Тюнинг заз 1102 таврия своими руками. Тюнинг таврии своими руками для лучшего комфорта

(из раздела Заз тюнинг фото нашего фотоальбома)

Тюнинг переднеприводных автомобилей Запорожского Автомобильного Завода. Самодельный (сделанный своими руками) и серийный тюнинг-переделка кузова (установка спойлеров, обвесов и накладок), салона (замена органов управления, перетяжка кресел, карт дверей и потолка) и двигателя (включая замену на мотор от иномарки) и подвески (уменьшение дорожного просвета и увеличение жёсткости пружин).

Таврия и её модификации (Заз 1102, -1103, -1105), включая Славута, Дана и пикап после модернизации и улучшения. Примеры работ по тюнингу и переделкам салона, кузова, двигателя и других элементов.


Приятного просмотра!

Фото-тюнинг Заз 1102

Самодельный тюнинг (переоборудование, усовершенствование и переделки, выполненные своими руками ) и работы в исполнении профессионалов. Дополнительное оборудование и образцы готовых тюнинговых аксессуаров и комплектов для доводки автомобилей и его модификаций.

Вот так можно переделать Таврию своими руками.


Основные популярные направления по тюнингу популярных в своё время моделей Запорожского Автомобильного завода. Включая модификации с различными кузовами: - 1105 «Дана» (пятидверный универсал), - 1103 «Славута» (5-ти дверный лифтбек), - 11055 «Pick-Up» (коммерческий пикап) и обновлённой модификации «Таврия-Нова» , созданной совместно с Daewoo:


  • Внешний кузовной тюнинг;

  • Внутренний тюнинг (салон - интерьер);

  • Тюнингование подвески и колёс;

  • Замена или усовершенствование двигателя;

  • Дополнительного оборудования и тюнинговые аксессуары - установка и подключение;

  • Покраска кузова - комбинированная нестандартная, аэрография или поклейка плёнкой;

  • Установка автозука и других мультимедиа устройств;

Примечательно, что из переднеприводных автомобилей Заз получается сделать своими руками не только символически , часто заканчивающийся простой заменой колёс и незначительными изменениями в салоне, но и гораздо более серьёзные , включающие сложные переделки не только по кузову и салону, но и кардинальные работы по доводке и полной замене двигателя, элементов трансмиссии и подвески. Подобные работы высокого уровня заслуживают особого внимания не только любителей, но и профессионалов.











Изначально данный автомобиль
приобретался главным образом для работы, курьерских поездок по городу
и за его пределы. В то же время хозяин «Таврии» оставался неизменным участником
гонок street racing, на которых она и «проходила обкатку».

О том, что этот автомобиль подвергнут тюнингу, его будущий владелец знал
еще до покупки – собственно, так было со всеми его предыдущими машинами.

Первые шаги

Пока автомобиль использовался в качестве рабочей лошадки, тюнинг ограничился
установкой разрезной шестерни на распределительный вал, а в выпускной
системе вместо штатного глушителя появился второй резонатор. В итоге звук
двигателя стал более громким, а динамика и максимальная скорость автомобиля
немного возросли. Отъездив за полтора года 110 тыс. км, эта машина уступила
рабочее место Mercedes Е 250. «Таврию» же решили «зарядить» по полной
программе.

Юность

Для начала на двигатель установили «паук» со схемой 4 в 1, после чего
выхлопные газы отвели через «гофру» и прямую трубу, увенчанную прямоточным
глушителем. При изготовлении такой системы использовалась труба из нержавеющей
стали диаметром 50 мм. Доработкам подверглись также карбюратор и корпус
воздушного фильтра, с которого была удалена вся боковая часть.

Во внешности автомобиля решили практически ничего не менять: облик «Таврии»
должен был остаться узнаваемым. Ограничились лишь установкой замков на
капот, брызговиков и тюнинговых наружных зеркал Race Look. В связи с отсутствием
в продаже тюнинговой оптики для «Таврии» владелец решил просто изменить
дизайн родной. Для этого пришлось разработать спецкраску, пропускающую
свет, притом ее компоненты и пропорции подбирались экспериментальным путем.

