Trade-in - система покупки автомобиля, когда старый принимается в зачет нового. Трейд-ин

Чего только не предлагают нынче дилеры - и машину-то они сами на учет поставят, и каско оформят, и старый ваш автомобиль сами продадут. Как раз насчет последнего и возникает у клиентов куча сомнений. С одной стороны, удобно: отдал «старушку» дилеру, получил денежки - и катайся на новом авто. Но внутренний голос шепчет: «Не продешевить бы!». Я решила прорепетировать покупку и поехала в дилерский центр на своей «Мазде-3», которую, по легенде, собралась сдать в трейд-ин, намереваясь приобрести новую машину.

Итак, желанный автомобиль выбран, теперь надо максимально быстро и выгодно избавиться от старого. А чтобы узнать его цену, нужно провести оценку в салоне. Как правило, эта услуга бесплатна. Занимает она около двух часов.

Менеджер по комиссионным продажам для начала выведает всю биографию автомобиля. Вопросы типовые: пробег, число владельцев, на гарантии ли, где обслуживалась, имеется ли сервисная книжка, сколько ключей и так далее. Уже на этом этапе можно лишиться столь нужных «баллов». К примеру, автомобиль, у которого запасной ключ потерян, сразу вызовет подозрения и потеряет в цене. Отсутствие сервисной истории тоже не увеличит ликвидность. Лучше всего сдаваться в трейд-ин во всеоружии - со всеми документами, ключами и чеками из сервиса. Чем больше владелец предоставит информации о машине, тем лучше.

На самом деле отсутствие сервисной книжки - капля в море по сравнению с любыми царапинами и вмятинами. Даже небольшое повреждение кузова, по мнению дилера, требует окраски всей детали. А это минус 8000–10 000 рублей от стоимости машины. Странная логика: при продаже подержанной машины с рук покупатели обычно не столь привередливы к мелким недочетам внешности. Но не стоит перед сдачей машины в трейд-ин сломя голову бежать в ближайший сервис, надеясь обвести оценщика вокруг пальца. В арсенале дилеров есть прибор, который покажет, окрашивали ли повторно ту или иную часть автомобиля. Доказать потом, что крупного ДТП не было, будет практически невозможно, - и, как следствие, ваша машина потеряет в цене еще больше! Так что и здесь лучше играть в открытую.

В своей рекламе дилеры обычно искушают обещанием принять любой автомобиль. Лукавят! Никто не захочет связываться с неликвидом, чтобы потом сбывать его целую вечность. Предпочтение - машинам, купленным у официального дилера, желательно не старше десяти лет и не дороже полутора миллионов рублей. Пятилетние иномарки среднего класса - лакомый кусочек для каждого продавца. Такую дилер возьмет с удовольствием.

После составления полного досье машину отправляют на мойку и в сервис. Здесь ее осмотрят со всех сторон чуть не под микроскопом - ни одна царапинка не останется незамеченной. А вот владельца в техцентр, скорее всего, не пустят: тайна следствия. Вернее, обследования. Не удивляйтесь, но информацию о том, что именно в машине требует ремонта, вам не раскроют. Дилер таким образом страхуется от халявщиков, которые не собираются сдавать машину в трейд-ин, а лишь приехали за бесплатной диагностикой. Нужна достоверная картина - извольте платить.

Скрестив пальцы на удачу, сижу перед менеджером и жду вердикта - сколько же мне предложат за мою «Мазду». Перед походом к дилеру я, разумеется, изучила вдоль и поперек объявления о продаже таких же «трешек». Выяснилось, что в среднем по больнице их оценивают в 400 000 рублей. Но менеджер пишет: 355 907. Маловато.

А может, лучше синица в руках, чем лишние 10–15% цены в небе? Судите сами. Толкаться в ГАИ и снимать самостоятельно машину с учета не придется - дилер берет эти заботы на себя. Закрашивать царапины, общаться с покупателями - тоже не мне. Уйдет не одна неделя, чтобы продать по объявлению, у дилера же 40 минут - и деньги на счете.

Работники отдела комиссионных автомобилей говорят, что прибыль салона не превышает 7% стоимости машины. Для них важнее продать новый автомобиль, а заодно дополнительные аксессуары, да и заполучить клиента в сервисный центр тоже неплохо. На самом деле это не совсем так: непопулярные машины, которые будет сложно продать, дилер старается купить по заниженной цене. И только ходовые - по стоимости, близкой к рыночной.

