Обзор минивэена Форд S-Max – тест-драйв прогрессивной семейной машины. Обзор минивэена Форд S-Max – тест-драйв прогрессивной семейной машины Дизайнерское решение наружного вида

О бе модели в 2010 году перенесли рестайлинг, в ходе которого семейный Galaxy и оспортивленный S-MAX подверглись коррекции экстерьера и интерьера, а также получили новые моторы и коробки передач. У нас на тесте оказался более популярный в России Ford S-MAX.

После рестайлинга 2010 года Ford S-MAX получил обновленные задние фонари. В белом цвете и комплектации Sport минивэн смотрится особенно выгодно.

О жидания увидеть традиционный семейный минивэн на парковке около офиса российского представительства Ford не оправдались. Вместо этого передо мной предстал белоснежный S-MAX в комплектации Sport, с низкими бамперами, боковыми «юбками», 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тонировкой стекол заднего ряда и панорамной крышей. Это уже не просто минивэн, а настоящий спортвэн!

В салоне комплектация Sport отличается красной прострочкой на креслах, руле и обшитых кожей дверных панелей. Эргономика водительского места на высоте. Посадка высокая, обзорность отличная. Передние кресла с развитой боковой поддержкой, обшитые кожей и алькантарой, цепко держат даже в резких поворотах.

П осле рестайлинга 2010 года S-MAX одним из первых примерил на себя последние примочки кинетического дизайна, ставшего визитной карточкой внешнего вида автомобилей Ford. В бампере теперь зияют более агрессивный воздухозаборник и светодиодные ходовые огни, а задние фонари получили более насыщенный рубиновый оттенок и современный вид.

В салоне спортивная тема нашла свое продолжение в красной прострочке отделки кресел, руля, обшивок дверей и рычага КПП, а сами кресла обтянуты кожей в сочетании с алькантарой. Не забыли стилисты и про напольные коврики, которые имеют красную окантовку. Сами кресла цепкие, с хорошим профилем и выраженной боковой поддержкой, водительское оснащено электроприводом и памятью.

Топовый мотор для Ford S-MAX - 240-сильный 2,0-литровый бензиновый агрегат серии EcoBoost. C таким табуном Ford отличается неплохой динамикой разгона. В качестве альтернативы есть пара атмосферных моторов, один дизель и 200-сильная версия все того же 2,0-литрового “ЭкоБуста”.

П осле обновления место традиционной аналоговой приборной доски во всех версиях кроме базовой заняла панель HMI с цветным экраном, позаимствованная у Ford Mondeo. Передняя панель выполнена из приятного мягкого пластика и задекорирована панелями а-ля рояльный лак, а также вставками «под карбон». Панели дверей обшиты кожей, а в дорогих версиях по салону S-MAX растекается благородная холодно-белая светодиодная подсветка.

Задний диван состоит из трех отдельных кресел, каждое из которых имеет индивидуальные регулировки по длине и наклону спинки. Места на заднем ряду вполне хватит и троим взрослым пассажирам.

З адний диван состоит из трех равных частей, каждая из которых может регулироваться отдельно. Места для ног хоть отбавляй, центральный тоннель отсутствует. Под полом багажника разместился третий ряд сидений, но даже если седоков второго ряда максимально отодвинуть вперед, вольготно на галерке будет разве что детям. При этом объем багажника становится минимальным – всего 285 литров. Сложив два задних кресла, места становится существенно больше – 854 литра, а если убрать и второй ряд, то кубатура грузового отсека вырастет до 2000 литров.

Светодиодные дневные огни устанавливаются на версии Titanium и Sport. Кроме того, комплектация Sport отличается более агрессивными бамперами, накладками на пороги, задним спойлером и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Камеру заднего вида можно установить только вместе с навигационной системой.

П о капотом тестового S-MAX разместился топовый 2,0-литровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Разгон мощный и ровный: уже с первых метров S-Max дает понять, что с ним шутки плохи. По паспорту 240-сильный минивэн от Ford разгоняется за 7,9 секунды. При этом ускорение одинаково мощное и с места, и со скорости, однако при обгоне стрелку тахометра лучше держать не ниже 2000 об/мин, иначе есть риск «провалиться» в турбояму и потерять драгоценные секунды.

Т ранмиссия PowerShift с двойным сцеплением работает плавно и своевременно. Переключение на пониженную происходит быстро, без задержек, однако в кик-дауне, когда необходимо перескочить на несколько ступеней вниз, трансмиссия думает чуть дольше, чем ожидаешь.

