Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 На какие машины ставят двигатель l8

Каждый покупатель получает необходимый пакет документов в центральном офисе КАРПЛАЗА.
Компания КАРПЛАЗА работает прозрачно и в соответствии с действующим законодательством РФ.

Мы предоставляем:

  • Договор купли-продажи (данный документ выдается для регистрации двигателя L8-DE Мазда 6 Ts 1,8 литра при установке автомобиля на учет в ГИБДД;
  • товарный чек;
  • грузовая таможенная декларация (подтверждает, что двигатель куплен в указанной стране. Текущий документ понадобится вместе с договором купли-продажи для регистрации автомобиля с двигателем L8-DE в ГИБДД).

Гарантии

  • Мы гарантируем каждому покупателю возврат, обмен двигателя L8-DE Мазда 6 Ts 1,8 л. в течение всего гарантийного срока;
  • Гарантия на двигатель составляет 30 дней (при установке у наших партнеров в СТО гарантия на двигатель L8-DE составляет 60 дней);

Доставка

Варианты отправки купленного двигателя L8-DE Мазда 6 Ts

  • самовывоз, забрать двигатель каждый покупатель может непосредственно на складе компании по адресу г. Москва м. Домодедовская, деревня Апаринки д.15. Сотрудники КАРПЛАЗА выполнят самостоятельно погрузку двигателя в транспортное средство.
  • доставка транспортной компанией в указанный регион в любой город РФ.

Приблизительная стоимость отправки контрактного двигателя L8-DE в регион России до 100 кг

Выберите из списка город. г. Армавир: 1850 руб. Срок 3 (сут.) г. Архангельск: 1710 руб. Срок 3 (сут.) г. Астрахань: 1700 руб. Срок 3 (сут.) г. Барнаул: 2580 руб. Срок 7 (сут.) г. Белгород: 1500 руб. Срок 2 (сут.) г. Буденновск: 1800 руб. Срок 4 (сут.) г. Великий Новгород: 1370 руб. Срок 1 (сут.) г. Владивосток: 4170 руб. Срок 12 (сут.) г. Волгоград: 1560 руб. Срок 2 (сут.) г. Вологда: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г. Воронеж: 1380 руб. Срок 1 (сут.) г. Екатеринбург: 1890 руб. Срок 3 (сут.) г. Ижевск: 1680 руб. Срок 3 (сут.) г. Иркутск: 2940 руб. Срок 10 (сут.) г. Казань: 1590 руб. Срок 2 (сут.) г. Калининград: 1640 руб. Срок 5 (сут.) г. Кемерово: 2550 руб. Срок 7 (сут.) г. Киров: 1580 руб. Срок 2 (сут.) г. Краснодар: 1640 руб. Срок 2 (сут.) г. Красноярск: 2660 руб. Срок 8 (сут.) г. Курган: 2010 руб. Срок 4 (сут.) г. Курск: 1440 руб. Срок 1 (сут.) г. Липецк: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г. Мурманск: 1860 руб. Срок 3 (сут.) г. Набережные Челны: 1620 руб. Срок 2 (сут.) г. Нальчик: 1790 руб. Срок 3 (сут.) г. Невинномысск: 1700 руб. Срок 4 (сут.) г. Нефтекамск: 1640 руб. Срок 3 (сут.) г. Нижнекамск: 1760 руб. Срок 3 (сут.) г. Нижний Новгород: 1350 руб. Срок 1 (сут.) г. Нижний Тагил: 1880 руб. Срок 4 (сут.) г. Новокузнецк: 2640 руб. Срок 7 (сут.) г. Новороссийск: 1730 руб. Срок 3 (сут.) г. Новосибирск: 2430 руб. Срок 5 (сут.) г. Омск: 2160 руб. Срок 5 (сут.) г. Орел: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г. Оренбург: 1730 руб. Срок 4 (сут.) г. Орск: 1820 руб. Срок 4 (сут.) г. Пенза: 1440 руб. Срок 1 (сут.) г. Пермь: 1700 руб. Срок 3 (сут.) г. Петрозаводск: 1500 руб. Срок 2 (сут.) г. Пятигорск: 1700 руб. Срок 3 (сут.) г. Ростов-на-Дону: 1590 руб. Срок 2 (сут.) г. Самара: 1650 руб. Срок 3 (сут.) г. Санкт-Петербург: 1370 руб. Срок 1 (сут.) г. Саратов: 1520 руб. Срок 2 (сут.) г. Северодвинск: 1730 руб. Срок 4 (сут.) г. Сочи (Адлер): 1920 руб. Срок 3 (сут.) г. Ставрополь: 1650 руб. Срок 3 (сут.) г. Стерлитамак: 1950 руб. Срок 4 (сут.) г. Сургут: 2640 руб. Срок 6 (сут.) г. Сыктывкар: 1650 руб. Срок 3 (сут.) г. Тамбов: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г. Тольятти: 1530 руб. Срок 3 (сут.) г. Томск: 2600 руб. Срок 7 (сут.) г. Тюмень: 2010 руб. Срок 4 (сут.) г. Улан-Удэ: 3140 руб. Срок 12 (сут.) г. Ульяновск: 1530 руб. Срок 2 (сут.) г. Уфа: 1730 руб. Срок 3 (сут.) г. Хабаровск: 3660 руб. Срок 12 (сут.) г. Чебоксары: 1470 руб. Срок 2 (сут.) г. Челябинск: 1860 руб. Срок 4 (сут.) г. Череповец: 1350 руб. Срок 1 (сут.) г. Чита: 3420 руб. Срок 13 (сут.) г. Ярославль: 1280 руб. Срок 1 (сут.)