Считаете цену чересчур заниженной? Не резон сгоряча хлопать дверью и бежать с объявлением о продаже в первую попавшуюся газету. Можно оставить машину на комиссию: дилер забирает товар, цену которому назначаете вы сами, и занимается его продажей. Но после того, как автомобиль найдет нового хозяина, придется отблагодарить салон за охраняемую стоянку, рекламу и предпродажную подготовку. Размер вознаграждения оговаривается заранее и, как правило, не превышает 10% стоимости машины. Такой вариант получается выгоднее, но приготовьтесь ждать.

Как правило, деньги перечисляются в счет покупки новой машины в течение часа и можно спокойно ехать домой на свежекупленной. Но это лучше обговорить заранее - бывали случаи, когда клиенту предлагали подождать сколько-то дней и только потом получить рублики. В таком случае преимущества трейд-ина перечеркиваются. Ведь вся его прелесть в том, что приехал на старой машине, а уехал на новой.

Время - деньги! Подумав, я соглашаюсь с назначенной менеджером ценой. Недостающую сумму можно взять в кредит в дружественном дилеру банке или внести наличными в кассу. В общем, будь я настоящим клиентом, уехала бы от дилера на новой машине. Пожалуй, когда придет время менять свою по-настоящему, так и поступлю.

05.10.2018

Содержание

Трейд-ин имеет много положительных отзывов от автолюбителей. Связано это с преимуществами программы в сравнении с другими возможными схемами обмена. Перед тем как изучить все положительные моменты использования услуги, стоит понять, что именно означает trade-in.

Что такое Трейд-Ин

Trade-In переводится как «обменивать». Продавцы автомобилей используют это слово для универсального названия программы, суть которой, заключается в приеме подержанных ТС в счет покупки новых. Цена нового ТС при этом уменьшается на оценочную стоимость автомобиля принимаемого в зачет.

Данную услугу активно предлагают дилеры и автосалоны, чтобы стимулировать товарооборот. По программе можно получить как абсолютно новое авто (без пробега), так и машину, которая уже была у кого-то во владении.

Услуга работает уже более 20 лет и является самой популярной на отечественном рынке.

Плюсы

Их довольно много, но вот основные:

  • Сделку можно осуществить за 1-2 дня.
  • Простота процедуры. Автовладельцу нужно лишь пригнать ТС в салон.
  • Большой выбор. В продаже имеется огромное количество ТС разных классов, а это может значить, только одно – каждый гарантировано сумеет найти себе «железного коня» по душе и кошельку.

Благодаря участию в программе клиент имеет возможность сесть за руль новенького автомобиля в течение дня, так как система обмена отработана до автоматизма и сделки осуществляются без задержек.

Минусы

Их сравнительно не много:

  • Действующие ограничения по возрасту. Если обмениваемой машине 10 лет или больше, то вероятность ее покупки салоном стремится к нулю.
  • Строгие требования к техническому состоянию.
  • Низкая цена приема. Далеко не всех устраивает значительное снижение цены на сдаваемое ТС.

Как работает программа Trade-In в автосалонах: схема

Почти все автовладельцы знают, сколько времени и сил нужно потратить, чтобы поменять старое ТС на новое или подержанное по стандартной схеме, включающей в себя:

  • Предпродажную подготовку;
  • Снятие с учета;
  • Процесс продажи, осуществляемый через СМИ, автосалон, рынок авто;
  • Покупку нового «железного коня».

Все это может затянуться на долгие месяцы.

Главный недостаток такой системы – большая вероятность «нарваться» на мошенников, из-за чего в лучшем случае можно лишиться авто, а в худшем – жизни.

Самый простой и безопасный способ продажи машины и покупки нового транспортного средства – трейд-ин, который включает в себя:

  • Выбор автосалона;
  • Оценка сдаваемого авто;
  • Выбор нового авто;
  • Доплату разницы;
  • Оформление сделки.

Авто лучше всего оценивать в нескольких автосалонах одновременно, так как цена, которую дилеры готовы заплатить за одну и ту же машину может сильно разниться, а задача автолюбителя найти наиболее выгодный вариант и осуществить продажу, как можно дороже, чтобы меньше пришлось доплачивать за новый автомобиль.

Обмен по Трейд-Ин

Принять участие в программе очень легко, а алгоритм участия максимально прозрачен. Ключевым пунктом данного процесса считается – оценка автомобилей, ведь от оценочной стоимости зависит скидка на покупку нового ТС.

