Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска. Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска Новый мерседес gle купе

Новое поколение автомобиля Mercedes GL 2018 ориентировано на водителей, проживающих в регионах с проблемными дорогами, но не желающих отказываться от достойного уровня дорожного комфорта. Объемный по перечню выполненных обновлений рестайлинг популярного внедорожника Мерседес серии GL вывел модель на новый качественный уровень.

Универсальности новинки способствуют: салон на семь посадочных мест, объемный багажник, тяговые характеристики, позволяющие буксировать прицепное оборудование весом до двух тонн. Новая модель имеет множество обновлений в плане:

  • дизайна кузова;
  • интерьера салона;
  • улучшения тяговых и скоростных характеристик.

Новый кузов сохранил изначальные габаритные параметры, позволяющие с должным комфортом перевозить шесть пассажиров и крупноформатные грузы. Внешний вид большей частью обновлен за счет хромировки декоративных элементов.

В оформлении фронтальной стороны кузова задействованы характерные особенности спортивного и даже в значительной степени агрессивного стиля.

  • На фото можно по достоинству оценить продуманные пропорции лобового стекла и укороченной крышки капота.
  • На сетке овальной облицовки радиатора имеются сдвоенные декоративные планки с расположенным в центре массивным логотипом компании.
  • По сторонам верхнего воздухозаборника расположены подчеркнутые полосками ходовых огней блоки мощной светодиодной оптики.
  • Не менее эффектно смотрится дизайн нижней части бампера с несколькими воздухозаборниками, дугообразной хромированной накладкой и расположенными по периметру кузова защитными элементами.
  • В целом дизайн передней части модели Mercedes GL 2018 получил у специалистов минимум замечаний.
  • Оформление боковин внедорожника в полной мере соответствует премиальному статусу. Имеют место небольшое количество рельефа, расположенного в средней и задней части кузова, множество хромированных деталей и элементов внешнего декора, скругленные углы высоких колёсных арок.

Ряд нестандартных решений реализован в дизайне кормовой части. Это большой формат панорамного стекла, затенённого спойлерным козырьком, небольшой угол наклона массивного бампера, оригинальный дизайн светодиодных стопов и линейная форма блоков противотуманной подсветки.

В общем ансамбле гармонично смотрится конструкция металлического обвеса с вырезами для законцовок труб выхлопной системы двигателя.





Интерьер

Оформление салонного объема Мерседес GL 2018 выполнено на самом высоком профессиональном уровне. Ассортимент отделочных материалов состоит из элитной кожи, редких пород дерева, качественного пластика и металлических декоративных элементов.

Комфорт дальних поездок обеспечивается эффективной работой систем бортовой оснастки, разнообразием основных и дополнительных опций.

  • Центральная консоль, кроме большого информационного дисплея с возможностью установки штатного оборудования, в новой компоновке получила несколько панелей с аналоговыми элементами управления и пульт настройки многорежимного климат-контроля.
  • В нижней части консоли имеется объемный кармашек для мелких вещей и порты для подключения к основному мультимедийному оборудованию внешних электронных гаджетов.

Треть всего объема высокого тоннеля занимает устройство управления трансмиссией. Остальная площадь задействована под размещение удобного подлокотника, открывающего объем холодильной камеры и нескольких закрытых панелью подстаканников.

Конструкция рулевого колеса с широкими спицами не препятствует полноценному обзору привода, расположенного в глубоких выемках спидометра и указателя оборотов. Значительная часть площади передней панели отведена под большеформатный монитор автомобильного компьютера.

Количество пассажирских посадочных мест в зависимости от комплектации автомобиля варьируется от четырех до семи. Кресла первого ряда самые комфортные, со встроенными функциями настройки, подогрева, вентиляции и вибрационного массажа.

Второй ряд укомплектован однотипными креслами с функциями регулировки положений, индивидуального микроклимата и просмотра мультимедийной информации. Сиденья третьего ряда входят в перечень дополнительных опций и устанавливаются по желанию покупателя за отдельную плату.

Технические характеристики

Новый кузов с колесной базой 3075 мм и габаритными параметрами 5088 х 1920 и 1840 мм оснащен регулируемой подвеской, современными системами дорожной и эксплуатационной безопасности.

Максимально удобный для водителя и пассажиров семиместный салон сочетается с возможностью перевозки грузов в багажнике объемом до 700 литров. При необходимости этот показатель можно повысить до 2 000 литров только за счет демонтажа спинок задних сидений.

В различных модификациях Mercedes-Benz GL-класса комплектуется мощными и экономичными силовыми агрегатами.

