Показать схему электропроводки ваз 2106. Электрическая схема ваз

ВАЗ 2107 – заднеприводный автомобиль, созданный на основе ВАЗ 2105. Это один из представителей так называемой классики. Выпуск его закончен в 2012 году. Выпускался в кузове седан. Схема электрооборудования ваз 2107 немногим отличается от схемы ВАЗ 2105.

Многие владельца авто желают не просто использовать машину, но и понимать, как работает та или иная его система. Для того, кто ориентируется в схеме электрооборудования 2107, не составит труда найти причину неполадки и осуществить незначительный ремонт самостоятельно.

Схема электрооборудования ваз 2107 карбюратор

Электрооборудование автомобиля, схематически изображенное на схеме, называется электросхемой. В ней графически отображены связи между элементами. Обратите внимание на цвет проводов в схеме, они отражают реальную картину довольно точно. Это значит, что если провод изображен желтым цветом, значит, скорее всего, он и на самом деле желтый.

Электрооборудование ваз 2107. Системы

Электросхема «семерки» является однопроводной, кузов играет роль «минуса». Эта схема позволяет использовать меньшее количество проводов и значительно упрощает их монтаж. Электрооборудование ваз 2107 карбюратор условно делится на следующие системы:

Питания

Эта система представлена генератором и аккумулятором. Она отвечает за поставку питания ко всем электроприборам и электронным устройствам авто.

Генератор

При включенном двигателе питание электроприборов осуществляет генератор переменного тока. Генераторы на ваз 2107 выпускались в двух вариантах с маркировками 372.3701 и 9412.3701. Последняя модель является усовершенствованной, так как у нее блок выпрямителя защищен пластиковым коробом, крыльчатка расположена внутри, уменьшен размер контактных колец, чо значительно уменьшает износ деталей.

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея отвечает за питание всех приборов при выключенном двигателе. Также он обеспечивает движение при отказе генератора, в случае если заряд достаточен. При выборе аккумулятора важно учесть тип двигателя (карбюратор или инжектор), так как характеристики батареи для этих типов двигателя различаются.

Пуска двигателя

Система запуска двигателя состоит из двух элементов – стартера и выключателя зажигания.

Стартер

Это устройство, работающее от электричества, отвечающее за запуск двигателя. Оно работает таким образом: вращает вал по нарастающей, пока частота вращения не будет достаточной для пуска. Стартеры в различных моделях ваз 2107 имеют некоторые различия, поэтому нужно внимательно отнестись к покупке нового агрегата, если старый придет в негодность. Покупать нужно именно ту модель, которая шла в комплектации авто у завода-изготовителя.

Зажигания

Эта система представляет собой комбинацию приборов, которые в процессе взаимодействия обеспечивают появлении искры, которая зажигает топливо в двигателе внутреннего сгорания. Она представлена тремя основными элементами – замком зажигания (или выключателем), катушкой и свечами и множеством дополнительных.

Выключатель зажигания

Служит для подачи тока к системе зажигания и для отключения ее от электричества. Выполнен в виде замка со специальным ключом. Система проста – если ключ вставляют в замок и поворачивают, контакты замыкаются и включается зажигание, а когда ключ высунут, контакты размыкаются и система обесточивается.

Свечи

Это специальные устройства для воспламенения топлива. В двигателях, работающих на бензине, они искровые. Между электродами свечи возникает очень высокое напряжение (десятки тысяч вольт), как следствие электрический разряд, что обеспечивает воспламенение.

Катушка

Это прибор, который преобразует низковольтный ток, поступающий от аккумулятора или генератора в высоковольтный, и передает его свечам. Это важный элемент системы зажигания, выход которого из строя не позволит привести двигатель в рабочее состояние.

Освещение и сигнализация

Машина имеет внешние осветительные приборы и те, которые отвечают за свет в салоне. Система освещения представлена следующими элементами – блок-фары, задние фонари, лампа под капотом, освещение салона, лампа, освещающая номерной знак. Также в систему входит монтажный блок и выключатели освещения.

Контрольные приборы

Приборная панель автомобиля оснащена шкалами, по которым можно определить правильность работы всех систем автомобиля и идентифицировать сбои. Показания этих приборов обязан уметь считывать даже неопытный автолюбитель. Даже если вы совсем не разбираетесь в устройстве машины, прочитайте инструкцию и научитесь считывать показания приборов на панели, это не только упростит вам жизнь, но убережет от лишний трат, ведь если вовремя не среагировать на погрешность в работе какого-либо элемента электрики, вам придется в будущем производить дорогостоящий ремонт.

