Вагон 12 296 01 технические характеристики. Полувагоны

Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки

4-хосный цельнометаллический полувагон модели 12-296-01 с люками в полу предназначен для перевозки инертных насыпных, крупнокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагон может использоваться также для перевозки штабельных и штучных грузов с креплением, в соответствии с правилами погрузки. Торцевые и боковые стены изготовлены путем сварной конструкции из листов и стоек. Торцевые стены имеют поперечные элементы жёсткости. Для выгрузки насыпных люков полувагон оборудуется разгрузочными люками. Для защиты от выдувания сыпучих грузов на наружных поверхностях стен кузова полувагона предусмотрены устройства для крепления временного укрытия..

Параметр

Значение

Масса тары максимальная, т

Грузоподъемность, т

Объем кузова, м 3

Длина кузова внутри в свету, мм

Ширина кузова внутри в свету по верхним обвязкам, мм

Высота кузова внутри, мм

Длина по осям автосцепок, мм

Максимальная ширина, мм

Высота от уровня головки рельса, мм

Количество разгрузочных люков, шт.

«модель 12-132-02»

«модель 12-175»

«модель 12-1295»

«модель 12-1302»

«модель 12-1293»

«модель 12-9085»

«модель 12-296-01»

Крытые вагоны:

«модель 11-280 (138м3)»

«модель 11-276 (122м3)»

«модель 11-К001(120 куб.м)»

Платформы:

«платформа для танк-контейнеров модель 13-4012-09»

«платформа с деревометаллическим настилом пола, модель 13-4012 (13300мм)»

«платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модель 13-9007 (18300мм)»

«платформа для колесных пар»

«Платформа для колесных пар»

Технические характеристики

  • Грузоподъемность не более 69,5т.
  • Масса тары - 24±0,5т
  • Длина полувагона по осям сцепления авто сцепок не менее 13920мм
  • Объем кузова - 88м3
  • База полувагона - 8650мм
  • База тележки - 1850мм
  • Высота от головки рельсов до верхней обвязки - 3780мм
  • Внутренние размеры кузова:
    • длина в свету - 12750мм
    • высота - 2365мм
  • Габарит по ГОСТ 9238:
    • кузова - 1-ВМ
    • тележки - 02-ВМ
  • Модель тележки - 18-100

Универсальный полувагон: модель 12-132-02

Полувагон предназначен для общесетевого использования на железных дорогах РФ и стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм для перевозки массовых не агрессивных, насыпных не пылевидных, навалочных грузов с температурой не выше +100 С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки и крепления грузов с температурой не выше +100 С.

Полувагон выполнен в исполнении "У" категории 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надёжности при нижнем рабочем и предельном значениях температуры минус 50С.


Технические характеристики:

  • Грузоподъемность не более - 69,7т.
  • Масса тары - 23.8±0,5т
  • Максимальная расчётная статическая нагрузка от колёсной пары на рельсы - 230,3кН (23,5тс)
  • Длина полувагона по осям сцепления авто сцепок не менее - 13920мм
  • Объем кузова - 77 м3
  • Конструкционная скорость - 120км/ч
  • База полувагона - 8650мм
  • База тележки - 1850мм
  • Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки - 3158мм
  • Высота от головки рельсов до верхней обвязки - 3490мм
  • Внутренние размеры кузова:
    • длина в свету - 12750мм
    • ширина в свету по среднему сечению - 2911мм
    • высота - 2075мм
  • Габарит по ГОСТ 9238:
    • кузова - 1-ВМ
    • тележки - 02-ВМ
  • Количество разгрузочных люков - 14шт.
  • Модель тележки - 18-100
  • Тип автосцепки - СА-3 нежесткая

Полувагон 12-175

Четырёхосный полувагон 12-175 с глухим скруглённым низом кузова изготовлен ГПО "Уралвагонзавод" и предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других неагрессивных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. В этом вагоне можно перевозить насыпные непылевидные, навалочные грузы с разгрузкой на вагоноопрокидывателях и температурой не выше 100 градусов Цельсия. Нижний предел температуры, при которой достигается эксплуатационная надежность полувагона, составляет минус 50 градусов Цельсия.

В полувагоне отсутствуют торцевые двери и разгрузочные люки.

Грузоподъемность полувагона 12-175 достигает 69 тонн, масса тары полувагона - 25 тонн, объем кузова составляет 88 м кубических. Площадь пола полувагона - 37 м кв.

Полувагон 12-175 может перемещаться с конструкционной скоростью 120 км/ч.

Модель полувагона оборудована стояночным тормозом и не имеет переходной площадки.

Технические характеристики

Полувагон 12-1295

Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов, требующих защиту от атмосферных осадков.