Доработкам подвергся и салон. Место штатной баранки занял руль фирмы
Simony Racing, а обычные сиденья заменили спортивными «ковшами». В машине
установлены перфорированные педали и короткоходная кулиса переключения
передач, позволяющая быстрее манипулировать с рычагом. Вместо штатного
приборного щитка с полированной алюминиевой панели на водителя «смотрит»
установленный посредине тахометр, а по бокам расположились указатели температуры
воды и давления масла. От спидометра решено было избавиться. На торпедо
появилась красная кнопка стартера, нажатием которой запускается двигатель.
Для снижения веса автомобиль лишили заднего сиденья, внутренней декоративной
облицовки и шумоизоляции.

Штатную тормозную систему «Таврии» изменили практически полностью. После
переточки ступиц спереди были установлены вентилируемые тормозные диски
от ВАЗ-2110 и спортивные тормозные колодки. Выполнив все эти работы, залили
синтетическую тормозную жидкость Champion DOT-5. Из-за изменения ступиц
и тормозной системы возникла необходимость в установке новых колес. Выбор
пал на алюминиевые легкосплавные диски с резиной 185/50 R14.

Чтобы увеличить жесткость подвески, вместо штатных амортизаторов установили
газонаполненные Plaza-sport. Правда, позже они показались владельцу недостаточно
жесткими и были заменены предварительно доработанными (укорочен шток амортизатора)
изделиями украинского автопрома – мелитопольскими масляными спортивными
стойками. Саму подвеску понизили – спереди на 75, а сзади на 80 мм.

После таких доработок разгон до 100 км/ч стал занимать около 11 секунд.
Но этот результат не впечатлил владельца, поэтому было принято решение
основательно взяться за двигатель.

Зрелость

Тюнинг мотора начали с увеличения его рабочего объема с 1,2 до 1,3 л
путем расточки цилиндров до диаметра 75 мм. Шатуны облегчили на 130 граммов
каждый, сняв на фрезерном станке часть металла. В свою очередь, для увеличения
степени сжатия с головки и блока цилиндров в местах их прилегания к прокладке
было снято по 1 мм металла. В ГРМ самые существенные переделки коснулись
головки блока цилиндров, в которой были расточены и отполированы впускные
и выпускные каналы (диаметр впуска увеличен с 25 до 30, а выпуска – с
24 до 29 мм). Вместо стандартного распределительного вала поставили спортивный,
с увеличенной на 2 мм высотой кулачков. У клапанов изменили форму тарелок,
убрав с них фаски, отхромировали стержни, для увеличения жесткости пружин
под них установили прокладки. Впускной коллектор отполировали, установили
доработанный карбюратор «Солекс» с диффузорами, увеличенными до 24/26
мм. В результате двигатель теперь уверенно раскручивается до 8,5 тысячи
оборотов.

В трансмиссии, опять же в угоду динамике, установили главную пару от
Daewoo Sens – от стандартной она отличается передаточным числом 4,1.

Теперь автомобиль разгоняется до «сотни» за 8 секунд, а его максимальная
скорость достигает 190 км/ч.

Но и этот результат не смог полностью удовлетворить хозяина «Таврии».
На очереди установка нового двигателя. Какого? Владелец стоит перед выбором:
либо остановиться на силовом агрегате от ВАЗ-2108 и увеличить его объем
до 1,6 л, или же предпочесть мотор от VW Golf 1,8 л. Штатный карбюратор
сменит пара Weber, подача воздуха к ним будет осуществляться через воздухозаборник
в капоте. Салон «обзаведется» сварным каркасом безопасности и системой
пожаротушения.

P.S. Сейчас в качестве рабочей машины владелец использует белый
пикап на базе ЗАЗ-1102. И зная характер хозяина этого авто, можно предположить,
что на наших дорогах скоро появится «заряженный» запорожский пикап.

Евгений Сокур
Фото Андрея Яцуляка
Тюнинг выполнили Александр Яшин и Павел Остроушко, г. Киев

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

В отличие от многих проектов, начинающихся с автомобиля – имеющегося или желанного – этот начался с… мотора. В 2008 году в гараже у Евгения «завалялся» свап-комплект, включающий в себя опелевский двигатель C20XE с пробегом в 183 тысячи километров, коробку передач и приводы от .

В любительских тюнинг-проектах тех лет основную массу составляли атмосферные ВАЗы, а эксперименты по турбированию были в начале своего развития. Поэтому задача была поставлена максимально амбициозная: собрать стабильный, быстрый, надежный, максимально легкий и при этом не запредельно дорогой автомобиль.

