Оригинальный Opel Antara. Opel Antara – технические характеристики автомобиля Опель Антара Тех характеристики опель антара

Характеристики Оpel Аntara

Новая комплектация Антара выигрывает отнюдь не за счет фейслифтинга и обновления салона. Основная ставка была сделана на корректировку гаммы силовых агрегатов в категориях «Бензиновый двигатель Антара» и «Дизельный двигатель Опель Антара», что, по мнению специалистов Adam Opel AG, должно способствовать повышению популярности этого автомобиля. И, похоже, у них все получилось.

Оpel Аntara технические характеристики. Моторы и трансмиссия.

Бензиновый ряд двигателей нового Опель Антара представлен силовыми установками из рода ECOTEC. Гамма Опель Антара (дизель) состоит также из двух турбоагрегатов. Коротко о каждом:

Бензиновый ряд.

Характеристики Опель Антара 2012 во многом определены свежими бензиновыми двигателями ECOTEC, соответствующими стандарту Euro 5.

Двигатель Опель Антара 2,4 ECOTEC – четырехцилиндровый бензиновый, цельноалюминиевый мотор LE 5 мощностью 170 л.с. В различных комплектациях он представлен либо в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо в дуэте с 6-ступенчатой АКПП.

3.0 ECOTEC – 264-сильный шестицилиндровый бензиновый агрегат. Он пришел на смену V-образной 3,2-литровой «шестерке» High Feature, которая отличалась непомерным аппетитом. Этот двигатель доступен только в комплекте с 6-ступенчатой АКПП. За счет технологий ECOTEC в новых бензинозависимых Опель Антара расход топлива (комбинированный цикл) составляет 9,3 литра и 10,9 литра на сто километров пути соответственно.

Дизельный ряд.

По данным опросов и мнениям экспертов именно дизельный Опель Антара вызвал особый интерес у приверженцев этого класса автомобилей.

Турбированный четырехцилиндровый Оpel Аntara дизель - 163-сильный CDTi -мотор с рабочим объемом 2,2 литра. Эта дизельная Антара потребляет 7,9 литров топлива на 100 километров пробега.

Следующий устанавливаемый на Опель Антара 2012 дизель двигатель - по сути все тот же продвинутый CDTi, но с более «заряженными» настройками. При сохранении рабочего объема он выдает 184 лошадиные силы и демонстрирует весьма скромное потребление горючего. В этом исполнении Оpel Аntara расход топлива не превышает 6,4 литра для преодоления 100 километров в смешанном цикле.

Все двигатели обновленной гаммы отвечают регламентам Евро 5 и демонстрируют низкую эмиссию выбросов СО2 в атмосферу.

Линейка АКПП Опель Антара разработана ведущими специалистами из General Motors. Модель GM 6T 50 работает в паре с турбодизелем и топовой бензиновой V-образной «шестеркой». Для бензинового мотора LE 5 2,4 ECOTEC предусмотрена модель GM 6T 45. По мнению испытателей, эти автоматические коробки функционируют настолько плавно, что совершенно справедливо могут считаться одним из главных достоинств современного Опель Антара.

Характеристики Опель Антара 2012. Ходовая часть и привод.

Подкорректированные конструкторами обновленного Опель Антара технические характеристики, показатели управляемости, комфорта и безопасности, определяют живой интерес к модели со стороны европейских и российских покупателей. В глазах европейцев Новый Опель Антара – многозадачный полногабаритный автомобиль повышенной вместительности. Действительно, Opel Antara 2012 гармонично сочетает спортивный облик и спокойную элегантность городского авто. А вполне серьезные внедорожные качества Антара дополнены функциональностью и безопасностью семейного универсала.

Ходовая часть выглядит следующим образом:

Подвеска полностью независимая - спереди стойки системы МакФерсона, сзади 4-рычажная конструкция (двойные поперечные рычаги). Как и прежде, винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, однако настройки новые. В МакФерсоне установлены более упругие сайлентблоки, оптимизировано верхнее крепление амортизаторной стойки и несколько увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Рычаги задней подвески теперь оснащены гидравлическими демпферами, а амортизаторы и пружины стали немного жестче.

Покрышки (размер 235/55 R18 или 235/50 R19) устанавливаются на легкосплавные диски. Рулевой механизм – реечный с гидросервоусилителем. «Баранка» делает 2,75 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые, вентилируемые, диаметром 296 мм. (спереди) и 303 мм. (сзади). В базовой комплектации присутствует не только штатная антиблокировочная система ABS, но и электронный контроль устойчивости ESP с противобуксовочной системой TC и системой управляемого спуска DCS.

