Спортивный автомобиль для ралли Nissan Pulsar GTI-R. Nissan Pulsar: обзор, характеристики, отзывы

Pulsar GTi-R 300 л.с.

Nissan представляет собой автомобиль, который производила японская автокомпания Nissan в период между 1990-м и 1994-м годами. Это одна из моделей серийного ряда Ниссан Пульсар – 3-дверного хэтчбэка, но внешне GTi-R отличается большим задним крылом и воздухозаборниками на капоте. В автомобиле установлено полноприводное управление с турбонадувом на основе ATTESA 4WD. Кроме того, его уникальный двигатель SR20DET не устанавливался ни на какой другой автомобиль. Эту модель японская автоклмпания запустила в производство, чтобы иметь возможность участвовать в мировом чемпионате авторалли, организуемом Международной Федерацией Автоспрота.

Nissan GTi-R находится наравне с классом таких автомобилей, как, например, Ford Escort Cosworth, Subaru Impresa WRX, Toyota Celica GT4, Mitsubishi Lancer Evolution, а также Lancia Delta Integrale.

Основные версии:

Были две различные модели этого авто, которые продавались для широкой публики. Однако идентифицировать их можно только по номеру на VIN-пластине, так как нет никаких внешних визуальных различий.

– RA модель: Номер модели EBYNR V FN14xxxx. Это обычный дорожный автомобиль с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. С августа 1992 Nissan сделал некоторые косметические изменения во внутренней отделке модели, благодаря которой она стала весьма заметной на фоне серии.

– RB модель: Номер модели EBYNR R FN14xxxx. В ней не было роскошной отделки, кондиционера, электрических стеклоподъемников и т.п., что позволило снизить ее вес на 30 кг. Некоторые из предметов роскоши были доступны в качестве дополнительных опций. Двигатель остался таким же, как в модели RA, но было несколько механических изменений, таких как механическая коробка передач.

Другие версии – NISMO:

Nismo предложил версию полнокомплектного автомобиля, основанную на модели Nissan Pulsar GTi-RB, с некоторыми изменениями (например, подвески, сиденья, каркас безопасности и подставки для ног). Подтверждено производство в общей сложности 21 автомобиля, все из которых индивидуально пронумерованы на специальных Nismo VIN-пластинах. Некоторые из них использовались как рекламные транспортные средства, остальные были заказаны частными покупателями.

Автомобили этой группы предназначались для ралли и не продавались для широкой публики. Принимали участие в международых соревнованиях 1991 и 1992 году.

Sunny – вариация Nissan Pulsar 1998 года, производимая специально для европейского рынка. У нее был другой номер шасси (EGNN14), и два варианта рулевого управления: правый и левый. Мощность двигателя данной спецификации была немного меньше, чем у Пульсара. Кроме того, у Sunny GTI-R было несколько физических отличий от Пульсара, такие как задний объемный номерной знак и задние противотуманные фары.

Производство:

Nissan Pulsar производились в Японии в период с 1978 года до 2007 года. GTI-R также выпускались во многих других странах (в том числе в Ирландии, США, Израиле, Ливане, Норвегии, Швеции, Исландии, Тринидаде, Барбадосе, Ямайке, Сингапуре, Малайзии, Зимбабве, Канарских островах и России).

Пульсар сменил Nissan Tiida хэтчбек и седан Tiida Latio.

Название Nissan Pulsar вернулось на мировые рынки 30 февраля 2013 года. Это 4-дверный седан, изготовленный ​​в Таиланде. Он доступен в трех моделях. Базовая называется ST, в середине диапазона – ST-L, а люксовая модель – Ti.

В настоящий момент по всему миру создано множество клубов владельцев и энтузиастов Ниссан Пульсар. Однако первый из них появился на родине Nissan – в Японии в 1993 году.

1990 Nissan Pulsar GTI-R

Nissan представляет собой автомобиль, который производила японская автокомпания Nissan в период между 1990-м и 1994-м годами.

