Спорт-седан BMW M3 F80. Meizu m3s - Технические характеристики SIM-карта используется в мобильных устройствах для сохранения данных, удостоверяющих аутентичность абонентов мобильных услуг

И выпускались в кузове купе, седан и кабриолет. На данный момент, последняя модификация М3 производится только как седан, так как выпуск купе и кабриолета был полностью завершено, ему на замену пришла новая серия — BMW M4.

Особенностью БМВ М3 является более мощный и производительный двигатель, улучшенная подвеска, тормозная система, аэродинамические усовершенствования кузова, более спортивный интерьер и наличие трехцветного логотипа «М» ().

M3 одни из самых особенных спортивных автомобилей компании, они имеют не только отличную управляемость, но и удивительную практичность и удобство.

BMW M3 E30

BMW M3 E30 в кузове купе



Редким M3 первого поколения считается , который выпускался с 1988 года. Всего было выпущено 786 единиц. На сегодняшний день, это уже один из самых востребованных классических автомобилей BMW.



БМВ М3 Е30 в кузове кабриолет

BMW M3 E36

После многих побед БМВ на треке, было принято решение продолжить выпуск «третей эмки» как серийного автомобиля.

БМВ М3 Е36 — 1-е поколение седана М серии





БМВ М3 Е36 в кузове кабриолет

Немного позже, на автомобили был установлен недавно разработанный 3,2-литровый мотор мощностью в 321 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента. Кроме этого, в 1995 году, эта модель была оснащена новой 6-ступенчатой ​​коробкой передач SMG и новыми дисками.

Тест драйв БМВ М3 Е36 от «BMW Life»

BMW M3 E46

В течение длительного времени считался эталоном в своем сегменте.

Автомобиль выпускался с 2000 года в кузове и был оснащен 6-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью в 343 л.с.. Этот силовой агрегат был удостоен премии «Engine Of The Year Award» как в категории «от 3.0 до 4.0 литров» на протяжении 2001-2006 годов ежегодно.


BMW M3 E46 Coupe — имела большой успех
BMW M3 E46 Coupe — самая популярная модель

С 2001 года 3-е поколение выпускалось как и предлагает значительно больше динамики вождения с открытым верхом в отличии от предшественников. Так же как и купе, версия кабрио была оснащена 3,2-литровым двигателем, инновационной коробкой передач SMG Drivelogic и подрулевыми «лепестками» переключения передач.



Кабриолет BMW M3 E46 — вид сверху
Фото кабриолета BMW M3 E46 для США

Особенной модификацией М3 Е46 стала облегченна модель купе «CSL» (), которая была представлена в 2003 году как специальный выпуск модели M3.

Самая эксклюзивная модель М3 Е46 — облегченная версия CSL

BMW M3 E90

C 2008 года доступна версия с двигателем S65 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. С точки зрения внешнего стиля, новый M3 позаимствовал переднюю часть от купе.

Седан BMW M3 E90 — фото

BMW M3 E90 — седан второго поколения
Фото BMW M3 E90 в кузове седан


Обновленный седан BMW M3 E90 LCI

BMW M3 E92

Было представлено на Франкфуртском автосалоне IAA в 2007 году в виде концепт-кара.

Новый M3 Coupe получил новую подвеску, трансмиссию, дизайн и атмосферный 8-цилиндровый силовой агрегат объемом 4,0 литра работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или опциональной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (которая сокращает динамику разгон до 100 км/час на 0,2 секунды). Такие технические параметры позволяют развивать купе максимальную скорость без ограничителя в 330 км/час.



Фото БМВ М3 Е92 в кузове купе

В ноябре 2009 года была запущена в производство 4,4-литровая версия , которая была произведена в количестве 250 единиц и продана еще до старта производства.

» серии E30, впервые было продемонстрировано осенью 1985 года на Франкфуртском автосалоне, а в 1986 году началось его серийное производство. Автомобиль создавался с прицелом на автогонки, как ответ мощному седану .

Специально для этой модели был подготовлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, развивавший 195 л. с. Другие отличия BMW M3 от обычных машин третьей серии - задний самоблокирующийся дифференциал, измененная геометрия подвески, иные пружины и амортизаторы, расширенные крылья и аэродинамический обвес. Коробка передач была механической, пятиступенчатой. Благодаря небольшой массе и мощному мотору, купе BMW M3 могло разогнаться до «сотни» за 6,7 секунды, а по своим ездовым характеристикам оно было ближе к гоночным машинам, чем к «гражданским».