В продаже имеется навесное оборудование

  • компрессор кондиционера от 1500 руб.
  • генератор от 1000 руб.
  • ГУР от 1000 руб.
  • дроссельная заслонка от 500 руб.
  • катушка зажигания от 300 руб.
  • коллектор впускной от 500 руб.
  • коллектор выпускной от 500 руб.
  • стартер от 1000 руб.
  • ТНВД от 3000 руб.
  • трамблер от 500 руб.
  • турбина от 3000 руб.
  • форсунки от 500 руб.
  • ЭБУ от 500 руб.
Трансмисия
  • АКПП (автоматическая коробка переключения передач)
  • МКПП (механическая коробка переключения передач)
Капитальный ремонт двигателя L8-DE. Замена на контрактный.

Старшая «шестая» модель в легковом ряду Mazda является самой популярной, благодаря агрессивному дизайну, отточенной управляемости и достойной оснащенности. Современное поколение Мазда 6 выделяет высокое качество, динамика и комфорт. В отличие от предшественников новый высокотехнологичный двигатель Mazda обладает большей мощностью при меньшем объёме, но славится прежней надёжностью.

Линейка двигателей Mazda 6

Самые распространенные двигатели Мазда 6 — бензиновые. Объем двигателя варьировался от 1,8 до 3,7 литров. Также Мазда 6 имела в своей линейке и дизельные моторы.

Первое поколение с 2003 по 2008:

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 141 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.3 — 166 л.с.

Mazda 6 3.0 — 222 л.с.

Mazda 6 2.3 MPS — 265 л.с.

Mazda 6 1.6 TD — 90 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 130 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 136 л.с.

Второе поколение c 2007 по 2013:

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.0 — 155 л.с.

Mazda 6 2.5 — 170 л.с.

Mazda 6 3.7 — 272 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 140 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 129 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 163 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 180 л.с.

Третье поколение с 2013 по настоящее время:

Mazda 6 2.0 SkyActiv-G — 150 — 165 л.с.

Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с.

Mazda 6 2.2 SkyActiv-D — 150 л.с.

Дизельные двигатели

Самый распространённый дизельный двигатель Мазда 6 — двухлитровый турбодизель CiTD (MZR-CD), развивающий в последней версии 140 л.с. Движок имеет своеобразную конструкцию: при четырёх клапанах на цилиндр, в головке всего один распределительный вал. Обычно при таком количестве клапанов используются два вала на впуск и на выпуск. В результате распредвал испытывает повышенные нагрузки. Поэтому важно применять рекомендованные производителем смазочные материалы. Дизель Мазда 6 оснащён системой впрыска Сommon Rail, сажевым фильтром DPF и ременным приводом ГРМ.

Как и другие, дизельные моторы Mazda имели свои недостатки.

На первых порах нередко выходил из строя промежуточный охладитель воздуха. Заклинивали клапан рециркуляции и клапан дозирования ТНВД. Проблема была устранена на автомобилях 2006 года выпуска.

Создавал проблемы и сажевый фильтр. В процессе работы дизельное топливо попадало в систему смазывания двигателя. Интервал замены масла в городских условиях сокращался в 2-3 раза.