Дополнительные приборы

Это электронные приборы, без которых автомобиль может работать. К ним относят стеклоочиститель, стеклоподъемники, омыватели стекла и фар, прикуриватель и тому подобные. Некоторые автолюбители начиняют свою классику различными дополнительными опциями, например, устанавливают дополнительные светодиодные подсветки, тюнингуют приборную панель. Это позволяет сделать даже простой недорогой автомобиль стильным и современным.

Схема электрооборудования ВАЗ 2107 станет для вас справочником, если вы планируете ремонтировать электрику авто самостоятельно. На ней подробно изображено по какой схеме работают приборы, провода маркированы цветом и выявить неполадку в работе и устранить ее сможет даже новичок в вопросе электрики. Если вы все же не уверены в своих силах, то доверьте работу опытному автоэлектрику и тогда вы будет уверены в результате.

Легенда отечественного автопрома, ВАЗ 2101, перенял у своего итальянского донора практически все самые лучшие черты, а чем-то стал даже выгоднее отличаться от Фиат 124. В результате тестовых автопробегов выяснились некоторые недочеты в конструкции итальянского автомобиля, и только советские дороги героически помогли их выявить, устранить и доработать конструкцию копейки до должного уровня

Эти изменения коснулись и электрооборудования ВАЗ 2101, в частности, расположения некоторых электрических приборов. Мы нашли настоящую заводскую схему электрооборудования Жигулей 1970 года, и с удовольствием предоставляем ее для изучения.

Источниками электрической энергии являются генератор и , которые подключены параллельно. Напряжение 12 вольт считается номинальным, но его значение может колебаться, в зависимости от условий работы двигателя. При высоких оборотах мотора напряжение в сети может достигать не более 14 вольт, а при малых - не менее 11. Все электроприборы, которые установлены на борту автомобиля, рассчитаны на такой диапазон напряжения и могут работать при этих значениях без перебоев.

Для корректировки напряжения, которое вырабатывает генератор, в цепи предусмотрен реле-регулятор. В его обязанности входит контроль напряжения на выходе из генератора, и при падении показаний реле подает сигнал на контрольную лампу, находящуюся на панели приборов. При малом напряжении может разряжаться раньше времени, не успевать дозарядиться, что может вывести ее из строя. При слишком высоком зарядном напряжении электролит в может закипеть, что тоже ни к чему хорошему не приведет.

Блок предохранителей ВАЗ 2101

Если в цепи при эксплуатации автомобиля возникают короткие замыкания, то сила тока на поврежденном участке возрастает. Если поврежденную цепь не отключить от сети, она может очень быстро посадить аккумулятор, провода могут перегреваться, что вызовет большую вероятность возникновения пожара, оплавления проводов и обивки автомобиля. Для того, чтобы этого избежать, вся схема электропроводки разделена на десять зон, состояние которых контролируется определенным предохранителем.

Предохранители собраны в единый блок, пронумерованы, и мы точно можем знать при перегорании определенного предохранителя, в какой цепи произошло короткое замыкание. Это можно отследить как по схеме, так и по указателям на корпусе крышки блока предохранителей.

Реле автомобиля ВАЗ 2101

Некоторые электрические приборы ВАЗ 2101 имеют достаточно серьезную мощность, потребляют большие токи, и чтобы обезопасить контакты выключателей от перегрузок, в электросхеме применяются реле. На копейке устанавливали только электромагнитные реле, и большинство из них было расположено под капотом автомобиля. Только реле указателей поворотов был установлен под щитком приборов. По капотом были установлены:


Все реле на автомобиле ВАЗ 2101 не подлежат ремонту, и в случае выхода из строя заменяются новыми.

На автомобиле ВАЗ 2101 была установлена контактная система зажигания, которая отличалась простотой и надежностью. Все же некоторые элементы требуют особого ухода, и в первую очередь это относится к трамблеру.

При отсутствии искры на свечах зажигания можно с уверенностью говорить о причастности трамблера. Больным местом контактного трамблера была крышка, которая имела обыкновение пускать микротрещины. Их не определить визуально, но через них происходила утечка напряжения и искра била на корпус. Проверить это можно только на специальном стенде, или в полной темноте, когда видны искры от крышки трамблера.

Сложного в электросхеме копейки нет ничего, ее просто нужно знать, тогда любая неприятность с электрооборудованием может быть легко обнаружена. Уважайте вашу 2101, и удачи в дороге!