Оценка начинается с юридической проверки, включающей анализ информации:

  • О штрафах и выявление данных числится ли автомобиль в угоне;
  • О возможном аресте или залоге на машину.

Все автомобили проходят жесткую проверку. Чтобы ускорить процесс, перед тем как пригнать транспортное средство в салон не лишним будет узнать нет ли непогашенных штрафов в ГИБДД, и подготовить ТС к осмотру (как минимум помыть авто снаружи и внутри, заменить стекло, если есть трещины и пр.).

Если юридическая проверка пройдена успешно, специалисты переходят к техническому осмотру автомобиля. От этого будет зависеть конечная цена машины.

Скидка

Скидка, предлагаемая на новый автомобиль автосалоном, зависит от цены авто, которое сдается в трейд-ин. Однако салон оценит машину, как минимум на 30% дешевле, даже если она находится в идеальном состоянии, чем можно выручить, занимаясь продажей самостоятельно.

Заниженная цена и желание получить больше денег многих отталкивает от участия в trade-in, но зато в автосалоне гарантируют быструю, а главное безопасную покупку и продажу ТС.

Многие салоны предоставляют дополнительные скидки, бонусы и подарки при участии в trade-in.

Другие условия программы при покупке автомобиля

Основная цель салона – получить хорошее авто по наиболее выгодной цене, и при этом повысить товарооборот путем продажи новых авто. Но, тот автомобиль, что был приобретен по трейд-ин, снова будет выставлен на продажу, уже по более высокой цене. Так что к принимаемым машинам салон выдвигает довольно строгие условия:

  • Возраст и пробег. Желательно, чтобы машине было от 5 до 10 лет, а пробег не превышал 100 тыс. км.
  • Техническое состояние. Автомобиль не должен иметь серьезных неисправностей.
  • Внешний вид. ТС должно выглядеть презентабельно как снаружи, так и внутри.
  • Марка. В автосалоне приобретут только ту марку машины, что пользуется популярностью на рынке.

Машины, находящиеся в аварийном состоянии или имеющие серьезные неполадки к участию в программе не принимаются. Устранение незначительных дефектов и поломок берет на себя салон, но стоит понимать, что цена покупки такого ТС будет существенно снижена, значит, вам придется больше доплачивать за новый автомобиль.

Схема «трейд-ин» применяется на авторынке нашей страны уж практически 20 лет. Она привычна, отработана и потому воспринимается как совершенно безопасная для автовладельца. Однако это далеко не всегда так. Да, все знают, что продажа по трейд-ин означает определенную потерю в стоимости авто. Но главный тут вопрос: на сколько меньше среднерыночной цены выплатит вам автодилер в конечном счете? Перед заключением договора автовладельцу будет предложено осмотреть машину в сервисцентре . Скорее всего, не бесплатно. Готовьтесь, что с будущей выкупной цены машины за это «скостят» порядка 10 000 рублей. Осмотр будет направлен на выявление любых неисправностей: как существующих, так и мнимых.

Автор этих строк однажды попытался продать свою четырехлетнюю машину — через неделю после планового ТО у официального дилера, которое не выявило абсолютно никаких «косяков» в техническом состоянии. А при предпродажной диагностике в ремзоне того же самого официального дилера марки вдруг оказалось, что машина требует немедленных вложений как минимум на 96 000 рублей. Понятно, что за неделю разбить вдрызг ходовую и рулевую системы очень даже можно. Но только не в случае, когда машина без движеия простояла всю эту неделю около подъезда… Далее, с учетом результатов такой «диагностики», менеджер выставит окончательную цену выкупа авто. Разумеется, скину" еще около 50 000 рублей под предлогом: «мы же тоже должны хоть что-то заработать»!

Другими словами, уже на стадии вы можете потерять чуть ли не половину ее рыночной цены, особенно если дело касается бюджетных моделей. Но и это еще не все. Многие автовладельцы даже понимая, что их откровенно «раздевают», вынуждены идти на подобные кабальные условия. Однако даже уехав из салона на новеньком авто, расслабляться не стоит. Особенно если вы не очень-то присматривались к документам, которые подписывали при передаче своей машины автосалону. Очень может быть, что через какое-то время вы получите извещение с требованием оплатить налог за казалось бы давным давно проданную ! Дело в том, что автосалон постарается минимизировать свои расходы — за счет экономии еще и на транспортном налоге.