Неприятностей можно избежать при своевременном техническом обслуживании с использованием фирменных масел и запасных частей. В противном случае велика вероятность заклинивания мотора. Ремонт дизеля обходится «в копеечку». Проще приобрести контрактный двигатель.

Дополнительным преимуществом дизельной версии Мазда 6 было наличие автономного подогревателя Webasto, облегчающего пуск двигателя при низких температурах. Дизель нового поколения Mazda Skyactiv-D 2.2 стал экономичнее и легче предыдущего мотора. Степень сжатия Skyactiv-D непривычно низкая для дизельных моторов- 14:1. Пуск дизеля в мороз обеспечивают специальные системы, управляемые электроникой. Двигатель выдаёт пиковую мощность в 150 л.с. при 4500 об/мин и обеспечивает завидную эластичность.

Бензиновые двигатели Мазда 6

Бензиновые агрегаты 1.8 и 2.0 MZR первых поколений Mazda 6 имеют схожую конструкцию и незначительно отличаются. На двигателях применялся распределенный впрыск топлива, поэтому возможна установка газового оборудования. Мотор 2.3 получил изменяемые фазы газораспределения и присущие этому проблемы с повышенным расходом масла. Двигатели V6 устанавливали на Мазда 6 для американского рынка, а мощные турбомоторы — на спортивные версии MPS.

Двигатель Mazda MZR L8 объёмом 1,8 литра выпускался совместно с компанией Ford. Четырёхцилиндровый мотор развивал 120 лошадиных сил и устанавливался также на Фокус и Мондео. Двигатель постоянно модернизировали, дополняя современными электронными системами. Мотор с надежным цепным приводом ГРМ, требующим внимания после пробега свыше 100 тыс.км. Ресурс двигателя при должном уходе может достигать 500 тыс.км. Отзывы владельцев Мазда 6 1.8 отмечали нестабильные обороты холостого хода, которые устраняли заменой прошивки блока управления и промывкой блока дроссельной заслонки.

2-хлитровый двигатель Mazda MZR LF отличается тихой и плавной работой по сравнению с младшим братом. К неприятностям можно отнести повышенный износ сальников распределительного вала и отказ термостата.

Примечательно, что все бензиновые двигатели Мазда 6 зарекомендовали себя достаточно надёжными и долговечными.

Двигатели серии Skyactiv-G с нереально высокой степенью сжатия появились в третьем поколении Мазда 6. Применение высокой степени сжатия повышает КПД двигателей, снижает расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Двигатель -G 2.0 имеет увеличенную мощность в 165 л.с., искусственно заниженную до 150 л.с. для некоторых рынков, включая Россию.

Благодаря инновационным техническим решениям с двигателя Mazda SkyActiv-G 2.5 снимаются 192 лошадиные силы, без применения турбонаддува. Четырёхцилиндровый алюминиевый мотор имеет повышенную стойкость к перегреву. При таких мощностных характеристиках двигатель демонстрирует уникальную экономичность. В такой комплектации расход топлива Мазда 6 на 100 км в городском цикле около девяти литров, а за городом чуть более пяти литров. Это рекордные показатели, принимая во внимание массу и габариты автомобиля.

По заявления производителя бензиновые ДВС Мазда 6 должны исправно работать при пробеге свыше 300 000 км. Реально, при качественном выполнении регламентных работ и официальных рекомендаций моторы могут пройти ещё 150-200 тыс.км.

Газораспределительный механизм с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом требует внимания при пробеге около ста тысяч километров. На моторах без гидрокомпенсаторов клапанов необходима регулировка зазоров каждые 140-150 тыс.км.

Повышенный расход масла наблюдается исключительно при агрессивном стиле вождения. Утечек не наблюдается, даже у автомобилей с большим пробегом. Основная рекомендация по обслуживанию — регулярная замена моторного масла в соответствии с рекомендациями производителя. Использовать можно только высококачественное маловязкое синтетическое масло.

Дизельные моторы Мазда 6 также считаются надежными, при грамотном отношении и прохождении технического обслуживания. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, при замене применяйте высококачественные смазочные материалы.

К сожалению, дизельные моторы на Мазда 6 официально на нашем рынке уже не предлагаются, продаются такие автомобили из третьих рук и стран, поэтому проверить их сервисную историю часто невозможно.