Это одна из моделей серийного ряда Ниссан Пульсар - 3-дверного хэтчбэка, но внешне GTi-R отличается большим задним крылом и воздухозаборниками на капоте. В автомобиле установлено полноприводное управление с турбонадувом на основе ATTESA 4WD. Кроме того, его уникальный двигатель SR20DET не устанавливался ни на какой другой автомобиль. Эту модель японская автоклмпания запустила в производство, чтобы иметь возможность участвовать в мировом чемпионате авторалли, организуемом Международной Федерацией Автоспрота.

Nissan GTi-R находится наравне с классом таких автомобилей, как, например, Ford Escort Cosworth, Subaru Impresa WRX, Toyota Celica GT4, Mitsubishi Lancer Evolution, а также Lancia Delta Integrale.

Основные версии:

Были две различные модели этого авто, которые продавались для широкой публики. Однако идентифицировать их можно только по номеру на VIN-пластине, так как нет никаких внешних визуальных различий.

RA модель: Номер модели EBYNR V FN14xxxx. Это обычный дорожный автомобиль с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. С августа 1992 Nissan сделал некоторые косметические изменения во внутренней отделке модели, благодаря которой она стала весьма заметной на фоне серии.

RB модель: Номер модели EBYNR R FN14xxxx. В ней не было роскошной отделки, кондиционера, электрических стеклоподъемников и т.п., что позволило снизить ее вес на 30 кг. Некоторые из предметов роскоши были доступны в качестве дополнительных опций. Двигатель остался таким же, как в модели RA, но было несколько механических изменений, таких как механическая коробка передач.

Другие версии - NISMO:

Nismo предложил версию полнокомплектного автомобиля, основанную на модели Nissan Pulsar GTi-RB, с некоторыми изменениями (например, подвески, сиденья, каркас безопасности и подставки для ног). Подтверждено производство в общей сложности 21 автомобиля, все из которых индивидуально пронумерованы на специальных Nismo VIN-пластинах. Некоторые из них использовались как рекламные транспортные средства, остальные были заказаны частными покупателями.

Автомобили этой группы предназначались для ралли и не продавались для широкой публики. Принимали участие в международых соревнованиях 1991 и 1992 году.

Sunny – вариация Nissan Pulsar 1998 года, производимая специально для европейского рынка. У нее был другой номер шасси (EGNN14), и два варианта рулевого управления: правый и левый. Мощность двигателя данной спецификации была немного меньше, чем у Пульсара. Кроме того, у Sunny GTI-R было несколько физических отличий от Пульсара, такие как задний объемный номерной знак и задние противотуманные фары.

Производство:

Nissan Pulsar производились в Японии в период с 1978 года до 2007 года. GTI-R также выпускались во многих других странах (в том числе в Ирландии, США, Израиле, Ливане, Норвегии, Швеции, Исландии, Тринидаде, Барбадосе, Ямайке, Сингапуре, Малайзии, Зимбабве, Канарских островах и России).

Пульсар сменил Nissan Tiida хэтчбек и седан Tiida Latio.

Название Nissan Pulsar вернулось на мировые рынки 30 февраля 2013 года. Это 4-дверный седан, изготовленный ​​в Таиланде. Он доступен в трех моделях. Базовая называется ST, в середине диапазона - ST-L, а люксовая модель - Ti.

В настоящий момент по всему миру создано множество клубов владельцев и энтузиастов Ниссан Пульсар. Однако первый из них появился на родине Nissan - в Японии в 1993 году.

Вконтакте

Nissan Pulsar GTI-R

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Nissan Pulsar GTI-R Nissan Pulsar GTI-R

Nissan GTi-R (код шасси N14/RNN14) представляет собой специальный автомобиль, который был изготовлен на Nissan в период между 1990 и 1994 годами, для того, чтобы выступить в WRC в группе А. За основу был взят Ниссан Пульсар (или Санни) в кузове N14 3-дверный хэтчбэк, но внешне у GTi-R большое заднее крыло и воздухозаборники на капоте. В авто реализовано полноприводное управление на основе ATTESA 4WD, а также уникальный вариант двигателя SR20DET , который так же устанавливался на nissan silvia и sx .

