Как отличить подделку мобил 5w40. Как выявить поддельное масло Мобил? Этикетка на тыльной стороне

Цены на горюче-смазочные материалы высоки. Поэтому большинство автолюбителей стараются сэкономить на покупке масла Мобил и приобретают нефтепродукт по выгодной цене. Как результат, владелец становится покупателем контрфактной продукции. Подделка способна вывести из строя двигатель автомобиля. Возникает закономерный вопрос, как отличить масло Mobil от подделки и можно ли определить некачественную поддельную продукцию от оригинала?

Моторное масло чрезвычайно важно для автомобиля, как и топливо. Поэтому, при каждом техническом обслуживании производят его замену. Правильно подобранная смазка выступает гарантом того, что двигатель прослужит верой и правдой долгое время. Фальсификат можно отличить даже невооруженным глазом. Чтобы обезопасить себя от подделки, требуется лишь внимательно изучить упаковку с элементом.

Основные критерии отличий

Модернизированная крышка оригинала

В последних выпускаемых вариациях упаковки моторного масла Мобил крышка оригинала оснащена небольшой лейкой. Цвет тары фирменного образца – графитный оттенок. Чтобы открыть колпачок, необходимо знать определенную комбинацию. Полная информация о последовательности прокрутки указана сверху. Чтобы создать подобный вариант крышки, требуется наличие специального оборудования. Мошенники не в силах себе позволить дорогостоящее техническое оснащение. Фальсификат, как правило, оснащается плоской крышкой без наличия специальных указателей и изображений.

На практике фирменная тара запечатана специальной пломбой. Она защищает от несанкционированного открытия. Поэтому отсутствие защитной пломбы должно насторожить покупателя, так как это признак грубой подделки.

Аспекты задней этикетки оригинальной продукции

Брендовый элемент снабжен красноватой стрелкой под кодом продукта. Она указывает на метод открывания верхней этикетки. Если взяться за угол и слегка потянуть, то можно увидеть дополнительную текстовую наклейку. У мошенников всегда однотипный вариант этикетки – одинарный, благодаря чему подделку можно выявить без специализированных исследований.

Mobil Super 3000 X1 5W-40, чем отличается оригинал от подделки

Поддельная продукция всегда характеризуется низким качеством изготовления упаковки. Для изготовления емкости под Mobil 3000 5W40 применяется высококачественный пластик. В фирменной таре не видны несовершенства, все линии и спайка ровные. Если владелец авто держал в руках фирменную канистру, то он быстро сможет выявить некачественную продукцию.

Но не стоит волноваться и в том случае, если масло покупается впервые. Обезопасить себя можно. Первым делом, перед покупкой фирменного продукта, следует внимательно ознакомиться с задней этикеткой упаковки Мобил. На оригинальном образце этикетка двойная, с четкими линиями и буквами. Под ней изображен специальный Батч – код, который без труда должен читаться. Стоит отметить, что цвет оригинальной упаковки и крышки масляного продукта должен быть однотонным.

Если отклеить верхнюю фирменную наклейку, то можно обнаружить сравнительную характеристику масел в виде таблицы. Эта информация указывается на четырех языках:

  • Русский;
  • English;
  • Українська;
  • Қазақша.

Сравнительная информация о смазках Mobil Super 3000 5W40 и Mobil 1 0W40 должна всегда присутствовать.

Картинки брендового продукта Mobil 3000 5w40 не содержат зеркального информационного искажения. Например, расположенная в нижнем левом углу тары стрелка направлена в противоположный угол – верхний правый. У фальсификата таких показателей нет – стрелка указывает влево-вверх.

Стоит отметить, что полностью выявить некачественный продукт Mobil 3000 5W40 можно лишь посредством проведения лабораторной диагностики. Но подобная экспертиза требует немалых денежных средств. Выявить фальсификат помогает наличие вышеуказанных косвенных факторов.

Стоят недешево, особенно, если речь идет об известных марках. Но если бы дело было только в цене. К сожалению, заплатив за выбранный продукт, можно в итоге напороться на подделку , которая не только не принесет обещанных производителем улучшений, но и повредит двигателю. Поэтому при покупке автовладельцу следует верить своим глазам, а не словам продавца.

Как проверить подлинность моторного масла mobil

Оригинальность автомасла мобил определяется посредством визуального изучения тары, в которой оно находится.