Кроме того, в арсенале активной безопасности Опель Антара 2012 числится система безопасного торможения в поворотах CBC, которая повышает устойчивость автомобиля при выполнении указанного маневра благодаря уменьшению давления в тормозном контуре колес, двигающихся по внутреннему радиусу. А также гидравлическая система HBA, которая самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе в случае, если водитель резко нажимает на тормоз. При этом значительно сокращается тормозной путь автомобиля.

Привод Опель Антара управляется электронным блоком. При движении в условиях города или шоссе крутящий момент передается с двигателя только на переднюю колесную пару. Но в режиме бездорожья, а равно при попадании на скользкую дорогу полный привод включается автоматически. В этом случае крутящий момент поровну перераспределяется между передними и задними осями. Тем самым оптимизируется раздача мощности, устанавливается рациональный расход топлива Антара и увеличивается маневренность авто. Принудительный переход автомобиля в полноприводный режим, а равно и блокировка дифференциалов не предусмотрены.

Характеристики Опель Антара 2012. Кузов и салон.

Внешне Опель Антара 2012 мало чем отличается от своего предшественника. Изменения анфас коснулись лишь решетки радиатора и формы бампера, в котором появился нижний вырез фальшрадиатора, а антитуманная оптика расположилась несколько выше. В тылу, кроме бампера, изменениям подверглась также светотехника. По сравнению с моделью 2008 года, в рестайлинговом Опель Антара размеры кузова несколько «возмужали».

Опель Антара габариты, длина - 4596 мм;

Опель Антара габариты, ширина – 2085 мм;

Опель Антара габариты, высота – 1761 мм.

Колесная база кроссовера так же прибавила солидности. Теперь она равняется 2707 миллиметрам. Аэродинамические качества модели хотя и далеки до статуса спортивного купе, но вполне приемлемы для SUV-автомобиля. Коэффициент сопротивления воздуха -0,38. Наилучшую динамику демонстрирует Антара в исполнении с 184-сильным турбодизелем. С нулевой отметки до ста кроссовер разгоняется за 9,7 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час.

Салон Опель Антара визуально не слишком изменился, хотя внутреннее пространство автомобиля выглядит теперь весьма просторным. Увеличенные в обновленном Антара размеры благоприятно повлияли на полезный объем багажника. В обновленной версии он вырос более чем на 13 галлонов и составляет 420 литров. А в режиме сложенных задних сидений увеличивается еще на 1000 литров. Достойные хозяйственные показатели.

Кстати о сидениях. На заднем диване Опель Антара с комфортом помещаются трое взрослых пассажиров. Кроме того, водительское кресло может регулироваться не только продольно, но и по высоте.

Многофункциональный руль настраивается также в двух режимах – по углу наклона и вылету. Благодаря этому, водитель любого телосложения может выбрать для себя эргономически оптимальную позу. Рычаг стояночного тормоза заменен на кнопку. Следующее любопытное решение – «тайное» отделение под гласс-холдерами между сиденьями. В нем, кроме удобного пенала, скрыты дополнительные разъемы AUX-входа и USB.

Главной и действительно замечательной особенностью обновления салона Опель Антара стал показатель шумоизоляции. Комплексные конструкторские решения выразились в падении уровня шумов на 3дБ, то есть вдвое от прежнего показателя. Подобным может похвастаться не каждый седан премиум-класса.

Комплектации.

Привычная для Опель Антара комплектация так же несколько изменилась. Теперь кроссовер доступен в двух ипостасях, причем одна из них с «дополнением»: ENJOY + ENJOY* и COSMO.

Демократичный ENJOY выглядит уже достаточно солидно. В наличии система активной безопасности, климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и отличная аудиосистема.

Расширенный ENJOY* в дополнение получил бортовой компьютер, круиз-контроль, парктроник и GID-дисплей. COSMO-версия имеет кожаную обивку, датчик дождя, ксеноновые фары с системой омывателей, трансформируемые внешние зеркала с подогревом и электроприводом, и еще множество приятных удобств и излишеств.

Для российского рынка кроссовер Оpel Аntara производится на сборочном предприятии Оpel недалеко от Санкт-Петербурга.

