Tesla model s технические характеристики клиренс. Tesla Model X: обзор удивительной машины

Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.

  • Масса: 2108 кг
  • Длина: 4976 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
  • Высота: 1435 мм
  • Колесная база: 2959 мм
  • Клиренс: 154.9 мм
  • Объем багажника: 900 литров

Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

  • Тип батареи: литий-ионная
  • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
  • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
  • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
  • Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
  • Вес батареи:~450 кг
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
  • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

Аккумулятор Tesla Model S

Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

Двигатель Tesla Model S

Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

  • Максимальная скорость: 209 / 201 / 193 км/ч*
  • Мощность: 416 / 362 / 302 л. с.
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 сек*

Подвеска и ходовая часть

Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля Тигуан».

Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?

Подвеска

Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

Безопасность Tesla Model S

«5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О .

  • Количество подушек безопасности: 8 штук
  • Дополнительная система торможения: ABS
  • Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.

Стоимость

Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.

* В зависимости от комплектации.

Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе .

05 Май

Тесла автомобиль и все про него

Машины на электрическом двигателе Tesla это экологичные электромобили с образцовыми техническими характеристиками. Эти машины проезжают до 500 километров на одной зарядке и показывают хорошую динамику в разгоне.

Электромобили Тесла Илон Маск

Основатель и генеральный директор Тесла и SpaceX является одной из самых значительных фигур, вкладывающих силы и средства в прогресс человечества и освоение космоса.

Илон (Элон) Рив Маск (англ. Elon Reeve Musk) - канадско-американский инженер, предприниматель, изобретатель, инвестор. Илон Маск - основатель компаний Paypal, SpaceX, Tesla, а также член совета директоров компании SolarCity, основанной его двоюродными братьями.

Как работает электрический автомобиль

Электромобилем является транспортное средство, приводимое в движение одним или несколькими электрическими двигателями. Внешне электрические автомобили выглядят точно также, как и бензиновые.

Единственное, что выдает электромобиль во время его передвижении – это практически полное отсутствие звука при работе двигателя. Но хотя, внешне бензиновые и электрические автомобили очень схожи, по принципу своей работы они значительно отличаются.
Под капотом у электромобиля вместо бензинового двигателя установлен электромотор, который получает питание от аккумуляторных батарей. Батареи выполняют функцию «топливного бака» и обеспечивают
электрический двигатель энергией, необходимой для перемещения транспортного средства. Электромобиль также оснащен контроллером – блоком управления работой электродвигателя, который регулирует токи в сети между аккумуляторами и двигателем.

Все остальные компоненты в электрическом автомобиле практически те же, что и в бензиновом: коробка передач, тормоза, подушки безопасности и т.д.

Электромобили массово начали заполнять улицы Нью-Йорка еще 100 лет назад. Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост – в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно.

Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными. Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное, некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?

Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей.

Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет. В мире электромобилей не было своего «Айфона» и своего Стива Джобса, который бы его разработал. Не было электрокара с «вау!» эффектом.

Начало

Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь – Tesla Model S. Менять мир к лучшему этот полноразмерный пятидверный лифтбек класса люкс начал с 2012 года. Идейным отцом проекта является американский инженер и предприниматель Илон Маск, который еще в 2009 году представил прототип Model S всему миру на Франкфуртском автосалоне.

Сегодня уже мало кто вспоминает, сколько проблем предшествовало этой презентации, компания Tesla Motors была даже на грани банкротства. Однако Маск верил в идею серийного электромобиля до конца, вложил все свои сбережения и смог найти инвесторов. И впоследствии его усилия дали свои плоды: первая ограниченная партия в 1 000 экземпляров стоимостью около $100 тысяч каждый разошлась как горячие пирожки!

Такой фантастический успех неудивителен, поскольку до сих пор «Тесла» остается электромобилем с наибольшим запасом пробега без подзарядки, разгоняется до 100 км/ч за, на минуточку, 2,8 секунды!!! (имеется ввиду топовая версия Modes S P85D с режимом Ludicrous), а также имеет в США титул самого безопасного транспортного средства на дорогах.