Начать осмотр следует с крышки канистры, потому что ее дизайн отличается оригинальностью:

  • графитный цвет;
  • лейка в комплекте;
  • особый тип открывания (последовательность изображена посредством стрелок);
  • наличие защитной пломбы.

Такие крышки делаются на специальных станках по разработанному эскизу с указанием точных размеров и точного расположения всех деталей. В кустарных условиях воспроизвести ее невозможно.

Как проверить подлинность моторного масла mobil еще:

Посмотреть на заднюю этикетку тары. На ней в самом низу нарисована стрелка красно-белого цвета. Потянув за уголок под ней, можно обнаружить еще одну - нижнюю этикетку. Текст на этой этикетке должен содержать сравнительную таблицу автомасел (Mobil Super 3000 5W40 и Mobil 1 0W40), быть четко напечатан и легко читаться. Он дублируется на 4-х языках:

  • русском;
  • английском;
  • украинском;
  • казахском.

Изображения на этикетках не должны иметь зеркального эффекта.

Канистра оригинальной продукции отлита из высококачественного пластика. На ней отсутствуют шероховатости, вздутия, следы соединений. Цвет аналогичен цвету крышки.

«Роста»

Интернет магазин предлагает на выбор автомасла от лучших производителей. Гарантия оригинальности и качества товара.


У потенциальной "подделки" незначительно, но заметно отличается полиграфия - этикетка чуть-чуть "бледнее".

Мерники на канистрах неаккуратные:

Запах подделки - "густое амбре советского машинного масла", запах оригинала - "едва уловимый сладковатый ароматизатор".

Цвет оригинала (справа) чуть-чуть краснее:

В "официальной поставке" оказался совершенно знакомый нам Mobil 1:

Он мало чем отличается от проб, которые были сделаны почти пять лет назад (внимание масляных профессионалов - щелочность старой пробы сделана по другому стандарту). Перед нами снова-таки прямо эталон гидрокрекинговых масел.

Бутлегеры же явно используют какую-то отечественную минералку, судя по умеренному индексу вязкости. Там нет модификатора трения, несколько попроще противоизносные и моющие пакеты:


Коллеги подсказывают, что перед нами товарное масло все от того же от Mobil, но несколько иное - Delvac .

Проще всего отличить "оригинальный Mobil 1" по легкости сворачивания крышки - оригиналу свернуть шею очень сложно. Неоригинал же отскакивает от совсем слабого усилия.

Почему все это ожидаемо и ничего нового в себе не несет, очень подробно разъяснено

P.S.Ну что, много ли жалоб на тотально "подделываемый" Mobil 1 вы слышали? Случилась ли эпидемия поломок моторов на Mobil 1?) Этой теме уже много лет, как видно. В подделке - совершенно товарное моторное масло, на котором накручено три цены. Оригинал же вам "продает" едва ли нужную вам легкотекучесть... впятеро дороже. И кто поступает честнее?)

Большинство российских автомобилистов - люди, закаленные ежедневными стрессами. Разбитые дороги, постоянно дорожающий бензин, долгие ремонты в автосервисах - все эти опасности держит в голове человек, однажды севший за руль. Опыт «лихих 90-х» научил российского водителя быть готовым к любым неожиданностям.

Тем приятнее на общем фоне становится получение положительного опыта, когда кто-то делает все, чтобы помочь автовладельцу не попасть в неприятности. Ведь все мы хотим верить в лучшее, а хороших новостей из автомира действительно достаточно. Главное, их замечать.

Как часто российские водители меняют моторное масло в своих автомобилях? Существует общепринятый стереотип, что делать это надо через каждые 10 000 километров пробега. И тогда, мол, масло будет сохранять свои защитные свойства, а двигатель не будет подвергаться износу. Так ли это? Вопрос не праздный. Оба пункта легко ставятся под сомнение.

Во-первых, в настоящее время существуют масла, которые обеспечивают отличную работу двигателя при межсервисном интервале до 20 тысяч километров. Во-вторых, замена через каждые 10 000 км не гарантирует стабильной работы двигателя, если в картер залито купленное у непроверенного продавца в подозрительной упаковке, а значит, попахивающее суррогатом моторное масло.

