Переделка отечественных автомобилей. Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

О редких, малоизвестных версиях советских автомобилей, сделанных в Финляндии, мы уже рассказывали (ЗР, 2015, № 6). Но немало интересных модификаций наших машин строили импортеры и в других странах.

ИЗ МОСКВЫ И ГОРЬКОГО

Чуть позже, чем финская фирма Konela, за сбыт автомобилей, произведенных в СССР, взялось советско-бельгийское предприятие Scaldia-Volga. Европейским покупателям предлагали все наши легковые автомобили, начиная с Запорожца ЗАЗ‑965 с солнечным именем Jalta (представляете себе европейца, способного произнести настоящее имя этой малолитражки?), но всерьез продавали лишь Волги и Москвичи. Последние - и под именами Scaldia и Scaldia Elite. В обозначении газовских моделей литера М (М21, М22, М24) оставалась вплоть до 1985 года. Бесхитростные, в общем-то, автомобили, не самые быстрые и не очень богато для своих классов оснащенные, пользовались в 1960‑х - начале 1970‑х неплохим спросом. Их ценили за прочность и, конечно же, за привлекательное соотношение цены и качества.

Стараясь увеличить сбыт, бельгийская Scaldia-Volga при участии фирмы Sobimpex уже в самом начале 1960‑х годов стала делать модификации советских машин с дизелями. Автомобили поступали в Бельгию без двигателя и с уложенной в багажник родной коробкой передач. На 21‑е и 22‑е Волги поначалу ставили 1,6‑литровый дизель Perkins мощностью всего 43 л.с. С ним седан достигал скорости 115 км/ч, что для недорогого семейного автомобиля или такси (часть Волг нашла себе применение именно в этой профессии) по тем временам было неплохо - хотя Волга с родным мотором развивала 130 км/ч. Позднее такой же двигатель ставили и на Москвич‑408 . Затем «элитные» бельгийские Москвичи оснащали более мощным, 52‑сильным дизелем - тоже фирмы Perkins.

А на ГАЗ‑21 и ГАЗ‑22 с 1962 по 1968 год монтировали дизель Rover. Этот 2,2‑литровый агрегат выдавал 65 л.с., автомобили с ним развивали до 120 км/ч. Наконец, с 1968‑го начали устанавливать, в том числе и на ГАЗ‑24 , дизель Indenor мощностью 68 л.с., а в паре с ним - четырехступенчатую коробку передач Peugeot. «Двадцатьчетверкам» с таким мотором ГАЗ присвоил заводские индексы ГАЗ‑24–76 (седан) и ГАЗ‑24–77 (универсал). Дизельных Волг сделали совсем немного - около ста семидесяти.

Кроме того, в Бельгии собрали около сотни машин ГАЗ‑24–56 - с дизелем и правым рулем. Эти Волги тоже приходили из Горького без двигателей. Они предназначались для рынков Сингапура, Индии и Пакистана, однако большим спросом не пользовались.

Продолжим тему правого руля. Версии ГАЗ‑21П и ГАЗ‑22П (позднее - ГАЗ‑21Н и 22Н) делали еще в 1962 году непосредственно в Горьком. Таких машин построили около ста, из них десятка полтора продали в Великобритании. Но в Туманном Альбионе куда популярнее оказались Москвичи‑412 . В 1969 году сбыли всего 300 штук, а в 1973‑м - уже 3692! На продажах явно сказался успех советских экипажей в ралли-марафоне Лондон - Мехико 1970 года.

Версии «четыреста двенадцатых» с правым рулем собирали на АЗЛК. А британский импортер Satra Motors от себя добавил в гамму местную модификацию - пикап , сделанный из фургона. Сам АЗЛК такие автомобили строил только для внутризаводских нужд, на рынок они не поступали.

Увы, уже к середине 1970‑х годов спрос на Москвичи в Великобритании катастрофически упал. В 1975‑м, продав только 344 автомобиля, от импорта московских машин отказались.