Итоги

Двигатель Мазда 6 — надёжный агрегат, как и автомобиль в целом. Это касается, как прошлых поколений, так и современных модификаций. Оба двигателя Mazda SkyActiv — бензиновый 2,5 л и дизельный 2,2 л с 2012 года занимали высшие строчки в рейтинге «Лучший двигатель». Комментарии, что называется, излишни. Какой двигатель Мазда 6 выбрать — решайте сами!

На автомобиля Mazda 6 устанавливаются современные двигатели нового поколения с улучшенными динамическими и ремонтопригодными характеристикми. Двигатель L8 – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 88 кВт (120 л.с.), макс. крут. момент – 165 Н·м/ 4300 мин–1 развивающий максимальную скорость 197 км/ч. Двигатель LF – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 104 кВт (141 л.с.), макс. крут. момент – 181 Н·м/ 4100 мин–1 , развивающий максимальную скорость 208 км/ч. Двигатель L3 – рабочим объемом 2,3 л, макс. мощность – 122 кВт (166 л.с.), макс. крут. момент – 207 Н·м/ 4000 мин–1 , развивающий максимальную скорость 214 км/ч. Двигатель L3 может быть снабжен турбокомпрессором – система Sequential Valve Timing (S-VT). Принцип действия турбокомпрессора заключается в том, что привод турбокомпрессора работает благодаря энергии сгоревших отработавших газов. Компрессор состоит из двух осевых лопастных колес. Горячие отработавшие газы попадают в корпус турбокомпрессора, где раскручивают рабочее (первое) колесо до частоты вращения 100 000 мин–1 .

Рабочее колесо, в свою очередь, раскручивает посредством вала второе лопастное колесо, которое закачивает воздух в компрессор и подает его в камеру сгорания. Прошедший через турбокомпрессор разогретый воздух охлаждается в радиаторе всасываемого воздуха. Именно охлаждение и обеспечивает больший прирост мощности (рис. 2.1).

Компания Mazda внесла ряд технических усовершенствований в конструкцию и технические компоненты новых двигателей.

Например, на двигателях модели L3 применен механизм изменения фаз газораспределения. В целях уменьшения общей массы автомобиля блок цилиндров на новых двигателях изготовлен, так же, как и головка блока цилиндров, из алюминиевого сплава.

Большие изменения внесены в конструктивную и механическую часть двигателей с целью уменьшения вибраций и уровня шума. Так, например, на двигателях модели L3 применен балансировочный блок кассетного типа. На всех двигателях теперь устанавливается бесшумная цепь привода механизма газораспределения. Блок цилиндров снабжен длинной юбкой поршня и интегрированной крышкой коренных подшипников. Кроме того, на всех двигателях применяется шкив коленчатого вала с демпфером крутильных колебаний и подвеска маятникового типа.

Упрощен, в целях улучшения ремонтопригодности, контур ремня привода вспомогательных агрегатов. Теперь применяется один приводной ремень для всех вспомогательных агрегатов двигателя. Натяжение приводного ремня регулируется автоматическим натяжителем. Крышка передней части двигателя имеет отверстие для проведения технического обслуживания (для разблокировки храповика регулировки цепи и фиксации рычага натяжителя).

В качестве силовой установки в автомобилях Mazda 6 используются 4-цилиндровые двигатели, в которых цилиндры расположены в один ряд. Снизу двигатель закрыт поддоном, образующим картер, который одновременно является резервуаром для масла, необходимого для смазки, охлаждения и предохранения деталей двигателя от износа.

Все три двигателя 16-клапанные, имеющие по четыре клапана на один цилиндр. Клапаны приводятся в действие двумя расположенными вверху распределительными валами через тарельчатые толкатели.

Смазку двигателя обеспечивает масляный насос, установленный на торцевой стороне картера и приводимый в действие от коленчатого вала. Масло, всасываемое из масляного поддона, подается через отверстия и каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов и к рабочим поверхностям цилиндров.

Приготовление и подачу топливо-воздушной смеси осуществляет электронная система управления двигателем, не требующая обслуживания.

Таблица 2.1 Технические характеристики двигателей

Двигатель Mazda L8 – это современный агрегат, который устанавливается на автомобили в настоящее время. Славится своей ремонтопригодностью и улучшенными динамическими характеристиками.

Объем в любой модификации составляет 1,8 литра. Четыре цилиндра установлены в ряд. В нижней части агрегат имеет поддон, который является хранилищем для масла, используемого для смазки и охлаждения деталей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Также в любом случае на Мазда L8 устанавливается 16 клапанов. Количество распределительных валов – 2.

