Противоугонные системы BASTA. Противоугонные системы BASTA: Официальные установочные центры Black Bug Super Основные характеристики моделей иммобилайзеров Basta

Основные характеристики моделей иммобилайзеров Basta

НАЗВАНИЕ Basta 911
Беспроводная блокировка по началу движения (Wait Up)
Беспроводная блокировка (Hook Up), постоянная блокировка
Беспроводная блокировка (Hook Up), блокировка через 6 сек.
Подключение замка капота (через реле BASTA-HL)
Миниатюрное реле беспроводной блокировки
Частота работы транспондерных меток 2,4 ГГц
Режим AntiHiJack

Назначение и принцип действия иммобилайзеров Basta

Система BASTA представляет собой микроиммобилайзер, который лишает автомобиль возможности двигаться и надежно защищает его от взлома и угона. В противоугонной системе BASTA повышена дальность и стойкость сигнала между ее элементами. Кроме того, увеличено расстояние действия сигнала метки. Передача сигнала осуществляется на частоте 2,4 ГГц, а данный высокоскоростной канал связи обладает повышенной криптостойкостью и надежно предохраняет систему от перехвата информации и электронного взлома.

Компоненты и принцип действия системы BASTA

Противоугонная система BASTA состоит из трех элементов: блока индикации, реле блокировки Hook-2,4 и метки-транспондера. Метка необходима для подтверждения присутствия владельца в автомобиле и обеспечения корректной работы противоугонной системы. В системе BASTA предусмотрены возможность вписывания двух меток и корректировка (удаления существующей и внесения новой) записи. Метки системы BASTA имеют достаточно высокую дальность действия сигнала: считывание его возможно на расстоянии до пяти метров. Передача сигнала от брелока-метки к реле, блокирующему двигатель, осуществляется через блок индикации системы, который устанавливается в салоне автомобиля. Управлять системой просто и удобно благодаря звуковым и световым сигналам блока индикации, который также служит дополнительной меткой. Если владелец автомобиля потерял или забыл метку-транспондер, для отключения реле блокировки необходимо ввести в блок индикации свой секретный код.

Защита от угона

В момент включения зажигания блок индикации ждет сигнал метки и, когда его получает, отключает реле блокировки двигателя, машина заводится и может начать движение. Само противоугонное реле Hook-2,4 подключается к штатной проводке автомобиля, поэтому его сложно найти и демонтировать. В том случае, когда сигнал от метки не поступает на блок индикации, при попытке завести двигатель противоугонное реле блокирует его и лишает автомобиль подвижности.

Защита от захвата

Система BASTA осуществляет регулярный мониторинг сигнала через определенное время. Данная функция носит название AntiHiJack. Когда сигнал исчезает, система имитирует поломку двигателя автотранспортного средства и останавливает его. Такое эффективное противодействие угону не дает возможности злоумышленникам использовать автомобиль. Блокировка двигателя включается в том случае, когда противоугонная система не получает сигнал метки на протяжении двух минут. Впоследствии, если через некоторое время сигнал метки снова поступает на блок индикации, двигатель будет разблокирован, владелец сможет завести машину и двигаться дальше.

Компания "Альтоника" - российская компания, которая существует на рынке уже долгое время и специализируется на разработке и выпуске различных защитных и охранных систем. Популярнейшим продуктом компании "Альтоника" является противоугонная система Black Bug.
Одной из последних разработок, представленной на большинестве выставок в 2008 году и набравшей большое количество одобрительных отзывов, является микроиммобилайзер BASTA. Этот продукт разработан специально для защиты машины от захвата и угона.

Для управления противоугонной системой BASTA 911W от владельца требуется только носить с собой метку- брелок, опознавая которую блок индикации (установленный в машине) не запретит пользование автомобилем. Система работает на частоте 2,4 ГГц, что делает сигнал более криптостойким и увеличивает дальность действия сигнала метки-брелока. В систему BASTA можно установить до 4 реле, в том числе противоугонные реле нескольких типов. Микроиммобилайзер BASTA очень прост в установке, однако его очень сложно нейтрализовать злоумышленникам, вот почему эта система столь удобна и популярна.

