Масло мотюль для дизельных двигателей и бензиновых моторов. Обзор автомобильных моторных масел от Motul Масла для четырёхтактных моторов совместимы друг с другом и подходят к смешиванию между собой

Все знают, что правильное моторное масло для автомобиля или мотоцикла главное в их эксплуатации, но не все могут выбрать нужный продукт. Большое обилие спецификаций, постоянная путаница в выборе между минеральными и синтетическими смазочными материалами, не легкая задача для обычных обывателей .

Поэтому сегодня мы, на примере французского бренда Motul рассмотрим основные продукты . Сначала мы расскажем об основах, поговорим о типах, их классах, добавках и основных различиях между маслами для автомобилей, для мотоциклов.

Н ачнем! Motul был первым производителем смазочных материалов, который использовал эфирные основы для приготовления 100% синтетической автомобильной масляной продукции.

ТИПЫ :

1. Минеральное - Это наиболее популярная линейка и, скорее всего, именно его вы используете в своем автомобиле. По сути, рафинированные нефтяные основы, которые были обработаны и созданы для конкретных требований, конкретного типа автомобилей. Их покупают в магазинах, цена не высокая. Е сли вы не сторонник агрессивного вождения, Вас они могут устроить.

2. Полусинтетические - По сути дела, это смесь синтетического масла с минеральным. Они демонстрируют улучшенные характеристики при низких температурах. Они направлены на то, чтобы предложить ту производительность и адекватность работы, которая ближе к 100% синтетике, но по гораздо более доступной цене.

3. Синтетическое - производятся при использовании специальных технологий, которые являются более сложными и энергоемкими. Проведенные над ними синтпроцессы, гарантированно не дадут не единого повода на отказ при экстремально низких температурах. Они так же демонстрируют целую гамму других превосходных свойств: меньшее испарение, малое образование пятен. Благодаря синтезу, молекулы более однородны по форме, а также имеют меньше примесей.

Следует помнить при использовании синтетических масел - они обеспечивают улучшенную вязкость и текучесть в экстремальных условиях. Они не дают существенных преимуществ перед их минеральными аналогами при нормальных условиях вождения.

4. Высокопроизводительное -Когда двигатель вашего автомобиля стареет и изнашивается, его сальники и другие уплотнители, как правило, приходят в негодность. Это приводит к нежелательным утечкам и другим осложнениям. Масло для авто с большим пробегом предназначены специально для такого «горя».

ДОБАВКИ:

Д ля автомобилей с высоким пробегом выпускаются масла с добавками, в том числе с уплотнительными модификаторами. Они делают уплотнители более прочными и способствуют повышению их гибкости, уменьшают утечки, помогают двигателю плавно работать и не давать осечек при работе. Даже если вы мало ездите, моторное масло вашего автомобиля может ухудшаться из-за влаги.

ЦИФРЫ НА КАНИСТРАХ

Так что же это за такие «путаные» цифры на канистрах, называемые спецификациями OEM-производителей?

Эти загадочные алфавитно-цифровые коды на самом деле являются классами вязкости и часто представлены в формате, который читается, как что-то вроде 10w30 или SAE40.

Чтобы понять этот «код», сначала нужно понять, что означает вязкость.

Вязкость, для непрофессионала - это сопротивление жидкости текучести.

Например, если вы возьмете стакан молока и меда, то вылив оба, заметите, что мед не выльется сразу, а молоко в момент окажется на поверхности. В этом случае вязкость меда намного выше вязкости молока. Класс 5W30 представляет рабочую вязкость в диапазоне от -38 градуса Цельсия до 100 градусов Цельсия. W между двумя числами означает зиму (Winter) и показывает, что было испытано в низкотемпературных условиях.

ОТЛИЧИЕ 10W30 И 10W40 MOTUL

Таким образом, имеет более высокую вязкость, чем 10W30, при тех же условиях, поскольку чем выше вязкость, тем лучше и толще защитная пленка.