Технические характеристики

  • Грузоподъёмность, 75т
  • Масса тары, 24,5±0,5%т
  • Объем кузова полный 86, м3
  • Габарит по ГОСТ 9238-83 1-ВМ
  • Внутренние размеры кузова, мм
    • длина в свету 12768
    • высота 2300

4-осный полувагон, модель 12-1302


Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Технические характеристики

  • Тип вагона - 600
  • Грузоподъемность, т - 70,5
  • Масса тары вагона, т - 23,5
  • Нагрузка статическая осевая, кН(тс) - 230 (23,5)
  • Объем кузова, м3: 77
  • Габарит 1-ВМ
  • База вагона, мм 8650
  • Длина, мм:
    • по осям сцепления автосцепок 13920
    • по концевым балкам рамы - 12780
  • Ширина максимальная, мм - 3165
  • Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм - 3500
  • Количество осей, шт. - 4
  • Модель 2-осной тележки - 18-100
  • Наличие переходной площадки - нет
  • Наличие стояночного тормоза - есть
  • Внутренние размеры кузова, мм:
    • ширина - 2911
    • длина - 12750
    • высота - 2065
  • Угол наклона крышек люков при разгрузке, град:
    • средних - 31
    • над тележками - 22
    • над тормозным цилиндром - 27
  • Наличие торцевых дверей - нет
  • Количество разгрузочных люков, шт - 14
  • Год постановки на серийное производство - 2006

Возможность установки буферов - нет

Полувагон 12-1293

Полувагон модель 12-1293 Предназначен для перевозки сыпучих грузов.

  • Грузоподъёмность, 70т
  • Масса тары, 24±0,5%т
  • Объем кузова, 86 м3
  • Количество разгрузочных люков 14
  • Габарит по ГОСТ 9238-83 1-ВМ
  • Внутренние размеры кузова, мм
    • длина в свету 12768
    • ширина в свету по верхним обвязкам 2928
    • высота 2300
  • Модель тележки 18-100

Полувагон модель 12-9085

Универсальный четырехосный, цельнометаллический полувагон c кузовом увеличенного объема. Грузоподъемность 70тн. Полувагон имеет 14 разгрузочных люков. Кузов и люки полувагона изготовлены из сталей: 09Г2С, 09Г2Д, 10ХНДП. Ходовая часть - две двухосные тележки мод. 18-100

Полувагон предназначен для перевозки инертных, насыпных, крупнокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Также полувагон может использоваться для перевозки штабельных и штучных грузов с креплением их в соответствии с правилами погрузки

Может эксплуатироваться на сети дорог России, стран СНГ и Балтии. Вагон оборудован стояночным тормозом, грузовым авторежимом. Конструкция полувагона 12-9085 защищена патентом Российской Федерации на полезную модель № 74610 "железнодорожный полувагон".

Грузоподъемность максимальная, т.

Высота вагона от уровня головок рельсов, мм

Масса тары, т.

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

Нагрузка от колесной пары на рельс, тс.

Высота внутри по боковой стенке, мм

Скорость констукционная, км/ч

Ширина вагона максимальная, мм

Габарит ГОСТ 9238

Ширина кузова внутри, мм

Объём кузова, м. куб.

Длина кузова внутри, мм

Модель тележки

Количество разгрузочных люков, шт

Модель 12-296-01

4-хосный цельнометаллический полувагон модели 12-296-01 с люками в полу, предназначен для перевозки инертных насыпных, крупнокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагон может использоваться также для перевозки штабельных и штучных грузов с креплением, в соответствии с правилами погрузки. Торцевые и боковые стены изготовлены сварной конструкции из листов и стоек. Торцевые стены имеют поперечные элементы жёсткости. Для выгрузки насыпных люков полувагон оборудуется разгрузочными люками. Для защиты от выдувания сыпучих грузов на наружных поверхностях стен кузова полувагона предусмотрены устройства для крепления временного укрытия.

Крытые вагоны

4-осный крытый (ЦМГВ) с уширенными дверным проемом, модель 11-280 (138м3)

  • Модель вагона 11-280
  • Масса тары вагона, т 26
  • Грузоподъемность, кг 68000
  • Длина кузова внутри, мм 15724
  • Ширина кузова внутри, мм 2764
  • Размеры в свету мм:
    • дверного проема 3802х2334
    • загрузочного люка в крыше - O 400
  • Объем кузова, м3 138
  • База вагона, мм 12240
  • Длина, мм:
    • по осям сцепления автосцепок 16970
    • но концевым балкам рамы 15750
  • Ширина максимальная, мм 3266
    • максимальная 4693
    • до уровня пола 1286
  • Количество осей, шт 4

4-осный крытый (ЦМГВ), с уширенным дверным проемом, переходной площадкой, модель 11-276 (122м3)


