Травкин теория двс. Теория — ремонт двигателя ваз

Данный видеоролик обязательно окажется весьма интересным и полезным для владельцев личных автомобилей, а также для каждого, кому небезразлична современная индустрия автотранспорта. На видео опытный специалист в сфере двигателей внутреннего сгорания или ДВС Евгений Травников излагает основополагающие принципы теории, связанной именно с этими важнейшими составляющими машины.

Представший на видео мужчина спокойно и уверенно начинает объяснения. Герой ролика рассказывает о том, какие именно поломки и неисправности могут возникнуть в указанных двигателях и что может послужить причиной появления подобных проблем.

Речь Травникова сопровождается также изображением им на доске нужных деталей, таким образом излагаемый им материал становится существенно более наглядным и понятным даже неопытным автолюбителям. В ходе демонстрации видео зрители наверняка получат действительно ценную для себя информацию. Смотреть видеоролик «Теория ДВС - Травников» в хорошем качестве 720 HD. Все материалы 2017 и 2018 года содержатся на Youtube.com и доступны на нашем сайте без регистрации.

В категории "Транспорт" на YouTube в последнее время каналы растут как на дрожжах: появляется огромное количество людей, предоставляющих как качественный, так и, чего скрывать, не самый профессиональный контент. А вот среди того, что смотреть действительно интересно, - канал "Теория ДВС" , который сыскал большую популярность в постсоветских странах. На автобоях под Минском мы встретились с его автором - украинцем Евгением Травниковым .

Евгений Травников - специалист в области двигателей внутреннего сгорания. На его видео представлено огромное количество сюжетов про различные "железки", начиная с теоретических пояснений всех процессов, происходящих в двигателе, и заканчивая рассмотрением конкретных конструкций. Причем все это простым и понятным языком. Если другие блогеры делают обзоры автомобилей, то Евгений берет какой-нибудь двигатель, разбирает его и описывает конструктивные особенности.

- Как тебе пришла в голову мысль открыть свой канал?

Я работал в гаражах, занимался ремонтом двигателей, и друзья предложили снять видео про мотор Harley-Davidson. Это было более пяти лет назад, для меня тогда камера была как сейчас реактивный самолет. После съемки подключил Интернет, разместил ролик в социальной сети. Потом подумал: почему бы не сделать видео про настройку карбюратора? Вечно все спрашивают, как его нужно настраивать. Качество первых роликов, конечно, ужасное. Они до сих пор в Интернете висят - можно посмотреть. С этого все и началось.

- Просматривая канал, удивляешься твоим техническим познаниям. Какое у тебя образование?

Официально я могу предъявить только документ об окончании 10 классов средней школы в Киеве. Я самоучка. Работал в гаражах. Брал техническую литературу, изучал. Не могу сказать, что это было просто, одну страницу мог перечитывать два дня. Знания просто не давались.

- Ты канал раскручивал или популярность сама пришла?

Что такое подписчики, я узнал, когда нужно было подавать на монетизацию. Стал смотреть и обнаружил, что у меня 13 или 15 тысяч подписчиков. До этого я вообще об этом не думал. Вначале вообще я грузил вКонтакте. Первое видео появилось 26 сентября 2010 года, то есть ровно 5 лет назад. А на YouTube начал грузить позже. Но вот так постепенно канал раскручивается.

- В автоблогинге конкуренция очень большая. Тех же "обзорщиков" целая куча. Есть ли смысл появляться новым людям?

Популярность будут набирать те каналы, которые будут предоставлять оригинальный контент. Появляться есть смысл тем людям, которые могут дать зрителю нечто новое. Я рассказываю про двигатели внутреннего сгорания. Аналогов подобного нет, поэтому меня смотрят. Хочется также отметить вашего соотечественника Олега Нестерова , который интересно и доступно рассказывает о кузовных работах, тоже набирает популярность. А вот "обзорщиков" новых автомобилей действительно очень много. Здесь нужно потрудиться, чтобы придумать что-то новое, добиться популярности. Есть несколько человек, которых я знаю, которые стали делать видео, по содержанию похожие на мои, только про электрику и на другие интересные темы. Я такие начинания только приветствую, мне тоже интересно смотреть такие видеоработы.

- У тебя на канале почти 180 тысяч подписчиков, 34 миллиона общих просмотров. А кого ты сам смотришь на YouTube?

