Bmw x1 f48 технические характеристики. BMW X1: с характером старших «иксов

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2015 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2016 года

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2016 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2016 г.


Серийное оснащение нового BMW X1 для российского рынка включает 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев зеркал и форсунок омывателя, датчик дождя и света, климат-контроль (одна зона), обогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками и интерфейсами USB и AUX, переключатель режимов движения, систему iDrive с отдельно установленным на передней панели 6,5-дюймовым дисплеем. В опциях: 18-дюймовые диски, полностью светодиодные фары и задние фонари, кожаный салон, дисплей системы iDrive 8,8 дюйма, мультируль, двухзонный климат-контроль. В качестве альтернативы базовой комплектации можно заказать линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine или M Sport (с аэродинамическим пакетом, эксклюзивной окраской кузова синего цвета, 18- или 19-дюймовыми колёсными дисками и доработанным интерьером).

В линейке двигателей — несколько силовых агрегатов. С базовым 136-сильным (220 Нм) 1,5-литровым трёхцилиндровым мотором X1 разгоняется до 100км/ч за 9,7 с. Заявленный расход топлива довольно скромен — в среднем 5,3 л / 100 км. Однако основная ставка всё же сделана на двухлитровые четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы. Начальный бензиновый ставится на sDrive20i и xDrive20i и выдает 192 л.с. (280 Нм), а более мощный агрегат имеет отдачу 231 л.с. (350 Нм) и ставится только на полноприводные xDrive25i — это самая динамичная версия, разгон до «сотни» за 6,5 с. Гамму турбодизелей составляют три мотора в модификациях sDrive18d (150 л.с., 330 Нм), xDrive20d (190 л.с., 400 Нм) и xDrive25d (231 л.с., 450 Нм). Предлагаемые коробки передач — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат» Steptronic. Впрочем, «механика» — только для модификации sDrive18d.

Новый BMW X1 имеет ходовую часть со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Колёсная база машины уменьшилась на 9 см, при этом увеличились ширина (на 2,3 см) и высота (на 6,7 см). Дорожный просвет модели составляет 183 мм. Система полного привода xDrive в обычном режиме направляет крутящий момент на передние колёса, при необходимости электрогидравлическая многодисковая муфта в течение долей секунды может перебросить до 100% крутящего момента на задние колёса. Опционально BMW X1 может быть оснащён системой динамической регулировки жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Кроме того, можно заказать адаптивное спортивное рулевое управление.

В состав оборудования безопасности входит система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, объединяющая множество активных подсистем. Кроме того — шесть подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и надувные шторки), крепления ISOFIX, индикатор давления в шинах, электромеханический стояночный тормоз. Как положено хоть и компактному, но люксовому кроссоверу, X1 предлагает и продвинутые системы, например, HUD-дисплей с проекцией на лобовое стекло, ассистент вождения Driving Assistant Plus (с системой Stop & Go, активным круиз-контролем, слежением за разметкой и другими функциями), ассистент парковки.

Довольно успешным стало первое поколение X1, хотя и были отдельные недостатки (жёсткость подвески, тесный салон). Новый X1, несмотря на свое переднеприводное происхождение, получился, как минимум, не хуже. Он стал комфортнее по ходовым качествам, да и внешне более похожим на «настоящий» кроссовер, чего нельзя было сказать о предыдущей генерации, скорее напоминающей легковой универсал. Кстати, глобальные изменения отразились и на функциональности этого компактного кроссовера. Салон стал более просторным, а багажник — вместительным (его объём вырос на 85 л, максимально доступный объём составляет 1550 л).

Обзор немецкого кроссовера второго поколения - BMW X1 2015-2016 годов. Читайте про его технические характеристики и отличия от прошедшей модели.


Первое поколение BMW X1 распродалось тиражом около 730 тысяч экземпляров в первый год продаж. Был рестайлинг, а теперь немцы решили запустить и новое, которое полноправно является следующим. Официальной презентации еще не было, она состоится осенью 2015 года, во Франкфурте. Сразу стоит сказать, что в новом «иксе» используется новая платформа UKL, которая подразумевает постоянный передний привод, а так же поперечное расположение двигателя - все это, надо сказать, как минимум, нетипично для BMW.

