Цены на ремонт Renault Fluence. Цены на ремонт Renault Fluence Установка нового ремня ГРМ

Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта. Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.

Автосервис на Пискаревке - пр. Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом с метро "Пл. Ленина". Охватывает ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро "Озерки", "Проспект Просвещения", "Удельная" и "Пионерская". В здании расположено уютное кафе. До КАДа - 10 минут.

Автосервис в Купчино - ул. Димитрова, дом 1

Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро "Звездная", "Купчино", "Обухово". Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района.

Каждая деталь под капотом любого автомобиля важна и должна полноценно выполнять свою функцию для обеспечения комфортной и безопасной езды. Рассмотрим значение ремня ГРМ для внутренней системы Рено Флюенс, а также правила его замены.

Основные признаки износа или обрыва ремня ГРМ

Несмотря на то что Рено Флюенс является достаточно надежным автомобилем, от проблем с ремнем ГРМ он все же не застрахован. О том, что автомобиль пора осмотреть на предмет износа или разрыва ремня ГРМ, могут свидетельствовать следующие факты:

  • нарушение работы мотора (внезапно глохнет, трудно завести повторно);
  • работа стартера сопровождается посторонним шумом, стуком.

Это основные признаки нарушения целостности или плохого натяжения ремня ГРМ, реже можно услышать хлопок, свидетельствующий о его разрыве.

Основными причинами таких поломок могут стать:

  • производственный брак;
  • нарушение сроков замены ремня ГРМ;
  • попадание на поверхность ремня ГРМ частиц масла, бензина или других жидкостей;
  • общее нарушение работы системы газораспределения.

Замена ремня ГРМ на Рено Флюенс

Во-первых, стоит отметить, что есть определенный срок, по истечении которого ремень ГРМ необходимо заменять. Для Рено Флюенс это примерно 4 года, или 60 тысяч километров.

Кроме покупки нового оригинального ремня ГРМ нужно также приобрести новые ролики, болты и заглушки. Сам процесс замены ремня лучше доверить профессионалам автосервиса, так как это сэкономит время, обеспечит качество работы и продолжительность работы автомобиля в будущем.

Наименование работ

Стоимость

Замена ремня ГРМ

от 2500

Замена ремня ГРМ + помпа и сальники

от 3800

Замена ремня навесного оборудования

от 500

Замена цепи ГРМ

от 5000

Есть определенный перечень операций, выполняемых мастером при замене ремня ГРМ. Для начала автомобиль необходимо поднять и демонтировать переднее правое колесо. Затем для полного доступа к области расположения ремня ГРМ снимается защита двигателя и правые подкрылки. Двигатель приподнимается домкратом.

Затем от двигателя отсоединяются его элементы: штуцер топливопровода, заглушки, подушка двигателя и так далее. Снимается защитный корпус ремня ГРМ, регулируется и выставляется расположение валов, непосредственно сопряженных с ремнем.

Далее изымается старый ремень и устанавливается новый. Во время установки нужно проверить точность его расположения и уровень натяжения. Далее устанавливаются все необходимые комплектующие, и двигатель собирается воедино.

Конечный этап – это проверка работы автомобиля и, при необходимости, повторная регулировка положения ремня (натяжения).