Поскольку вопрос с силовым агрегатом уже был решен, оставалось лишь выбрать, куда его имплантировать. Популярные варианты вроде ВАЗ-2108 были слишком тяжелыми, да к тому же банальными. Ломая голову над выбором, Евгений заодно сломал и стереотипы: в качестве базы он выбрал ЗАЗ-1102 Таврия: далекую от идеальных форм, со спорными инженерными решениями и буквально картонным кузовом, зато выигрывающую в весе у ВАЗ-2108 более 200 килограммов.



Снаружи

Новый мотор, а в последующем подрамник, приличествующая подвеска, ступицы, тормоза и каркас безопасности существенно прибавили цифр к общему весу Таврии. Борьба с набранными кило началась с навесных деталей. Из дверей и капота было выпилено все «лишнее», стекла заменены на поликарбонат (за исключением лобового и бокового водительского).


Выпотрошенный, порезанный, но при этом радикально усиленный кузов внешне фактически не изменился и остался узнаваемым. Цвет был обновлен: автомобиль покрасили в теплый белый, а к образу добавили 15-дюймовые кованые колеса – в большей степени для возможности установки 288-мм тормозных дисков, нежели для красоты.


Вообще, каждая деталь в проекте несет исключительно функциональную направленность, делая Таврию более сильной, быстрой или выносливой. К примеру, передний бампер - не атрибут для привлечения внимания, а аэродинамический элемент с продолжающимся плоским дном, создающий зону разрежения на высоких скоростях и заодно закрывающий кастомный подрамник и низко висящий мотор.


Внутри


Стандартные передние кресла и задний диван весили чрезмерно много. Для снижения веса и фиксированной посадки водителя и пассажира при активной езде родные сидения сменили на стеклопластиковые ковши Sparco. Заводские ремни безопасности заменены на 3-точечные. Руль установлен итальянского производства – Nardi.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Стандартная приборная панель не захотела дружить со шкалами Опеля, в связи с чем была удалена, а для информативности в салон добавили приборы первой необходимости: температуру ОЖ, давление масла, уровень бензина и тахометр. Шумоизоляция, обшивки потолка, карты дверей, ковры и прочие атрибуты комфортабельного (насколько это слово применимо к Таврии) автомобиля переехали на помойку.




Техника

Первоочередной задачей проекта был успешный опелевского мотора под капот Таврии. И в этом конкретном случае он осложнялся даже не необходимостью сращивания проводки или адаптации смежных узлов, а банальным размером самого силового агрегата – внедрить его в мелкокалиберный ЗАЗ оказалось не так-то просто.


Выдающаяся легкость кузова «Таврии» обусловлена выдающимся (точнее, вдающимся) качеством и количеством металла, в том числе и в силовых элементах. Тот, кто хотя бы косвенно имел дело с такими машинами, слышал не одну историю про оторванные стаканы передних стоек, отрывающуюся заднюю балку, переднюю часть, уезжающую отдельно от задней, и прочие радости эксплуатации. В связи с этим установка двигателя C20XE началась с зачистки и проварки родных швов, усиления «морды» и установки каркаса безопасности. Для минимизации вибраций мотор поставлен на жесткие опоры (с минимальным количеством резины), выполненные из сайлентблоков.




С новым мотором не забыли и про тормоза. Спереди теперь имеются 288-миллиметровые вентилируемые механизмы на составном диске с суппортом от Волги. Новый двигатель существенно догрузил переднюю ось, в результате чего пришлось подбирать пружины и амортизаторы под возросшую нагрузку и изготавливать кастомные верхние опоры ШС.


Четыре года машина эксплуатировалась со стоковым мотором, за исключением чуть поднятого давления топливной системы, программы ЭБУ от бескатализаторного мотора и выпуска на 63-й трубе. Доработки в этот период затрагивали подвеску и кузов.


Но в одно из межсезоний любопытство довело до вскрытия мотора: как-никак, пробег на тот момент уже перешагнул отметку в 200 000 км, 20 000 из которых были откатаны в активном режиме. Женя увидел незначительные задиры, при которых опытные гаражные мастера, сменив колечки и притерев клапана, обычно собирают мотор обратно со словами «еще походит». Но в условиях боевой эксплуатации он решил-таки разбить все имеющиеся студенческие копилки и заказать новые запчасти.