С другой стороны, при низкой температуре масло должно быть устойчивым к загустению, что обеспечивает более легкий запуск двигателя в холодном режиме. Таким образом, теоретически, 5W30 запустит двигатель быстрее, чем 10W30.

Другое представление вязкости, с которым вы могли столкнуться SAE40, которое просто оценивает вязкость при высокой температуре.

Масла для двигателей, с рейтингом как для низкой вязкости, так и высокой температурой, известны как масла с разнородными характеристиками, что обеспечивает лучшие погодные показатели. Другой тип применяется в теплых областях-называется моноочищенным маслом.

Способность контролировать вязкость в таком широком диапазоне температур происходит из-за использования специальных присадок к базовой основе. Но вязкость при разных температурах - это не единственная вещь, которую контролируют присадки, они могут фактически использоваться для управления целым рядом других параметров. Если вы проводите смену масла после большого пробега, рекомендуется использовать синтетику.

ПРИСАДКИ

Д вигатель - это не только масло. Чтобы придавать ему свойства, которые делают его пригодным для современного автомобильного двигателя, необходимы добавки.

Процент этих добавок от 5% до 30%, в зависимости от конкретных требований.

Вот список видов присадок, которые применяются для повышения масляных характеристик. Диспергаторы - эти добавки, которые помогают поддерживать двигатель в частоте, путем замедления образования отложений и шлама.

Модификаторы индекса вязкости - эти присадки обеспечивающие постоянную вязкость в более широком температурном диапазоне. Когда смазочная пленка слишком быстро изнашивается (например, если автомобиль долго не эксплуатируется), для защиты металлических поверхностей должны присутствовать противоизносные и противозадирные агенты.

В производстве смазочных материалов также используются другие присадки на основе фосфора, серы. Модификаторы схватывания - эти добавки для снижения трения узлов двигателя, а также повышения эффективности использования топлива. Обычно используемые для этой цели соединения включают графит и молибден.

Ингибиторы коррозии и щелочные добавки - эти добавки защищают двигатель от коррозии, вызванной воздействием воды, кислот, которые выделяются в качестве побочных продуктов сгорания. Антиоксиданты - уменьшают процесс окисления, который приводит масло к этапу загустевания. Факт 4: Запуск двигателя на старом, грязном масле увеличит расход топлива, а следовательно уменьшит срок службы двигателя.

Конечно, стоит сказать и о разнице между автомобильными и мотоциклетными маслами. Большинство мотоциклов работают на более высокой частоте вращения двигателя, что приводит к значительному увеличению нагрузки на масло, поскольку двигатель работает при более высокой температуре. Мотоциклетные двигатели должны обладать значительно большей стабильностью сдвига и сопротивлением к потере вязкости при более высоких температурах. Но это только часть проблемы.

Другая большая проблема заключается в том, что мотоцикл использует одно и то же масло для двигателя и для коробки передач. Но лучше трансмиссию смазывать жидкостью ATF.

Эта жидкость обладает фрикционными свойствами, необходимыми для работы трансмиссии. В мотоциклах не предусмотрены две разные жидкости для двух разных функций, поэтому масло должно обладать специальными свойствами и для двигателя и для трансмиссии.

ОТЛИЧИЕ МОТО ОТ МОТОРНОГО

Все мотоциклетные масла сделаны по спецтехнологиям. Модификаторы трения в автомобильных маслах для лучшей топливной эффективности, могут приводить к проскальзыванию сцепления в мотоциклах.

Моторные масла для автомобилей и мотоциклов разные и даже если «рейтинги» выглядят похожими, выбираются моторные масла, которые характерны либо для автомобилей, либо для мотоциклов.

Разница в двух типах моторных масел также подчеркивается стандартом JASO,- это эксклюзиви для мотоциклетных двигателей, и не относится к автомобильным моторным маслам. И что теперь, спросите вы. Ну, любые характеристики присадок и смазочных материалов управляются специфическими для этого региона организациями: API, ACEA и SAE с учетом принятых норм.

Эти органы определяют технические требования к двигателю, чтобы они могли претендовать на определенный уровень производительности. Наиболее важные организации перечислены ниже: Общество автомобильных инженеров (SAE) Американский Институт Нефти (SAE) Независимая ассоциация производителей смазочных материалов (ILM).

