Luxgen 7 suv кто производитель. Среднеразмерный Luxgen7 SUV

Осенью 2013 года в Россию «прибыла» очередная новинка - кроссовер Luxgen 7 SUV от автопроизводителя из Тайваня - «Yulon Group» (кстати, у себя на родине этот автомобиль представлен с 2010 года).

А теперь небольшая справка: датой основании компании считается 1953 год, на сегодня предприятие занимается лицензионным производством автомобилей известных мировых компаний для внутреннего рынка и экспорта в страны Юго-Восточной Азии (его партнерами являются Nissan, Chrysler, Geely, GM, Mercedes Benz, Mitsubishi). А автомобили под собственным брендом «Luxgen» выпускаются с 2009 года – «первенцем» стал минивэн Luxgen7 MPV, а кроссовер Luxgen7 SUV появился годом позже… В 2011-2012 года российский рынок показывал бурный рост – поэтому Россия стала одной с первых стран, с которой тайваньский автопроизводитель решил начать «экспансию»… а уже в 2013 году на территории РФ (на заводе «Derways» в Карачаево-Черкесии) была налажена «локальная сборка» Luxgen7 SUV.

К 2014 году внешность кроссовера слегка освежили – видоизменив оптику (как по форме, так и в плане повсеместного оснащения светодиодами) и заметно изменив дизайн передней части авто.

Сразу скажем о размерах этого кроссовера «Made in Taiwan», а автомобиль довольно крупный: в длину - 4800 мм, в высоту - 1760 мм, в ширину - 1930 мм, колесная база - 2910 мм, дорожный просвет хороший - 229 мм.

Передняя часть автомобиля «встречает» массивным бампером, который продолжает линии выштамповки капота и в паре с впечатляющей трапециевидной решеткой радиатора – формирует образ большого «носа» – который плавно и гармонично переходит в передние стойки. На уступах перехода капота в крылья пристроились «сложной формы миндалевидные фары» головного света… В общем – спереди авто выглядит достаточно индивидуально, но как-то неуловимо напоминает актуальные модели «Peugeot».

Профиль Luxgen7 SUV с крупными дверными проемами, восходящей линией боковых окон с высоким «подоконником», ребром по уровню дверных ручек, аккуратными колесными арками (с легкостью размещающими в себе легкосплавные диски с шинами 235/55R18), куполом крыши заканчивающимся небольшим спойлером и «компактной» задней частью в духе современных «купеобразных» кроссоверов.

При обзоре сзади выделяем для себя узкие плафоны габаритов со светодиодами, компактную дверь вместительного багажного отсека, стильный бампер с дополнительными сегментами светотехники и интегрированными «трапециями» выхлопных труб.

Нижняя часть кузова в целом по периметру «прикрыта кроссоверной защитой» из некрашенного пластика. В целом можно сказать, что Luxgen7 SUV получился гармоничным, оригинальным и симпатичным.

Открываем дверь кроссовера – и «замираем с удивлением от неожиданной роскоши»… Салон полностью в коже (и это не кожзам, а самая натуральная кожа) - дверные карты, нижняя часть переднего торпедо и центрального тоннеля, руль, кресла – обшиты перфорированной кожей (намек на подогрев и вентиляцию)… в коже просто «все».

Присаживаемся в удобное кресло с отличным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Крупное рулевое колесо с тонким ободом (но вот регулируется оно только по высоте), большое торпедо (через крупную консоль переходит в высокий напольный тоннель). «Заглавным» на центральной консоли является 10,2 дюймовый LCD-экран – на его монитор можно вывести: изображения с четырех камер (обеспечивающих круговой обзор), карты навигатора, картинку с камеры ночного видения, управлять мультимедийной системой и трехзонный климат-контролем. Нижняя часть центральной консоли с россыпью кнопок – чтобы с ними разобраться, понадобится время… Места в первом ряду – с запасом, кресла - с электроприводом.