Вернемся в Бельгию. Фирма Scaldia-Volga, помимо того что устанавливала дизельные двигатели, пыталась усовершенствовать отделку и дизайн советских машин, ведь наши заводы не баловали покупателей частым рестайлингом. Бельгийцы устанавливали дополнительные наружные хромированные детали. Решились они и на более заметные изменения. Например, небольшую партию ГАЗ‑21 сделали с иной решеткой радиатора: «зубастость» уже в 1960‑е годы стремительно выходила из моды. Рестайлинговые образцы Москвича и Волги заказали не кому-нибудь, а знаменитому итальянскому ателье Ghia . Оно свою работу сделало, но в серию, даже мелкой партией, эти машины не пошли.

08

В 1990–1995 годах построили 456 кабриолетов Lada Samara Natacha.

В 1990–1995 годах построили 456 кабриолетов Lada Samara Natacha.

Интерес к Волге в капиталистических странах окончательно угас к середине 1980‑х годов. Москвич успел отметиться на Западе свежей моделью 2141 . В начале 1990‑х ее пытались продавать в Германии под именем Aleko 141, а во Франции - как Aleko S и SL. Машину, представленную на автосалоне в Париже, назвали Lada Aleko, поскольку Lada была уже раскрученным в Европе брендом.

Для рынка ФРГ предложили Aleko с 60‑сильным дизелем Ford рабочим объемом 1,8 л (позаимствован у модели Sierra). На французских Aleko, продававшихся фирмой Poch (той самой, что продвигала советские Самары и Нивы, строя машины для ралли Париж - Дакар с агрегатами от западных моделей), меняли бамперы и решетку радиатора, монтировали АБС. Забавно, что в 1991 году во Франции продали аж 531 перелицованный Москвич‑2141! А всего с 1990 по 1993 год французских покупателей нашли 769 машин. Интересно, хоть одна из них во Франции сохранилась?

ДЕЛА ИДУТ НА ЛАД

Подъем советского автомобильного экспорта начался с появлением автомобилей Лада. Зарубежная пресса, особенно британская, иронизировала по поводу «автомобиля для рабочего класса». Но тем не менее продукцию ВАЗа неплохо покупали в Западной Европе и даже в Австралии. Конечно, не обходилось без местной доводки. Как минимум меняли шины и колеса, порой улучшали отделку салона, иногда автомобили заново красили или делали модные в 1970‑х черные виниловые крыши. Самары очень часто обвешивали пластмассовыми накладками - они были в той или иной степени безвкусными, но нравились тем, кто хотел много необычного автомобиля за небольшие деньги. А еще меняли почти всю проблемную электрику: генераторы, стартеры, провода высокого напряжения…

Помимо усовершенствованных таким образом машин в Западной Европе продавали и кабриолеты на базе ВАЗ‑2108 . Дизайн версии, носившей имя Natacha (ну а какое же еще?), разработал тольяттинец Владимир Ярцев. Ее реализацией занималась Scaldia- Volga. Машина, предлагавшаяся компанией Deutsche Lada, выглядела чуть менее элегантно.

Кабриолеты - самая пижонская версия «восьмерки», но в иных широтах Самары использовали в совсем ином качестве. В некоторых странах, в частности в Австралии, их предлагали как… грузовые фургоны, иногда даже заделывая боковые задние окна.

Конечно, желанным объектом для творчества стала и Нива . Импортеры советских машин изобрели несчетное количество разнообразных, в той или иной степени привлекательных или совсем страшненьких кузовных обвесов.

Кабриолеты на базе Нивы делали в Германии (причем в нескольких вариантах), Голландии, Канаде и во Франции. Но были и куда более утилитарные варианты. В Норвегии фирма Scaldia- Norge продавала Ниву с высокой крышей и съемным задним сиденьем. А в Канаде и Австралии встречались пикапы с удлиненным задним свесом.

Во второй половине 1990‑х продажи автомобилей Lada на Западе постепенно сокращались. А вместе с ними сходила на нет и тяга импортеров к творчеству.

ЗА КОЗЛИКА В ОТВЕТЕ

Несколько десятилетий фирма братьев Марторелли занималась импортом ульяновских вседорожников . Не жалея сил, итальянцы перекрашивали машины, меняли отделку салона, пристраивали к ним приличные мягкие тенты и легкие съемные жесткие крыши. Разумеется, переобували 469‑е в нормальные колеса и шины.

