Архивная модель Suzuki Vitara S. Внедорожный витамин

На чтение 5 мин. Просмотров 719 Опубликовано 29 декабря 2015

Тест-драйв нового Audi Q7 2015 года даст нам понять, действительно ли он так хорош, как говорят о нем некоторые владельцы.

В сегменте дорогих полноразмерных кроссоверов с текущего года появился важный игрок – новое поколение . Владельцы экземпляров нового поколения Audi Q7 не могут нахвалиться, часто слышно от них положительные отзывы. Так ли это мы узнаем из тест-драйва кроссовера Audi Q7 2015 года.

Что нового предлагает Audi Q7 2015 года

Сразу стоит отметить, что новое поколение Audi Q7 2015 года в хорошей комплектации стоит от 5 000 000 рублей. Если ещё пару лет назад 5 миллионов рублей были немыслим потолком для дорогих кроссоверов типа Porsche Cayenne Turbo, то теперь эти деньги просят за вроде бы семейный полноразмерный кроссовер Audi Q7. Инженеры немецкого концерна Audi Q7 обещали, что с новым поколением кроссовера Audi Q7 потребители получат легковую управляемость, дорогое оснащение и низкий расход топлива. Действительно, силуэт нового Audi Q7 все больше напоминает семейный универсал с большими колёсами и приподнятым клиренсом. Также известно, что новая модульная платформа MLB Evo станет основой для следующего поколения Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Она же позволила снизить снаряженную массу нового поколения Audi Q7 на целых 300 кг по сравнению с прошлой генерацией. Именно благодаря этому кроссовер Audi Q7 получил легковую управляемость. Инженеры добились того, что за рулём Audi Q7 2015 года водитель чувствует себя внутри легкового седана.

Новый Audi Q7 демонстрирует управляемость легкового автомобиля.

Как едет Audi Q7 2015 года

Удивительно, но турбодизельная версия кроссовера Audi Q7 весит меньше 2 тонн. На тест-драйв нам попалась бензиновая версия Audi Q7 с трёхлитровым турбомотором мощностью 333 лошадиных сил. С таким мотором крупный кроссовер разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,0 секунд и имеет максимальную скорость, ограниченную электроникой, 250 километров в час. Плавному, но чёткому разгону помогает восьмиступенчатый автомат. С такой трансмиссий водитель получит убедительные ускорение, в котором не будет сомневаться при любом обгоне. Теперь возникает вопрос, зачем такая мощность и такой разгон полноразмерному семейному кроссоверу с семиместном салоном? Явно, целевой аудиторией данного продукта являются семейные мужчины в возрасте более 35 лет.

Инженеры немецкого концерна обещали выпустить экономный кроссовер. Однако с таким трехлитровым турбомотором постоянно хочется жать на педаль акселератора, вот в итоге средний расход получается более 15 литров. Только однажды мы смогли уложиться в средний расход, который составил 11 литров на 100 километров пути. Правда, данная поездка проводилась при включённом режиме Efficiency и легком поглаживании педали акселлератора. Да, чтобы добиться такого среднего расхода нам пришлось выехать на трассу и ехать на адаптивном круиз-контроле. Если посмотреть на заводские цифры характеристик кроссовера Audi Q7, то мы увидим, что городской расход топлива заявлен на уровне 9,4 литров на 100 км пути. В реальности городская езда приводит к расходу в 18 литров на 100 км пути. Ну, разве можно так обманывать потребителей? С уверенностью на 95 процентов можно сказать, что в России будет популярна дизельная версия второго поколения Audi Q7. Стоит отметить, что турбодизельная версия Audi Q7 2015 года разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,8 секунд и имеет максимальную скорость 225 километров в час. Все это достигается за счёт реального максимального крутящего момента, который составляет 600 Нм. Кроме того, данный турбодизель специально для России дефорсирован с 272 до 249 лошадиных сил, чтобы уменьшить налог на автомобиль. Что же, даже таких динамических характеристик турбодизеля достаточно для российских дорожных условий.