Переходим во второй ряд – где места достаточно для расположения троих «баскетболистов». Задние сиденья можно передвигать на салазках вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона, имеются свои дефлекторы системы вентиляции, пол ровный (даже без намека тоннель). Багажный отсек, как мы уже отметили, просто огромный (его максимальный объем достигает 1204 литра).

Если говорить о технических характеристиках – Luxgen7 SUV построен на платформе «L7», которая предусматривает как передне-, так и полноприводный вариат исполнения (полноприводная версия реализована посредством электромагнитной муфты «Getrag» – для подключения задних колес, с тремя режимами работы трансмиссии: «2WD», «Auto» или «Lock». Подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка с тягой Панара… в наличии гидроусилитель, дисковые тормоза и масса электронных систем (ABC, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS).

Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым четырёхцилиндровым турбированным двигателем объёмом 2.2 литра, который может обеспечить максимальную мощность в 175 л.с. (при 5200 об/мин) и тягу 270 Н м (в диапазоне 2500-4000 об/мин). Силовой агрегат работает в паре с, так же безальтернативным, 5-ти ступенчатым «автоматом».

Такой тандем обеспечивает динамику в ~10 секунд (до 100 км/ч) и максимальную скорость 190 км/ч. А расход топлива (АИ-95), в смешанном цикле, составляет порядка 11-12 литров на 100 км пути.

Цены. В 2014 году Luxgen7 SUV на российском рынке был представлен в трех комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Престиж».

  • Стоимость начальной комплектации начиналась с отметки в 1 320 000 рублей. В «базе» этот кроссовер переднеприводный и оснащается: системами ABS, EBD (электронное распределение тормозного усилия), BAS (экстренное торможение) и BOS+ (система приоритета торможения), а так же системами защиты от угона, запуска двигателя кнопкой и открывания двери без ключа, парктроником, складывающимися электронными боковыми зеркалами, электроприводом багажной двери.
  • Начиная с комплектации «Комфорт Плюс» Luxgen7 SUV (цена от 1 500 000 рублей) оснащен системой полного привода, работающей в трёх режимах: «2WD» (только передние колёса), «Auto» (автоматический полный привод) и «Lock» (фиксированный полноприводный режим).
  • Максимальная комплектация «Престиж» (так же с полным приводом, но уже с комбинированной кожаной отделкой интерьера, круговой системой видеонаблюдения и системой навигацией) предлагается по цене от ~1 610 000 рублей.

В 2017 году Luxgen7 SUV в России уже не продается, а на вторичном рынке его можно приобрести по цене 750~900 тысяч рублей.

До сих пор Luxgen ассоциировался в России с одной моделью - Luxgen7 SUV, которую привозили в прошлом году на Московский международный автосалон, где она продемонстрировала чудеса ловкости. Вслепую (у машины были заклеены светонепроницаемой пленкой все стекла) она взбиралась на эстакады и качели. Водитель управлял автомобилем ориентируясь по приборам и изображению на центральном навигационном экране. На самом же деле на сегодня у производителя в портфеле три автомобиля. Это уже упомянутый кроссовер Luxgen7 SUV, построенный на той же платформе универсал повышенной вместимости Luxgen7 MPV и последняя разработка компании, вставшая на конвейер год назад, седан Luxgen5 sedan. Наш сайт одним из первых открыл российским читателям автомобильную марку из Тайваня, рассказав о SUV. Но по мере приближения начала продаж к портрету автомобиля добавляются все новые и новые черты, устраняются неточности.

Первым в Россию приедет кроссовер. Впрочем, почему приедет? Его соберут на заводе в Черкесске, и он с русским VIN-ом поступит в салоны дилеров, коих, по словам генерального директора российского представительства компании г-на Фрэнка Вана, до конца года будет около двадцати. Такой подход смел и в то же время ответственен. Так может поступить только уверенный в качестве товара производитель. Шутка ли, не просто завезти партию и попробовать поторговать, а сразу открыть в стране производство.