В 1987 году BMW M3 получил амортизаторы с регулируемым сопротивлением, а в 1989 году - модернизированный двигатель, отдача которого увеличилась до 215 л. с.

Небольшими сериями были выпущены M3 Evolution мощностью 220 л. с., M3 Sport Evolution с 2,5-литровым мотором, развивающим 238 сил, и версия с открытым кузовом. Всего до 1991 года с конвейера завода в Мюнхене сошли 16202 «эм-третьих».

2 поколение (E36), 1992–1999


«Эмка» второго поколения образца 1992 года стала более комфортабельным автомобилем. Внешне купе BMW M3 отличалась от « » серии E36 только иными зеркалами, передним бампером и порогами. Под капотом машины разместился рядный шестицилиндровый мотор объемом три литра с системой изменения фаз газораспределения, его отдача составляла 286 л. с. В 1994 году покупателям начали предлагать BMW M3 с кузовами седан и кабриолет.

Новый 3,2-литровый двигатель, который начали ставить на автомобиль в 1995 году, стал мощнее - 321 л. с., благодаря чему время разгона до 100 км/ч сократилось с шести до 5,5 секунд. Тогда же вместо пятиступенчатой «механики» передач BMW M3 получил шестиступенчатую, а в 1997 году в качестве опции клиентам начали предлагать «робот» SMG - механическую коробку с электрогидравлическим приводом сцепления и механихма переключения передач.

«Эм-третьи» для американского рынка имели мощность 243 л. с., независимо от объема мотора, а за доплату для них можно было заказать традиционный «автомат». В 1994 году тиражом 350 машин была выпущена спецверсия BMW M3 GT, получившая форсированный до 295 л. с. двигатель.

Второе поколение модели производилось до 1999 года, общий объем выпуска составил 71242 автомобиля.

3 поколение (E46), 2000–2006


Купе BMW M3 третьего поколения, выпуск которого на заводе в немецком Регенсбурге стартовал в 2000 году, можно было отличить от машин третьей серии по расширенным колесным аркам и переднему бамперу иной формы. Новая рядная «шестерка» объемом 3,2 литра, развивавшая 343 л. с., комплектовалась шестиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой SMG II с тем же количеством передач. В 2001 году в модельном ряду появилась версия с кузовом кабриолет.

В 2003 году был представлен облегченный BMW M3 CSL, у которого некоторые кузовные панелей были сделаны из углепластика, а мотор форсирован до 360 сил. Таких машин сделали 1383 единицы. В том же году серией в 10 единиц был выпущен полугоночный BMW M3 GTR с двигателем V8 4.0 мощностью 350 сил.

Общее количество произведенных до 2006 года «эмок» третьего поколения - 85744 автомобилей.

Таблица двигателей автомобиля BMW M3

4 поколение (E90/E92/E93), 2007–2013


Четвертое поколение модели BMW M3, дебютировавшее в 2007 году, выпускалось с кузовами седан, купе и купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей. Впервые автомобиль получил восьмицилиндровый силовой агрегат: двигатель V8 4.0, развивающий 420 сил, был создан на основе десятицилиндрового мотора от модели . Коробки передач - шестиступенчатая механическая или семиступенчатая преселективная роботизированная с двумя сцеплениями.

От гражданских версий «эмка» отличалась доработанной подвеской, самоблокирующимся дифференциалом, капотом сделанным из алюминия и пластиковой крышей (только у купе). Кроме того, седан BMW M3 получил измененный дизайн передка, как у двухдверки.

В 2009 году тиражом 350 единиц была выпущена версия BMW M3 GTS. Такая машина была легче и мощнее - благодаря мотору V8 4.4, развивающему 450 л. с. Она была способна разогнаться до «сотни» за 4,3 секунды вместо 4,8 секунд у обычного купе.

Автомобиль официально поставлялся на российский рынок, цены начинались с отметки примерно 3,2 миллиона рублей за двухдверное купе. Cеданы BMW M3 выпускались до 2011 года, а купе и кабриолеты - до 2013 года. Всего было произведено 66 тысяч экземпляров модели.

Информация о марке, модели и альтернативных названиях конкретного устройства, если таковые имеются.

Дизайн

Информация о размерах и весе устройства, представленная в разных единицах измерения. Использованные материалы, предлагаемые цвета, сертификаты.