Автомобиль ВАЗ 2109 на протяжении многих лет оставался одним из самых популярных в стране. Не просто популярных, но и престижных. В социальной иерархии владельцы девяток стояли не намного ниже владельцев подержанных Кадетов и Джетт. С надежностью автомобиля можно было поспорить, но поскольку альтернативы не было, то автомобиль заполонил весь СНГ и даже собирался узловым методом в Финляндии, но это мало относится к модели 2109.

Электросхема ВАЗ 2109

Как и весь автомобиль, электрооборудование было не на самом высшем уровне, поэтому владельцы девяток должны знать схему электропроводки ВАЗ 2109 досконально. Для этого мы привели заводскую схему в хорошем разрешении, которой можно пользоваться с поправками на вносимые изменения время от времени.

Эта схема канонической девятки с заводскими маркировками и пояснениями. Принципиально схема довольно проста, но вызывали трудности сами электроприборы, о проблемах с которыми мы и поговорим.

Основные проблемы с электропроводкой 2109

Самой большой проблемой в электрооборудовании ВАЗ 2109 было низкое качество комплектующих и неудовлетворительное качество сборки. Несмотря на то, что Тольятти по традиции во всех смертных грехах обвиняет поставщиков, отдуваться в итоге приходится нам, а как обычных пользователей, нас совершенно не должно интересовать, по какой причине постоянно перегорают спирали на двухнитевых лампах задних фонарей. Также нам-то в принципе все равно, какой завод делал корпуса для блока предохранителей - мы видим только неадекватную работу электрооборудования, когда при нажатии на педаль тормоза включается правый поворот.

И таких примеров можно привести массу. Если завод не уверен в качестве комплектующих, зачем тогда их ставить на автомобиль. Поэтому риторические вопросы только приводят к излишним колебаниям воздуха, а проблему не решают. Приведенная же проблема со стопами решается довольно просто:


Замыкания дорожек этой платы происходят вследствие загрязнения контактов и дорожек. Тогда сигнал, поданный на лампу стопа, может быть попросту перенаправлен на лампу указателя поворотов. Кардинально это решается заменой всей платы новой, но и новая планка не прослужит так долго, как хотелось бы вследствие плохой герметизации плафона изнутри багажного отделения. Вроде бы мелочь, а мы тратим драгоценное время на решение пустяковых проблем, которые решаются на уровне производства при правильном, а не ВАЗовском подходе.

Доработки и исправление заводских ошибок

В свете вышесказанного, очень характерна для девятки поломка блока управления электроникой. Причина очень проста - его корпус попросту пропускает воду, пыль и влагу в виде конденсата. Само его размещение на полке воздухопритока не совсем понятно, но есть и более значимые минусы, которые можно устранить своими руками. Завод предусмотрел крошечную канавку для стока воды из корпуса, но она постоянно забивается, корпус наполняется водой, и блок управления медленно и уверенно погибает. Стоит он недешево, поэтому такая халатность конструкторов не поддается объяснению. Выходов из ситуации два - постоянно прочищать канал стока воды, или менять блок как минимум, раз в год.

Также стоит обращать внимание на то, что силовая проводка на нижней полке радиатора постоянно подвергается воздействию высоких температур. Кроме того, в этом месте она никак не защищена от воды и грязи. Тоже труднообъяснимый момент. К категории оплошностей с жгутами проводов можно отнести жгут под ковриком рядом с сиденьем водителя. Там постоянно накапливается влага, а чтобы ее удалить, нужно просушивать пол, неизбежно дергая этот жгут. Самостоятельно, конечно, такую проблему не решить - слишком большой объем работ по перетяжке всей проводке в автомобиле.

Стоит особое внимание уделять силовым клеммам на генераторе. Они очень часто разбалтываются, нагреваются, искрят и плавят проводку. Но это не самое страшное. Провода могут замкнуть накоротко, а здесь уже пахнет горелым. Поэтому не стоит лениться, а как можно чаще проверять этот узел на предмет затяжки клемм.

Изоляция жгутов проводов 2109

Ради изоляции жгутов никто не станет разбирать пол-автомобиля, но при случае это сделать нужно для своей же безопасности. Пользуясь схемой, которую мы поместили в начале статьи, вся работа не займет много времени, зато вы будете уверены в качестве изоляции проводки. Для того понадобятся:

  1. Гофрорукав для электропроводов.
  2. Изолента.
  3. Очиститель для проводов.

