Сдюжит, но не все: как правильно купить Mercedes E-Class W210 с пробегом. Автомобиль Mercedes W210: характеристики, описание и отзывы

Этот 210, уже давно перешел в разряд подержанных авто. Но в 1995 году, в момент своего дебюта, «глазастый», стал настоящей революцией от Mercedes-Benz. Ведь все предыдущие модели: W201, W124, W140 отличались прямоугольными формами, а тут появляется новая модель с круглыми фарами и более гладкими линиями кузова. По наиболее распространенной версии, руководство компании посчитало, что со временем их автомобили могут стать такими же «чемоданами» как Volvo и это сделало толчок для революции. Через год после дебюта седана, в Женеве был представлен универсал, который по традиции марки получил обозначение - S, а не W, а также была представлена полноприводная версия 4-matic. Примечательно, что легковушка с четырьмя ведущими колесами собиралась на заводе в Австрии, там где уже велась сборка . «Ешка» предлагалась в трех комплектациях: базовой - Сlassic и более дорогих Elegance и Avangarde. Как правило комплектация Avangarde чаще встречается на мерседесах с мощными силовыми установками.

Обзоры других подержанных седанов бизнес - класса:

Внешность:

Из за необычных фар головного света W210 получил прозвище «глазастый» еще часто его называют «очкастым». Как и в предыдущем E-class, лобовое стекло очищается с помощью одного дворника, который охватывает максимальную площадь. Как уже было отмечено, автомобиль мог быть либо в кузове седан, тогда он имел обозначение W210, а мог быть универсалом -S210. Из за любви к седанам, в СНГ встретить универсал с трех лучевой звездой на капоте не так просто. Несмотря на то, что на большинстве других автомобилей тех лет дверные ручки были выполнены под нижний хват, Мерседес стал пионером, который внедрял дверные ручки под естественный хват (можно взяться за ручку не только снизу, но и сверху). В 2000 году была осуществлена масштабная модернизация, при ней повторители поворотов были перенесены с крыла на корпус боковых зеркал, а передний бампер получил более сложную, аеродинамическую форму.

Салон:

Переступая через порог можно заметить алюминиевую накладку на пороге с надписью Mercedes - Benz. По мнению многих авто экспертов, качество салона в сравнении с предыдущим - W124 стало ниже. Уже в момент дебюта автомобиль в базе оснащался кондиционером и четырьмя подушками безопасности, позже кондиционер уступил место двух зонному климат контролю. По итогам испытаний EuroNCAP Мерседес получил четыре звезды. Рулевое колесо регулируется в обоих направлениях, а электропривод регулировок руля встречается не редко. На рулевом колесе размещены кнопки управления аудиосистемой, а под рулем размещен рычаг управления круиз контролем, который также входил в базовое оснащение. Клавиша регулировки руля расположена на дверном карте, рядом с клавишами регулирующими сиденье водителя. По традиции немецкой компании кнопки отвечающие за регулировку кресла выполнены в виде самого сиденья - это очень логично и не позволит водителю запутаться в регулировках. Подушка кресел может регулироваться не только по высоте, но и по углу наклона. С помощью электроприводов, можно отрегулировать по высоте и подголовники передних сидений. Подогрев кресел для Е-класс самая обычная функция. Сиденья водителя и пассажира сидящего справа от него оснащены памятью трех позиций. Помимо обогрева заднего стекла присутствует и обогрев лобового стекла - это очень полезно при езде в холодную погоду когда стекла могут потеть и замерзать (если салон еще не успел прогреться). Рядом с кнопкой аварийной сигнализации, на центральной консоли расположена кнопка складывания подголовников заднего дивана, что может быть полезно при движении задним ходом. С водительского места можно поднять, или опустить солнцезащитную шторку на заднем стекле. Рядом с рычагом КПП расположена клавиша отключения ESP (система электронной стабилизации вошла в стандартное оснащение в 1999 году). В случае если W210 оснащен автоматической коробкой, то левее от рычага размещаются клавиши с надписью W и S, что подразумевает зимний и стандартный режим. В районе рычага КПП находятся кнопки поднятия и опускания всех - четырех окон, а также клавиши управления боковыми зеркалами, которые оснащаются подогревом.

В спинках задних кресел присутствуют выемки для коленей, но и без выемок свободного места на диване более чем достаточно. Диван также как и кресла оснащен подогревом. В торце бокса между креслами установлены воздуховоды для сидящих сзади. В спинке находится подлокотник, с вмонтированными в торец подлокотника подстаканниками, которые выдвигаются. На диване достаточно места для троих. Шумоизоляция заслуживает высокой оценки, в салоне не слышно происходящего на улице, только когда стрелка тахометра переходит отметку в 4 000 оборотов шум двигателя проникает в салон. Багажное отделение седана вмещает 520 литров, а под поликом «спрятано» полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Mercedes E-class W210

Глазастый Мерседес В210 оснащался весьма обширной линейкой двигателей. В 1995 году покупателю были доступны бензиновые агрегаты серии M111. Эти четырехцилиндровые моторы считаются очень надежными, но относительно шумноватыми при работе. E200 оснащалась рядным бензиновым 2.0 на 136 л.с, а E230 имел под своим капотом двигатель 2.3 литра на 150 лошадей. В 1995 году уже были доступные рядные шестицилиндровые агрегаты серии M104. Рядными шестерками оснащались E280 2.8л 193 силы и E320 3.2л 220 л.с. Болячкой M104 является подтекание масла из под прокладки ГБЦ. Уже в первый год были доступны дизельные установки OM602 и OM603. Первая устанавливалась на пятицилиндровый E220D 95 лошадиных сил, а второй агрегат встречается на E300D 136 лошадиных сил.