Вот он, Luxgen7 SUV, стоит, сверкая лаком. Капли дождя, без которого, кажется, на Тайване не проходит ни дня, серебристыми шариками скатываются по боковинам и капоту и только усиливают приятное впечатление от ладно скроенного кроссовера. К дизайну приложила руку прославленная итальянская мастерская ItalDesign Джоржетто Джуджаро, хотя окончательную доводку делали сами тайваньцы. Кто-то видит в облике Luxgen7 SUV Peugeot 3008, кто-то - мотивы «струящихся скульптур» от Hyundai. Всем хочется разглядеть в новом автомобиле знакомые черты, но почему-то никто не осмеливается сказать о самобытности и собственном стиле марки Luxgen. Я же склоняюсь к последнему и, надеюсь, не погрешу против истины. Смотрите, фотографий много, в оригинальности Luxgen7 SUV не упрекнешь!

А что в интерьере? Пресловутого химического запаха, ославившего не одну китайскую марку, в салоне Luxgen7 SUV в помине нет. Если чем там и пахнет, то качественной кожей, которой производители, не поскупясь, обили сиденья и руль. Среди плотно подогнанных деталей передней панели выделяется экран центрального дисплея. Безусловно, это один из главных посредников во взаимоотношениях водителя с автомобилем и окружающим миром. Но об этом чуть позже. Пространства на передних и задних сиденьях предостаточно. Задние кресла имеют раздельную регулировку, перемещаются вперед-назад, можно менять и угол наклона спинки. Стандартный упрек ко всем автомобилям из стран Азии и Японии - коротковатые подушки сидений, но это некритично.

На месте водителя все, кажется, под рукой, электрорегулировки сидений позволяют устроиться с комфортом, кресло не только подогревается, но и вентилируется. Кнопки регулировки вынесены на левую боковину подушки, обращенную к дверце. Поэтому управлять функциями приходится вслепую. Но навык приходит быстро. А вот рулевая колонка по вылету не регулируется. В вертикальной плоскости положение руля изменить можно, а в горизонтальной - нет. Как ни крути, для автомобиля, носящего в своем имени частичку слова «люкс» и претендующего на премиальность, это недостаток.

Передняя панель. Приборы хорошо читаются. Забегая вперед, скажу, что рулевая колонка не регулируется по вылету ни на одном автомобиле Luxgen из тех, что были представлены в Тайване. Сами производители не видят в этом особой необходимости, но подчеркивают, что если настойчивые пожелания будут исходить от клиентов, то проблему решат быстро - технических препятствий на ее пути нет.

Но за просторный и удобный салон тайваньскому кроссоверу можно простить многое. Сидящим на заднем ряду предлагается мультимедийная система с отдельным экраном. Задние кресла регулируются раздельно, их можно перемещать вперед-назад, можно наклонять спинки. Под подушками сидений - дополнительные емкости для мелочевки. Все продумано и аккуратно сделано.

Мне довелось прокатиться на обеих версиях кроссовера, полноприводной и с приводом на переднюю ось. Полноприводный - автомобиль более жесткий и более нервный по ощущениям в сравнении с моноприводным. Но тот, что приводится на переднюю ось, более вальяжный, но и более резвый, что подтверждают данные производителя. Съездов на грунт и бездорожье не предполагалось, поэтому возможности полного привода остались недооцененными. Однако ни тот, ни другой автомобиль не предназначен для преодоления настоящего бездорожья, а посему, приобретая переднеприводного Luxgen7 SUV, вы выигрываете в цене, топливной экономичности и обслуживании. Но если вы апологет полного привода, то в пользу своего выбора вы также найдете массу доводов. Будь то надежное управление на скользкой дороге, более уверенный старт в трудных условиях и, конечно, несколько улучшенная проходимость на грунте. Весомость аргументов можно будет оценить, когда компания окончательно определится с российскими ценами и комплектациями. Пока называется вилка 1 000 000 - 1 500 000 рублей.