Экстерьер нового BMW X1 2015


Итак, начнем с небольшого обзора внешнего вида, после чего перейдем на более частные моменты. Стильная решетка радиатора нового BMW X1 F48, прищуренные фары с «обрезанными по высоте ангельскими глазками», алюминиевый отбойник по центру и широкие воздуховоды по краям бампера - это основные детали, которые бросаются в глаза при беглом взгляде. По аналогии с X3 под фарами головного света установили противотуманные, оттуда же и форма головной оптики. Однако, чувства копии новый BMW X1 не вызывает.


Профиль типичен для «баварцев». В этом нет ничего плохого, ведь стиль, который оттачивался полвека, здесь практически достиг совершенства: четкие, стремительные линии, которые переплетаются с плавными, элегантными формами, массивные колесные арки, «плавник» на крыше. Автомобиль BMW X1 2015-2016 в базе поставляется на 17”, опционально можно получить 18 или 19 дюймов. Само собой, каждые диски имеют уникальный дизайн.


Корма получила светодиодные фонари, противотуманные фонари на бампере, а так же, практически голую заднюю дверь. Это придает автомобилю некую элегантность. А вот с выхлопными ни дизайнеры, ни конструкторы не стали ничего придумывать. Это просто патрубки с хромированными наконечниками. Вообще, рассматривать какой-то конкретный экстерьер - это как-то неправильно, потому что для BMW X1 разработано 4 пакета: M Sport, Advantage, xLine и Sport Line.

Теперь размеры нового BMW X1 2015:

  • Длина - 4439 мм
  • Ширина - 1821 мм
  • Высота - 1598
  • Колесная база - 2670 мм
  • Передняя колея - 1561 мм
  • Задняя колея - 1562 мм
  • Дорожный просвет - 183 мм (хотя под защитой двигателя я намерил лишь 165 мм, как они считали, неизвестно)
  • Объем багажника - 505/1550 л
  • Снаряженная масса - 1650 кг
  • Полная масса - 2170 кг

Интерьер BMW X1 F48


Как всегда, об интерьере немецкого автопрома можно говорить очень долго, а если это BMW, то время рассказа стремится к бесконечности. Прежде всего, стоит отметить изменение размеров. Хотя колесная база уменьшилась до 2,67 метра, в ногах для заднего пассажира прибавилось 6,6 см, но только с опциональными комбинированными сидениями (о них мы поговорим чуть позже), если же диван «базовый», то данная прибавка не превышает 37 мм. Да, здесь много позаимствовано от 2-Series, однако, есть и множество собственных «изюминок».

Водительское место, передний ряд


Наверное, стоит рассматривать салон именно так, потому что задние и передние пассажиры абсолютно по-разному видят автомобиль. Как всегда, в стиле BMW, центральная консоль повернута к водителю, эргономика на высоком уровне, например, CD-чейнджер располагается на приятной высоте, так, что до него не надо тянуться вниз, а дисплей мультимедиа позволяет не отвлекаться от дороги, потому что поднят до уровня лобового стекла.


Центральный тоннель не перегружен функциями, здесь только джойстик IDrive, а так же «ручник». Ниша под мелочь аккуратно прячется за сдвижной шторкой, рядом с рычагом КПП переключатели режимов движения. Двухзонный климат-контроль, а так же активный «круиз», в сочетании с «запоминающими сидениями» (только в опциях) - все это поможет водителю смело преодолевать сотни километров без малейшей усталости.

Водительское кресло BMW X1 2015 способно запомнить 7 регулировок, что позволяет установить его профиль в точности по форме тела седока. Всего можно запомнить 2 положения, что логично, редко более 2-х человек ездят за рулем одного автомобиля. Так же, как и в экстерьере, в зависимости от пакета салон может быть выполнен в разных цветовых гаммах. Штатное оборудование весьма впечатляет: система IDrive уже получила множество возможностей, о которых производитель пока умалчивает, однако, такие «секреты», как Connected Drive или Eco Pro Analyzer, были раскрыты.

Первое дополнение помогает связываться с интернетом, как понятно из названия, например, чтобы проверить информацию о пробках. Второе тоже названа не просто так: система слежения за расходом топлива, а так же оптимизация режимов движения. Приятно, что водитель управляет всем этим, как ни странно, а не все это водителем.