Смотрю обычно мало. Не потому, что не интересно, - просто времени нет. Есть канал urbanturizm про заброшенные места - мне нравится. Из "обзорщиков" автомобилей я просматриваю Жорика Ревазова, Константина Заруцкого (AcademeG). Есть еще бомж-блогер Женя Якут - тоже оригинальный контент.

- В Беларусь ты приехал снять автобои?

Не только. Идей у меня много, что тут можно сделать. Вчера решил машину купить, ездили смотреть Lancia Prisma за 250 долларов… У вас, оказывается, за такие деньги можно купить иномарку!

- У нас в редакции тоже есть похожий проект: купили Ford Sierra в "конфискате" за 200 долларов (кстати, скоро будут новые материалы. - Прим. авт .)…

Да, про старые автомобили всегда интересно смотреть. Lancia будет с 1,9-литровым турбодизелем. Мы ездили в Молодечно, там ее взяли и своим ходом приехали. Что будем с ней делать? Это пока интрига… Будем снимать с ней разные видеосюжеты.

- А нет ли планов включить в твои видео английские субтитры? Думаю, на Западе по двигателям никто не делает такие обзоры, было бы интересно…

Я эту тему пробивал, была такая мысль. Но не нашел человека, который будет переводить. Есть сложности с переводом технических терминов. Пока не получилось.

- Много ли времени занимают ответы на вопросы зрителей?

Это просто что-то невероятное, очень много вопросов присылают. В последнее время почту смотрит отец. Если что-то мелкое, он отвечает. Если какой-то серьезный вопрос, то он мне говорит. Раньше старался все проверить, всем ответить, но сейчас это нереально. Придется не видео снимать, а на вопросы отвечать.

- Назови самые популярные ролики своего канала.

Безоговорочный "хит" канала - "Как настроить карбюратор "Солекс" (часть первая)". Сюжет набрал уже миллион триста тысяч просмотров. Это одно из первых видео, оно до сих пор остается самым популярным, его смотрят, просмотры накручиваются. Хорошо смотрелось видео "Разгон моего ВАЗ-2101". Потом почему-то видео "Двигатель 2106 с ГБО после 300 тысяч км". Большой интерес вызывает теория - это когда я возле доски стою. Последний раз подписчикам понравилось, как заводили "Москвич-403", который простоял 30 лет. После поездки в Беларусь будут новые интересные видеосюжеты.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
сайт

Теория ДВС. Евгений Травников
В связи с тем, что вокруг меня нивы-нивы-нивы, в основном 2121 и 21213, но есть и 21214 и 2131, то волей-неволей начинаешь проникаться теорией классического вазовского двигателя. Разбор Костиного блока 213, появившиеся вопросы практические однозначно привели на канал к Евгению травникову. Главная ссылка на плейлист по классическому двигателю, и всему, что с ним связано, ну и поделил видео Евгения на
«нивовские», ремонт двигателя ваз, и остальные.

Тут про ремонт двигателя ваз 21213 «Тайга»

Мотор 21213, сборка (перезалитая версия)
Мотор 21213 с коленом 2130
Мотор ВАЗ-21213 (Разборка, обзор конструкции)
Двигатель 21213 1.9 л на Ниву
Отличие головок 21011 и 21213

Нива с мотором 1.8

Нива-21213 с мотором 1800 (сборка, расход топлива)
Мотор на Ниву 1.8, который мы собирали
Нива 1800, динамические испытания

Про ремонт двигателя ваз. Конкретные вопросы

Башмак натяжителя цепи ВАЗ-2101
Тарелки клапанов
Как выпрессовка пальца ВАЗ-Классика
Цековки под клапана на ВАЗ-Классика
На сколько фрезеровать ГБЦ ВАЗ-Классика
Теория ДВС: Уравновешивание ШПГ ВАЗ Классика
Распредвалы Нива и 2101
Поверхность ГБЦ
Теория ДВС: натяжитель «Pilot» (обзор)
Теория ДВС: Коленвал 2130, чьё производство?

Другие двигатели классики

В этом разделе видео с вариантами того, что можно сделать с обычным классическим двигателем. Варианты усовершенствования и тюнинга. Много идей как поднять мощность, сохранить надежность, увеличить отдачу.

Теория ДВС: Двигатель 2106 1.8 с поршневой AUDI (часть 1)
Теория ДВС: Мотор 2103 с головой 21214 с рег. звездой
Теория ДВС: ВАЗ-2103 доработка ГБЦ
Теория ДВС: Доработка ГБЦ ВАЗ-2105 (Часть 3)
Теория ДВС: мотор ВАЗ-2105 1.7 л



Поделиться