Раздел будет пополняться по мере накопления новых вопросов и ответов.

- Чем отличаются синтетические и минеральные масла Мотюль?

- Это принципиально разные виды масел и отличаются они своей основой.

  • Минеральное масло изготавливается на основе нефти. Синтетическое масло изготавливается из различных компонентов и их химических реакций.
  • Синтетические масла изготовлены с применением новейших технологий и имеют более высокие функциональные характеристики по сравнению с минеральными маслами. Это же обуславливает их более высокую стоимость.
  • Компромиссный вариант - полусинтетические масла. Это смесь синтетических и минеральных масел, обладающих хорошими эксплуатационными свойствами, но сохраняющих относительную дешевизну продукта.

- Раньше я использовал в моторе другое масло. Сейчас хочу перейти на MOTUL. Мне нужно подготовить двигатель к другому маслу, делать промывку мотора, использовать присадки и т.д.?

- Масла для четырёхтактных моторов совместимы друг с другом и подходят к смешиванию между собой.

Если характеристики масел совпадают (у них одинаковая вязкость, допуски производителей и класс по API и ACEA), то вы смело можете доливать высококачественные масла MOTUL к своему маслу.

Заливать MOTUL после замены старого масла при ТО можно без промывки двигателя.

- Аналогичный вопрос про антифриз. При замене антифриза другого производителя должен ли я сделать промывку?

- Да, при замене антифриза другого производителя на Motul, лучше сделать промывку системы дистиллированной водой, а потом заливать Motul.

Это связано с тем, что состав антифризов разных производителей может сильно отличаться друг от друга, и лучше обезопасить систему от конфликтующих добавок.

- Что означает Technosynthese® в описании масел MOTUL?

- Это особая технология создания полусинтетических масел компанией MOTUL.

Обозначение появилось специально для того, чтобы подчеркнуть - перед вами полусинтетическое масло хорошего качества, а не минеральное масло с небольшим процентом синтетических добавок, чем часто грешат другие производители.

Технология производства полусинтетических масел MOTUL разрабатывалась в течении последних 50 лет и сейчас доведена практически до совершенства.

Подробнее об этой технологии вы можете узнать тут:

- Чем отличаются масла для автомобилей и мотоциклов? Можно ли лить автомасло Мотюль в мотоцикл? В скутер?

- Это не самая лучшая идея.

Разница в работе систем автомобиля и мотоцикла в основном состоит в том, что у мотоциклов обычно коробка передач интегрированного типа. Это означает, что масло в таких случаях работает и в моторе, и в коробке.

Таким образом, масла для мотоциклов разрабатываются с постановкой трёх задач: обеспечить хорошую смазку двигателя, обеспечить хорошую смазку коробки передач, обеспечить безопасность работы сцепления. Масло для мотоциклов в итоге разрабатывается универсальным для всех этих систем.

В автомобилях система смазки коробки передач и двигателя работают отдельно друг от друга. Это позволяет разработать более эффективную формулу отдельно для мотора и отдельно для коробки.

- Какой срок годности у масел MOTUL? Обязательно ли использовать "свежее" масло? Может ли моторное масло Motul испортиться?

- Гарантийный срок использования масел - 5 лет. "Официальный" срок хранения - 3 года.

Производство MOTUL сертифицировано в соответствии с системой менеджмента качества ISO 9001. В соответствии с этой системой, установлен гарантийный срок использования масел - 5 лет. Масло сохраняет все свои свойства на протяжении как минимум этого срока.

С 2016 года по законодательству РФ, срок хранения моторного масла в закрытой таре составляет 3 года. При этом, состав масла Motul не изменился, т.е. фактически масло может храниться и дольше. Но по закону 3 года:).

- Что такое вязкость масла? Что означают маркировки 10w40, 5w30 и т.д. на банках масла Мотюль? Что такое SAE?