Базовое оснащение самых ранних Мерседес включало ABS и Brake Assist. Система Brake Assist умеет определить намерение водителя резко затормозить, когда водителю просто не хватает силы нажать на педаль и машина самостоятельно повышает эффективность торможения путем поднятия давления в тормозных контурах.

Все двигатели E-class W210 оснащены цепным приводом ГРМ, что обеспечивает гарантию от разрыва, а ведь с ремнем это происходит не так уж и редко. В любом из моторов Mercedes установлено по две свечи на цилиндр, то есть в четырехцилиндровых версиях их восемь, в в восьмицилиндровых - 16. Все агрегаты даже в исправном состоянии любят «кушать» масло.

В 97 году появились новые агрегаты. Рядные шестерки M104 были заменены Бензиновыми V6 того же объема. V- образные шестерки входили в серию M112 и устанавливались на E280 204 л.с и 310Н.М, а также на E320 224 л.с и 315 Н.М. Характерной болезнью M112 является закоксовывание инжекторных форсунок. Вышла новая модификация E240 170 сил, которая заменила собой E230. Новый турбированный дизель развивал 177л.с, а не 136 как в предыдущей модификации (без наддува). В этом же - 97 году, появилась спортивная E55 AMG с V8 на 354 силы, болид развивает сто километров за 5.7 секунды. Вышла E420 с V8 на 279л.с, которую уже в следующем году заменил E430. Стоит заметить, что тяжелые V8 значительно быстрее «убивают» гидроопоры мотора.

В 1998 году дизельные моторы W210 получили систему Common rail. Новые четырехцилиндровые дизеля OM 611 можно увидеть под капотом E200CDI и E220CDI. Пятицилиндровый дизель OM612 известен по модели E270CDI, а шестицилиндровый OM613 по E320CDI.

Последняя серьезная модернизация произошла в 2000 году. Под капотом появились новые турбо дизели 2.7 на 170 л.с, 3.2 на 197 л.с, 2.1 на 116 сил и 2.2 на 143л.с. Появился новый компрессорный бензиновый мотор 2.0 на 163 л.с и 230Н.М, он стал базовым для бензинового E-class.

Даже на наименее мощном дизеле установлены дисковые тормоза на всех колесах. Ходовая часть смонтирована на подрамниках - это способствует лучшей управляемости и комфорту.

Ходовую часть E-class нельзя назвать выносливой. Стойки стабилизаторов держаться до 30 000км, шаровые опоры ходят до 30 000 км, а верхние передние рычаги желательно менять не позднее 60 000км. Рулевые наконечники способны выдержать 50 000 км, а амортизаторы 100 000 км.

Радиатор силовой установки и кондиционера расположен сразу за бампером, известны случаи когда радиатор пробивался и давал течь, а также течь может быть вызвана разъеданием корпуса радиатора дорожными реагентами. Заборники воздуха для двигателя расположены очень низко, в районе противотуманок, не стоит на всей скорости пролетать по лужам, случаи гидроудара нельзя назвать редкими.

В целом все двигатели Mercedes E-class W210 очень надежны, дизеля способны выходить миллион километров (на качественном топливе).

В первые годы в качестве КПП использовалась пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат, но в 1997 году появился более современный автомат с электронными «мозгами» и пятью ступенями, а не гидравлическим управлением, как это было раньше. На автоматах рекомундуется менять масло не реже чем в 90 000 км.

Уделим внимание техническим характеристикам E-class в кузове седан, с бензиновым рядным 3.2, задним приводом и автоматом.

Технические характеристики:

Двигатель: 3.2 бензин

Объем: 3199куб

Мощность: 220л.с

Крутящий момент: 315Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 7.8с

Максимальная скорость: 235км

Средний расход топлива: 10.4л

Емкость топливного бака: 80л

Кузов:

Габариты: 4818мм*1822мм*1440мм

Колесная база: 2833мм

Снаряженная масса: 1660кг

Дорожный просвет: 160мм (140 с V8)

Клиренс модификаций E420 меньше - 140мм, а спортивная E55 AMG ниже еще на 5мм.

Цена на Mercedes W210

Сейчас купить Мерседес В210 можно за 13 000$. Такова стоимость нормального, не укатанного экземпляра. По отзывам водителей, которые ездили и на 124-ом и на 210-ом Мерседесе, последний чаще страдает из-за неполадок в электрики, да и в целом уступает своему предшественнику, вот только безопасная скорость движения у новой модели больше на 10-15км.

Опубликовано в
Теги

Навигация по записям

Mercedes E-class W210 — обзор и характеристики : 37 комментариев

  1. Петр

    Хороший Мерс, только вот подвеска в сравнении с MErcedes W124 слишком сыпучая

    Анатолий Reply:
    Сентябрь 9th, 2013 at 10:48

    Задняя подвеска точно такая же как у 124 , передняя более сложная… так что говорить о том что более «сыпучая» будет неврено, к тому же это не вездеход, а машина Е-класса, ей нужен хороший асфальт. Для ям и кочек приобретайте ТаЗ.
    Купят мерседес и ждут что он как уазик будет ездить по ямам…

  2. Дария
  3. Александр

    Хороший аппарат, запчастей море, кузовщину можно не оригинал за копейки ставить. Главное, даже 95-го года, весь перечиненый и битый будет все равно безопасней новых тазов.