В 2005 году на автомобильном шоу во Франкфурте состоялась публичная премьера концептуальной модели Opel Antara GTC с трехдверной конфигурацией кузова, которая впоследствии переросла в серийный автомобиль под именем «Антара» и официально дебютировала в октябре 2006 года на Парижских смотринах. В таком виде кроссовер выпускался до 2010 года, когда его настигла плановая «ревизия», затронувшая внешний вид, интерьер и техническую «начинку».

Выглядит Opel Antara красиво и современно – дизайнеры наделили вседорожник мускулистым и экспрессивным видом, который подчеркнут четкими линиями, плавными изгибами и гармоничными пропорциями кузова. Однако его «мордашке» не хватает выразительности и агрессивности, особенно на фоне спортивного профиля с ниспадающей крышей и рельефными обводами колесных арок и поджарой кормы, увенчанной стильными фонарями и бампером с мощной накладкой из некрашеного пластика. Завершают облик симпатичные диски колес размерностью 16-17 дюймов и «внедорожный» обвес по периметру.

«Антара» является представителем класса компактный кроссоверов с соответствующими размерами кузова: 4575 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1704 мм в высоту. Передняя и задняя оси у него удалены друг от друга на расстояние 2707 мм, а минимальный просвет «под брюхом» составляет 200 мм. «Походный» вес автомобиля в зависимости от модификации колеблется от 1885 до 1996 кг.

Интерьер Opel Antara радует стильным и приятным дизайном, продуманной эргономикой и высоким качеством исполнения. «Посеребренную» центральную консоль кроссовера венчают понятные и удобные в управлении блоки аудиосистемы и климатической установки, три «пушки» дефлекторов и взгромоздившийся на самую вершину экран информационно-развлекательного комплекса (может быть как монохромным, так и цветным).
Увесистое рулевое колесо с трехспицевым дизайном красиво и функционально, а классический аналоговый «инструментарий» с компактным табло бортового компьютера нагляден и информативен. Внутри автомобиля главенствуют мягкие пластики, дорогая кожа, а в «топовых» версиях еще и натуральная кожа.

Передние кресла «Антары» чисто немецкие – с отличной конфигурацией, мощной поддержкой по бокам, выверенной жесткостью и широкими диапазонами регулировок. Сзади комфортно находиться даже втроем – диван имеет гостеприимный профиль, центральный тоннель отсутствует, а запаса пространства достаточно в каждом из направлений.

Багажный отсек у Opel Antara небольшой – его вместимость в «походном» состоянии составляет всего 370 литров. Спинка второго ряда сидений трансформируется парой неравных частей, укладываясь в совершенно ровную площадку и высвобождая для поклажи 1420 литров объема. В нише под фальшполом у кроссовера прячутся компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Технические характеристики. На российском рынке для «Антары» предусмотрено два бензиновых силовых агрегата, два варианта коробок передач и безальтернативный привод на четыре колеса.

  • На базовом варианте кроссовера установлен четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 2.4 литра (2405 кубических сантиметров) с рядной конфигурацией, системой многоточечного впрыска топлива и 16-клапанным ГРМ, производительность которого составляет 140 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 220 Нм крутящего момента при 2400 об/минуту. Он комплектуется с 5-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» или «автоматом». Такие характеристики позволяют «Антаре» набирать с места первые 100 км/ч по истечению 11.9-12.9 секунд, разменивая 168-175 км/ч возможной скорости, и в среднем потреблять 9-10.8 литров бензина на каждую «сотню» пути в комбинированных условиях.
  • Более производительный агрегат – атмосферная V-образная «шестерка» с распределенным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ рабочим объемом 3.2 литра (3195 кубических сантиметров), генерирующая 227 «кобыл» при 6600 об/минуту и 297 Нм предельного момента при 3200 об/минуту. В сочетании с 5-диапазонной автоматической коробкой передач мотор обеспечивает автомобилю стартовый «рывок» до 100 км/ч за 8.8 секунды, «потолок» возможностей на отметке 203 км/ч и «паспортный» расход топлива на уровне 11.6 литров на 100 км пробега в смешанном режиме движения.

На Opel Antara установлена интеллектуальная технология полного привода (ITCC) с электромагнитной муфтой с электронным управлением в приводе задних колес, активирующая их при проскальзывании. По умолчанию весь запас момента транслируется на ведущие колеса передней оси, однако при необходимости автоматически до 50% тяги уходит на задний мост.