Для этого с автовладельцем, сдающим авто в «трейд-ин», заключают не договор о купле-продаже его авто, а получают в той или иной форме доверенность на последующую продажу машины. То есть с точки зрения налоговой службы, отданная в trade-in машина продолжает числиться за автовладельцем, а не за автосалоном. Печаль тут в том, что оплатить налог в такой ситуации придется все-таки доверчивому автовладельцу. В связи с этим нужно очень финансовые выгоды, предлагаемые автодилером по программе «трейд-ин». Скорее всего, самостоятельная продажа транспортного средства частнику окажется более выгодным мероприятием. Хотя и потребует дополнительного времени. Если же все-таки выбор пал на «трейд-ин», то при оформлении документов нужно очень внимательно вчитываться в «мелкий шрифт» всех бумаг, которые вам подсовывают на подпись.

Продажа подержанного автомобиля – продолжительное мероприятие. А если цена несопоставима с состоянием, то этот процесс может длиться месяцами. Продажу возможно ускорить. Для этого достаточно воспользоваться услугой «трейд-ин». Для некоторых она может оказаться полезной, ведь не придётся самостоятельно подготавливать машину для продажи и месяцами ждать покупателя. С другой стороны, получив экономию нервов и времени, вы можете потерять 10-50% от стоимости продаваемого автомобиля.

Прежде чем продавать и покупать машину, необходимо многое обдумать. А для правильного решения следует узнать, что это такое «трейд-ин», какие в нем выгоды и недостатки.

Развитие программы

Trade-in – это способ продажи товара. Его суть в том, что покупатель приносит старую вещь, после ее оценки получает возможность приобрести что-то новое, но уже со скидкой. Много чего хорошего пришло к нам с Запада. Там продолжительное время методом «трейд-ин» реализуется большинство различных товаров:

  • бытовая техника;
  • мобильные телефоны;
  • электротехника;
  • автомобили.

В России не так давно развивается «трейд-ин» как способ продаж отдельных категорий товаров. Особенное распространение он получил при продаже машин.

Принцип системы

Смысл «трейд-ин» в том, что салон покупает подержанный автомобиль или принимает его в счет частичной оплаты за новый. При покупке новой машины клиенту остаётся выбрать и доплатить разницу в стоимости автомобилей. Что касается дальнейшей продажи старой машины, то этими вопросами будет уже заниматься автосалон.

Программа «трейд-ин» позволяет приобрести через автосалон не только новое авто, но также и подержанное. Воспользовавшись услугой автосалона, вы получаете гарантию, что у транспортного средства нет криминального прошлого, машина имеет все необходимые документы и цена соответствует качеству без каких-либо «сюрпризов».

Правда, в этом случае стоимость автомобиля будет больше рыночной. И тут, может возникнуть вопрос, выгодно ли сдавать машину по «трейд-ин»?

Определение стоимости

Оценка авто волнует автовладельца в первую очередь. Если вы решили воспользоваться услугой «трейд-ин», то не рассчитывайте, что за машину получите высокую цену от автосалона. Ваш подержанный автомобиль автосалоном будет оценён ниже рыночной стоимости. Ведь проблема подготовки авто к продаже и его реализация от вас перейдёт к автосалону.

Факторы, влияющие на оценку авто:

  • возраст;
  • техническое состояние;
  • пробег;
  • внешний вид;
  • популярность сдаваемой модели.

Сложившаяся практика показывает, что после первого года эксплуатации автомобиль теряет 20% от стоимости нового, и по 10% за каждый следующий год. Руководствоваться этими расчетами можно, если машина имеет пробег до 35 тыс. км, а когда он больше, то коэффициент при оценке будет другой.

Предлагаемая автосалоном заниженная стоимость на сдаваемый автомобиль вполне объяснима. Прибыль салона зависит от разницы между оценочной стоимостью и суммой, за которую машина будет продана. Возможны исключения, когда салон предложит приемлемую стоимость, это зависит от целей и оценщика. Если автосалон имеет заинтересованность в реализации определённой модели, то стоимость оценки может быть 50% и даже до 90% от рыночной цены.

Если вы задумались над тем, как выгодно сдать машину в «трейд-ин», то не стоит выбирать популярные модели. Например, при покупке по схеме «трейд-ин» модели Toyota RAV4, пользующейся популярностью и имеющей высокие продажи, вы рискуете потерять большой процент при оценке подержанного авто.