  4. антон
  5. Курбан

    Всех приветствую. Был дизельный W124,E300,1995 г.в. Двигатель(OM606.910)достаточно мощный и невероятно надежный. Автомобиль просто супер. Но удовольствие получаешь только от тех 124-х,которые в «жирной» комплектации,не убитой ходовкой и мощным двигателем. В скором времени со слезами на глазах продал его,по причине того что захотелось более технологичный авто. И угадайте что я купил? Правильно! Опять Mercedes-Benz! Тоже «Ешку» только следующего поколения.
    W210,E320,выпуск конец 1998 года. Правду скажу…клллассная! Покупайте их,но тщательно выбирайте. А что бы знать как выбрать,читайте про них в интернете. Много читайте. И еще раз повторюсь — берите в хорошей комплектации и с более менее мощным двигателем. Считаю самым оптимальным вариантом E320.
    Удачи.

  6. ибрагим

    Не могу выбрать, между 420 и 320 есть ли разница расход топлива

  7. Курбан
  8. Курбан

    Скажу честно,задолбался заправлятся. Не знаю сколько именно в цифрах расход,но точно большой. Езжу по деревне пол часа в день,грубо говоря в магазин и обратно,и заливаю каждые два дня по десять литров 95-го! Лампочка что бак пустой скоро перегорит)) Залил один раз 92-й,работает криво,не едит,переключается немного хуже — рывками. Больше его не заливал. Предыдущий технически устаревший 3-х литровый дизель был в сто раз экономичнее!!! По трассе замерял — 6.2 литра! И это гружёный под завязку! Правда колеса были накачены по 3 очка:-)
    Кстати Мерседес собирается навсегда прекратить выпуск V6 и вернуться к рядному продольному расположению двигателя. Я молюсь что бы вернули дизельный двигатель OM606.910 Лучше двигателя не видел в жизни.

  9. Курбан

    И W124 и W210 оба были на автомате. Но W124-й был 4-х ступенчатый,а W210 5-ти ступенчатый. И 124-й был экономичнее!))) Головой бьюсь об стенку и скучаю по своему сто двадцать четвертому!

  10. Курбан

    Блок цилиндров чугун. Голова алюминий. Система охлаждения реализована самым лучшим образом. Первое это то что ВСЕГДА КРУТИТСЯ ВЕНТИЛЯТОР который сидит на шкиве. Почитайте про виско-муфту,немцы молодцы. Температура двигателя при любых режимах работы двигателя ровно 80℃. Но если вдруг на улице +40(у меня такое было) и не будет хватать основного вентилятора,и стрелка температуры поднимется где-то до 83℃ то срабатывает дополнительный эл.вентилятор обороты которого зависят от резистора. Немцы всё продумали. Нереально перегреть.

  11. Курбан

Мерседес w210

Mercedes-Benz W210 – второе поколение представительских легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Пришло на смену Mercedes-Benz W124 и производилось с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался в кузове седан (W210) и универсал (S210). Впервые дизайнеры компании Mercedes-Benz использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы.

Подобно своему предшественнику со 124-м кузовом, Е-класс является крепким и надежным автомобилем. Впечатляет плавность хода этого автомобиля. Усовершенствованная подвеска колес почти полностью нейтрализует воздействие неровностей дороги. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление. Среди новшеств – датчик дождя, датчик загрязнения наружного воздуха, система Parktronic. Годом позже появилась «адаптивная» 5-ступенчатая FRG с электронным управлением, позволяющая менять алгоритм переключений в зависимости от стиля езды. Производство автомобилей W210 было прекращено в 2002 году.

В Рестайлинговой модели Mercedes E-Class был реализован ряд инновационных решений, поднявших на новый качественный уровень свойственные серии W210 характеристики комфорта, управляемости и динамики. В списке опций предлагался датчик дождя, автоматическая система кондиционирования с датчиком качества воздуха, парковочный датчик (парктроник). В число штатно устанавливаемого заводского оборудования входила система курсовой устойчивости (ETS), передние и задние электростеклоподъемники, датчик внешней температуры, дополнительный стоп-сигнал. В зависимости от выбранной комплектации W210, салон отличался деталями фурнитуры и элементов оформления. В Мерседесах Е-класса серии W210 появился новый руль с подрулевыми джойстиками управления автомагнитолой и навигационной системой.

Всего за время производства на сборочных линиях в Зиндельфинге (Sindelfingen), Раштатте (Rastatt) и Граце (Graz) было собрано 1 653 437 экземпляров Mercedes-Benz E-Class серии 210.

На момент запуска в производство модели Mercedes W210 полностью пересмотрели линейку силовых агрегатов. Модернизированный двигатель Мерседес W210 отличался сниженным расходом топлива и, соответственно, меньшими вредными выбросами. Предыдущее поколение Е-класса использовало двигатели, аналогичные устанавливаемым на семейство С-класса. Исключением являлась модель Mercedes E290 Turbo Diesel с фундаментально-инновационным двигателем серии OM 602 DE 29 LA с системой непосредственного впрыска топливной смеси. Помимо дизеля, в линейке Е-Klasse серии 124 предлагалась еще одна оригинальная модификация – Mercedes E 200 Kompressor, с компрессорным мотором серии М 111.