Так существует ли возможность и реже менять моторное масло, и быть уверенным в том, что двигатель будет работать на все сто? Ответ - да.

Видео — разбор двигателя после 20 000 км пробега с маслом Mobil 1:

Компания ExxonMobil провела в России реальные полевые испытания линейки моторных масел Mobil 1. Их целью было доказать, что моторные масла способны работать с максимальной производительностью при интервалах замены масла до 20 000 км. В качестве испытуемых были выбраны популярные продукты линейки: Mobil 1 FS 5W-30, Mobil 1 FS 0W-40 и Mobil 1 ESP 0W-30. Эти масла были залиты в двигатели московских такси, а какой стресс испытывают в постоянных пробках эти автомобили, работающие в любую погоду, никому рассказывать не надо.

В тестировании участвовали девять автомобилей марок Mercedes-Benz E200 и Skoda Octavia, и каждая из машин прошла в ходе испытания около 120 000 километров. Каждые 5 000 километров специалисты брали пробы масла и отправляли их в лабораторию.

- В рамках проекта в этом году мы тестировали образцы проб отработанных масел с помощью одной из самых передовых технологий - программы анализа смазочных материалов MobilServSM, разработанной ExxonMobil. Исследование образцов производилось на базе лаборатории в городе Пернис, Нидерланды. Пробы масел анализировались по значению кинематической вязкости при 100°С, содержанию топлива, сажи, содержанию металлов износа и элементов присадок, индексу окисления и нитрации, щелочному и кислотному числу, - рассказал Бернд Беринг, технический специалист ExxonMobil в регионе EAME.

Для иллюстрации подлинности данных лабораторных исследований было проведено два публичных осмотра участвовавших в тесте двигателей. Сначала, на промежуточном этапе, были вскрыты клапанные крышки, и результатом проверки стало заключение специалистов, которые оценили уровень чистоты двигателей на «отлично».

По завершении тестовых испытаний был проведен полный разбор одного из двигателей Skoda Octavia. Изучение его деталей показало, что мотор после 120 000 километров с более редким, чем принято, межсервисным интервалом оказался в идеальном состоянии. Испытания доказали качество продукции Mobil 1 и ее способность отлично защищать двигатель и при замене масла с интервалом в 20 000 км.

При этом в ExxonMobil уверены, что замена масла в двигателе всегда должна происходить в рекомендованные интервалы, указанные в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Необходимо учитывать и нагрузки, которым подвергается двигатель в процессе эксплуатации.

Теперь мы подходим ко второму озвученному вопросу. Как можно быть уверенным в том, что ты покупаешь именно оригинальное моторное масло, выпущенное на заявленном заводе-производителе? И здесь компания ExxonMobil позаботилась о российских потребителях, чтобы защитить их от недобросовестных продавцов и уверить в правильности сделанного при покупке выбора. Теперь любой потребитель продукции Mobil 1 может быть уверен в том, что приобретает настоящее моторное масло. Как? Очень просто.

Компания ExxonMobil представила покупателям новую, простую и удобную, технологию защиты продукции Mobil™, которую можно использовать для проверки подлинности. В 2018 году на фронтальных этикетках канистр Mobil 1™, MobilSuper™, Mobil™ Ultra и MobilDelvac™ для легкого коммерческого транспорта объемом 1 л и 4 л появились новые защитные элементы: цифровые, визуальные и тактильные. Это комбинация QR-кода, уникального 12-значного кода и объемных металлических точек с нанесенными на них цветными полосками.

Как это работает? Можно просканировать QR-код на этикетке с помощью камеры или соответствующего приложения на смартфоне. На экране автоматически откроется страница mobil.ru/original, изображенное на ней расположение цветных полосок необходимо сравнить с тем, что представлено на металлических точках этикетки.

Следующий обязательный этап - проверить, являются ли металлические точки на этикетке объемными. После этого нужно сравнить, совпадает ли 12-значный код с фронтальной этикетки с тем, который появился на экране смартфона в процессе проверки. Если все ступени проверки прошли успешно, значит, можно быть уверенным в подлинности купленной канистры моторного масла.

- Основа новой системы проверки - особый многоступенчатый процесс, благодаря которому она не только точна, но и очень проста в использовании. Мы позаботились также и о тех, кому удобнее будет проверить подлинность приобретенного продукта с помощью компьютера - такую возможность предоставляет специальная веб-страница на официальном сайте Mobil™, - подчеркнул Максим Хохлов, руководитель отдела продаж смазочных материалов для легковых автомобилей компании ExxonMobil в Белоруссии, Казахстане, России и на Украине.

