Vw polo седан тюнинг. Тюнинг Volkswagen Polo sedan может сделать каждый желающий

Каждый автолюбитель стремится улучшить свой автомобиль, сделать его более эффектным и быстрым. Если Вам посчастливилось стать владельцем Volkswagen Polo Sedan, то далеко не каждый тюнинговый метод Вам подойдет. Конструкция Фольксвагена Поло не предусматривает места для установки некоторых девайсов. Другие же на нем изначально присутствуют. Поэтому, проводя тюнинг, следует брать во внимание другие системы и не нарушать целостности авто. Далее будет рассказано, как раскрыть скрытые возможности Вашего Поло Седан.

Интересный факт! Volkswagen Polo является одним из самых популярных автомобилей в Европе. Он также признавался автомобилем года в Европе и в мире (2010 г.).

Тюнинг внешнего вида

Существует достаточно много вариантов улучшения внешнего вида данной модели. Можно приобрести аксессуары для кузова, усовершенствовать оптику или заменить диски.

Тюнинг кузова

Очень просто придать автомобилю индивидуальность, изменив его лакокрасочное покрытие. Это можно сделать с помощью специальных наклеек или аэрографии. Так же продается великое множество украшений для дверных ручек и других деталей.

Можете самостоятельно оснастить свою машину подсветкой. Для этого очистите и обезжирьте места крепления подсветки (бамперы, левый и правый пороги). Возьмите 5 метров водостойкой светодиодной ленты. Разрежьте ее по точкам разделения на 4 части. Снимите защитный слой и прикрепите ленту так, чтобы ее не было видно. Подключите провода к тем, что идут к фаре.



В тюнинге Поло Седан обычно используют обвес. Вместе со спойлером и козырьком для заднего стекла, он придаст машине дополнительные аэродинамическиесвойства.

Установка спойлера, это то, что можно сделать самостоятельно. Процесс прост и не забирает много времени. Очистите багажник от грязи и жира, промаркируйте места крепления (например, с помощью малярного скотча), приклейте к спойлеру двусторонний скотч и приложите его к багажнику, следуя пометкам. Удерживайте некоторое время. В последнюю очередь уберите лишние части скотча.



Тюнинг кузова Фольксваген Поло Седан может также включать: замену молдингов, установку дефлектора капота, решетки на радиатор, накладки на бампер и многое другое, все зависит от Вашей фантазии.

Улучшение оптики

Совершенствование оптики VW Polo не только улучшит внешний вид авто, но и его функциональность. Можно как заменить фару целиком, так и осуществить тюнинг ее частей или установить дополнительный свет. Расскажем подробнее о нескольких самых простых и популярных способах.

Чтобы сделать свет равномернее и белее – установите вместо галогеновых лампочек, лампочки с увеличенным световым потоком. Есть варианты таких лампочек на любой вкус и кошелек.



Или же поставьте би-ксеноновую линзу. Снимите с фары наружное стекло, прикрутите линзу и заклейте на герметик. Обычно, такие линзы, кроме равномерного освещения и ровной границы, еще и приобретают разнообразные цвета при включении габаритного света. Также, очень просто установить неоновые лампы либо светодиодные ленты на фары. Снимите стекло фары. Приклейте двусторонний скотч к внутренним ободам над фарой. Приклейте неоновые лампы или светодиодную ленту и вытяните в салон провода, подключите их к прикуривателю.

Важно! При установке дополнительной подсветки, обязательно обращайте внимание на ее симметричность в каждой фаре. Она должна быть прикреплена ровно и прочно.

Многие устанавливают дневные ходовые огни (со светодиодами или обычной колбой) и противотуманные фары.

Замена колесных дисков

Колесные диски предоставляют широкие возможности для перемены внешнего вида Вашего Фольксвагена. Рынок предлагает широкий выбор литых, стальных, магниевых, титановых. При замене дисков следует учитывать размерность колес.