Ширина

Информация о ширине - имеется ввиду горизонтальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

69.9 мм (миллиметры)
6.99 см (сантиметры)
0.23 ft (футы)
2.75 in (дюймы)
Высота

Информация о высоте - имеется ввиду вертикальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

141.9 мм (миллиметры)
14.19 см (сантиметры)
0.47 ft (футы)
5.59 in (дюймы)
Толщина

Информация о толщине устройства в разных единицах измерения.

8.3 мм (миллиметры)
0.83 см (сантиметры)
0.03 ft (футы)
0.33 in (дюймы)
Вес

Информация о весе устройства в разных единицах измерения.

138 г (граммы)
0.3 lbs (фунты)
4.87 oz (унции)
Объем

Приблизительный объем устройства, вычисленный на основе размеров, предоставленных производителем. Относится к устройствам с формой прямоугольного параллелепипеда.

82.33 см³ (кубические сантиметры)
5 in³ (кубические дюймы)
Цвета

Информация о цветах, в которых предлагается в продаже данное устройство.

Золотистый
Розовое золото
Серебристый
Серый
Материалы для изготовления корпуса

Материалы, использованные для изготовления корпуса устройства.

Металл

SIM-карта

SIM-карта используется в мобильных устройствах для сохранения данных, удостоверяющих аутентичность абонентов мобильных услуг.

Мобильные сети

Мобильная сеть - это радио-система, которая позволяет множеству мобильных устройств обмениваться данными между собой.

GSM

GSM (Global System for Mobile Communications) разработана, чтобы заменить аналоговую мобильную сеть (1G). По этой причине GSM очень часто называется и 2G мобильной сетью. Она улучшена добавлением GPRS (General Packet Radio Services), а позднее и EDGE (Enhanced Data rates for GSM Evolution) технологий.

GSM 850 MHz
GSM 900 MHz
GSM 1800 MHz
GSM 1900 MHz
UMTS

UMTS - это сокращение Universal Mobile Telecommunications System. Она базирована на GSM стандарт и относится к 3G мобильным сетям. Разработана 3GPP и ее самым большим преимуществом является предоставление большей скорости и спектральной эффективности благодаря W-CDMA технологии.

UMTS 900 MHz
UMTS 1900 MHz
UMTS 2100 MHz
LTE

LTE (Long Term Evolution) определяется как технология четвертого поколения (4G). Она разработана 3GPP на базе GSM/EDGE и UMTS/HSPA с целью увеличить емкость и скорость беспроводных мобильных сетей. Последующее развитие технологий называется LTE Advanced.

LTE 1800 MHz
LTE 2600 MHz
LTE-TDD 1900 MHz (B39)
LTE-TDD 2300 MHz (B40)
LTE-TDD 2500 MHz (B41)
LTE-TDD 2600 MHz (B38)

Технологии мобильной связи и скорость передачи данных

Коммуникация между устройствами в мобильных сетях осуществляется посредством технологий, предоставляющих разные скорости передачи данных.

Oперационная система

Операционная система - это системное программное обеспечение, управляющее и координирующее работу хардверных компонентов в устройстве.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) включает в один чип все самые главные хардверные компоненты мобильного устройства.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) интегрирует различные хардверные компоненты, таких как процессор, графический процессор, память, периферия, интерфейсы и др., а также и софтвер, необходимый для их функционирования.

MediaTek MT6750
Технологический процесс

Информация о технологическом процессе, по которому изготовлен чип. Величиной в нанометрах измеряют половину расстояния между элементами в процессоре.

28 нм (нанометры)
Процессор (CPU)

Основная функция процессора (CPU) мобильного устройства - это интерпретация и выполнение инструкций, содержащихся в программных приложениях.

4x 1.5 GHz ARM Cortex-A53, 4x 1.0 GHz ARM Cortex-A53
Разрядность процессора

Разрядность (биты) процессора определяется размером (в битах) регистров, адресных шин и шин для данных. 64-битные процессоры обладают более высокой производительностью по сравнению с 32-битными, которые со своей стороны более производительны, чем 16-битные процессоры.

64 бит
Архитектура набора команд

Инструкции - это команды, с помощью которых софтуер задает/управляет работой процессора. Информация об наборе командов (ISA), которые процессор может выполнять.

ARMv8-A
Кэш-память первого уровня (L1)

Кэш-память используется процессором, чтобы сократить время доступа к более часто используемым данным и инструкциям. L1 (уровень 1) кэш-память отличается маленьким объемом и работает намного быстрее как системной памяти, так и остальных уровней кэш-памяти. Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L1, он продолжает искать их в L2 кэш-памяти. При некоторых процессорах этот поиск производится одновременно в L1 и L2.

