Черкесский автозавод вывел на рынок новую модель кроссовера. Как собирают автомобили "Lifan" на заводе Derways (Черкесск)

Derways (Дервейс) - первая частная компания в России, занимающаяся производством внедорожников. Наименование компании составлено из части фамилии учредителя Вячеслава Дерева (Der) и английского слова «дороги» (ways). Автомобили компании отвечают всем требованиям современного внедорожника, эстетически привлекательны и просты в ремонтно-техническом обслуживании. Кроме того, все модели Derways вполне доступны.

В 2002 году вице-президент компании «Меркурий-2» Хаджи-Мурат Эдикович Дерев и его брат, президент компании «Меркурий-2», Вячеслав Дерев приняли решение организовать собственное производство внедорожных автомобилей. В 2003 году технический руководитель проекта Александр Романов по ранее разработанному концепт-дизайну Олега Шапкина вручную собрал первый ходовой макет автомобиля. В этом же году была зарегистрирована и официально начала работу компания ООО АК «Дервейс». В августе 2003 года на Российском международном автосалоне в Москве состоялась презентация внедорожника Derways 3131 (иными словами, Ковбой), который уже в сентябре 2003 года успешно прошел сертификацию на полигоне НАМИ.

27 января 2004 года произошло ещё одно важное событие в истории компании: был открыт первый завод, на котором уже в феврале было налажено серийное производство «Ковбоя». Мощность завода в 2004 году составила 5000 машин в год.

Заключив соглашение с китайской автомобилестроительной компанией Lifan, фирма строит новый автозавод в Черкесске с полным циклом производства, максимальная мощность которого достигает 75 тысяч легковых машин в год.

В 2005 году компания приняла решение о расширении своего модельного ряда. Тогда была представлена новая модель Shuttle, представляющая собой аналог китайского внедорожника Dadi Shuttle.

В 2006 году на заводе в Черкесске стартовала сборка модели Saladin, которая была создана на базе японского Nissan Paladin. Также в 2006 г. с конвейера сходит модель Aurora, имеющая комплектации «Комфорт» и «Люкс». Aurora — пятиместный паркетник, который собирается из машинокомплектов, выпущенных в Китае по лицензии Toyota, и агрегатируется лицензионными моторами Mitsubishi (2,4-литровый, 130-сильный двигатель).

В 2007 году был выпущен модернизированный Derways Aurora, фото которого представлены в каталоге. Автомобиль получил хромированные детали экстерьера и улучшенный салон.

Кроме этого, в 2007 году компания наладила сборку пикапа Plutus, адресованного любителям активного отдыха, туризма, рыбалки и охоты. Автомобиль стал аналогом китайской модели Huanghai Plutus и получил экстерьер, выполненный в стилистике пикапов Chevrolet.

Соглашение об официальное сотрудничестве с китайским Lifan компания заключила также в 2007 году. На самом деле это было тройственное соглашение, подписанное компаниями: Lifan, ГК «Автомир» и автопроизводителем Дервейс. В 2008 году на мощностях нового завода в Черкесске стартовала сборка модели Lifan Breez, известная в Китае как Lifan 520.

Мощность заводов Derways Automobile Company позволяет выпускать до 75 000 легковых и до 10 000 внедорожных автомобилей в год. Основными продуктами производства в настоящее время являются легковой автомобиль Lifan Breez и две модели Derways: внедорожник Aurora и пикап Plutus вместе с их модификациями. Изюминка компании - внедорожник Shuttle, который обладает современным комфортом для водителя и пассажиров и хорошими техническими характеристиками, что позволяет автомобилю полностью адаптироваться к российскому бездорожью.

Сегодня комплекс автомобильных заводов Дервейс - это один из самых привлекательных объектов для иностранных инвесторов в России. Столь выдающиеся результаты были достигнуты благодаря оперативному внедрению новых технологий и, соответственно, активному росту производственных мощностей предприятия.

Еще одно предприятие, на котором я специально побывал в Черкесске, это первый частный автомобильный завод в России "Derways", успешно собирающий автомобили китайских марок. Предлагаю фоторепортаж, запечатлевший основные моменты сборки - от разгрузки контейнеров с CKD-комплектами до погрузки готовых автомобилей в автовозы.