Защита от угона реализуется с помощью противоугонного реле и может быть реализована несколькими способами.

Если при запуске двигателя блоком иммобилайзера не было обнаружено сигнала метки, то после начала движения автомобиля в течении минуты произойдет блокировка мотора, имитируется неисправность. Продолжить движение будет возможно только после связи блока с меткой-брелоком.
- При отклчении зажигания в течение минуты включается иммобилайзер, который активирует автоматическую блокировку двигателя. Отключение блокировки и иммобилайзера возможно только после связи блока и метки- брелока.

Защита от захвата также реализована в 2 видах:

Иммобилайзер постоянно связывается с брелоком-меткой (функция AntiHiJack). В случае отсутствия сигнала в течение 2 минут - происходит имитация неисправности и остановка автомобиля. После этого блок индикации будет также искать сигнал метки-брелока, при обнаружении которой двигатель будет разблокирован.
- Вторая разновидность режима AntiHiJack активирует поиск метки после открытия/закрытия двери.

Компоненты и принцип действия микроиммобилайзера BASTA 911W:

Противотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.

Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока- метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.

Подробнее о функциях и возможностях противоугонной системы Basta:

Функции управления системой:

    - Осуществляется при помощи брелока-метки
    - Автоматическое опознавание метки системой, дальность опознавания – от 2 до 5 метров
    - Автоматическое отключение блокировок после опознавания брелока-метки
    - Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
    - Подвижная лицевая часть блока индикации системы делает управление более удобным
    - При отсутствии метки управление можно осуществлять при помощи секретного кода

Функции защиты от угона и захвата автомобиля:

    - Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле HOOK-2,4
    - Контрольное опознание метки при включении зажигания
    - Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим Иммобилайзер)
    - Пассивная защита от захвата (режим AntiHiJack 2х видов)

Прочие функциональные возможности микроиммобилайзера:

    - Рабочая частота 2,4 ГГц обеспечивает высокую криптостойкость сигнала и дальность действия сигнала метки
    - Максимальное количество записываемых в память брелоков-меток – 2 шт., устанавливаемых реле – 4 шт.
    - Удаление из памяти системы брелоков-меток и запись новых
    - Отображение состояние системы на светодиодном индикаторе
    - Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
    - Секретный код, устанавливаемый пользователем
    - Отключение и включение блокировок при помощи секретного кода
    - Звуковая индикация разряда батарейки в метке
КОМПЛЕКТАЦИЯ

Система BASTA представляет собой микроиммобилайзер, предназначенный для защиты от угона и захвата. При разработке системы особое внимание было уделено увеличению дальности и стойкости сигнала между компонентами системы. Систему BASTA отличает повышенная криптостойкость канала и дальность действия сигнала метки. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря используемой частоте 2,4 ГГц.

Компоненты и принцип действия
Противотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.

Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.

Защита от угона
При включении зажигания автомобиля блок индикации "ищет" метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован.

Защита от захвата
Cистема Basta производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, Basta сымитирует неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками.
Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.

Технические особенности и функциональные возможности

Управление системой

  • Осуществляется при помощи брелока-метки
  • Автоматическое опознавание метки системой, дальность опознавания – от 2 до 5 метров
  • Автоматическое отключение блокировок после опознавания брелока-метки
  • Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
  • Подвижная лицевая часть блока индикации системы делает управление более удобным
  • При отсутствии метки управление можно осуществлять при помощи секретного кода

Защита от угона и захвата автомобиля

  • Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле HOOK -2,4
  • Контрольное опознание метки при включении зажигания
  • Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим Иммобилайзер)
  • Пассивная защита от захвата (режим AntiHiJack 2х видов)