32 кБ + 32 кБ (килобайты)
Кэш-память второго уровня (L2)

L2 (уровень 2) кэш-память медленнее L1, но взамен она отличается большим капацитетом, позволяющим кэширование большего количества данных. Она, так же как и L1, намного быстрее системной памяти (RAM). Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L2, он продолжает искать их в L3 кэш-памяти (если таковая имеется в наличии) или в RAM-памяти.

512 кБ (килобайты)
0.5 МБ (мегабайты)
Kоличество ядер процессора

Ядро процессора выполняет программные инструкции. Существуют процессоры с одним, двумя и более ядрами. Наличие большего количества ядер увеличивает производительность, позволяя параллельное выполнение множества инструкций.

8
Тактовая частота процессора

Тактовая частота процессора описывает его скорость посредством циклов в секунду. Она измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).

1500 МГц (мегагерцы)
Графический процессор (GPU)

Графический процессор (GPU) обрабатывает вычисления для различных 2D/3D графических приложений. В мобильных устройствах он используется чаще всего играми, потребительским интерфейсом, видео-приложениями и др.

ARM Mali-T860 MP2
Kоличество ядер графического процессора

Подобно процессору, графический процессор состоит из нескольких рабочих частей, которые называются ядрами. Они обрабатывают графические вычисления разных приложений.

2
Тактовая частота графического процессора

Скорость работы - это тактовая частота графического процессора, которая измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).

520 МГц (мегагерцы)
Объём оперативной памяти (RAM)

Оперативная память (RAM) используется операционной системой и всеми инсталлированными приложениями. Данные, которые сохраняются в оперативной памяти, теряются после выключения или рестартирования устройства.

2 ГБ (гигабайты)
3 ГБ (гигабайты)
Тип оперативной памяти (RAM)

Информация о типе оперативной памяти (RAM) используемый устройством.

LPDDR3
Количество каналов оперативной памяти

Информация о количестве каналов оперативной памяти каторые интегрированы в SoC. Больше каналов означает более высокие скорости передачи данных.

Одноканальная
Частота оперативной памяти

Частота оперативной памяти определяет ее скорость работы, более конкретно, скорость чтения/записи данных.

667 МГц (мегагерцы)

Встроенная память

Каждое мобильное устройство имеет встроенную (несъемную) память с фиксированным объемом.

Карты памяти

Карты памяти используются в мобильных устройствах для увеличения объема памяти для сохранения данных.

Экран

Экран мобильного устройства характеризуется своей технологией, разрешением, плотностью пикселей, длиной диагонали, глубиной цвета и др.

Тип/технология

Одна из основных характеристик экрана - это технология, по которой он изготовлен и от которой напрямую зависит качество изображения информации.

IPS
Диагональ

У мобильных устройств размер экрана выражается посредством длины его диагонали, измеренной в дюймах.

5 in (дюймы)
127 мм (миллиметры)
12.7 см (сантиметры)
Ширина

Приблизительная ширина экрана

2.45 in (дюймы)
62.26 мм (миллиметры)
6.23 см (сантиметры)
Высота

Приблизительная высота экрана

4.36 in (дюймы)
110.69 мм (миллиметры)
11.07 см (сантиметры)
Соотношение сторон

Соотношение размеров длинной стороны экрана к его короткой стороне

1.778:1
16:9
Разрешение

Разрешение экрана показывает количество пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение означает более четкую деталь изображения.

720 x 1280 пикселей
Плотность пикселей

Информация о количестве пикселей на сантиметр или дюйм экрана. Более высокая плотность позволяет показывать информацию на экране с более четкими деталями.

294 ppi (пикселей на дюйм)
115 ppcm (пикселей на сантиметр)
Глубина цвета

Глубина цвета экрана отражает общее количество битов, использованных для цветовых компонентов в одном пикселе. Информация о максимальном количестве цветов, которые экран может показать.

24 бит
16777216 цветы
Площадь, занимаемая экраном

Приблизительная площадь в процентах, занимаемая экраном на передней панели устройства.

69.71 % (проценты)
Другие характеристики

Информация о других функциях и характеристиках экрана.