В отличие от собрата Ford Galaxy для S-MAX третий ряд кресел - опция. В зависимости от конфигурации объем багажника варьируется от 285 до 2000 литров. Возможностей для трансформации масса.

О пциональная система непрерывного контролирования жесткости подвески имеет три режима работы: Comfort, Normal и Sport. В «комфорте» S-MAX как может скрадывает вибрации, передающиеся 18-дюймовым низкопрофильным шинам 235/45 R18. Однако версия Sport дает о себе знать, и даже в самом щадящем режиме на колдобинах побольше седоков порядком потряхивает. При этом в «Комфорте» Galaxy качается на волнах асфальта, как яхта в легкий шторм.

П ри нажатии клавиши Sport все четыре амортизатора зажимаются, реакции на мелкие неровности обостряются до предела, намекая, что крупные ямы лучше избегать вовсе. Зато теперь Ford S-MAX едет как по рельсам. Держаку в повороте позавидует любая легковушка, а крены фактически отсутствуют. Руль с гидроусилителем радует отличной информативностью и хорошей обратной связью, усилие на педали тормоза – то что надо. Однако в полной мере все эти прелести можно ощутить только на дорогах с качественным покрытием. Ford S-MAX в версии Sport – отличный семейный авто для Европы.

Транмиссия PowerShift с двумя сцеплениями отличается четкостью работы и “тормозит” только при переключении на несколько ступеней вниз. Система контроля жесткости подвески устанавливается только в тандеме с ESP и имеет три режима: Comfort, Normal и Sport. Опциональная навигационная система с 7-дюймовым экраном обойдется в 50 тысяч рублей.

В российских условиях мне больше импонирует обычная подвеска, да и повредить 18-дюймовый диск или поцарапать нарядный обвес с нашими дорогами проще простого. Гражданский S-MAX рулится лишь немногим хуже, а комфорта предоставляет куда больше. Да, и сюда нужен дизель! Прокормить 240-сильный EcoBoost – дело не простое, кроме того, тандем дизеля и коробки PowerShift работает куда слаженней. Жаль, что для своих минивэнов Ford предлагает только уже знакомый нам 2,0-литровый дизель мощностью 140 л.с. 200-сильный агрегат объемом 2,2 литра сюда бы пришелся как нельзя кстати. А ведь он доступен для хэтчбеков Mondeo.

Р оссийские цены на Ford S-MAX стартуют с отметки 985 000 рублей. Базовая версия Trend оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 145 л.с., 5-ступенчатой «механикой» и минимальным набором опций. Самая доступная 140-сильная дизельная версия с МКПП обойдется минимум 1 130 500 рублей. Доплата за PowerShift составляет 78,5 тысяч рублей.

Цена на Ford S-MAX варьируется от 985 000 до 1 800 000 рублей. На выбор доступны три уровня оснащения, несколько моторов, две коробки передач и широкий список дополнительного оборудования.

А втомобили, оснащенные турбомотором EcoBoost мощностью 203 л.с., доступны начиная с комплектации Titanium и только с PowerShift. Меньше, чем за 1 311 000, такой автомобиль не купить. Из более бюджетных предложений есть S-MAX с атмосферным бензиновым мотором объемом 2,3 литра мощностью 161 л.с. и АКПП. Цена такого авто начинается с отметки 1 105 500 рублей. Побывавший на тесте 240-сильный Ford S-MAX Sport с большим списком дополнительных опций тянет на 1 700 000 рублей.

Р услан Галимов

В нашу эпоху развития как промышленного, так и заграничного автопрома многие начинающие автолюбители увлечены кроссоверами, и обязательно с полным приводом и высоким клиренсом, хотя многие знают, что больше шансов найти себе стандартный минивен, на базе уже существующих авто бизнес-класса, – в качестве служебно-командировочного или же семейно-дачного? Мы поговорим о . Вам будет представлена оценка всех его ходовых качеств, а так же общих потребительских свойств. «Прямая трансляция» с автосалонов, предложена абсолютно бесплатно, дабы покупатель мог оценить все качества автомашины.

Начало знакомства с S-max. Обновления Ford S-max тогда и сегодня.

С 2006 года, когда мы впервые говорили о новинке на рынке авто сегмента Ford S-Max, прошло достаточно много времени, за этот промежутки большинство моделей ушло в небытие, а новые заполонили рынок своими новациями и обещаниями в сфере технического оснащения. А что же Ford? Ford S-max сегодня продолжает здравствовать – но произошли некоторые изменения. Автомобиль получил современное оборудование и адаптировался под изменившиеся вкусы автолюбителей по отношению к моторам.