- SAE (сообщество автомобильных инженеров) - это маркировка класса вязкости моторных масел 4х-тактных двигателей, определяемая в зависимости от их характеристик при высоких и низких температурах.

Первая цифра, после которой ставят W, означает использование масла при низкой температуре.

Вторая цифра, которая ставится после W, означает использование масла при высокой температуре.

Чем меньше первая "зимняя" цифра, тем более низкие температуры масло может выдержать, оставаясь текучим, и тем легче будет запуск мотора в холодную погоду.

Чем больше вторая "летняя" цифра, тем больше будет вязкость масла при высоких температурах, и тем большую защиту масло сможет дать мотору при тяжёлых условиях работы.

Вязкость масла нужно подбирать в соответствии с рекомендациями производителя и температурными условиями эксплуатации двигателя.

- Что такое вязкость HTHS в описании масел Мотюль?

- HTHS - вязкость масла при высокой температуре и высокой скорости сдвига.

Ранее вязкость масла определялась при температуре 100ºС. Сейчас эта классификация уже устарела и не соответствует реальным условиям работы современных двигателей. Было принято решение измерять вязкость масла при температуре 150ºС и высокой скорости сдвига.

Существует "высокая HTHS" и "низкая HTHS". Масло с низкой HTHS имеет меньшую вязкость при более высоких температурах, чем масло с высокой HTHS. Таким образом, масла с низкой HTHS можно отнести к энергосберегающим, а масла с высокой HTHS - к обеспечивающим высокую степень защиты.

- Чем отличаются серии 300V и 8100?

- Масла серии 300V - это настоящие спортивные моторные масла.

Именно их используют на гонках и прочих спортивных мероприятиях.

Серия 8100 - это "гражданская" серия, которая была специально разработана для современных автомобилей и повседневных условий эксплуатации.

Объединяет эти серии то, что масла 300V и 8100 являются 100% синтетическими.

- Чем отличаются серии 8100 и Specific?

- Масла серии Specific разработаны под конкретные допуски производителя.

То есть, каждое из масел этой серии является полным аналогом оригинального масла.

Моторное масло из серии Specific - это точное соответствие определённому допуску, в то время как моторное масло серии 8100 имеет по несколько допусков, что делает его применение более универсальным.

- Чем отличаются серии 6100 и 4100?

- Обе эти серии сделаны по технологии Technosynthese®, которая уже упоминалась выше.

Это полусинтетические масла с высоким содержанием синтетического компонента.

Отличие в том, что в серии 6100 синтетических компонентов больше (60-70%). Это означает более высокую степень защиты, но и соответственно более высокую цену за литр.

- У меня уходит масло из двигателя. Может ли переход на Motul положительно сказаться на "жоре" масла?

- Да, в некоторых случаях смена моторного масла на более качественное может помочь с проблемой "масложора".

Но в случае серьёзных проблем с мотором (например, залегание маслосъёмных колец), сменой моторного масла, увы, уже не помочь.

- Может ли помочь переход на более вязкое масло?

- Увеличения вязкости для уменьшения "масложора" - это довольно распространённая практика.

И она может принести свои плоды (например, более толстая пленка масла ляжет на увеличившийся зазор между поршнем и цилиндром).

Но стоит учесть, что безопасным может быть переход не далее соседнего класса (5w30->5w40), при потребности залить ещё более вязкое масло, лучше обратиться к мотористу и исправлять проблему более эффективным путём.

- Стоит ли использовать присадки Motul (Engine Clean и Fuel System Clean) для профилактики или они нужны только в случае проблем?

- Инженеры Motul рекомендуют использовать эти присадки примерно раз в год именно для профилактики "заболеваний" автомобиля.

Моторное масло Motul (Мотюль), производится французской компанией, которая занимается исключительно маслом, в отличие от большинства случаев с другими компаниями, где производство моторного масла часто является лишь дополнительным сектором деятельности нефтеперерабатывающей компании. Motul же производит исключительно моторное масло, причём чаще всего именно для спортивных автомобилей и мотоциклов.