Несколько слов о компании Derways. Название Дервейс сложено из фамилии учредителей, это широко известные в республике братья Дер евы, и английского слова "дороги". Вначале, в 2002-м, это было небольшое автомобильное подразделение холдинга "Меркурий", которое спустя два года выпустило внедорожник собственной разработки "Ковбой". В 2005-м году румынская компания APO, являющаяся поставщиком шасси, обанкротилась, и владельцы переориентировали производство на сборку китайских автомобилей. Машинокомплекты производились в Китае, импортировались в Россию, тут собирались и продавались. Сейчас это марки Лифан, Хайма, Джили, а также Great Wall Hover. Производственные мощности завода - 130 тысяч автомобилей в год, на предприятии работает не менее 1000 человек, что существенно для Черкесска. Итак, посмотрим, как это выглядит. Но перед этим на всякий случай предупрежу, что фоторепортаж снимался летом, несколько месяцев назад, в нём могут быть неточности, просьба отнестись с пониманием.

1. У проходной. Справа - административное здание. За ним располагается большая территория завода, 23,5 Га.

2. Пройдем сразу к таможенной зоне и зоне, где складируются контейнеры с комплектацией, прибывающие сюда морским путем из Китая, Чунциня, где находится штаб-квартира Lifan Industrial Group.

3. Машинокомлекты разгружаются, что-то доставляется на склад, что-то сразу уезжает в сварочный цех.

4. Пройдем к сварочному цеху.

5. Сварочный цех состоит из трех участков - подсборки, главной сварочной линии и участка навески и рихтовки, откуда кузов отправляется на покраску (на фото линия в конце зала).

6. Сварка частично автоматизирована, частично используется ручной труд.

7.

8.

9-10. Перед тем как попасть в следующий, окрасочный цех, мы проходим шлюз, нам выдают специальную одежду. На фото - Рустам Лахов zahho , с которым мы побывали на экскурсии, именно благодаря его поддержке я попал на завод, за что ему большое спасибо!

>

11. Краскосмесительная комната. Т.к. производство опасное, его можно посмотреть только через стекло.

12-13. Линия по подготовке кузовов к окраске состоит из 14 ванн, в которых каждый кузов методом погружения в специальный раствор проходит сначала очистку, затем на него наносится первичный грунт методом электроосаждения, после чего кузов опять промывается.

13.

14. Затем кузовы попадают на линию, на которой идет обработка швов и сушка при высокой температуре.

15.

16. Очистка кузова перед окраской.

17. 8 окрасочных роботов японского производства наносят эмаль. На операцию покраски уходит буквально 5 минут, а для смены краски достаточно 10 секунд.

18. Весь процесс автоматизирован, и управляется извне покрасочной камеры.

19-20. Покрасочный цех состоит из трех этажей, покраска осуществляется на втором, чтобы спустить машину на первый, предусмотрен специальный лифт.

20.

21.

22. После окраски кузов попадает в сушильную камеру, в которой он пребывает в течение 45 минут при температуре примерно 160 градусов.

23-24. Затем кузовы двигаются в сборочный цех.

24.

25. Перед тем, как пройти в сборочный цех, мы зашли в соседние помещения, в которых устанавливают еще одну линию сборки.

26-28. Так выглядит новенький сборочный цех до начала монтажа в нём оборудования:

27.

28. Эти фотографии я делал летом, в настоящее время, думаю, оборудование уже доустановили - с января 2014-го Дервейс начинает производить новые модели, возможно, это будет осуществляться именно тут.

29. А это общий вид на действующий сборочный цех.

30. Тут две линии, они могут выпускать до 80 тысяч автомобилей в год.

31-33. Участок сборки шасси.

32.

33.

34.

35. Участок финишной сборки.

36.

37. Готовый автомобиль уезжает с конвейера. На линии, кстати, собираются одновременно автомобили разных марок.

38. Участок диагностики немецкого производства.