Реальность превзошла все ожидания. Впервые за 10 лет существования Tesla Motors получила прибыль, погасила все долги и увеличила объем производства Model S. К этому времени по всему миру ездит около 50 000 этих электрокаров.

Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года

  • Масса: 2108 кг
  • Длина: 4976 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
  • Высота: 1435 мм
  • Колесная база: 2959 мм
  • Клиренс: 154.9 мм
  • Объем багажника: 900 литров

Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт ч или 60 кВт ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

  • Тип батареи: литий-ионная
  • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
  • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
  • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
  • Габариты батареи: Длина - 2.1 м, Ширина - 1.2 м, Высота - 15 см
  • Вес батареи:~450 кг
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
  • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации - 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент - 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

  • Максимальная скорость: 209 / 201 / 193 км/ч*
  • Мощность: 416 / 362 / 302 л. с.
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 сек*

Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля Тигуан».

Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?

Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара - рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

Как устроен электромобиль Tesla

Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.

Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.

В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.

Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.

Как заряжать теслу

Простой ответ – легко и просто.

Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.

Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.

А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.

И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.

Главное три фазы не подать 🙂 но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.

Машины изготавливаются на заводе во Фримонте в США. Как и следовало ожидать от компании Илона Маска, завод Tesla является одним из самых передовых автомобильных заводов в мире. Он оснащен более чем ста роботами.

Чтобы построить новый завод с нуля И́лон Маск решил приобрести старый брошенный автомобильный завод NUMMI, который расположен в городе Фремонт, на Востоке Сан-Франциско. С 1984 по 2010 год этот завод использовался компаниями Toyota и General Motors для производства своих некоторых моделей автомобилей. Завод был куплен компанией Tesla за 42млн. долларов. Завод впервые был построен в 1962 году. Общая площадь завода и прилегающих территорий составляет 153 гектара. Производственная линия Tesla оборудована более чем 150 роботами. Тем не менее роботы здесь делают далеко не все. На заводе работают несколько тысяч человек. Многие части автомобиля, такие как внутренняя отделка, пока могут быть установлены только вручную.

Автопилот Тесла

Недавно вышла новая прошивка Tesla, изюминкой которой стал фактически полноценный автопилот, теперь доступный для всех владельцев Model S и Model X. Тогда мы запечатлели на видео первое в России включение данной функции на дорогах мегаполиса. Конечно, мы не могли не рассказать о ней во всех подробностях - и не нашли ничего лучше, чем проверить автопилот в настоящих “боевых” условиях живого московского трафика.

Автопилот совмещает изображение с четырех камер электромобиля. При этом три из них демонстрируют объекты окружающего мира, которые распознает автопилот, а четвертая – то, что видит пассажир в салоне автомобиля.

Объекты, которые попадают в видимость камер автопилота, выделяются разными цветами. Так, дорожные знаки система видит в фиолетовом цвете, а пешеходов и автомобили – в зеленом.

Также благодаря системе авто самостоятельно замедляет движение, приближаясь к пассажиру, и паркуется.

Тесла автомобиль цена Tesla model

Сколько же стоит электрокар, давайте посмотрим ниже на таблицу и узнаем цену автомобиля Тесла

Цены на электромобили Tesla

Тесла грузовик Tesla Semi на электрической тяге

А вот и ещё шаг в будущее, электромобили шагают вперед и уже начинают завоёвывать под себя рынок грузоперевозок.

Tesla представила свой первый электрический грузовик, который назвали Тэсла Сэми. Презентация состоялась 16 ноября в США (17 ноября по киевскому времени). Новинку традиционно представлял основатель и глава компании Илон Маск.

Как заверяют представители компании, ресурс Tesla Semi составит миллион километров. А это значит, что за свой жизненный цикл грузовик сможет проехать вокруг земного шара 40 раз.

А вот посмотрите ниже фото электрического грузовика Тесла Семи

Впервые о том, что Tesla разрабатывает грузовик, стало известно летом 2016 года. Тогда автопроизводитель опубликовал «совершенно секретный план», в котором анонсировалась разработка подобной модели.