Базовый автомобиль носил имя Explorer. Но предлагали и версии с европейскими моторами. На UAZ Marathon ставили 76‑сильный дизель Peugeot, на версию Dakar - 100‑сильный турбодизель Venturi Motori. Наконец, модификация Racing (да-да, это тоже про УАЗ!) получила 112‑сильный бензиновый двигатель Fiat.

Пример компании Martorelli оказался заразительным. Как минимум две итальянские фирмы переоборудовали «буханки» семейства 452 в кемперы. Существовал вариант микроавтобуса с высокой крышей и версия, представлявшая собой отдельный жилой модуль на шасси «головастика». На эти машины ставили дизели Peugeot (2,3 л, 69 л.с.) и Fiat (2,4 л, 72 л.с.).

Мало кто помнит, что в начале 2000‑х годов итальянцы пытались даже наладить сборку автомобилей UAZ 3160 Simbir . Причем не где-нибудь, а на мощностях фирмы De Tomaso, известной своими спортивными машинами. Результат был, конечно же, предсказуем.

А за несколько лет до этого случилась другая забавная история. Компания UAZ of America (штат Вирджиния) надумала покорить нашими вседорожниками Новый Свет. Чтобы сделать УАЗ милее американскому сердцу, на него пристроили двигатель V6 производства General Motors. Мотор объемом 4,3 л выдавал 184 л.с. Такой же мотор ставили на Chevrolet Blazer, который примерно в те же годы продавали в России - лишь чуть более успешно, чем УАЗ в США. Конечно, бешеный американский UAZ - это технический и коммерческий курьез. Впрочем, и яркий эпизод, а заодно - заключительный аккорд в интересной истории метаморфоз наших автомобилей за рубежом.

Для большинства Лас-Вегас - это город азартных игр, главной валютой в котором являются фишки казино. Но Дэнни «Князю» Кокеру, владельцу мастерской Count’s Kustoms, расположенной в самом сердце Вегаса, неинтересно охотиться за фишками, он предпочитает куда более изысканную добычу - крутые винтажные автомобили и мотоциклы!

Кокер даже создал собственное шоу «Поворот-наворот », в котором показывает зрителям телеканала HISTORY , как куча старого металлолома превращается в настоящий шедевр. Мы собрали 10 самых крутых и необычных экземпляров, попадавшихся в лапы этого мастера автомобильного тюнинга.

1. Ford Galaxie 1963

Превратить полноразмерный Ford Galaxie 1963 года в модифицированный суперкар с максимально опущенной подвеской - что может быть проще? Машина была найдена на свалке в состоянии «пациент скорее мёртв, чем жив», поэтому дело не обошлось косметическим ремонтом. Ford обзавёлся системой гидравлики: новые компрессоры, амортизаторы и привод покачали эту тачку в самом буквальном смысле слова. Механики Дэнни прошли нелёгкий путь от кузовных работ и обновления рамы до обивки сидений и подбора новых колпаков. Зато вышедшая из гаража красавица удивила всех скептиков, считавших, что её дни сочтены, а место полноразмерных авто на свалке истории. Дорогу королеве хардтопов!

2. 1937 Ford T

Это, считай, бабушка Galaxie Ford T 1937 года. Первый в мире автомобиль, чей выпуск перевалил за миллион экземпляров, он стал настоящей легендой автомира. Конечно, такая машина и без всякого тюнинга привлекает внимание на дороге. Однако после отпуска в мастерской Кокера все взгляды теперь прикованы только к ней: каждый металлический элемент покрыт хромом, а собранный вручную мотор, кажется, приглашает отправиться в путешествие во времени. Механики поработали над мостом (точнее, под мостом) автомобиля, отрегулировав посадку, нашли оригинальные колеса, полностью поменяли обивку в салоне и приборную панель, создав аутентичные детали на заказ. Охваченный языками пламени, хот-род готов к покорению новых виражей.

3. Chevy Panel Truck 59

Можно ли вернуть автомобилю, выпущенному в 1959-м, его молодость? А то! Яркие краски, лето детей цветов и беззаботная жизнь - вот что ждёт автофургон Chevrolet после встречи с мастерами из мастерской «Князя». Механики полностью заменили привод, отреставрировали капот и лобовое стекло, произвели ремонт несущей части и, конечно же, покрасочные работы. Говорят, после этой истории хозяин не узнал свою машину 1 прошёл мимо. На такой самое то поехать в дайнер, заказать бургер и колу, а вечером - плясать или в кинотеатр под открытым небом. Блеск хромированной подвески и необычная фиолетово-зеленая графика кузова мгновенно вернут в 60-е любого, кто увидит эту тачку.