  • Назначение: для перевозки грузов, требующих зашиты от атмосферных осадков
  • Модель вагона 11-276
  • Масса тары вагона, т 26
  • Грузоподъемность, кг 68000
  • Длина кузова внутри мм 13844
  • Ширина кузова мм
    • внутри 2764
    • по раме 2790
  • Высота кузова по боковой стене, мм 2800
  • Размеры в свету мм
    • дверного проема 3802х2334
    • загрузочного люка в боковой стене 614х363
  • Объем кузова, м3
    • без крыши 104
    • полный, с учетом объема крыши 122
  • База вагона, мм 10000
  • Длина мм
    • по осям сцепления автосцепок 15360
    • по концевым балкам рамы 14 570
  • Ширина максимальная, мм 3266
  • Высота от уровня верха головок рельсов, мм
    • максимальная 4688
    • до уровня пола 1286

4-осный крытый (ЦМГВ), модель 11-К001(120 куб.м)



  • Назначение: для перевозки грузов требующих защиты от атмосферных осадков
  • Модель вагона 11-К001
  • Масса тары вагона, т 22,88
  • Грузоподъемность, кг 68000
  • Длина кузова внутри, мм 13844
  • Ширина кузова внутри, мм 2760
  • Высота кузова по боковой стене, мм 2791
  • Размеры в свету, мм
    • дверного проема 2000х2296
    • загрузочного люка в боковой стене 690х370
    • загрузочного люка в крыше O 400
  • Объем кузова, м3
    • до уровня люков 88,33
    • полный с учетом объема крыши 120,15
  • Высота от уровня верха головок рельсов, мм
    • максимальная 4650
    • до уровня пола 1280
  • База вагона, мм 10000
  • Длина, мм
    • по осям сцепления автосцепок 14730
    • по концевым балкам рамы (длина рамы) 13870
  • Ширина максимальная, мм 3228

Количество осей, шт 4

Платформы

4-осная платформа для танк-контейнеров (контейнеров-цистерн), модель 13-4012-09


Технические характеристики

  • Назначение: для перевозки (танк-контейнеров) контейнеров-цистерн
  • Модель вагона 13-4012-09
  • Масса тары вагона, т 18,24
  • Грузоподъемность, кг 72000
  • Площадь, м2 36,8
  • Внутренние габариты, мм:
    • длина 13300
    • ширина 2770
  • Количество упоров для крепления контейнеров, шт 8
  • База вагона, мм 9720
  • Длина, мм.
    • по концевым балкам рамы 13400
  • Ширина максимальная, мм 2870
  • Высоте от уровня верха головок рельсов, мм:
    • максимальная 1400
    • до уровня пола 1310

4-осная платформа с деревометаллическим настилом пола, модель 13-4012 (13300мм)

Технические характеристики

  • Назначение: для перевозки крупнотоннажных 20-ти и 40-ка футовых контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 т в количестве:
    • 2 х 20 футов;
    • 3 х 20 футов;
    • 1 х 40 футов;
    • 1 х 40 футов и 1 х 20 футов;
    • а также колесной техники: автокранов, фронтальных погрузчиков, грузовых автомобилей, специализированной авто техники, мобильных зданий и бытовок.
  • Модель вагона 13-9007
  • Масса тары вагона, т 25,2
  • Грузоподъемность, кг 68000
  • Площадь, м2 52,8
  • Внутренние габариты
    • длина кузова, мм 18300
    • ширина кузова, мм 2870
  • Размеры пола с открытыми бортами, мм
    • длина 18300
    • ширина 2870
  • Высота бортов, мм
    • продольных нет
    • торцовых 400
  • Количество бортов, шт
    • продольных нет
    • торцовых 2
  • База вагона, мм 13900
  • Длина, мм:
    • по осям сцепления автосцепок 19620
    • по концевым балкам рамы 18400
  • Ширина максимальная, мм 3056
  • Высота от уровня верха головок рельсов, мм
    • максимальная 1742
    • до уровня пола 1395
  • Количество осей, ш т 4
  • Количество упоров для крепления контейнеров, шт:
    • опрокидывающихся 20

4-осная платформа для колесных пар

Технические характеристики

  • Назначение: для перевозки колесных пар с правом выхода на пути РЖД
  • Модель вагона ДВЗ
  • Масса тары вагона, т 24
  • Грузоподъемность, кг 70000
  • Количество транспортируемых колесных пар в одном контейнере, шт 12
  • Количество контейнеров, шт 3
  • Размеры контейнера, мм
    • длина 4520
    • ширина 1998
  • База вагона, мм 9720
  • Длина, мм
    • по осям сцепления автосцепок 14620
    • но концевым балкам рамы 13400
  • Ширина максимальная, мм 2870
  • Высота от уровня верха головок рельсов