Nissan GTi-R находится в одном классе с такими автомобилями, как например, Subaru Impresa WRX, Mitsubishi Lancer Evolution, Ford Escort Cosworth , Lancia Delta Integrale и Toyota Celica GT4.

Напишите отзыв о статье "Nissan Pulsar GTI-R"

Отрывок, характеризующий Nissan Pulsar GTI-R

– Да, – сказал князь Андрей, – только с тою маленькою разницей, что в шахматах над каждым шагом ты можешь думать сколько угодно, что ты там вне условий времени, и еще с той разницей, что конь всегда сильнее пешки и две пешки всегда сильнее одной, a на войне один батальон иногда сильнее дивизии, а иногда слабее роты. Относительная сила войск никому не может быть известна. Поверь мне, – сказал он, – что ежели бы что зависело от распоряжений штабов, то я бы был там и делал бы распоряжения, а вместо того я имею честь служить здесь, в полку вот с этими господами, и считаю, что от нас действительно будет зависеть завтрашний день, а не от них… Успех никогда не зависел и не будет зависеть ни от позиции, ни от вооружения, ни даже от числа; а уж меньше всего от позиции.
– А от чего же?
– От того чувства, которое есть во мне, в нем, – он указал на Тимохина, – в каждом солдате.
Князь Андрей взглянул на Тимохина, который испуганно и недоумевая смотрел на своего командира. В противность своей прежней сдержанной молчаливости князь Андрей казался теперь взволнованным. Он, видимо, не мог удержаться от высказывания тех мыслей, которые неожиданно приходили ему.
– Сражение выиграет тот, кто твердо решил его выиграть. Отчего мы под Аустерлицем проиграли сражение? У нас потеря была почти равная с французами, но мы сказали себе очень рано, что мы проиграли сражение, – и проиграли. А сказали мы это потому, что нам там незачем было драться: поскорее хотелось уйти с поля сражения. «Проиграли – ну так бежать!» – мы и побежали. Ежели бы до вечера мы не говорили этого, бог знает что бы было. А завтра мы этого не скажем. Ты говоришь: наша позиция, левый фланг слаб, правый фланг растянут, – продолжал он, – все это вздор, ничего этого нет. А что нам предстоит завтра? Сто миллионов самых разнообразных случайностей, которые будут решаться мгновенно тем, что побежали или побегут они или наши, что убьют того, убьют другого; а то, что делается теперь, – все это забава. Дело в том, что те, с кем ты ездил по позиции, не только не содействуют общему ходу дел, но мешают ему. Они заняты только своими маленькими интересами.