Что бы осуществить тюнинг дисков Фольксваген Поло Седан достаточно будет их покрасить либо подсветить. Для покраски подойдут разные виды красок: от краски в баллончиках, до жидкой резины и покраски в хром. Для подсветки – неоновые лампы, светодиоды.

Знаете ли Вы? Внешний вид Polo был придуман Марчелло Гандини и поступил в продажу в 1975 году. Изначально он имел мощность в 40 лошадиных сил и 0,9-литровый двигатель.

Тюнинг салона Volkswagen Polo Sedan

Конструкторами этого авто было предусмотрено практически все необходимое в салоне для комфортной езды. Кроме звукоизоляции.



Чтобы осуществить в Поло Седан тюнинг шумоизоляции салона, Вам потребуется материалы для поглощения вибраций и качественный звукоизолятор. Снимите обшивку салона и закрепите материал, пользуясь крепежами. Куски изоляции должны соответствовать размерам и формам. На передние двери установите по три слоя каждого материала, на задние, на потолок и багажник – по два. Для пола и колесных арок хвати по одному слою. Люк, при его наличии, не изолируем. Далее, монтируем обшивку. Такие действия уменьшат уровень шума до 40%.

Ели есть желание придать автомобилю больше уюта, то поменяйте обивку, установите акустику или телевизор, все зависит от Ваших желаний и возможностей.

Как добавить мощности "движку"

Чтобы увеличить мощность двигателя, осуществите чип-тюнинг вашего Поло Седан (подойдет для двигателей 1,6 л и 2 л). Для самостоятельного чип-тюнинга приобретите лицензионную прошивку ЭБУ последней версии, адаптер (K-Line). Также необходима программа Chiploader.

  1. Подключите ЭБУ к компьютеру через адаптер.
  2. Включите зажигание.
  3. Запустите Chiploader.
  4. Настройте параметры двигателя и других систем.
  5. Установите прошивку.
  6. Выключите зажигание.
  7. Отсоедините адаптер.


Лучше проводить процедуру после обкатки. Таким образом, можно как увеличить мощность двигателя Поло Седан, так и снизить расход топлива и улучшить динамичность.

Обратите внимание! Не устанавливайте ползунки на максимум. Если, к примеру, снизить расход топлива на 2 л/100 км, вместо допустимых 1,2 л/100 км, то на высоких передачах мотор будет работать не стабильно.

Усовершенствование трансмиссии и ходовой Volkswagen Polo Sedan

На Фольксваген Поло Седан устанавливают либо механическую 5-ступенчатую, либо автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию с ручным переключателем . Из-за того, что на левой опоре КПП есть пластмассовая вставка, при езде по неровной дороге слышен стук. Он ничем не грозит. Но, если хотите его избежать, то есть 2 варианта. Можете просто поставить резиновую прокладку, предварительно промазанную клеем, это временно решит проблему. Или можете заменить опору, например, на хэчбековскую.

Что касается ходовой, то для наших дорог производители уже усилили пружины, сделали подвеску жестче. При желании, есть еще возможность занизить клиренс и подстроить пружину преднатягом. Для этого продаются всевозможные комплекты для тюнинга. Но радикальных изменений ждать не приходится.

Хотя паспортный разгон Polo составляет 100 км/ч за 10,5 с (для МКПП) или 12,1 с (для «автомата»), интернет пестрит видео доказательствами разгона за 8 с. Конечно, это не удастся без улучшения технических характеристик.

Подписывайтесь на наши ленты в

Тюнинг поло седан направление весьма своеобразное и неоднозначное. Фольксваген Поло разработан конструкторами таким образом что для его апгрейда будут пригодны не все способы и подойдет не каждый опыт. Это современный и достаточно продуманный автомобиль. Элементы, которые возможно улучшить в его конструкции начали присутствовать еще при его создании. Например, это фильтр нулевого сопротивления и кованые цилиндры. Для изменения других деталей автомобиль просто не «заточен». В Volkswagen Polo нет места для компрессора и интеркулера. Конструкторы просто не брали эти комплектующие в расчет. Поэтому, чтобы ничего не испортить в этой прекрасной машине нужно тюнинговать ее таким образом, чтобы не испортить целостность всей и без того хорошо продуманной системы.