максимальная, мм 3400

Добавить модель к сравнению Сравнить модели Очистить список сравнения

4-хосный цельнометаллический полувагон модели 12-296-01 с люками в полу предназначен для перевозки инертных насыпных, крупнокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагон может использоваться также для перевозки штабельных и штучных грузов с креплением, в соответствии с правилами погрузки. Торцевые и боковые стены изготовлены путем сварной конструкции из листов и стоек. Торцевые стены имеют поперечные элементы жёсткости. Для выгрузки насыпных люков полувагон оборудуется разгрузочными люками. Для защиты от выдувания сыпучих грузов на наружных поверхностях стен кузова полувагона предусмотрены устройства для крепления временного укрытия.

Технические характеристики вагона

Модель: 12-296-01
Номер модели: 775
Наименование: Полувагон
Тип вагона: Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки
Дополнительная характеристика: Характеристики не содержит
Особенность модели: С разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями)
Учётная специализация модели: полувагон универсальный
Завод-изготовитель: Акционерное общество Алтайского вагоностроения (клеймо 22)
Материал кузова: 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка: 18-2128
Осность вагона: 4
Ширина колеи: 1520 мм
Наличие переходной площадки: Нет
Наличие стояночного тормоза: Есть
Возможность установки буферов: Нет
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Тара вагона (минимальная): 23.0 т
Тара вагона (максимальная): 24.0 т
Грузоподъёмность: 70.0 т
Объём: 83.0 м 3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: 230.5 кН
База вагона: 8650 мм
Количество разгрузочных люков 14 шт.
Угол открывания средних крышек люков 31 °
Угол открывания крышек люков над тележками 29 °
Угол открывания крышек люков над тормозным цилиндром 27 °
Внутренние размеры вагона
Высота: 2060 мм
Ширина: 2911 мм
Длина: 12722 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса: 3495 мм
Максимальная ширина: 3130 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013: 1-Т
Длина по осям автосцепок: 13920 мм
Длина по раме: 12700 мм
Год начала серийного производства: 2004
Нормативный срок службы: 22 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 12-296-01

Де-повс-кой ремонт (ДР) после Постройки 3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) 1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) 1 год
Капитального ремонта (КР) 2 года
Ка-пи-таль-ный ремонт (КР) после Постройки 11 лет
Пробег после Постройки 210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР) 110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР) 160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) 210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Другие модификации вагона модели 12-296-01

  • Полувагон модели 12-296-01, Кемеровохиммаш-филиал АО "Алтайвагон", выпуск с 2019

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

Добавить модель к сравнению Сравнить модели Очистить список сравнения

Полувагон с люками в полу предназначен для перевозки инертных, насыпных, крупнокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагон может использоваться также для перевозки штабельных и штучных грузов с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки. Может эксплуатироваться на сети железных дорог России, стран СНГ и Балтии. Вагон оборудован автосцепкой, поглощающим аппаратом, автоматическим тормозом, грузовым авторежимом, стояночным тормозом. Кузов вагона цельнометаллической конструкции. Для выгрузки насыпных грузов вагон оборудован разгрузочными люками в полу.

Технические характеристики вагона

Модель: 12-296
Номер модели: 688
Наименование: Полувагон
Тип вагона: Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки
Дополнительная характеристика: Характеристики не содержит
Особенность модели: С разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями)
Учётная специализация модели: полувагон универсальный
Завод-изготовитель: Акционерное общество Алтайского вагоностроения (клеймо 22)
Материал кузова: 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка: 18-100
Осность вагона: 4
Ширина колеи: 1520 мм
Наличие переходной площадки: Нет
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Тара вагона (минимальная): 23.0 т
Тара вагона (максимальная): 24.5 т
Грузоподъёмность: 69.5 т
Объём: 76.0 м 3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: 235.0 кН
База вагона: 8650 мм
Внутренние размеры вагона
Высота: 2060 мм
Ширина: 2911 мм
Длина: 12722 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса: 3495 мм
Максимальная ширина: 3180 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013: 1-Т
Длина по осям автосцепок: 13920 мм
Длина по раме: 12700 мм
Высота пола от уровня головки рельса: 1419 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса: 1040..1080 мм
Год начала серийного производства: 2003
Нормативный срок службы: 22 года

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 12-296

Де-повс-кой ремонт (ДР) после Постройки 3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) 1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) 1 год
Капитального ремонта (КР) 2 года
Ка-пи-таль-ный ремонт (КР) после Постройки 11 лет
Пробег после Постройки 210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР) 110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР) 160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) 210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Другие модификации вагона модели 12-296

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.



Поделиться