Работа Стоимость
Компьютерная диагностика дилерского уровня 900 руб.
Диагностика в регламенте ТО 60 тыс. 1650 руб.
Замена свечей зажигания 400 руб.
Замена свечей зажигания (двигатель M4R) 2200 руб.
Замена ремня доп. оборудования (с роликами) (двигатель K4M) 700 руб.
Замена ремня доп. оборудования (с роликами) (двигатель M4R) 2100 руб.
Замена масла ДВС (включая замену масляного фильтра)(с снятием защиты ДВС) 550 руб.
Замена воздушного фильтра ДВС К4М 200 руб.
Замена антифриза 900 руб.
Замена комплекта ремня ГРМ (включая ремень доп. оборудования) 1,6; 16V 3500руб.
Замена помпы ДВС (при снятом ремне ГРМ) 700 руб.
Замена фазорегулятора (при снятом ремне ГРМ) 700 руб.
Промывка инжектора (без замены свечей зажигания) 2300 руб.
Замена верхней опоры ДВС 1200 руб.
Замена нижней опоры ДВС 550 руб.
Двигатели K4M (1,6), M4R
Работа Стоимость
Компьютерная диагностика 900 руб.
Проверка параметров АКБ (напряжение, зарядки генератора, токов утечки) 330 руб.
Протяжка клемм стартера 1100 руб.
Замена АКБ 500 руб.
Замена генератора 3300 руб.
Замена стартера (МКПП) 2750 руб.
Замена стартера (АКПП) 3300 руб.
Замена лампы ближнего света 350 руб.
Замена лампы дальнего света 350 руб.
Замена лампы переднего габарита 350 руб.
Замена лампы заднего фонаря (со снятием фонаря) 300 руб.
Замена лампы подсветки номерного знака 150 руб.
Замена лампы центрального стоп сигнала 200 руб.
Замена реостата электромотора вентилятора системы охлаждения ДВС 500 руб.
Замена датчика маховика ДВС (МКПП) 1300 руб.
Замена датчика маховика ДВС (АКПП) 1650 руб.
Снятие-установка модуля топливного насоса в сборе 2000 руб.
Замена двух ламп ближнего света со снятием блокировки (CLIP) 1500 руб.
Замена мотора отопителя салона 5200 руб.
Работа Стоимость
Диагностика подвески (Без последующего ремонта) 550 руб.
Диагностика подвески (С последующим ремонтом) 330 руб.
Проверка параметров износа тормозных дисков 500 руб.
Замена рулевых наконечников (за 1 шт.) 400 руб.
Замена рулевых тяг (за 1 шт.) 600 руб.
Замена рулевой рейки 3300 руб.
Замена рычага (за 1 шт.) 1700 руб.
Замена стойки стабилизатора (за 1 шт.) 550 руб.
Замена втулок стабилизатора (за 2 шт.) 3300 руб.
Замена переднего ступичного подшипника 2100 руб.
Замена передних тормозных колодок 450 руб.
Замена задних тормозных колодок 550 руб.
Чистка смазка тормозных механизмов при замене тормозных колодок 600р
Замена передних тормозных дисков (комплект 2 шт.) 1600 руб.
Замена тормозной жидкости (с прокачкой системы) 900 руб.
Замена заднего амортизатора (за 1 шт.) 400 руб.

Элегантный, мощный семейный автомобиль гольф-класса — «Рено Флюенс» достаточно экономен в содержании, поскольку не требует больших затрат на поточное обслуживание и ремонт. Это динамичное авто пользуется огромным спросом у покупателей во всем мире. Мы предлагаем полное обслуживание «Рено Флюенс». Благодаря тому, что мы уделяем особое внимание узкой специализации наших мастеров, они могут досконально изучить особенности комплектации каждой марки, овладеть тонкостями работ и применением специфических инструментов и вследствие этого компетентно и в короткие сроки решать задачи любой сложности.

Приехав в наш центр, вы можете просто поменять масло или свечи зажигания, отрегулировать сход-развал, установить сигнализацию и заправить кондиционер. А при необходимости провести компьютерную диагностику вашего Renault Fluence, ремонт — цены будут зависеть в первую очередь от сложности работ, но, уверяем вас, довольны останетесь и вы, и ваш кошелек. И, конечно, ваш «Рено Флюенс». Ведь приобретенные знания и многолетний опыт помогают нашим специалистам быстро определить и исправить неполадку.

Весь секрет успеха работающих у нас профессионалов кроется в том, что они знают особенности конструкции каждого автомобиля модельного ряда «Рено» и эффективно устраняют неисправности. При этом нашим мастерам необходимо намного меньше времени, а значит, вы экономите дважды — и время, и деньги. Приезжайте к нам, и ваш «Рено Флюенс» долгие годы будет радовать вас и вашу семью беспроблемной ездой.

Замена ремня ГРМ – одна из важнейших процедур в период эксплуатации автомобиля. Чтобы избежать неприятных и дорогостоящих последствий, которые влекут за собой внезапный обрыв ремня (капитальный ремонт либо установка нового мотора), рекомендуется менять ремень ГРМ согласно регламенту. Для данного механизма общие правила предполагают замену каждые 100 тысяч километров пробега.

Не имея должного опыта для самостоятельного ремонта этого узла, следует ознакомиться со статьями и видеоматериалами по этой тематике.

Для автомобиля Рено Флюенс с объемом двигателя 1,6 л., мощностью 106 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач алгоритм замены ремня ГРМ подразумевает следующие действия:

Подготовка к работе

Приподняв автомобиль с помощью домкрата, необходимо снять переднее правое колесо. Для удобства доступа к различным узлам демонтируем подкрылок. Под жесткую опору юбки автомобиля необходимо подложить несколько кирпичей или деревянную чурку, которые способны выдержать вес машины. Домкратом же поднимаем двигатель за поддон, чтобы слегка вывесить механизм. Точка опоры поддона на подъемную площадку домкрата должна быть расположена как можно ближе к шкиву коленчатого вала.