Комфорт езды на Audi Q7 2015 года

Когда мы сели за руль этого кроссовера, сразу стало понятно, что второе поколение полноразмерного семиместного кроссовера Audi Q7 предоставляет невероятный комфорт при езде. Длинная колёсная база позволяет ему устойчиво стоять на дороге, подвеска идеально глотает всевозможные ухабы и ямы на дороге. Кроме того, шумоизоляция уютного салона нового кроссовера на высоте. Правда, высочайшее качество комфорта при езде на новом кроссовере Audi Q7 предоставляет только опционная адаптивная пневмоподвеска, которая имеет бесступенчатую электронную регулировку жёсткости амортизаторов. Данная система даже на 20-дюймовых легкосплавных дисков позволяет автомобилю ехать комфортно. На извилистом загородном шоссе крупный кроссовер, который весит под две тонны поразил точным и дозированным рулевым управлением.

Мы тестировали недешевую комплектацию кроссовера стоимостью 4 845 000 рублей. Однако если задаться идеей комфортной езды на большом кроссовере, то не обязательно нужна панорамная крыша и камеры кругового обзора, которые загрязняются уже через полчаса после мойки, акустическая система BOSE и прочие дорогие опции. Можно приобрести базовую версию Audi Q7 всего лишь за 3 630 000 рублей или 46 400 евро по текущему курсу.

Audi Q7 2015 модельного года лучше покупать с турбодизельным мотором. Он будет намного экономичнее бензиновой версии кроссовера.

В таблице ниже приведены технические характеристики тестируемой версии нового кроссовера Audi Q7 2015 года.

Похоже, уже ни для кого не секрет, что на авторынок пришел кризис. Всерьез и надолго. Многие компании радикально пересматривают стратегию, а некоторые - так вообще уходят с рынка. А вот в Suzuki, кажется, выбрали другую схему ведения бизнеса. Уже в марте 2016 года мы получим новую версию кроссовера Vitara - S. Спортивную?

Обычный Suzuki Vitara

Suzuki Vitara S

Недавно мой коллега Пётр Баканов проехался за рулем Suzuki Vitara по дорогам Эстонии (все подробности в материале ). Но версия с приставкой «S» отличается от обычной «Витары». Другая решетка радиатора, перекочевавшая с , серебристые корпуса зеркал заднего вида, черные 17-дюймовые легкосплавные диски и головные LED-фары с красной окантовкой. В общем, автомобиль стал чуть симпатичнее.

Изменения аналогичного характера произошли и в интерьере кроссовера. Suzuki Vitara S получил новый трехспицевый руль, алюминиевые накладки на педали, другие вставки на передней панели. Однако настоящее отличие Suzuki Vitara S от обычной версии скрывается под капотом - это новый 1,4-литровый турбированный мотор Boosterjet, развивающий 140 л.с. и 220 Н∙м. Появление этого двигателя означает для Suzuki маленькую революцию, ведь впервые в истории турбомотор устанавливается на модель, которая будет продаваться за пределами Японии, а не только на .

Вы не любите турбомоторы? Совершенно напрасно. Во-первых, с такими двигателями . А во-вторых, возможно, вам стоит попробовать новый агрегат. По паспорту разгон Suzuki Vitara S с места до «сотни» составляет 10,2 секунды (9,5 с на переднеприводной версии) при «максималке» в 200 км/ч. Но важны не цифры - по субъективным ощущениям машина достаточно резвая и провоцирует на светофорные «гонки». К тому же мотор вышел относительно экономичным - у нас расход топлива в смешанном цикле получился на уровне 8,5 л/100 км, при том, что мы ехали на высоких оборотах и переходили на повышенную передачу сильно позже, чем рекомендовал маршрутный компьютер. А еще двигатель очень тихий!

Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией, к чёткости включения передач которой есть претензии. Но россиян спешим успокоить - в нашей стране Suzuki Vitara S будет продаваться только с 6-ступенчатым автоматом Aisin, которым также комплектуется и обычная Vitara. Есть у новой версии кроссовера и система полного привода AllGrip, унифицированная как с просто «Витарой», так и с Suzuki SX4. Самый лучший режим работы - Sport, в котором реакции на нажатие педали газа становятся острее, а также более активно работает задняя ось. А вот на сколько-нибудь серьезное бездорожье на Suzuki Vitara S выезжать не советуем - этому не способствует низко висящий бензобак и элементы трансмиссии.