Тест - драйв Ford S max . Пункт 1

С весовой категорией легковой модели минивен S-Max прекрасно представляет линейку автомобилей бизнес-класса. Он всего лишь на 60 мм шире и на 35 мм выше, чем ранее представленный компактный по размерам С-Max, тем не менее, существенно – на триста девяносто мм – обогнал его по длине и имеет достаточно большую на двести мм колесную базу. При этом S-Max абсолютно не производит на нас никакого впечатления нерентабельного и грузного автомобиля. За это мы можем поблагодарить фирменный дизайн компании. А как мы знаем, именно S-Max был первым, кто презентовал этот стиль.


Тест - драйв Ford S max . Пункт 2 (техническая сторона)

Что бы ни говорили конкуренты, данный автомобиль оборудован почти по максимуму, это показывает тест-драйв Ford S max . Каждый год в наши края приходит зима и стоит задуматься о неприятностях разогрева. Когда город накроется снегом, холодным утром вы сможете нажать на кнопку (ее вы не найдёте в начальном оснащении) электрического обогрева лобового стекла, и, пока вы убираете снег, вы можете заметить, как лед на стекле в миг растаял. А вот о чём следует задуматься разработчикам модели Форд, да и не только этой фирмы, так это - обогрев руля его, к сожалению, не увидишь даже в богатой комплектации.


Тест - драйв Ford S max . Пункт 3

Что же относительно размещения в автомобили. Расположиться в нём можно достаточно удобно и это большой плюс к обычному легковому авто. Впрочем, что следует ещё добавить, так это широкий круг обзорности. Это было замечено на начальном этапе проведения тест-драйва Ford S max . Отсутствует камера заднего вида, но при этом же боковые зеркала довольно крупные и в них есть патронники. Заднее стекло вас так же порадует своими размерами. Просматривать вам повороты могут помочь крупные окна, расположенные в передних стойках кузова, а в темноте присутствует боковая подсветка, которая будет включена при повороте руля. Правда присутствуют и некоторые неудобства, при близком расположении к рулю, полностью нажимая педаль тормоза, вы упираетесь в шток, на котором будет подвешена сама педаль. Чтобы этого не произошло, вам следует отодвинуться немного назад. Достаточно немного времени, и вы привыкните.

Отзывы Ford S max . Итог тест-драйва.

1. Кузов и комфорт:

Динамичный и спортивный вид;

Просторный багажник;

Шины с пятидесятым профилем;

Грамотные настройки ходовой машины;

Проблемный аэродинамический обвес;

Затраты времени на открытие замка багажника.

2. Силовой агрегат и динамика:

Двигатель автоматического настроя;

Отсутствие максимального оснащения.

3. Финансы и оснащение

В наличии 7 подушек безопасности;

Передние сиденья в спортивном стиле;

Отделка руля кожаным материалом;

Присутствуют крепления для сиденья детей;

Присутствует камера заднего типа и безключевой доступ;

Отсутствует обогрев руля, электрического привода;

В пассажирской части салона отсутствуют откидные столики.

Сегодня в разработках многих мировых производителей присутствует транспорт, который сложно отнести к определенному существующему классу. К примеру, обновленный Форд S-Max является представителем класса минивэнов, но по своей сути машина спортивная. Такой симбиоз нечасто увидишь в мире новых авто, тем более, подобные эксперименты редко заканчиваются настоящим успехом. Но у корпорации Ford получилось сделать весьма привлекательный автомобиль с хорошими характеристиками и привлекательными внешними данными.

Сегодня С-Макс является одним из немногих представителей своего сегмента, потому, если вам нужен минивэн со спортивными характеристиками и агрессивным внешним видом, у вас фактически нет выбора. Придется покупать именно этот автомобиль. Машина прекрасно подходит в качестве семейного транспорта, но водитель может прочувствовать здесь не только комфорт и вальяжность, но при желании и спортивные характеристики.

Внешность и дизайн - смотрим на фото Форд S-Max и ищем минусы

Последние разработки компании Ford вышли далеко вперед, опередив фактически всех своих конкурентов. Это помогает автомобилистам получать прекрасные технологии и наслаждаться дизайнерскими особенностями машин. Данные критерии делают автомобили последнего поколения желанными и действительно популярными.