В одном из многочисленных тоннелей, пронизывающих горы Тайваня

Luxgen7 SUV на горной дороге

На комплектацию автомобилей привод не влияет. В Россию будут поставляться автомобили только с одним-единственным агрегатом: бензиновым двигателем 2,2 л, 175 л.с. и 5-ступенчатым «автоматом». Это не значит, что российский покупатель не достоин большего - просто другого на данный момент у компании нет.

Оснащенный турбонагнетателем двигатель достаточно тяговит, да и коробка работает в паре с ним слаженно. Но окажись в арсенале компании современный дизель такого же объема, впечатления были бы ярче. Рельеф на Тайване изобилует перепадом высот. Как только дорога идет на подъем, коробка безапелляционно переходит на ступень вниз, и двигатель подхватывает «песню» с новой, более высокой ноты.

Система кругового обзора: при появлении препятствия дополнительно к изображению подается звуковой сигнал

Из тех фичей, что должны придавать люксовость автомобилю, нужно отметить электронную начинку, существенно помогающую водителю. Первое, о чем следует сказать, так это об этом самом мониторе. Его 10-дюймовый размер позволяет без какого-либо напряжения для глаз отслеживать маршрут в режиме навигации, благодаря ему и выводимым на дисплей четким изображениям от камер известный тайваньский автогонщик Чен Хо Хуанг демонстрирует на Luxgen7 SUV езду вслепую по площадке для внедорожных покатушек. На монитор выводятся данные о «слепых» зонах, это происходит автоматически при включении указателя поворота. Это данные с системы ночного видения (niht view) и кругового обзора, носящей звучное имя «Орлиный взгляд» (eagl view). Неплохо придумано и противоугонное устройство в виде кресла водителя, которое фиксируется на минимальной дистанции от рулевого колеса, и не допускает кого-либо (кроме хозяина, разумеется) к рулю. Полагаю, дополнительных механических противоугонных устройств будущим владельцам Luxgen7 SUV уже не понадобится.

О том, как будет продаваться кроссовер в России и к вопросу о люксе в понимании компании Luxgen, - рассказывает президент Luxgen Motor Russia Фрэнк Ван (Frank Wang):

К настоящему времени у нас десять дилеров, а к концу года цифра удвоится. Продажи нацелены на Москву, Санкт-Петербург и города с населением более миллиона жителей, а также туда, где население проявляет повышенный интерес к автомобилю, в частности в Нижнем Новгороде и Ставрополе.

На начальном этапе мы не ставим задачу продавать и продавать. Мы выстраиваем марку на рынке. Поэтому мы тщательно подбираем дилеров, способных следовать нашим непростым стандартам. Наш опыт в Китае и на Тайване показывает, что такой подход по крайней мере в два раза эффективнее общепринятого, и уровень удовлетворенности клиентов тоже выше. Если в обычном дилерском центре, в среднем, заказ делает каждый десятый посетитель, то у нас - каждый пятый. Подход нашей компании вовлекает в процесс выбора автомобиля не только будущего водителя, но и членов его семьи. Например, они все вместе участвуют в виртуальном тест-драйве, предлагаемом в дилерских центрах, и тогда жена или дети обращаются с просьбой купить именно этот автомобиль. В Россию будут поступать автомобили с улучшенной антикоррозионной обработкой. Помимо эксклюзивной кожаной обивки сидений (на Тайване мы продаем только такую комплектацию) будет предлагаться и тканевая, учитывая суровые зимние условия.