Заднее сиденье и пассажиры


Как и говорилось выше, для сзади сидящих BMW X1 2015 года - это совершенно иной мир. Начнем с того, что теперь тут могут сесть два взрослых человека. Не то чтобы «по-царски», но, все же, достаточно удобно. Центральный тоннель, который сюда слегка выглядывает, оснащен воздуховодами, а в дверях есть ниши под мелочь. Это компенсация за отсутствие задней полки. Приятно, что динамики теперь расположены не ниже колен, а чуть ниже плеча. Так же, удобство установки детского кресла теперь передалось и переднему пассажиру - теперь ему не придется сдвигать свое сиденье вперед.


Опциональный диван состоит из трех несвязанных собой частей, каждую и которых можно сложить, просто потянув рычажок, который не так сложно заметить. Просто, удобно, функционально. Кроме того, каждая часть двигается вперед/назад, а так же регулируется наклон спинки.


В прошлом поколении удавалось добиться максимум 1350 литров полезного пространства. Тут же их целых 1550, если сложить заднее сиденье. Однако, немного смущает отсутствие ровного пола. Не мудрено, ведь теперь кресла стоят на 64 мм выше, чем раньше.


На данный момент в ряду соплатформенников на UKL 4 автомобиля, среди которых Mini, Active/Tourer 2-Series. Так что, это жеребец уже объезженный, получивший своих врагов и поклонников. Как уже говорилось в начале статьи, ранее практически все автомобили BMW имели постоянный задний привод, а продольное расположение двигателя считалось традиционным. Теперь же, несмотря на такой ход, развесовка по осям осталась в духе «баварца», в статике она точно пополам.

Спереди новый автомобиль BMW X1 2015-2016 получил подвеску МакФерсон, с элекрорегулировкой жесткости амортизаторов (меняется, в зависимости от выбранного режима езды), сзади же эта традиционная многорычажная подвеска, которая, кстати, тоже с регулируемой жесткостью.

Двигатели


К октябрю планируется запуск двух силовых агрегатов: бензиновой турбированной рядной «четверки», а так же атмосферного дизеля с разной степенью форсировки.

Начнем с бензинового мотора BMW X1 2015. Это b48, который, для снижения расходов на производство, унифицирован с трехцилиндровыми моторами. Они выйдут позже, по словам представителей компании. Итак, данный двигатель имеет объем 2 литра, а мощность может варьироваться от 192 до 231 (Х1 xDrive25i) лошадиной силы. Максимальный крутящий момент 350 Нм, достигается уже на 1250 оборотах коленвала и до самых 4000. Это делает двигатель очень эластичным. Компрессор twin scroll, бездроссельный Valvetronic в сочетании с регулировкой фаз оптимизировали режимы работы и сократили расход бензина до 6,5 литров в смешанном цикле. При этом, разгон до сотни занимает у 231-сильного мотора порядка 6,5 секунд.

Младший же b48 имеет крутящий момент 280 Нм и разгоняет BMW X1 2015 до 100 км/ч за 7,7 секунды. Он доступен только с передним приводом sDrive.

Дизельный агрегат нового BMW X1 2015 может развивать 150, 190 или 231 (xDrive25d) лошадиную силу. У таких двигателей динамика составит 9,2, 7,6 и 6,6 секунд до сотни, а крутящий момент будет равен 330, 400 и 450 Нм соответственно. Что касается расхода, то он так же соответствует 4,1, 4,6 и 5,2 литрам на 100 километров.

Все двигатели 16-клапанные. 4 цилиндра в ряд.

Производитель заявляет, что к декабрю будут представлены трехцилиндровые двигателя объемом до 1,5 литров.

Трансмиссия


Как уже говорилось выше, автомобиль может быть оснащен полным приводом, либо только передним. Второй вариант предлагается для 192-сильного бензинового двигателя и 150-сильного дизеля. Полный привод может работать как на основе 6-ступенчатой механики, так и с 8-ступенчатой АКПП Steptronic.

Задний мост подключается электрогидравлической муфтой Haldex, которая способна передавать на него абсолютно всю тягу, то есть, до 100 %, а не 50/50, как это было ранее. Таким образом, BMW 1 превращается из переднеприводного в заднеприводный.


На фотографии паспортные данные БМВ 1 2015-2016

Цена BMW X1 2015, комплектации, старт продаж и немного рассуждений


Само собой, официальной презентации еще не было, а по сему, гадать о комплектациях бессмысленно, итак, что мы имеем: в базе переднеприводный BMW 1 2015 с поперечным расположением 1,5 литрового трехцилиндрового двигателя. Наверное, мир сошел с ума. Однако, несмотря на это, автомобили остаются стильными, стремительными, в некоторой степени прекрасными, многофункциональными и надежными, а для поклонников бренда они уже стали совершенством.