Как и автомобилей фирмы Volkswagen, Polo sedan прекрасно поддается чип-тюнингу движка. Отдав несколько тысяч рублей на фирменные разработки, водитель способен модернизировать топливную и выхлопную системы, усилить динамику и крутящий момент, и значительно уменьшить время разгона.

Если затронуть тему автовизажа, то следует сказать, что в этой сфере вариантов очень много. Хозяин Фольксваген Поло вполне способен кардинально модернизировать в сторону большого плюса оптику седана, пристроить на кузов дополнительные аксессуары: обвесы, спойлер, сменить молдинги.

Тюнинг поло седан своими руками предполагает очень серьезный чип-тюнинг. На первом этапе этого вида работ необходимо подключить K-Line адаптер к электронной системе регулирования работы движка, вход которую находится под рулевым колесом. Второй конец адаптера через USB выход подсоединяем к переносному компьютеру, включаем зажигание машины и через несколько секунд на мониторе ноутбука отобразится информация о состоянии автомобиля. Активируем компьютерную программу Chiploader и начинаем работать над регулированием системы работы движка. Очень важно суметь подобрать оптимальную схему для каждого из доступных элементов путем смещения ползунка. Доводить калибровку до максимальных показателей не имеет особого смысла. Например, сместив бегунок в левую сторону, можно снизить расход горючего почти на 2 л/100 км. Но специалисты не советуют делать это потому что вместе с достижением увеличения экономичности после такой манипуляции образуется снижение стабильности работу всего движка на уровне высоких передач. Рекомендуется снижать расход не более чем на 1,2 л/100 км.

После завершения регулирования запускаем начинаем переустановку программного обеспечения. Необходимо дождаться, момента, когда индикатор загрузки полностью не окрасится в зеленый цвет. Затем после предложения установить утилиты нажимаем окошко ОК и врубаем зажигание. Отключаем провода адаптера и переходим к испытательной стадии усовершенственного Polo sedan.

За счет грамотно проведенного чип-тюнинга мощь движка возрастет на 12%, крутящий момент увеличится до 1100 Нм, а расход горючего станет меньше минимум на 1 л. Цена вопроса такого апгрейда будет колебаться в районе 2000 – 3000 тыс. рублей, что с учетом марки и класса автомобиля считается очень недорогим и позволяет сделать такую работу, практически, любому владельцу Volkswagen.

Доработка оптики


Доработка родной заводской оптики тоже дело важное. Тюнинг фольксваген поло это рассматривает как обязательный, в случае если вы решили им заниматься.
Для эффективной реализации своих задумок в этом направлении вам будет необходим комплект неоновых ламп, отвертка и двусторонний скотч. Сначала снимаем защитное стекло заводских фар Volkswagen Polo sedan и аккуратно кладем их рядом в сторонке. Помойте и протрите ее если обнаружите большое скопление грязи. После начните оклеивание внутренние ободков над фарами двусторонним скотчем, к которому прикрепите неоновые лампочки. Проводки, подключенные к ним, протягиваем под капот и вынимаем уже в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю и тестируем работу ламп. Если все в порядке, ставим стекло на место и начинаем разбирать, чистить и обновлять вторую фару. Монтируя дополнительные приблуды для освещения дороги, необходимо проконтролировать симметричность новых элементов в каждой из фар. Они должны быть закреплены на скотч крайне ровно и крепко. Кроме установки неоновых ламп можно таким же образом установить и светодиодные ленты.

Тюнинг фольксваген поло седан — установка спойлера

Чтобы удачно реализовать и это направление апгрейда будет нужен малярный и двусторонний скотч и герметик. Малярным скотчем определяем места на багажнике седана, на которых будет крепиться деталь. Зачищаем и обезжириваем поверхность. Клеем скотч к новому спойлеру. Прикладываем все это хозяйство к багажнику и держим без движения в таком положении несколько минут. Затем отрезаем лишние части скотча, садимся за руль и едем кататься на обновленном автомобиле.