  • В традиционной версии предлагается дизельный двигатель с характеристиками 3л/258 л.с.
  • Однотипный бензиновый аналог более энергоемкий, до 333 л.с.
  • В топовой комплектации присутствует 4,7-литровый бензомоторный привод с выходом паспортной мощности 455 л.с.

Тест-драйв оправдал скоростные, тяговые и расходные характеристики всего моторного ряда, заявленные производителем.

Комплектации и цены

Новый Мерседес GL 2018 модельного года будет поставляться на мировой автомобильный рынок в четырех модификациях, соответственно GL 400 4MATIC, GL 350 BlueTEC 4MATIC, GL 500 4MATIC и AMG GL 63. В зависимости от оснастки и дополнительных опций цена премиального внедорожника варьируется в диапазоне от 4 820 до 9 100 000 рублей.

Старт продаж в России

После насыщения внутреннего рынка, послерестайлинговая версия внедорожника Мерседес-Бенц GL(GLS) класса появится в столичных и региональных дилерских структурах. Озвученная на этот час дата выхода в России – вторая половина 2018 года.

Ожидаемый Мерседес GLT 2018 года понравится большому количеству водителей, так как данное авто отличается рядом новинок. Кроссовер от Мерседес-Бенц обладает новыми элементами декора, салон полностью изменен.

Видео обзор нового кроссовера Мерседес Бенц GLE в кузове 2018 года

Занимательные сведения о новом кроссовере Мерседесе GLE 2018 года

    1. Модель шире, дорожный просвет уже;
    2. Стекла сзади обладают другим углом наклона;
    3. Внешний вид Mersedes GLE 2018 года более агрессивный;
    4. Улучшилось качество и яркость оптики;
    5. Новинка обладает расширенными крыльями;
    6. Внутри салона больше пространства, появились сенсорные панели;
    7. Новинка в наклоне кресел для пассажиров и водителя;
    8. Конструкция кроссовера улучшена, что придает ей меньший вес;
    9. У новенького Мерседеса GLE усовершенствованы характеристики, что порадует водителя.

В Германии решили выпустить будущий кроссовер. Он сможет заменить уже имеющийся Мерседес. Ожидаемое авто отличается агрессивностью, высокой производительностью. Ее индекс возможен до W176.Уже через год автолюбители смогут увидеть данную новинку.

Пока же можно довольствоваться фотоснимками шпионов, которым удалось кое-что выяснить про данную модель. Новый Мерседес обладает прототипом кузова предыдущего поколения, но улучшенными силовыми агрегатами.

Смотрите также:

BMW X2 2018 года: фото, цены БМВ Х2 в новом кузове

Если присмотреться, то новый Мерседес 2018 года характеризуется другой платформой МНА, предоставившей нечто особенное. Сразу ясно, что кроссовер станет шире с более узким дорожным просветом.

Стекло сзади имеет новый угол наклона, по-новому расположены задние стойки, что придает Mersedes-Benz GLE новый вид. Как сообщают фотошпионы и эксперты, у новой машины совершенно необычный вид, особая внешность.

Технические новинки и изменения в новом Мерседесе GLE

    • Спереди можно увидеть массивную радиаторную решетку с выполненным огромным шильдиком, используемым для ранних моделей Мерседеса, расположенным по центру бампера.
    • Бампер, при этом, обладает более увеличенными размерами, здесь располагается огромный воздухозаборник, а также имеются большие фары, работающие отлично, даже когда туман.
    • Спереди светотехника тоже претерпела изменения. Стоят светодиодные фары, которые производят по последнему писку моды, поэтому освещение в ночное время стало ярче.
    • Предложение начнет выдвигаться вместе с новыми девятнадцатидюймовыми дисками для каждого колеса. Цвета компания Мерседес-Бенц предлагает самые кричащие. Гамма их просто поражает. Возможно, водители увидят совершенно особые оттенки нового Мерседеса.
    • На новом кроссовере появятся расширенные крылья, которые получат новый внешний вид, хотя и менее эффектный, чем у ранних авто.

Интерьер салона и мультимедийные навороты кроссовера Mersedes-Benz GLE 2018

Внутри салон Мерседес GLE кажется больше. Интерьер выглядит более увеличенным. Большие изменения претерпела панель управления. На приборах можно обнаружить два сенсорных экрана особо больших размеров.

Также, существует несколько развлекательных функций, привлекающих водителя. Речь идет о ряде мультимедийных наворотов нового Мерседеса. Такая информационно-развлекательная панель отличается от прежних авто.

Салон отделан по последним новинкам. Декорирование вобрало в себя несколько кричащих материалов. Речь идет о карбоне, алюминии и дереве.