В этом же документе указывалось, что «Тесла» сделает еще и автобус, пикап и компактный кроссовер.

Весной текущего года Маск заявил, что дебют грузовика намечен на сентябрь. Почему планы были пересмотрены, не уточняется.

Tesla планирует начать продажи электрических грузовиков Tesla Semi фирмам по доставке грузов в 2019 году. Сейчас компания занимается тестированием и усовершенствованием электро грузовиков. В рамках тестирования компания и дальше будет использовать электрические грузовики для доставки собственных грузов.

В настоящее время батареи для Tesla Model 3 собираются из элементов типоразмера 2170, пришедших на смену предыдущему поколению элементов 18650, которые использовались в электромобилях Тесла (Model S/X).

Следует отметить, что объем цилиндра растет экспоненциально с увеличением радиуса, поэтому даже при небольшом увеличении диаметра (21 мм против 18 мм) и длины (70 мм против 65 мм) батарейки ее емкость становится больше почти на треть.

Дальше мы видим, как после полной разрядки аккумулятора, демонстратор аккуратно вскрывает его, отрезая верхнюю часть. Под ней находится изолятор из синего пластика, который предотвращает замыкание о корпус внутреннего содержимого батареи, собранного в виде рулета. Аналогичный изолятор есть и с противоположного конца элемента. После того, как алюминиевый корпус разрезан, видно, что изнутри он имеет тонкий слой дополнительной изоляции. В верхней части батарейки есть три небольших отверстия для выхода газа при нагревании элемента.

Извлеченный «рулон» представляет собой плотно свернутый отрезок тонкой медной пластины (фольги), длиной около 80 см – это катод (минус), а качестве анода (плюса) выступает такой же длины алюминиевая фольга, их разделяет диэлектрическая пластиковая пленка. Оба металла покрыты графитовым слоем, который пропитан литий-никель-кобальт-алюминиевым оксидным электролитом (LiNiCoAlO2), в составе которого фактически и хранится электрический заряд.

Таким образом, в сравнении с длиной анода и катода ячейки 18650 (61 см), используемой в Tesla Model S, ячейки 21700 получили на 30% больше емкости

Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google.

С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.

Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus.

Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике.

На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру.

Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.

В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.

Купить электромобиль Тесла в Украине и России сегодня стало возможным, особенно если у вас имеется достаточная сумма денежных знаков 🙂

Как поставить электромобиль на учет в Украине

Согласно ст. 31 Закона Украины «О дорожном движении», транспортные средства, ввозимые на территорию Украины, подлежат проверке на соответствие действующим стандартам или должны иметь сертификат, выданный уполномоченным на это Секретариатом ЕЭК ООН – Административным органом по сертификации дорожных транспортных средств. Этот сертификат соответствия проверяется как таможенными органами, так и Госавтоинспекцией при регистрации автомобиля. Правила ввоза транспортных средств на территорию Украины определяются Кабинетом министров.

Правила государственной регистрации транспортных средств, утвержденные постановлением Кабмина от 7.09.1998 г. № 1388, одним из документов, подтверждающих правомочность приобретения ТС и являющихся основанием для его постановки на учет в органах ГАИ, определяют удостоверение таможенного органа о регистрации транспортного средства (грузовая таможенная декларация – для юридических лиц).

Поэтому говорить о постановке на учет в Госавтоинспекции можно будет только после обязательного в таких случаях таможенного оформления автомобиля. Другими словами, если «таможня даст добро» на ввоз электромобиля на территорию Украины и подкрепит это соответствующими документами, то проблем с его регистрацией в МРЭО ГАИ не возникнет.

Постановка электрокара на учет в России

вступили в силу поправки в постановление правительства РФ «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ», согласно которым автомобили с электромоторами теперь тоже нужно ставить на учет в ГИБДД и оформлять на них полис ОСАГО.

Об этом сообщает «Российская газета». В соответствие с новым постановлением, государственная регистрация необходима для всех электромобилей, мощность двигателя которых превышает 5,5 л.с., а максимальная скорость превышает 50 км/ч.