Следующий шаг в подготовке- отсоединение верхней подушки мотора Рено Флюенс и поддерживающей опоры. Далее откручиваем магистраль топливопровода и отводим в сторону настолько, насколько позволяет гибкость трубки. Это делается для того, чтобы в дальнейшем обеспечить легкий доступ к узлу ГРМ.

16-и клапанный мотор имеет два распредвала – для впускных и выпускных клапанов. Перед тем, как начать основную работу по замене ремня ГРМ на автомобиле Рено Флюенс, необходимо снять пластиковые колпачки с обоих газораспределительных валов.

Колпачки придут в негодность, поскольку их извлечение, как правило, производится с помощью отвертки, которая нарушает целостность заглушки. Поэтому, перед началом работ, необходимо приобрести пару новых заглушек.

Каждый из валов имеет два паза. Вручную прокручиваем коленвал, вращая болт шкива, и добиваемся того, чтобы прорези на обоих валах приняли горизонтальное положение. Делается это затем, чтобы пластиной толщиной в 5 мм застопорить оба вала. Но перед этим нужно застопорить и сам коленвал, установив самодельное устройство, по форме похожее на болт, в специальное отверстие.

При помощи головки на 18 – той, которой до этого момента производили вращение коленвала, откручиваем шкив. Коленчатый вал в этот момент уже застопорен, поэтому это действие не составит труда – шкив не будет проворачиваться.

Следующим действием является снятие кожухов ГРМ – пластикового и металлического. Начинают с пластикового, который крепится четырьмя болтами на 8. Открутить некоторые из них бывает проблематично за счет того, что крышка близко расположена к лонжерону кузова. После того, как пластиковая защита удалена, приступаем к снятию металлической, используя в качестве инструмента ключ на 13.

Основная работа

Помимо роликов, нужно будет снять шестерню коленвала. В том случае, если деталь прикипела к коленчатому валу – демонтаж производят специальным съемником. В противном случае можно ввернуть в корпус шестерни два болта, и потянув за них газовыми ключами, удалить шестерню.

После того, как ремень занял свое рабочее положение, осуществляем его натяжку при помощи шестигранного ключа.

Эксцентриковый натяжной ролик имеет стрелку, которая в процессе подтяжки должна визуально совместиться с небольшим выступом на противоположной стороне ролика. Такое положение говорит о том, что натяжение ремня произведено оптимально.

Для того чтобы нагляднее представить этот процесс, можно найти соответствующее видео в интернете.

После процедуры предварительной натяжки можно осуществить проверку, которая покажет, достаточное ли усилие натяжения получил ремень. Для этого нужно удалить болт, стопорящий коленчатый вал и металлическую пластину, обеспечивающую правильное положение обоих газораспределительных валов, а также блокирующую их. Проворачиваем болт коленвала по часовой стрелке, параллельно наблюдая за тем, как ведет себя ремень. Сделав один полный оборот, можно осуществить проверку зажигания. Угол считается правильным, если после всех махинаций специальная пластина по-прежнему легко входит в пазы обоих распредвалов.

Окончательный этап

Кожухи газораспределительного механизма устанавливаются в обратном порядке – сначала металлический, затем пластиковый. Такая последовательность объясняется наиболее плотным прилеганием одной крышки к другой в месте стыка.

Устанавливается шкив коленчатого вала. Болт в этом случае желательно заменить на новый. Обычно он идет в комплекте, в котором поставляется и новый ремень.

После установки шкива надевается ремень навесного оборудования, прикручивается опора двигателя и ставится на место топливная магистраль. Новые заглушки распредвалов двигателя Рено необходимо установить на место, предварительно смазав их края машинным маслом.

Подведем итог

Ремень газораспределительного узла Рено Флюенс на двигателе 1,6 литров, мощностью 106 лошадиных сил успешно заменен и теперь, на протяжении, как минимум, 60-ти тысяч километров этот механизм не доставит хлопот автовладельцу. Однако словами всего не опишешь – более подробную информацию по замене всегда можно получить, найдя в интернете подробное видео на эту тему.


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Renault Fluence и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Renault Fluence связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Renault Fluence - является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Renault Fluence от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.


ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ, необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма, проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Renault Fluence вы заметили один или несколько признаков и этого списка - немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Renault Fluence

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Renault Fluence установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Renault Fluence.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор - это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Renault Fluence. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.




Поделиться