Еще недавно в компании говорили, что X1 - это «дополнение» модельного ряда, которое собрали из того, что было. Его не собирались развивать, потому что боялись получить внутреннего конкурента для X3, как говорится: «За что боролись, на то и напоролись!». Еще три года назад BMW X1 мог составить конкуренцию разве что VW Tiguan, а теперь в его «черном списке» такие «мавры», как Tiguan второго поколения, GLA и Q3. Примечательно, что сборка автомобиля будет производиться не в Лейпциге, а в Регенсбурге, где и собираются все соплатформенники.

Цена на новые BMW X1 2015 года пока неизвестна, по всей вероятности, мы узнаем ее примерно через месяц, по словам представителей компании, она вряд ли будет менее 28 000 евро.

Видео-обзор кроссовера BMW X1 2015 года.

И обещали организовать тест-драйв BMW X1 2016 модельного года (F48) при первой возможности. И такая возможность появилась спустя 9 месяцев после официального старта российских продаж «икс первого». Для теста нам достался дизельный BMW X1 xDrive20d за 2 320 000 рублей.

Первое, что обращает на себя внимание - это стилистика автомобиля, в которой без труда угадываются черты старших собратьев - BMW X3 в кузове F25 и BMW X5 в кузове F15. Причем сходство есть как в отдельных элементах экстерьера, так и в общих чертах кузова. По сравнению с предшественником, новый X1 стал шире, выше и короче, при этом клиренс автомобиля уменьшился на 11 мм (со 194 мм до 183 мм).

Переместившись в салон авто сразу замечаем опционный широкоформатный дисплей мультимедийной системы с навигацией диаметром 8,8 дюйма, размещенный в центре передней панели. По сравнению с 6,5-дюймовым дисплеем, который идет в «базе» смотрится он на порядок солиднее. Традиционно для БМВ, центральная консоль развернута в сторону водителя, в отделке салона применены высококачественные материалы, а эргономика водительского места продумана очень удачно и дарит знакомое ощущение нахождения именно за рулем BMW.

Посадка в BMW X1 второго поколения схожа с предыдущей моделью. Тестируемый автомобиль был оснащен спортивными креслами с электрорегулировками, памятью и подогревом. Отдельно стоит упомянуть их боковую поддержку, которая так же имеет регулировки. На заднем ряду сидений пассажири среднего роста будут чувствовать себя достаточно комфортно, причем комфортнее, чем в X1 прошлого поколения. В новом «икс первом» конструкторам удалось сделать еще больше места для ног задних пассажиров.

То же самое касается и багажника - даже визуально он стал вместительнее. А если быть точным, то его полезный объем увеличился на 85 литров (с 420 до 505 литров), а при складывании заднего сидения его объем возрастает до внушительных 1550 литров.

Техническая часть BMW X1 в кузове F48 кардинально отличается от прошлого «икс первого». Автомобиль построен на переднеприводной платформе, соответственно у него поперечное расположение двигателя. Под капотом тестируемого автомобиля был установлен 2,0 литровый турбодизель максимальная мощность и пиковый крутящий момент которого составляют 190 лошадиных сил и 400 Нм соответственно. В качестве трансмиссии в тестируемом авто был применен восьмидиапазонный «автомат» Steptronic, работающий в связке с системой полного привода xDrive.

Наш маршрут начинался с городских улиц и продолжился на загородной трассе. На всем его протяжении автомобиль демонстрировал отменную динамику и «паровозную» дизельную тягу, как на светофорах, так и на затяжных обгонах. Отдельное упоминание заслуживает качественная шумоизоляция - звука двигателя в салоне практически не слышно. Согласно паспортных данных, для разгона до первой «сотни» BMW X1 xDrive20d требуется 7,6 секунды, а по ощущению давления спинки кресла - еще меньше. Что касается расхода топлива, то вопреки паспортным 5,9 л в городе и 4,7 по трассе, компьютер тестируемого авто выдал результат 6,2 и 5,1 л соответственно.