Кроме того, новые поправки жестко определили порядок выдачи регистрационных знаков. Теперь номера должны выдаваться только в порядке очередности без резервирования за юридическими или физическими лицами отдельных серий или сочетаний символов. Это означает, что теперь всем желающим получить “модный” номер с особым сочетанием цифр или букв придется ждать до тех пор, пока эта серия не появится в отделениях ГИБДД.

Категории: / / от 05.05.2018

Tesla Model S — вторая модель автомобиля американского производителя автомобилей из Силиконовой долины, на которую и припадает большая часть продаж электромобилей Tesla, Inc ,только к концу 2015 года было продано 100 000 экземпляров Model S.

Работа над проектами стартовала ​​в июне 2008 года, первоначально под названием «Whitestar». Прототип был показан 26 марта 2009 года на пресс-конференции. С 22 июня 2012 года электрокар был доступен для первых покупателей.

Тесла Модель S на момент своего производства является фантастическим и экзотическим автомобилем для стран постсоветского пространства. В добавок к этому — электрический автомобиль это экологическая безвредность и экономическая выгода.

В зависимости от емкости батареи и стиля вождения диапазон дальности поездки на одном заряде варьируется от 200 до 600 км. Для поездок на большие расстояния, владельцам большинства версий Модель С (в частности проданных до 2016 года) предоставляется бесплатная зарядка (в течение примерно 30 минут) на более чем 1000 станциях Тесла.

Структура кузова преимущественно алюминиевая, сталь используется только для увеличения прочности в ключевых областях. Результирующая жесткость позволила придать машине хорошую динамику, несмотря на ее размер и вес.

Динамика

На словах передать ощущение от разгона на Tesla, вряд ли получится … без переключения передач, задержек, нет шума мотора — ощущается только динамика спорткара и слышен шум от колес.

Благодаря низкому центру тяжести, 2-тонный автомобиль даже по дорогам стран СНГ ведет себя уверенно и плавно, и хотя жесткость присутствует, она никак не влияет на комфорт.

Интерьер

У электромобиля Тесла вместо обычного ключа — брелок формой напоминающий модельку Тесла с тремя кнопками.

С помощью ключа возможно открыть: 1 — Крышку заднего багажника; 2 — Полное запирание/отпирание автомобиля; 3 — Крышку переднего багажника;

Когда дело доходит до интерьера, то стоит отметить, что Tesla предлагает уникальный и просторный салон, который очень современен, удобен и с первой посадкой в автомобиль может показаться весьма непривычным. В автомобиле практически нету кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка). Вместо этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.

Все регулировки/настройки доступны через главный сенсорный 17-дюймовый монитор. Интерфейс выглядит как в iPad и удобен в использовании. Если человек пользуется смартфоном, ему не составит особого труда освоить функциональность пользовательского меню в течении нескольких минут изучения интерфейса. На экране возможно изменять порядок расположения значков, так же как и на многих современных смартфонах. Доступ в Интернет позволит искать направление или просто какую либо информацию находясь в пути.

Так как компания Tesla является разработчиком программного обеспечения (ПО), ПО автомобиля благодаря доступу в Интернет периодически обновляется

В целом материалы, используемые в Модель S, отличаются высоким качеством, но люди привыкшие покупать эксклюзивные роскошные седаны, могут подумать, что некоторые материалы отдают дешевизной. Например, кожаная обивка может показаться не такой мягкой как на роскошных автомобилях, или рукоятка переключения передач как у Mercedes (на что повлияло сотрудничество с DAIMLER). Однако, Model S предлагает качественный интерьер, который достаточно удобен, чтобы конкурировать с большинством других роскошных седанов на рынке.

На переднем и заднем сиденьях имеется довольно много места для ног, но пространство сзади для высоких пассажиров может показаться ограниченным. Сиденья довольно удобны и предлагают достаточную поддержку.

Опционально, возможно заказать дополнительные сидения (третий ряд), которые эффектно складываются под задней частью погрузочного пола и не занимают багажное отделение. Данная опция превратит 4-дверный седан в 7-местный электрокар, или даже минивен с внешностью седана. Но стоит отметить, что опциональные сидения являются небольшими и пригодными для использования скорее для людей с небольшим ростом.