Смотрите также:

Фольксваген Джетта 2018 года: фото, цены Volkswagen Jetta в новом кузове

Также, теперь все члены экипажа, то есть, как водитель, так и пассажиры, даже на задних местах смогут регулировать свои кресла по своему вкусу. Новый Мерседес имеет способность запоминать заданную позицию.

Изменения платформы и силовых агрегатов новинки от немецких автопроизводителей Мерседеса 2018 года

Появилась информация, что будущий Мерседес 2018 года построят с помощью платформы, претерпевшей уже некоторые положительные изменения. Речь идет о МНА. Помимо нее инженеры концерна Mersedes-Benz обладают еще несколькими задумками.

Так, у машины можно оформить шестицилиндровый и четырехцилиндровый дизельный или бензиновый двигатель, отличающийся силовой турбиной, у каждого при этом своя мощность.

Есть предположения, что появятся модификационные модели Мерседес GLE, у которых существует восьмицилиндровый двигатель. Сейчас речь идет о моделях класса С и А, они смогут приоткрыть ворота к другим авто, которые смогут ездить по новым правилам.

Именно немцы решили сделать первый опыт в данном направлении. Появится категория ML, отличающаяся своими модификациями.

Весить новый Мерседес сможет значительно меньше, что приведет к более быстрому разгону. К тому же, внутри можно почувствовать себя просторней за счет увеличения базы колес.


Любителям модели Mercedes GLE 2018 W167 интересно будет узнать, что автомобиль прошел путь эволюции не только технологический и дизайнерский, но и нейминговый. В 1997 году машину отнесли к «М-классу». Однако, со второй генерации ей расширили имя до двух букв «ML», так как были споры с баварскими представителями из BMW по патентным вопросам. Третье поколение внедорожников нарекли уже тремя буквами «GLE». Первая пара «Gl» расшифровывается как принадлежность к типу кроссоверов. Финишная литера «E» выдает породистость бизнес-класса. Какие вариации придумают в компании дальше, например, после 2019 года, станет известно вскоре.

Отличия модельного ряда

Чтобы разобраться в особенностях автомобилей Mercedes Benz, нужно учитывать маркетинговые ходы компании. Последние новости утверждают, что компания готовит обкатку новейшей модели для 2019 г., но подробности пока не разглашаются. Текущая версия, Мерседес ГЛЕ 2018 года уже присутствует на фото. В сеть попали некоторые характеристики ГЛЕ Купе.

Жесткую борьбу за покупателя машина начала с BMW X6 еще до 2017 г. Чтобы выпускать новый Мерседес 2018 GLE купе, будут активно задействоваться производственные мощности американского завода в Алабаме, г.Тускалуз.

Необходимо отличать новый Мерседес GLE в образе кроссовера и с кузовом купе. Для первого предназначена платформа с индексом W166, а второй имеет заводскую маркировку в виде индекса W167. Машины выполнены в единой корпоративной стилистике, заданной седаном S-класса, являющейся флагманской моделью.

Интересным фактом является то, что на базе именно этой марки построен автомобиль, на котором ездит Папа Римский. В авто использована платформа W166.

Внешний вид автомобиля



Мировые продажи всех поколений данной марки в количестве более 1,7 млн. единиц свидетельствуют о том, что автомобиль является весьма востребованным. Кроме отличной комплектации на данный факт оказывает влияние стильный экстерьер. Он характеризуется критиками в нескольких параметрах:

  • подтянутость;
  • привлекательность;
  • солидность.

Острые углы в силуэте передка ГЛЕ дизайнеры постарались убрать, скруглив слегка профиль бампера с мощными силовыми ребрами и капота. Последний для придания внешности авто динамичности расположен не горизонтально, а под углом, склонившись к бамперу.

Симпатичная оптика аккуратно встроена по краям рельефного передка. Над ней располагаются светодиодные «брови» дневных ходовых огней. Центральная часть отведена для радиаторной фальшрешетки с очень крупной корпоративной эмблемой в виде трехлучевой звезды.

Нижняя часть фронтальной области отведена под воздухозаборник, поделенный на три части и закрытый мелкоячеистой сеткой, играющей на солнце. Со всех сторон имеются короткие свесы. Арки слабо выделяются на фоне основной плоскости, а подарочное пространство рассчитано на колеса диаметром 17, 18, 19 дюймов.

Боковые выштамповки визуально придают стремительности и динамики. Образ SUV смотрится также цельно, как и Mercedes GLE Coupe 2018. У официальных дилеров можно записаться предварительно на тест-драйв понравившейся модели.