Перед тем, как проводить упаковку старой проводки в рукав, обработайте провода очистителем, которых масса в продаже в аэрозольных баллончиках. Далее, следуя инструкции и сверяясь с электросхемой действуем так:

  1. Отсоединяем АКБ
  2. Отсоединяем клеммы и извлекаем жгут.
  3. Обрабатываем его аэрозолем.
  4. Проводим визуальную проверку контактов.
  5. Укладываем жгут в гофру.
  6. Фиксируем и герметизируем места входа жгута в гофру.
  7. Укладываем готовый кабель на место.
  8. Сверяясь со схемой, подключаем клеммы.

Особенное внимание нужно уделять герметизации жгутов в тех местах, где они напрямую контактируют с водой или горячими поверхностями. Также при сборке обращайте внимание на целостность колодок и состояние контактов и клемм.

Таким образом, потратив совсем немного времени, мы сохраним проводку и избавимся от лишних проблем с короткими замыканиями. Следите за проводкой, и удачи в дороге!

Электрооборудование всего семейства LADA Samara, а также Samara-2 имеет в целом одинаковую схему, различающуюся только нюансами. Это касается как автомобилей с карбюраторными, так и с инжекторными двигателями. ЭСУД инжекторных двигателей не связана с общей проводкой, поэтому не зависит от неё.

Все нижеприведенные схемы показывают карбюраторную систему зажигания, но пугаться этого не нужно: на инжекторных машинах просто отсутствуют "карбюраторные" элементы, а ЭСУД подключена отдельно с собственным подключением к аккумулятору и никак не связана с основном схемой автомобиля.

Эта схема электрооборудования представлена в лучшем качестве . Фактически это самая актуальная схема оставшихся в эксплуатации ВАЗ-2108(09). Также схема интересна наличием внутренней схемы монтажного блока.

Схема электрооборудования с "высокой панелью"

Еще один вариант схемы. Схема может быть использована как вспомогательная, если что-то непонятно по предыдущей.

Схема электрооборудования с "низкой панелью"

Детально показана схема монтажного блока - удобно для понимания принципа работы.

Схема электрооборудования с "европанелью"

Схема имеет как внутреннюю схему монтажного блока, так и схему подключения панели приборов типа "евро" (Samara-2).

0 0

Вадо 02.07.2019 09:49

а подскажите - монтажные блоки старого и нового образца идентичны по подключению, т.е. взаимозаменяемы?

0 0

Serge 02.07.2019 19:31

На всех схемах не делается каких-либо оговорок про вариант монтажного блока, так что с высокой вероятностью они взаимозаменяемы. Но могут быть незначительные некритичные несовпадения, которые скорее всего на работу не повлияют.

0 0

Vadym 02.07.2019 22:48

0 0

Богдан 15.01.2019 19:50

есть схема эл оборудования самара с низкой панелью экспорт - карб с автоподсосом (два эл. клапана в карбе - хх в низу и ещё 1 забыл как назыв.), есть лампа отдельно в ряду где кнопка аварийки, доп габаритов задних и подогрева стекла - Check ENGINE, есть адсорбер и есть по ходу лямбда в коллекторе выпуске после коллектора но я не знаю точно по этому и нужна схема!

Одну из важных ролей в автомобиле играет электропроводка. От неё зависит правильна работа основных устройств и систем, а также автомобиля в целом. Сегодня рассмотрим принципиальные схемы электропроводки семейства ВАЗ-2110.

Электропроводка ВАЗ-2110 двух типов: карбюратор и инжектор . В них есть небольшие отличия, но основные принципы в работе и прокладывании проводки одинаковые. По месту расположения проводка различается на: подкапотную и салонную . Все электрооборудование автомобиля соединено с помощью проводов определённого цвета. К каждому элементу через колодки, предохранители идет свой жгут проводов.

Напряжение бортовой сети 12В постоянное, минус на корпусе автомобиля.

Имея схему электропроводки и зная принципы работы основных узлов автомобиля совсем не трудно найти неисправность и причину её возникновения.

Перед началом ремонта электропроводки автомобиля (если это не связано с поиском неисправности) с аккумулятора (АКБ) следует снять клеммы.

Электрическая схема карбюраторной системы зажигания автомобиля

На первых выпусках ВАЗ-2110 устанавливался карбюратор, который впоследствии сменился на инжектор, как более современная и надежная система, обеспечивающая экономичную стабильную работу двигателя. Электропроводка двигателя с карбюратором включает в себя практически те же системы жизнеобеспечения автомобиля, что и с инжектором.