В основе «Антары» располагается переднеприводная платформа Theta, на которой базированы кузов с несущей конструкцией и силовой агрегат (поперечно). Ходовая часть немецкого автомобиля представлена сочетанием независимой подвески со стойками типа McPherson спереди и четырехрычажной архитектуры сзади (и там, и там имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Рулевое управление на кроссовере включает в свой состав реечный механизм и гидравлический усилитель, а тормозная система состоит из вентилируемых дисков спереди и дисков сзади диаметром 296 мм и 303 мм соответственно. По умолчанию он оснащен системами ABS с EBD и BAS.

Комплектации и цены. На вторичном рынке России в начале 2016 года «дореформенный» вариант Opel Antara предлагается по цене от 450 000 до 850 000 рублей в зависимости от исполнения, силовой установки и технического состояния.

Уже в «базе» машина обладает четырьмя подушками безопасности, климатической установкой, штатной аудиосистемой, подогревом передних кресел, электростеклоподъемниками «по кругу», усилителем руля, противотуманными фарами и электрорегулировками и обогревом зеркал.

В «нафаршированных» версиях можно встретить «круиз», бортовой компьютер, ксеноновую фронтальную светотехнику и кожаную отделку салонного убранства.


Выпуск кроссовера Opel Antara осуществляется с 2008 года, данная модель разрабатывалась на основе Chevrolet Captiva. В отличие от своего прототипа автомобиль предоставляет более высокий уровень комфорта салона, который к тому же может оформляться в большом разнообразии оттенков. Точно так же на более высокий уровень поднят уровень технического и опционного оснащения.

В носовой части присутствует большое количество штамповки, боковым нишам бампера, элементам воздухозаборной системы и блокам головного света придан аккуратный, стильный дизайн. Боковые плоскости корпуса отделаны хромированными элементами, под бамперами, порогами смонтирован массивный защитный обвес. Отделка внутреннего интерьера выполнена с использованием вставок из полированного алюминия, светлых оттенков натуральной кожей, пластиком контрастных оттенков. В состав базовых опций входит высокотехнологичная информационная система, бортовой компьютером, под управление которому переданы практически все системы активной безопасности и средства контроля параметрами функционирования основных механизмов. Автомобиль проходит штатную аудиоподготовку, причем на борт машины устанавливается стереосистема высокого класса способная формировать объемный звук. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает систему кругового обзора, полуавтоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, множество систем помощи.

Экстерьер

На плоскости капота Opel исполнена высокая клинообразная штамповка, решетка радиатора Antara имеет 5-угольную форму, в верхней части решетка оформлена широкой декоративной полосой с логотипом автопроизводителя. Блоки фронтального света обладают стреловидной формой, в качестве дополнительной опции они могут оснащаться LED -элементами. Широкому переднему бамперу придана клиновидная форма, на его боковых плоскостях выполнены ниши повторяющие форму фар, пространство между нишами занято сеткой воздухозаборной системы. Низ носовой части закрыт развитым защитным обвесом, расширенные арки колес гармонично переходят в окружающие их кузовные элементы. Контур широких боковых окон подчеркнут хромированной струной, крыша спускается к задним стойкам под 25-градусным углом. Смонтированные в вертикальном положении задние фонари имитируют форму головного света, кормовой бампер изготовлен из некрашеного полимера, в него встроены повторители габаритов. Размеры кузова составляют 4596/1850/1761 мм, объем багажника – 420 литров, величина дорожного просвета – 200 мм. Полный диаметр разворота – 11,9 метров, передняя/задняя колея – 1569/1576 мм, снаряженная масса – 1750 кг, полная – 2183 кг, база колес – 2707 мм.

Интерьер

Передние кресла Opel способны регулироваться в широком диапазоне значений по всем возможным осям, спинка заднего дивана Antara может складываться посекционно, к нему подведены регулируемые воздуховоды. В двери и багажную полку штатно встроены динамики автозвука подчеркнутые хромированной окантовкой. Передние кресла оборудованы чашеобразными стойками поддержки, сбоку от места водителя установлен контейнер, накрытый широкой крышкой-подлокотником. Под ним сформированы подстаканники, далее располагается площадка, приподнятая до уровня сидений. На ней установлен рычаг ручного тормоза, за ним начинается подъем консоли. Она содержит в своем составе средства управления климатическим оборудованием, бортовым компьютером и системами машины. Справа от рулевой колонки в переднюю панель встроены круглой формы воздуховоды, над ними в переднюю панель встроен дисплей информационной системы. Приборный щиток оборудован неглубокими шахтами, в них вмонтированы циферблаты разного диаметра.