Вид сзади выдержан в более строгой стилистике. Оригинально смотрится увеличенное остекление задней двери, переходящее на стойки. Последние значительно заужены, что обеспечивает большую обзорность.

Дизайнеры наградили красными «мазками» задних фонарей дверь и крыло. Бампер практически не выходит за основную плоскость кузова. Узкие ромбы выхлопных патрубков разведены на максимально возможное расстояние.

Mid-size SUV по всем габаритам соответствует своему среднеразмерному классу:

  • длина - 4819 мм;
  • ширина - 1935 мм;
  • высота - 1796 мм.

Купе Mercedes GLE 2018 W167 слегка отличается по всем размерам: 4900х2003х1731 мм. Колесная база обоих образцов одинаковая - 2,915 м. У нового Мерседеса кроссовера установлена пневматическая подвеска. Она в зависимости от обстоятельств регулирует клиренс машины. В стандартном состоянии дорожный просвет равен 202 мм. При необходимости он уменьшается до 180 мм или поднимается до 255 мм.

ВИДЕО: Mercedes GLE W167 2018 на городских дорогах

Салон автомобиля

Внутри Mercedes GLK отмечается не только роскошность материалов премиального паркетника, но и продуманность дизайнерских решений. ТОПовые комплектации могут «похвастаться» рулевым колесом, в отделке которого используются деревянные элементы и натуральная кожа.

Передняя панель оформлена в футуристичном стиле

Массивная баранка хорошо укладывается в руки благодаря оптимально подобранному диаметру. Руль получил систему Touch Control, способную реагировать на касание рукой. Также он обладает возможностью управления мультимедиа.

Мультимедийная панель

Под козырьком панели приборов скрываются два туннеля для градуированных шкал. Традиционно между ними располагается информатор бортовой системы.

Центральная консоль пятиместного салона демонстрирует восьмидюймовый монитор. В ТОПовых версиях он будет больше и сможет делиться на две части. Каждая из них способна демонстрировать независимую информацию. Ниже установлена панель для регулировки аудиосистемы и климатом.

Отмечается отличная звукоизоляция салона. В этом помогает использование натуральных материалов и карбоновых вставок. Инженеры позаботились о внедрении современной системы.

Пассажиры второго ряда смогут наслаждаться новой информационно-развлекательной системой. При этом места для посадки у них увеличиваются в сравнении с предыдущими поколениями. Ноги не будут упираться в переднее сиденье. Для повышения комфорта можно будет воспользоваться регулировочной электронной системой, меняющей позицию спинки и подушки, с функцией запоминания. Имеется встроенный подогрев для дивана и персональный микроклимат.

На задних сидениях пассажирам стало еще комфортнее — и места больше, и развлечений.

В интерьере присутствуют качественные материалы:

  • дорогая кожа;
  • натуральные деревянные вставки;
  • полированный алюминий;
  • добротный пластик.

Расшитые передние кресла не только выглядят привлекательно, но и обладают эргономичной формой. У них отлично развита боковая поддержка, а также присутствует возможность индивидуальных настроек с функцией запоминания положения.

В багажном отсеке поместятся все необходимые для путешествий грузы. Его объем - 690 л, а при укладывании второго ряда пространство увеличивается до 2010 л. В салоне под полом скрывается запасное колесо полного размера. Там же встроен механизм пневмоподвески.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE

Новый Мерседес GLE будет обладать достаточно высокой стоимостью. Его цена может варьироваться в пределах 51-65,5 тысяч долларов, что соответствует 3,7-5,3 млн. руб. В подкапотном пространстве инженеры установили такие силовые установки:

  • Дизельный 204-сильный турбированный мотор на 2,1 л. Наибольшая тяга развивается при 1600-1800 об/мин, достигая 500 Нм. В комплекте идет девятипозиционный автомат 9G-Tronic, стартующий до сотни за 8,6 с, укладывая стрелку спидометра до 210 км/ч. Расход будет на уровне 5,9 л.
  • Трехлитровый дизель GLE 350 d 4Matic имеет 6 цилиндров и выдает 249 л.с. Избыточный момент составляет - 620 Нм. Автоматичекая трансмиссия накручивает 225 км/ч, а первая сотня за 7,1 с. Солярка расходуется по 6,6 л.

В машине стоит электроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза и вспомогательные системы типа ABS, EBD, BAS и др.

ВИДЕО: Новый Mercedes GLE Coupe 2018

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» , который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.


Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.



Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс ), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.



В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d - с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 - с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX - с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов - вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport - более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico - можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые - с обозначением High Performance.
Бензиновый GLE 450 - по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного - от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении - это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена - ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами - по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2019 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019



Поделиться