Многорычажная задняя подвеска предшественника мерседесовского Е-класса серии 142 оказалась удачной и была практически без изменений перенесена на рестайлинговую версию Mercedes Е-Klasse W210. В передней части вместо простых амортизационных стоек применили новую более сложную конструкцию на сдвоенных поперечных рычагах. Механизм на базе двойных рычагов поперечного типа способствовал уменьшению момента раскачки и повышал эффективность торможения. Рулевое шариковое управление построено на базе, так называемой, мягкой рулевой рейки, поддерживаемой стандартным Servolenkung (усилителем рулевого управления).

Начиная с 1997 года, модель Mercedes-Benz E-Class серии 210 была доступна с системой полного привода 4MATIC. По сравнению с предыдущими версиями, концепция полного привода, реализованная в Е-классе серии W210, отличалась принципиально иным подходом. Постоянный полный привод на все колеса функционировал в сочетании с электронной системой тяги ETS и традиционными механизмами блокировки дифференциалов. Новые версии систем полного привода 4MATIC были разработаны и построены в сотрудничестве с инженерным корпусом из Steyr-Daimler-Puch в Граце. Полный привод был доступен на седанах (W210) и на универсалах (S210) Мерседесов Е-класса серии 210.

На Mercedes-Benz E-Class W210 первых лет выпуска устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. В 2000 году ее заменили модернизированной 6-скоростной МКПП. В качестве опции был доступен 4-диапазонный автомат, а начиная с 1997 года предлагалась 5-ступенчатая АКПП. В 2000 году классическую коробку-автомат заменили на автоматизированную версию с 5-скоростями и ручным переключением.

Под конец производства Mercedes-Benz W210 выпускался с двигателями E320 и E430, а также специальными сериями в двух цветах – кварцевое серебро (ограниченный выпуск) и чёрный обсидиан. Автомобили оснащались ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и отделкой из клёна/грецкого ореха. Mercedes-Benz W210 стал первым автомобилем марки, выпущенным с ксеноновыми фарами (в том числе с функцией динамического контроля освещения – только для ближнего света).

В общей сложности производственный план модели E-Class серии W210 включал восемь модификаций, различающихся силовыми агрегатами и элементами отделки экстерьера и интерьера. В дилерских центрах Мерседесы Е-класса различались буквенно-цифровыми индексами, в которых вслед за литерой «Е», обозначающей принадлежность автомобиля к Е-классу, шла цифра, обозначающая двигатель W210 (к примеру, автомобиль с двигателем рабочим объемом 2295 см3 маркировался, как Е230). В версиях с дизельными двигателями в комплектационной маркировке добавлялась литера «D».

Обзор

Экстерьер

В отличие от более консервативного стиля предшественника Mercedes-Benz W210 обрёл совершенно новый дизайн. Четыре эллиптические фары в передней части автомобиля и мягкие линии обеспечили динамичный (по меркам того времени и наличии большого автопарка с более прямоугольными формами) внешний вид. Дизайн автомобиля был сразу же оценён наградой «Roter Punkt». Уникальная конструкция кузова обладала низким на момент дебюта автомобиля коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd = 0,27). В качестве лакокрасочного покрытия применялись краски на водной основе.

Колёсная база автомобиля выросла на 33 миллиметра, а общая длина автомобиля на 56 мм.

Стилистика вариантов внешнего и внутреннего оформления нового Е-класса основывалась на уже известной концепции, отработанной на автомобилях C-класса. Базовая модель представляла собой линию Classic, более комфортная и элегантная – Elegance, а спортивный внешний вид и оборудование предоставляла линия Avantgarde. Все три варианта устанавливались на любую из представленных моделей двигателей.

Интерьер

Конструкторы компании придали интерьеру автомобиля массивность и округлость. Как и прежде отделка некоторых элементов салона выполнялась из натурального дерева. С технической точки зрения автомобиль получил передние и задние стеклоподъёмники, внешний дисплей температуры, пылевой фильтр, систему климат-контроля с рециркуляцией воздуха и третий стоп-сигнал на заднем подоконнике.

Конструкция

Е-класс W210 – автомобиль с несущим кузовом, классической компоновки: двигатель спереди, привод на задние колеса. С 1998 года выпускались также полноприводные версии 4Matic. Гамма двигателей включала 4-, 6- и 8-цилиндровые двигатели, как бензиновые (атмосферные и с приводными нагнетателями), так и дизели. W210 – последнее поколение Е-класса, на которое устанавливались безнаддувные дизельные двигатели, а также рядные 6-цилиндровые бензиновые моторы (до замены их двигателями V6 в 1997 году). Трансмиссии: 5-ступенчатая механическая (с 2000 года – 6-ступенчатая); автоматические: 4-диапазонная с начала производства, 5-ступенчатая с 1997 года, 5-ступенчатая с ручным переключением – с 2000 года. Подвески – независимые, двухрычажная спереди и 5-рычажная сзади, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Двигатели

Впервые использование двигателя V6 было предложено в 1998 для замены конфигурации «рядной» шестёрки и восьмёрки (1996-1997). Этот новый Mercedes-Benz M112 двигатель производства 204 л.с. (164 кВт) и 229 фут-фунтов (310 Н · м) крутящего момента и разгонялся 100 км / ч за 6,9 секунды. Позднее появились другие предложения: E420 (1997), E430 (1999-2002) и E55 AMG (1997-2000) с 354 л.с. (264 кВт) и 5.4 л атмосферный двигатель. В Северной Америке, ассортимент также включает в себя два дизельных моделей E300 двигателя, в том числе атмосферные (1996-1997) и с турбонаддувом (1998-1999) 3.0 литра рядные шестёрки. В 2000 году Mercedes-Benz прекратил установку дизельных двигателей в E-класс для Северной Америки. В 2000-2002 годах в Европе дизельные двигатели были заменены на более продвинутые Common Rail (CDI, Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях). CDI двигатели не были предложены в Северной Америке до E320 CDI в новой модели W211.