4. Patriotic Muscle Car

Перед тобой машина, особенная во всех отношениях. И дело не только в том, что её владелец - известный исполнитель кантри Энди Росс. Кличка этого «Корветта» - «Вторая поправка» - выбрана неслучайно: у тачки агрессивный характер (вторая поправка, если что, гарантирует американцам право на хранение и ношение оружия). Росс уже пробовал укротить её самостоятельно, но оказался не слишком доволен результатом. Тогда музыкант обратился к Дэнни и его ребятам. Безусловно, механикам пришлось попотеть, чтобы приучить этого зверя (в частности поработать над мотором - теперь под капотом тачки бьются 367 «лошадей»), но результат превзошёл все ожидания владельца. Самой сложной задачей для механиков стало нанесение аэрографии огромного изображения солдата Гражданской войны, стилизованного под персонажа из фильмов про зомби. Из мастерской «Князя» Росс уехал на масл-каре своей мечты: из-под капота авто вырывался фантастический рёв, а по корпусу струились звёздно-полосатые стяги. Воистину, «Вторая поправка» удалась на славу.

5. 1968 Ford Mustang GT Fastback

Ford Mustang GT Fastback 1968-го, ясное дело, вызовет эйфорию у любого поклонника крутых автомобилей, но представь вот что: эта машина ещё и участвовала в съемках легендарного «Буллита» со Стивом Маккуином в главной роли! В мастерскую Дэнни эта коллекционная машина попадает прямо из ломбарда «Золото и серебро» Рика и Кори Харрисонов из телешоу «Звёзды ломбарда», которые надеются сделать неплохие деньги на продаже отреставрированной «звезды» экрана. Рик и Кори видят эту машину в плачевном состоянии в последний раз - при следующей встрече они её просто не узнают. По винтикам перебрав двигатель и заменив трансмиссию, колеса и коробку передач, обновив салон по кадрам из киноленты, механики точно воссоздали «буллит» Маккуина. Харрисоны будут невероятно счастливы, узнав, что, проделав такую масштабную работу, Дэнни уложился в выделенный на ремонт бюджет - ломбард Харрисонов неплохо заработает.


6. Street-legal 1970s Meyers Manx Dune Buggy

Иногда Дэнни покупает автомобиль для переделки, просто потому что ему не нравятся языки пламени на его корпусе, сделанные кем-то другим. Вот-вот, просто чтобы перекрасить. Впрочем, в случае с этим багги Meyers Manx 70-х гг. дело не обошлось одной лишь сменой имиджа. Парни из мастерской «Князя» перебрали её буквально по винтику, заменив двигатель, коробку передач, некоторые элементы салона и стекла, и вдохнули в малышку вторую жизнь. Теперь владелец может гонять по бульварам и авеню Вегаса на обновленном багги и привлекать восхищенные взгляды окружающих, тем более что Дэнни лично провел безумный тест-драйв.

7. Скорая помощь

Иногда «скорая» - это просто «скорая». А иногда настоящий фургон охотников за приведениями! Эксцентричная парочка из Новой Англии Майкл и Элизабет выкупили на свалке старую карету скорой помощи и решили переоборудовать её под станцию по поиску паранормальных явлений. Разумеется, не обошлось без помощи «Князя». После «прокачки» фургон напичкан современной аппаратурой: локаторами, улавливающими различные частоты и излучения, антеннами, компьютерами и т.д. Но и это не всё: автомобиль получил новую трансмиссию, а после проведения кузовных работ никто не скажет, что этой машине больше 10 лет. Теперь это настоящая экстрасенсорная лаборатория на колёсах. Под стать начинке и внешний вид машины: устрашающий, таинственный, с «чёртовским» граффити. Нечисть, берегись!