Nissan Pulsar GTI-R - редкий и легендарный раллийный авто.
Левый руль.
Свежесобранный мотор(январь 2018)
Абсолютно новая турбина(январь 2018)
Перебранная кпп(январь 2018)
Вварной каркас безопасности(Питер), до придожения J нужно вварить одну трубу
Весь салон и каркас покрашены в черный матовый цвет(август 2017)
Полностью перебранная проводка мотора и салона, все в гофре, соплей нет, лишнее демонтировано(август 2017)
Усилители днища переварены, очаги коррозии убраны, вварены упоры под домкраты и лапы подъемника, все зачищено, загрунтовано и покрыто антикором(август 2017)
Полностью все новые резинки в подвеске, новые передние рычаги, шрусы, в задней подвеске уретан, вкруг новые стойки и втулки стабов, новые тяги и наконечники(август 2017)
Новые тормозные магистрали по кузову и армированные тормозные шланги Goodrich
Новые тормозные диски, колодки ebc yellow, штатный ручник демонтирован, установлен гидроручник, все тормоза перебраны, новые цилиндры, сальники, пыльники
Подвеска сток, полностью переделанная под ралли у одного известного специалиста. Очень энергоемкая, пробить невозможно, высота и ход увеличены, идеально подходит для данного автомобиля.
Даунпайп 70мм, далее вся трасса 63мм с одним резонатором, все на v-band(январь 2018)
Фронтальный интеркулер, пайпинг 63мм, холодный впуск, ни одного синего силикона, все черное, пайпинг и распорка покрашены в черный раптор.
Увеличенный маслокулер, фиттинги и магистрали earls, перегреть невозможно. Новый радиатор.
Блок управления двигателем Vi-Pec V88, установлен дублирующим каналом, можно поставить штатный мозг, расходомер на месте. Форсунки эво 9, новый трехпортовый соленоид, все новые вакуумные шланги, мап 3 бара.
300 сил, 450 момента, наддув 1.1, можно больше
Ковши Bimarco с омологацией, ремни OMP 6 точек с омологацией. Установлено все по требования РАФ. Руль с большим выносом.
Новый огнетушитель на быстросъеме, установлен по требованиям РАФ.
Полы все проложены резиной для брызговиков и обшиты алюминием.
Аккумулятор перенесен в багажник, установлен по требованиям РАФ со всеми площадками, пластиковым кожухом, вентиляцией, итд
Размыкатель массы
Светодиодная люстра 420вт изогнутого типа, светит очень круто по бокам и вперед
Алюминиевые защиты морды и заднего редуктора
Колеса:
1. Перекатной комплект Proma DTM R15 на Nokian Hakka
2. Комплект 14 ковки(свежеоткрашены порошком в белый) на боевом шипе 4.5мм Black Rocket BR 50(пробег 40км один этап sti club в Иваново)
3. Комплект 14 ковки(так же свежепокрашены) на контике 175 BD(зацеп значительно лучше, чем у конкурентов на 195, пробег пару спринтов, асфальта не видели)
4. Комплект 14 гвоздей Lappi 4.5мм для тренировок и покатушек
5. 8шт 14 грунтовых шин
6. Длинные колесные шпильки
Кузов полностью покрашен 2 года назад в желтый цвет, есть следы гоночного использования на бамперах, ушей не было.
Замки капота и бампера.
Документы ровные, ограничений не имеет, в птс 230 сил, проблем в гаи не будет, полная пошлина. Помогу с переоформлением.
Масло 5w50 Millers Oils, все жидкости и масла Millers(январь 2018)
Машина очень стабильно едет длинные тягуны, не метет жопой, имеет хорошую динамику, полностью конкурентна в мини-ралли, имеет малый вес, прекрасно тормозит и отлично отрабатывает неровное покрытие и трамплины. Полностью соответствует всем требованиям по безопасности.
Вложено в 2 раза больше стоимости, продаю в связи с возникшими обстоятельствами.
89035992244

Nissan Pulsar - автомобиль малого и среднего класса, выпускавшийся японским автопроизводителем в период с 1978 по 2005 год. С 2013 года производство серии возобновлено. На европейском рынке также известен под торговой маркой Datsun или Cherry.

Первое поколение N10

«Ниссан Пульсар» первой генерации был представлен ​​в 1978 году. Он базировался на платформе Datsun Cherry. На американском рынке реализовывался под торговой маркой Datsun 310. Четырехдверный Pulsar был создан как промежуточное звено между седаном Sunny и двухдверным хэтчбеком Cherry.

Из-за поперечного расположения двигателя, передающего вращение на переднюю ось, характерной чертой дизайна пятиместного хэтчбека стал длинный крокодилообразный капот. В целом внешний вид был угловатым, даже головные фары имели квадратную форму. Между ними на всю длину располагалась черная решетка радиатора.

Позже варианты комплектации расширились. Появились 3-дверные хэтчбеки и 4-дверные седаны. 1,2 и 1,4-литровые бензиновые моторы дополнились силовыми агрегатами в 1, 1,3 и 1,5 литра.

Второе поколение

Nissan Pulsar N12 был представлен в апреле 1982 года. Внешне дизайн стал более обтекаемым. «Портфель» двигателей варьировался от маломощного 37-киловаттного до турбомотора с выходной мощностью 84 кВт. Также в комплекте был единственный 1,7-литровый дизель. На европейском рынке успешно продавалась модель с высокопроизводительным бензиновым агрегатом GTi объемом 1,5 литра. В 1984 году автомобиль подвергся рестайлингу.