Багажник

Как уже упоминалось выше, с помощью ключа предоставляется доступ к багажникам. Заднее багажное пространство поражает вместительностью и предоставляет 745 литров пространства, максимальный объем со сложенными задними сиденьями 1645 литров. Объем переднего дополнительного небольшого багажника — 150 литров.

Комплектация

Комплектации Тесла Модель С позволяют довольно индивидуально подобрать внешнее оформление в стиле минимализма, и в то же время быть не лишать интерьер функциональности.

Батарея & Зарядка

Батарея Model S представляет сборку около 8000 (количество зависит от емкости батареи) литий-ионный аккумуляторов 18650.

Зарядка аккумуляторной батареи Model S может производиться от бытовой розеткой на 120 или 240 Вольт в доме или на общественных зарядных станциях благодаря универсальному мобильному разъему, входящим в комплект автомобиля. Зарядка батареи от 240-вольтовой розетке занимает примерно 5 часов, например 40-киловаттной батареи. Зарядка батареи в 60 кВт·ч займет около 8 часов, а аккумулятор мощностью 85 кВт·ч зарядится приблизительно за 12 часов.

Двухзарядное устройство примерно вдвое сократит время подзарядки.

Батарею так же возможно зарядить с помощью станций подзарядки от Tesla Superchargers. Владельцам автомобилей Тесла предоставляется зарядить аккумулятор за 30 минут, чего вполне достаточно чтобы проехать около 270 км, но станции зарядки Superchargers доступны на территории США, Европе, Ближнем Востоке, Азии и Австралии.

Силовая система

Так как Model S представляет собой электрический автомобиль, её трансмиссия состоит из одного электромотора с водяным охлаждением, который питается от аккумуляторной батареи и передает мощность с помощью односкоростной передачи на задние или все четыре колеса.

Электродвигатель на Tesla Model S установлена асинхронный электродвигатель переменного тока с жидкостным охлаждением и частотно-регулируемым приводом. Рабочее напряжение мотора 375 В, а максимальная частота вращения 16 000 об/мин.

Трансмиссия

На Модель С установлена одноступенчатая коробка передач, с фиксированным передаточным числом (передаточное число главной передачи 9.73:1).
Передача заднего хода осуществляется за счет реверсного вращения электродвигателя, скорость движения ограничена до 24 км/час.

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем, с переменным усилием в зависимости от скорости движения. Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора — 2.45, а диаметр поворота (по внешнему колесу) 11,3 метров.

Тормозная система

Тип тормозной системы — 4-канальная антиблокировочная система и электронное распределение тормозных сил, система динамической стабилизации и система рекуперации энергии торможения с приводом от электронной педали акселератора.

Подвеска

Передняя подвеска Model S — независимая, с двойными поперечными рычагами, пневматическими элементами или спиральными пружинами/телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска — независимая, многорычажная, с пневматическими элементами или спиральными пружинами/телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости (для автомобилей с пневмоподвеской).

Высоковольтная аккумуляторная батарея представляет собой литий-ионную (Li-ion) батарею с жидкостным охлаждением, с рабочим напряжением от 40 до 100 кВт-ч. Напряжение и полярность 366 В постоянного тока, отрицательный вывод соединен с «массой» кузова.

Рестайлинг

После рестайлинга, внешне автомобиль существенно изменился только спереди. Капот стал длиннее на 2 сантиметра, естественно изменился бампер (без передней решетки) и передние LED фары. Так же стоит отметить, что радар на переднем бампере был перемещен под левую фару.

В переднем багажнике увеличилось пространство и был установлен новый воздушный фильтр.

Модельный ряд

«Модель С» самая популярная версия компании, представляющая собой пятидверный лифтбек (liftback). За весь выпуск модели, Model S доступна в нескольких заднеприводных и полноприводных вариациях, мощность электродвигателя которых — от 40 до 100 кВт·ч.

