер, блокирующий сигнал на включение бензонасоса.

Автомобили с авторскими системами, по статистике, наименее подвержены угону. Если попытка кражи случается, то завести двигатель и уехать практические невозможно. Наши мастера готовят автомобиль к монтажу противоугонного комплекса, устанавливая электронные блокировки в труднодоступных местах.

Наша компания устанавливает на Ленд Крузер противоугонную систему АСПИД уже больше шести лет. За это время авторский противоугонный комплекс зарекомендовал себя, как надежное устройство.

Для монтажа на ваш Ленд Крузер противоугонного комплекса АСПИД нам достаточно одних суток. При этом мы гарантируем полную конфиденциальность и индивидуальный подход.

Пример установки противоугонного комплекса на Land Cruiser 200

Пример установки противоугонного комплекса на Ленд Крузер 200

Все чаще в последнее время среди вариантов угона используется безболезненный для кузовных элементов автомобиля способ - "Ретрансляция" или "Длинная рука". Помимо того, что даннй способ угона не причиняет вреда автомобилю и не требует последующей замены таких элементов как личинки замков, форточки и прочее, но является еще и одним из быстрых способов деактивировать штатную охранную сигнализацию и несанкционированно завести двигатель. Метод ретрансляции радиосигнала (чаще используется для штатных охранных систем, снабженных функцией бесконтактного доступа) требует участие двух злоумышленников и специализированных технических средств, вот схема:

Со слов автовладельца:

13.02.2014 (в четверг) вечером около 20:30 подъехали к дому включили охранную систему на автомобиле, пошли домой. В подъезд забежал мужчина, зашёл в один с нами лифт (лифтов всего четыре), всё время разговаривал по телефону(даже в лифте). Поехали на свой этаж, мужчина вышел на этаж выше. Как только вышли из лифта на площадку, дошли до квартиры, в момент входа в квартиру пришёл звонок «открыта дверь». Тут же включили экран подъездного домофона, т.к. машина стояла напротив, увидели этого мужчину, быстро выходящего из подъезда, автомобиль стоял на месте, без признаков вмешательства (подумали, что плохо закрыли дверь). Минут через 15 нужно было поехать по делам, спустились, подошли к автомобилю, взялись за ручку двери он не отреагировал, когда за ручку потянули, дверь была не заперта, этому не придали значения. Начали движение, на тёмном участке дороги обратили внимание, что фары были выключены (переключатель фар не выключали). Через пол часа вернулись домой, припарковали машину, в этот момент паралельно припарковался Прадо 150. Поставили автомобиль на охрану, пошли в подьезд, возле лифта был другой мужчина, вышел на этаж ниже. Только вышли на площадке, пришло смс сообщение "Разбойное нападение" сразу включили камеру домофона и увидели как автомобиль с мигающей аварийкой начинает движение. Сразу стали спускаться вниз, автомобиль стоял поперёк дороги, мигал аварийкой, когда сели в автомобиль зажигание было включено автомобиль заглушен.


Как работает ретранслятор:

Противодействие:

Несмотря на существование специальных технических средств, приспособленных для отключения современных штатных охранных сиситем, практика Федерального сервиса Угона.нет показывает эффективность дополнительных мер противодействия угону. В Федеральном сервисе Угона.нет Фили на данную машину был установлен комплекс на базе охранной системы с облачным сервисом - Супер Агент , именно благодаря ему угон данного автомобиля не состоялся, и мы можем наблюдать за сложившейся историей через архив в протоколе событий личного кабинета на сервере

Все чаще в последнее время среди вариантов угона используется безболезненный для кузовных элементов автомобиля способ - "Ретрансляция" или "Длинная рука". Помимо того, что даннй способ угона не причиняет вреда автомобилю и не требует последующей замены таких элементов как личинки замков, форточки и прочее, но является еще и одним из быстрых способов деактивировать штатную охранную сигнализацию и несанкционированно завести двигатель. Метод ретрансляции радиосигнала (чаще используется для штатных охранных систем, снабженных функцией бесконтактного доступа) требует участие двух злоумышленников и специализированных технических средств, вот схема:

Со слов автовладельца:

13.02.2014 (в четверг) вечером около 20:30 подъехали к дому включили охранную систему на автомобиле, пошли домой. В подъезд забежал мужчина, зашёл в один с нами лифт (лифтов всего четыре), всё время разговаривал по телефону(даже в лифте). Поехали на свой этаж, мужчина вышел на этаж выше. Как только вышли из лифта на площадку, дошли до квартиры, в момент входа в квартиру пришёл звонок «открыта дверь». Тут же включили экран подъездного домофона, т.к. машина стояла напротив, увидели этого мужчину, быстро выходящего из подъезда, автомобиль стоял на месте, без признаков вмешательства (подумали, что плохо закрыли дверь). Минут через 15 нужно было поехать по делам, спустились, подошли к автомобилю, взялись за ручку двери он не отреагировал, когда за ручку потянули, дверь была не заперта, этому не придали значения. Начали движение, на тёмном участке дороги обратили внимание, что фары были выключены (переключатель фар не выключали). Через пол часа вернулись домой, припарковали машину, в этот момент паралельно припарковался Прадо 150. Поставили автомобиль на охрану, пошли в подьезд, возле лифта был другой мужчина, вышел на этаж ниже. Только вышли на площадке, пришло смс сообщение "Разбойное нападение" сразу включили камеру домофона и увидели как автомобиль с мигающей аварийкой начинает движение. Сразу стали спускаться вниз, автомобиль стоял поперёк дороги, мигал аварийкой, когда сели в автомобиль зажигание было включено автомобиль заглушен.


Как работает ретранслятор:

Противодействие:

Несмотря на существование специальных технических средств, приспособленных для отключения современных штатных охранных сиситем, практика Федерального сервиса Угона.нет показывает эффективность дополнительных мер противодействия угону. В Федеральном сервисе Угона.нет Фили на данную машину был установлен комплекс на базе охранной системы с облачным сервисом - Супер Агент , именно благодаря ему угон данного автомобиля не состоялся, и мы можем наблюдать за сложившейся историей через архив в протоколе событий личного кабинета на сервере



Поделиться