В названии Luxgen заложена философия компании быть люксовым и гениальным. Гениальное мы отождествляем с продуктами высоких технологий, а вот понятие люкса у всех разное. У богатых людей его вовсе не существует, поскольку для них все доступно. Мы бы хотели сделать люкс доступным людям среднего достатка. Применительно к автомобилям это означает появление устройств и сервисов автомобилей класса люкс на автомобилях средней ценовой категории. Учитывая технологические возможности тайваньских предприятий и тот факт, что большинство хайтековских продуктов производится на Тайване, мы можем себе это позволить. Для наглядности можно привести такое сравнение: проживая в трехзвездочном отеле, вы пользуетесь услугами пятизвездочного.

По существу читательских вопросов:

По габаритам и вальяжности автомобиль ближе к американским, по настройке подвески - к европейцам.

Про металл кузова. Производитель дает 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Влажный климат острова, ветры с моря заставляют уделять проблемам коррозионной стойкости повышенное внимание.

Показания по расходу топлива по просьбе ЗР включили в число технических характеристик. Смотрите таблицу. Фактические замеры по динамике автомобиля проведем в российских условиях на полигоне. По первым ощущениям заявленные данные соответствуют действительности.

Подушки сидений коротковаты. С этим тайваньцы пока ничего поделать не могут. Основная масса машин продается на азиатских рынках. На мой взгляд, длина подушек не столь критичный показатель. У нас в России немало людей среднего и ниже среднего роста.

Пластик передней панели жесткий. По заявлению представителей компании, отделочные материалы поставляемых в Россию автомобилей будут отличаться с учетом холодного климата.

По поводу коробок передач. Кроссовер комплектуется только автоматическими трансмиссиями как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте. «Механики» не будет.

Продолжение знакомства с автомобилями Luxgen - в нашей следующей публикации.

На российский рынок вышла тайваньская автомобильная компания Luxgen, которая в сентябре 2013 г (изначально речь шла о первом квартале) начала у нас продажи среднеразмерного кроссовера Luxgen 7 – его премьера состоялась на августовском автосалоне в Москве 2012, а производство по полному циклу стартовало годом спустя на предприятии Derways в Черкесске.

Автомобиль имеет необычный дизайн с крупной головной оптикой и массивной решеткой радиатора. В профиль Люксген 7 2017-2018 (фото, цена) выглядит как одутловатый кроссовер , а интерьер автомобиля самобытен и довольно роскошен, особенной в топовой версии с кожаной обивкой.

Комплектации и цены Luxgen 7 SUV

AT5 — автомат 5-ст., AWD — полный привод.

Габаритная длина вседорожника составляет 4 800 мм (величина колесной базы 2 910), ширина — 1 930, высота — 1 760, а дорожный просвет (клиренс) кроссовера равняется 184 миллиметра.

Под капотом Лаксджин 7 СУВ (характеристики) разместился 2,2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 175 л.с. и 280 Нм крутящего момента, «перевариваемого» пятиступенчатым автоматом. В базовой версии авто тяга передается на переднюю ось, но покупателям был доступен и полноприводный вариант.

В списке оснащения кроссовера значатся девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и гидравлическая подвеска.

Цена Luxgen 7 в России на момент продаж стартовала с отметки 1 320 000 рублей за переднеприводную машину в начальной комплектации с тканевым салоном. Аналогично оснащенный кроссовер, но с приводом на все колеса стоил ровно 1 500 000 руб., а за полноприводник в топовом исполнении с камерами кругового обзора, люком, креслами с функцией массажа, адаптивным круиз-контролем и пр. просили 1 610 000 р.

Купить новинку можно было лишь в Москве, а позже компания планировала открыть дилерские центры еще в четырнадцати городах, а линейку моделей должны были дополнить , хэтчбек и компактный паркетник . Но из-за низких продаж компания свернула свою деятельность в нашей стране.