Первоначально модельный ряд Model S состоял из заднеприводных Model S 40, 60 и 85.

По версии журнала «Motor Trend» (США) Тесла Модель «С» была признана «автомобилем года 2013», но это не единственная награда Модель S

В США первые поставки Tesla Model S стартовали в июне 2012 года, в Европе — с августа 2013, а с 2014 года начались поставки в Китай.

С 2014 года Model S 60 стала оснащаться тем же двигателем, что и S 85, а в 2015 году 60-киловаттная модификация заменена двумя моделями S 70 (с батареей емкостью на 70 кВт·ч) и полноприводной S 70D (с той же батареей, но двумя двигателями).

Тогда же были представлены новые модели — Model S 85D (с двумя двигателями) и более продвинутый вариант с приводом на все колеса Model S P85D.

Литера «D» в модификациях Model S означает аббревиатуру Dual Motor (двойной мотор).

Tesla Model S Standart

В стандартной комплектации Модель S оснащена одним электромотором расположенным на задней полуоси.

Технические характеристики модельного ряда Тесла Модель С в базовой комплектации:

Tesla Model S Dual Motor

У полноприводной Tesla Model S установлено два двигателя (Dual Motor), один спереди, а второй сзади, что дает независимое управление крутящим моментом передних и задних колес, и как результат — беспрецедентный контроль тяги во всех условиях.

Полноприводный Тесла Модель С использует сложные механические соединения для распределения мощности на все колеса, что эффективно в пользу нагрузки. Электромотор Тесла Модель S легче, меньше и эффективнее, чем его аналог устанавливаемый на задний привод, что обеспечивает улучшенное ускорение.

В октябре 2014 года были представлены первые версии Model S с двумя моторами «Dual Motor». Благодаря второму двигателю колеса передней оси приводятся независимо от существующего двигателя задней оси, таким образом, вариант с двумя электродвигателями не только обеспечивает значительно более высокую мощность, но и позволяет сократить расход энергии, что позволяет увеличить дальность поездки на ~ 16-20 км.

9 октября 2014 года компания объявила о выпуске моделей AWD — S 60, S 85 и P85, данные модификации обозначены буквой D в конце номера модели.

В апреле 2015 года Tesla представила модель S 70D с полным приводом и увеличенным диапазоном пробега на одном заряде.

В модели 85D электромотор на задней оси заменен на меньший в целях экономии на стоимости и весе, второй мотор аналогичного размера был добавлен на переднюю полуось. Эта компоновка привела к тому, что полноприводная версия (AWD) сравнима по мощности и ускорении с заднеприводной модификацией Model S (RWD).

В июне 2016 года Tesla обновила модели S 60 и S 60D, в которые был установлен аккумулятор на 75 кВт·ч, но программно доступно 60 кВт·ч (за отдельную плату возможно было разблокировать до мощности в 75 кВт·ч).

В августе 2016 года представлено модель S P100D с режимом Ludicrous в качестве топовой модели с полным приводом и улучшенным диапазоном дальности пробега (507 км). Особенность этой модели заключается в том, что она является первым электромобилем имеющим дальность поездки более 300 миль, помимо этого стоит отметить, что модель P100D является самой быстрой в разгоне с 0-100 км в час — 2.8 секунды, при наличии режима «Ludicrous Mode».

В апреле 2017 года Тесла прекратила выпуск моделей S60 и S60D, так как большинство клиентов покупают более мощные модификации, с батареей размером от 75 кВт, что сделало модель S 75 — базовой моделью модельного ряда Model S.

Параметры модельного ряда Model S оснащенных двумя моторами:

Tesla Model S Performance

Performance — не значит топовая комплектация, так как в случае с Тесла, Model S Performance это более мощный электродвигатель двигатель и спортивная подвеска, и при всем этом внутри автомобиль может без всевозможных доступных функций и элементов дооснащения.

Так же стоит отметить, Model S с полным приводом эффективнее и экономичнее

Сочетание технологий, высокоэффективного переднего мотора и высокопроизводительного заднего электрического двигателя позволяет разогнаться, например Model S P85D от 0 до 100 км/час за 3.2 секунды.