1 – блок-фара 37 – комбинация приборов
2 – датчик износа колодок передних тормозов 38 – выключатель заднего противотуманного
света
3 – датчик включения электродвигателя
вентилятора
39 – контрольная лампа противотуманного
света
4 – электродвигатель вентилятора системы
охлаждения двигателя
40 – контрольная лампа обогрева заднего
стекла
5 – звуковой сигнал 41 – часы
6 – генератор 42 – выключатель обогрева заднего стекла
7 – датчик уровня масла 43 – подрулевой переключатель
8 – блок управления электромагнитным клапаном
карбюратора
44 – колодка для переключения проводов
при установке блок-фар другого типа
9 – контроллер отопителя 45 – выключатель освещения приборов
10 – выключатель клапана рециркуляции 46 – выключатель зажигания
11 – лампа подсветки рычагов управления
отопителем
47 – колодки для подключения жгута проводов
очистителей фар
12 – коммутатор 48 – розетка для переносной лампы
13 – концевой выключатель карбюратора 49 – плафон направленного света
14 – датчик контрольной лампы давления
масла
50 – выключатель сигнала торможения
15 – свечи зажигания 51 – плафон освещения салона
16 – электромагнитный клапан карбюратора 52 – блок бортовой системы контроля
17 – датчик указателя температуры охлаждающей
жидкости
53 – датчик указателя уровня топлива
18 – распределитель зажигания 54 – выключатель аварийной сигнализации
19 – катушка зажигания 55 – датчик ремня безопасности водителя
20 – стартер 56 – прикуриватель
21 – электродвигатель вентилятора отопителя 57 – лампа подсветки пепельницы
22 – дополнительный резистор электродвигателя
отопителя
58 – выключатель лампы освещения вещевого
ящика
23 – датчик скорости 59 – колодка для подключения бортового
компьютера
24 – выключатель света заднего хода 60 – лампа освещения вещевого ящика
25 – микромоторедуктор привода заслонки
отопителя
61 – боковой указатель поворота
26 – клапан рециркуляции 62 – выключатель в стойке передней двери
27 – датчик уровня тормозной жидкости 63 – выключатель в стойке задней двери
28 – колодки для подключения электродвигателя
омывателя заднего стекла
64 – выключатель контрольной лампы стояночного
тормоза
29 – аккумуляторная батарея 65 – фонарь освещения багажника
30 – электродвигатель омывателя ветрового
стекла
66 – датчик температуры воздуха в салоне
31 – датчик уровня омывающей жидкости 67 – наружный задний фонарь
32 – датчик уровня охлаждающей жидкости 68 – внутренний задний фонарь
33 – электродвигатель очистителя ветрового
стекла
69 – фонарь освещения номерного знака
34 – монтажный блок 70 – колодка для подключения элемента
обогрева заднего стекла
35 – колодки для подключения жгута предупредительного
света
71 – колодка для подключения дополнительного
сигнала торможения
36 – переключатель наружного освещения

А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока,
комбинации приборов, выключателя зажигания и моторедуктора очистителя ветрового
стекла
Б — порядок условной нумерации штекеров в колодках датчика-распределителя
зажигания и датчика скорости

Примечания:
1. В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного,
оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены
между собой в одних точках.
2. Изгибы проводов в местах входа в жгут показывают направления их прокладки
в жгуте.

Электрическая схема бесконтактной системы зажигания автомобиля

Карбюратор – это уже устаревшая деталь автомобиля. Он и менее надежен, и не в силах обеспечить такую точную подачу топливной смеси. В поздних выпусках карбюраторная система зажигания была заменена на инжекторную. Контролер в этой системе «считывает» работу всех систем, тем самым определяя и задавая многие показатели – расчет топливной смеси и т.п.

Поиск неисправности проводки необходимо начинать искать в контактах. Причем, проверять нужно все провода, которые входят в жгут: их визуальную целостность, сопротивление, надежность контактов и т.п. Подкапотная проводка имеет идентичные штекера.

Кроме той проводки, которая предусмотрена для ВАЗ 2110- карбюратор, «десятка» - инжектор укомплектована также рядом плавких предохранителей, которые защищают почти всю ее от возможности замыкания. Блок предохранителей и реле в автомобилях ВАЗ-2110 находится в салоне автомобиля у водительского сиденья, левее и ниже руля.