Возможны и другие варианты, когда автосалон может сам доплатить клиенту при «трейд-ин». Такой вариант уместен при обмене популярной и дорогой модели на подержанный автомобиль с низкой стоимостью.

Какие автомобили принимают

У каждого автосалона свои критерии отбора автомобилей, но они едины в том, что не стоит предлагать им старую машину. Интересны для салонов ликвидные авто возрастом от 7 до 10 лет, обладающие товарным видом и находящиеся в технически хорошем состоянии.

Салон не заинтересован в приобретении редкой или непопулярной модели, главная задача в быстрой и выгодной дальнейшей продаже.

Необходимые документы и комплектующие

На этом вопросе останавливаться долго нет смысла, так как каждый салон определяет свой перечень документов, необходимых для сделки, и принимает окончательное решение приобретать машину или нет. Следует отметить, что некоторые проблемы с документами при положительном решении салона могут послужить основанием для снижения оценочной стоимости.

Для выгодной сдачи машины потребуются:

  1. Документы (свидетельство о регистрации, паспорт транспортного средства, документ, подтверждающий вашу личность).
  2. Комплектующие (второй комплект ключей, запасное колесо, домкрат).

Менеджер, принимающий машину, сличит документы, проверит VIN-номера, сделает криминалистический запрос. Проведя проверку и оценку, назовут оценочную стоимость, а вы уже определяете выгодно ли сдавать своё авто в «трейд-ин».

Пять этапов от старого автомобиля к новому

Как сдать старую и получить новую машину:

  1. Сделать выбор автомобиля в салоне.
  2. Проведение осмотра и оценки вашей машины.
  3. Документально оформить сделку.
  4. Произвести расчет (доплачивает та сторона сделки, у которой автомобиль имеет стоимость ниже).
  5. Вы собственник нового автомобиля.
«Трейд-ин» призвана экономить время клиента и облегчать процесс реализации подержанного авто, но за удобство необходимо соответственно платить. При выборе услуги обмена авто вы платите за счет более низкой стоимости на старую машину.

Вариант обмена старого авто на новый выгоден для того, кто желает приобрести новую машину через салон и не хочет при этом терять время и силы, связанные с продажей, и готов потерять на оценке.

Грамотный выбор

Узнав отрицательные и положительные стороны системы «трейд-ин», легче принимать правильное решение. Экономить деньги или время – решать вам.

Несомненно, такая система в сфере услуг в России будет в дальнейшем развиваться, так как для этого у нее много предпосылок.

Тем более, теперь уже многие владельцы дорогих моделей принимают западный «стандарт»: после трехлетней эксплуатации автомобиля, они предпочитают менять его на новый в том же автосалоне.

Как часто реклама становится столь привлекательной и заманчивой! Водителям предлагают сменить старый автомобиль на новый без особых хлопот. Салоны обещают принять подержанное авто в любом состоянии в зачёт нового. Такова технология trаde-in. Популярность этого метода купли-продажи набирает обороты. Что же это такое? В чем выгода и недостатки?

Понятие по определению

Суть данной услуги trаde-in заключается в том, что клиент приносит в салон старую вещь. Там ее оценивают, и установленная стоимость идёт в зачёт оплаты покупаемой вещи. Так во многих странах продают все, что угодно, и автомашины в том числе.

В России этот способ продажи только завоёвывает популярность: автолюбитель приезжает в салон на своем старом авто и через несколько часов покидает его на новом. Так выгоден ли «трейд-ин»? Справедлива ли реклама?

Что скрыто за обещаниями автосалонов

Салоны обещают принять старое авто в любом состоянии. Это, мягко говоря, не совсем так. Во-первых, не любой автомобиль, а во-вторых, не в любом состоянии.

Человек приезжает в салон с желанием воспользоваться услугой «трейд-ин». Примут у него машину не старше 7-10 лет при наличии всех документов, комплектов ключей. Специалисты проверят не только состояние авто, но и юридическую чистоту. Автомобиль старше 10 лет, скорее всего, будет не нужен.

Далее автомашина проходит диагностику в салоне. Если она явно «убитая» или нуждается в большом ремонте, то ее не примут. Такая же проблема может возникнуть и в том случае, если «железный конь» стоит более 1,5 млн. рублей или имеет индивидуальную сборку. Такие экземпляры сложно продать. А салон и принимает автомобили б/у с целью их последующей перепродажи.