Фольксваген поло тюнинг салона


Салон в этом автомобиле весьма мудро продуман. У водителя все мелочи, кнопочки, ручички, рычажки и ящички находятся прямо под рукой. Придраться к чему-нибудь сложно, но можно. Есть один весьма значительный «косячок». И его мы будем исправлять по мере сил и возможностей. И называется этот «косяк» несовершенная шумоизоляция. Серьезно поработав над этой темой, вы сможете устранить все лишние и ненужные звуки, которые залетают в салон из внешней среды.
Для этого покупаем хороший, фирменный шумоизолирующий материал. Вырезаем из него по 3 куска для передних дверей. Будет 6 слоев. Размеры кусков должны соответствовать размерам и формам дверей. Для задних дверей Фольксвагена необходимо по 2 куска. Для пола в салоне машины подготовьте один слой, а для потолка две части материала. Еще есть арки, о них тоже нужно помнить, там должен быть в монтирован материал способный вбирать в себя вибрацию.
Срезаем старье в салоне Поло и монтируем новый материал. Если родные крепления оказались коротки и держат не прочно, то вкрутите еще дополнительные саморезы.

Тюнинг VW Polo sedan 1.6 16V . Уже добавили 28% мощности

Запись, по каким-то причинам была удалена, выкладываю заново.

Всем привет, основная доля моих постов посвящена тюнингу автомобилей. Я стараюсь в простой, доходчивой форме донести до читателя основные принципы. При этом получил много комментариев с просьбой больше уделять внимания реальным примерам. Так сказать, от теории к практике, но без теории, к сожалению это невозможно.

Мне кажется, вот это будет хороший вариант. В свое время я написал много постов о том, что значит настройка систем впуска и выпуска. Вот парочка из них:

Теперь предлагаю посмотреть, как это работает в реальности, на примере VW Polo sedan Российского производства. В бортовом журнале уже есть несколько постов по данному автомобилю (измерения 100% сток, настройка, установка нового впуска и настройка).

Как не странно, но много комментариев к уже написанным постам об этом автомобиле меня немного удивили. Смысл их в том, что Поло седан это "недофольсваген". Мы специально купили именно Российского производства для чистоты экспериментов (у нас такой не продают). Поселился он у нас в лаборатории и приятно удивляет своими результатами.

Предвижу также, что могут возникнуть вопросы по поводу разницы в качестве бензинов продаваемых в России и у нас.

У меня есть такое предложение, если кто собрался на автомобиле в отпуск или командировку в Европу и будет проездом в Праге, захватите с собой 20 литров Российского бензина, а мы в свою очередь, в качестве благодарности произведем измерения Вашего авто на нашем дино стенде. Мне кажется, пора заканчивать эти беспочвенные разговоры о паршивом Российском бензине на брендовых заправках. Результаты замеров будут опубликованы.

Сегодня рассмотрим более подробно и потом модифицируем впускной трубопровод или коллектор.


Длинные, узкие каналы подвода воздуха к цилиндрам (ранеры) организовывают высокую скорость потока, а чем выше скорость, тем больше момент на низких и средних оборотах (больше инерция топливно-воздушной смеси, лучше процесс дозарядки на такте впуска). Совместно с распредвалами, данный впускной коллектор позволил получить очень хорошую полку момента. Вот посмотрите на график сток мотора


Очень важно получить не пиковые значения момента, а постараться добиться именно ровной полки. Как следствие, в таком случае получается плавно растущая кривая мощности. Конечно, многие тюнеры используют хитрый трюк, делают кривую момента с высоким пиковым значением (не полка, а горбатый график) в итоге водитель получает реально сильное впечатление от динамики, но это только впечатление не более . Наше тело хорошо ощущает изменение, что происходит при горбатых графиках момента, но в реальности машина лучше, быстрее разгоняется при ровной полке момента. Такой принцип используется при постройке настоящих гоночных моторов. Инженера фольксвагена с этой задачей справились великолепно.