Данное масло по праву можно считать одним из лучших вариантов для большинства случаев эксплуатации автомобиля, особенно если речь идёт о постоянном применении в течение длительного срока. Чаще всего, даже при достаточно агрессивной манере езды, с постоянным использованием масла Motul, износ двигателя в среднем будет менее сильным.

Одним из основных достоинств, которым характерно данное масло – гарантия полностью синтетического состава масла, если производителем указано, что это синтетическое масло. Ведь во множестве случаев с другими производителями за синтетическое масло нередко выдают минеральное, с добавлением синтетических присадок.

Ещё одним плюсом можно назвать возможность найти моторное масло именно для определённого типа двигателя, с некоторыми специфическими особенностями и соответственно – специфическими требованиями к маслам. Благодаря новым линейкам масел от французской компании, владельцы новых автомобилей, с новыми характерными особенностями двигателей, могут легко подобрать масло Motul аналогичное оригинальному.

Масло Motul на самом деле выдерживает очень существенные нагрузки. В сравнении с другими маслами, оно выдерживает значительно большие усилия на разрыв масляной плёнки.

В составе Мотюля нет нефти, оно производится из синтетического материала, поэтому в процессе использования масло не коксуется и не угарает, что особенно важно для двигателей, оснащённых турбонаддувом.

При выборе масла данного производителя, следует учесть, что Motul имеет довольно широкую линейку и процесс подбора масла под конкретный двигатель должен включать в себя не только рекомендации производителя, но и конкретный режим эксплуатации, который у каждого владельца может быть различным.

Если различные линейки масел Motul, одни из которых более рассчитаны на длительный пробег, другие способны выдержать сумасшедшие уровни нагрузок при спортивном использовании, но по пробегу рассчитываются лишь на несколько сотен километров. Поэтому, при выборе масляной жидкости, нужно чётко понимать для какого двигателя и для каких именно целей оно необходимо, и тогда данный продукт сможет полноценно раскрыть все свои качества.

При правильном подборе масла для вашего автомобиля и выполнении всех рекомендаций производителя, единственным относительным минусом этого масла можно назвать его заметно более высокую цену, нежели на продукцию других производителей, что в принципе, характерно для любой продукции с гарантией высокого качества.

Бренд Motul хорошо известен на мировых рынках ГСМ и напрямую ассоциируется с продуктами самого высокого качества. Другими словами, оригинальные моторные масла Мотюль для двигателя по праву считаются одним из лучших решений.

В этой статье мы поговорим о том, какие преимущества и особенности имеют такие смазки, а также как подобрать масло Motul для или мотора, для двухтактного или четырехтактного ДВС на различной технике и т.д.

Читайте в этой статье

Моторные масла Мотюль: признанный лидер на рынке смазочных материалов

Французская компания Motul Automotive была основана в 1853 году, специализируется на разработке и реализации смазочных материалов, а также других технических жидкостей для различных целей и задач. При этом отдельная узкая специализация затрагивает производство масел для всевозможных типов двигателей автомобилей.

В ассортименте Motul представлены антифризы для системы охлаждения, моторные масла для бензиновых и дизельных моторов, тормозная жидкость и т.д. Еще следует отметить отдельную группу масел, которые активно используются в высоконагруженных спортивных авто.

Если говорить об особенностях смазок Мотул, масло для двигателя данного бренда означает не только высокое качество и эффективную защиту мотора, но и увеличенный срок службы смазочной жидкости, а также снижение потерь на трение и экономию горючего.

Следует отметить, что специалисты компании Мотюль первыми создали уникальную формулу и больше 40 лет назад выпустили на рынок полностью . Сегодня значительные средства продолжают вкладываться в новейшие разработки для улучшения технологии производства. Результатом работы двух лабораторий Мотюль стало получение целого ряда международных сертификатов качества на продукцию.

Еще в далеком 1953 г. компания представила первое в мире моторное всесезонное масло, с 1966 г. на рынке появилось первое масло для двигателя, в 1971 г. были закончены разработки и налажено производство полностью синтетических масел высочайшего качества. Годом позже появилась чистая «синтетика» и для .