Блок предохранителей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Предохранители ВАЗ-2110 (номер, номинал и за что отвечает)

Конструктивно не предусмотрены предохранители только для подачи тока проводом от аккумулятора, в цепи запуска машины и зажигания, а также для провода, идущего к генератору.

Чтобы заменить неисправный предохранитель, сначала найдите тот, который сгорел и обязательно устраните причину. После этого установите новый того же номинала.

Не заменяйте плавкие предохранители на перемычки из-за этого может прийти в негодность блоки и устройства, а также возгорание проводки!

F1 - 5А - Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта.
F2 - 7,5А - Левая фара (ближний свет).
F3 - 10А - Левая фара (дальний свет).
F4 - 10А - Правая противотуманная фара.
F5 - 30А - Электродвигатели стеклоподъемников дверей.
F6 - 15А - Переносная лампа.
F7 - 20А - Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал.
F8 - 20А - Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла.
F9 - 20А - Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла.
F10 - 20А - Резервный.
F11 - 5А - Лампы габар.итного света правого борта.
F12 - 7,5А - Правая фара (ближний свет).
F13 - 10А - Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света.
F14 - 10А - Левая противотуманная фара.
F15 - 20А - Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника.
F16 - 10А - Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации.
F17 - 7,5А - Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (маршрутный компьютер).
F18 - 25А - Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.
F19 - 10А - Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер).
F20 - 7,5А - Лампы задних противотуманных фонарей.

Реле блока предохранителей (номер и что включает)

К1 – реле контроля исправности лампочек;
К2 – реле передних дворников;
K3 – реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации;
К4 – реле включения ближнего света;
К5 – реле включения дальнего света;
К6 – дополнительное реле;
К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
K8 – резервное реле (на автомобилях серии 110 не устанавливается);

Электрическая схема автомобиля ВАЗ-21102

1 — блок-фара 35 — выключатель освещения приборов
2 — датчики износа колодок передних тормозов 36 — выключатель зажигания
3 — выключатель света заднего хода 37 — монтажный блок
4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 38 — выключатель клапана рециркуляции
5 — звуковой сигнал 39 — контроллер отопителя
6 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери 40 — выключатель аварийной сигнализации
7 — реле включения электростеклоподъемников 41 — лампа освещения рычагов управления отопителем
8 — предохранитель на 8 А 42 — лампа освещения вещевого ящика
9 — стартер 43 — выключатель лампы освещения вещевого ящика
10 — аккумуляторная батарея 44 — прикуриватель
11 — генератор 45 — блок индикации бортовой системы контроля
12 — электродвигатель омывателя ветрового стекла 46 — лампа освещения пепельницы
13 — датчик уровня омывающей жидкости 47 — выключатель сигнала торможения
14 — моторедуктор блокировки замка левой передней двери 48 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери
15 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери 49 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
16 — датчик уровня охлаждающей жидкости 50 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
17 — моторедуктор очистителя ветрового стекла 51 — розетка для переносной лампы
18 — клапан рециркуляции 52 — часы
19 — микромоторедуктор привода заслонки отопителя 53 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
20 — электродвигатель отопителя 54 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
21 — выключатель замка багажника 55 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери
22 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери 56 — боковой указатель поворота
23 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери 57 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
24 — блок управления системы блокировки замков дверей 58 — датчик ремня безопасности водителя
25 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя 59 — плафон направленного света
26 — датчик уровня тормозной жидкости 60 — плафон освещения салона
27 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери 61 — датчик температуры воздуха в салоне
28 — переключатель наружного освещения 62 — выключатель в стойке передней двери
29 — комбинация приборов 63 — выключатель в стойке задней двери
30 — выключатель заднего противотуманного света 64 — наружный задний фонарь
31 — контрольная лампа противотуманного света 65 — внутренний задний фонарь
32 — контрольная лампа обогрева заднего стекла 66 — фонари освещения номерного знака
33 — выключатель обогрева заднего стекла 67 — фонарь освещения багажника
34 — подрулевой переключатель

А — колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла.
В — колодки для подключения жгута системы впрыска.
С — к колодке жгута предупредительного света.
D — колодка для подключения к бортовому компьютеру.
Е — к колодке жгута очистителей фар.
F — колодка для подключения к датчику уровня топлива в модуле электробензонасоса.
G — к элементу обогрева заднего стекла.
H — колодка для подключения дополнительного сигнала торможения.
J — к моторедуктору замка багажника.



Поделиться