Трансмиссия

W210 1996 года оснащался 4 и 5-ступенчатой (Avantgarde) автоматической коробкой от W124. В 1997 году Mercedes установили новую 5-ти ступенчатую трансмиссию с электронным управлением. Эта АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140. На сегодняшний день эта модель трансмиссии (722.6) стоит на многих автомобилях Daimler AG. 4-х и 5-ти ступенчатые коробки работают достаточно устойчиво, хотя первая служит несколько дольше. Mercedes-Benz также создали масло для КПП, которое должно прослужить всю жизнь коробки. Многие владельцы Mercedes’ов не разделяют мнение по-поводу срока жизни трансмиссии. Частота замены масла КПП напрямую связана со сроком жизни трансмиссии. Многие владельцы и станции ТО рекомендуют обновлять масло каждые 100 000–180 000 км.

Безопасность

Безопасность автомобиля была улучшена по сравнению с предшественником. Прежде всего было произведено увеличение зон деформации. В стандартное оснащение автомобиля для защиты пассажиров установили ограничители силы натяжения ремней и дополнительные подушки безопасности от бокового удара.

Новый E-класс получил более 30 технических новшеств. В стандартную комплектацию вошли такие системы, как электронная противобуксовочная система (ETS) и стеклоочистители с датчиком дождя. Дополнительно можно было оснастить автомобиль парковочным ассистентом PARKTRONIC.

В 1997 году на автомобиль была добавлена система авторизации водителя ELCODE, управляющая при помощи электронного ключа дверьми и зажиганием. Кроме того, автомобили оснастили системой Brake Assist (BAS), которая автоматически распознаёт аварийные манёвры и регулирует тормозное усилие.

При первоначальном тестировании, проведённом в 1998 году, автомобиль получил только три звезды. Имела место значительная деформация кузова в зоне ног водителя, сварные швы пола разошлись – причиной стали вмятые в глубину арки колёс. Снижение оценки также было вызвано значительными нагрузками от ремня безопасности на грудь пассажира, а также большим – 23 сантиметра – смещением назад педали тормоза. Через некоторое время в систему Euro NCAP был включён «столбовой» тест. Компания Mercedes-Benz усовершенствовала модель и были проведены повторные испытания. Улучшенный автомобиль получил четыре звезды по обновлённой системе тестирования.

Управление Mercedes E-class W210

Благодаря усовершенствованной подвеске, автомобиль отлично себя чувствует даже на неровной дороге. Его ход отличается плавностью. Тип управления здесь – реечный рулевой, что стало дебютом для машин данного класса. Mercedes E-class W210 оснащен датчиками, которые сообщают водителю об осадках в виде дождя, а также о степени загрязненности воздуха.

Поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатели

Моторы серий М111 и М104, с которыми машина увидела свет, по праву считаются одними из самых удачных серий двигателей Мерседес вообще. Рядные четверки М111 были простыми и мощными, с достаточно современной системой управления и хорошей механической частью. Конечно, мощности «большой» четверки 2.3 в 150 л.с. все же маловато тяжелому Е-классу для активного стиля вождения, но большинству владельцев это и не нужно.

А вот рядные шестерки серии М104 объемом 2.8 и 3.2 л уже могут «практически все». И надежность великолепная – не зря моторы попали в список «миллионников».

Главное – следить за исправностью систем впрыска и охлаждения: длинные моторы с чугунным блоком цилиндров очень не любят перегревов, ГБЦ сразу «ведет».

На возрастных машинах в первую очередь стоит обратить на состояние подкапотной проводки и многочисленных датчиков, в основном, конечно дорого датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), лямбда-сенсоров и датчиков температуры. Часто «родные» детали заменены на нечто странного происхождения, что не лучшим образом влияет на состояние «железа» двигателя. Сказывается высокая стоимость оригинальных запчастей в былые годы и отсутствие качественного неоригинала в прошлом. Сейчас выбор есть, но множество машин так потихоньку и ездят, с «не теми» датчиками и прочими следами гаражного ремонта.

Внимательно стоит отнестись к состоянию термостата и радиаторов. Если радиаторы неоригинальные, грязные или просто старые, а термостат не родной и не Wahler, то шансы на проблемы с прокладкой ГБЦ увеличиваются в разы. Обратите внимание и на течи масла – часто они говорят о некачественных ремонтах, а также применении любимого гаражниками «красного герметика», который легко убивает длинный коленвал и постели распредвалов.

Дизельные моторы традиционно хороши. О дорестайлинговых можно сказать только одно – они относятся к олдскульным сериям, там были и легендарные рядные пятерки OM605, и безнаддувные шестерки OM606, но характер у таких двигателей совершенно грузовой. Как и по вибрациям, так и по шуму с запахом. На машинах с 1997 года устанавливаются моторы с электронным впрыском CDI – они пободрее, но рассказ о них требует отдельного разговора. В общем и целом знать о них нужно только одно: они тоже не подкачали. Откровенно проблемных агрегатов у W210 просто не было.