Технические характеристики

В базе под капотом Опель Антара установлен 167-сильный агрегат, работающий на топливе АИ-95. Он развивает 230 Нм крутящего момента, рабочий объем – 2384 см3, динамика разгона – 10,3 секунды, средний расход топлива – 9,1 литров. Топовая модификация кроссовера поставляется с 249-сильным мотором, он развивает 287 Нм крутящего момента, имеет объем 2997 см3, средний расход бензина – 10,9 литров. Кроме этого существует дизельный вариант автомобиля, развивающий 184 л. сил, его рабочий объем составляет 2231 см3, динамика расхода – 10,1 секунды, средний расход солярки – 7,8 литров.


Немецкий кроссовер средних размеров, который оснащен полным приводом, производит его всем известная компания . Называется эта модель Opel Antara о которой мы будем здесь говорить.

В 2010 году модель прошлого поколения была завершена и его производство прекратилось, но в 2011 году производитель решил выпустить новое поколение этой модели. Новый автомобиль конечно же имел некие различия в дизайне, например, передний бампер, но по факту внешность осталась прежней и человек, который не разбирается в этом вряд ли смог отличить где какое.

Также помимо небольших изменений в дизайне новый автомобиль получил иную линейку силовых агрегатов, но о них чуть ниже. Новое поколение также было протестировано на безопасность и здесь можно увидеть, что производитель в этом вопросе улучшил свои показатели и теперь безопасность этого оценена в 5 звезд.

Дизайн

Внешний вид кроссовера неплох даже по современным меркам, морда получила красивую линзованную оптику. Слегка рельефный капот сводится к решетке радиатора с хромированной вставкой. Массивный бампер имеет продолжение решетки, пластиковые накладки, противоутманные фары в хромированной окантовке и на этом все.

Сбоку кроссовер имеет слегка раздутые колесные арки, жабры также присутствуют перед дверью. В нижней части двери также расположена небольшая выштамповка. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей.


Сзади присутствует маленький еле заметный спойлер, который имеет стоп-сигнал. Оптика сзади выглядит по стандартному. Крышка багажника имеет небольшую хромированную вставку. Также присутствует огромная пластиковая защита, на которой установлены светоотражатели. Под бампером находятся 2 патрубка системы выпуска.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 163 л.с. 350 H*m 9,9 сек. 188 км/ч 4
Бензин 2.4 л 167 л.с. 217 H*m 10,3 сек. 186 км/ч 4
Бензин 3.0 л 249 л.с. 287 H*m 8,6 сек. 198 км/ч V6

Модель имеет в своей линейке всего 4 вида агрегатов, но в последние года выпуска устанавливался только один.

  1. Первый агрегат являлся дизельным, он имеет турбонаддув и при объеме 2,2 литра мотор выдавал 163 лошадиные силы. В результате получилось добиться 10-ти секунд до первой сотни и 188 км/ч максимальной скорости. Расход небольшой, всего лишь 8 литров дизельного топлива в городе и 5 по трассе.
  2. Теперь поговорим о бензиновом атмосферном моторе объемом 2,4 литра, который выдает 167 лошадиных сил. Максимальная скорость Opel Antara 2012 составляет 190 км/ч, а расходует агрегат 12 литров в городском цикле и 7 по трассе.
  3. Еще один дизельный мотор в линейке автомобиля также имеет турбонаддув и при объеме 2,2 литра он обладает мощностью 184 силы. Динамика следующая – 10 секунд до первой сотни и 191 км/ч максимальной скорости. 10 литров солярки требуется в городе и 6 по трассе.
  4. Самым мощным мотором является бензиновый атмосферный V6, который при объеме 3 литра выдает 249 лошадей. Как результат разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Расход к сожалению высокий – 16 литров потребуется в городе, а на трассе в два раза меньше.

Моторы второго поколения работают в паре уже с 6-ступенчатыми коробками передач, на выбор доступна, либо , либо .

В общем мы вам еще не рассказали про подвеску, но там рассказывать нечего, в поворотах все хорошо, на бездорожье нормально для кроссовера. А так мы вам можем с уверенностью сказать, что это хороший кроссовер для города или деревни. К его плюсам мы заносим мощность и экономичность мотора, красивый и удобный интерьер, неплохую подвеску, а к минусам придется отнести не сильно привлекательный дизайн.