С декабря 2014 года доступна первая Performance Edition — Tesla S P85. Model S Performance поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, за исключением версии с 85-киловаттной батареей.

Технические параметры специальной версии Модель S с наивысшей производительностью:

Габаритные размеры

Гарантия

С августа 2014 года компания Tesla расширила заводскую гарантию на Model S до 8 лет и неограниченный пробег. Исключена только Model S 60, которая имеет гарантийный срок в 8 лет с максимальным гарантийным пробегом 200 000 километров.

Итог

Нет сомнений, что Tesla Model S — это уникальный автомобиль. Хотя это и не Rolls-Royce, но этот автомобиль поставляется с технологиями, которые Вы не сможете найти в других транспортных средствах, по крайней мере первое время. Кроме того, Вам никогда не придется посещать заправочную станцию и тратится на периодическое техническое обслуживание по стоимости превышающее стоимость ТО для автомобилей с ДВС.

История компании Tesla начиналась не как обычный стартап, которых в 2000-х годах в заливе Сан-Франциско ежегодно появлялось сотнями, а как вполне осознанная инвестиция от успешных IT предпринимателей, успевших сделать себе имя и многомиллиардный бизнес. Главным идеологом фирмы стал Илон Маск, человек признающийся многими одним из гениев современной эпохи, другими инвесторами стали не менее выдающиеся изобретатели и бизнесмены Сергей Брин и Лари Пейдж, основатели и главные люди в корпорации Google. Деятельность компании с самого начала была ориентирована на развитие зеленых технологий и создание экологичных электромобилей.

Идея компании была не нова, гибриды и эко автомобили существовали и продавались серийно уже давно, новым был подход к работе и гениальный маркетинг. Созданная в 2003 году компания выпустила свой первый электромобиль Tesla Roadster лишь в 2006, но уже имела на руках 100 подтвержденных заказов и несколько тысяч заявок на автомобиль, который серийно начнет выпускаться только в 2008 году. Бренд был раскручен до такой степени, что в очереди за автомобилем стояли практически все звезды Голливуда первой величины. Нужно отметить, что автомобиль стоил ожиданий, его характеристики были уникальны: разгон до 100 км/ч за 4 секунды, 400 км ходу на одной зарядке, максимальная скорость 210 км/ч. Не электромобиль, а настоящий спортивный болид.

Успех был потрясающим и это притом, что тираж был ограничен 2500 экземплярами, а стоимость каждого была 100000 долларов. Сегодня Tesla Roadster - настоящая легенда и культовый автомобиль, сродни раритетным muscle-car или спортивным европейцам 60-х годов 20 века.

Новое поколение TESLA и будущие перспективы

Следующим электромобилем, который был представлен фирмой, стал серийный электромобиль Tesla S. Презентация концепта состоялась в 2009 году, а серийный выпуск начался в 2012. Это было первая модель компании, которая обрела свой уникальный дизайн. Электрокар оснащен двумя электродвигателями и в зависимости от комплектации может проехать без перезарядки от 260 до 500 км.

Продажи автомобиля на сегодняшний день составляют десятки тысяч экземпляров. В 2012 году практически все авторитетные автомобильные издания США, присудили модели Tesla S звание «автомобиль года». В Норвегии и Дании по состоянию на 2015 год Tesla - на первом месте в списке продаж всех автомобилей включая машины с ДВС.

В 2015 году на рынок вышел электрический кроссовер Tesla Model X с интересным способом открытия задних дверей в форме «крыла чайки». В этом же году на моделях марки появляется функция автопилота, способного самостоятельно управлять автомобилем по заданным параметрам пути.

Однако развитие эко технологий компании Tesla не ограничивается только производством электромобилей. Марка занимается развитием собственной сети быстрых «суперзарядок», которая уже успешно функционирует во многих странах мира. Также на стадии строительства находится самое крупное в мире предприятие по производству аккумуляторных и солнечных батарей. Запущен в работу проект Илона Маска по строительству подземного тоннеля для эко автомобилей к Лос-Анджелесу для того чтобы разгрузить город от пробок и смога.