С 1973 г. специалисты Мотюль создали особую формулу, в основу которой легла молекула сложных эфиров. Такой прорыв означал революцию в мире моторных масел, появилась новейшая технология разработки и производства смазочного материала. В результате уже в начале 80-х появилось поколение моторных «энергосберегающих» масел типа «fuel economy» (экономия топлива).

Через небольшой промежуток времени на рынок вышло масло Motul Turboil для , в 92-м году чистая синтетика была разработана для мотоциклетных двигателей, что еще больше упрочнило позиции бренда в мотоспорте. Затем с 98-го года было налажено производство масел Motul типа «longlife» (увеличенный срок службы).

Последний тип смазки предназначается для двигателей, которые работают в условиях повышенных нагрузок (легкие и тяжелые грузовики, автобусы, спецтехника) и предполагает значительно увеличенный интервал замены.

Благодаря таким инновационным разработкам бренд Motul с 2012 года считается признанным лидером на мировом рынке ГСМ. С данной компанией напрямую сотрудничают ведущие автопроизводители из Европы, США, Японии и т.д., которые выдвигают особые требования к качеству моторного масла для своих двигателей.

Преимущества масла Motul для двигателя

Производитель Motul по сравнению с конкурентами обладает целым рядом очевидных преимуществ:

  1. Прежде всего, данная компания открыла один из первых собственных заводов для производства моторного масла, быстро заняв лидирующие позиции среди других производителей.
  2. Масла Мотюль изготавливаются на одном заводе, который расположен на территории Франции. Это является гарантией стабильно высокого качества.
  3. Широкий ассортимент продукции обеспечивает возможность реализовать подбор масел Мотюль как для автомобильных двигателей, так и для двигателей мотоциклов, лодочных моторов, скутеров, квадроциклов и другого вида техники.
  4. Продукты компании хорошо известны в авто и мотоспорте, а также и других видах спортивных соревнований, которые предполагают использование различных видов техники (лодки и катера, снегоходы и т.д.).

Также многие масла Мотюль изготовлены под конкретные двигатели тех или иных моделей, то есть отдельно учитываются все допуски и требования производителя силовой установки, конструктивные особенности мотора и т.д.

Использование масла Motul, которое изготовлено на основе сложных эфиров, является гарантией максимально эффективной защиты двигателя с учетом любых режимов и нагрузок. Особая масляная пленка, которая формируется на трущихся поверхностях, устойчива к разрыву и высоким температурам.

Так называемые «спортивные» масла Motul проходят испытания в реальных условиях, при этом доступны в свободной продаже. Это позволяет качественно обслуживать любой спортивный автомобиль.

Еще отметим, что данный производитель сам не добывает нефть и не специализируется на вторичной переработке нефтепродуктов. На практике это означает, что в отличие от многих других производителей, в масло Мотюль во время производства не добавляется определенное количество предварительно очищенной «отработки».

Что касается выбора, компания предлагает различные серии продуктов. По индексу вязкости в каталогах представлены как маловязкие смазки 0W20 или 5W30, так и широко востребованные 5W40 и 10W40, а также минеральные масла 15W50 или 20W50.

Например, линейка Motul 300V представляет собой 100% синтетические маловязкие масла для спортивных авто, Motul 8100 является «универсальной» синтетикой для разных типов ДВС (бензин и дизель), масла Motul Specific созданы для конкретных моделей автомобилей того или иного производителя.

Линейка Motul 6100, 4100 и 2100 означает, что речь идет о полусинтетике высокого качества. Продукт Motul 4000 представляет собой минеральное масло, в котором содержится расширенный пакет высокоэффективных моющих, противозадирных, антиокислительных и других присадок. Для двух и четырехтактных моторов производитель также предлагает особые масла 2T и 4T и т.д. Эти смазки подходят для двигателей мотоциклов, снегоходов, лодок и дугой техники.

Что в итоге

Как видно, качественное моторное масло не только обеспечивает легкость запуска и стабильную работу силового агрегата, но также позволяет максимально продлить , получить лучшую отдачу от мотора, добиться экономии топлива.