Интерьер

Во-первых, хочется отметить то что дизайнеры вместе с инженерами очень хорошо постарались с освещением интерьера, и он действительно выглядит прекрасно. Так интерьер красивый и вы можете в этом убедится, посмотрев фото вверху страницы. В отличие от многих производителей, например, сюда Opel аккуратно и красиво вмонтировала дисплей мультимедийной системы, который не смотрится как отдельной установленный планшет. Мультимедийной системой кстати можно управлять как с помощью сенсорного дисплея, так и с помощью органов управления на трехспицевом руле.


Внутри достаточно хороший и качественный пластик, есть вставки под дерево и немного хромированных деталей, можно спокойно сказать, что производитель смог создать красивый салон.

Кстати из интересного в салоне есть кнопка, которая отключает или включает систему помощи на спуске, суть этой системы заключается в том, что когда автомобиль не спеша спускается с какой-нибудь горки, то автомобиль по чуть-чуть глушит мотор, тем самым останавливая автомобиль торможением с помощью двигателя. Эта система есть на всех комплектация.

Цена Opel Antara 2012

Так как производитель покинул российский рынок, а раньше автомобиль продавался минимум за 1 109 000 рублей и при этом авто получило немало интересного:

  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • аудиосистема;
  • 18-е диски;
  • круиз-контроль;
  • усилитель руля;
  • обогрев зеркал и т.д.

Хороший кроссовер, который прекрасно показывает на дороге. Покупатель может насладиться техническими характеристиками, интересным салоном и неплохим дизайном. В общем, конечное решение все равно за вами.

Видео

Модификации Opel Antara

Opel Antara 2.2 CDTi MT

Opel Antara 2.2 CDTi AT

Opel Antara 2.4 MT

Opel Antara 2.4 AT

Opel Antara 3.0 AT

Одноклассники Opel Antara по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Opel Antara

Opel Antara, 2012 г

Достоинства : все в норме.

Недостатки : почти нет.

Алексей, Москва

Opel Antara, 2011 г

Могу сказать, что авто хорошо в плане внешнего вида, салона, того как он сделан, удобством посадки, хорошей «шумкой», нормальным климатом, вот только если бы он хоть 2-зонным был, а то на дворе уже 21-й век. Потом нравится и то, что есть возможность складывать спинку переднего кресла на одном уровне с задним. Машина просто с отличной подвеской, не важно, какое дорожное покрытие, Opel Antara себе едет и едет, будто его на рельсы поставили, вот только задние пассажиры говорили, что немного жестковато, ну им виднее, я то не знаю, что там и как. Лично мне все нравится, ведь во всем есть плюсы, например при такой подвеске не раскачивает и машина не кренится при прохождении поворотов. Специально проводил эксперимент на гололеде, но вот машина ни в какую в занос не идет, за что огромное спасибо именно стабилизации. На заснеженной дороге я вообще чувствую себя, как за рулем трактора. За счет того, что тяга такая большая, не нужна и «понижайка», а вот с бензиновой версией так бы не вышло.

Достоинства : прекрасно соотносятся стоимость с качеством и возможностями машины.

Недостатки : не могу разобраться с работой датчика дождя и еще что- то странное с замком двери багажного отделения.

Валентин, Санкт-Петербург

Opel Antara, 2012 г

Машина динамичная, очень послушная, устойчивая при этом, не важно, едешь ты по городу или же по проселку. В тех местах, в которых другой народ при скорости в 30 км/ч, а я же при 60 км/ч гоняю. В зиму, когда проселочные дороги занесены, я на Opel Antara, прямо как на танке. Когда поворачиваешь и глубокая колея, то сразу же включение ПП, прямо такая гордость за машину охватывает. В салоне Opel Antara очень удобно и комфортно, простор такой, нет никакого дребезжания, скрипов, «шумка» - то, что надо. Кожаный салон не разочаровал. Есть возможность трансформации кресел до ровного пола, в итоге получаешь прямо кровать с длиной 220 см. О багажнике могу сказать, что он очень хорош, много всего помещается, это я могу вам сказать как человек, который только недавно пережил переезд. Даже когда загружаешь авто по полной, то от этого динамические характеристики от этого не страдают. Я могу сказать, что прямо как-то надежно и безопасно чувствую себя в этом автомобиле.

Достоинства : комфорт и простор салона, багажник.

Недостатки : расход топлива.

Андрей, Пенза



Поделиться