8. Stutz

Еще одна жемчужина в коллекции «Князя» - это Stutz IV-Porte 1979 года короля соула и ритм-энд-блюза Барри Уайта. Индианаполисская марка Stutz вошла в историю благодаря своим авто класса «люкс», а этот седан IV-Porte стал воплощением стиля и элегантности своего хозяина. Специально для вдовы культового певца Глоден механики Дэнни навели лоск на найденный в пригородах Вегаса Stutz, полностью обновив подвеску и перебрав мотор, воссоздав салон оригинального автомобиля буквально сантиметр за сантиметром: руль, приборная панель, коробка передач, сиденья, обивка крыши, стеклоподъёмники. При этом они сохранили оригинальную двойную решётку радиатора, которая стала отличительным знаком марки, настоящей фишкой Stutz. Кредо IV-Porte, как и музыки R&B, - чистый звук, постоянство и честность во всем.

9. 1962 Chevrolet C-10

Авто с аристократическим прошлым - это, конечно, здорово, но любой механик подтвердит, что чаще ему приходится работать с «дворняжками» без роду и племени. Этот Chevrolet C-10 1962 года как раз из таких «бродяг» - машина найдена буквально на свалке. Страшно подумать, что выпало на долю этого несчастного. Облупленные слои разнородной краски, ржавчина, непонятно откуда взятые запчасти… Ответ профессионалов: новые шасси и колеса, новый оригинальный двигатель Chevrolet, новая коробка передач и, разумеется, дизайнерское оформление салона и аэрография на кузове. Когда полноразмерный пикап вновь появится на дороге, никто не сможет сказать, что его место на обочине. Шестицилиндровый двигатель взревёт на полную мощь и понесёт этого представителя первого поколения Chevrolet C-класса к горизонту.

10. 1963 Split Window Corvette Sting Ray

Если Corvette Sting Ray - это легенда автомира, то его версия 1963 года с разделенным стеклом, на которую случайно натыкается один из механиков Дэнни «Князя» по дороге в мастерскую, - это настоящая находка в мире легенд. Владелец везёт машину на аукцион, чтобы продать её… Но, к счастью, Дэнни удаётся переубедить парня и выкупить авто до того, как тачка уйдёт с молотка. Обновить кузов побитой машины, но сохранить культовое разделенное стекло - настоящий вызов для механика, работа, требующая ювелирной точности. Безусловно, помимо этого ребята из мастерской Дэнни переберут мотор машины, обновят подвеску, поработают над выхлопной трубой. «Корветт» пройдёт через огонь, воду и хромовые трубы, чтобы выехать в залитый горячим солнцем Лас-Вегаса двор мастерской во всей красе и поразить нового покупателя в самое сердце.

Заниженными отечественными автомобилями и так называемым колхозным тюнингом сейчас уже никого не удивишь, новым трендом стала переделка обычных машин в роскошные авто премиальных брендов. Лидирует здесь Rolls Royce, именно на него стараются сделать похожими свои автомобили умельцы со всего мира. Далее предлагаем взглянуть, что получается в результате такого тюнинга.

После истории со знаменитым казахским Rolls Royce из старого Мерседеса эта тема пошла в народ и в Казахстане даже появилось несколько тюнинговых ателье, предлагающих бюджетный вариант переделки вашего Мерседеса в сверкающий Роллс Ройс Фантом, поставив процесс на поток. Но у казахов появились последователи. Один из них, самый чудной, вьетнамец, который купил за 500 долларов старую Lada-2107 и с помощью болгарки, сварки и молотка, потратив еще 500 долларов на материалы, превратил ее... конечно же в Rolls Royce! Еще круче поступили на Ближнем Востоке. Там, оказывается, не все могут позволить себе эксклюзивные тачки, но и нищебродами ощущать себя не желают. Как думаете, из чего они делают свои Роллсы, да так, чтобы они могли по пустыне рассекать? Из Nissan Patrol!!! Но и это еще не все...
Я порылся в сети и нашел еще десяток Rolls Royce, сделанных из разного автохлама, а один даже из... Bentley!

Первым в этом параде уродов, конечно же, АвтоВАЗ Rolls Royce Special Edition от вьетнамского Кулибина. Сильно заморачиваться с внешним видом парень не стал, главное - решетка радиатора) Фары, зеркала, дворники, салон - все осталось родное. В его деревне и так сгодится, сказал автор машины.

Ну крутая же тачка!