Как часто бывает то, что хорошо в одном случае, является проблемой в другом. Так и здесь, впускной коллектор Поло оказывается существенным препятствием для увеличения мощности на более высоких оборотах.

Я уже писал в БЖ VW Polo sedan, что мы параллельно занимаемся и постройкой гоночных моторов 1.6 16 V для шкоды (подобный мотор). Если при использовании гоночного впускного коллектора мощность 225 сил это норма то, что можно получить по максимуму от серийного коллектора?


На моторном стенде двигатель подготовленный по тех.требованиям R2. На сегодня максимальные значения, которые удалось получить 191 л/с. Но не забывайте, это гоночный мотор и там совсем другой бюджет постройки.

Для более дешёвого и простого решения увеличения мощности мы специально разработали полностью новую систему впуска с новым впускным трубопроводом.


На фото оригинальный впускной коллектор и элемент системы впуска (без не совсем удачного фильтр бокса), и наши новые решения. О результатах новой системы впуска полученных после установке – 125 л/с на 5200 об/мин я уже писал в БЖ (Холодный впуск для VW Polo sedan LSGA performance )

Прежде чем я выложу результаты, полученные после установки нового коллектора, необходимо внести для начала ясность. Данный коллектор был рассчитан для использования с новым распредвалом (который еще в изготовление) и получением максимальной мощности в пределах 160 сил при 6800 об/мин. Ну уж очень мне хочется сделать машинку, как легендарная Хонда Цивик 1.6 16V 160 сил. Это будет последний этап модификаций атмосферной версии сток мотора (низ, ГБЦ – 100% оригинал, без доработок за исключением болтов шатунов). Также данный ресивер будет использоваться на доработанных двигателях, как альтернатива много дроссельной системы впуска.

Я просто не выдержал и установил сразу, как только он был изготовлен. Конечно это не его стихия, но очень хотелось посмотреть на потенциал. Дело сделано, коллектор установлен, и машина опять перемещается на свое (временное) место проживания


Первый замер и я в шоке. Мощность всего 120 сил, кривая момента, как кардиограмма (из фильма Доктор Хаус) и это с учетом того, что рубеж 125 сил уже был преодолён на предыдущем этапе. Благо к машине подключена телеметрия, спокойно прохожу все режимы, делаю записи вех параметров и вперед. Если при установке просто системы впуска сток прошивка еще работала, то здесь полное не понимание.

Разобравшись с проблемами, быстренько перенастраиваю (благо, что есть возможность все это делать онлайн). Конечно это очень и очень черновой вариант, мне главное было, посмотреть его потенциал и конечно, не было смысла вылизывать все карты, если завтра все это снимать т.к. пора уже и турбину устанавливать, а уж потом, когда будут распредвалы, вот тогда все и отшлифуем.



Что у нас получилось, 135 л/с при 5880 об/мин. С колес мощность 105 сил, это как в стоке с маховика. Еще раз, это черновой график, с кучей не решенных проблем.

К примеру, на данном моторе используется система Drive-by-Wire (я не знаю, как это по-русски, может электронная педаль газа). Если вы еще раз посмотрите на график, полученный при измерениях в серийном исполнении, то легко заметите горбинку на линиях момента и мощности в районе 3800 об/мин. Для сглаживания кривой момента, чтобы не было резкого скачка, инженера фольксвагена, начиная с 3200 и до 4500 оборотов, прикрывают заслонку. На графике розовая линия (Throttle %), на 4000 заслонка открыта всего на 60% и не важно, что вы жмете полный газ.

Если таким образом они решили свою проблему, то после установки нового коллектора, у которого совсем другие скорости воздушного потока на этих оборотах, это привело к ощутимому провалу момента в данном диапазоне. Конечно, эта проблема будет решена, на графике я даже подрисовал, как это будет выглядеть.