Один из наиболее известных автомобилей, на который устанавливался L8 – это Mazda Bongo. Фургон японского производства появился еще в далеком 1966 году. Двигатель L8 устанавливается на грузовики и минивэны в настоящее время. За годы существования автомобили с этим силовым агрегатом полюбились большому количеству людей.

Технические характеристики

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин. Топливо/расход, л/100 км Макс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
L8 1798 102 102 (75)/5300 АИ-92, АИ-95/8.9-10.9 147 (15)/4000
MZR L823 1798 116 116 (85)/5300 АИ-95/7.9 165 (17)/4000
MZR L813 1798 120 120 (88)/5500 АИ-95/6.9-8.3 165 (17)/4300
MZR L8-DE/L8-VE 1798 126 126 (93)/6500 АИ-95/7.3 167 (17)/4500

Номер двигателя находится рядом с электронным блоком управления.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Работа двигателя L8 не вызывает нареканий. На корпусе при своевременном обслуживании не появляется масляные подтеки. Посторонние шумы не наблюдаются. Двигатель невероятно надежный. Доступ ко всем агрегатам свободный. Некоторые проблемы возникают с поиском запчастей на двигатель. В небольших городах они часто отсутствуют, но можно заказать.

Мотор обладает большим потенциалом. Способен бодро возить на работу, в путешествия, на рыбалку или охоту. Потребление бензина в рамках разумного, но при скоростных заездах повышается до неприличия (до 20 литров на 60 километров). Набор скорости проходит уверенно, при условии, что асфальт сухой.

Ресурс двигателя согласно заявлению завода-изготовителя, составляет 350 тысяч километров. На практике данный показатель еще лучше. Мотор без капитального ремонта уверенно проходит до полумиллиона километров. Но это только при систематическом правильном обслуживании. Внушительный ресурс достигается, в том числе благодаря наличию привода ГРМ в виде цепи.

Из недостатков стоит подчеркнуть неустойчивую работу двигателя на холостом ходу. Плавающие обороты убираются путем промывки дроссельной заслонки. Также в отдельных двигателях помогает перепрошивка электронного блока управления. В самом крайнем случае в дроссельной заслонке просверливается отверстие.

На какие автомобили устанавливался L8

  • Mazda Bongo, грузовик (1999 год-настоящее время)
  • Mazda Bongo, минивэн (1999 год-настоящее время)

На какие автомобили устанавливался MZR L823

  • Mazda 5, минивэн (2007-2011)
  • Mazda 5, минивэн (2007-2010)
  • Mazda 5, минивэн (2004-2008)

На какие автомобили устанавливался MZR L813

  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2010-2012)
  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2007-2010)
  • Mazda 6, хэтчбек/седан (2005-2008)
  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2005-2007)
  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2002-2005)

На какие автомобили устанавливался MZR L8-DE/L8-VE

  • Mazda MX-5, открытый кузов (2012-2015)
  • Mazda MX-5, открытый кузов (2008-2012)
  • Mazda MX-5, открытый кузов (2005-2008)

Тюнинг

Конторы, занимающиеся чип тюнингом, охотно берут на прошивку двс L8. После замены программного обеспечения мощность двигателя повышается до уровня 2 литровой (старшей) модели. На практике подобная процедура дает незначительные изменения. Чтобы полностью почувствовать дополнительные лошадиные силы заменяется выхлоп и впуск.

Контрактный двигатель

Цена на контрактный двигатель Mazda L8 начинается от 40 тысяч рублей. Обычно это агрегат из Англии или Европы без пробега по Российской Федерации. По такой цене мотор не включает навесное оборудование. Генератор, насос гидроусилитель руля, компрессор кондиционера, коробка переключения передач обычно продается отдельно. Доставка осуществляется в любой регион России.

Двигатель с дефектами, например, с треснутым поддоном, можно купить за 30 тысяч рублей. В таком варианте в стоимость также не включено навесное оборудование. Весомая доля силовых агрегатов реализуется со складов в Москве. Поэтому с доставкой практически никогда не возникает проблем.

Какое масло заливать

Чаще всего рекомендуется заливать масло с вязкостью 5w30. Реже предпочтение отдается маслу с индексом 5w40. Пример популярного масла – Mazda Original oil Ultra 5W-30. Аналоги – Elf Evolution 900 SXR 5W-30 и Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.



Поделиться