Внешность Ford S-Max утилитарная, она подойдет для любого водителя. За рулем этой машины можно увидеть как 18-летнего студента, так и 75-летнего пенсионера. И любой человек здесь будет смотреться гармонично. Величественные очертания придают настоящего уважения на дороге и желаемых визуальных очертаний. Изучая фото машины, можно почерпнуть следующую информацию о дизайне:

  • автомобиль не стал внедряться в стандартную дизайнерскую стратегию корпорации Форд;
  • максимально понятные формы кузова здесь разбавлены только небольшим количеством спортивных ребер жесткости;
  • в дизайне экстерьера читается монолитность и мощность, которая обязательно должна повторяться в агрегатах;
  • в интерьере машины царит необычайный комфорт, который предназначен для дальних удобных семейных поездок;
  • в активе автомобиля удачные технологии, которые украшают интерьер и делают его функциональным.

Внутри машины у вас не будет визуального восторга от всех дизайнерских решений. Здесь все сделано достаточно просто, но каждый сантиметр пространства продуман. Вести автомобиль невероятно удобно, ведь сидение водителя и рулевая колонка настраиваются в большом спектре вариантов. Также комфортно сидеть на креслах, которые словно специально созданы для длительных увлекательных путешествий.

Все решения в этом автомобиле соответствуют его философии. Это большой семейный автомобиль с характером, и его изобильные черты радуют покупателя каждый раз, когда необходимо совершить длительный рейд. Конечно, эксплуатировать автомобиль в городских пробках не так интересно и выгодно, как на трассах, покрытых качественным асфальтом.

Технические моменты Ford S-Max - двигатели и коробки минивэна

Под капотом этого автомобиля есть масса приятных моментов, которые обрадуют каждого покупателя. В первую очередь, нужно отметить наличие в линейке комплектаций невероятного двигателя с технологией EcoBoost. Это фирменная разработка американской инженерной студии Форд, которая дает максимальный потенциал при минимальных затратах энергии.

Есть и стандартные технологии без турбин и новых разработок, которые делают стоимость минивэна более разумной. Но покупая современный автомобиль, уже далеко не каждый потенциальный владелец обращает внимание на небольшую разницу в цене. Среди технологий, которые предлагает нам компания Форд в минивэне S-Max можно отыскать следующие агрегаты:

  • 2-литровый базовый бензиновый двигатель с потенциалом в 145 лошадиных сил;
  • фирменный 2.3-литровый силовой агрегат на 161 лошадку с оптимизированным расходом;
  • дизельный простой 2-литровый агрегат, который выдает 140 лошадиных сил;
  • силовой агрегат с технологией EcoBoost на 200 и 240 лошадиных сил и высоким показателем крутящего момента;
  • коробки передач представлены простой механикой на 5 и 6 ступеней, 6-ступенчатым автоматом и фирменным роботом PowerShift, который используется только с двигателями EcoBoost.

Удивительный набор техники для минивэна обеспечивает его спортивные характеристики. Как видите, самый слабый агрегат - это завидный 140-сильный дизель, который делает Форд S-Max не только мощным и выносливым автомобилем, но еще и экономным семейным транспортным средством. Достичь среднего расхода в 6.5 литров в смешанном цикле будет достаточно просто.

Такая техника не оставляет без внимания данный автомобиль и позволяет достичь высокого уровня продаж. Среди недостатков можно выделить разве что дороговизну версий с продвинутыми силовыми агрегатами EcoBoost - они недоступны в базовых комплектациях автомобиля.

Цены и версии Форд S-Max - выбираем авто для вашей эксплуатации

Чтобы подобрать подходящий автомобиль для вашей сферы использования, нужно изучить представленные производителем комплектации и технические варианты. Конечно, если хватает денег на версии с передовыми двигателями, стоит отдать предпочтение именно им. Если же вы хотите дизельный минивэн, стоит обратить внимание на базовую комплектацию.

Оказывается, что в базовой и самой доступной версии авто есть все, что нужно для полного комфорта. Остальные версии созданы исключительно с целью дополнения новейшими технологиями, которые далеко не всегда оказываются действительно нужными и используемыми. Ценовой разброс модели можно выразить следующим образом:

  • самая доступная версия с младшим бензиновым агрегатом стоит 1.14 миллионов рублей;
  • наиболее доступный вариант с дизельным двигателем обойдется в 1.28 миллиона;
  • первый вариант с силовым агрегатом EcoBoost будет стоить покупателю 1.41 миллиона рублей;
  • наиболее дорогая версия S-Max Sport с прекрасным оснащением затянет на 1.6 миллиона;
  • Ford участвует в программах Trade-In и программе утилизации, потому на каждый автомобиль можно получить скидку.