40. После чего автомобиль отгоняется на склад готовой продукции.

41. Склад составляет большую часть территории завода.

42. Отгрузка автомобилей дилерам осуществляется посредством собственной компании "Юг-Транс", в наличии которой не менее 150 автовозов.

Уже после того, как я отснял фоторепортаж, с новостных лент пришла информация, что завод начал сборку автомобилей тайваньской марки Luxgen.

Выпускаемую продукцию как обычно я не комментирую, но скажу пару слов о личных впечатлениях - завод большой (мы там провели полтора часа и увидели не всё), чистый, современный, фотографировать было интересно, и я рад что такие производства есть на Кавказе. Успехов вам, хорошего качества продукции и новых покупателей!

PS. Спасибо за организацию экскурсии пресс-службе главы КЧР, и администрации завода!

Краткая справка о компании:

Название марки: "Дервейс" (Derways)
Страна: Россия (Ставропольский край, г.Черкесск )
Специализация: выпуск легковых автомобилей и внедорожников

В виду молодости компании история Derways совсем небольшая. ООО Автомобильная компания «ДЕРВЕЙС» была организована в 2002 году братьями Деревыми. Этот факт знаменателен тем, что по сути это первый случай в России - открытие частной автомобильной компании. ООО АК «ДЕРВЕЙС» входит в состав группы компаний «Меркурий».

Название компании Derways составлено из двух частей: Der - первый слог фамилии учредителя (Вячеслав Дерев, так же является президентом компании) и ways - от англ. "дороги".

Основной идей, заложенной в создание новой автомобильной компании стало желание создавать надежные автомобили собственной разработки, отвечающие всем требованиям комфорта, безопасности и обладающие высокой проходимостью. Автором идеи является Вице-президент группы компаний «Меркурий» Хаджи-Мурату Эдиковичу Дерев.

Первый ходовой макет автомобиля был собран зимой 2003 года. И тогда же руководством компании была поставлена невероятная по российским меркам задача – проект создания нового автомобиля должен быть реализован в течении одного года. В то время как до сих пор в обычной практике отечественного автомобилестроения на это уходило около 10 лет.

И надо признать, что компания "Дервейс" с успехом справилась с поставленной задачей.

В планах компании АК «ДЕРВЕЙС» к 2009 году, наладить выпуск 75000 легковых автомобилей и 10000 внедорожников в год. Для этого в распоряжении компании имеется необходимый объём производственных и складских площадей. В штате компании работают высококвалифицированные специалисты и менеджеры высшего звена. Многие из них имеют многолетний опыт работы в отечественной автомобильной промышленности и на Российском автомобильном рынке.

Компанией налажен выпуск: легкового автомобиля «С» класса Lifan «BREEZ», внедорожника - 313150 «Аврора», пикапа- 233300 «Плутус», внедорожник - Шаттл (Shuttle)

В настоящий момент авто-завод ДЕРВЕЙС (DERWAYS) это один из самых интенсивно развивающихся и, следовательно, привлекательных в инвестиционном плане объектов России. Планы завода нельзя назвать скромными, поскольку поставлена задача в ближайшем будущем занять лидирующую позицию среди Российских авто-производителей!

Модельный ряд:

  • Лифан (Lifan)
  • Плутус (Plutus)
  • Аврора (Aurora)
  • Шаттл (Shuttle)

Сайты для поклонников марки:

Derways.ru


Завод «Дервейс» в Черкесске начал работу в 2002 году. Это первая в России частная компания, осуществляющая разработку, проектирование и изготовление автомобилей. У завода «Дервейс» есть официальный сайт, где вы можете получить подробную информацию об основных этапах производства и познакомиться с техническими характеристиками авто. Там же представлен полный перечень официальных дилеров компании. В представительстве компании «Дервейс» в Черкесске можно уточнить цены на продукцию завода.

Мощность завода рассчитана на производство 150 тысяч авто в год. Данное предприятие динамично развивается и является привлекательным для инвесторов. На заводе «Дервейс» в Черкесске производятся автомобили модельного ряда:

На заводе в Черкесске автомобили изготавливают по технологии промышленной сборки из CKD-комплектов. Специалисты предприятия осуществляют сварку и окраску кузова, полную сборку, диагностический контроль и испытания автомобиля.