Все, что нужно сделать для проверки с компьютера, - открыть страницу mobil.ru/original, ввести уникальный 12-значный код с фронтальной этикетки и, как и в случае со смартфоном, сравнить цветные полоски на ней и на экране, а затем дополнительно проверить металлические точки на рельефность.

Одинаковое расположение полосок на канистре и экране, а также рельефность точек будет означать, что продукт оригинальный. В случае же несовпадения какого-либо из условий можно моментально сообщить производителю об этом через форму обратной связи на сайте.

И тогда ExxonMobil сразу примет меры к тому, чтобы наказать мошенников. Ведь компания ведет постоянную и последовательную борьбу с недобросовестными производителями и продавцами. В ее рамках идет тесная работа с российскими правоохранительными органами, которые реагируют на все поступающие сигналы. Более того, уже существуют прецеденты, когда за реализацию подозрительной продукции ее производители и продавцы понесли уголовное наказание.

В городе Орск Оренбургской области суд вынес решение по делу о производстве контрафактного моторного масла в подпольном цехе, расположенном в поселке Первомайский. Как было установлено, трое участников преступной группы создали линию по разливу машинного масла плохого качества в пластиковые канистры и железные бочки из-под синтетического масла с маркировкой известных фирм. Свою продукцию они поставляли в магазины.

Злоумышленники использовали 36 наименований товарных знаков. Физико-химические исследования показали, что под видом синтетического моторного масла в канистры разливалось минеральное моторное масло низкого качества, не отвечающее требованиям нормативной документации моторных масел для бензиновых двигателей.

Количество автомобилей, двигатели которых пострадали в результате использования такого масла, не поддается подсчету. Поэтому суд встал на сторону обвинения и приговорил обвиняемых к реальным срокам заключения. Кроме того, каждый из них был оштрафован на суммы от 200 до 300 тысяч рублей, а также все они были обязаны компенсировать ущерб пострадавшим компаниям на сумму более одного миллиона рублей.

Поговорим о таком продукте, как масло Мобил, как отличить подделку при покупке, на что обращать особое внимание.

Моторное масло Mobil пользуется заслуженной популярностью. А если есть спрос на какой-либо продукт, почему бы его не подделать?

И подделывают. Причем частенько и в приличных количествах. И чешет затылок в магазине очередной — брать канистру или не брать? Кинут или не кинут? Вопрос почти гамлетовский. Ибо стоит канистра не дешево.

Так как отличить подделку масла Мобил от настоящей продукции?

Собственно, грамотные ребята уже давно подсуетились и выложили на обозрение вот этот файл — http://www.supermaslo.ru/images/Original%20products%20description.pdf. Где наглядно и подробно расписан весь алгоритм сравнения масел.

Для тех, у кого нет проги чтения файлов с расширением pdf, приводим два основных файлика, а затем укажем на еще некоторые отличия.

Довольно исчерпывающая информация, верно? Однако, не только прогресс не стоит на месте. Жулики всех мастей тянутся за ним наперегонки и придумывают все новые способы фальсификации востребованной . Mobil — под прицелом в числе первых.

Приводим еще несколько признаков, по которым порой получается отличить подделку масла Мобил.

Советуем обращать самое пристальное внимание на крышку канистры. Дело все в том, что именно в последнее время фирма несколько модернизировала крышечку, встроив в нее своего рода лейку. И пропечатала на ней алгоритм открывания и использования (схематично). На подделке масла Мобил такой подсказки нет.

Можно сказать, что крышечка — ключ к пониманию того, что перед тобой — качественный продукт или «левак». У оригинальной продукции она имеет защитную «юбку», которая составляет с ней одно целое, но имеет меньшую толщину. При открывании «юбка» просто отрывается. Подделка же обычно имеет «юбку» в виде расширяющегося ободка с пропечатанными полосками.

Еще оригинальную канистру можно определить по красно-белой стрелочке, которая указывает на место отрыва наружной этикетки. Она должна располагаться слева под штрих-кодом. На поддельной емкости стрелочка часто находится справа.



Поделиться