Это знаменитый на весь интернет казахский Роллс Ройс Фантом, слепленный из Мерседеса-124. Его сделал в своем гараже в Шахтинске Руслан Муканов. Изначально он был с "фирменным" черным капотом, но затем эксклюзивную тачку купил владелец одной из соседских шиномонтажек, разобрал ее на запчасти, открыл фирму "Шах-Тюнинг" и теперь делает эксклюзивный тюнинг для... любых автомобилей.

Вот так они делают очередной Rolls-Royce Phantom из Мерседеса.

Конечный внешний вид. Почти не отличается от оригинала. В смысле, казахского оригинала.

Они даже в выставках теперь участвуют, продавая эксклюзивный обвес на Mercedes!

А это уже Ближний Восток. Rolls Royce Arabstan Edition. На нем можно и верблюдов по пустыне гонять, и урюк на рынок возить.

А это уже Украина и николаевский олигарх, который гордо ездит по городу на Rolls Royce Phantom GAZ-31 Edition. Как вы поняли, вырезал он его из "Волги".
Ну а почему бы и нет? Если из "Жигуля" можно, то из "Волги" сам Бог велел.

Англичане отожгли и сделали Роллс Ройс из Мини. Патриотично!

Но самая странная переделка вот эта. Роллс-Ройс из Бентли. Полный бред! Особенно, учитывая, что изуродовали классический 1987 Bentley Turbo RL

Американцы поиздевались над Chevrolet Suburban...

Ну и, конечно же, не обошлось без Chrysler 300C. Это вообще универсальная машина для понторезов. Из нее и Bentley делают, и Rolls Royce. Все зависит от пожеланий заказчика) Вот такие они, любители понтов за небольшие деньги.

Где купить автомобильный держатель для телефона

Для многих из нас телефоны, а в том числе и айфоны, являются предметом первой необходимости. В основном они необходимы для разговоров, но автомобилисты всё чаще используют телефоны в качестве навигатора,

Где купить аксессуары для фотосъемки

Каких только не придумано приспособлений для того, чтобы получился качественный снимок? Все виды соответствующего оборудования можно приобрести в интернет - магазине"SHTEPSEL.com". Корпоративный сайт

Туры по Украине

Много есть сейчас вариантов туристических походов и активного отдыха. Выбор сейчас действительно огромен. Если вас интересуют пешеходные туры, то вы можете выбрать

Купить полноприводный квадроцикл В связи с ослаблением рубля, даже Китайские и Российские квадроциклы очень сильно поднялись в цене. И если раньше «пятисотка» от ЦФ Мото, Стелса, Балтмоторса и других производителей начиналась

Кузовной ремонт и покраска авто Сегодня, мы продемонстрируем, сколько может стоить на популярном автосервисе кузовной ремонт и покраска авто, если требуется ремонтировать две боковые двери – одну менять, другую восстанавливать. Учитывается

Срочный выкуп авто Срочный выкуп авто Новокузнецк точно такой же бизнес как строительство или производство чего либо. В жизни любого человека может возникнуть ситуация когда срочно необходимы финансовые средства, а давать

Снегоуборочная машина своими руками видео Главное, трезво оценивать, какая подача в каких случаях будет уместна, чтобы не нарушать этикет взаимоотношений. Яркая презентация нужна для того, чтобы порадовать человека в его день рождения, а не для

Где купить запчасти на мотоблок Имею приусадебный участок. Стараюсь как-то облегчить и автоматизировать свой труд на земле по обработке почвы. Приобрел мотоблок, переоборудовал его прицепом. Вообще стараюсь. Но техника требует ухода,

Покраска авто своими руками Небольшие аварии случаются часто, иногда даже с опытными водителями. В результате небольших столкновений могут образоваться повреждения лакокрасочного покрытия. Дефекты можно исправить при помощи покраски. Если

Тонировка окон Сейчас трудно встретить человека, который не знает, или никогда не видел тонированные окна в автомобилях. Но вот о тонировке окон в квартире слышали не все. Это новшество пришло к нам с появлением

Кокер даже создал собственное шоу «Поворот-наворот », в котором показывает зрителям телеканала HISTORY , как куча старого металлолома превращается в настоящий шедевр. Мы собрали 10 самых крутых и необычных экземпляров, попадавшихся в лапы этого мастера автомобильного тюнинга.