При этом важно понимать, что только грамотный подбор масла Motul или смазки других производителей (Mobil, Zic, Liqui Moly, Castrol, Shell, Лукойл и т.д.) будет означать, что ваш двигатель надежно защищен. Простыми словами, в каждый мотор нужно лить только такое масло, которое, прежде всего, соответствует всем допускам производителя двигателя, а также подходит по вязкости.

Если же говорить о различных продуктах на рынке, только использование оригинального масла высокого качества позволяет продлить срок службы двигателя автомобиля или силового агрегата на других видах техники. Простыми словами, экономия на смазке в дальнейшем оборачивается большими затратами в рамках преждевременного ремонта.

Что касается масла Мотюль, главным недостатком этого продукта можно считать достаточно высокую цену. Также в ряде случаев некоторые автолюбители отмечают, что на практике масла данного бренда ничем не отличаются от более доступных по цене аналогов.

Еще отметим, что любое масло, даже самое дорогое и независимо от уникальных особенностей, нужно своевременно менять. Как показывает практика, на территории СНГ, где качество топлива не самое высокое, даже качественные синтетические масла подлежат замене не позже, чем через 10 тыс. км. или через 12 месяцев (с учетом того, что наступит раньше). Получается, использование дорогой смазки не всегда оправдано и целесообразно.

Также добавим, что при покупке масла Motul или другого производителя , приобретая смазочные материалы только в официальных авторизованных точках продажи.

Читайте также

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

  • Какие производители изготавливают лучшее моторное масло. Выбор лучшего масла для двигателя среди доступных предложений рынке. Советы и рекомендации.


  • Отзывы владельцев о моторном масле Motul (Мотюль)

    Алексей, Рено Логан

    Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая. Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали.

    В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой. А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.

    У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж.

    И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ.

    От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку. А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.

    Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли??

    Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.

    Вот интересно, кто пишет негативные отзывы?! В одном отзовике почитал - Мотюль плохое масло, в другом - плохое, а какое же тогда хорошее? Напишите, чем недовольны, а главное - где покупали и у кого такое масло.

    А то возьмут не понятно в какой подворотне у дяди Васи паленку, а потом начинают ныть, что масло дрянь и вся зарплата на него уходит.

    Я, например, лью Мотюль 8100 X-cess 5W40 больше года, у меня Nissan Primera. До этого пользовался Мобил, летом было неплохо, расход стал меньше, а вот по зиме сильно густеет, хотя вязкость 5w и в сильные морозы по утрам было не прокрутить мотор.

    А еще оно требует частой замены, потому что сильно отрабатывается. Сменил на Мотюль – и проблем не стало, езжу – не переживаю, что не долил или не заменил. Все отлично.

    Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30

    Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма.

    И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого.

    И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.

    Кто -нибудь вообще слышал о больших пробегах на этом масле? Я с маслами имею дело не первый год и знаю, кто на мотюле начинает ездить, то мотор его банально жрать начинает. Успевают перейти вовремя на другие масла - повезло, а кто с этим делом затягивает, то потом и жалеет.

    Как-то реально не встречал ни одной машины на этом масле и с большим пробегом. Маслице так себе, бюджетный вариант, цена сильно завышена, не понятно, за что берут такие деньги.

    Андрей, опыт использования 5 лет.

    Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно.

    После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.

    Виталий, Мазда

    Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.

    А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться.

    Плавная работа основных деталей - это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился. Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.

    Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров.

    Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет. Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться.

    Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали. Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.

    Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.

    Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.

    Влад, Форд Рейнджер ТД

    Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.

    Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге. У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы.

    У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.

    Валентин

    Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой.

    Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.

    Валерий, Opel

    5 лет заливаю motul 6100 своими руками и до меня первый владелец лил его же. Опель, 170 000 км пробега на этом масле, полет отличный. Раз попробовал GM, съела литр сверху, выкинул и вернул мотюль.

    Покупаю только у официалов. Заходите в инет, ищите точки продаж на официальном сайте, и будет счастье мотору.



    Поделиться