фотографий

фотографий

фотографий

Конечно, никто и не называет Suzuki Vitara S покорителем «целины» - все признают, что этот автомобиль создан для городских условий. Благодаря настройкам шасси автомобиль отлично управляется, не кренится в поворотах и мастерски проглатывает лежачих полицейских, несмотря на довольно жесткую подвеску. В общем, от вождения Suzuki Vitara S получаешь удовольствие.

Но вот от некоторых других моментов может стать действительно грустно. Цены на Suzuki Vitara S еще не объявлены, но в качестве ориентира представители компании советуют брать стоимость полноприводной версии GL+ с 6-ступенчатым автоматом (от 1 275 000 рублей). Вот скажите, с чем ассоциируется у вас автомобиль за 1,3 млн рублей? Ну явно не с жесткими как черствый хлеб пластиками в салоне, отсутствием автоматического режима у стеклоподъемников, барабанной дробью из-под колесных арок при движении по неровному асфальту... Но, увы, в Suzuki Vitara S все эти «прелести» присутствуют и вызывают недоумение: «Ну как же так? Почему японцы не могут учесть простейшие замечания, которые высказывались не раз и не два?». А закрыть глаза на эти нюансы даже при наличии отличного двигателя и шасси никак не получается.

Во время загрузки произошла ошибка.

А вместе с ними вспоминаешь, что перед нами никакая не «хардкорная» спортивная версия «Витары», а фактически обычный автомобиль, просто с новым мотором и чуть другой стилистикой. Ну посудите сами: радикальных изменений во внешности нет, супермощного двигателя тоже, да и подвеска не отличается от стандартной. Поэтому Suzuki Vitara S правильнее сравнивать не со спортивными кроссоверами вроде 218-сильного Juke Nismo RS (от 1 617 000 рублей), а с такими машинами, как Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (152 л.с., от 1 274 000 рублей), Mitsubishi ASX Invite 4WD CVT (140 л.с., от 1 379 000 рублей), Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion (150 л.с., от 1 333 000 рублей) или Kia Sportage 2.0 Classic (150 л.с., от 1 194 900 рублей).

В таком окружении Suzuki Vitara S напоминает человека, который прикупил тренировочные штаны и гантели, начал пить витамины и принимать спортивное питание. Из-за одного этого факта говорить о его спортивных достижениях не приходится. Хотя шаг в правильном направлении, безусловно, сделан - быть может, когда-то он даже дойдет до настоящего спортзала.

Кроссовер Suzuki Vitara нам уже знаком, а вот его заряженная версия Vitara S до сих пор проезжала мимо. Теперь же мы этот недостаток устранили, чтобы выяснить, чем же она лучше атмосферной версии и стоит ли переплачивать за турбосилы?

Все-таки у японских двигателей свой звук даже на холостых. Особенно у Suzuki . Кто сказал «швейная машинка»? Да, Мичио Сузуки, как и Сакичи Тойода, начинал с ткацких станков. Но кто старое помянет, тому глаз вон.

Турбомоторчик 1.4 стрекочет тихо, не шелохнется, хоть монетку на клапанную крышку ставь. И надежен наверняка, как вся сузучья техника, по крайней мере, об этом свидетельствуют владельцы на нашем форуме.

Полноприводная Vitara S весит 1235 кг - практически как Swift 4WD, пусть и на 50 кг тяжелее, чем , резвость чувствуется. Все-таки, практически полуторакратное преимущество в крутящем моменте дает о себе знать, особенно на низких оборотах: максимальные 220 Нм доступны в диапазоне с 1500 до 4000 об/мин! К слову, этот же Boosterjet 1.4 будет стоять и под капотом хот-хэтча Suzuki Swift Sport , который будет ощутимо легче (новый Swift на 120 кг легче предшественника) и наверняка со сближенным рядом передаточных чисел.

У меня под рукой знакомый по шестиступенчатый «автомат». Разгоняешься с самых низов явно легче и веселее, чем на обычной 1600-кубовой Витаре. Еще бы, разница в разгоне до 100 км/ч почти на три секунды быстрее! Если совсем точно, то на 2,8 с - за 10,2 с. А переднеприводная Vitara S еще резвее (9,5 с), жаль только, что у нас нельзя купить «заряженную» Витару на «механике».

Правда, бортовой компьютер сейчас высвечивает около 8 л/100 км. Но еду-то я активно, местами даже провокативно. Ныряешь в очередной вираж узенького серпантина, почти не сбрасывая ход, а Vitara S держится молодицей, плавно скользя по мокрому асфальту всеми четырьмя.