Премиальный автомобиль из Тайваня

  1. Внешний вид автомобиля Luxgen 7 SUV
  2. Салон Люксген 7 СУВ
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки машины
  6. 3 отзыва владельцев
  7. Видео Luxgen 7 SUV

Внедорожник Luxgen 7 SUV - новинка тайваньского концерна Yulon Motor. Впервые Люксген 7 СУВ появился на публике в 2012 году на Московском международном автосалоне. Полноценно тайваньской разработкой Luxgen 7 SUV назвать не получится, ведь четверть акций компании принадлежит китайскому производителю DongFeng.

Взглянув на фото Luxgen 7 SUV можно разглядеть едва заметный защитный молдинг из неокрашенного пластика, расположенный по всей длине кузова. К сожалению, но внушительные размеры кузова и элегантный дизайн не вызывают ощущения премиальности.

Внимание к каждое детали
Интерьер автомобиля Люксген 7 СУВ смело можно отнести к премиальному сегменту. Отделка и материалы салона сделаны в лучших традициях европейских автомобилей - кожаная обивка даже самой незначительной на первый взгляд детали, приятное цветовое сочетание.
На массивной передней панели сразу замечается нестандартное число воздуховодов, которых в каждой комплектации Luxgen 7 SUV шесть штук.
Ориентируясь на премиальный сегмент передние сидения автомобиля Люксген 7 СУВ оснащены электрическими регулировками, подогревом, системой вентиляции и массажа. Но несмотря на великолепную техническую оснащенность, сидушка передних кресел короткая и боковая поддержка выражена не ярко.
По фото Luxgen 7 SUV можно определить, что полезный объем багажного отделения достигает порядка 970 литров, при сложенном заднем ряде сидений показатель возрастает до 1739 литров.

Технические характеристики (с кратким обзором)
На премиальный внедорожник Luxgen 7 SUV устанавливается исключительно турбированный мотор мощностью 175 л.с. Следует отметить, что разработка бензинового силового агрегата велась при участии американских специалистов. 2.2 литровый двигатель работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач японского производителя Aisin. Работа мотора индивидуально адаптируется под каждого водителя со свойственной ему манерой вождения. Это достигнуто благодаря наличию десятка прописанных алгоритмов работы. Но все же мощности в 175 л.с. даже при турбированном двигателе для двух тонного явно недостаточно, и как следствие остро ощущается нехватка динамики.
Все же, несмотря на наличие турбины динамические характеристики Luxgen 7 SUV достаточно скромны и не дотягивают до показателей премиальных конкурентов.

По умолчанию Люксген 7 СУВ имеет только передний привод. При желании опционально возможно установить полноценный полный привод с несколькими режимами работы - Lock, Auto и 2WD. За подключение или отключение задней оси отвечает электроника в зависимости от условий передвижения.
Разработанная французами платформа P7 послужила основанием для премиального кроссовера. Стоить отметить, что большинство узлов и агрегатов произведено в Японии и Европе. Так например, шумоизоляцией автомобиля занимается компания LMS из Бельгии, ABS от американской фирмы Delphi, даже подушки безопасности поставляет шведская компания Autoliv.
При передвижении по городским дорогам звука работы двигателя и шума из под колес практически не слышно. Да и при съезде с асфальта на проселочную дорогу подвеску пробить очень тяжело. Даже на неровных дорогах с ямами и выбоинами плавность хода вполне соответствует заявленной цене Luxgen 7 SUV.
Прекрасную обзорность автомобиля дополняют восемь установленных камер, которые дают обзорность 360 градусов, работают в режиме ночного видения, распознают разметку и слепые зоны - все в лучших традициях премиальных автомобилей Японии и Европы.