Трансмиссии

На машинах выпуска до 1997 года устанавливались два типа АКПП: 722.5 и 722.4. Эти весьма почтенного возраста «автоматы» с частично электронным управлением славились надежностью и очень, нет, даже вот так – оооочень спокойным характером. Отсутствие блокировки гидротрансформатора и минимум электроники делают их малочувствительными даже к перегреву. Впрочем, обслуживание у таких АКПП требует спецальных знаний. Чаще всего при неисправности блока говернора их просто меняют на контрактные.

Пятиступенчатая АКПП считается несколько менее надежной. В мерседесовских реалиях это означает, что первый владелец машины еще только состарился, а АКПП уже потребовала ремонта пятой передачи – ее слабого места. Ну а четырехступка еще ездит и ездит.

После 1997 года АКПП сменили на ультрасовременную на тот момент 722.6. Эта коробка уже с полностью электронным управлением, с управляемой блокировкой «бублика», причем умеющей работать в режиме «скольжения», разгружая трансформатор на переходных режимах. О коробке уже рассказывалось в материале по W211, стоит только добавить, что в «юности» эта АКПП все же страдала множеством детских болезней. Например, коробки до 2000 года страдали от применения втулки между валами К1 и К2 – проблему решили установкой роликового подшипника.

Если вовремя не заметить проблему, то выходил из строя планетарный ряд, а в особо запущенных случаях требовалась и замена коробки целиком. Еще одной характерной бедой для АКПП выпуска до 2002 года является слабая пружина в регуляторе давления гидроблока и обгонная муфта пакета F1. После устранения проблем эта коробка прекрасно себя проявила, разве что на поздних выпусках машин сказывается более агрессивный алгоритм работы блокировки и ранний выход из строя ее клапана и загрязнение гидроблока.

Ходовая часть

В целом надежная механика машины хлопот не доставляет. Обычно куда критичнее состояние кузова и подвесок. Задняя многорычажка знакома всем владельцам Мерседесов, и тут важно просто все менять вовремя. Двухрычажная подвеска спереди сверхнадежностью не отличается, а цена рычагов немного кусается. Тем более, что замена не всегда проходит гладко – оси верхнего имеют дурную привычку закисать, а опора стойки – корродировать и трескаться. Так что есть шанс совмещения кузовных и подвесочных работ.

Еще склонны к просадке пружины подвески. На и без того низкой машине это приводит к «травмам» переднего подрамника и серьезным повреждениям лонжеронов пола и порогов. Амортизаторы традиционно надежны, только пробег машин уже зачастую такой, что сменен третий комплект.

Цены на запчасти совсем немаленькие – можно сократить расходы, применяя качественный неоригинал, благо его хватает, но качественно отремонтированная подвеска ходит долго. И помните: делать надо все и сразу. И лучше бы в сервисе, знакомом с машинами, потому что непрофильные могут приговорить недешевые плавающие сайлентблоки из-за штатной податливости или не разобраться в хитросплетении рычагов и тяг.

Кузов и внутреннее оборудование

Найти машину без коррозии вообще вряд ли удастся – даже поздние экземпляры обычно имеют следы ржавчины на арках, порогах и вблизи точек крепления бамперов. К сожалению, если не подкрашивать вовремя, то машина очень даже неплохо гниет. Неухоженные экземпляры могут быть вовсе без порогов, как пятнадцатилетние жигули. Восстановление почти всегда возможно, но не всегда выгодно, потому как на рынке цена машин в «живом» состоянии обычно не так уж высока. Обнаружив «гнилуху», стоит просто поискать экземпляр получше.

В любом случае, машины со множеством дополнительного оборудования имеют огромное количество уязвимых узлов. Даже задние стеклоподъемники могут быть источником головной боли на дорестайлинговых машинах. При покупке стоит последовательно проверить работу всего, от корректоров фар до системы откидывания задних подголовников и люка. Качественное восстановление функциональности точно выльется в копеечку, если только не заниматься поиском запчастей и ремонтом самостоятельно.

Модификации

Тюнинговое ателье «Мерседеса» в 1996 году выпустило на рынок модель «Е50 AMG», а спустя год в 1997-м во Франкфурте была представлена модификация E 55 AMG – наиболее мощный спортивный седан. Основные изменения, которые привносились в стандартный Е-классмастерами AMG, касались доработки двигателя, подвески и кузова автомобиля.

Так, Е50 AMG получил форсированный 5-литровый V8 мощностью 347 сил. С таким потенциалом машина разгонялась до сотни за 7,2 секунды, а максимальная скорость была ограничена на стандартных 250 км/ч. Модель Е55 AMG обладала еще более внушительной 5,4-литровой «восьмеркой» мощностью 354 силы. Поэтому разгон до сотни занимает лишь 5,7 секунды, а могучий крутящий момент (530 Нм) буквально бросает машину вперед даже с 200 км/ч. Внешне аVтомобили от AMG отличаются пластиковыми накладками на порогах, более низкими бамперами, дополнительными спойлерами и специальными спортивными колесами. Клиренс спортивного Е-класса на 2,5 см меньше по сравнению со стандартной моделью. Шикарный салон двухцветной кожи визитная карточка творений AMG.