Это вполне приемлемая стоимость минивэна, который предлагает комфортную поездку, прекрасную технику и значительные преимущества во всех смыслах этого слова. Покупатель получает огромное полезное пространство, передовые технологии на борту машины даже в дешевых версиях, а также удивительно удачный дизайн. И все это делает Ford S-Max превосходной покупкой.

Забывать о минусах машины также не стоит. Она довольно неповоротливая из-за своих больших габаритов, а также требует достаточно дорогого ухода. Автомобили требовательны к топливу и не будут работать длительное время в условиях, которые отличаются от оптимальных и рекомендованных производителей.

Видео тест-драйв и больше информации о Форд S-Max

Вы можете получить больше данных посетив официальные сайты дилеров Форд и пообщавшись с консультантами в салонах. Но также не нужно забывать о форумах и блогах, где размещаются реальные мнения и отзывы о машине. Это наиболее правдивый источник информации, который предоставит вам полное понимание того, стоит ли покупать машину.

Сегодня мы предлагаем вам посмотреть небольшой видео тест-драйв автомобиля и сделать первые выводы по поводу внешности, технологий и цены данного авто.

Время кропотливой работы с двухмерными манекенами, которых инженеры по эргономике пытались поудобнее расположить на листах ватмана, с прорисованными на них профилем салона машины, уходят в небытие – теперь над вопросами удобства экипажа работает процессор компьютера.

И, кстати, работает очень неплохо. Ford S-MAX – очередное тому подтверждение.

Помимо того что салон минивэна весьма и весьма объемист, он еще и очень удобен. «Кинетический дизайн», выраженный в стремительных обводах передней панели и деталей интерьера, как говорится, «прост в применении»: за ручки дверей приятно браться, кнопки управления насущными функциями, вроде климат-контроля или магнитолы, расположены «где надо» – тянуться не придется. И упаси Бог найти в салоне S-MAX намек на ассиметрию! Все подчинено строгим геометрическим законам. Пусть вас не смущает синий овал эмблемы – педантичный «немец» чувствуется за версту…

Посадка водителя, равно как и всех троих пассажиров второго ряда сидений, отвечает одной общей идее – простор!

Если говорить об обитателях заднего кресла, то к их услугам, помимо упомянутого «большого жизненного пространства», – индивидуальная регулировка кресел. Последние довольно жесткие (если не сказать – твердые), зато отлично отформованы и неплохо держат седоков в поворотах.

Водителю его рабочее место тоже должно прийтись по вкусу, но только если он носит брюки до 52-го размера. Подушка сиденья узковата, так что, более упитанный шофер свою «пятую точку» просто в нее не втиснет.

Но уж коли размерчик окажется впору, подогнать под себя рулевую колонку, с традиционно большим диапазоном регулировок (высоты и вылета), труда не составит. И, что особо приятно, в посадке нет ни капли «автобусности»: лишь высокий потолок и низкая линия остекления напоминают о том, что ты – за рулем легковой машины размера XL.

Еще одно веяние моды – бортовой компьютер, выведенный на переднюю консоль. Можно долго спорить на тему «удобно- неудобно», но то, что обращение к информации, отображенной на голубом (в прямом смысле слова) экране, некритично отвлекает водителя от дороги, – факт бесспорный.

Ну а сам «электронный мозг» понравился простым и ненапряженным интерфейсом, а также достаточно логичным алгоритмом работы.

В целом, я бы компанию в дальней (и не очень) поездке Ford S-MAX составил с удовольствием. И испортить это удовольствие могут лишь чеки с заправочной станции – в строке «руб.» там напечатаны довольно большие цифры.

С учетом небольшого пройденного километража – весомый недостаток. Но к теме «статики» это, в данном случае, никакого отношения не имеет.

В динамике

Председатель жюри конкурса «Автомобиль года – 2007», резюмировал: «Результаты голосования показывают, что жюри впечатлено концепцией Ford S-MAX: этот вместительная и универсальная машина сочетает качества семейного автомобиля с динамикой спорткара…»

Верю на слово, но такому вердикту S-MAX обязан в основном 2.5-литровому мотору Focus ST и интерактивному шасси IVDC. А что останется, если от топ-версии отнять один цилиндр, систему управления динамикой, турбонагнетатель и 75 л. с.?

В результате такой «селекции» спорткар, земля ему пухом, погиб. Остался семейный универсал с двигателем объемом 2.0 л мощностью 145 л. с. С ровным характером добропорядочного семьянина.

Но мотору недостаточно тяги на низких оборотах, что затрудняет ускорение с места и на высших передачах. Звук его работы не раздражает, даже если держать стрелку у 4 500 об/мин – предела максимального крутящего момента.



Поделиться