И мне не жестко! Даже на проселочной дорожке, по которой Suzuki прямо-таки- летит. А уж на автостраде и вовсе одно удовольствие. На баранке - приятное реактивное усилие, турбомоторчик в ответ на нажатие дает импульс ускорения и на 150 км/ч на шестой передаче, тормоза адекватны... Умеют же, и без посторонней помощи!

В прошлом веке Suzuki едва не поглотила корпорация General Motors, которая долго владела 20-процентным пакетом акций. В 2008 году японцы выкупили все свои ценные бумаги у американцев, и год спустя вошли в аналогичный альянс с концерном Volkswagen, надеясь получить современные европейские технологии в обмен на доступ к рынкам- Индии и Пакистана, где Suzuki имеет превосходство.

Но что-то пошло не так, и глава компании, седовласый Осаму Сузуки... Урожденный, кстати, как Осаму Мацда. Был скромным банковским клерком, но удачно женился на девушке из клана Сузуки и стал, как говорят японцы, мукойоши - усыновленным и допущенным к управлению семейной компанией. Сейчас ему 86, но он до сих пор у руля вместе со старшим сыном Тошихиро.

Именно Сузуки-старший заставил Volkswagen продать обратно японцам 20% акций за 3,8 миллиарда долларов и разорвал соглашение: основной претензией было нежелание немецкой стороны делиться технологиями.

Я пытаюсь представить под капотом фольксвагеновский 1.4 TSI - и... Хорошо, что японцы независимы. Первый турбомотор у Suzuki, кстати, появился еще в 1983 году на мотоцикле XN85, когда вся «большая японская мотоциклетная четверка» вдруг бросилась «наддувать» двигатели. Но та мода быстро прошла. А теперь без турбокомпрессоров никуда.

Вот и автомобильный Boosterjet тоже хорош, но не более того. И Vitara вышла удачной - и с литерой S, и без нее. И если предыдущая рамная Vitara была глобальной - эти простенькие машинки до сих пор катаются и по Америке, и по Греции, и по Таиланду, - то нынешняя выпускается только на венгерском заводе и предназначена в основном для Европы. Поставки в Японию (где Vitara продается как Escudo) невелики. А американское автомобильное отделение Suzuki давно обанкротилось и закрылось.

У нас Vitara S продается только с «автоматом» и в богатой комплектации - можно будет выбрать лишь передний или полный привод. Сейчас переднеприводная Vitara S 6АТ стоит 608 000 грн, а с полным приводом - 685 000 грн. Тогда как самая навороченная атмосферная Vitara 1.6 4WD 6AT в комплектации Outdoor GLX оценена в 667 000 грн, а самая простенькая Vitara GL 2WD 5MT стоит всего 427 000 грн. В общем, широкий выбор на любой вкус и цвет, причем, кузов можно выбрать двухцветный - светлый низ, темный верх, или наоборот. Как в лучших домах Парижа и Лондона. Эх, нам бы еще такие дороги как в Западной Европе...

ALLGRIP 4WD – это идеальная концепция полного привода, которая базируется на трех принципах: удовольствие от вождения, комфорт и высокая топливная экономичность.

В зависимости от условий движения водитель с помощью поворотного селектора ALLGRIP 4WD на центральной консоли может переключаться между четырьмя режимами: Auto, Sport, Snow и Lock.

Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дороги и условиями окружающей среды.

4 режима трансмиссии

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм ALLGRIP 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

Двигатель Привод КПП Комплектация Мощность Цена, руб. Цена со скидкой, руб. *
1.6L VVT 2WD 5MT GL 117 л.с. 1 199 000 999 000
1.6L VVT 2WD 6AT GL 117 л.с. 1 299 000 1 119 000
1.6L VVT 2WD 6AT GL+ 117 л.с. 1 439 000 1 279 000
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 5MT GL+ 117 л.с. 1 479 000 1 319 000
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 6AT GL+ 117 л.с. 1 539 000 1 379 000
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 6AT GLX 117 л.с. 1 669 000 1 509 000
1,4 л BOOSTERJET 2WD 6AT GLX 140 л.с. 1 629 000 1 469 000
1,4 л BOOSTERJET ALLGRIP 4WD 6AT GLX 140 л.с. 1 729 000 1 569 000