А в 1998 году «глазастые» стали оснащать дизелями нового поколения с системой питания Common Rail (Мерседесы с такими моторами обозначаются индексом CDI). Известные ранее E200CDI и E220CDI сохранились, но получили более мощные двигатели в 115 и 143 л.с. вместо прежних 102 и 125 л.с.

Для особо горячих голов предлагалась версия «Е60 AMG» с 6-литровым V8 мощностью 381 л.с. и разгоном в 5,4 секунды. Но таких очень мало даже в Германии. В традициях «Mercedes-Benz» обе модели снабжались только автоматическими коробками.

Был заменен такой моделью, как “Мерседес W210”. Эта новинка удивила всех автолюбителей. Традиционная облицовка производителями была сохранена, но зато появилась новая светотехника. И одной из основных особенностей данной машины являются сдвоенные фары овальной формы. Они и стали ключевой деталью нового образа.

Вкратце об оригинальном облике

Хотелось бы отметить, что оптика автомобиля “Мерседес W210”, фото которого демонстрируют нам раздельные фары различных размеров, - это на самом деле единый блок. Данное решение было более практичным и удобным, если смотреть с технологической точки зрения. Те же рассеиватели, которые выполнили из пластмассы (к слову, впервые за всю историю компании), сделали как единый элемент.

Преобразились также и Впервые за всю историю фирмы их частично вывели на крышку багажного отделения.

Форму кузова также было решено преобразить - сделать её современнее, динамичнее. Изменились пропорции, сама машина стала более изящной, можно даже сказать, лёгкой. Это отразилось и на кое-каких цифрах. И речь идет совсем не о цене, а о коэффициенте аэродинамического сопротивления. Он составляет всего 0,27. И это стало рекордным значением, так как в девяностые не выходило в свет автомобилей, которые могли бы похвастаться лучшим показателем.

Габариты

“Мерседес W210” практически не отклонился от тенденций, соблюдаемых производителями. Новая модель стала больше, чем её предшественница. Длину увеличили на 5,5 сантиметра, а ширину - на 5,9 см. Колесную базу, соответственно, тоже не оставили без внимания. Она стала больше на 33 миллиметра. За счет этого, казалось бы, незначительного изменения, в салоне стало намного более просторно. Пассажиры заднего ряда уж точно почувствуют себя свободно, ведь это плюс целых 44 миллиметра в области коленей! И 34 мм в ширину. А если целиком отодвинуть назад переднее кресло, то и вовсе исчезнет какая-либо теснота.

Интерьер и отделка

“Мерседес W210” отзывы получает исключительно положительные. И это понятно, ведь это действительно хороший автомобиль, у которого всё на высоте. Взять, к примеру, хотя бы отделку салона. Изнутри автомобиль выглядит просто потрясающе. Высококачественные материалы, отделка под дерево, кожа - всё красиво и стильно, в лучшем стиле Mercedes-Benz. Практичность тоже нельзя не отметить вниманием. Если раньше человек владел, допустим, 124-м “Мерседесом” и пересядет на W210, привыкать ему ни к чему не придется. Абсолютно все органы и приборы управления размещены так же, как и обычно. Хотя изменилось их количество. Приборов стало больше. Даже в обыкновенной, базовой модификации новинка 1995 года имеет целых 11 электросистем управления. А если рассматривать версию в максимальной комплектации, то там их количество и вовсе достигает отметки в 31 прибор.

Стиль дизайнеры сохранили, но вот детали интерьера стали более легкими и изящными, как и собственно кузов. Что можно сказать про более сложные элементы комфорта и уюта? Даже в стандартной комплектации можно видеть электроприводы и электронные стеклоподъемники, плюс ко всему - откидные подголовники и систему отпирания дверей без ключа.

“Мерседес W210”: технические характеристики

Гамма предлагаемых двигателей неплохая. В 1995-м появились два новеньких агрегата - это 5-цилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом и “четверка”, работающая на бензине. Другие двигатели уже были хорошо знакомы фанатам “Мерседесов” по машинам S- и C-классов. Отдельным вниманием хотелось бы отметить 2,9-литровый мотор. Это был первый в истории компании дизель, оснащенный непосредственным впрыском. Это довольно мощный двигатель, и начали его устанавливать сперва на “Мерседес W210”. Схема его изготовления была такова: в качестве основы взяли другую “пятёрку”, 2,5-литровую. За счет отсутствия предкамеры процесс сгорания проходит более эффективно, а именно теряется меньше тепла. Таким образом получилось обеспечить силовому агрегату больший уровень экономичности и снизить к минимуму содержание отравляющих веществ. А ещё на двигателе разработчики использовали турбонаддув с так называемым промежуточным охлаждением. Благодаря этому получается добиться максимального крутящего момента.

Этот двигатель является таким же мощным, как и бензиновая “шестёрка” на 3,2 литра и 4,2-литровая V8. И конечно, нельзя не отметить тот факт, что этот турбодизель - единственный в своей гамме, который имеет лишь два клапана на цилиндр.

Оснащение

АКПП в “Мерседес W210” предлагались, но в качестве стандартного оборудования этот вид трансмиссии можно было увидеть только на двух наиболее дорогих версиях - E320 и Е420. В первом случае устанавливалась 4-диапазонная АКПП, во втором - 5-ступенчатая.