Ёмкостный
Мультитач
Устойчивость к царапинам
SCHOTT Xensation cover glass
2.5D curved glass screen
GFF full lamination
1000:1 contrast ratio
380 cd/m²

Датчики

Различные датчики выполняют различные количественные измерения и конвертируют физические показатели в сигналы, которые распознает мобильное устройство.

Основная камера

Основная камера мобильного устройства обычно расположена на задней части корпуса и используется для фото- и видеосъемки.

Модель датчика Samsung S5K3L8
Тип датчика ISOCELL
Размер датчика 4.69 x 3.52 мм (миллиметры)
0.23 in (дюймы)
Размер пикселя 1.127 мкм (mикрометры)
0.001127 мм (миллиметры)
Кроп-фактор 7.38
Диафрагма f/2.2
Тип вспышки

Наиболее часто встречающиеся типы вспышек в камерах мобильных устройств - это LED и ксеноновые вспышки. LED-вспышки дают более мягкий свет и в отличие от более ярких ксеноновых используются и при видеосъемках.

LED
Разрешение изображения

Одна из основных характеристик камер мобильных устройств - это их разрешение, которое показывает количество пикселей по горизонтали и вертикали изображения.

4160 x 3120 пикселей
12.98 Мп (мегапикселей)
Разрешающая способность видео

Информация о максимально поддерживаемом разрешении при видеосъемке устройством.

1920 x 1080 пикселей
2.07 Мп (мегапикселей)
Видео - кадровая частота/кадров в сек.

Информация о максимальном количестве кадров в секунду (fps), поддерживаемом устройством при видеосъемке с максимальным разрешением. Некоторые из основных стандартных скоростей съемки и воспроизведения видео - это 24p, 25p, 30p, 60p.

30 кадров/сек (кадры в секунду)
Характеристики

Информация о других софтверных и хардверных характеристиках, связанных с основной камерой и улучшающих ее функциональность.

Автофокус
Серийная съёмка
Цифровой зум
Географические метки
Панорамная съёмка
HDR съёмка
Сенсорная фокусировка
Распознавание лиц
Настройка баланса белого
Настройка ISO
Компенсация экспозиции
Автоспуск
Режим выбора сцены
Phase detection
5-element lens

Дополнительная камера

Дополнительные камеры обычно монтируются над экраном устройства и используются в основном для видеоразговоров, распознавания жестов и др.

Модель датчика

Информация о производителе и модели фотодатчика, использованного в камере устройства.

Samsung S5K5E8
Тип датчика

Цифровые камеры используют фотодатчики для фотосъемки. Датчик, также как и оптика являются одним из основных факторов качества камеры в мобильном устройстве.

CMOS BSI (backside illumination)
Размер датчика

Информация о размерах фотодатчика, используемого в устройстве. Обычно камеры с более крупным датчиком и с меньшей плотностью пикселей предлагают более высокое качество изображения несмотря на более низкое разрешение.

2.9 x 2.15 мм (миллиметры)
0.14 in (дюймы)
Размер пикселя

Меньший размер пикселя фотодатчика позволяет использовать больше пикселей на единицу площади, увеличивая таким образом разрешительную способность. С другой стороны, меньший размер пикселя может оказать отрицательное влияние на качество изображения при высоких уровнях светочувствительности (ISO).

1.118 мкм (mикрометры)
0.001118 мм (миллиметры)
Кроп-фактор

Кроп-фактор - это соотношение между размерами полнокадрового датчика (36 х 24 мм, эквивалентный кадру стандартной 35 мм пленки) и размерами фотодатчика устройства. Указанное число представляет собой соотношение диагоналей полнокадрового датчика (43.3 мм) и фотодатчика конкретного устройства.

11.99
Диафрагма

Диафрагма (f-число) - это размер отверстия диафрагмы, который контролирует количество света, достигающего до фотодатчика. Более низкое f-число означает, что отверстие диафрагмы больше.

f/2
Разрешение изображения

Информация о максимальной разрешительной способности дополнительной камеры при съемке. В большинстве случаев разрешение дополнительной камеры ниже того, которое имеет основная камера.

2594 x 1944 пикселей
5.04 Мп (мегапикселей)
4-element lens

Аудио

Информация о типе громкоговорителей и поддерживаемых устройством аудиотехнологиях.

Радио

Радио мобильного устройства представляет собой встроенный FM-приемник.

Определение местоположения

Информация о технологиях навигации и определения местоположения, поддерживаемых устройством.

Wi-Fi

Wi-Fi - это технология, которая обеспечивает беспроводную связь для передачи данных на близкие расстояния между различными устройствами.