Управляемость BMW X1 такая же отточенная, как и у седанов - собранная, быстрая и точная, с приятным усилием на руле, даже в режиме Comfort. На асфальте подвеска автомобиля проявила себя как в меру комфортная. Понимая, что стихия BMW X1 - это, прежде всего городские улицы, мы все-таки решились проверить поведение полноприводного кроссовера в условиях бездорожья, несмотря на лакированные детали пластиковых бамперов, порогов и 183-миллиметровый дорожный просвет.

При распределении крутящего момента в новом X1 приоритет отдается колесам передней оси. При движении по ровной дороге тяга распределяется в пропорции 60/40, а при пробуксовывании передних или задних колес ее распределение может меняться в соотношении 20/80 и 80/20 соответственно. При полной потере сцепления передних колес с дорожным покрытием, 100 % тяги направляется на заднюю ось.

Преодоление участка бездорожья с глубокими ухабами оказалось очень увлекательным занятием. Несколько раз мы попадали в диагональное вывешивание, где во всей красе проявила себя электроника. Практически моментально она перераспределяла тягу на нужные колеса и автомобиль уверенно двигался дальше.

BMW Х1 произвел впечатление давнего друга, со знакомыми реакциями и ощущениями от управления, при этом он стал более комфортным. А если добавить сюда его внедорожные способности, то можно утвержать, что он стал достойным конкурентом для Range Rover Evoque (от 2 314 000 рублей).

Первая генерация компактного кроссовера уже простояла в модельном ряду баварцев не малых 6 лет. Производитель не стал затягивать со сменой поколений и уже в июне 2015-го представил Х1 в новом кузове с индексом F48.

Внешность новинки еще больше приблизилась к старшим «братьям» и . По сравнению с прежней моделью новый БМВ Х1 выделяется меньшей длиной, но увеличенными шириной и высотой. При первом взгляде также заметны укороченный капот и более прямой угол наклона стекла задней двери.

Если прежний Х1 откровенно обладал женственными плавными линиями кузова, то F48 получил более брутальный дизайн экстерьера: агрессивные бампера, массивную радиаторную решетку, а также выразительную оптику в стиле вышеназванных кроссоверов.

Стандартный облик комплектации Advantage дополняется различными стильными элементами и аксессуарами в расширенных исполнениях Sport Line, xLine и M Sport.

При оформлении интерьера БМВ Х1 2016 модельного года немецкие специалисты, наконец, отказались от присущих неудобствах базовых автомобилей в модельном ряду, а именно, скудного технического оснащения, бюджетных материалов и минималистичного оформления. Новый X1 F48 отныне может гордо стоять в одном ряду с более дорогими X3 и X5, а главным отличием от них теперь являются габариты кузова. Перечислим их:

  • длина — 4 439 мм;
  • ширина — 1 821 мм;
  • высота — 1 598 мм.

Технические характеристики БМВ Икс 1 2016 модельного года

Несмотря на то, что машина представляет собой законного продолжителя серии X1, с технической точки зрения новинка практически не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Так, если первое поколение было построено на базе BMW 3-серии Touring, то в основу обозреваемой модели легло шасси от переднеприводных и (искушенные любители марки также знают, что на этой же платформе построен и ).

В линейку силовых агрегатов для нового БМВ Х1 вошли:

  • турбированный бензиновый двигатель объемом 2 литра и отдачей 192 лошадиные силы (280 Нм) для модификаций sDrive20i и xDrive20i ;
  • бензиновый 231-сильный мотор для версии xDrive25i (350 Нм);
  • 2,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 150 л.с. (330 Нм) для sDrive18d ;
  • 190-сильный дизель для xDrive20d (крутящий момент 400 Нм);
  • и 231-сильный двигатель для топового дизельного исполнения xDrive25d .

В роли трансмиссии на всех версиях выступают всего 2 коробки — 6-скоростная механика и 8-диапазонная .

Практически невероятно, но баварский производитель всерьез подумывает о выпуске удлиненной «единички» с тремя рядами сидений. Такая модификация, по расчетам немцев, будет хорошо продаваться в Соединенных Штатах, России и Поднебесной.

Когда, где и за сколько купить BMW X1 в кузове F48

Официальная презентация новинки состоится на . Возможность заказать и купить новый BMW X1 в кузове F48 первыми, по традиции, получат клиенты североамериканского рынка. Немного позже автомобиль появится в Европе, а к концу 2015-го года первые партии поступят и к российским дилерам. О ценах будет сообщено дополнительно.



Поделиться