Комплектации и цены
На отечественный рынок внедорожник Luxgen 7 SUV поставляется в нескольких комплектациях. Купить Luxgen 7 SUV в базовой комплектации можно за 1320000 рублей. За такую нескромную сумму владелец получает Airbag водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, EBA светодиодную заднюю оптику, тканевую обивку с кожаными вставками на рулевом колесе и селекторе КПП, бесключевой доступ и кнопку Start/Stop, задние датчики парковки, 4 ЭСП, багажная дверь с электроприводом, климат-контроль, камера заднего вида и мультимедийная система с DVD и шестью динамиками. Все автомобили в указанной комплектации оборудованы исключительно передним приводом.
Купить Luxgen 7 SUV в полноприводной модификации возможно в двух комплектациях Комфорт Плюс и Престиж. Комплектация Комфорт Плюс в дополнение к Комфорту оснащается антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости и рейлингами на крыше. Цена Luxgen 7 SUV в данном оснащении 1500000 рублей.
В топовой комплектации Luxgen 7 SUV оснащается подушками безопасности занавесочного типа и передними боковыми, системой сохранения полосы движения, люком с электроприводом, кожаным салоном, ксеноновой передней оптикой, омывателями фар, системой интеллектуального освещения дороги, датчиком света, датчики парковки спереди и сзади, передние кресла с вентиляцией и массажем. Цена Люксген 7 СУВ в комплектации Престиж составит порядка 1600000 рублей.

Достоинства и недостатки
Как бы не было удивительно, но премиальная модель тайваньского производителя по некоторым параметрам превосходит японских и европейских конкурентов. Несомненно у автомобиля есть множество сильных сторон:
. Благородное сочетание двухцветной обивки салона, к тому же весь интерьер отвечает всем требованиям премиального сегмента;
. Отсутствие посторонних шумов и вибраций в салоне;
. Богатая оснащенность каждой комплектации, но это пожалуй не должно удивлять, ведь Luxgen 7 SUV не позиционирует себя как бюджетный автомобиль;
К сожалению, по некоторым характеристикам Люксген 7 СУВ не дотягивает до более дорогого класса автомобилей:
. Достаточно слабый силовой агрегат;
. При достаточно солидных габаритах дорожный просвет составляет всего 150мм;
. Достаточно высокая стоимость по сравнению с остальными китайскими автомобилями.

Внедорожники как правило отличаются внешне большим и громоздким кузовом. Не так давно на рынке России появился новый внедорожник Luxgen7, который производится в Тайване.

Экстерьер Luxgen7 SUV 2014


Компания Luxgen имеет свое дизайнерское отделение, хотя к нашему кроссоверу оно не имеет никакого отношения, ведь его внешность создавали художники-профессионалы в итальянском ателье Bertone. Автомобиль получился довольно симпатичным и пропорциональным, хотя и можно рассмотреть заимствования от других производителей.


На передней части тайванского автомобиля расположился огромный бампер. Красиво смотрится «трапеция» радиаторной решетки, окруженная хромированной рамкой. А по бокам Luxgen7 SUV расположились 2-ух этажные воздуховоды со вставками, сделанными из черного пластика. Решетку радиатора обнимает U-образная выштамповка, которая проходит через всю плоскость капота и гармонично вливается в стойки крыши.


Миндалевидные фары расположились на месте перехода капота в крылья. С переднего плана машина очень похожа на автомобиль Пежо 3008. Компактная задняя часть и профиль кроссовера исполнены в стиле купе-образных современных кроссоверов. В аккуратно сделанных колесных арках размещаются легкосплавные диски 235/55R18.


Задний обзор дает возможность рассмотреть узкие задние габариты со светодиодами, стильный бампер с вмонтированными сегментами светотехники, компактную дверь багажника и стильные выхлопные трубы. Защитой для нижней части кузова является кроссоверная защита, сделанная из некрашеного пластика.

Интерьер Люксген7


Фото салона кроссовера Luxgen7 SUV


При открытии двери Люксгена 7 каждый замрет от увиденной роскоши. В салоне всё обтянуто натуральной кожей, а не кожзамом, а именно: руль, дверные карты и нижняя часть торпеды. Кресла обтянуты перфорированной кожей, что является намёком на вентиляцию и подогрев. Водительское кресло очень удобное и имеет отличный профиль и валики боковой поддержки. Рулевое колесо больших размеров выполнено в тонком ободе, регулировка которого осуществляется только по высоте.