В перспективах компании расширение серийного производства электромобилей, увеличение их запаса хода, скорости, безопасности. Кто знает, может в будущем именно Tesla предоставит нам первый летающий автомобиль, тем более, что главный вдохновитель компании Илон Маск уже давно занимается освоением космоса со своим side-проектом Space X.

Представляем электрокар, который устанавливает новые стандарты премиальной динамики. Сердцем Model S является электропривод Тесла, наделяющий этот электромобиль беспрецедентной автономностью и волнующей динамикой. Жёсткая структура кузова, практически идеальная развесовка по осям 50/50 и необыкновенно низкий центр тяжести наделяют Модель S отзывчивостью и быстротой реакций, свойственными лучшим в мире спортивным автомобилям, сохраняя при этом качество езды представительского седана.

Электропривод

Продвинутый электропривод Tesla наделяет Model S потрясающей динамикой. В отличии от обычных автомобилей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания с несколькими сотнями движущихся деталей, электромотор Тесла имеет только одну вращающуюся деталь: ротор. Поэтому, ускорение Model S моментальное Нажмите на педаль акселератора и уже через 3,4 сек вы достигните скорости в 100 км/ч, без каких либо задержек и рывков, а так же не потратив при этом ни капли бензина.

Управляемость

Подвеска Model S специально разрабатывалась под уникальную архитектуру модели. Она гармонично работает с жёсткой и легкой платформой Tesla для обеспечения точной управляемости и оптимального комфорта. Жёсткая структура кузова, практически идеальная развесовка по осям 50/50 и необыкновенно низкий центр тяжести наделяют Model S отзывчивостью и быстротой реакций, свойственными лучшим в мире спортивным автомобилям, сохраняя при этом качество езды представительского седана.

подвеска

Это намного больше, чем пакет для улучшения комфорта и управляемости.

Интеллектуальная пневмоподвеска совмещает в себе автоматические функции и управление по требованию. Когда Model S разгоняется, она автоматически опускает автомобиль для оптимизации аэродинамики и увеличения автономности. Принудительно, с помощью сенсорного экрана, Вы можете поднять или опустить Model S, например, для преодоления глубокого снега или крутого въезда во двор.

Электропривод

Автомобиль Тесла Model S предлагает на выбор три различных батареи, каждая из которых позволяет добиться рекордного пробега на зарядке. Каждая из трех батарей интегрируется в автомобиль одним и тем же способом, обеспечивая тем самым структурные и аэродинамические преимущества. Все три батареи используют аккумуляторные ячейки, изготовленные специально для применения в автомобилях, сконфигурированные для оптимальной плотности энергии, терморегулирования и безопасности.

Автомобиль Tesla model s

Характеристики

Модель S Performance выводит электрическую динамику на новый уровень. Оснащенная батареей в 85 кВт*ч и инвертером повышенной производительности Model S Performance ускоряется до 100 км/ч за 3,4 сек.

При этом если она используется как обычная Tesla Model S, то обе машины имеют одинаковую эффективность, благодаря уникальному дизайну электропривода.

Стеклянная крыша

Вся конструкция панорамной крыши создана с помощью легкого безопасного стекла. Проведите пальцем по сенсорному экрану и она откроется шире, чем панорамная крыша любого другого седана. И даже в самые жаркие дни, инновационное стекло крыши будет сохранять комфорт в салоне блокируя 100% ультрафиолета и 81% тепла.

Зарядный порт

По нажатию специальной кнопки на кабеле, открывается треугольник в боковой части заднего фонаря, за которым скрывается компактный зарядный порт. Зарядный порт подходит как для зарядки от любого источника переменного 230-400В, так и для использования станции быстрой зарядки Tesla Supercharger.

Уникальный ключ

Когда Вы подходите к Tesla Model S с ключем в кармане, ручки автоматически начинают выдвигаться для открытия дверей. Пока вы устраиваетесь на водительском месте и пристегиваетесь, Тесло Model S в это время включается.



Поделиться