* Цена со скидкой складывается с учетом выгоды по программам Trade-In и Suzuki Finance, размер дополнительных скидок от автосалона уточняйте по телефону!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полные технические характеристики на Suzuki VITARA

За динамику кроссовера отвечают два бензиновых мотора: 1,4-литровый турбированный BOOSTERJET (ранее это была отдельная модификация Vitara S) и 1,6-литровый. За счет снижения массы двигателей и повышения их эффективности удалось добиться прекрасных показателей производительности при минимальном потреблении топлива. Так, агрегат с рабочим объемом 1,6 л генерирует 117 л.с., его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Двигатель с турбонаддувом выдает 140 л.с. и развивает скорость до 200 км/ч.

Кроссоверы с обоими моторами в продаже представлены в двух версиях: 2WDи 4WD. 117-сильный двигатель дополняется «механикой» с 5 скоростями или 6-ступенчатой АКПП. Мощный турбированный агрегат работает только в паре с «автоматом». Показатели топливной экономичности впечатляют: от 5,8 до 6,3 л/100 км в комбинированном цикле в зависимости от привода, двигателя и трансмиссии.

Видео

Полный привод ALLGRIP

Неровная дорога или полное бездорожье, крутой подъем или поездка по обледенелой трассе — новый Сузуки Витара 2019 года легко преодолевает любые преграды благодаря системе полного привода ALLGRIP . Поворачивая ручку на центральной консоли, вы можете выбрать один из четырех режимов: AUTO , SPORT , SNOW , LOCK . При этом изменятся настройки основных систем для максимально эффективного, комфортного, безопасного и экономичного вождения.

AUTO

Купить новый Suzuki Vitara 2019 года стоит всем, кто ценит топливную экономичность. В режиме AUTO обеспечивается минимальный расход топлива, а полный привод подключается лишь при пробуксовке передних колес.

SPORT

Любите взрывное ускорение и наслаждаетесь точными маневрами? Вы оцените режим SPORT нового Vitara с увеличенным крутящим моментом на задних колесах.

SNOW

При снижении сцепления с дорожным покрытием автоматически усиливается тяга, что позволяет вам без проблем двигаться по скользким дорогам даже на высокой скорости.

LOCK

Если автомобиль забуксовал, выбирайте режим LOCK и без труда преодолевайте участки с песком, грязью или снегом. Новый Сузуки Витара идеально подстроится под любые условия.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Решив купить Suzuki Vitara 2019 модельного года, вы получаете автомобиль с передовой системой безопасности. Семь защитных подушек, система стабилизации при ухудшении сцепления с покрытием, передние и задние парктроники — это далеко не полный перечень опций безопасности, с которыми кроссовер поступил в продажу.

При проектировании кузова авто была использована технология TECT. Она предполагает создание специальных зон программируемой деформации: они примут на себя максимум энергии при столкновении, что позволит защитить людей в салоне.



ИНТЕРЬЕР

Вы укрепитесь в решении купить Suzuki Vitara после рестайлинга, как только окажетесь в салоне. Высококачественные материалы, удачно подобранные сочетания текстур и фактур, продуманное расположение приборов и органов управления — кажется, что вы всегда ездили за рулем этого автомобиля.

У Vitara 2019 года есть все, чтобы наполнить каждую вашу поездку комфортом. Отрегулируйте положение переднего центрального подлокотника, а в нишу под ним положите нужные мелочи. Переключайте скорости при помощи подрулевых лепестков. Пользуйтесь всеми функциями смартфона, подключив его к 7-дюймовой мультимедийной системе. Настройте климат-контроль, и в салоне всегда будет идеальный микроклимат. Одним движением загружайте багаж благодаря низкому и широкому проему. Объем багажного отсека регулируется при помощи складываемых сидений заднего ряда — и в максимальной конфигурации достигает 710 л. Характеристики нового Suzuki Vitara впечатляют!

ЭКСТЕРЬЕР

Благодаря светодиодным фарам и необычным отражателям с голубым оттенком новый Suzuki Vitara 2019 модельного года выглядит стильно и притягательно. Автомобиль одинаково хорош как со включенным светом, так и в дневное время. При этом оптика работает с максимальной эффективностью, обеспечивая яркое и равномерное освещение дороги в любое время суток.



Поделиться