В центре передней панели разместился LCD экран с размерами в 10,2 дюйма. На монитор выводится изображение из 4-ех камер, которые обеспечивают круговой обзор, картинку камеры ночного видения и карты навигатора. На центральной консоли присутствует множество полезных клавиш, для ознакомления с которыми понадобится время. В первом ряду места вполне достаточно, а кресла, в свою очередь, оснащены электроприводом. Базовая модель будет иметь салон из ткани, но LCD - экран останется.

Во втором ряду без проблем могут расположится 3 баскетболиста. Задние сидения передвигаются назад и вперед на салазках. В багажном отсеке места также вполне достаточно.


Кроссовер оснащен турбированным бензиновым двигателем, объём которого 2.2 литра, мощность 175 л.с. и 5-ти ступенчатым АКПП. Алюминиевый двигатель инженеры компании Luxgen считают своим, хотя его разрабатывали специалисты компании Le Moteur Moderne, она длительное время сотрудничает с такими концернами, как Citroen, Pego, Renault. Тайванский автомобиль Luxgen7 SUV разработан на переднеприводной платформе, но в дорогой комплектации доступной для покупателя будет и полноприводная версия, имеющая электромагнитную муфту, способную подключать задние колеса фирмы Getrag. При этом, будут доступными три режима работы трансмиссии: Lock, Auto, 2WD.


Конструкция шасси состоит спереди из стойки McPherson, а задняя подвеска - зависимая пружинная, имеющая тягу Панара и стабилизатор поперечной устойчивости.

Гордостью компании Luxgen Motor является Multi-H - усиленная конструкция днища, которую проектировали для электромобиля. Пять поперечных и четыре продольные балки формируют перекрестье, которое влияет на прочность и жесткость кузова. Из высокопрочной стали выполнена практически вся передняя часть кузова, вместе с лонжеронами, моторным щитом и элементами поглощения удара. Смотрите краш-тест:


Длинна автомобиля составляет 4800 мм, ширина - 1930 мм, а высота - 1760 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1915 кг, а полная 2450 кг.



Объем багажника Luxgen7 SUV - 972 литра. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - просто дисковые. Дорожный просвет составляет 155 мм.

Максимальная скорость кроссовера Люксген 7 - 190 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ в час достигается за 10,3 секунды. Расход топлива на 100 км составляет:

  • в загородном цикле - 9,6 литра;
  • в городском цикле - 15,6 литра;
  • в смешанном цикле - 11,9 литра.
Ёмкость бака составляет 75 литров.

Цена и комплектации Luxgen7


В базовое оборудование Luxgen7 SUV, стоимость которой составляет 1,8 млн рублей, входит:
  • климат-контроль;
  • на каждой двери электростеклоподъемники;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • подогрев на передних сидениях;
  • электропривод кресла водителя со встроенной памятью;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система;
  • доступ в салон без ключа;
  • задние датчики парковки;
  • литые диски;
  • противоугонная сигнализация.
Модель Люксген7 комплектации «Комфорт» можно будет купить за 1,5 млн рублей с дополнительным оборудованием:
  • боковые подушки безопасности;
  • система стабилизации;
  • полный привод;
  • обивка сидений кожей;
  • электроприводные зеркала;
  • водительское кресло с функцией массажа;
  • надувные шторки безопасности.
Цена Luxgen7 SUV комплектации «Престиж» будет составлять 1,61 млн рублей. Помимо вышеперечисленного в неё будут добавлены:
  • камеры кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • система ночного видения;
  • круиз-контроль;
  • передние парковочные датчики;
  • электроприводной люк;
  • световой датчик;
  • руль с монтированными функциями;
  • сиденье для водителя имеет вентиляцию и массаж.


Поделиться