Другие возможности

  • Рабочая частота 2,4 ГГц обеспечивает высокую криптостойкость сигнала и дальность действия сигнала метки
  • Максимальное количество записываемых в память брелоков-меток – 2 шт., устанавливаемых реле – 4 шт.
  • Удаление из памяти системы брелоков-меток и запись новых
  • Отображение состояние системы на светодиодном индикаторе
  • Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
  • Секретный код, устанавливаемый пользователем
  • Отключение и включение блокировок при помощи секретного кода
  • Звуковая индикация разряда батарейки в метке

Комплектация

Наименование BS-911 BS-911Z BS-911W BS-912 BS-912Z BS-912W
Блок индикации системы 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт.
Метка 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт.
Чехол для ношения метки на поясе 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт.
Запасной корпус метки 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт.
Батарея CR2025 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт.
Реле блокировки HOOK BASTA
1 шт.
HOOK BASTA Z
1 шт.
WAIT BASTA
1 шт.
HOOK BASTA S
1 шт.
HOOK BASTA SZ
1 шт.
WAIT BASTA S
1 шт.
Монтажный комплект 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт.
Руководство пользователя 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз.
Рекомендации по установке 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз.
Памятка 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз.
Гарантийный талон 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз.

Дополнительные аксессуары для BASTA

Иммобилайзер Basta BS-912W является продолжением линейки иммобилайзеров Black Bug 71/72 , отличается более миниатюрными размерами метки (считывателя) и реле блокировки двигателя. В комплекте иммобилайзера используется реле блокировки WAIT BASTA S .

Реле WAIT BASTA S при запуске двигателя находится в замкнутом состоянии и дает двигателю нормально запуститься. Как только автомобиль начнет движение, произойдет размыкание цепи блокировки. Реле разрешит автомобилю начать движение 3 раза, после чего, в случае отсутствия метки, размыкание цепи будет происходить мгновенно. Когда по радиоканалу на реле поступит сигнал разрешения, цепь блокировки будет замкнута независимо от того, движется автомобиль или нет. В дальнейшем на реле периодически будут поступать сигналы разрешения. Если сигнал не поступил в течение 2 минут, то реле, как и ранее, будет размыкать контакты при начале движения и изменении скорости. При следующем запуске двигателя весь процесс повторяется.

Система Basta BS-912W представляет собой микроиммобилайзер, предназначенный для защиты от угона и захвата. При разработке системы особое внимание было уделено увеличению дальности и стойкости сигнала между компонентами системы. Систему Basta BS-912W отличает повышенная криптостойкость канала и дальность действия сигнала метки. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря используемой частоте 2,4 ГГц.

Компоненты и принцип действия
Противоугонная система Basta BS-912W состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия - считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.

Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.

Защита от угона
При включении зажигания автомобиля блок индикации "ищет" метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован.

Защита от захвата
Cистема Basta BS-912W производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, Basta сымитирует неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками. Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.

Технические особенности и функциональные возможности Basta BS-912W:

Управление системой

  • Осуществляется при помощи брелока-метки
  • Автоматическое опознавание метки системой, дальность опознавания - от 2 до 5 метров
  • Автоматическое отключение блокировок после опознавания брелока-метки
  • Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
  • Подвижная лицевая часть блока индикации системы делает управление более удобным
  • При отсутствии метки управление можно осуществлять при помощи секретного кода.

Защита от угона и захвата автомобиля

  • Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле HOOK-2,4
  • Контрольное опознание метки при включении зажигания
  • Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим Иммобилайзер)
  • Пассивная защита от захвата (режим AntiHiJack 2х видов).

Другие возможности

  • Рабочая частота 2,4 ГГц обеспечивает высокую криптостойкость сигнала и дальность действия сигнала метки
  • Максимальное количество записываемых в память брелоков-меток - 2 шт., устанавливаемых реле - 4 шт.
  • Удаление из памяти системы брелоков-меток и запись новых
  • Отображение состояние системы на светодиодном индикаторе
  • Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
  • Секретный код, устанавливаемый пользователем
  • Отключение и включение блокировок при помощи секретного кода
  • Звуковая индикация разряда батарейки в метке.



Поделиться