Третье поколение

Технические характеристики Nissan Pulsar N13 не сильно изменились. Важным дополнением стал разве что 1,8-литровый двигатель, но он устанавливался только на машинах, предназначенных для японского рынка. Варианты кузова оставались теми же: 3/5-дверные хэтчбеки и 5-дверный седан. Ради эксперимента была выпущена полноприводная версия, которая выиграла премию Japan Car Award.

Зато внешний вид модели стал иным. Исчезла массивная радиаторная решетка, головная оптика стала более совершенной, появились фирменные колесные диски. Но в целом дизайн оставался угловатым с целью удешевления производства.

Четвертое поколение

Тенденции к более округлому дизайну нашли отражение в развитии Nissan Pulsar N14, представленного в 1990 году. Новое поколение запомнилось прежде всего более мощными двигателями. Причем силовые установки для Европы и Азии различались. В Японии существовали следующие варианты моторов:

  • 1.3 L (1295 см 3): 58 кВт;
  • 1.5 L (1497 см 3): 69 кВт;
  • 1.6 L (1596 см 3): 81 кВт;
  • 1.8 L (1838 см 3): 103 кВт;
  • 2.0 L (1998 см 3): 169 кВт;
  • 1.7 L (1680 см 3): 40 кВт (дизель).

В Европе наиболее распространенными являлись варианты с 1,4-литровым восьмиклапанным 55-киловаттным и шестнадцатиклапанным 63-киловаттным двигателями. Для Австралии предназначались полноприводные седаны и хэтчбеки.

Большую шумиху вызвала «заряженная» версия GTI-R. Она оснащена двухлитровым турбинным двигателем мощностью 169 кВт и крутящим моментом 280 Нм. О скоростных характеристиках намекают заднее антикрыло и дополнительные воздухозаборники на капоте. Кстати, «максималка» составляет 232 км/час. Спортивная модификация с успехом участвовала на чемпионате мира по ралли.

Генерация N15

Nissan Pulsar пятого поколения в Европе продавался как От азиатских «Пульсаров» он отличался только дополнительным оборудованием и установленными двигателями. Дизайн для всех вариаций являлся идентичным. Наконец-таки внешний вид модели стал более современным, в чем-то даже элегантным.

Радиаторная решетка, разделенная пополам, вкупе с овальными головными фарами напоминает развернутые крылья мотылька. Бамперы, окрашенные в цвет кузова, уже не выглядят инородным телом. Пластиковые накладки на дверях и узорные диски лишний раз подчеркивают, что перед нами автомобиль новой генерации среднего класса.

Возрождение

С 2006 по 2012 годы «Ниссан Пульсар» не производился. В 2013 году маркетологи решили возродить бренд, который десятилетиями был на слуху. Однако по странной японской традиции одинаковые названия давались разным автомобилям, и наоборот - разные наименования - одной и той же модели. Например, в Океании и Австралии под именем Pulsar продавалась машина Nissan Sylphy. Через год в качестве «Пульсара» уже выступала модель Tiida.

В мае 2014 года Pulsar впервые появился в Европе. Автомобиль выпускается в Испании и построен на платформе Tiida C12. Но это не прямой преемник старой «Тииды», а новая конструкция, специально разработанная для европейского потребителя. И опять наблюдается чехарда с переименованиями. Например, в России та же модель продается под названием Tiida C13.

«Ниссан» делает серьезную ставку на «Пульсар» нового поколения. С его помощью компания стремится вернуть себе конкурентоспособную позицию на европейском рынке хэтчбеков среднего класса. Автомобиль оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем DiG-T с выходной мощностью 84 кВт и 1,6-литровым двигателем DIG-T мощностью 140 кВт. Кроме того, дизельная линейка дополнилась более экономичным 1,5-литровым мотором на 78 кВт.

Нельзя сказать, что «Пульсар» хватает звезды с неба. Это «рабочая лошадка» для повседневного использования. Последнее поколение выглядит весьма стильно, особенно радует качеством и дизайном салон.

В целом отзывы владельцев на твердую «четверочку». Транспортное средство неприхотливо в эксплуатации. Линейка двигателей позволяет выбрать между экономичностью и тяговитостью. Размеры представляют золотую середину между компактвэнами и семейными седанами.



Поделиться