Этот автомобиль в стандартной комплектации имел систему ABS, а также так называемую антипробуксовку, которая действует на скорости, не превышающей показателя в 40 км/ч. За счет этой системы подтормаживалось пробуксовывающее колесо. В том случае, если машина предлагалась с АКПП, то с ней человек получал возможность заказать ASR, то есть систему регулирования тягового усилия. И за счет неё не только притормаживались колеса, но и сводился к минимуму момент, который передается к силовому агрегату непосредственно от них.

И ещё один момент, касающийся такого автомобиля, как “Мерседес W210”. Характеристики этой машины преобразились, но еще изменилась и конструкция шасси. Преображения произошли в переднем мосту. Вообще, перед разработчиками стояла такая задача - свести к минимуму массу автомобиля. Однако потом было решено отказаться от легкой и компактной подвески, которая известна всем (т. е., как можно было догадаться, предполагалась установка "МакФерсона"). И разработчики установили традиционную, двухрычажную. За счет нее удалось обеспечить отличную траекторию движения колеса. А это хорошо отражается на поведении машины. Плюс ко всему практически не изнашиваются шины и нет качения. За счет хорошего распределения масс, отличных характеристик подвески и качественных шин получилось обеспечить автомобилю “Мерседес W210” великолепную управляемость и поворачиваемость.

И кстати, впервые на машине, относящейся к Е-классу, был применен реечный рулевой механизм. И его основное достоинство в этом случае заключается в легкости. Ведь она дала возможность сэкономить целых шесть килограмм! А ещё один плюс - это одинаковый КПД во всех направлениях.

Важные дополнения

На эту модель еще были установлены Эти инфракрасные диоды, размещенные вверху лобового стекла, посылают невидимые лучи таким образом, что они отражаются от стекла и попадают на датчики. Этим дождевые капли влияют на коэффициент преломления, и система сама активирует стеклоочиститель.

Омыватели выглядят довольно эффектно. Если они не работают, то их и не видно, поскольку разработчики решили эти элементы спрятать между фар. А если включить их, то они выдвинутся и начнут обрызгивать оптику мощными струйками. К слову, фары не обычные, а ксеноновые, газоразрядные. Такая оптика обеспечивает в два раза более яркий свет, но потребляет на целую треть меньше энергии.

И ещё пару слов о подвеске, о которой упоминалось выше. На выбор потенциальным покупателям предлагалось несколько вариантов. Первая - в исполнении "Авангард". Второй вариант - спортивная версия. Третий - активная подвеска. А в качестве дополнительного оборудования была и регулировка положения кузова, которая встраивалась в заднюю подвеску. За счет неё получалось обеспечивать горизонтальное положение машины, какая бы нагрузка на неё ни оказывалась.

О стоимости

Многие люди и до сих пор хотят стать обладателями этого автомобиля. И это понятно - ремонт “Мерседес W210” практически не затратный (а всё потому, что ломается машина редко), выглядит она хорошо, и к тому же у неё отличные технические характеристики. В хорошем состоянии данный автомобиль будет стоить около 350-500 тысяч рублей. Может, и больше, но здесь всё зависит от комплектации и от года выпуска. Так, например, заднеприводная версия с 3,2 АТ-двигателем на 197 лошадиных сил обойдется в 570 тысяч рублей (при солидном пробеге в 300 000 километров).

«Мерседес» никогда не был просто автомобилем. Он был символом технического совершенства, достатка, престижа и своего рода «визитной карточкой» автовладельца. Сейчас немецкий концерн производит массу новых моделей премиум- и бизнес-класса. Однако старые кузовы не теряют свою популярность и пользуются активным спросом на вторичном рынке. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Мерседес 210». Фото, технические данные и многое другое - далее в материале.

Характеристика

Автомобиль «Мерседес» (210 кузов) являет собой второе поколение машин представительского Е-класса. Данная модель пришла на смену легендарному 124-му кузову. Машина выпускалась в разных кузовах. Это купе, седан и универсал. Последний шел на рынок с приставкой «S». Серийное производство автомобилей «Мерседес» (210 кузов) началось в 1995 году. Последняя, рестайлинговая «ешка» вышла с конвейера в 2002-м.

Дизайн

Изначально дизайнеры придерживались консервативных взглядов. Но с появлением 210-го кузова были впервые использованы овальные двойные фары, которые определили будущий облик последующих моделей. За столь характерную внешность «Мерседес 210» (рестайлинг не исключение) стали называть «очкариком».

Сам рестайлинг был произведен в конце 90-х. Производитель заменил переднюю и заднюю оптику, бамперы, решетку радиатора и капот. Также были внедрены новые зеркала с повторителями поворотов.

Салон

Внутри за основу был взят интерьер 124-го «Мерседеса». В 99 году его незначительно модернизировали. На панели приборов появился бортовой компьютер, а на кожаном руле - кнопки управления системой навигации и магнитолой. На некоторые комплектации устанавливали телефон. Сейчас это покажется глупостью, но тогда это было значительным прорывом. Сама архитектура панели стала более округлой и массивной. Элементы отделки, как и на предыдущей «ешке», были деревянными. Причем использовалось натуральное дерево, а не имитация.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности «Мерседес» в 210-м кузове. Как видите, автомобиль скрывает множество подводных камней. Поэтому при покупке желательно произвести тщательную проверку. Особое внимание уделите состоянию кузова. Это самая ценная вещь в автомобиле. Несмотря на низкую цену, стоимость содержания этого автомобиля достаточно большая. Нужно быть готовым к внезапным расходам.



Поделиться