Были выбраны кованые поршни производства Accralite, легкие и выносливые Н-образные шатуны, дроссельный узел фирмы QED и распредвалы QED с цельными толкателями. Блок подвергся установке масляных форсунок и расточке под новые поршни, коленвал - балансировке в связке с маховиком и сцеплением, а ГБЦ - ручному портингу. Были доработаны клапаны, седла и камеры сгорания, заменены направляющие втулок, изготовлены дюралюминиевые клапанные тарелки. Система питания эволюционировала из металла и резины в армированные шланги на фитингах AN. Топливное хранилище заменено на бак от ATL емкостью 45 литров c установленной внутри противоотливной системой. Топливных насоса теперь три: два вспомогательных, качающих из основной емкости в противоотливной стакан, и основной насос Bosch 044, питающий двигатель. За давлением в системе следит топливный регулятор Aeromotive.


Стало очевидно, что с управлением пополнившегося табуна лошадей под капотом родной «мозг» уже не справится. С целью обуздания мощности и внесения корректировок при дальнейшей эксплуатации блок управления сменили на Январь 5.1.41 с последующей настройкой.

Ширина колесной базы у Опеля и Таврии отличается – очевидно, не в пользу последней. Поэтому приводные валы пришлось укорачивать и сваривать. Решение это не совсем надежное, и несколько раз приводы рвало. Чтобы избежать проблемы в будущем, задумали изготовить приводные валы из прутка стали марки 30ХГСА. Внешние гранаты сменили на более износостойкие от 2-литрового Опеля, для этого пришлось только переточить ступицы.


Замер на стенде стал своего рода экзаменом, ведь мотор собран собственноручно. Итог: 252 силы и 277 Нм с маховика (на заводском выпускном коллекторе).

Родному сцеплению удержать полученные цифры давалось непросто. Так что в очередное межсезонье произошла замена тяжеленного маховика на дюралюминиевый, собственного производства. Диск сцепления установили металлокерамический, меньшего диаметра (в сравнении с родным) и доработанной корзиной.


Эксплуатация

Изначально эта Таврия была автомобилем выходного дня, но по мере обкатки кастомных узлов переросла в каждодневный. Однако с покупкой второй машины она вновь превратилась в авто на выходные. Владелец практиковал и зимнюю эксплуатацию, но после двух зим слабый кузов стал ржаветь. Больные места пришлось лечить за две недели кропотливых работ.

ЗАЗ-1102 Таврия

Краткие технические характеристики:

Двигатель: C20XE от Opel Calibra Электроника: ЭБУ Январь 5.1.41 Трансмиссия: МКПП F20 от Opel Подвеска: KW по кругу Тормоза: ГТЦ Lucas Безопасность: Каркас безопасности и 3-точечные ремни




Проект задумывался как поле для реализации собственных идей. Конкретной задачи вроде дрэг-рейсинга или тайм-аттак перед машиной не ставилось. В итоге автомобиль пробовался и в гонках на 402 метра, и проехал пару сессий на подмосковных кольцевых трассах, где проявила себя слабая тормозная система (а именно колодки).

Планы

По сути, эта Таврия – целостный законченный проект, но при желании ее можно перепрофилировать под определенный тип соревнований. К примеру, для гонок по прямой предстоит купить широкие колесные диски под дрэговые слики и снова поработать над облегчением, а для кольцевых гонок нужно установить масляный радиатор, спортивные колодки и чуть более жесткие задние пружины. Но владелец пока предпочитает не превращать ее в корч окончательно. Для него это, скорее, шустрая городская машина.


Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель C20XE от Opel Calibra
  • Кованые поршни Accralite, степень сжатия 12,5
  • Н-образные шатуны
  • Масляные форсунки в блоке цилиндров
  • Распредвалы QED на цельном толкателе
  • Кастомные разрезные шестерни
  • Алюминиевые шкивы
  • 4-дроссельная система впуска QED, с кастомными карбоновыми мегафонами
  • Пиленная ГБЦ, увеличенные каналы, доработанные клапана, седла, втулки
  • Магистрали топливной системы на фитингах AN
  • Топливный регулятор Aeromotive
  • Кастомные жесткие опоры двигателя
  • Спортивный топливный бак ATL с противоотливной колбой
  • Три топливных насоса (основной Bosch 044)