Что происходит со стоимостью

Итак, автолюбитель приезжает в салон с желанием воспользоваться услугой «трейд-ин». Его автомашина подходит под описанные условия. Как рассчитывается цена? За первый год авто теряет до 20% своей стоимости (иногда до 30), каждый последующий год – до 10%. Если же пробег машины больше 35 тыс. км, то потери будут еще выше.

Автомобиль отправляется на диагностику, куда клиенты не допускаются. Оценщики очень придирчиво его осматривают. Теперь каждая мелочь играет свою роль. Нет второго комплекта ключей – минус несколько тысяч, каждая маленькая царапина или вмятина – ещё минус 5-10 тысяч.

Так будет складываться цена, которую салон предложит. При этом делать косметический ремонт (красить, например, крыло) не рекомендуется. Специалисты заподозрят, что машина побывала в серьёзной аварии, и ещё больше снизят цену. Доказывать, что таковой не было, надо будет долго и не факт, что результативно.
В итоге цена автомобиля будет примерно на 10% ниже, чем рыночная стоимость. Узнав, сколько дает автосалон за машину, клиенту надо решить, что ему выгодней: продать авто самому или по «трейд-ин».

Конечно, можно возмутиться и отказаться от такой услуги. В этом случае продавать авто надо будет самостоятельно. Однако, «трейд-ин» экономит время и нервы клиента. Все хлопоты по поиску покупателя, предпродажной подготовке, а иногда и по снятию авто с учета салон берет на себя.

Выбранную машину можно тут же оформить, доплатить оставшуюся часть ее стоимости наличными или в кредит и получить уже через несколько часов. В любом случае перед принятием решения надо все тщательно обдумать.

В каком случае доплачивает автосалон

Не всегда цена авто по «трейд-ин» ниже, чем у нового. Эта ситуация возникает при замене дорогого подержанного автомобиля на новый, с более низкой ценой.

Например, если клиент решил поменять популярный BMW X5 или же «Volkswagen Touareg» на новенький «Volkswagen Polo», то разница в цене будет в его пользу.
При этом руководствуется автосалон не альтруистическими соображениями, а собственной выгодой. Принятые машины он выставит на продажу по ценам, выше среднерыночных.

Плюсы и минусы системы обратного выкупа

Как всякая услуга, и данная имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Явные плюсы:

  • Экономия времени и сил.
  • Не надо искать покупателя самому.
  • Меньше юридических сложностей.
  • Новый автомобиль можно получить в тот же день.
  • Диагностика автомобиля и оценка его стоимости (даже если клиент отказался от продажи своего автомобиля, а за диагностику он заплатит).
  • Цена может оказаться меньше, чем хотелось бы.
  • Не всякая автомашина подходит для такой продажи.
  • Порядок продаж авто в зачёт старого у каждого салона свой (где-то доплату могут потребовать наличными, в другом стоимость старого автомобиля примут как первый взнос за новый).
  • При регистрации машины налоги и сборы надо будет оплачивать в согласии с реальной ценой авто.

Действия при продаже автомобиля

Порядок действий при продаже машины по «трейд-ин»:

  1. Выбор нового автомобиля.
  2. Получение оценки своего авто (предварительно по телефону в дилерском центре).
  3. Техническая, юридическая экспертизы автомобиля. Потом можно узнать окончательную стоимость.
  4. Заключение договора с автосалоном по продаже старого автомобиля и покупке нового. Все документы надо предварительно внимательно изучить.
  5. Снятие автомобиля с учёта (самостоятельно либо через салон). Предоставление справки.
  6. Доплата за покупаемый автомобиль.
  7. Получение нового авто.

Итак, «трейд-ин» имеет свои преимущества и недостатки. К явным и безусловным преимуществам относится существенная экономия времени, а также сил автовладельца. Но поговорку «время-деньги» никто не отменял, поэтому за такие удобства клиент платит своими деньгами.

Конечно, от услуги можно отказаться, она добровольная. Единственная обязательная её составляющая – диагностика. Поэтому, если вы не уверены в своём выборе, то стоимость диагностики надо выяснить заранее и иметь с собой нужную сумму.

Выгодно ли продать машину по trade-in? На такой вопрос каждый автолюбитель ответит сам в конкретной ситуации. Мнения на этот счёт могут быть абсолютно разными. Одно всегда должно быть общим: решение должно нас устраивать полностью. Самостоятельных и выгодных решений при смене автомобиля!



Поделиться