Далее, отсечка установлена на 6000 об/мин. Я не стал пока решать эту задачу, ограничился пока отстранением мягкой отсечки начинающейся с 5600, да и то, не до конца. Главное, видно, что коллектор на 6000 об/мин только раскрывает свои возможности. Кривая мощности строго направленна вверх (пока ее отсечка не срубила) к своей цели 6800 об/мин.

Сравнительный график того, что было в стоке с тем, что уже имеем на данный момент


Еще одно сравнительное фото с оригинальным коллектором


На заднем плане примостился и Фордовский (дюратек) коллектор.
Пора и честь знать. Всех с прошедшими праздниками
С уважением Barik

Относится к категории бюджетных автомобилей, однако в технических характеристиках он может посоревноваться с любым авто. Volkswagen не имеет кузовных деталей как у хэтчбека, за это он получил категорию класса С. Внешне машина выглядит достойно и относится к немецким автогигантам.

Несмотря на безупречное качество Фольксваген Поло , всегда хочется сделать авто индивидуальным, потому он так не похож ни на какую другую машину.

Эксклюзивность показывает своё место в обществе, характер владельца и его стиль. Сделайте Volkswagen Polo sedan тюнинг и Вы покажетесь обществу в новом свете. Создания нового стайлинга включает модернизацию внешней, внутренней и технической стороны автомобиля.

Наружное преображение

Тюнинг Фольксваген поло седан обычно начинают с внешней стороны. В этом наблюдается некая схожесть с . Здесь автомобиль обклеивают винилом и устанавливают тонировку на окна. Вы можете сделать машине новый окрас или нанести отдельные штрихи краской. Использование аэрографии, сделает Фольксваген искусным творением, авто станет уникальным, и Вы отыщете его среди миллиона других.


Установив, спойлер и обвесы на Volkswagen Polo , можно получить отличные аэродинамические характеристики и правильно перенаправить воздушные потоки. Внешне такие характеристики создают впечатления мощности и окрас настоящего гонщика.

Сделайте аэродинамический подвес для динамичности автомобиля - так он будет выглядеть более хищным. Добавьте для всей красоты литые диски и спортивные автошины на повседневную езду. Для быстрого разгона авто, необходимо установить спортивную подвеску, новую резину, и уменьшить вес машины до 85 кг. Вес уменьшится, если снять задний диван, убрать заднее колесо с багажника, установить легко сплавные диски и использовать бензин АИ-95 плюс.


В Фольксваген Поло тюнинг входит установка решетчатого радиатора, благодаря которому машина будет получать достаточный поток воздуха, двигатель охлаждаться, и в результате будет повышаться работоспособность системы.

На багажник установите сетку с рейлингом, для закрепления вещей во время движения. Под капот можно установить упор, что бы он не громыхал во время езды, и подсветку кузова, которая имеет свойство менять цвета во время такта музыки.
Модернизация внешности не обходится без установки новых фонарей на авто. В тюнинг Volkswagen Polo sedan входят ксенон, который не создают световую стену перед глазами и не мешает другим водителям. Установив дополнительные светодиоды и задние стопы, Вы внесёте новшество в авто и сделаете безопасным путешествие. Не забудьте про реснички на фары, они подчеркнут индивидуальность машины.

Тюнинг Фольксваген Поло седан (фото):


Оснащаем удобствами салон

Переходим к внутреннему тюнингу Фольксвагена и сделаем комфортным и приятным салон для владельца. Здесь всё зависит от Вашей фантазии и желания, поэтому приведем только некоторые изменения, которые можно сделать во внутренней части машины. Вы можете заменить чехлы в авто, сделать обшивку или обивку салона кожей или мехом, чтобы придать изысканность интерьеру. Современным аксессуаром является установленные акустика и сабвуфер, телевизор и маршрутные карты. Однако, установка акустической системы не обходится без шумоизоляции салона. Для подавления шума необходимы вибропоглощающие и звукоизолирующие материалы, которые снизят гул на 40 процентов.



Поделиться