Выпускная система:

  • «паук» 4-1, магистраль 63-я труба
  • резонатор MG-Race
  • банка noname

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Мотоаккумулятор
  • 6-контактный выключатель "массы"
  • ЭБУ Январь 5.1.41

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП F20 от Opel
  • Доработанные вилки переключения
  • Главная пара 3,94
  • Червячная блокировка с преднатягом 10 кг
  • Убраны люфты в механизме переключения
  • Короткоходная кулиса на ШС
  • Бездемпферный 200 мм металлокерамический диск
  • Усиленная корзина сцепления
  • Алюминиевый маховик
  • Усиленные приводные валы, изготовлены на заказ

ПОДВЕСКА

  • Подвеска KW по кругу

Спереди:

  • заново изготовленный брус
  • кастомный подрамник на полиуретане
  • кастомные треугольные рычаги
  • опорные подшипники ШС (кастом, со смещенным центром)
  • кулаки от ВАЗ-2112
  • «уши» рулевых наконечников переварены под занижение
  • 3-опорная рулевая рейка
  • рулевые тяги ШС

Сзади:

  • проваренная балка
  • усиленные «уши» крепления балки
  • выполнен переход под 4-болтовую ступицу
  • изменены точки крепления амортизаторов
  • смещены места крепления пружины

ТОРМОЗА

  • Вакуумный усилитель тормозов Lucas
  • ГТЦ Lucas
  • Спереди 288 мм дисковые тормоза, суппорта от Волги
  • Тормозные магистрали на компонентах Goodridge, протянуты по салону
  • Флажковый регулятор тормозных усилий Tilton
  • Вертикальный гидроручник

ЭКСТЕРЬЕР

  • Кузов облегчен
  • Заливная горловина бензобака в крыше
  • Спортивные замки капота
  • Зеркала в стиле F1
  • Подрезанные передние арки
  • Изготовлены металлические "брызговики"
  • Раскатанные задние арки

ИНТЕРЬЕР

  • Каркас безопасности
  • Шумоизоляция удалена
  • Дополнительные приборы
  • Руль Nardi
  • Ковши Sparco
  • 3-точечные ремни безопасности

«Восьмерка для бедных», именно так называли «Таврию» в Советском Союзе. Но, если задуматься, и с душей приложить к ней руки, деньги и тюнерскую смекалку, то большинство восьмерок будут нервно курить на стрипе

Излюбленный европейский прием при построении действительно быстрых машин за 3 копейки: берем очень легкий маленький кузов (Renault 5 бестселлер!) и пихаем туда либо заведомо более мощный мотор, либо тюним сток сил до 200-250 с помощью турбонаддува. Параллельно выкидываем все из салона и, вот, перед нами монстр, способный отодрать даже некоторые «горячие хэтчбеки».

В нашей стране все так как в Европе, но с национальным колоритом. Вот, например, героиня нашей статьи – черная Таврия. За основу действительно взят легкий маленький кузов. Изначально машина задумывалась как аппарат для души и для любительских покатушек на 402 метра. Турбировать стоковый двигатель мелитопольского завода – бессмысленно и он отправился прямиком на свалку, а под капот прописался вазовский мотор за индексом 21083. Объем двигателя был увеличен до 1600 кубов заменой колена. В головку блока имплантировали вал от ММ. Остальные спеки первого мотора не разглашаются, однако известно, что машина вполне успешно участвовала в заездах на смотровой и в районных мероприятиях. Более того, она вполне могла передвигаться в плотном городском потоке не требуя при этом особого напряжения сил от водителя и пассажиров.

Любой тюнер, который становится обладателем такого чуда советского автопрома как Таврия, рано или поздно решает для себя дилемму – тюнинговать двигатель МеМЗ, что неперспективно. Или выкинуть его и поставить двигатель от восьмерки заявленным объемом 1300 (в реальности, сам понимаешь, объем может быть совсем иным). Для того, чтобы поставить этот двигатель в легкий украинский кузов нужно только сменить крепления силового агрегата. Дело в том, что установка такого мотора, в принципе, вполне законна и Таврия с ним может быть поставлена на учет. Произошло это из-за того, что в ранние годы переднеприводного автомобилестроения на нашей тогда еще общей с украинцами родине была выпущена партия Таврий с мотором 2108 (1300 сс) и соответственно получено на такую конструкцию одобрение транспортного средства. Прибавь сюда широчайший ассортимент тюнинговых деталей для ВАЗовских моторов и ты поймешь, что другой альтернативы у Таврия-тюнера нет.