Bluetooth

Bluetooth - это стандарт безопасного беспроводного переноса данных между различными устройствами разного типа на небольшие расстояния.

USB

USB (Universal Serial Bus) - это индустриальный стандарт, который позволяет разным электронным устройствам обмениваться данными.

Разъём для наушников

Это аудиоконнектор, который называется еще и аудиоразъемом. Наиболее широко используемый стандарт в мобильных устройствах - это 3.5 мм разъем для наушников.

Подключение устройств

Информация о других важных технологиях подключения, поддерживаемых устройством.

Браузер

Веб-браузер - это программное приложение для доступа и рассматривания информации в интернете.

Форматы/кодеки видео файлов

Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки видео файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые видеоданные.

Аккумулятор

Аккумуляторы мобильных устройств отличаются друг от друга по своей емкости и технологии. Они обеспечивают электрический заряд, необходимый для их функционирования.

Удельный коэффициент поглощения (SAR)

Уровень SAR обозначают количество электромагнитной радиации, поглощаемой организмом человека во время пользования мобильным устройством.

Уровень SAR для головы (ЕС)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство рядом с ухом в положении для переговора. В Европе максимальное допустимое значение SAR для мобильных устройств ограничено до 2 Вт/кг на 10 граммов человеческой ткани. Данный стандарт установлен комитетом CENELEC в соответствии со стандартами IEC при соблюдении указаний ICNIRP от 1998 года.

0.653 Вт/кг (Ватт на килограмм)
Уровень SAR для тела (ЕС)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство на уровне бедер. Максимальное допустимое значение SAR для мобильных устройств в Европе составляет 2 Вт/кг на 10 граммов человеческой ткани. Данный стандарт установлен комитетом CENELEC при соблюдении указаний ICNIRP от 1998 года и стандартов IEC.

1.46 Вт/кг (Ватт на килограмм)

Новая рядная шестерка S54 разрабатывалась на базе европейской версии двигателя BMW S50B32. Чугунный блок цилиндров этого мотора был несколько доработан: увеличен диаметр цилиндров до 87 мм, в блок был помещен кованый коленвал с 12-ю противовесами, использованы усиленные кованые шатуны, длинной 139 мм, новые поршни, со степенью сжатия 11.5 и компрессионной высотой 32.3 мм. Поршни охлаждаются маслофорсунками.

В ГБЦ произошли следующие изменения: модифицированная система непрерывного изменения фаз газораспределения Double-VANOS, новые чугунные полые распредвалы (фаза 260/260, подъем 12/12 мм), снижен вес самой головки блока цилиндров.
Клапаны остались такими же, как на S50B32. Гидрокомпенсаторов на S54 нет, поэтому, примерно, каждые 50 тыс. км нужно регулировать клапаны шайбами. Зазоры на холодную: впуск 0.18 - 0.23 мм, выпуск 0.28 - 0.33 мм.
На впуске по-прежнему, всеми любимые, 6 дросселей.
Система управления S54B32 - Siemens MSS 54.
Данные изменения позволили увеличить отдачу двигателя до 343 л.с. при 7900 об/мин, а крутящий момент составляет 365 при 4900 об/мин.

Помимо вышеописанной модификации, для стран Северной Америки выпускалась М3 с двигателем мощностью 333 л.с. Отличия европейской М3 Е46 от американской заключаются в двух дополнительных катализаторах, вследствие чего потерялись 10 л.с.

Для автомобилей Z3M двигатель S54 был еще более зажат, до 325 л.с. в Европе и до 315 л.с. в США. Отличия двигателей S54 M3 и S54 Z3M заключается в другом впуске (изменился впускной коллектор и корпус воздушного фильтра), максимальные обороты были снижены до 7600 об/мин. Различие в 10 л.с. между американкой и европейкой вызваны двумя дополнительными катализаторами.

Топовая модификация S54 устанавливалась на облегченную версию E46 M3 CSL, выпущенную в 2004 году ограниченным тиражом. От обычного мотора европейской М3 Е46, данный двигатель отличается новой впускной системой, агрессивными распредвалами (фаза 288/280, подъем 11.6/11.6 мм), выпускными клапанами и облегченной выхлопной системой. Это позволило снять с 3.2-литрового мотора 360 л.с. при 7900 об/мин, без использования наддува.
Такой силовой агрегат получил обозначение S54B32HP.