Превратить полноразмерный Ford Galaxie 1963 года в модифицированный суперкар с максимально опущенной подвеской - что может быть проще? Машина была найдена на свалке в состоянии «пациент скорее мёртв, чем жив», поэтому дело не обошлось косметическим ремонтом. Ford обзавёлся системой гидравлики: новые компрессоры, амортизаторы и привод покачали эту тачку в самом буквальном смысле слова. Механики Дэнни прошли нелёгкий путь от кузовных работ и обновления рамы до обивки сидений и подбора новых колпаков. Зато вышедшая из гаража красавица удивила всех скептиков, считавших, что её дни сочтены, а место полноразмерных авто на свалке истории. Дорогу королеве хардтопов!

2. 1937 Ford T


Это, считай, бабушка Galaxie Ford T 1937 года. Первый в мире автомобиль, чей выпуск перевалил за миллион экземпляров, он стал настоящей легендой автомира. Конечно, такая машина и без всякого тюнинга привлекает внимание на дороге. Однако после отпуска в мастерской Кокера все взгляды теперь прикованы только к ней: каждый металлический элемент покрыт хромом, а собранный вручную мотор, кажется, приглашает отправиться в путешествие во времени. Механики поработали над мостом (точнее, под мостом) автомобиля, отрегулировав посадку, нашли оригинальные колеса, полностью поменяли обивку в салоне и приборную панель, создав аутентичные детали на заказ. Охваченный языками пламени, хот-род готов к покорению новых виражей.




Можно ли вернуть автомобилю, выпущенному в 1959-м, его молодость? А то! Яркие краски, лето детей цветов и беззаботная жизнь - вот что ждёт автофургон Chevrolet после встречи с мастерами из мастерской «Князя». Механики полностью заменили привод, отреставрировали капот и лобовое стекло, произвели ремонт несущей части и, конечно же, покрасочные работы. Говорят, после этой истории хозяин не узнал свою машину 1 прошёл мимо. На такой самое то поехать в дайнер, заказать бургер и колу, а вечером - плясать или в кинотеатр под открытым небом. Блеск хромированной подвески и необычная фиолетово-зеленая графика кузова мгновенно вернут в 60-е любого, кто увидит эту тачку.


Перед тобой машина, особенная во всех отношениях. И дело не только в том, что её владелец - известный исполнитель кантри Энди Росс. Кличка этого «Корветта» - «Вторая поправка» - выбрана неслучайно: у тачки агрессивный характер (вторая поправка, если что, гарантирует американцам право на хранение и ношение оружия). Росс уже пробовал укротить её самостоятельно, но оказался не слишком доволен результатом. Тогда музыкант обратился к Дэнни и его ребятам. Безусловно, механикам пришлось попотеть, чтобы приучить этого зверя (в частности поработать над мотором - теперь под капотом тачки бьются 367 «лошадей»), но результат превзошёл все ожидания владельца. Самой сложной задачей для механиков стало нанесение аэрографии огромного изображения солдата Гражданской войны, стилизованного под персонажа из фильмов про зомби. Из мастерской «Князя» Росс уехал на масл-каре своей мечты: из-под капота авто вырывался фантастический рёв, а по корпусу струились звёздно-полосатые стяги. Воистину, «Вторая поправка» удалась на славу.




Ford Mustang GT Fastback 1968-го, ясное дело, вызовет эйфорию у любого поклонника крутых автомобилей, но представь вот что: эта машина ещё и участвовала в съемках легендарного « Буллита » со Стивом Маккуином в главной роли! В мастерскую Дэнни эта коллекционная машина попадает прямо из ломбарда «Золото и серебро» Рика и Кори Харрисонов из телешоу «Звёзды ломбарда», которые надеются сделать неплохие деньги на продаже отреставрированной «звезды» экрана. Рик и Кори видят эту машину в плачевном состоянии в последний раз - при следующей встрече они её просто не узнают. По винтикам перебрав двигатель и заменив трансмиссию, колеса и коробку передач, обновив салон по кадрам из киноленты, механики точно воссоздали «буллит» Маккуина. Харрисоны будут невероятно счастливы, узнав, что, проделав такую масштабную работу, Дэнни уложился в выделенный на ремонт бюджет - ломбард Харрисонов неплохо заработает.