На линии окраски кузова установлено южнокорейское оборудование, позволяющее проводить окраску кузовов в 8 цветов. Перед покраской корпус автомобиля покрывается тремя слоями грунтовки, а после окраски – специальным лаком. Качество лакокрасочного покрытия позже проверяется с помощью сканера. Все недочеты исправляются в окрасочно-сушильных камерах итальянского производства. Также на линии диагностики «Дервейс» в Черкесске автомобиль проходит проверку в дождевальной и бестеневой камерах, на роликовом стенде и стенде замера и регулировки углов колес и света фар.

«Дервейс» Черкесска: сертификация и качество

Все автомобили, произведенные на заводе «Дервейс» в Черкесске, в обязательном порядке проходят многоступенчатый контроль качества готовой продукции. Сейчас на предприятии продолжается внедрение системы контроля качества производства компании Toyota. Основной принцип данной системы заключается в необходимости создания на предприятии условий труда, полностью исключающих возможность изготовления некачественной продукции. Сотрудник попросту не сможет передать продукцию ненадлежащего качества на следующий этап производства.

Все автомодели производства завода «Дервейс» в Черкесске соответствуют IV классу экологической безопасности продукции (Евро IV).

Все модели 2019 года: модельный ряд автомобилей Дервейс , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Derways, история марки Дервейс, обзор моделей Derways, видео тест драйвы, архив моделей Дервейс. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Derways.

Архив моделей марки Derways

История марки Derways / Дервейс

Компанию «Derways» создали братья Деревы в 2003 году. Название фирмы происходит от «der» - начало фамилии и «ways» - в переводе с английского «дороги». ООО АК «Derways» является первой частной фирмой в России по выпуску автомобилей, завод и администрация находятся в городе Черкесск, Карачаево-Черкесия. В августе 2003 года Derways Automobile Company показывает в Москве свой первый автомобиль «Ковбой» , модель Derways 3131, который уже в сентябре 2003 года был сертифицирован в НАМИ. 27 января 2004 г. открывается первый завод компании, на котором Cowboy пошел в серийное производство. Мощность завода в 2004 году составила 5000 машин в год.

Заключив соглашение с китайской компанией LIFAN , фирма Дервейс строит новый автозавод в Черкесске с полным циклом производства, расчетная мощность которого достигает 75 тысяч легковых машин в год. Новая линия сборки на заводе, на которой производство налажено по современному экологическому стандарту, была запущена в июле 2008 года. В этом же году с конвейера сходит модель Aurora , имеющая комплектации Комфорт и Люкс и удовлетворяющая этому экологическому стандарту. Из-за большой цены и низкого спроса модель Derways 313140/313170 Saladin, созданная на базе японского Nissan Paladin, и автомобиль Derways 313130 Land Crown, в основном, были сняты с производства. Мощность заводов Derways Automobile Company позволяла выпускать до 10 тысяч внедорожных автомобилей в год. Изюминка компании - внедорожник Derways Shuttle , который имеет современный комфорт для водителя и пассажиров и хорошие технические характеристики, что позволяет автомобилю полностью адаптироваться к российскому бездорожью.

Фирма Дервейс располагает достаточными технологическими ресурсами, чтобы выпускать автомобили самостоятельно, без участия инженеров и конструкторов внешних компаний. В 2007 году завод осваивает производство пикапа Plutus – копии американского Chevrolet Colorado. В это же время Derways подписывает партнерское соглашение с LIFAN для производства на мощностях предприятия легкой модели LIFAN Breez. В 2010-м завод запускает новую производственную линию для сборки китайских автомобилей Haima 3 . В 2015-м выпуск новых моделей на конвейере в Черкесске стремительно падает. В этом же году все автомобили собственного производства Derways сняты с конвейера. В настоящее время на заводе осуществляется сборка авто китайских марок LIFAN, Brilliance, Chery, Geely, Dongfeng, Hawtai.



Поделиться