Двигатель S54 устанавливался на М3 Е46 до 2006 года, после чего вышла новая М-ка, с уже совершенно новым двигателем V8 - S65 . Тем не менее, 54-й продолжал устанавливаться на Z4M, до 2008 года, а затем занял место под капотом у некоторых моделей Wiesmann и выпускался еще несколько лет.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S54

По сравнению с обычным М54, на S-версии нет таких уж больших проблем с расходом масла, однако если он появился, тогда проблема в маслосъемных колпачках, при сильном жоре дело в кольцах. Периодические перегревы случаются, но, в большинстве случаев, причинами является воздух в системе охлаждения, грязный радиатор, помпа, термостат и крышка радиатора.
Ресурс двигателя S54 довольно высок и он без проблем способен пройти не одну сотню тысяч км, однако стоит учитывать манеру езды на М3 Е46. Эти автомобили в большинстве случаев либо мертвые, либо трупы и ожидать от мотора S54B32 можно чего угодно и когда угодно. В среднем, валящие М3 ездят около 150 тыс. км, после чего нужно менять вкладыши, цепь ГРМ, натяжители. В основном это касается двигателей до 2003 года выпуска, более свежие моторы проблем с этим не имеют. Если вам удалось купить двигатель S54 в живом состоянии, тогда не стоит экономить на масле и лить исключительно оригинал, соблюдать сроки замены, следить за состоянием, регулярно проводить техническое обслуживание и ваш М3 будет ездить долго и беспроблемно.

Тюнинг двигателя BMW S54 B32

S54 Атмо. Распредвалы

Мотор S54 является самым отжатым из всех атмосферных рядных шестерок BMW, казалось бы куда дальше, но запас еще есть. Например, вам нужно купить впускную систему Evolve (или другую «CSL Style») , полный спортивный выхлоп Supersprint и мозг AEM Infinity EMS (либо прошивку Evolve). Все это позволит вашему S54 развить более 370 л.с. не влезая в мотор. Следующим шагом может стать покупка распредвалов Schrick 288/280 подъем 12.5, а к ним тарелки и пружины. После установки низы (до 3000 об/мин) несколько просядут, но после 5000 об/мин будет значительная прибавка мощности. На таких валах ваш М3 покажет около 400 л.с. при 8500 об/мин. Еще больше мощности можно получить используя распредвалы Schrick 304/296 подъем 14, выключенную систему VANOS, доработанный низ, поршни под степень сжатия 12.5+, портированную ГБЦ и крутить мотор 9000+ пока поршни по кустам не разлетятся.
Цены на все это довольно высоки (даже на самый первый вариант), возможно дешевле будет сразу купить БМВ М3 Е92.

S54 Компрессор

За деньги, необходимые для постройки злого атмосферника, можно купить компрессор кит от ESS. Эти комплекты довольно надежны и устанавливаются на сток двигатель БМВ М3 Е46. Максимальное давление наддува на VT1 - 0.4 бара, что обеспечит 470 л.с. Можно рассмотреть и более мощные киты, включая других, неплохо зарекомендовавших себя, производителей, вроде VF. Компрессором в S54 можно надуть под 600 л.с, что достаточно практически любому водителю.
Строить турбо S54 M3 E46 не слишком выгодно, это довольно дорого и проще купить более быстрый Nissan GTR.

Автомобильный концерн BMW представил самый мощный на сегодняшний день седан под названием БМВ М3 CS. Премьера автомобиля уже состоялась и массовой её назвать трудно, так как эта версия будет выпущена в количестве 1200 штук, поэтому автолюбителям, коллекционерам и просто поклонникам придется приложить максимум усилий, чтобы стать владельцем супер мощного и такого редкого седана 2018-2019 модельного года.

экстремальная «М»-ка БМВ М3 ЦС 2018 года

В нашей статье мы представим описание основных характеристик авто: техничность конструкции, дизайн, интерьер, комплектующие детали, фото и стоимость.

Экстерьер автомобиля

Кузов автомобиля облегчился на 50 килограммов, благодаря кузову из углепластикового материала, такую структуру имеют крыша, спойлер, сплиттер в передней части, диффузор сзади и капот.

В задней части BMW M3 CS размещается совершенно новая конструкция , которая вмещает в себя 4 трубы.

Разработчики компании БМВ всегда размещали эмблему «CS» на моделях купейного типа, теперь эта аббревиатура входит в название четырехдверного седана. Такое новшество немного не свойственно такой популярной фирме, как BMW. Возможно, такие перемены связаны с тем, что перед нами действительно настоящий бренд концерна со всеми определяющими традициями и качеством изготовителя.