Иногда Дэнни покупает автомобиль для переделки, просто потому что ему не нравятся языки пламени на его корпусе, сделанные кем-то другим. Вот-вот, просто чтобы перекрасить. Впрочем, в случае с этим багги Meyers Manx 70-х гг. дело не обошлось одной лишь сменой имиджа. Парни из мастерской «Князя» перебрали её буквально по винтику, заменив двигатель, коробку передач, некоторые элементы салона и стекла, и вдохнули в малышку вторую жизнь. Теперь владелец может гонять по бульварам и авеню Вегаса на обновленном багги и привлекать восхищенные взгляды окружающих, тем более что Дэнни лично провел безумный тест-драйв.

7. Скорая помощь


Иногда «скорая» - это просто «скорая». А иногда настоящий фургон охотников за приведениями! Эксцентричная парочка из Новой Англии Майкл и Элизабет выкупили на свалке старую карету скорой помощи и решили переоборудовать её под станцию по поиску паранормальных явлений. Разумеется, не обошлось без помощи «Князя». После «прокачки» фургон напичкан современной аппаратурой: локаторами, улавливающими различные частоты и излучения, антеннами, компьютерами и т.д. Но и это не всё: автомобиль получил новую трансмиссию, а после проведения кузовных работ никто не скажет, что этой машине больше 10 лет. Теперь это настоящая экстрасенсорная лаборатория на колёсах. Под стать начинке и внешний вид машины: устрашающий, таинственный, с «чёртовским» граффити. Нечисть, берегись!



8. Stutz


Еще одна жемчужина в коллекции «Князя» - это Stutz IV-Porte 1979 года короля соула и ритм-энд-блюза Барри Уайта. Индианаполисская марка Stutz вошла в историю благодаря своим авто класса «люкс», а этот седан IV-Porte стал воплощением стиля и элегантности своего хозяина. Специально для вдовы культового певца Глоден механики Дэнни навели лоск на найденный в пригородах Вегаса Stutz, полностью обновив подвеску и перебрав мотор, воссоздав салон оригинального автомобиля буквально сантиметр за сантиметром: руль, приборная панель, коробка передач, сиденья, обивка крыши, стеклоподъёмники. При этом они сохранили оригинальную двойную решётку радиатора, которая стала отличительным знаком марки, настоящей фишкой Stutz. Кредо IV-Porte, как и музыки R&B, - чистый звук, постоянство и честность во всем.


Авто с аристократическим прошлым - это, конечно, здорово, но любой механик подтвердит, что чаще ему приходится работать с «дворняжками» без роду и племени. Этот Chevrolet C-10 1962 года как раз из таких «бродяг» - машина найдена буквально на свалке. Страшно подумать, что выпало на долю этого несчастного. Облупленные слои разнородной краски, ржавчина, непонятно откуда взятые запчасти… Ответ профессионалов: новые шасси и колеса, новый оригинальный двигатель Chevrolet, новая коробка передач и, разумеется, дизайнерское оформление салона и аэрография на кузове. Когда полноразмерный пикап вновь появится на дороге, никто не сможет сказать, что его место на обочине. Шестицилиндровый двигатель взревёт на полную мощь и понесёт этого представителя первого поколения Chevrolet C-класса к горизонту.

Если Corvette Sting Ray - это легенда автомира, то его версия 1963 года с разделенным стеклом, на которую случайно натыкается один из механиков Дэнни «Князя» по дороге в мастерскую, - это настоящая находка в мире легенд. Владелец везёт машину на аукцион, чтобы продать её… Но, к счастью, Дэнни удаётся переубедить парня и выкупить авто до того, как тачка уйдёт с молотка. Обновить кузов побитой машины, но сохранить культовое разделенное стекло - настоящий вызов для механика, работа, требующая ювелирной точности. Безусловно, помимо этого ребята из мастерской Дэнни переберут мотор машины, обновят подвеску, поработают над выхлопной трубой. «Корветт» пройдёт через огонь, воду и хромовые трубы, чтобы выехать в залитый горячим солнцем Лас-Вегаса двор мастерской во всей красе и поразить нового покупателя в самое сердце.



Поделиться