После установки мотора и внешность машины не осталась без внимания – родной белый цвет плотно закрасили демонически черным. Со сногсшибательными кузовными работами и огромным выхлопом выведенным под порог травоядный Тавриолет превратился в дьявола… ну, ладно, в дьяволенка, но все равно очень быстрого и опасного. Передний бампер взят от тюнингового комплекта, предназначенного для восьмерки, стандартные фары и решетка заменены так же на тюнинговую деталь, рассчитанную под 4 фары от ВАЗ 2106. Есть мнение, что светят они лучше, чем стандартная «Таврическая» оптика. Хвостовая часть кузова так же изрядно переделана. Бампер взят от обвеса «Миллер Пилот» опять же предназначенного для ВАЗ 2108. Оригинальные фонари сделаны на самом деле из 6 плафонов освещения салона УАЗика. Массивные пороги и огромные расширители арок придающие автомобилю еще более грозный вид сделаны из стали.

После того как дьяволенок подкачал мышцы и обзавелся достойным внешним видом, пришла пора заняться более тривиальными вещами, такими как тормоза и подвеска. Чтобы не нарушать традицию установили в переднюю подвеску восьмерочную Плазу суперспорт и пиленые восьмерочные пружины. Они, кстати, встают так же с минимальными переделками. На задней оси трудится легендарная Плаза спорт с так же укороченными пружинами. Вместе с установкой подвески поменяли ступицы на восмерочные. Теперь стало возможно ставить нормальные тормоза и нормальные колеса. Ведь в стоке у Таврии колесного диска как такового нет, а есть только обод колеса. На новые ступицы великолепно встали передние тормоза от ВАЗ 2112, а сзади замечательно себя чувствуют ЗДТ на основе восьмерочных тормозных дисков и суппортов. Все в тормозах у тачки хорошо кроме того, что ручника нет вообще. Дальше по списку шли диски – пойми нас правильно мы не против хорошего литья на тачке, но когда на действительно красивый и оригинальный кузов, выкрашенный в черный цвет, лепят самые простые серебристые диски, мы сразу вспоминаем одно женское телешоу, фишка которого во фразе «снимите это немедленно!».

В стоке у таврии очень спартанский салон, в духе английских корчей типа Caterham, Володя, хозяин дьяволенка, не стремится к излишнему комфорту поэтому заменил только самое необходимое. Водительское сидение успешно заменено на ковш Recaro, пасажирское на сидение от Honda Civic. Так же удивительно неудобный стоковый руль уступил место раллийному рулю Prosport с выносом. В стандарте у Таврии не очень удобная комбинация приборов — здесь немногим удобнее. Зачем-то сделано 2 тахометра: шикарный Autogage и убогий от ВАЗ 2106. Правда очень неплохо расположены приборы давления масла, температуры и уровня топлива – на центральной консоли. Чуть ниже нашлось место и для головного устройства Kenwood.

Спеки
Hardware

* Система питания – инжектор от двигателя 2111
* ФНС Green Filter
* Выпуск 4-2-1
* Оконечник глушителя выведен под порог насадка Ulter
* КПП 2108

Передняя ось:

* Тормоза 2112
* Стойки Плаза-суперспорт
* Пиленые пружины 2108

Задняя ось:

* ЗДТ на основе суппорта 2108
* Стойки Плаза-Спорт
* Пиленые пружины 2108
* Ступицы 2108 по кругу.

* Бампер от тюнинг комплекта для ВАЗ 2108
* Фары от ВАЗ 2106 в решетке радиатора 2108
* Задний бампер от обвеса «Миллер-пилот»
* Пороги и расширители арок handmade из металла
* Замки капота
* Воздухозаборник на капоте
* Задняя оптика handmade из плафонов освещения салона УАЗ
* Диски MAK R13

* Приборы от ВАЗ 2106
* Тахометр Autogage c шифтлайтом
* Руль Prosport с выносом
* Водительский ковш Recaro
* Сидение пассажира от Honda Civic /

* Голова Kenwood
* Акустика Pioneer Blaupunkt



Поделиться