вид сзади новой BMW M3 CS 2018-2019

С боковых сторон не составит труда отметить просто совершенные колесные арки в стиле Orbit Grey Matt. Легкосплавные диски с пятью секциями выглядят очень стильно, на передних колесах используются конструкции размером 9Jx19, на задних 10Jx20. В базовую комплектацию входит резина марки 265/35 R19 – для колесной оси спереди, 285/30 R20 для колес на задней оси. Резина используется только высококачественная фирмы Michelin Pilot Super Sport.

Для заказчиков предлагается 5 окрасов:

— белый альпийский (базовое оснащение);
— серый металлик;
— синий металлик Сан – Марино;
— черный металлик – Сапфир;
— темно – синий замороженный металлик.

Внутри салона БМВ M3 CS 2018 все просто идеально, он отделан качественными материалами – натуральной кожей черного цвета и алькантрой. В центре располагается мультифункциональная приборная панель с цветным широкоформатным дисплеем. В зоне водителя для удобства и комфорта все продумано до мелочей, рулевое колесо M Sport обтянуто кожей, а в зоне управления размещаются показатели состояния седана – тахометр, спидометр, уровень топлива и т. д. Водителю не придется задумываться и долго изучать функции панели, все понятно и логично.

салон заряженной БМВ М3

Сидения марки Мерино в салоне имеют спортивную структуру и интересную подсветку. У дверей имеются пороги интересной стилизации, которые придают очарование и уют салону. Стоит отметить, что салон предназначен для четырех человек, пространства хватит с лихвой для пассажиров и водителя любой комплекции и роста. Первый ряд сидений обладает анатомической структурой и боковой поддержкой, что снимает усталость и способствует приятному времяпровождению при езде.

Также для комфорта в салоне размещается многофункциональная аудиосистема с фирменной акустикой марки Harman/Kardon и специальная платформа для смартфонов и планшетов.

Стоит отметить, что в салоне можно находится долго, есть, на что посмотреть и чему удивиться.

Благодаря используемым материалам, кузов полегчал на 50 кг, остальные габариты имеют следующие показатели:

  • Длина кузова – 4 метра 671 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 77 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 424 мм.

Комплектации

Базовое оснащение в представленном седане имеет достаточно богатый список качественных изделий:

— Акустический прибор известной фирмы Harman/Kardon;
— Мультимедийная система марки Professional с мощной навигационной опцией;
— Климат и круиз – контроль;
— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
— Использование алькантры и натуральной кожи для отделки;
— Удобные сидения с фирменной эмблемой.

Базовое оснащение выполнено профессиональными заказчиками, все приборы на своих местах, качеством и красотой можно наслаждаться бесконечно.

Технические характеристики BMW M3 CS

Устройство двигателя создано по типу прототипа представленной модели, познакомимся с характеристиками мотора более подробно. В предлагаемом седане в наличии форсированный мотор:

С мощности стандартных 431 лошадиных силы и крутящим моментом 550 Нм инженеры добились мощности 460 лошадей и 600 Нм.

Двигатель форсированный 6-ти цилиндровый 3,0L битурбо.

В автомобилях будет установлена только роботизированная семиступенчатая коробка переключения скоростей марки M DCT. В обязательную комплектацию входит M-дифференциал и адаптивная подвеска с измененной степенью жесткости. Тормозная система в базовой комплектации состоит из вентилируемых дисков всех колес, за доплату можно приобрести авто с более продвинутой тормозной функцией с углерод – керамическими дисками.

Новый седан способен достигать скорости 100 километров час с места всего за 3,9 секунды. Максимум скоростного режима ограничен цифрой – 280 километров час.

Цена BMW M3 CS

Предлагаемый автомобиль нельзя назвать простым словом «универсальный», на самом деле – это практичное сочетание эргономичности и мощности для перемещения по городским улицам и загородным дорогам. Такую красоту, на вряд ли, захочется выгонять на плохие дороги. На счет стоимости этого шедевра пока ничего неизвестно, концерн объявил, что будет выпущено всего 1200 экземпляров, 500 из них уже точно уйдут в Америку. Заказать автомобиль станет возможным только в январе следующего года, в Россию поставки не запланированы.

Видео тест БМВ М3 ЦС 2018-2019:

Фото спортивной BMW M3 CS 2018-2019 года:



Поделиться